Занятия физической культурой следует начинать упражнения тест

Тестовые задание по физической культуре для 5-6го класса
тест по физкультуре на тему

Тестовые задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету физическая культура. Тест состоит из 18 вопросов с выбором ответа, прилогается таблица правилных ответов о бланк для ответов. Применение тестовых методов контроля для знаниями и умениями обучающихся позволяет активизировать работу с учащимися, имеющие проблемы со здоровьем, временно освобожденные от уроков физической культуры, а так же с учащимися,которые не готовы к уроку.

Скачать:

Вложение Размер
testovye_zadaniya_dlya_5.docx 21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания для 5- 6го класса

  1. В какой стране зародиоись Олимпийские игры?

2. Упражнения, из какого вида спорта помогают стать быстрым и выносливым?

Б) фигурное катание;

Г) легкая атлетика;

3. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания ….?

А) горячей водой;

В) водой имеющей температуру тела;

Г) прохладной водой;

4. Какова цель утренней гимнастики?

А) вовремя успеть на первый урок в школе;

Б) совершенствовать силу воли;

В) выступать на Олимпийских играх;

Г) ускорить полное пробуждение организма;

5. Перед началом урока по физической культуре необходимо …?

Б) надеть спортивную форму;

В) выполнить разминку;

Г) плотно поесть;

6. Как часто проводятся Олимпийские игры?

А) Один раз в год;

Б) один раз в два года;

В) один раз в 4 года;

Г) один раз в 10 лет;

7. На что должны быть направлены упражнения утренней гимнастики?

А) на работу всех групп мышц;

Б) на работу мышц рук и плечевого пояса;

В) на работу мышц ног;

Г) на работу мышц туловища;

8. Назовите девиз всех Олимпийских игр?

А) Ниже, тише, слабее;

Б) Быстрее, выше, сильнее;

В) Громче, лучше, красивее;

Г) Выше, ниже, лучше;

9. Бег на короткие дистанции – это:?

А) 200 и 400 метров;

Б) 30 и 60 метров;

В) 800 и 1000 метров;

Г) 1500 и 2000 метров.

10. Назовите количество человек в баскетбольной команде?

11. Что не относится к легкой атлетике?

12. Что такое физическая культура?

А) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;

Б) прогулка на свежем воздухе;

В) культура движений;

Г) выполнение упражнений.

13. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

А) две команды – «Становись!» и «Марш!»;

Б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»;

В) две команды – «На старт!» и «Марш!».

Г) две команды – «Внимание!», «Марш!».

14. Что такое режим дня?

А) выполнение поручений учителя;

Б) подготовка домашних заданий;

В) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время

Г) распределении основных дел в течение всего дня;

15. Под осанкой понимается.

А) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;

Б) силуэт человека;

В) привычка к определённым позам;

Г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

16. В чем главное назначение спортивной одежды?

А) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды

Б)поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном

В)подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена

Г)рекламировать товары массового потребления известных фирм

Выполняя задания № 17,18, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

17. В какие цвета окрашены олимпийские кольца?

18. Перечисли гимнастические снаряды?

Ответы к теоретическим заданиям 5-6го класса

Источник

Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

Наталья Галкина
Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

1. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…

а. физического воспитания

б. физического развития

в. физической подготовленности

г. занятий по физической культуре

д. цель физического воспитания дошкольника

2. Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают …. эффект на организм ребенка»

а. оздоровительный

3. Использование разнообразных форм двигательной активности создает оптимальный … .

а. уровень физической подготовленности

б. двигательный режим

в. критерий физического развития

г. двигательный навык

д. тренирующий эффект.

4. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется….

б. шеренга

5. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это….

а. психогимнастические упражнения

б. основные движения

в. общеразвивающие упражнения

г. циклические движения

д. ациклические движения

6. Строй, в котором дети расположены в затылок друг другу на дистанции одного шага или вытянутой руки, — это …

а. колонна

7. Расстояние между занимающимися или стоящими в колонне – это….

б. интервал

8. Виды подвижных игр:

а. сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги

б. сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы

в. сюжетные, несюжетные, спортивные упражнения

г. сюжетные, несюжетные, спортивные, двигательные разминки

д. сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения.

9. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются….

а. гимнастикой пробуждения

б. физкультминутками

в. двигательными разминками

г. подвижными играми

д. логоритмическими упражнениями

10. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

а. подвижная игра

б. утренняя гимнастика

в. физкультурное занятие

д. утренняя прогулка

11. Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с.

а. вопросов к детям

б. соревнований между отдельными детьми

в. раздачи пособий

г. разметки площадки

д. разучивания отдельных элементов техники игры.

12. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

д. 3

13. В программах для детей дошкольного возраста по физическому воспитанию предусматривается обучение следующим спортивным играм:

а. бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

б. баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол

в. баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

г. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

д. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, школа мяча, хоккей.

14. В закреплении навыков бросания и метания большая роль принадлежит…

а. общеразвивающим упражнениям

б. упражнениям в равновесии

в. утренней гимнастике

г. подвижным играм

д. утренней гимнастике

15. Способность тела сохранять устойчивое состояние, как в покое, так и в движении, — это….

б. равновесие

16. Способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени, — это….

в. быстрота

17. К строевым упражнениям относятся:

а. построения, равнения, ходьба, повороты, приседания

б. построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания.

в. построения, перестроения, бег, ходьба, равнение

г. построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу

д. построения, равнение, перестроения, приседание, ходьба

18. Процесс неоднократного исполнения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения, — это….

Методика физического развития детей дошкольного возраста «МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Место подвижной игры в процессе формирования навыков основных движений у детей.

«Организация физического воспитания дошкольников, имеющих признаки психомоторной одарённости». Консультация для педагогов Понятие «психомоторика» ввёл физиолог Сеченов – сфера специальных движений человека, рассматриваемых в неразрывной связи с психическими.

Средства и содержание физического воспитания дошкольников «Средства и содержание физического воспитания дошкольников». В физическом воспитании детей дошкольного возраста используются физические.

Теория и технологии физического воспитания детей В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста выделяются различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся — основная.

Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей В последние.

Конспект занятия по технологии «Теория решения изобретательных задач» для дошкольников Долотовская Наталья Тема: Путешествие в весенний лес Группа: Вторая младшая Программное содержание: 1. Формировать представление о весне.

Приложение к практикуму «Семья и психическое здоровье детей». Тест «Стиль воспитания», анкета «Обратная связь» Приложение Стиль воспитания Инструкция. С помощью этого нехитрого теста попробуйте оценить свою собственную стратегию семейного воспитания.

Проект «Организация физического воспитания дошкольников в детском саду посредством успешного социального партнерства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №39 «Теремок» общеразвивающего вида» (МБДОУ «Детский сад №39»).

Программа нравственного воспитания дошкольников «Методика использования народных традиций в детском саду» Методика использования народных традиций в детском саду В ходе опытно-экспериментальной работы мы разработали систему занятий с включением.

Теория и методика физической культуры и спорта. Методика обучения двигательным действиям Теория и методика физической культуры и спорта Методика обучения двигательным действиям. 1. Двигательные умения и навыки как предмет.

Источник

Физическая культура Тесты с ответами Темы 1-10 Тема 1. Социально-биологические основы физической культуры (верно 5 из 6)

Физическая культура Тесты с ответами Темы 1-10

Тема 1. Социально-биологические основы физической культуры (верно 5 из 6)

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура Тесты с ответами Темы 1-10 Тема 1. Социально-биологические основы физической культуры (верно 5 из 6)»

Физическая культура Тесты с ответами Темы 1-10

Тема 1. Социально-биологические основы физической культуры (верно 5 из 6)

Какие виды трудовой деятельности различают на практике?

Какая мышца сокращается самопроизвольно?

В чем проявляется утомление?

Ощущается прилив сил

+Уменьшается сила и выносливость мышц

Какие органы входят в выделительную систему?

Какие виды деятельности относятся к ациклическим физическим упражнениям?

Ходьба на лыжах

Езда на велосипеде

В каких клетках крови находится гемоглобин?

Тема 2. Основы здорового образа жизни

Что является компонентами здорового образа жизни?

Прием энергетических коктейлей

Походы в ночной клуб

+Правильное питание и режим дня

+Физические нагрузки и отказ от вредных привычек

Какие продукты необходимо употреблять ежедневно?

+Овощи, фрукты и мясные продукты

+Каши и молочные продукты

Что является вредными привычками?

+Прием алкоголя и наркотиков

Прогулки за городом

+Состояние физического, духовного и социального благополучия

Тема 3. Виды двигательной активности для сохранения здоровья

Какое влияние оказывает двигательная активность на организм?

+Повышает жизненные силы и функциональные возможности

+Позволяет больше расходовать калории для поддержания оптимального веса

Понижает выносливость и работоспособность

Уменьшает количество лет

Каких правил рекомендуют придерживаться в процессе занятий?

Долго отдыхать после каждого упражнения

Пополнять растраченные калории едой и напитками

+Больше активно двигаться

+Правильно сочетать нагрузку и интервалы отдыха по пульсу

Назовите преимущества занятий оздоровительной ходьбой:

Быстрое достижение оздоровительного эффекта

Монотонность занятий ходьбой

+Можно заниматься в любом возрасте

+Легко дозировать нагрузку по самочувствию

Какой вид физической активности наиболее доступен начинающим?

Тема 4. Циклические упражнения в оздоровительных целях

Какую пользу приносят занятия циклическими видами?

Повышают силовые способности

Увеличивают количество жировой ткани

+Улучшают потребление организмом кислорода

+Увеличивают эффективность работы сердца

Что является главным на начальном этапе тренировки в оздоровительной ходьбе и беге?

+Время пребывания на дистанции

+Подбор правильной обуви

Продолжительность ходьбы для достижения оздоровительного эффекта

+ не менее 30 минут

не более 10 минут

не более 30 минут

Какой темп ходьбы уже требует волевых усилий?

+120-140 шагов в минуту

Не более 80 шагов в минуту

80-100 шагов в минуту

Какой временной интервал рекомендуется выдерживать между плотным приемом пищи и началом беговых упражнений?

Тема 5. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания

Воспитание спортсменов массовых разрядов

Воспитание спортсменов высших разрядов

+Гармоничное развитие личности

Каковы задачи мышечной релаксации?

Увеличение длины мышечных волокон

Увеличение толщины мышечных волокон

+Выведение продуктов распада из работавших мышц

Что является основными задачами специальной физической подготовки (СФП)?

+Совершенствование физических качеств, характерных для данного вида спорта

+Преимущественное развитие двигательных навыков, необходимых для совершенствование данного вида спорта

Из каких частей состоит учебно-тренировочное занятие?

Какие приемы можно использовать для расслабления мышц?

+Сочетающие расслабления одних мышц с напряжением других

+Произвольное расслабление отдельных мышц

Удары по напряженной мышце

Тема 6. Двигательная активность в течение дня

Какую пользу приносит утренняя гимнастика?

Снижает активность физического состояния

+Способствует усилению кровообращения и обмена веществ

Как правильно дышать при выполнении упражнений?

Не обращать внимания на дыхание

+Сочетать дыхание с движением рук, ног, туловища

Сколько раз рекомендуется повторять каждое упражнение утренней гимнастики?

+Не менее 8-12 раз

С каких упражнений следует начинать утреннюю гимнастику?

Упражнения для спины и брюшного пресса

Упражнения на гибкость

+Упражнения типа «потягивания», дыхательные упражнения

+Ходьба на месте с цельюактивизации деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем

Назовите основные принципы «Волевой гимнастики

Ни о чем не думать

Повторять упражнение всего 2 раза

+Сознательно напрягать соответствующие мышцы

+Имитировать преодоление того или иного сопротивления

Тема 7. Общеразвивающие физические упражнения

Определите классификацию упражнений по анатомическому признаку

Упражнения для развития гибкости

Упражнения для развития качества силы

+Упражнения для мышц ног

+Упражнения для туловища (спины и брюшного пресса)

Назовите основные упражнения для развития мышц туловища (спины и брюшного пресса):

+Поднимание верхней части туловища в положении лежа на спине

+Поднимание ног и таза лежа на спине

Подтягивание в висе на перекладине

Назовите базовые упражнения для развития мышц рук и плечевого пояса

Поднимание ног и таза лежа на спине

Повороты и наклоны туловища

+Подтягивание в висе на перекладине

Назовите базовые упражнения для развития мышц ног

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Подтягивание в висе

Тема 8. Упражнения для активного отдыха

Для устранения отрицательных последствий от длительного пребывания в сидячем положении рекомендуется соблюдать следующие правила

сидеть так, чтобы колени располагались значительно выше бедер

стараться не двигаться в течение нескольких часов

+сидеть неподвижно не более 20 минут

+держать спину и шею ровно

Чем является динамическая физкультурная минутка для работников умственного труда?

Средством развития физических качеств

Средством, способствующим снижению возбудимости ЦНС и анализаторных систем, снятию резко выраженных нервно-эмоциональных состояний

+Средством повышения работоспособности

+Средством, способствующим нормализации мозгового и периферического кровообращения

Что рекомендуется делать для снятия напряжения, длительное время работая за компьютером в положении сидя?

+ Выполнять упражнения для снятия напряжения глаз

+ Выполнять упражнения на растягивание и расслабление мышц

Ничего не делать

Подвинуть ближе монитор компьютера

Назовите правила правильного положения при сидении на стуле

+Держать верхнюю часть спины и шею прямо

+Чаще менять положение ног

Сидеть, закинув ногу за ногу

Сидеть долго в одном положении

Тема 9. Закаливание как одно из важнейших слагаемых здорового образа жизни

При первых обливаниях рекомендуется использовать воду с температурой

+30С, в дальнейшем повышая температуру воды

+50С, в дальнейшем снижая температуру воды

+50С, в дальнейшем повышая температуру воды

+ +30С, в дальнейшем снижая температуру воды

Какие факторы влияют на закаливающий эффект воздухом?

В чем выражается принцип систематичности использования закаливающих процедур?
Закаливать организм следует:

в зависимости от режима дня

от 2 до 5 раз в год

+без длительных перерывов

Какая рекомендуется последовательность закаливающих процедур:

Контрастный душ, обливание, прогулки на воздухе

Обтирание снегом, воздушные ванны, купание в проруби

+Прогулки на воздухе, душ, закаливание в парной

+Воздушные ванны, обтирание, обливание

Назовите виды воздушных ванн:

Тема 10. Основы рационального питания

Какую пищу называют «органической», «живой»?

Какие продукты вызывают избыточный вес?

+Жареные и жирные блюда

При каких условиях вес человека будет стабильным?

+При получении количества энергии равной расходуемой

+При ежедневных активных занятиях спортом

При получении недостаточного количества калорий

При получении с пищей больше энергии, чем организм может использовать

Назовите продукты с низким гликемическим индексом?

Какие продукты имеют большую энергетическую ценность?

Источник

Читайте также:  Круговая тренировка плюсы минусы
Оцените статью