Занятие фитбол гимнастика для детей

Конспект занятия по фитбол-гимнастике «Мой веселый звонкий мяч» для детей 5–7 лет

Ксения Васильева
Конспект занятия по фитбол-гимнастике «Мой веселый звонкий мяч» для детей 5–7 лет

Конспект занятия с элементами фитбол – гимнастики

«Мой веселый звонкий мяч»

1. Учить правильной посадке на неподвижном мяче

2. Разучивать динамические упражнения и подвижные игры с фитболом.

3. Вырабатывать навыки самостраховки.

Содержание Организационно-методические указания, дозировка.

Вводная часть (5 мин)

1. Построение в шеренгу Приветствие / 30 c

— с высоким подниманием коленей

Руки на поясе / 2 мин

3.Бег в колонне по одному:

— сгибая голень назад;

— боком приставным галопом;

— с высоким подниманием коленей. Разновидности бега чередовать с обычным бегом, активно работать руками / 1-1,5 мин

4.Динамические дыхательные упражнения:

1-2 – руки в стороны, прогнуться, вдох через нос;

3-4 – выдох через рот, руки скрестно на груди.

Свободное построение для выполнения комплекса ОРУ с гимнастическим мячом.

Согласовывать дыхание с движением / 3-4 раза

Основная часть (21 мин)

1.Комплекс ОРУ с мячом: 4 минуты

И. п. — о. с., мяч в руках внизу;

1-2 – правую ногу назад на носок, мяч вверх

5-8 – то же другой ногой Медленно, прогнуться / 5-6 раз

И. п. – узкая стойка, мяч в руках внизу;

1 – повернуть туловище направо, мяч вперед;

3-4 – то же в другую сторону

По возможной амплитуде, ноги с места не сдвигать / 5-6 раз

И. п. – сед, мяч в руках на бедрах;

1-3 – пружинящие наклоны с касанием мячом стоп;

4 – и. п. Ноги в коленях не сгибать / 4-5 раз

И. п. – сед на полу, мяч в руках.

1 – положить мяч ноги в области голеностопа

2 – поднять ноги углом 30 градусов, так чтобы мяч прокатился по ногам обратно в руки.

Слегка наклонить туловище назад / 5-6 раз

И. п. – стойка на коленях, мяч в руках внизу;

1 – правую ногу в сторону на носок, мяч вверх;

3-4 – то же другой ногой

Нога прямая, не наклоняться / 5-6 раз

И. п. – о. с., мяч в согнутых руках перед грудью

1-8 – прыжки на двух ногах вокруг себя Чередовать с ходьбой, менять направление / 2 серии по 6 – 8 раз

И. п. – в колонне по одному, мяч в руках.

Ходьба в обход по залу 30 с

2. Фитбол — гимнастика 12 минут

— Обучение посадке на фитболе (теория)

— Обучение посадке на фитбол (практика)

— отбивание фитболов двумя руками на месте и в движении.

-прокатывание фитбола змейкой между предметами

Упражнение «Поймай колобка»

— подбрасывание фитбола вверх Рассказ, показ, инструктаж по технике безопасности и о правилах самостраховки / 2 мин

Следить за правильным расположением детей на мяче, положением ног и правильной осанкой / 2 мин

При подбрасывании и отбивании об пол «Колобка держать за бока» / 5 мин

3. Подвижная игра соревновательной направленности «Попади в фитбол».

Участвуют 2-3 команды, построение детей в колонну с мячом среднего или малого диаметра в руках. Игроки выполняют бросок мяча в фитбол, лежащий на полу (расстояние 3-4 метра от линии броска) и становятся в конец своей колонны. За каждое меткое попадание команде начисляются очки. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. Следует оговаривать способ броска (от плеча, от груди, из – за головы и др. одной, двумя руками) / 3-4 мин

Заключительная часть 4 минуты

1. Подвижная игра малой интенсивности «Колобок»

Игроки строятся в круг и садятся на пол, согнув ноги скрестно вместе с педагогом, у которого в руках фитбол.Педагог произносит:

У тебя румяный бок.

Ты по полу покатись

И Наташе улыбнись!

С последними словами педагог прокатывает мяч названному ребенку. Тот, получив мяч, снова произносит текст и прокатывает мяч следующему игроку. (И т. д) Мяч не бросать, а прокатывать по полу толчком обеих рук / 5-6 раз

2. Построение в шеренгу, подведение итогов, рефлексия 1 мин

Презентация об артикуляционной гимнастике «Веселый язычок» Новикова Ольга Владимировна учитель-логопед МДОУ №14 г. о. Шуя Артикуляционная гимнастика Язык — главная мышца органов речи. Для него, как.

Фотоотчет занятия по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Конспект занятия по артикуляционной гимнастике «Веселый язычок» Конспект логопедического занятия. Тема: «Веселый язычок». Цель: Знакомство с органами артикуляции. Задачи: -учить правильной артикуляции,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Познакомить детей с историей возникновения «мяча». Расширять знания детей о мячах, о материалах, из которых их делают; закрепить знания.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с новым способом рисования в нетрадиционной технике – получение печатками из моркови оттисков разных цветов (печатание);.

Конспект занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим и рисованию в средней группе «Наш веселый звонкий мяч» Конспект занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим и рисованию в средней группе Воспитатель:Потапова В. И Тема: «Наш веселый.

Конспект занятия по рисованию «Мой веселый, звонкий мяч» Цели: 1. научить детей закрашивать восковыми мелками контур мяча. 2. закреплять представления о цвете и форме; 3. развивать чувство цвета,.

Проект «Мой веселый звонкий мяч» Тема: «Мяч» Цель: Показать знания детей о мячике – стихотворения, дидактические игры, экспериментирование, ловля и бросание мяча, виды.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч…» Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно.

Конспект открытого занятия по фитбол-гимнастике «Путешествие в страну здоровья» для детей подготовительной группы Конспект открытого занятия по фитбол-гимнастике «Путешествие в страну здоровья» для детей подготовительной группы Цель: формирование навыков.

Источник

Комплекс упражнений на фитболах для детей дошкольного возраста

Ольга Веникова
Комплекс упражнений на фитболах для детей дошкольного возраста

«И сколько хочешь радуйся, играй на все лады»

Веникова Ольга Владимировна,

МАДОУ «Детский сад № 4»

Помните стихотворение А. Барто «Веревочка»? его героиня Лидочка, преодолев многочисленные трудности, научилась прыгать через скакалку. Главная из этих трудностей, и не только для литературной героини, запрет взрослых.

Удивительно,но факт: взрослые знают – дети любят бегать, прыгать, кувыркаться, и в то же время самые расхожие замечания,которые они им адресуют: «Не бегай!», «Сядь, посиди!», «Успокойся, сколько можно прыгать!»

А сегодня давайте отменим эти замечания и предложим ребенку гимнастический мяч – фитобол. Это очень эффективный, доступный и эмоциональный тренажер.

Во – первых, это нестабильная опора, постоянно вынуждающая ребенка, в целях сохранения равновесия уже в простом седее на мяче включать в работу те или иные группы мышц. Сознательно включать в работу нужные мышцы ребенок, в силу своих возрастных особенностей, пока не может. Работа на подвижном, постоянно «желающих его уронить» мяче усложняется тем, что ребенок вынужден балансировать, играя с мячом, пытаясь на нем удержаться. Немаловажную роль здесь играет и эмоциональный компонент: мяч – это игрушка, он партнер, он красив и, главное, подвижен, т. е. взаимодействует с ребенком. Упражнение с использованием фитоболов также позволяют добиться хорошего мышечного расслабления и могут быть использованы для тренировки сердечно – сосудистой и дыхательной систем.

При выборе мячей для детей следует помнить,что их оптимальные размеры должны быть следующими:

• Диаметр 45 см – для детей 3-4 лет

• Диаметр 50 см – для детей 5-6 лет

• Диаметр 55 см – для детей 7-8 лет

Поддерживать равновесие на большом мяче сложно, поэтому продолжительность выполнения упражнения, сидя на мяче,должна быть:

• Для детей 3-5 лет не более 3-4 минут

• Для детей 5-7 лет не более 5-7 минут

А сейчас мы представим вашему вниманию комплекс упражнений на фитоболах:

1. «Правильная осанка»

Исходное положение: сидя на мяче, стопы поставить на пол, руки на бедрах, спина прямая.

Выполнение: сохранять правильную осанку, голову не опускать (10 секунд)

Выполнение: перекаты стопами с пяток на носки и наоборот (15 секунд)

И. п. : Сидя на мяче, руки на поясе.

Выполнение: 1-наклон вправо (влево); 2-и. п. (2-3 раза).

И. п. : сидя на мяче, руки на бедрах.

Выполнение: 1-поворот головы вправо; 2-3 – медленно поворачивая голову влево, описать носом полукруг от правого плеча к левому; 4- и. п. (5 раз).

И. п. : сидя на мяче, руки опустить.

Выполнение: 1-2 – подъем плеч, руки скользят вдоль мяча вверх; 3- и. п. (7 раз)

И. п. : сидя на пятках пере мячом, руки положить на мяч, одна ладонь на другой, подбородок на ладони.

Выполнение: покачивание на мяче вперед – назад (5 раз)

И. п. : сидя на пятках, держать мяч руками.

Выполнение: 1 – встать на колени, поднять мяч вверх, посмотреть на него; 2-и. п. (5 раз).

8. «Покажи пяточки»

И. п. : лежа на животе на мяче, опору делать на стопы и на ладони.

Выполнение: 1- поднять прямые ноги; 2 и. п. (5 раз).

И. п. : лежа на животе на мяче с опорой на стопы и ладони.

Выполнение: 1-медленно поднять правую (левую) ногу; 2 – и. п. (3 раза).

И. п. : лежа (животом) на мяче, опираясь на ладони и стопы.

Выполнение: 1-4 медленно согнуть руки, наклонившись вперед, ноги приподнять с пола; 5 – и. п. (6 раз).

11. «Посмотри на ладошки»

И. п. : лежа (на спине) на мяче, руки опустить, ноги согнуть в коленях.

Выполнение: 1-поднять руки, посмотреть на ладошки; 2 – и. п. (8 раз).

И. п. : сидя на мяче, руки опустить.

Выполнение: 1 – легкие подпрыгивания на мяче с движениями рук в стороны – вверх с хлопком, с подъемом поочередно колен; 2 – и. п. (30 секунд)

Комплекс дидактических игр и упражнений для развития зрительно-моторной координации для детей старшего дошкольного возраста 1 этап: Дидактическая игра «Чайник» Цель: развитие общей моторики; учить передавать движения по образцу. Я — чайник, ворчун, Хлопотун, сумасброд,.

Комплекс ОРУ (общеразвивающих упражнений) «Не размыкая рук» Комплекс ОРУ (общеразвивающих упражнений) «Не размыкая рук» Автор-составитель педагог дополнительного образования первой квалификационной.

Комплекс развлекательных мероприятий, для детей дошкольного возраста, посвященный «Дню независимости России». в нашем детском саду прошло мероприятие для дошкольников посвященное Дню независимости России. В котором приняли участие дети всех возрастных.

Комплекс упражнений с элементами йоги для детей средней ортопедической группы «Дерево» Цель: развитие вестибулярного аппарата, формирование умения сохранять равновесие мышц ног, укрепление мышц плечевого пояса. Время.

Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки и плоскостопия для детей 5–7 лет Комплекс упражнений, рекомендуемый при плоскостопии: И. П – сидя на стульчике, 1 — Разведение и сведение пяток, не отрывая носков от пола;.

Комплекс утренней гимнастики «На зарядку с фитболом — ура!» Комплекс упражнений с фитболом для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики «На зарядку с фитболом – ура!» (Комплекс упражнений с фитболом для подготовительной группы) Вводная часть.

Комплекс здоровьесберегающих упражнений Комплекс здоровьесберегающих упражнений, используемый мною для коррекции поведения дошкольника Тематика «Зима» Приветствие друг другу.

Педкопилка: Комплекс упражнений для формирования правильной осанки у детей 4–7 лет. Построение в шеренгу. Встать в положение «основная стойка»: голова прямо, плечи развернуты, живот подтянут, ноги выпрямлены. Показать правильное.

Программа комплекса упражнений оздоровительной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста Программа комплекса упражнений оздоровительной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста. Цель программы: использование оздоровительных.

Комплекс упражнений для развитие моторной сферы у детей дошкольного возраста с ОНР Важную роль в развитии речи играет тесная взаимосвязь состояния речи и моторной (двигательной) сферы ребёнка, чем лучше у ребёнка развита.

Источник

Фитбол-гимнастика. Методика проведения занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста. Подвижные игры c фитболом

Татьяна Каюкова
Фитбол-гимнастика. Методика проведения занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста. Подвижные игры c фитболом

Фитбол-гимнастика. Методика проведения занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста. Подвижные игры c фитболом.

Фитбол-гимнастика – это занятия на больших упругих мячах. (d40-50 см)

Фитбол-гимнастикапозволяет решать следующие задачи:

• Развитие двигательных качеств;

• Обучение основным двигательным действиям;

• Развитие и совершенствование координации движений и равновесия;

• Укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки;

• Улучшения функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

• Нормализация работы нервной системы, стимуляция нервно-психического развития;

• Улучшение кровоснабжения позвоночника, суставов и внутреннихорганов, устранение венозного застоя;

• Улучшение коммуникативной и эмоционально-волевой сферы;

• Стимуляция развития анализаторных систем, проприорцептивной чувствительности;

• Развитие мелкой моторики и речи;

• Адаптация организма к физической нагрузке.

Занятия фитбол-гимнастикой могут проходить до двух раз в неделю по 30 минут. Занятиеподразделяется на 3 части: подготовительную, основную и заключительную. В подготовительной части происходит настрой детей на работу и подготовка организма к основной части тренировки. В основной части происходит максимальная нагрузка на организм, которая должна быть оптимальной для детей. В связи с этим во время занятия должны учитываться возрастные и индивидуальные особенности детей. Заключительная часть способствует улучшению восстановительных процессов и расслаблению организма. Всё занятие проходит под музыкальное сопровождение.

Начинать лучше с веселой и задорной игры. Это сразу поднимает настроение у малышей и настраивает их на веселое занятие. Начинается разминка с игровой гимнастики, например, под музыку Екатерины Железновой («Аэробика для малышей»). Все движения выполняются по тексту песен, только сидя на мяче. Далее занятие проходит под любую музыку (лучше в обработке для детей). Темп мелодий может меняться. В начале, лучше использовать мелодии медленного или среднего темпа, чтобы организм постепенно входил в работу. Если ребёнок пришел в первый раз, то надо дать ему время привыкнуть к мячу, помочь правильно принять нужное положение для выполнения упражнений.

Содержание занятия (30 минут)

Оборудование: мячи по количеству человек в группе (мяч подбирается с учетом ростовых параметров, коврики по количеству детей, магнитофон, диски, кассеты с музыкой.

Подготовительная часть (10 минут)

Выполняется сидя на мяче с пружинящими движениями. Разминка проводится под веселую детскую музыку. Во время разминки выполняются упражнения для всех основных групп мышц, начиная с головы и заканчивая ногами.

• Игра под музыку («Аэробика для малышей»).

• Наклоны головой вперед-назад и вправо-влево. Темп медленный.

• Повороты головой направо-налево. Темп медленный.

• Круговые вращения руками вперед и назад. Темп средний.

• Наклоны туловища вправо-влево. Темп средний.

• Повороты туловища направо-налево. Темп средний.

• «Лестница» – поднимать руки поочередно на пояс, на плечи, вверх, два хлопка руками и обратно поочередно так же (плечи, пояс, два хлопка внизу по мячу). Постепенно темп упражнений можно увеличивать.

• Ходьба сидя на мяче вперед-назад (не отрывая ягодицы от мяча). Пройти как можно дальше. Спина прямая.

• Ходьба сидя на мяче вправо-влево (не отрывая ягодицы от мяча). Пройти как можно дальше. Спина прямая.

• Прыжки на мяче как можно выше отрываясь от пола

• Прыжки сидя на мяче вокруг себя (подпрыгиваем, постепенно переставляя ноги и двигаемся по кругу).

Основная часть (15 минут)

Выполняется в положении сидя на мяче, стоя, лёжа на мяче (на спине и животе, лёжа на коврике (на спине и животе).

• Стоя, мяч в руках. Поднимание прямых рук с мячом вверх-вниз (5-10 раз)

• Стоя, мяч в руках. Повороты туловища вправо-влево (руки с мячом на уровне груди)

• «Маятник». Руки с мячом справа сверху, опускаем их вниз и поднимаем влево вверх

• Ходьба по кругу, держа мяч над головой (руки прямые). Можно ходить по кругу, а можно «змейкой», постепенно, то увеличивая, то уменьшая темп.

• Отбивание мяча одной рукой, двумя и поочередно на месте и в движении.

• Бросание мяча вверх и ловля его. Также упражнение можно выполнять в парах.

• Катание мяча друг другу.

• Стоя на одной ноге, вторая на мяче. Удержание равновесия. Ноги прямые. Руки в стороны

• Стоя на одной ноге, вторая на мяче. Катание мяча вперед-назад и (или) вправо-влево.

• Стоя на одной ноге, вторая на мяче. Приседания 5 раз. Руки в стороны. Ноги в коленях прямые

• Стоя, ноги на ширине плеч, руки касаются мяча. Прокатывание мяча вперед и назад, не отрывая ноги от пола (колени прямые). Нужно прокатить мяч как можно дальше.

Упражнения,сидя на мяче:

• Перекаты с носочков на пятки. Руки в стороны.

• Сидя на мяче (пятки и голень как можно ближе к мячу, ноги оторвать от пола и удерживать равновесие как можно дольше. Руки в стороны

• Ходьба вперед, не отрывая ягодицы от пола, постепенно опуская спину на мяч. Лежа на мяче удерживать равновесие (руки в стороны, затем постепенно поднимаясь идти назад

Упражнения лежа на спине:

• Лежа на спине мяч под ногами. Катание мяча, вперед-назад сгибая и выпрямляя ноги

• Лежа на спине мяч под ногами. Поднимание и опускание ног поочередно. Ноги прямые.

• Лежа на спине, мяч обхватить ногами с двух сторон. Поднимание и опускание прямых ног. Руками можно держаться за коврик.

• Лежа на спине мяч под ногами, руками держаться за пол. Поднимание и опускание таза.

Упражнения лежа на животе:

• Лежа на животе руки впереди с мячом. Поднимание и опускание туловища (по возможности подниматься как можно выше). Можно удерживать положение наверху несколько секунд.

Упражнения, лёжа на мяче,на животе:

• «Качалочка». Стоя на коленях, перекат на мяче вперед на прямые руки и вернуться обратно на колени.

• Лёжа на животе, на мяче, руками упереться в пол, ноги прямые не касаются пола. Туловище параллельно полу. Удерживать равновесие несколько секунд.

• Лёжа на животе, на мяче, руками упереться в пол, сгибать и выпрямлять ноги поочередно и одновременно. Ноги не касаются пола.

• Лёжа на животе, на мяче, ходьба на прямых руках вперед и назад. Ноги прямые параллельно полу.

• «Самолёт». Лёжа на животе, прямыми ногами упереться в пол, спину поднять как можно выше, руки в стороны. Удерживать позу несколько секунд.

Упражнения, лёжа на спине,на мяче:

• «Звёздочка». Лёжа на спине, на мяче, упереться прямыми ногами в пол, руки в стороны. Удерживать положение несколько секунд.

• Перекаты на спине вперед-назад. Лёжа на спине, на мяче, упереться прямыми ногами в пол, руки в стороны. Выполнять сгибание и разгибание ног.

• «Мостик» на мяче выполняется с помощью педагога, который поддерживает и страхует ребёнка. Во время выполнения упражнения нужно оттолкнуться ногами от пола, выполнить перекат назад на мяче и поставить руки на пол. Вначале можно выполнять только перекаты на руки и обратно, отталкиваясь от пола то руками, то ногами.

Заключительная часть (5 минут)

В заключительной части выполняются дыхательные упражнения стоя, сидя на мяче, лёжа на мяче и подвижные игры с фитболом.

Примерные дыхательные упражнения

Дышите тихо, спокойно и плавно

• И. п. : стоя, сидя, лёжа (глаза лучше закрыть). Сделать медленный вдох через нос, пауза (кто сколько сможет, затем плавный выдох через нос (5-10 раз). Подышите одной ноздрёй

• И. п. : сидя, стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей сделать тихий продолжительный вдох. Открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки, через правую ноздрю сделать тихий выдох (3-6 раз).

• И. п. : лежа на спине, туловище расслаблено, глаза закрыты, ладони на животе. Сделать медленный плавный вдох без каких-либо усилий; живот медленно поднимается вверх и раздувается, как круглый шар. Сделать медленный плавный выдох; живот медленно втягивается (4-10 раз).

«Воздушный шар» в грудной клетке

• И. п. : лёжа, сидя, стоя. Руки положить на нижнюю часть рёбер и сконцентрировать на них внимание. Сделать медленный ровный выдох. Медленно выполнять вдох через нос, руки должны ощущать распирание грудной клетки. На выдохе грудная клетка вновь медленно зажимается двумя руками в нижней части ребер. Мышцы живота и плечевого пояса остаются неподвижными (6-10 раз).

«Воздушный шар» поднимается вверх

• И. п. : лежа, сидя, стоя. Руки положить между ключицами и сконцентрировать внимание на них и плечах. Выполнение вдоха и выдоха со спокойным и плавным поднятием и опусканием плеч (4-8 раз).

• И. п. : лежа, сидя, стоя, туловище расслаблено. Сделать полный вдох, выпячивая живот и грудную клетку; задержать дыхание на 3-4 секунды; сквозь зажатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами.

«Радуга, обними меня»

• И. п. : стоя или в движении. Сделать полный вдох носом с разведением рук в стороны; задержать дыхание на 3-4 с; растягивая губы в улыбке, произносить звук «с», выдыхая воздух и втягивая в себя живот. Руки сначала вперед, затем скрестить перед грудью, как бы обнимая плечи (3-4 раза).

Повторить 3-5 раз упражнение «Дышим тихо, спокойно и плавно».

Подвижные игры с фитболом

Дети садятся на фитболы друг за другом и первый ребёнок или педагог исполняет роль машиниста. Он «везёт» ребят по залу в разных направлениях. Дети, подпрыгивая, передвигаются друг за другом, подталкивая свой мяч руками

Дети садятся на фитболы друг за другом и представляют, что руки – это ножки гусеницы, которая лежит на спине. Первому ребенку дают в руки фитбол и он, прогнувшись назад, передаёт мяч следующему ребенку. Когда мяч дойдет до последнего игрока его начинают передавать обратно

«Быстрый и ловкий»

Фитболы (на один меньше чем детей) лежат по кругу. Под весёлую мелодию дети ходят вокруг мячей. Как только прекратится музыка, нужно быстро сесть на мяч. Кому не хватило мяча, выбывает из игры. Один мяч убирается, и игра продолжается, так происходит до тех пор, пока не останется один игрок (победитель).

Также можно использовать и другие подвижные игры, в которых возможно применение фитболов.

Не все упражнения и игры, приведенные выше, могут быть использованы во время одного занятия. Лучше делать тренировки разнообразными, включая в них то одни, то другие упражнения. Начинать следует с более простых упражнений и постепенно переходить к более сложным. Занятие может быть направленно на развитие одного или нескольких качеств.

Важно следить за правильным положением тела на фитболе, за правильностью выполнения упражнений. Кроме того, следует принимать меры для предотвращения травматизма.

В занятия можно включать дополнительные пособия, такие как гантели, мячи, гимнастические палки, что также разнообразит занятие и помогает решать дополнительные задачи. Важно следить за нагрузкой постепенно увеличивая её и учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей. Для самых маленьких ребят занятия можно проводить с участием родителей, которым будет интересно провести время с ребёнком, посмотреть чему он научился и помочь ему в выполнении сложных упражнений. Побывав на тренировках, родители смогут помочь детям продолжать заниматься в домашних условиях. И самое главное это положительные эмоции, радость и удовольствие от занятий фитбол-гимнастикой.

Двигательная деятельность с фитбол-мячами Двигательная деятельность с фитбол – мячами. Цель: развивать физические качества и укреплять здоровье детей. Задачи: развивать.

Фитбол-мяч для малышей Посмотрите на фитбол- Круглый и прыгучий он. Каждый день его беру, На занятие иду. Чтобы мне не болеть, Не надо на него смотреть. Я сажусь,.

Физкультурный досуг с детьми старшей группы «Колобок» (с элементами фитбол-аэробики) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Консультация для родителей «Фитбол — гимнастика для малышей» Дети – такие непоседы и шалуны! Каждую минуту они готовы двигаться — бегать, прыгать, кувыркаться. Было бы странно заставлять их сидеть.

Мастер-класс «Фитбол-гимнастика» и лечебно-профилактический танец на фитболах (фото) Мастер — класс Фитбол – гимнастика (упражнения на фитболах) Мяч как предмет 1.«Потянись» И. П. : О. С. – ноги узкой дорожкой, мяч в обеих.

Методика проведения фитбол-гинастики в ДОУ Методика проведения фитбол-гимнастики в ДОУ Программа «Двигательный игротренинг для дошкольников» на протяжении пяти лет была апробирована.

Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги. Вашему вниманию я предлагаем презентацию на тему: «Подвижные игры.

ЦОР «Фитбол-гимнастика в коррекционной работе с детьми ОНР дошкольного возраста» Постоянный рост числа детей с отклоняющимся речевым развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности.

Проект «Подвижные игры» с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательно – оздоровительный, творческий Участники проекта: дети с ОВЗ старшего.

Программа «Фитбол-гимнастика» Пояснительная записка Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств,.

Источник

Читайте также:  Оптимальное время между тренировками
Оцените статью