Юлия лазуто воздушная гимнастика

Содержание
  1. Юлия Лазуто
  2. Все записи Записи Юлии Поиск Юлия Лазуто запись закреплена 13-27 февраля. Dance camp в Таиланде, о.Самуи Танцовщица, Педагог-хореограф Contemporary Dance, Modern jazz, Flying Low, Stretching. Окончила Киевский Национальный Университет Культуры, кафедра режисуры и хореографии. Диплом: балетместер, артист, педагог(очно). Показать полностью. Стажировка в Киевском Хореографическом училище. Финалистка и призер фестивалей современной хореографии Украина 2004/05 гг. Россия 2005, Венгрия 2006г. Италия 2007 Сотрудничала с Танцевальной компанией Матисс, Театром танца «МАЯКОВСКИЙ» В настоящее время педагог в «ЮЛА Dance Company» с 2012 г. Коллектив творческой мастерской «ЮЛА» успешно развивается и выступает на не комерческих площадках и фестивалях современной хореографии. Стажировки и воркшопы: IMPULS TANZ (Вена, Австрия) 2015 год — контемпорари, импровизация. Евгения Касаткина (Нидерланды) — Countertechnique Gregory Kamoun (ФР.) – техника контемпорари Bosmat Nossan (Israel) — GAGA Intensive Course, Репертуар Batcheva Dance Company Клад Шехтер (Israel) Бородицкий Денис Данс Компани – стажировка. Милтон Майерс (США) — техника Хортон Рик Одумс (США-ФР.) – классический джаз Матт Маттокс (США-ФР.) – джаз Джеральдин Армстронг (Англ.-ФР.) – модерн джаз Мария Заплечная –контемпорари/релиз и др. Источник Все отзывы о спектакле Пари над бездной Постановка Московский театр мюзикла Лучшие отзывы о спектакле «Пари над бездной» Если вы, как и я, не любите цирк с клоунами и дрессированными животными, тогда вам нужно посмотреть спектакль «Пари над бездной» в Московском театре мюзикла и вы увидите «новый цирк» — cirque nouveau. Этот жанр театрального искусства возник в 70-х годах 20 века, здесь смысловая составляющая спектакля важна не меньше высокой техники исполнения трюков. 15 гимнастов и одна певица без единого слова показывают историю мужчины и женщины. После ссоры случившейся между героями, мужчине кажется что где-то есть женщина прекраснее чем та что с ним сейчас, и он начинает искать любовь. На протяжении всего пути встречает он трёх разных женщин, но та первая неукословно следует за ним. Когда мужчина понимает, что нужна ему его бывшая, у женщины появляется другой мужчина. С кем она останется? Действие спектакля разворачивается в воздухе над сценой на высоте до 8 метров. Всё пространство пересекают почти 2 км тонких труб и канатов, они то цветные нити судьбы, то серая клетка безвыходности. На заднем фоне гигантское зеркало площадью 96 квадратных метров, из-за труб и канатов создаётся ощущение, что зеркало разбито вдребзги. Но на самом деле это виниловая ткань, натянутая на раму из 16 модулей с помощью строительного фена, который делает «зеркальную ткань» пластичной. «Зеркало» зрительно увеличивает пространство сцены, содаётся впечатление что артистов намного больше. В некоторых моментах «зеркало» вибрирует и кажется, что оно «живое» и «дышит», а иногда складывает ощущение, что пространство преломляется, а отражение в «зеркале» запаздывает. Герои без страховки ходят по трубам, конструкция поскрипывает. Артисты современнымы танцами, акробатическими и эквилибристическими номерами рассказывают историю: гибким языком тела передают столкновения интересов, вспышками света показывают душевные метания, музыка сановится осязаемой монетой. Как две стороны этой монеты, костюмы артистов чёрные или белые, а может чёрно-белые, соединяющие в себе макси и мини, брюки и юбку — всё здесь указывает на то, что мужчина и женщина две части чего-то целого. Мне очень понравился спектакль, хореограф-постановщик Александр Абдукаримов (один из ярких берлинских танцовщиков) привнёс в театральный мир москвичей что-то новое, названное «циркодрамой». Наиболее ярко запомнился момент, когда героиня Марии Болдыревой выбирала между двумя мужчинами, на высоте она «порхала» из одних рук в другие, сердце замирало от таких полётов. Шквал аплодисментов сорвали пара акробатов Валентин Четверкин и Данила Калуцких, они стояли на голове и на шпагатах друг друга, плавно «перетекая» из одного положения в другое. А номер Константина Шерстнева «Кольцо Сира» просто загипнотизировал и замутил моё понимание, возможно его необычный костюм создавал такую иллюзию. Вообще вся команда — большие молодцы, всем браво! Спектакль «Пари над бездной» Московского Театра Мюзикла, как заявлено в его описании, создан в жанре циркодрамы. Что же это за жанр такой? Переплетение собственно драматургии с цирковыми номерами, в данном случае с акробатикой. В основе сюжета — история молодой пары, возможно, они муж и жена, возможно, пока еще просто встречаются, но случается какой-то кризис отношений, ссора, и молодой человек бросается в пучину соблазна, так сказать, видимо, чувствуя себя свободным от каких-либо обязательств. Он встречается то с одной, то с другой прекрасной девушкой в поисках своего идеала, но не очень-то складываются новые любовные отношения, и, замыкая круг своих поисков, парень вспоминает о своей бывшей возлюбленной, она ведь наверняка не переставала любить его и трепетно ждала возвращения блудного скитальца. Правда что ли? Все эти блуждания реализованы на металлической сложной конструкции, занимающей все пространство сцены. Пара главных героев перед началом спектакля стоит у сцены и напоминает обычных зрителей. А потом.. потом они то ли попадают в сказочный мир, существующий в театре, то ли это аллюзия на мир настоящий, кому как нравится. Мир населяют странные существа с яйцеобразными головами без глаз, и в нем происходят дивные встречи — то с рыжеволосой красавицей, для которой наш герой слишком прост, то с женщиной-вамп в корсете и красных чулочках, то с девушкой с грузом прошлого и психологических проблем. Встречаются и мужчины, соперники и просто обитатели этого странного мира. Но все они, как и полагается в этом волшебном мире, обладают супер-способностями, паря над бездной. Кажется, что кто-то из них крутится вокруг металлических балок, как бестелесный дух, едва касаясь кончиками пальцев опоры, спускаясь вниз головой и вновь поднимаясь наверх. Волшебство, не иначе! Кто-то показывает запредельной сложности гимнастические элементы вдвоем, а кто-то летает на восьмиметровой высоте между двумя парами надежных рук. Замедленное блуждание главного героя словно взрывается сюрреалистичной сценой в духе Линча, когда яйцеголовые снуют по балкам, а девочка-кукла с кудряшками мощно и словно бы механически, как и положено кукле, совершает гигантские кульбиты на батуте. Меня восхитил цирковой профессионализм артистов, они все потрясающие, и страховки нет, что, наверное, и не есть хорошо.В наш технологичный век, век компьютерной графики и спецэффектов я по-прежнему поражаюсь до глубины души возможностями человека, делающего феноменальные вещи, покоряя своеобразные вершины или .. бездну. Я считаю, это отличная попытка сделать цирковое шоу в стиле дю Солей, они, конечно, впереди планеты всей в этом жанре, но надо же с чего-то начинать. Успехов всему творческому коллективу и движения вперед! В Театре Мюзикла снова премьера! Это новый спектакль «Пари над бездной». Жанр спектакль очень трудно определить, потому как это коктейль, смешанный из нескольких жанров; причем создатели спектакля не навязывают свое видиние рассказанной ими истории) Спектакль дает простор для фантазии и зритель может сам придумать свою историю, но суть будет примерно одинаковая: молодая пара переживает нелегкие времена, молодые люди не могут понять друг друга и найти взаимопонимание; им предстоит пройти испытания, повстречать множество людей и соблазнов на своем пути. Как справятся герои с этой нелегкой ситуацией? Сохранят ли свою любовь? Вся сцена заполнена декорациями — это хаотичное переплетение железных трубок, словно переплетение судеб людей, которые окружают главных героев. Актеры перемещаются по этим трубкам во всех направлениях и создается впечатление объемности происходящего и зрители видят встречи с различными людьми, наблюдают как мужчине, главному герою, приходится преодолевать соблазны, а ведь какие красотки попадаются ему на пути) Впрочем и женщины с проблемами тоже встречаются ему и, кажется, клубок проблем ее распутан, но главный герой соскакивает с ее крючка. Еще больший объем и движение придает действу зеркальный задник; в какие-то моменты спектакля он начинает дрожать, внося еще больше движения и хаоса в происходящее. Что мне понравилось и поразило в этом спектакле? Это то, что вся история была рассказана языком циркового искусства, языком тела, невероятной пластикой, великолепным вокалом, эмоциям, современной хореографией и все это дополнялось необычной конструкцией на сцене. Очень красивые номера, когда красивые девушки с распущенными волосами показывают свое мастерство на воздушном кольце (Ольга Морева), на пилоне (Юлия Лазуто), причем пилон — это не закрепленная в двух точках конструкция, как обычно мы представляем пилон, а, назовем, столбик, который подвешен с одной стороны и не закреплен во второй точке. Когда смотришь спектакль, кажется, что актерам так легко и просто удаются сложные пируэты, а на самом деле нам даже трудно представить сколько труда стоит за этой легкостью. БРАВО! Больше всего меня, я бы даже сказала, заворожил номер с Кольцом Сира (Константин Шерстнев). Это совсем недавно появившееся цирковое искусство всегда необыкновенно удивляет меня своей красотой и великолепием. У актера был совершенно не обычный костюм, созданный в мастерских под руководством Татьяны Юдиной, и он добавлял особую изюминку номеру. БРАВО! Как всегда было очень волнительно и переживательно за всех артистов, показывающие различные акробатические трюки без страховки. У меня сердце замирало во время Партерного Полета, когда Мария Болдырева «перелетала» от одного актера к другому. Я сидела на 2м ряду и это было так близко. Восхищаюсь! БРАВО! Были моменты, которые мне показались затянутыми в спектакле, которые, возможно, стоило бы сделать короче. Но с другой стороны нужно отдать должное актерам: красивые движения, различные эмоции и т.д.: все это создает особую атмосферу спектакля. Думаю, этот спектакль понравится тем, кому интересно увидеть историю, рассказанную не на сцене, как это обычно происходит в театре, а в воздухе, посмотреть переплетение нескольких жанров в одном действе; оценить мастерство актеров, которые работают без страховки. Мне нравятся акробатические постановки в Театре Мюзикла, поэтому я не могла пропустить «Пари над бездной», постановку Александра Абдукаримова. Актеры очень пластичные, было интересно наблюдать за их перемещениями на сложносоставленных декорациях. Все действие спектакля происходит в воздухе, а актеров поддерживают 1700 метров металлических труб. Над сценой располагается еще и батут, который тоже является одной из «сцен» действия. Зеркало увеличивало сцену и позволяло увидеть трюки с разных ракурсов. Из номеров запомнились Мария Болдырева, Максим Бедрик и Константин Шерстнев в номере партерного полета, это был наверно самый захватывающий номер, когда Мария перелетала над сценой (хотела написать над бездной) без страховки. За Константином Шерстневым было еще очень интересно наблюдать в номере с Колесом сира. Очень понравился свет, его игра подсвечивала сюжет, который выходил на передний план. В сочетании с музыкой это создавало волнительную атмосферу. А голос Юлии Яшкуловой добавлял ярких красок и драматизма. Но больше всего Юлия впечатлила на поклонах. Хотя вокала хотелось бы побольше, особенно в середине спектакля. Но помимо акробатики здесь есть и сюжет, без единого слова показана история любви, выбора, сомнений. Здесь и разрыв отношений, и поиск новой пассии, и понимание того, что была совершена ошибка. Но даже прекрасный купидон (Николай Соколов) не может помочь, если точка невозврата пройдена. Очень красивое цирковое акробатическое шоу! Просто гимн возможностям человеческого тела. Хлопала в ладоши, как в детстве! Хоть поначалу было несколько неловко, останавливала себя — я ведь в театрах-то привыкла на спектаклях не особенно прерывать действие. Но тут! От акробатических номеров просто дух захватывало! И все номера имеют сюжет. Конечно, о взаимоотношениях людских. О любви, о ревности, о выборе. Не могу сказать, что сюжет прям очевиден и как целостность его можно пересказать, но отдельные номера очаровывают. Красивая сценография. Понятное дело, что «парящие» акробатические номера требуют турники и всевозможные их разновидности — я не сильна в терминологии. И они красиво «вплетены» в «паутинку» из туб над этой самой бездной, сорри сценой. Зеркальный задник удваивает паутинку и количество артистов — зрелище правда, завораживающее! И все номера получаются дуэтно-параллельными :-))))))))). И даже зная эту уловку, не всегда так уж легко посчитать, сколько же человек реально на сцене :-)))) Красиво используется свет — особенно «жонглирование» и восхождение «волшебного огонька» ! Опять же не исключено, что я давно не была в цирке и сейчас такого рода представления для меня в новинку. Герои вечера (сорри, если где-то ошибусь — я девушка подслеповатая и с 9-го ряда не очень хорошо лица видела, а в цирковой терминологии тоже вот совсем не спец): Начать хочется с единственной вокалистки и не акробатки — Юлия Яшкулова. Помимо того что голос потрясающий, девушка имеет отличное чувство юмора! И на поклонах, когда все артисты на бис исполняли кусочки своих номеров, она утаскивала на себя внимание :-))). Вот правда было очень мило! Восхитила акробатическая пара Данил Калуцких и Валентин Четверкин. Чудеса силы и равновесия просто! Прекрасны были и девушки! Одна с акробатикой на кольце и не знаю, как правильно, на длинном куске ткани а-ля верёвка (как я косноязычна!) — Ольга Морева. Вторая — работа на пилоне, но пилоне висящем свободно под куполом цирка, сорри, софитами сцены — Юлия Лазуто. Роковая искусительница — девушка-каучук — Алёна Арямова. Прям куколкой смотрелась на батуте Ирина Ткаченко (стоит ли говорить, что батут тоже над бездной был закреплён?). И роковая блондинка Мария Болдырёва. Полёт над бездной в чистом виде. Когда тобой жонглируют мужчины-партнёры, а ты летаешь через всю сцену без какой-либо страховки, ещё и кульбиты совершая. И мне всегда казалось, что это амплуа довольно миниатюрных девушек, но Мария была по-моему самой высокой девушкой в шоу и я даже не ожидала увидеть её в таком номере. Зато это смотрится в разы эффектней! Тонкая и стройная! Хоркина тоже не так чтобы «стандартная» :-))) Летать ей помогали (если не ошибаюсь) — Максим Бедрик (я так поняла он же и главный герой сюжета) и Иван Фомичёв. Эффектно смотрелся номер колесо; сира — Константин Шерстнев. Номер на батуте поразил эмоциональностью — в конце казалось, что слетит же он с него! Он — Олег Селютин. Источник
  3. Все отзывы о спектакле Пари над бездной
  4. Постановка Московский театр мюзикла
  5. Лучшие отзывы о спектакле «Пари над бездной»
Читайте также:  Гимнастика для глаз микрохирургии глаза

Юлия Лазуто

  • Все записи
  • Записи Юлии
  • Поиск

Юлия Лазуто запись закреплена
13-27 февраля. Dance camp в Таиланде, о.Самуи

Танцовщица, Педагог-хореограф Contemporary Dance, Modern jazz, Flying Low, Stretching.

Окончила Киевский Национальный Университет Культуры, кафедра режисуры и хореографии. Диплом: балетместер, артист, педагог(очно).
Показать полностью.
Стажировка в Киевском Хореографическом училище.

Финалистка и призер фестивалей современной хореографии Украина 2004/05 гг.
Россия 2005, Венгрия 2006г. Италия 2007

Сотрудничала с Танцевальной компанией Матисс, Театром танца «МАЯКОВСКИЙ»

В настоящее время педагог в «ЮЛА Dance Company» с 2012 г.
Коллектив творческой мастерской «ЮЛА» успешно развивается и выступает на не комерческих площадках и фестивалях современной хореографии.

Стажировки и воркшопы:
IMPULS TANZ (Вена, Австрия) 2015 год — контемпорари, импровизация.
Евгения Касаткина (Нидерланды) — Countertechnique Gregory Kamoun (ФР.) – техника контемпорари
Bosmat Nossan (Israel) — GAGA Intensive Course, Репертуар Batcheva Dance Company
Клад Шехтер (Israel)
Бородицкий Денис Данс Компани – стажировка. Милтон Майерс (США) — техника Хортон
Рик Одумс (США-ФР.) – классический джаз
Матт Маттокс (США-ФР.) – джаз
Джеральдин Армстронг (Англ.-ФР.) – модерн джаз Мария Заплечная –контемпорари/релиз
и др.

Источник

Все отзывы о спектакле Пари над бездной

Постановка Московский театр мюзикла

Лучшие отзывы о спектакле «Пари над бездной»

Если вы, как и я, не любите цирк с клоунами и дрессированными животными, тогда вам нужно посмотреть спектакль «Пари над бездной» в Московском театре мюзикла и вы увидите «новый цирк» — cirque nouveau. Этот жанр театрального искусства возник в 70-х годах 20 века, здесь смысловая составляющая спектакля важна не меньше высокой техники исполнения трюков.

15 гимнастов и одна певица без единого слова показывают историю мужчины и женщины. После ссоры случившейся между героями, мужчине кажется что где-то есть женщина прекраснее чем та что с ним сейчас, и он начинает искать любовь. На протяжении всего пути встречает он трёх разных женщин, но та первая неукословно следует за ним. Когда мужчина понимает, что нужна ему его бывшая, у женщины появляется другой мужчина. С кем она останется?

Действие спектакля разворачивается в воздухе над сценой на высоте до 8 метров. Всё пространство пересекают почти 2 км тонких труб и канатов, они то цветные нити судьбы, то серая клетка безвыходности. На заднем фоне гигантское зеркало площадью 96 квадратных метров, из-за труб и канатов создаётся ощущение, что зеркало разбито вдребзги. Но на самом деле это виниловая ткань, натянутая на раму из 16 модулей с помощью строительного фена, который делает «зеркальную ткань» пластичной. «Зеркало» зрительно увеличивает пространство сцены, содаётся впечатление что артистов намного больше. В некоторых моментах «зеркало» вибрирует и кажется, что оно «живое» и «дышит», а иногда складывает ощущение, что пространство преломляется, а отражение в «зеркале» запаздывает. Герои без страховки ходят по трубам, конструкция поскрипывает.

Артисты современнымы танцами, акробатическими и эквилибристическими номерами рассказывают историю: гибким языком тела передают столкновения интересов, вспышками света показывают душевные метания, музыка сановится осязаемой монетой. Как две стороны этой монеты, костюмы артистов чёрные или белые, а может чёрно-белые, соединяющие в себе макси и мини, брюки и юбку — всё здесь указывает на то, что мужчина и женщина две части чего-то целого.

Мне очень понравился спектакль, хореограф-постановщик Александр Абдукаримов (один из ярких берлинских танцовщиков) привнёс в театральный мир москвичей что-то новое, названное «циркодрамой». Наиболее ярко запомнился момент, когда героиня Марии Болдыревой выбирала между двумя мужчинами, на высоте она «порхала» из одних рук в другие, сердце замирало от таких полётов. Шквал аплодисментов сорвали пара акробатов Валентин Четверкин и Данила Калуцких, они стояли на голове и на шпагатах друг друга, плавно «перетекая» из одного положения в другое. А номер Константина Шерстнева «Кольцо Сира» просто загипнотизировал и замутил моё понимание, возможно его необычный костюм создавал такую иллюзию. Вообще вся команда — большие молодцы, всем браво!

Спектакль «Пари над бездной» Московского Театра Мюзикла, как заявлено в его описании, создан в жанре циркодрамы. Что же это за жанр такой? Переплетение собственно драматургии с цирковыми номерами, в данном случае с акробатикой. В основе сюжета — история молодой пары, возможно, они муж и жена, возможно, пока еще просто встречаются, но случается какой-то кризис отношений, ссора, и молодой человек бросается в пучину соблазна, так сказать, видимо, чувствуя себя свободным от каких-либо обязательств. Он встречается то с одной, то с другой прекрасной девушкой в поисках своего идеала, но не очень-то складываются новые любовные отношения, и, замыкая круг своих поисков, парень вспоминает о своей бывшей возлюбленной, она ведь наверняка не переставала любить его и трепетно ждала возвращения блудного скитальца. Правда что ли?

Все эти блуждания реализованы на металлической сложной конструкции, занимающей все пространство сцены. Пара главных героев перед началом спектакля стоит у сцены и напоминает обычных зрителей. А потом.. потом они то ли попадают в сказочный мир, существующий в театре, то ли это аллюзия на мир настоящий, кому как нравится. Мир населяют странные существа с яйцеобразными головами без глаз, и в нем происходят дивные встречи — то с рыжеволосой красавицей, для которой наш герой слишком прост, то с женщиной-вамп в корсете и красных чулочках, то с девушкой с грузом прошлого и психологических проблем. Встречаются и мужчины, соперники и просто обитатели этого странного мира.

Но все они, как и полагается в этом волшебном мире, обладают супер-способностями, паря над бездной. Кажется, что кто-то из них крутится вокруг металлических балок, как бестелесный дух, едва касаясь кончиками пальцев опоры, спускаясь вниз головой и вновь поднимаясь наверх. Волшебство, не иначе! Кто-то показывает запредельной сложности гимнастические элементы вдвоем, а кто-то летает на восьмиметровой высоте между двумя парами надежных рук. Замедленное блуждание главного героя словно взрывается сюрреалистичной сценой в духе Линча, когда яйцеголовые снуют по балкам, а девочка-кукла с кудряшками мощно и словно бы механически, как и положено кукле, совершает гигантские кульбиты на батуте.

Меня восхитил цирковой профессионализм артистов, они все потрясающие, и страховки нет, что, наверное, и не есть хорошо.В наш технологичный век, век компьютерной графики и спецэффектов я по-прежнему поражаюсь до глубины души возможностями человека, делающего феноменальные вещи, покоряя своеобразные вершины или .. бездну.

Я считаю, это отличная попытка сделать цирковое шоу в стиле дю Солей, они, конечно, впереди планеты всей в этом жанре, но надо же с чего-то начинать. Успехов всему творческому коллективу и движения вперед!

В Театре Мюзикла снова премьера! Это новый спектакль «Пари над бездной». Жанр спектакль очень трудно определить, потому как это коктейль, смешанный из нескольких жанров; причем создатели спектакля не навязывают свое видиние рассказанной ими истории)

Спектакль дает простор для фантазии и зритель может сам придумать свою историю, но суть будет примерно одинаковая: молодая пара переживает нелегкие времена, молодые люди не могут понять друг друга и найти взаимопонимание; им предстоит пройти испытания, повстречать множество людей и соблазнов на своем пути. Как справятся герои с этой нелегкой ситуацией? Сохранят ли свою любовь?

Вся сцена заполнена декорациями — это хаотичное переплетение железных трубок, словно переплетение судеб людей, которые окружают главных героев. Актеры перемещаются по этим трубкам во всех направлениях и создается впечатление объемности происходящего и зрители видят встречи с различными людьми, наблюдают как мужчине, главному герою, приходится преодолевать соблазны, а ведь какие красотки попадаются ему на пути) Впрочем и женщины с проблемами тоже встречаются ему и, кажется, клубок проблем ее распутан, но главный герой соскакивает с ее крючка.

Еще больший объем и движение придает действу зеркальный задник; в какие-то моменты спектакля он начинает дрожать, внося еще больше движения и хаоса в происходящее.

Что мне понравилось и поразило в этом спектакле? Это то, что вся история была рассказана языком циркового искусства, языком тела, невероятной пластикой, великолепным вокалом, эмоциям, современной хореографией и все это дополнялось необычной конструкцией на сцене.

Очень красивые номера, когда красивые девушки с распущенными волосами показывают свое мастерство на воздушном кольце (Ольга Морева), на пилоне (Юлия Лазуто), причем пилон — это не закрепленная в двух точках конструкция, как обычно мы представляем пилон, а, назовем, столбик, который подвешен с одной стороны и не закреплен во второй точке. Когда смотришь спектакль, кажется, что актерам так легко и просто удаются сложные пируэты, а на самом деле нам даже трудно представить сколько труда стоит за этой легкостью. БРАВО!

Больше всего меня, я бы даже сказала, заворожил номер с Кольцом Сира (Константин Шерстнев). Это совсем недавно появившееся цирковое искусство всегда необыкновенно удивляет меня своей красотой и великолепием. У актера был совершенно не обычный костюм, созданный в мастерских под руководством Татьяны Юдиной, и он добавлял особую изюминку номеру. БРАВО!

Как всегда было очень волнительно и переживательно за всех артистов, показывающие различные акробатические трюки без страховки. У меня сердце замирало во время Партерного Полета, когда Мария Болдырева «перелетала» от одного актера к другому. Я сидела на 2м ряду и это было так близко. Восхищаюсь! БРАВО!

Были моменты, которые мне показались затянутыми в спектакле, которые, возможно, стоило бы сделать короче. Но с другой стороны нужно отдать должное актерам: красивые движения, различные эмоции и т.д.: все это создает особую атмосферу спектакля.

Думаю, этот спектакль понравится тем, кому интересно увидеть историю, рассказанную не на сцене, как это обычно происходит в театре, а в воздухе, посмотреть переплетение нескольких жанров в одном действе; оценить мастерство актеров, которые работают без страховки.

Мне нравятся акробатические постановки в Театре Мюзикла, поэтому я не могла пропустить «Пари над бездной», постановку Александра Абдукаримова.
Актеры очень пластичные, было интересно наблюдать за их перемещениями на сложносоставленных декорациях. Все действие спектакля происходит в воздухе, а актеров поддерживают 1700 метров металлических труб. Над сценой располагается еще и батут, который тоже является одной из «сцен» действия. Зеркало увеличивало сцену и позволяло увидеть трюки с разных ракурсов.
Из номеров запомнились Мария Болдырева, Максим Бедрик и Константин Шерстнев в номере партерного полета, это был наверно самый захватывающий номер, когда Мария перелетала над сценой (хотела написать над бездной) без страховки. За Константином Шерстневым было еще очень интересно наблюдать в номере с Колесом сира.
Очень понравился свет, его игра подсвечивала сюжет, который выходил на передний план. В сочетании с музыкой это создавало волнительную атмосферу. А голос Юлии Яшкуловой добавлял ярких красок и драматизма. Но больше всего Юлия впечатлила на поклонах. Хотя вокала хотелось бы побольше, особенно в середине спектакля.
Но помимо акробатики здесь есть и сюжет, без единого слова показана история любви, выбора, сомнений. Здесь и разрыв отношений, и поиск новой пассии, и понимание того, что была совершена ошибка. Но даже прекрасный купидон (Николай Соколов) не может помочь, если точка невозврата пройдена.

Очень красивое цирковое акробатическое шоу! Просто гимн возможностям человеческого тела. Хлопала в ладоши, как в детстве! Хоть поначалу было несколько неловко, останавливала себя — я ведь в театрах-то привыкла на спектаклях не особенно прерывать действие. Но тут! От акробатических номеров просто дух захватывало!
И все номера имеют сюжет. Конечно, о взаимоотношениях людских. О любви, о ревности, о выборе. Не могу сказать, что сюжет прям очевиден и как целостность его можно пересказать, но отдельные номера очаровывают.
Красивая сценография. Понятное дело, что «парящие» акробатические номера требуют турники и всевозможные их разновидности — я не сильна в терминологии. И они красиво «вплетены» в «паутинку» из туб над этой самой бездной, сорри сценой. Зеркальный задник удваивает паутинку и количество артистов — зрелище правда, завораживающее! И все номера получаются дуэтно-параллельными :-))))))))). И даже зная эту уловку, не всегда так уж легко посчитать, сколько же человек реально на сцене :-))))
Красиво используется свет — особенно «жонглирование» и восхождение «волшебного огонька» !
Опять же не исключено, что я давно не была в цирке и сейчас такого рода представления для меня в новинку.

Герои вечера (сорри, если где-то ошибусь — я девушка подслеповатая и с 9-го ряда не очень хорошо лица видела, а в цирковой терминологии тоже вот совсем не спец):
Начать хочется с единственной вокалистки и не акробатки — Юлия Яшкулова. Помимо того что голос потрясающий, девушка имеет отличное чувство юмора! И на поклонах, когда все артисты на бис исполняли кусочки своих номеров, она утаскивала на себя внимание :-))). Вот правда было очень мило!
Восхитила акробатическая пара Данил Калуцких и Валентин Четверкин. Чудеса силы и равновесия просто!

Прекрасны были и девушки! Одна с акробатикой на кольце и не знаю, как правильно, на длинном куске ткани а-ля верёвка (как я косноязычна!) — Ольга Морева. Вторая — работа на пилоне, но пилоне висящем свободно под куполом цирка, сорри, софитами сцены — Юлия Лазуто. Роковая искусительница — девушка-каучук — Алёна Арямова. Прям куколкой смотрелась на батуте Ирина Ткаченко (стоит ли говорить, что батут тоже над бездной был закреплён?).
И роковая блондинка Мария Болдырёва. Полёт над бездной в чистом виде. Когда тобой жонглируют мужчины-партнёры, а ты летаешь через всю сцену без какой-либо страховки, ещё и кульбиты совершая. И мне всегда казалось, что это амплуа довольно миниатюрных девушек, но Мария была по-моему самой высокой девушкой в шоу и я даже не ожидала увидеть её в таком номере. Зато это смотрится в разы эффектней! Тонкая и стройная! Хоркина тоже не так чтобы «стандартная» :-))) Летать ей помогали (если не ошибаюсь) — Максим Бедрик (я так поняла он же и главный герой сюжета) и Иван Фомичёв.
Эффектно смотрелся номер колесо; сира — Константин Шерстнев.
Номер на батуте поразил эмоциональностью — в конце казалось, что слетит же он с него! Он — Олег Селютин.

Источник

Оцените статью