- Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020
- Записи сообщества Поиск Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена Первый вопрос который перед нами встает, какой тип номера выбрать, ниже я подготовила описание, фото этих номеров, а также карту нашего отеля. Предлагаю все внимательно изучить: Показать полностью. Superior Room ROH ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, Банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат. Расположение номера: в корпусах 4, 5, 6, 8, 9 Вид из номера: зависит от расселения (без определения) Покрытие пола: ламинат Уборка в номере: ежедневно В номере 1 двуспальная кровать (King size) и 1 односпальная кровать. Комментарии: При размещении DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок спит на имеющихся кроватях вместе с родителями (без дополнительного спального места). Superior Pool View ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат. Расположение номера: в корпусах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 Вид из номера: на бассейн Покрытие пола: Плитка, Ламинат Уборка в номере: ежедневно Комментарии: Расселение на усмотрение отеля. Либо в Superior Pool Wing, либо в Superior Pool View. Superior Pool View — вид на бассейн, площадь — 40 кв.м. Superior Pool Wing — вид на сад, площадь 45 кв.м. 1 двуспальная кровать (King size) или 2 односпальные кровати. При размещении TRP или DBL+CH(4-11): предоставляется 1 раскладная кровать. При размещении: DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок размещается на имеющейся кровати вместе с родителями (без дополнительного спального места). Deluxe Pool View ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат. Не предоставляются или отсутствуют: Межкомнатная дверь Расположение номера: в 9 корпусе Вид из номера: на бассейн Покрытие пола: Ламинат Комнаты в номере: Спальня Кровати: 1 двуспальная, 1 односпальная Уборка в номере: ежедневно Комментарии: При размещении DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок размещается на имеющихся кроватях вместе с родителями без дополнительного спального места. Как мы сможем с вами заметить, разница самая большая это в корпусах, они все стоят в разных местах, соответственно разный вид из номера. Еще различаются по площади, напольным покрытием и кроватями (особенно это важно при размещении более двух человек). Если еще остались вопросы, задавайте. Источник Мария Титова О преподавателе Практикует йогу по методу Б.К.С. Айенгара с 2005 года, преподает с 2010. Закончила трехгодичный преподавательский курс Сергея Михайлова. Является сертифицированным инструктором хатха йоги Шри Б.К.С. Айенгара (сертификат Introductory I, июнь 2013 г., Introductory II, июнь 2014 г.). В 2014 и 2016 годах обучалась в Ramamani Iyengar Memorial Yoga Institute, Индия, Пуна. В 2016 закончила курс йогатерапии под руководством Артёма Фролова на базе Санкт-Петербургского института восточных практик реабилитации. Также йогатерапии училась в традиции йоги Айенгара, у ведущих преподавателей: Боби Фульц, Лоис Штайнберг и Стефани Квирк. В 2015 году в Иматон закончила курс «телесно- ориентированная психология». Имеет два высших образования: экономическое и психологическое. В йогу привело желание сохранить здоровье и помогать людям. «Йога для меня не только метод поддержания физического здоровья, но и один из важнейших способов саморегуляции, в котором каждый человек может достигнуть восстановления, успокоения и гармонии,»— говорит Мария. Свой стиль преподавания Мария определила так : «Веду свободно, но в рамках йоги Айенгара. К людям внимательна и требовательна. В целом на уроках позитивно, и мы все дружно, оптимистично смотрим вперед!» Источник Йога-тур в Грузию с Титовой Марией 5 ДНЕЙ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ГРУЗИИ + 8 ДНЕЙ ОТДЫХА НА МОРЕ И ЗАНЯТИЙ ЙОГОЙ. ЧТО УВИДИМ В ПРЕКРАСНОЙ И ГОСТЕПРИИМНОЙ ГРУЗИИ? Показать полностью. — Тбилиси, Мцхету, Давид-Гареджа, Бодбе, Сигнахи, Ахалцихе, Вардзию, Боржоми, Кутаиси, Батуми… — Уникальное культурное наследие и древние традиции, старинные церкви и скальные монастыри, ласковое море и величественные горы… — И, конечно, попробуем самую вкусную, ароматную и запоминающуюся грузинскую кухню! ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? С 6 по 13 сентября в Гонио практика 2 раза в день (утро и вечер) + пляжный отдых и прогулки в компании друзей! — Утренняя и вечерняя практика йоги, 2–2,5 часа. — Отстройки асан и грамотная последовательность практики позволит добиться результатов за время семинара. — Также в программе основы пранаямы и медитации. Таким образом целостный подход к практике даст возможность почувствовать свое тело и разум. Для достижения лучшего эффекта мы ограничили количество мест в группе, а это значит, — индивидуальный подход к каждому участнику обеспечен. Все записи Новости организаторов Поиск Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена Друзья! Наша поездка начнется в прекрасном и многоликом городе Тбилиси! По легенде, основатель Тбилиси король Вахтанг Горгасали во время охоты ранил тетерева, который упал прямо в теплый источник и сварился в нем. Рядом с этими «теплыми источниками» и был построен Тбилиси. Если перевести название дословно, то получится «теплый город». И если «наше» лето, как правило, не отличается особым теплом, то у нас будет прекрасная возможность компенсировать недостаток тепла в организме во время нашего йога-тура! Приглашаю всех любителей, ценителей и знатоков в это прекрасное путешествие! А пока немного фотографий для вдохновения. Да! Это — Тбилиси! Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена Маша Титова Сегодня Международный день йоги. Праздник совсем свежий, а может — это хороший ход для привлечения людей в мир йоги? Не знаю, кто заправляет этим парадом, но лично у меня, почти каждый день- это день йоги. Показать полностью. За этот год я многое сделала: закончила курсы Йогатерапии и получила новую профессию, съездила в институт в Пуну и наполнилась знаниями от самых важных последователей Айенгар йоги, побывала на нескольких крупных семинарах ведущих преподавателей, погрузилась в мир медитаций и продвинулась ещё на шаг вперёд. И мои стимулы — это мои ученики. Огромное счастье- помогать людям и дарить положительные эмоции. В минувшую субботу я провела свой самый смелый мастер-класс. И для меня это большой шаг в преподавательской деятельности. Спасибо, что экспериментируете вместе со мной. Это важно и нужно.Уверенна, что нам есть куда расти и в чем развиваться. Я желаю всем открыть йогу, каждому в своём ключе, там любому найдется свой путь. Практикуйте, не привязываетесь и будьте счастливыми! Спасибо моим учителям и коллегам, мы делаем мир лучше) Источник Мария Титова (Исакова) Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? 🙏🏻Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков🙏🏻 Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу»> Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: 🍃Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. 🍃Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. 🍃Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. 🍃Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре 🍃Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Записи Марии Поиск Мария Титова запись закреплена Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К обучению в ШКОЛЕ. Собираю группу из 4 ребят, готовых погрузиться в мир знаний вместе со мной. Мы будем: Показать полностью. • Развивать интеллектуальные способности • Развивать речь и психические процессы – восприятие, внимание, память, мышление и воображение • Читать и формировать интерес к процессу чтения • Считать, решать задачи, овладевать математической терминологией • Готовить руку к письму • Развивать произвольность поведения (ребенок должен научится действовать в соответствии с принятым намереньем) Занятия будут проходить онлайн на базе ZOOM. Один раз в неделю ( 2 урока по 30 минут! Да, мы все успеем!) Входные требования: ребенок читает; год перед школой. Мария Титова запись закреплена Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Показать полностью. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Проверять готовность к школьному обучению необходимо по параметрам: (тут просто перечисление->)Физическая/Психологическая/Социально-коммуникативная готовность; Эмоциональная зрелость. Показать полностью. Как это проверить самим? И определить текущий уровень, дабы четко представлять над какой сферой стоит работать именно в вашем случае? Для этого есть специальный опросник, разработанный американским психологом Дж. Чейпи 1. Оценка базового опыта ребенка • Насколько широк опыт восприятия ребенка? Может ли он сформулировать, что интересного произошло в течении недели? • Отношение ребенка к помещению музеев, театров, библиотек? • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории? • Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби? 2. Оценка физического развития • Хорошо ли ребенок слышит, видит? • Способен ли он посидеть спокойно в течение 10-15 минут? • Развита ли у него координация моторных навыков • Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим? 3. Оценка эмоционального развития • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)? • Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может? • Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи? • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми? 4. Оценка речевого развития • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы? • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых? • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник? • Развито ли у ребенка пространственное мышление? • Четко ли ребенок выговаривает слова? • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики? 5. Оценка умения общаться • Включается ли ребенок в игру других детей? • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация? • Способен ли ребенок слушать других, не перебивая? • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле? 6. Оценка когнитивного развития • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные? • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год? • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок? • Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов? • Может ли ребенок рифмовать слова? • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр? • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий? Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Скорее всего, ребенок имеет уровень развития высокий/выше среднего, т.е. потенциально готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования. Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: и определить зону ближайшего развития. Добавлю, что не существует нерешаемых задач. Но есть те, кто предпочитает уклонять от них и тянуть до последнего. Но истинно одно — чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать, тем легче ему будет личностно включиться в новую реальность. Источник
- Мария Титова
- О преподавателе
- Йога-тур в Грузию с Титовой Марией
- Все записи Новости организаторов Поиск Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена Друзья! Наша поездка начнется в прекрасном и многоликом городе Тбилиси! По легенде, основатель Тбилиси король Вахтанг Горгасали во время охоты ранил тетерева, который упал прямо в теплый источник и сварился в нем. Рядом с этими «теплыми источниками» и был построен Тбилиси. Если перевести название дословно, то получится «теплый город». И если «наше» лето, как правило, не отличается особым теплом, то у нас будет прекрасная возможность компенсировать недостаток тепла в организме во время нашего йога-тура! Приглашаю всех любителей, ценителей и знатоков в это прекрасное путешествие! А пока немного фотографий для вдохновения. Да! Это — Тбилиси! Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена Маша Титова Сегодня Международный день йоги. Праздник совсем свежий, а может — это хороший ход для привлечения людей в мир йоги? Не знаю, кто заправляет этим парадом, но лично у меня, почти каждый день- это день йоги. Показать полностью. За этот год я многое сделала: закончила курсы Йогатерапии и получила новую профессию, съездила в институт в Пуну и наполнилась знаниями от самых важных последователей Айенгар йоги, побывала на нескольких крупных семинарах ведущих преподавателей, погрузилась в мир медитаций и продвинулась ещё на шаг вперёд. И мои стимулы — это мои ученики. Огромное счастье- помогать людям и дарить положительные эмоции. В минувшую субботу я провела свой самый смелый мастер-класс. И для меня это большой шаг в преподавательской деятельности. Спасибо, что экспериментируете вместе со мной. Это важно и нужно.Уверенна, что нам есть куда расти и в чем развиваться. Я желаю всем открыть йогу, каждому в своём ключе, там любому найдется свой путь. Практикуйте, не привязываетесь и будьте счастливыми! Спасибо моим учителям и коллегам, мы делаем мир лучше) Источник Мария Титова (Исакова) Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? 🙏🏻Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков🙏🏻 Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу»> Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: 🍃Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. 🍃Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. 🍃Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. 🍃Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре 🍃Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Записи Марии Поиск Мария Титова запись закреплена Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К обучению в ШКОЛЕ. Собираю группу из 4 ребят, готовых погрузиться в мир знаний вместе со мной. Мы будем: Показать полностью. • Развивать интеллектуальные способности • Развивать речь и психические процессы – восприятие, внимание, память, мышление и воображение • Читать и формировать интерес к процессу чтения • Считать, решать задачи, овладевать математической терминологией • Готовить руку к письму • Развивать произвольность поведения (ребенок должен научится действовать в соответствии с принятым намереньем) Занятия будут проходить онлайн на базе ZOOM. Один раз в неделю ( 2 урока по 30 минут! Да, мы все успеем!) Входные требования: ребенок читает; год перед школой. Мария Титова запись закреплена Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Показать полностью. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Проверять готовность к школьному обучению необходимо по параметрам: (тут просто перечисление->)Физическая/Психологическая/Социально-коммуникативная готовность; Эмоциональная зрелость. Показать полностью. Как это проверить самим? И определить текущий уровень, дабы четко представлять над какой сферой стоит работать именно в вашем случае? Для этого есть специальный опросник, разработанный американским психологом Дж. Чейпи 1. Оценка базового опыта ребенка • Насколько широк опыт восприятия ребенка? Может ли он сформулировать, что интересного произошло в течении недели? • Отношение ребенка к помещению музеев, театров, библиотек? • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории? • Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби? 2. Оценка физического развития • Хорошо ли ребенок слышит, видит? • Способен ли он посидеть спокойно в течение 10-15 минут? • Развита ли у него координация моторных навыков • Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим? 3. Оценка эмоционального развития • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)? • Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может? • Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи? • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми? 4. Оценка речевого развития • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы? • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых? • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник? • Развито ли у ребенка пространственное мышление? • Четко ли ребенок выговаривает слова? • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики? 5. Оценка умения общаться • Включается ли ребенок в игру других детей? • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация? • Способен ли ребенок слушать других, не перебивая? • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле? 6. Оценка когнитивного развития • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные? • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год? • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок? • Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов? • Может ли ребенок рифмовать слова? • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр? • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий? Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Скорее всего, ребенок имеет уровень развития высокий/выше среднего, т.е. потенциально готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования. Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: и определить зону ближайшего развития. Добавлю, что не существует нерешаемых задач. Но есть те, кто предпочитает уклонять от них и тянуть до последнего. Но истинно одно — чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать, тем легче ему будет личностно включиться в новую реальность. Источник
- Мария Титова (Исакова)
- Записи Марии Поиск Мария Титова запись закреплена Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К обучению в ШКОЛЕ. Собираю группу из 4 ребят, готовых погрузиться в мир знаний вместе со мной. Мы будем: Показать полностью. • Развивать интеллектуальные способности • Развивать речь и психические процессы – восприятие, внимание, память, мышление и воображение • Читать и формировать интерес к процессу чтения • Считать, решать задачи, овладевать математической терминологией • Готовить руку к письму • Развивать произвольность поведения (ребенок должен научится действовать в соответствии с принятым намереньем) Занятия будут проходить онлайн на базе ZOOM. Один раз в неделю ( 2 урока по 30 минут! Да, мы все успеем!) Входные требования: ребенок читает; год перед школой. Мария Титова запись закреплена Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Показать полностью. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Проверять готовность к школьному обучению необходимо по параметрам: (тут просто перечисление->)Физическая/Психологическая/Социально-коммуникативная готовность; Эмоциональная зрелость. Показать полностью. Как это проверить самим? И определить текущий уровень, дабы четко представлять над какой сферой стоит работать именно в вашем случае? Для этого есть специальный опросник, разработанный американским психологом Дж. Чейпи 1. Оценка базового опыта ребенка • Насколько широк опыт восприятия ребенка? Может ли он сформулировать, что интересного произошло в течении недели? • Отношение ребенка к помещению музеев, театров, библиотек? • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории? • Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби? 2. Оценка физического развития • Хорошо ли ребенок слышит, видит? • Способен ли он посидеть спокойно в течение 10-15 минут? • Развита ли у него координация моторных навыков • Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим? 3. Оценка эмоционального развития • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)? • Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может? • Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи? • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми? 4. Оценка речевого развития • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы? • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых? • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник? • Развито ли у ребенка пространственное мышление? • Четко ли ребенок выговаривает слова? • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики? 5. Оценка умения общаться • Включается ли ребенок в игру других детей? • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация? • Способен ли ребенок слушать других, не перебивая? • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле? 6. Оценка когнитивного развития • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные? • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год? • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок? • Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов? • Может ли ребенок рифмовать слова? • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр? • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий? Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Скорее всего, ребенок имеет уровень развития высокий/выше среднего, т.е. потенциально готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования. Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: и определить зону ближайшего развития. Добавлю, что не существует нерешаемых задач. Но есть те, кто предпочитает уклонять от них и тянуть до последнего. Но истинно одно — чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать, тем легче ему будет личностно включиться в новую реальность. Источник
Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020
Подробности смотрите на стене и в обсуждениях группы.
Будем рады ответить на все вопросы:
Звоните мне +7 (962) 686-74-16 Валентина
или Марии +7 (911) 296-28-76
Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена
Йога-тур на о.Пхукет в Таиланде с Марией Титовой
Даты тура:
с 22 февраля по 5 марта 2020 г.
(11 ночей -12 дней + 1 ночь перелета)
Показать полностью.
Прямой перелет:
Санкт-Петербург — остров Пхукет — Санкт-Петербург
Проживание:
отель Naithonburi Beach Resort 4*
подробное описание отеля в обсуждениях https://vk.com/topic-98116874_40006214
ПРАКТИКА:
Два раза в день, на рассвете и ближе к вечеру. длительность занятий 2-3 часа. О ПРАКТИКЕ
Ниже фото нашего отеля отеля.
- Записи сообщества
- Поиск
Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена
Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена
Первый вопрос который перед нами встает, какой тип номера выбрать, ниже я подготовила описание, фото этих номеров, а также карту нашего отеля.
Предлагаю все внимательно изучить:
Показать полностью.
Superior Room ROH
ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, Банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат.
Расположение номера: в корпусах 4, 5, 6, 8, 9
Вид из номера: зависит от расселения (без определения)
Покрытие пола: ламинат
Уборка в номере: ежедневно
В номере 1 двуспальная кровать (King size) и 1 односпальная кровать.
Комментарии: При размещении DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок спит на имеющихся кроватях вместе с родителями (без дополнительного спального места).
Superior Pool View
ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат.
Расположение номера: в корпусах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9
Вид из номера: на бассейн
Покрытие пола: Плитка, Ламинат
Уборка в номере: ежедневно
Комментарии: Расселение на усмотрение отеля. Либо в Superior Pool Wing, либо в Superior Pool View.
Superior Pool View — вид на бассейн, площадь — 40 кв.м.
Superior Pool Wing — вид на сад, площадь 45 кв.м.
1 двуспальная кровать (King size) или 2 односпальные кровати.
При размещении TRP или DBL+CH(4-11): предоставляется 1 раскладная кровать.
При размещении: DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок размещается на имеющейся кровати вместе с родителями (без дополнительного спального места).
Deluxe Pool View
ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат.
Не предоставляются или отсутствуют: Межкомнатная дверь
Расположение номера: в 9 корпусе
Вид из номера: на бассейн
Покрытие пола: Ламинат
Комнаты в номере: Спальня
Кровати: 1 двуспальная, 1 односпальная
Уборка в номере: ежедневно
Комментарии: При размещении DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок размещается на имеющихся кроватях вместе с родителями без дополнительного спального места.
Как мы сможем с вами заметить, разница самая большая это в корпусах, они все стоят в разных местах, соответственно разный вид из номера. Еще различаются по площади, напольным покрытием и кроватями (особенно это важно при размещении более двух человек). Если еще остались вопросы, задавайте.
Источник
Мария Титова
О преподавателе
Практикует йогу по методу Б.К.С. Айенгара с 2005 года, преподает с 2010.
Закончила трехгодичный преподавательский курс Сергея Михайлова.
Является сертифицированным инструктором хатха йоги Шри Б.К.С. Айенгара (сертификат Introductory I, июнь 2013 г., Introductory II, июнь 2014 г.).
В 2014 и 2016 годах обучалась в Ramamani Iyengar Memorial Yoga Institute, Индия, Пуна.
В 2016 закончила курс йогатерапии под руководством Артёма Фролова на базе Санкт-Петербургского института восточных практик реабилитации.
Также йогатерапии училась в традиции йоги Айенгара, у ведущих преподавателей: Боби Фульц, Лоис Штайнберг и Стефани Квирк.
В 2015 году в Иматон закончила курс «телесно- ориентированная психология».
Имеет два высших образования: экономическое и психологическое.
В йогу привело желание сохранить здоровье и помогать людям. «Йога для меня не только метод поддержания физического здоровья, но и один из важнейших способов саморегуляции, в котором каждый человек может достигнуть восстановления, успокоения и гармонии,»— говорит Мария.
Свой стиль преподавания Мария определила так : «Веду свободно, но в рамках йоги Айенгара. К людям внимательна и требовательна. В целом на уроках позитивно, и мы все дружно, оптимистично смотрим вперед!»
Источник
Йога-тур в Грузию с Титовой Марией
5 ДНЕЙ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ГРУЗИИ
+ 8 ДНЕЙ ОТДЫХА НА МОРЕ И ЗАНЯТИЙ ЙОГОЙ.
ЧТО УВИДИМ В ПРЕКРАСНОЙ И ГОСТЕПРИИМНОЙ ГРУЗИИ?
Показать полностью.
— Тбилиси, Мцхету, Давид-Гареджа, Бодбе, Сигнахи, Ахалцихе, Вардзию, Боржоми, Кутаиси, Батуми…
— Уникальное культурное наследие и древние традиции, старинные церкви и скальные монастыри, ласковое море и величественные горы…
— И, конечно, попробуем самую вкусную, ароматную и запоминающуюся грузинскую кухню!
ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?
С 6 по 13 сентября в Гонио практика 2 раза в день (утро и вечер) + пляжный отдых и прогулки в компании друзей!
— Утренняя и вечерняя практика йоги, 2–2,5 часа.
— Отстройки асан и грамотная последовательность практики позволит добиться результатов за время семинара.
— Также в программе основы пранаямы и медитации.
Таким образом целостный подход к практике даст возможность почувствовать свое тело и разум.
Для достижения лучшего эффекта мы ограничили количество мест в группе, а это значит, — индивидуальный подход к каждому участнику обеспечен.
- Все записи
- Новости организаторов
- Поиск
Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена
Друзья! Наша поездка начнется в прекрасном и многоликом городе Тбилиси! По легенде, основатель Тбилиси король Вахтанг Горгасали во время охоты ранил тетерева, который упал прямо в теплый источник и сварился в нем. Рядом с этими «теплыми источниками» и был построен Тбилиси. Если перевести название дословно, то получится «теплый город».
И если «наше» лето, как правило, не отличается особым теплом, то у нас будет прекрасная возможность компенсировать недостаток тепла в организме во время нашего йога-тура! Приглашаю всех любителей, ценителей и знатоков в это прекрасное путешествие!
А пока немного фотографий для вдохновения. Да! Это — Тбилиси!
Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена
Маша Титова
Сегодня Международный день йоги.
Праздник совсем свежий, а может — это хороший ход для привлечения людей в мир йоги? Не знаю, кто заправляет этим парадом, но лично у меня, почти каждый день- это день йоги.
Показать полностью.
За этот год я многое сделала: закончила курсы Йогатерапии и получила новую профессию, съездила в институт в Пуну и наполнилась знаниями от самых важных последователей Айенгар йоги, побывала на нескольких крупных семинарах ведущих преподавателей, погрузилась в мир медитаций и продвинулась ещё на шаг вперёд.
И мои стимулы — это мои ученики. Огромное счастье- помогать людям и дарить положительные эмоции.
В минувшую субботу я провела свой самый смелый мастер-класс. И для меня это большой шаг в преподавательской деятельности. Спасибо, что экспериментируете вместе со мной. Это важно и нужно.Уверенна, что нам есть куда расти и в чем развиваться.
Я желаю всем открыть йогу, каждому в своём ключе, там любому найдется свой путь.
Практикуйте, не привязываетесь и будьте счастливыми!
Спасибо моим учителям и коллегам, мы делаем мир лучше)
Источник
Мария Титова (Исакова)
Догадались уже, что у меня не все умещается?
Тогда зачем я все это делаю?
Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее?
🙏🏻Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков🙏🏻
Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста.
Все для детей.
Своих и ваших!
#учитель #планы #всемогу»> Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя.
Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи.
Итак, в сентябре нашу семью ожидает:
🍃Выход из декрета.
На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность.
🍃Учеба.
Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания.
P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи.
🍃Дети.
Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь.
🍃Работа.
Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре
🍃Отдых.
Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки.
И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка…
Догадались уже, что у меня не все умещается?
Тогда зачем я все это делаю?
Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее?
- Записи Марии
- Поиск
Мария Титова запись закреплена
Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К обучению в ШКОЛЕ.
Собираю группу из 4 ребят, готовых погрузиться в мир знаний вместе со мной. Мы будем:
Показать полностью.
• Развивать интеллектуальные способности
• Развивать речь и психические процессы – восприятие, внимание, память, мышление и воображение
• Читать и формировать интерес к процессу чтения
• Считать, решать задачи, овладевать математической терминологией
• Готовить руку к письму
• Развивать произвольность поведения (ребенок должен научится действовать в соответствии с принятым намереньем)
Занятия будут проходить онлайн на базе ZOOM.
Один раз в неделю ( 2 урока по 30 минут! Да, мы все успеем!)
Входные требования: ребенок читает; год перед школой.
Мария Титова запись закреплена
Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя.
Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи.
Показать полностью.
Итак, в сентябре нашу семью ожидает: Выход из декрета.
На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. Учеба.
Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания.
P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи.Дети.
Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь.Работа.
Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябреОтдых.
Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки.
И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка…
Догадались уже, что у меня не все умещается?
Тогда зачем я все это делаю?
Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее?
Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков
Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста.
Все для детей.
Своих и ваших!
#учитель #планы #всемогу
Мария Титова запись закреплена
Мария Титова запись закреплена
Мария Титова запись закреплена
Мария Титова запись закреплена
Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Проверять готовность к школьному обучению необходимо по параметрам: (тут просто перечисление->)Физическая/Психологическая/Социально-коммуникативная готовность; Эмоциональная зрелость.
Показать полностью.
Как это проверить самим? И определить текущий уровень, дабы четко представлять над какой сферой стоит работать именно в вашем случае? Для этого есть специальный опросник, разработанный американским психологом Дж. Чейпи
1. Оценка базового опыта ребенка
• Насколько широк опыт восприятия ребенка? Может ли он сформулировать, что интересного произошло в течении недели?
• Отношение ребенка к помещению музеев, театров, библиотек?
• Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?
• Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?
2. Оценка физического развития
• Хорошо ли ребенок слышит, видит?
• Способен ли он посидеть спокойно в течение 10-15 минут?
• Развита ли у него координация моторных навыков
• Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим?
3. Оценка эмоционального развития
• Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?
• Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
• Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
• Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми?
4. Оценка речевого развития
• Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
• Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
• Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник?
• Развито ли у ребенка пространственное мышление?
• Четко ли ребенок выговаривает слова?
• Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?
5. Оценка умения общаться
• Включается ли ребенок в игру других детей?
• Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
• Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?
• Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле?
6. Оценка когнитивного развития
• Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные?
• Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год?
• Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?
• Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов?
• Может ли ребенок рифмовать слова?
• Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
• Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?
Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Скорее всего, ребенок имеет уровень развития высокий/выше среднего, т.е. потенциально готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования.
Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: и определить зону ближайшего развития.
Добавлю, что не существует нерешаемых задач. Но есть те, кто предпочитает уклонять от них и тянуть до последнего. Но истинно одно — чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать, тем легче ему будет личностно включиться в новую реальность.
Источник