- Комплекс утренней гимнастики для детей 6–7 лет
- Комплекс утренней гимнастики №3 для детей 6-7 лет
- Картотека утренней гимнастики для детей 6–7 лет
- Гимнастика для детей 7-8 лет: виды и эффективные упражнения
- Особенности
- Правила проведения гимнастической тренировки
- Варианты заданий для детей 7-8 лет
- Для мышц спины
- На потягивание
- Для мышц туловища
- На восстановление
- Советы
Комплекс утренней гимнастики для детей 6–7 лет
Наталья Закирова
Комплекс утренней гимнастики для детей 6–7 лет
Комплекс утренней гимнастики №3 для детей 6-7 лет
1 Октября – 15 Октября
Форма проведения: ОРУ с султанчиками
«Наши веселые султанчики».
1. Вводная часть: (3 минуты)
— Ходьба в колонне по одному;
— Ходьба на носках с круговыми вращениями прямых рук: 4 вперед, 4 назад;
— Бег врассыпную, в колонне по одному (чередовать по сигналу);
— Бег с ускорением;
— Ходьба, перестроение в 4 колонны.
2. Основная часть: (7 минут)
1. «Волна» И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиками опущены. 1- руки с с султанчиками вперед; 2- вверх; 3- вперед; 4- И. п. (8-10 раз)
2. «Радуга» И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиками в стороны. 1-соединить левую руку с правой через верх; 2- И. п. 3- соединить правую руку с левой через верх; 4- И. п. (8-10 раз)
3. «Великаны» И. п. сидя на коленях, султанчики поставлены к плечам. 1- встать на колени, поднять руки с султанчиками вверх, посмотреть на них; 2- И. п. (8-10 раз)
4. «Акробаты на ковре» И. п. лежа на спине, ноги прямые вместе, руки с султанчиками прямые за головой. 1- поднять прямые ноги вверх, соединить с султанчиками; 2- И. п.
5. «Посмотри на ленты» И. п. лежа на животе, ноги прямые вместе, руки с султанчиками у груди. 1- вытянуть руки с султанчиками вперед, прогнуться, посмотреть на султанчики; 2- И. п. (8-10 раз)
6. «Повернись» И. п. стоя на коленях, руки с султанчиками на поясе. 1- поворот туловища вправо, вытянуть руки с султанчиками; 2- И. п. 3- поворот туловища влево, вытянуть руки с султанчиками; 4- И. п. (8-10 раз)
7. «Большое колесо» И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиками в стороны. 1-4 круговые вращения руками вперед; 5-8 круговые вращения руками назад. (8-10 раз)
8. «Салют» И. п. стоя, ноги вместе, руки с султанчиками опущены вдоль туловища. 1- прыжком ноги врозь, руки с султанчиками в стороны; 2- И. п. 20 прыжков чередовать с ходьбой. (2 раза)
3. Заключительная часть: (2 минуты)
Упражнение на восстановление дыхания: «Задуй свечу» И. п. ноги на ширине плеч. Сделать свободный вдох и задержать дыхание, пока это возможно, сложить губы «трубочкой», сделать три коротких выдоха, словно стараясь задуть горящую свечу «фу-фу-фу».
Ходьба с перестроением в одну колонну.
Усложнение: (с 8.10, на второй неделе выполнения.
1. «Волна» И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиками опущены вдоль туловища. 1- поднять руки с султанчиками перед собой вверх; 2- И. п. (8-10 раз)
2. «Радуга» И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с султанчиками в стороны. 1- соединить правую руку с левой через низ; 2- И. п. 3- соединить левую руку с правой через низ; 4- И. п. (8-10 раз)
Общая продолжительность: 10-12 минут
Комплекс утренней гимнастики (январь-май) 2-ая половина Января Комплекс «Зимняя зарядка». I. Ходьба и бег в колонне, «легкие снежинки» — ходьба на носках, руки на поясе; «по ледяной.
Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1. 1. Построение в колонну по одному. Ходьба, на сигнал «воробьи» остановиться и сказать: «Чик- чирик».(2-3раз). 2. На сигнал.
Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1 Сентябрь Упражнения без предметов 1. И. п. — о. с., руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки.
Комплекс утренней гимнастики «Барбарики» Цель: Способствовать формированию интереса к занятиям. Обучать детей согласованию своих движений с музыкой, умению выполнять движения в.
Комплекс утренней гимнастики для детей подготовительной группы «На зеленой лужайке» КОМПЛЕКС «На зеленой лужайке» (10 -12 мин). Подготовительная группа. I ч. Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, «гусиным ша- гом»,.
Комплекс утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Разноцветные кубики» КОМПЛЕКС «Разноцветные кубики» (10 -12 мин). Подготовительная группа. I ч. Ходьба, в колонне по одному по периметру зала, На носочках –.
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Веселый мяч» КОМПЛЕКС «Веселый мяч» (68 мин). Средняя группа. I ч. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба на носочках, на пятках (чередовать).
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Мы веселые ребята» КОМПЛЕКС «Мы веселые ребята» (68 мин). Средняя группа. I ч. Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на.
Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «Юные чемпионы!» КОМПЛЕКС «Юные чемпионы!» (8 — 10 мин). Старшая группа. I ч. Ходьба, в колонне по одному. Боком приставным шагом. На носочках – руки вытянуть.
Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «Силачи» КОМПЛЕКС «Силачи» (8 — 10 мин). Старшая группа. I ч. Ходьба в колонне по одному, по кругу с поворотом по команде воспитателя; на носочках.
Источник
Картотека утренней гимнастики для детей 6–7 лет
надежда гусарова
Картотека утренней гимнастики для детей 6–7 лет
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе без предметов №1 (сентябрь)
Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну по одному, ходьба обычная по залу в колонне по одному (10м, ходьба на носках, руки за голову (10 м., бег в медленном темпе (120 с., ходьба с высоким подниманием колена (10 м., ходьба широким шагом (10 м.)бег на носках (20 с., бег с подскоками (20 с., ходьба на пятках (10 м, ходьба мелким шагом (10м.) бег с высоко поднятыми коленями (20 с., бег широким шагом (20 с.) ходьба перестроение в три колонны.
Упражнения без предметов.
1.«Наклоны»
И. п. – о. с. наклон головы вперед назад 8 раз.
2.«Хлопок вверху»
И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. 1 — Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; 2 — опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (8 раз).
3.«Повороты»И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону; 2 — выпрямиться, вернуться в исходное положение (8 раз).
4.«Приседание»
И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 — Присесть, вынести руки вперед; 2 — встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (8 раз).
5.«Наклоны»
И. п. — стойка ноги врозь, руки за спиной. 1 — Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук; 2 — выпрямиться, вернуться в исходное положение (8 раз).
6.«Сест»
И. п. — стойка на коленях, руки вдоль туловища. 1-2 — сесть
справа (слева) на бедро, руки вперед; вернуться в исходное положение (8 раз).
7.«Уголок»
И. п. — сидя на полу, руки в упоре сзади. 1 — поднять вперед-
вверх прямые ноги — угол; 2 — вернуться в исходное положение (5-6 раз)
8.«Прыжки»
И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на счет 1-8; повторить 3 раза с небольшой паузой.
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе с мячом большого диаметра №2 (сентябрь)
Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну по одному, ходьба обычная по залу в колонне по одному (10м, ходьба на носках, руки за голову (10 м., бег в медленном темпе (120 с., ходьба с высоким подниманием колена (10 м., ходьба широким шагом (10 м.)бег на носках (20 с., бег с подскоками (20 с., ходьба на пятках (10 м, ходьба мелким шагом (10м.) бег с высоко поднятыми коленями (20 с., бег широким шагом (20 с.) ходьба перестроение в три колонны.
Упражнения с мячом большого диаметра
1.«Мяч вверх»
И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1 — согнуть руки, мяч на грудь; 2 — мяч вверх; 3 — мяч на грудь; 4 — вернуться в исходное положение (8 раз).
2.«Приседание»
И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. 1 — присесть, мяч вынести вперед; 2 — встать, вернуться в исходное положение (8 раз).
3.«Наклон»
И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. 1 — наклон к правой ноге; 2-3 — прокатить мяч к левой ноге, подталкивая его правой рукой, взять в обе руки; 4 — вернуться в исходное положение (8раз).
4.«Подкидывание мяча»
И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу; подкидывать вверх мяч и ловить. 20 раз подряд
5.«Ловля после отскока»
И. п. — стоя, ноги на ширине плеч. Поднять руки, отпустить мяч, поймать двумя руками после отскока.
6.«Лодочка»
И. п. — лежа на животе, ноги вместе, мяч в руках. 1-3 — поднять руки вверх, посмотреть на мяч; 4 — и. п. 8 раз
И. п. — сидя, ноги широко разведены, мяч между ног. 1—2 — катить мяч вперед, ноги не сгибать; 3-4 — катить мяч назад.
8.«Прыжки»
И. п. — стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны с небольшой паузой. 8 раз
9.«Кружение»
И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Кружение вправо и влево 4 раза
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе с мячом большого диаметра №3 (сентябрь)
Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну по одному, ходьба обычная по залу в колонне по одному (10м, ходьба на носках, руки за голову (10 м., бег в медленном темпе (120 с., ходьба с высоким подниманием колена (10 м., ходьба широким шагом (10 м.)бег на носках (20 с., бег с подскоками (20 с., ходьба на пятках (10 м, ходьба мелким шагом (10м.) бег с высоко поднятыми коленями (20 с., бег широким шагом (20 с.) ходьба перестроение в три колонны.
Упражнения с мячом большого диаметра
1.«Мяч вверх»
И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1 — согнуть руки, мяч на грудь; 2 — мяч вверх; 3 — мяч на грудь; 4 — вернуться в исходное положение (8 раз).
2.«Приседание» И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. 1 — присесть, мяч вынести вперед; 2 — встать, вернуться в исходное положение (8 раз).
3.«Наклон»
И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. 1 — наклон к правой ноге; 2-3 — прокатить мяч к левой ноге, подталкивая его правой рукой, взять в обе руки; 4 — вернуться в исходное положение (8раз).
4.«Подкидывание мяча»
И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу; подкидывать вверх мяч и ловить. 20 раз подряд
5.«Ловля после отскока»
И. п. — стоя, ноги на ширине плеч. Поднять руки, отпустить мяч, поймать двумя руками после отскока.
6.«Лодочка»
И. п. — лежа на животе, ноги вместе, мяч в руках. 1-3 — поднять руки вверх, посмотреть на мяч; 4 — и. п. 8 раз
7.«Наклон сидя»
И. п. — сидя, ноги широко разведены, мяч между ног. 1—2 — катить мяч вперед, ноги не сгибать; 3-4 — катить мяч назад.
8.«Прыжки»
И. п. — стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны с небольшой паузой. 8 раз
9.«Круг»
И. п. – о. с. – отбивание мяча на мете и сделать круг вокруг него.
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе с гимнастической палкой №4 (сентябрь)
Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну по одному, ходьба обычная по залу в колонне по одному (10м, ходьба на носках, руки за голову (10 м., бег в медленном темпе (120 с., ходьба с высоким подниманием колена (10 м., ходьба широким шагом (10 м.)бег на носках (20 с., бег с подскоками (20 с., ходьба на пятках (10 м, ходьба мелким шагом (10м.) бег с высоко поднятыми коленями (20 с., бег широким шагом (20 с.) ходьба перестроение в три колонны.
Упражнения с гимнастической палкой
1.«Палка вверх»
И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу хватом шире плеч. 1 — палку вверх, потянуться; 2 — сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 — палку вверх; 4 — палку вниз, вернуться в исходное положение (8 раз).
2.«Палка вверх, отставить носок»
И. п. — о. с., палка внизу. 1-3 — палку поднять вверх — назад, встать на носочки, потянуться вверх; 4 — и. п. 8 раз
3.«Приседание»
И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу, хват на ширине плеч. 1 — присесть, палку вперед; 2 — исходное положение(8 раз).
4.«Наклон»
И. п. — стойка ноги врозь, палка внизу. 1-2 — наклон вперед, палку вверх, прогнуться; 3-4 — исходное положение (8 раз).
5.«Качели»
И. п. — стойка ноги на ширине плеч, палка за головой на плечах. 1 — шаг правой ногой вправо; 2 — наклон вправо: 3 — выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (8 раз).
6.«Массаж»
И. п. — стоя, пальцы правой ноги на палке. Раскатывать палку ступней (от пальцев до пятки). То же повторить левой ногой. 8 раз
7.«Прыжки»
И. п. — стойка ноги чуть расставлены, палка за головой на плечах. Прыжки — ноги врозь, ноги вместе. Выполняется на счет 1-8,затем небольшая пауза, повторить упражнение
Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. Раз в две недели нам приходится писать в плане комплекс утренней гимнастики. Удобно иметь картотеку, а в плане указывать номер комплекса.
Утренняя гимнастика для дошкольников Продолжаем составлять картотеку. Комплекс утренней гимнастикиI. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носочках, руки на поясе; ходьба на.
Источник
Гимнастика для детей 7-8 лет: виды и эффективные упражнения
Физическое развитие ребенка должно идти с самого рождения. Родители всегда должны контролировать активность малыша, сколько бы лет ему ни было. В 7-8 лет ребенок уже начинает обучение в школе, и ему особенно важно двигаться, чтобы разгружать позвоночник. Важной задачей гимнастики для ребенка является формирование здорового организма с сильным иммунитетом, что будет фундаментом для формирования всесторонне развитой личности.
Особенности
Физическая деятельность может включать в себя большое количество составляющих, о которых не все знают. Чаще всего детям предлагается зарядка, которая сопровождает их дома, в садике и частично в школе, но только лишь ею ограничиваться нельзя. Дети школьного возраста уже довольно сильные и выносливые, чтобы справляться с более серьезными задачами физического воспитания. Если родители не могут дать полноценный объем нагрузок, то утренняя зарядка будет вполне посильной задачей для каждого.
Гимнастика в домашних условиях должна быть не просто любой физической активностью. Родители должны выбрать только посильные и нужные варианты, на основе которых и составить комплекс упражнений. Такие занятия позволяют получить ощутимую пользу, это:
- борьба с возможным ожирением;
- профилактические мероприятия, связанные с работой сердца;
- развитие опорно-двигательной системы ребенка;
- помощь в устранении нервных пиков и расслаблении школьника;
- приведение организма к оптимальному рабочему состоянию;
- психологический комфорт после тренировки, повышение настроения;
- помощь в пробуждении всего тела и подготовка к рабочему дню;
- включение обменных механизмов.
Чтобы ребенок с удовольствием занимался утренней зарядкой каждый день, стоит проводить ее вместе, потому как совместная деятельность мотивирует ребенка, а время, проведенное рядом с родителями, дает чувство удовлетворения и счастья. Если есть возможность проводить со школьником еще дополнительные занятия помимо зарядки, это будет только на пользу. Для тех же, кто не может себе позволить это ввиду работы или других нюансов, нужно обязательно найти для малыша спортивную секцию по интересам.
Правила проведения гимнастической тренировки
Для тех, кто может самостоятельно дома заниматься с ребенком и подбирать для него все необходимые физические упражнения, нужно знать основные правила, которые помогут сделать занятие не только полезным, но и интересным. Далеко не каждый ребенок готов просыпаться рано утром и бежать делать зарядку только потому, что это нужно и полезно. Родители часто забывают о том, что мотивировать кроху нужно не криком, а делом, а точнее, собственным примером.
Те мамы и папы, которые каждое утро начинают с проведения даже легкого комплекса упражнений, очень скоро обретут рядом с собой группу поддержки в виде собственных детей, которые также будут хотеть быть красивыми, подтянутыми и бодрыми с самого утра. Не стоит проводить зарядку или гимнастику с ребенком, используя все те же упражнения, что были рассчитаны на взрослого. Малышу очень скоро надоест монотонное повторение одного и того же движения, поэтому одним из правил является ориентация на ребенка. Все упражнения должны быть веселые, подобраны под сопутствующее музыкальное сопровождение.
Если получится создать хорошее настроение во время тренировки, то заставлять ребенка больше не будет нужно, он сам с удовольствием будет заниматься.
Дополнительным методом, который поможет заинтересовать маленьких спортсменов, может стать партнерская гимнастика, где упражнения будут подобраны так, чтобы делать их нужно было с напарником. Идеальным в этом случае будет именно родитель, который направит и поддержит малыша в процессе работы. Использование активных упражнений, прыжков и танцевальных элементов должно чередоваться с более медленными и спокойными движениями. Партнерская гимнастика в этом случае подходит идеально, так как позволяет подобрать комплекс упражнений как для ребенка, так и для взрослого, помогая в развитии тех или иных качеств.
Во время проведения тренировки стоит следить за самочувствием ребенка и периодически проверять его пульс, особенно если это одни из первых занятий.
Нормой в этом случае будет пульс, который не поднимается выше 110 ударов в минуту, если же метка доходит до 120, стоит сменить интенсивность, а то и вовсе исключить какой-то вид деятельности, если ребенок к нему еще не готов физически.
Если говорить о наиболее важных правилах, то к ним стоит отнести такие:
- утренняя зарядка должна быть проведена в одно и то же время в течение недели;
- помещение для тренировки должно быть подготовленным и хорошо проветренным;
- форма для тренировки ребенка должна быть не только удобной, но и изготовленной из натуральных материалов;
- тренировка проводится через полтора часа после еды, а утреннюю зарядку можно сделать до завтрака;
- комплекс упражнений, рассчитанный на ребенка, должен включать упражнения, направленные на развитие гибкости и координации, полностью исключив силовые занятия;
- важно обращать внимание на дыхание ребенка во время тренировки, вдыхать нужно носом, выдыхать ртом;
- после занятия ребенок не должен быть уставшим;
- любая длительная тренировка проводится с разминкой и заминкой;
- работа с ребенком заключает в себе постоянные похвалы и подбадривания в процессе тренировки и после нее.
Варианты заданий для детей 7-8 лет
Гимнастика для детей 7 лет и старше заключается в том, чтобы правильно развивать все навыки ребенка и строить здоровый организм. Учет возрастных особенностей младших школьников, их предпочтений позволяет выделить наиболее интересные и нужные варианты физической активности. Гимнастические упражнения, которые можно проводить в этом возрасте включают в себя:
- комплекс упражнений для мышц спины;
- упражнения на потягивание;
- основные варианты упражнений для туловища;
- комплекс, который позволяет восстановить дыхание и закончить тренировку.
Для привлечения детей к занятиям спортом или просто гимнастикой дома, важно проводить тренинговые упражнения. Это могут быть всевозможные игры и веселые задания, которые сформируют положительный настрой и вместе с тем подготовят тело к физической работе. Чем младше дети, тем важнее роль таких мероприятий. К 9 годам их количество уже можно будет свести к минимуму, особенно если дети занимаются не первый год.
Спортивные упражнения должны строиться исключительно по уровню физических возможностей ребенка, давать непосильные нагрузки ради быстрого результата нельзя, это приведет к отрицательным последствиям в развитии организма. Особенно важно правильно подобрать комплекс для детей с какими-либо нарушениями. При сколиозе, кифозе, лордозе или ином изменении нужно особое внимание направить на проблемное место, чтобы исправить его и сделать ребенка здоровым. В этом поможет партерная гимнастика. Для малышей, которые начинают физическую деятельность после переломов, операций или подобных ситуаций, не стоит давать обычный комплекс упражнений. Для них предусмотрена ЛФК, по итогам которой они могут перейти в общую группу и тренироваться с другими детьми.
Если говорить о наиболее простых упражнениях, которые можно проводить с детьми данного возраста, то к ним относят:
Для мышц спины
- Исходное положение: стойка на коленях, корпус вертикально. Задача: поднятие рук вверх и прогиб назад.
- Основное положение то же, но руки ставим на пол, мах каждой ногой назад и вверх, держа колено выпрямленным, а спину ровной.
- Основное положение то же, задача: поочередно выгибать спину с опусканием головы и прогибать спину, с поднятием головы.
На потягивание
- Основное положение: ноги вместе, кисти рук положить на плечи. Задача: одновременное поднятие рук вверх с возвращением в исходное положение.
- Основное положение ног то же, руки вверх. Задача: прогибаться вперед, отводя при этом руки назад-вверх.
- Основная стойка ног та же, руки скрестить внизу. Задача: сжимая кисти в кулак, поднять их вверх и хорошо потянуться.
Для мышц туловища
- Стойка: ноги врозь на ширине плеч, руки размещаются на поясе. Задача: наклоняться поочередно вправо и влево.
- Основное положение ног то же, руки в стороны. Задача: наклон рукой к противоположной ноге («Мельница»).
- Стойка: ноги вместе, руки вниз. Задача: наклон вперед-вниз с касанием пальцами пола.
На восстановление
- Шаги в ускоренном темпе с высоко поднятыми коленями, которые постепенно переходят в замедленный режим с восстановлением дыхания.
- Стойка: ноги врозь, руки опущены. Задача: поднимание на носочки с подъемом рук вверх, при этом нужно вдохнуть и вернуться в исходное положение, делая выдох.
- Стойка: ноги врозь, руки опущены. Задача: подъем на носки с поднятием рук вверх, вдыхая и наклоняясь вниз с опусканием рук к полу, проводя выдох.
Проведение данных упражнений поможет ребенку быть активным, здоровым и пребывать в хорошем настроении.
По мере совершенствования нужно увеличивать количество повторов в упражнениях и добавлять новые, посильные для детей данного возраста.
Советы
Чтобы ребенок с удовольствием занимался, он сам должен этого хотеть, поэтому нужно найти мотивацию.
- Лучше всего проводить занятия всей семьей, это помогает сплотить всех и сделать каждого члена семьи более здоровым.
- Важно подобрать стимул для конкретного ребенка, если девочку заинтересует подтянутая фигура, чтобы носить самые модные вещи, то мальчику будет приятно развивать свое тело, чтобы гордиться мышцами. Если малыш испытывает проблемы с лишним весом, важно стимулировать его самого бороться с проблемой, а не обижать и обвинять ребенка.
- Важно показать ребенку кумира, которому он может подражать, чтобы он видел на деле пользу физических упражнений, от которых становятся сильными тело и дух.
- Если в доме несколько детей, то старшего можно мотивировать делать зарядку или гимнастику, чтобы иметь возможность защитить сестренку или брата, имея сильное тело и быстрые ноги.
- Разговоры о здоровье, красоте тела и спорте будут способствовать интересу ребенка к данной проблеме, потому не стоит забывать проводить такого рода профилактические беседы.
- Чтобы усилить интерес к зарядке или тренировкам дома, можно придумать комплекс упражнений с мячом, обручем, гимнастической палкой, скакалкой или прыжки на батуте, можно ввести их в процесс тренировки.
Знание особенностей своего малыша и желание вырастить из него полноценного и здорового человека позволит любому родителю заинтересовать ребенка зарядкой или занятиями гимнастикой. Проведение совместных тренировок позволит укрепить связь ребенка со взрослыми, научиться доверять друг другу, слушать и понимать каждого участника спортивного мероприятия.
Упражнения для детей 7-8 лет смотрите далее.
Источник