Йога с машей титовой

Содержание
  1. Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020
  2. Записи сообщества Поиск Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена Первый вопрос который перед нами встает, какой тип номера выбрать, ниже я подготовила описание, фото этих номеров, а также карту нашего отеля. Предлагаю все внимательно изучить: Показать полностью. Superior Room ROH ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, Банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат. Расположение номера: в корпусах 4, 5, 6, 8, 9 Вид из номера: зависит от расселения (без определения) Покрытие пола: ламинат Уборка в номере: ежедневно В номере 1 двуспальная кровать (King size) и 1 односпальная кровать. Комментарии: При размещении DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок спит на имеющихся кроватях вместе с родителями (без дополнительного спального места). Superior Pool View ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат. Расположение номера: в корпусах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 Вид из номера: на бассейн Покрытие пола: Плитка, Ламинат Уборка в номере: ежедневно Комментарии: Расселение на усмотрение отеля. Либо в Superior Pool Wing, либо в Superior Pool View. Superior Pool View — вид на бассейн, площадь — 40 кв.м. Superior Pool Wing — вид на сад, площадь 45 кв.м. 1 двуспальная кровать (King size) или 2 односпальные кровати. При размещении TRP или DBL+CH(4-11): предоставляется 1 раскладная кровать. При размещении: DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок размещается на имеющейся кровати вместе с родителями (без дополнительного спального места). Deluxe Pool View ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат. Не предоставляются или отсутствуют: Межкомнатная дверь Расположение номера: в 9 корпусе Вид из номера: на бассейн Покрытие пола: Ламинат Комнаты в номере: Спальня Кровати: 1 двуспальная, 1 односпальная Уборка в номере: ежедневно Комментарии: При размещении DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок размещается на имеющихся кроватях вместе с родителями без дополнительного спального места. Как мы сможем с вами заметить, разница самая большая это в корпусах, они все стоят в разных местах, соответственно разный вид из номера. Еще различаются по площади, напольным покрытием и кроватями (особенно это важно при размещении более двух человек). Если еще остались вопросы, задавайте. Источник Мария Титова О преподавателе Практикует йогу по методу Б.К.С. Айенгара с 2005 года, преподает с 2010. Закончила трехгодичный преподавательский курс Сергея Михайлова. Является сертифицированным инструктором хатха йоги Шри Б.К.С. Айенгара (сертификат Introductory I, июнь 2013 г., Introductory II, июнь 2014 г.). В 2014 и 2016 годах обучалась в Ramamani Iyengar Memorial Yoga Institute, Индия, Пуна. В 2016 закончила курс йогатерапии под руководством Артёма Фролова на базе Санкт-Петербургского института восточных практик реабилитации. Также йогатерапии училась в традиции йоги Айенгара, у ведущих преподавателей: Боби Фульц, Лоис Штайнберг и Стефани Квирк. В 2015 году в Иматон закончила курс «телесно- ориентированная психология». Имеет два высших образования: экономическое и психологическое. В йогу привело желание сохранить здоровье и помогать людям. «Йога для меня не только метод поддержания физического здоровья, но и один из важнейших способов саморегуляции, в котором каждый человек может достигнуть восстановления, успокоения и гармонии,»— говорит Мария. Свой стиль преподавания Мария определила так : «Веду свободно, но в рамках йоги Айенгара. К людям внимательна и требовательна. В целом на уроках позитивно, и мы все дружно, оптимистично смотрим вперед!» Источник Йога-тур в Грузию с Титовой Марией 5 ДНЕЙ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ГРУЗИИ + 8 ДНЕЙ ОТДЫХА НА МОРЕ И ЗАНЯТИЙ ЙОГОЙ. ЧТО УВИДИМ В ПРЕКРАСНОЙ И ГОСТЕПРИИМНОЙ ГРУЗИИ? Показать полностью. — Тбилиси, Мцхету, Давид-Гареджа, Бодбе, Сигнахи, Ахалцихе, Вардзию, Боржоми, Кутаиси, Батуми… — Уникальное культурное наследие и древние традиции, старинные церкви и скальные монастыри, ласковое море и величественные горы… — И, конечно, попробуем самую вкусную, ароматную и запоминающуюся грузинскую кухню! ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? С 6 по 13 сентября в Гонио практика 2 раза в день (утро и вечер) + пляжный отдых и прогулки в компании друзей! — Утренняя и вечерняя практика йоги, 2–2,5 часа. — Отстройки асан и грамотная последовательность практики позволит добиться результатов за время семинара. — Также в программе основы пранаямы и медитации. Таким образом целостный подход к практике даст возможность почувствовать свое тело и разум. Для достижения лучшего эффекта мы ограничили количество мест в группе, а это значит, — индивидуальный подход к каждому участнику обеспечен. Все записи Новости организаторов Поиск Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена Друзья! Наша поездка начнется в прекрасном и многоликом городе Тбилиси! По легенде, основатель Тбилиси король Вахтанг Горгасали во время охоты ранил тетерева, который упал прямо в теплый источник и сварился в нем. Рядом с этими «теплыми источниками» и был построен Тбилиси. Если перевести название дословно, то получится «теплый город». И если «наше» лето, как правило, не отличается особым теплом, то у нас будет прекрасная возможность компенсировать недостаток тепла в организме во время нашего йога-тура! Приглашаю всех любителей, ценителей и знатоков в это прекрасное путешествие! А пока немного фотографий для вдохновения. Да! Это — Тбилиси! Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена Маша Титова Сегодня Международный день йоги. Праздник совсем свежий, а может — это хороший ход для привлечения людей в мир йоги? Не знаю, кто заправляет этим парадом, но лично у меня, почти каждый день- это день йоги. Показать полностью. За этот год я многое сделала: закончила курсы Йогатерапии и получила новую профессию, съездила в институт в Пуну и наполнилась знаниями от самых важных последователей Айенгар йоги, побывала на нескольких крупных семинарах ведущих преподавателей, погрузилась в мир медитаций и продвинулась ещё на шаг вперёд. И мои стимулы — это мои ученики. Огромное счастье- помогать людям и дарить положительные эмоции. В минувшую субботу я провела свой самый смелый мастер-класс. И для меня это большой шаг в преподавательской деятельности. Спасибо, что экспериментируете вместе со мной. Это важно и нужно.Уверенна, что нам есть куда расти и в чем развиваться. Я желаю всем открыть йогу, каждому в своём ключе, там любому найдется свой путь. Практикуйте, не привязываетесь и будьте счастливыми! Спасибо моим учителям и коллегам, мы делаем мир лучше) Источник Мария Титова (Исакова) Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? 🙏🏻Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков🙏🏻 Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу»> Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: 🍃Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. 🍃Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. 🍃Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. 🍃Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре 🍃Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Записи Марии Поиск Мария Титова запись закреплена Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К обучению в ШКОЛЕ. Собираю группу из 4 ребят, готовых погрузиться в мир знаний вместе со мной. Мы будем: Показать полностью. • Развивать интеллектуальные способности • Развивать речь и психические процессы – восприятие, внимание, память, мышление и воображение • Читать и формировать интерес к процессу чтения • Считать, решать задачи, овладевать математической терминологией • Готовить руку к письму • Развивать произвольность поведения (ребенок должен научится действовать в соответствии с принятым намереньем) Занятия будут проходить онлайн на базе ZOOM. Один раз в неделю ( 2 урока по 30 минут! Да, мы все успеем!) Входные требования: ребенок читает; год перед школой. Мария Титова запись закреплена Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Показать полностью. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Проверять готовность к школьному обучению необходимо по параметрам: (тут просто перечисление->)Физическая/Психологическая/Социально-коммуникативная готовность; Эмоциональная зрелость. Показать полностью. Как это проверить самим? И определить текущий уровень, дабы четко представлять над какой сферой стоит работать именно в вашем случае? Для этого есть специальный опросник, разработанный американским психологом Дж. Чейпи 1. Оценка базового опыта ребенка • Насколько широк опыт восприятия ребенка? Может ли он сформулировать, что интересного произошло в течении недели? • Отношение ребенка к помещению музеев, театров, библиотек? • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории? • Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби? 2. Оценка физического развития • Хорошо ли ребенок слышит, видит? • Способен ли он посидеть спокойно в течение 10-15 минут? • Развита ли у него координация моторных навыков • Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим? 3. Оценка эмоционального развития • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)? • Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может? • Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи? • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми? 4. Оценка речевого развития • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы? • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых? • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник? • Развито ли у ребенка пространственное мышление? • Четко ли ребенок выговаривает слова? • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики? 5. Оценка умения общаться • Включается ли ребенок в игру других детей? • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация? • Способен ли ребенок слушать других, не перебивая? • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле? 6. Оценка когнитивного развития • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные? • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год? • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок? • Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов? • Может ли ребенок рифмовать слова? • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр? • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий? Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Скорее всего, ребенок имеет уровень развития высокий/выше среднего, т.е. потенциально готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования. Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: и определить зону ближайшего развития. Добавлю, что не существует нерешаемых задач. Но есть те, кто предпочитает уклонять от них и тянуть до последнего. Но истинно одно — чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать, тем легче ему будет личностно включиться в новую реальность. Источник
  3. Мария Титова
  4. О преподавателе
  5. Йога-тур в Грузию с Титовой Марией
  6. Все записи Новости организаторов Поиск Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена Друзья! Наша поездка начнется в прекрасном и многоликом городе Тбилиси! По легенде, основатель Тбилиси король Вахтанг Горгасали во время охоты ранил тетерева, который упал прямо в теплый источник и сварился в нем. Рядом с этими «теплыми источниками» и был построен Тбилиси. Если перевести название дословно, то получится «теплый город». И если «наше» лето, как правило, не отличается особым теплом, то у нас будет прекрасная возможность компенсировать недостаток тепла в организме во время нашего йога-тура! Приглашаю всех любителей, ценителей и знатоков в это прекрасное путешествие! А пока немного фотографий для вдохновения. Да! Это — Тбилиси! Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена Маша Титова Сегодня Международный день йоги. Праздник совсем свежий, а может — это хороший ход для привлечения людей в мир йоги? Не знаю, кто заправляет этим парадом, но лично у меня, почти каждый день- это день йоги. Показать полностью. За этот год я многое сделала: закончила курсы Йогатерапии и получила новую профессию, съездила в институт в Пуну и наполнилась знаниями от самых важных последователей Айенгар йоги, побывала на нескольких крупных семинарах ведущих преподавателей, погрузилась в мир медитаций и продвинулась ещё на шаг вперёд. И мои стимулы — это мои ученики. Огромное счастье- помогать людям и дарить положительные эмоции. В минувшую субботу я провела свой самый смелый мастер-класс. И для меня это большой шаг в преподавательской деятельности. Спасибо, что экспериментируете вместе со мной. Это важно и нужно.Уверенна, что нам есть куда расти и в чем развиваться. Я желаю всем открыть йогу, каждому в своём ключе, там любому найдется свой путь. Практикуйте, не привязываетесь и будьте счастливыми! Спасибо моим учителям и коллегам, мы делаем мир лучше) Источник Мария Титова (Исакова) Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? 🙏🏻Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков🙏🏻 Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу»> Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: 🍃Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. 🍃Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. 🍃Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. 🍃Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре 🍃Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Записи Марии Поиск Мария Титова запись закреплена Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К обучению в ШКОЛЕ. Собираю группу из 4 ребят, готовых погрузиться в мир знаний вместе со мной. Мы будем: Показать полностью. • Развивать интеллектуальные способности • Развивать речь и психические процессы – восприятие, внимание, память, мышление и воображение • Читать и формировать интерес к процессу чтения • Считать, решать задачи, овладевать математической терминологией • Готовить руку к письму • Развивать произвольность поведения (ребенок должен научится действовать в соответствии с принятым намереньем) Занятия будут проходить онлайн на базе ZOOM. Один раз в неделю ( 2 урока по 30 минут! Да, мы все успеем!) Входные требования: ребенок читает; год перед школой. Мария Титова запись закреплена Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Показать полностью. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Проверять готовность к школьному обучению необходимо по параметрам: (тут просто перечисление->)Физическая/Психологическая/Социально-коммуникативная готовность; Эмоциональная зрелость. Показать полностью. Как это проверить самим? И определить текущий уровень, дабы четко представлять над какой сферой стоит работать именно в вашем случае? Для этого есть специальный опросник, разработанный американским психологом Дж. Чейпи 1. Оценка базового опыта ребенка • Насколько широк опыт восприятия ребенка? Может ли он сформулировать, что интересного произошло в течении недели? • Отношение ребенка к помещению музеев, театров, библиотек? • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории? • Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби? 2. Оценка физического развития • Хорошо ли ребенок слышит, видит? • Способен ли он посидеть спокойно в течение 10-15 минут? • Развита ли у него координация моторных навыков • Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим? 3. Оценка эмоционального развития • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)? • Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может? • Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи? • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми? 4. Оценка речевого развития • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы? • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых? • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник? • Развито ли у ребенка пространственное мышление? • Четко ли ребенок выговаривает слова? • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики? 5. Оценка умения общаться • Включается ли ребенок в игру других детей? • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация? • Способен ли ребенок слушать других, не перебивая? • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле? 6. Оценка когнитивного развития • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные? • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год? • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок? • Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов? • Может ли ребенок рифмовать слова? • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр? • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий? Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Скорее всего, ребенок имеет уровень развития высокий/выше среднего, т.е. потенциально готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования. Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: и определить зону ближайшего развития. Добавлю, что не существует нерешаемых задач. Но есть те, кто предпочитает уклонять от них и тянуть до последнего. Но истинно одно — чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать, тем легче ему будет личностно включиться в новую реальность. Источник
  7. Мария Титова (Исакова)
  8. Записи Марии Поиск Мария Титова запись закреплена Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К обучению в ШКОЛЕ. Собираю группу из 4 ребят, готовых погрузиться в мир знаний вместе со мной. Мы будем: Показать полностью. • Развивать интеллектуальные способности • Развивать речь и психические процессы – восприятие, внимание, память, мышление и воображение • Читать и формировать интерес к процессу чтения • Считать, решать задачи, овладевать математической терминологией • Готовить руку к письму • Развивать произвольность поведения (ребенок должен научится действовать в соответствии с принятым намереньем) Занятия будут проходить онлайн на базе ZOOM. Один раз в неделю ( 2 урока по 30 минут! Да, мы все успеем!) Входные требования: ребенок читает; год перед школой. Мария Титова запись закреплена Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя. Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи. Показать полностью. Итак, в сентябре нашу семью ожидает: Выход из декрета. На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность. Учеба. Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания. P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи. Дети. Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь. Работа. Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре Отдых. Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки. И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка… Догадались уже, что у меня не все умещается? Тогда зачем я все это делаю? Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее? Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста. Все для детей. Своих и ваших! #учитель #планы #всемогу Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Мария Титова запись закреплена Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Проверять готовность к школьному обучению необходимо по параметрам: (тут просто перечисление->)Физическая/Психологическая/Социально-коммуникативная готовность; Эмоциональная зрелость. Показать полностью. Как это проверить самим? И определить текущий уровень, дабы четко представлять над какой сферой стоит работать именно в вашем случае? Для этого есть специальный опросник, разработанный американским психологом Дж. Чейпи 1. Оценка базового опыта ребенка • Насколько широк опыт восприятия ребенка? Может ли он сформулировать, что интересного произошло в течении недели? • Отношение ребенка к помещению музеев, театров, библиотек? • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории? • Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби? 2. Оценка физического развития • Хорошо ли ребенок слышит, видит? • Способен ли он посидеть спокойно в течение 10-15 минут? • Развита ли у него координация моторных навыков • Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим? 3. Оценка эмоционального развития • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)? • Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может? • Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи? • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми? 4. Оценка речевого развития • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы? • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых? • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник? • Развито ли у ребенка пространственное мышление? • Четко ли ребенок выговаривает слова? • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики? 5. Оценка умения общаться • Включается ли ребенок в игру других детей? • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация? • Способен ли ребенок слушать других, не перебивая? • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле? 6. Оценка когнитивного развития • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные? • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год? • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок? • Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов? • Может ли ребенок рифмовать слова? • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр? • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий? Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Скорее всего, ребенок имеет уровень развития высокий/выше среднего, т.е. потенциально готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования. Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: и определить зону ближайшего развития. Добавлю, что не существует нерешаемых задач. Но есть те, кто предпочитает уклонять от них и тянуть до последнего. Но истинно одно — чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать, тем легче ему будет личностно включиться в новую реальность. Источник
Читайте также:  Гимнастика чтобы ребенок перевернулся головкой вниз 32 недели беременности

Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020

Подробности смотрите на стене и в обсуждениях группы.

Будем рады ответить на все вопросы:
Звоните мне +7 (962) 686-74-16 Валентина
или Марии +7 (911) 296-28-76

Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена

Йога-тур на о.Пхукет в Таиланде с Марией Титовой

Даты тура:
с 22 февраля по 5 марта 2020 г.
(11 ночей -12 дней + 1 ночь перелета)
Показать полностью.

Прямой перелет:
Санкт-Петербург — остров Пхукет — Санкт-Петербург

Проживание:
отель Naithonburi Beach Resort 4*
подробное описание отеля в обсуждениях https://vk.com/topic-98116874_40006214

ПРАКТИКА:
Два раза в день, на рассвете и ближе к вечеру. длительность занятий 2-3 часа. О ПРАКТИКЕ

Ниже фото нашего отеля отеля.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена

Йога тур на о.Пхукет Таиланд 2020 запись закреплена

Первый вопрос который перед нами встает, какой тип номера выбрать, ниже я подготовила описание, фото этих номеров, а также карту нашего отеля.

Предлагаю все внимательно изучить:
Показать полностью.

Superior Room ROH
ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, Банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат.
Расположение номера: в корпусах 4, 5, 6, 8, 9
Вид из номера: зависит от расселения (без определения)
Покрытие пола: ламинат
Уборка в номере: ежедневно
В номере 1 двуспальная кровать (King size) и 1 односпальная кровать.
Комментарии: При размещении DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок спит на имеющихся кроватях вместе с родителями (без дополнительного спального места).

Superior Pool View
ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат.
Расположение номера: в корпусах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9
Вид из номера: на бассейн
Покрытие пола: Плитка, Ламинат
Уборка в номере: ежедневно
Комментарии: Расселение на усмотрение отеля. Либо в Superior Pool Wing, либо в Superior Pool View.
Superior Pool View — вид на бассейн, площадь — 40 кв.м.
Superior Pool Wing — вид на сад, площадь 45 кв.м.
1 двуспальная кровать (King size) или 2 односпальные кровати.
При размещении TRP или DBL+CH(4-11): предоставляется 1 раскладная кровать.
При размещении: DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок размещается на имеющейся кровати вместе с родителями (без дополнительного спального места).

Deluxe Pool View
ЕСТЬ: балкон, сплит кондиционер, сейф, телевизор, Wi-Fi (платно), фен, ванна, душ, банные принадлежности, чайные принадлежности, электрический чайник, мини-холодильник, халат.
Не предоставляются или отсутствуют: Межкомнатная дверь
Расположение номера: в 9 корпусе
Вид из номера: на бассейн
Покрытие пола: Ламинат
Комнаты в номере: Спальня
Кровати: 1 двуспальная, 1 односпальная
Уборка в номере: ежедневно
Комментарии: При размещении DBL+2CH(4-11)(4-11): второй ребенок размещается на имеющихся кроватях вместе с родителями без дополнительного спального места.

Как мы сможем с вами заметить, разница самая большая это в корпусах, они все стоят в разных местах, соответственно разный вид из номера. Еще различаются по площади, напольным покрытием и кроватями (особенно это важно при размещении более двух человек). Если еще остались вопросы, задавайте.

Источник

Мария Титова

О преподавателе

Практикует йогу по методу Б.К.С. Айенгара с 2005 года, преподает с 2010.

Закончила трехгодичный преподавательский курс Сергея Михайлова.

Является сертифицированным инструктором хатха йоги Шри Б.К.С. Айенгара (сертификат Introductory I, июнь 2013 г., Introductory II, июнь 2014 г.).

В 2014 и 2016 годах обучалась в Ramamani Iyengar Memorial Yoga Institute, Индия, Пуна.

В 2016 закончила курс йогатерапии под руководством Артёма Фролова на базе Санкт-Петербургского института восточных практик реабилитации.

Также йогатерапии училась в традиции йоги Айенгара, у ведущих преподавателей: Боби Фульц, Лоис Штайнберг и Стефани Квирк.

В 2015 году в Иматон закончила курс «телесно- ориентированная психология».

Имеет два высших образования: экономическое и психологическое.

В йогу привело желание сохранить здоровье и помогать людям. «Йога для меня не только метод поддержания физического здоровья, но и один из важнейших способов саморегуляции, в котором каждый человек может достигнуть восстановления, успокоения и гармонии,»— говорит Мария.

Свой стиль преподавания Мария определила так : «Веду свободно, но в рамках йоги Айенгара. К людям внимательна и требовательна. В целом на уроках позитивно, и мы все дружно, оптимистично смотрим вперед!»

Источник

Йога-тур в Грузию с Титовой Марией

5 ДНЕЙ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ГРУЗИИ
+ 8 ДНЕЙ ОТДЫХА НА МОРЕ И ЗАНЯТИЙ ЙОГОЙ.

ЧТО УВИДИМ В ПРЕКРАСНОЙ И ГОСТЕПРИИМНОЙ ГРУЗИИ?

Показать полностью.
— Тбилиси, Мцхету, Давид-Гареджа, Бодбе, Сигнахи, Ахалцихе, Вардзию, Боржоми, Кутаиси, Батуми…
— Уникальное культурное наследие и древние традиции, старинные церкви и скальные монастыри, ласковое море и величественные горы…
— И, конечно, попробуем самую вкусную, ароматную и запоминающуюся грузинскую кухню!

ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?

С 6 по 13 сентября в Гонио практика 2 раза в день (утро и вечер) + пляжный отдых и прогулки в компании друзей!

— Утренняя и вечерняя практика йоги, 2–2,5 часа.
— Отстройки асан и грамотная последовательность практики позволит добиться результатов за время семинара.
— Также в программе основы пранаямы и медитации.

Таким образом целостный подход к практике даст возможность почувствовать свое тело и разум.

Для достижения лучшего эффекта мы ограничили количество мест в группе, а это значит, — индивидуальный подход к каждому участнику обеспечен.

  • Все записи
  • Новости организаторов
  • Поиск

Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена

Друзья! Наша поездка начнется в прекрасном и многоликом городе Тбилиси! По легенде, основатель Тбилиси король Вахтанг Горгасали во время охоты ранил тетерева, который упал прямо в теплый источник и сварился в нем. Рядом с этими «теплыми источниками» и был построен Тбилиси. Если перевести название дословно, то получится «теплый город».

И если «наше» лето, как правило, не отличается особым теплом, то у нас будет прекрасная возможность компенсировать недостаток тепла в организме во время нашего йога-тура! Приглашаю всех любителей, ценителей и знатоков в это прекрасное путешествие!

А пока немного фотографий для вдохновения. Да! Это — Тбилиси!

Йога-тур в Грузию с Титовой Марией запись закреплена
Маша Титова

Сегодня Международный день йоги.

Праздник совсем свежий, а может — это хороший ход для привлечения людей в мир йоги? Не знаю, кто заправляет этим парадом, но лично у меня, почти каждый день- это день йоги.
Показать полностью.
За этот год я многое сделала: закончила курсы Йогатерапии и получила новую профессию, съездила в институт в Пуну и наполнилась знаниями от самых важных последователей Айенгар йоги, побывала на нескольких крупных семинарах ведущих преподавателей, погрузилась в мир медитаций и продвинулась ещё на шаг вперёд.
И мои стимулы — это мои ученики. Огромное счастье- помогать людям и дарить положительные эмоции.
В минувшую субботу я провела свой самый смелый мастер-класс. И для меня это большой шаг в преподавательской деятельности. Спасибо, что экспериментируете вместе со мной. Это важно и нужно.Уверенна, что нам есть куда расти и в чем развиваться.

Я желаю всем открыть йогу, каждому в своём ключе, там любому найдется свой путь.

Практикуйте, не привязываетесь и будьте счастливыми!

Спасибо моим учителям и коллегам, мы делаем мир лучше)

Источник

Мария Титова (Исакова)

Догадались уже, что у меня не все умещается?
Тогда зачем я все это делаю?
Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее?

🙏🏻Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков🙏🏻
Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста.
Все для детей.
Своих и ваших!
#учитель #планы #всемогу»> Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя.
Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи.
Итак, в сентябре нашу семью ожидает:
🍃Выход из декрета.
На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность.
🍃Учеба.
Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания.
P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи.
🍃Дети.
Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь.
🍃Работа.
Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре
🍃Отдых.
Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки.
И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка…

Догадались уже, что у меня не все умещается?
Тогда зачем я все это делаю?
Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее?

  • Записи Марии
  • Поиск

Мария Титова запись закреплена

Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К обучению в ШКОЛЕ.

Собираю группу из 4 ребят, готовых погрузиться в мир знаний вместе со мной. Мы будем:
Показать полностью.
• Развивать интеллектуальные способности
• Развивать речь и психические процессы – восприятие, внимание, память, мышление и воображение
• Читать и формировать интерес к процессу чтения
• Считать, решать задачи, овладевать математической терминологией
• Готовить руку к письму
• Развивать произвольность поведения (ребенок должен научится действовать в соответствии с принятым намереньем)

Занятия будут проходить онлайн на базе ZOOM.
Один раз в неделю ( 2 урока по 30 минут! Да, мы все успеем!)
Входные требования: ребенок читает; год перед школой.

Мария Титова запись закреплена

Основная задача на начало осени- успеть все и оставить время для себя.
Прочитав этот пост, меня поймут многие родители. Голова идёт кругом от количества задач всех членов семьи, планов (сравнимых разве что с захватом мира) и вариантов их реализации. Здесь без тайм-менеджмента уже никуда. Поэтому, дабы избавить себя от цейтнота и дедлайна, создаю расписание каждого члена семьи.
Показать полностью.
Итак, в сентябре нашу семью ожидает:
Выход из декрета.
На самом деле, работаю я уже примерно полтора года после рождения Крис. Просто теперь к статусу самозанятой добавится официальное место работы и должность.
Учеба.
Я как-то уже обозначала здесь свою любовь к обучению. Изучая возможности среды, готовой закормить нас инфопродуктами разного качества и стоимости, отдала предпочтение классической форме обучения. Поступила на заочное отделение магистратуры ПГУ, специальность — медиаобразование. Жду дат установочной сессии для корректировки расписания.
P.s. Муж тоже поступил. Очно-заочно. И это значит, что временных ресурсов ещё меньше у семьи.
Дети.
Принято решение, что обе дочки идут в сад. Опыт семейного обучения получен и в целом устраивал всех, но для старшей дочери появились весомые аргументы за очное образовательное учреждение. Младшая идёт впервые. Она просто очень хочет и спрашивает каждый день. Пока не зарекаюсь.
Работа.
Оставляю за собой формат индивидуальных и групповых занятий. Получаю от этого огромное удовольствие и хорошие результаты. В планах назрело несколько коллабораций… но не в сентябре
Отдых.
Уже и это нужно планировать. Пока рассчитываю выделить два дня для себя (ср и вс), где будут спорт, массаж, друзья, книги и отсутствие спешки.
И как у каждой мамы, за мной остаются занятия с детьми, готовка, стирка, глажка, уборка…

Догадались уже, что у меня не все умещается?
Тогда зачем я все это делаю?
Зачем иду туда, где заведомо сложнее и энергозатратнее?

Для тех, кто доверяет мне образование своих ангелочков
Хочу быть лучше, компетентнее, разностороннее, опытнее и соответствовать высокой планке собственных ожиданий. Иду вслед за желаниями детей, отыскивая в них зерна возможностей и роста.
Все для детей.
Своих и ваших!
#учитель #планы #всемогу

Мария Титова запись закреплена

Мария Титова запись закреплена

Мария Титова запись закреплена

Мария Титова запись закреплена

Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Проверять готовность к школьному обучению необходимо по параметрам: (тут просто перечисление->)Физическая/Психологическая/Социально-коммуникативная готовность; Эмоциональная зрелость.
Показать полностью.

Как это проверить самим? И определить текущий уровень, дабы четко представлять над какой сферой стоит работать именно в вашем случае? Для этого есть специальный опросник, разработанный американским психологом Дж. Чейпи

1. Оценка базового опыта ребенка
• Насколько широк опыт восприятия ребенка? Может ли он сформулировать, что интересного произошло в течении недели?
• Отношение ребенка к помещению музеев, театров, библиотек?
• Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?
• Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

2. Оценка физического развития
• Хорошо ли ребенок слышит, видит?
• Способен ли он посидеть спокойно в течение 10-15 минут?
• Развита ли у него координация моторных навыков
• Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим?

3. Оценка эмоционального развития
• Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?
• Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
• Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
• Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми?

4. Оценка речевого развития
• Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
• Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
• Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник?
• Развито ли у ребенка пространственное мышление?
• Четко ли ребенок выговаривает слова?
• Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?

5. Оценка умения общаться
• Включается ли ребенок в игру других детей?
• Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
• Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?
• Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле?

6. Оценка когнитивного развития
• Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные?
• Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год?
• Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?
• Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов?
• Может ли ребенок рифмовать слова?
• Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
• Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Скорее всего, ребенок имеет уровень развития высокий/выше среднего, т.е. потенциально готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования.
Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: и определить зону ближайшего развития.
Добавлю, что не существует нерешаемых задач. Но есть те, кто предпочитает уклонять от них и тянуть до последнего. Но истинно одно — чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать, тем легче ему будет личностно включиться в новую реальность.

Источник

Оцените статью