Советы по борьбе с боссами
Жижа (Goo).
Два самых простых способа победить Жижу
- Зажать Жижу в дверях и забить. Не забудьте встать на Земляной корень!
- Просто атаковать Жижу. После появления сообщения: «Жижа накачивается» (Goo is pumping itself up!), отойти на две клетки. Таким образом, атака Жижи не причинит вам никакого вреда. Когда Жижа снова приблизится – атакуйте. И так до победного.
Тенгу (Tengu).
Здесь обычно не бывает сложностей. Посадите несколько семян Солнечника и атакуйте Тенгу. Не лишним будет использование бомб, растений Печаль-травы и всевозможных жезлов.
DM-300
Ядовитый газ, обрушающая атака и огромный урон делают DM-300 без преувеличения самым сложным боссом в игре. В бою с ним пригодится весь имеющийся арсенал.
Тем не менее даже с ним можно сладить. Для ближнего боя (при условии, что есть достаточно сильное оружие) подойдёт следующая тактика: встать на Земляной корень и, когда DM-300 приблизится, выпить Зелье Очищения. Теперь бейте. Зелье очищения защитит не только от ядовитого газа, но и от паралича, вызванного обрушающей атакой.
В случае дальнего боя с DM-300, главная задача – не допустить машину на чинящие клетки. Тут в ход следует пустить бомбы, алхимический огонь, паралитический газ, горшок с медом. Хороший эффект дают свитки Колыбельной и Иллюзий. Помните, босс устойчив к Ментальному удару. Не бойтесь тратить весь свой арсенал на него – этот босс едва ли не самый сильный в игре.
Король Дворфов (King of Dwarves)
Здесь также есть довольно простая тактика. Легко заметить, что Король передвигается между двумя клетками, на которых он вызывает слуг. Бросьте на одну из клеток Земляной корень и встаньте сами, а на другую бросайте разные вредные семена (Огнецвет, Печаль-трава, Дрёмолист, Ледяной зев и даже Гнилоягода). Также бросьте в сторону второй клетки ядовитый газ (хорошо сочетается с Дрёмолистом). Таким образом, Король не сможет встать на одну из клеток (там стоите вы), а на другой будет получать постоянный урон.
Йог-Джева (Yog-Dzewa)
Последний босс состоит из двух весьма опасных рук (Гниющая длань и Горящая длань) и весьма беззащитного глаза. Тактика против этого босса может быть следующей: выпейте зелье Телепатии, чтобы точно определить, где находится глаз. Затем используйте зелье Невидимости, чтобы пробежать мимо рук к глазу. Или бросьте зелье Паралитического газа в руки – это задержит их на нужное время. Бросьте Земляной корень перед глазом и бейте. Личинки бога, который создает глаз после ударов, защитят вас от опасных рук. Помните – погибнет глаз, погибнут и длани, поэтому нецелесообразно тратить на них силы.
Источник
Shattered Pixel Dungeon боссы | Гайд по боссам
В игре Shattered Pixel Dungeon боссы находятся на уровнях 5, 10, 15, 20, 25. Их всего пять. Каждый обладает своей уникальной способностью, и имеет повышенное здоровье. Можно сказать что вы 4 уровня перед боссом готовитесь к битве с ним. Перейдем к описанию и тактикам.
Жижа/Слизень (Goo)
Слизь имеет в запасе 80 очков здоровья, 12 уклонения и 2 единицы брони. Появляется на 5 уровне. Комната где он появляется генерируется случайным образом, поэтому дорога к Жиже всегда разная. Так же на этом уровне прячется Крысиный Король.
Его особая атака заключается в том что Слизень в течении двух ходов вбирает в себя черную энергию, после взрывается, нанося урон тьмой на расстоянии двух клеток от него.
Обратите внимание. Жижа лечится находясь в воде. +1 здоровья за ход.
Тактика
- Желательно обзавестись двумя зельями лечения или в крайнем случае используйте капли россы. А так же нужно прокачать броню минимум на +2. Это позволит сражаться с боссом в лобовую. Только не забывайте отходить во время буйства слизня на 2 клетки;
- Не давайте стоять боссу на воде, иначе он будет лечиться.
- Если вам повезло обзавестись семечком земляного корня, обязательно посадите его. Затем встаньте на него. Это добавит вам дополнительной брони.
Тенгу
Тенгу имеет 120 очков здоровья и 20 брони. Ожидает нас на 10 уровне. Боец дальнего и ближнего боя. Подходя к боссу для нанесения удара в ближнем бою телепортируется через 1 — 3 хода. К тому же после каждой телепортации случайным образом появляются ловушки. В основном атакует сюрикенами и использует ловушки.
Тактика
Бой разделен на несколько этапов:
- На первом и на третьем этапе желательно обзавестись зельем парализующего газа, которое позволит вам безопасно подойти к боссу без получения урона. А так же зельем жидкого огня, использование которого будет наносить урон пока вы будете идти до врага. При этом не забываем обходить ловушки. Этап сменится когда здоровье врага упадет на 50%.
Если у вас нет необходимых зелий, тогда обзаводимся улучшенным снаряжением и оружием + запасаем 3 зелья лечения. И бьемся в лоб.
DM-300
DM-300 боец ближнего боя, который атакует только встав вплотную к герою. Ожидает нас на 15 уровне. Имеет 200 очков здоровья, 18 уклонения и 10 единиц брони. Так же выпускает облако ядовитого газа, которое не наносит урон самому DM (у него иммунитет). Так же обладает иммунитетом к кровотечению и ужасу.
Тактика
По краям комнаты, в которой находится DM установлены 4 электро-генератора. Когда вы наносите урон противнику равный 1/3 от его общего здоровья он становится неуязвимым. Это вызвано тем что включается один из генераторов случайным образом.
Необходимо найти этот генератор и уничтожить. Но будьте осторожны, сам генератор наносит урон электричеством в две стороны от себя. Нужно после каждого нанесения удара генеру отходить от него на 1 шаг. Или используйте оружие с увеличенной дальностью атаки. Получается, что за весь бой нужно уничтожить всего 2 генератора из 4.
Так же не забываем, что DM будет преследовать вас и нападать. Обзаведитесь зельями скорости и невидимости, что бы избежать урона.
Король гномов
Король гномов — атакует в ближнем бою. Имеет в запасе 300 очков здоровья, 25 уклонения и 14 брони. Ослепление и страх (ужас) на него не воздействуют. Но отравляющий газ может воздействовать на него.
Тактика
Бой разделен на несколько этапов:
- Начнем с того, что если вы обзавелись хорошей броней, пластинчатым доспехом +6, хорошим оружием то бой с боссом не составит труда. Но все же лучше запастись большим количеством зелий лечения.
- На первом этапе Король гномов призывает нежить. Они связаны с боссом, поэтому атакуя прислужников он тоже будет получать урон. Для перехода на следующий этап нужно оставить 50% здоровья.
- На втором этапе Король гномов садится в свой трон и становится неуязвимым. Начинают наступать волны врагов. Всего 3 волны по 4 врага. Они все так же связаны, поэтому урон проходить будет по всем. К концу 2 этапа здоровье КГ упадет практически до нуля.
- На третьем этапе Король слезает с трона и начинает призывать нежить каждый ход. По 4 врага за ход. Тут нужно бить только Короля не отвлекаясь на остальных мобов. Когда босс будет побежден — все призванные существа исчезнут.
Йог-дзева
В Shattered Pixel Dungeon боссы Йог-дзева и ее длани (Гнилостная длань и Пылающая длань) являются заключительными врагами в игре. Йог-дзева имеет в запасе 300 очков здоровья. К тому же, получая урон она создает прислужника — Личинку Бога.
Гнилостная длань является одним из двух прислужников босса. Обладает иммунитетом к параличу. Имеет 300 очков здоровья, 25 уклонения и 15 брони. Дела ход восстанавливает 4 единицы здоровья. А удары накладывают отрицательный эффект «Едкая слизь».
Пылающая длань — второй прислужник дзевы. Атакует нас в дальнем бою. Обладает иммунитетом к головокружению. Здоровья у длани 200 единиц, очков уклонения 25, а брони 15. Каждый ход возле длани в случайном порядке появляется огонь.
Если вы убьете Йог-дзеву то длани исчезнут.
Тактика
Нам необходимо оказаться перед Дзевой. Для этого нам нужно зелье невидимости. Выпив зелье и игнорируя длани идем сразу к глазу. При этом предварительно кидаем в нее парализующее и огненное зелья. Убить врагов не составит труда.
В Shattered Pixel Dungeon боссы являются основными уникальными юнитами в игре. Добавляющие в игру интерес, и позволяющие придумывать тактики для борьбы с ними. Если вы придумали лучшие способы борьбы, то делитесь ими в комментариях.
Источник
Йог джева shattered pixel dungeon
Краткое описание:
Игра в жанре roguelike
Описание:
Shattered Pixel Dungeon это игра в жанре roguelike с пиксельной графикой и высокой реиграбельностью. Каждая игра уникальна, с четырьмя классами персонажей, случайно генерируемыми уровнями и противниками, и более чем 150 различных предметов для использования. Игра достаточно проста в освоении, но имеет очень много тонкостей. Стратегия и тактика необходимы для победы!
Данная игра основана на исходном коде игры Pixel Dungeon. Она начиналась как небольшой проект по исправлению недостатков Pixel Dungeon, но с тех пор постепенно выросла в полностью переработанную версию оригинальной игры. Обе игры достаточно сильно различаются, так что нет необходимости играть в одну из версий, прежде чем пробовать другую.
ShatteredPD включает в себя:
— Высокую реиграбельность: случайно генерируемые уровни, противники и предметы. Всё каждый раз новое!
— 4 класса персонажей: Воин, Маг, Разбойник и Охотница, каждый с уникальным стилем игры.
— 8 подклассов: успешные герои могут улучшить свои навыки и стать ещё сильнее.
— 5 различных регионов подземелья, каждый из которых отличается своими обитателями, ловушками и заданиями.
— Более 150 различных предметов, включая волшебные жезлы, кольца, оружие и доспехи.
— 50+ видов противников, 30 видов ловушек, и 5 боссов чтобы испытать Вас.
— Уникальные артефакты, которые растут в силе по мере их использования.
— Частые обновления с новым контентом примерно раз в месяц.
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0+
Версия: 0.7.4c Багфиксы (pda11111)
Версия: 0.7.4b Частичный переход на LibGDX (pda11111) — может не работать при установке с помощью apk файла
Версия: 0.7.4a Релизные исправления. (pda11111)
Версия: 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (pda11111)
Версия 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #87222393)
Версия 0.7.3b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #86024216)
Версия 0.7.2: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #83503696)
Версия 0.7.1c: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #81249929)
версия: 0.6.4 Beta 1.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #71678746)
версия: 0.6.2е Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67475357)
версия: 0.6.2с Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67041329)
версия: 0.6.2b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66945586)
версия: 0.6.2а Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66728281)
версия: 0.6.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66360200)
версия: 0.6.1b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #64598083)
версия: 0.6.1a Shattered Pixel Dungeon_v0.6.1a.apk ( 3,67 МБ )
версия: 0.6.0b Shattered Pixel Dungeon (Пост Diman_Colt #62393498)
версия: 0.4.3c Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #54938173)
версия: 0.2.3eShattered.Pixel.Dungeon.v.0.2.3e.b.31.crk.ADS.Removed.apk ( 2,99 МБ )
Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR — 12.09.21, 17:32
Shattered Pixel Dungeon v0.4.3c
File from F-droidShattered Pixel Dungeon 0.4.3c.apk ( 2,92 МБ )
_v0.4.3c:_
_-_ Additional bugfixes
_v0.4.3b:_
_-_ Thrown potions now trigger traps and plants
_-_ Various bugfixes
_v0.4.3a:_
_-_ Reworked glyph of brimstone
now grants shielding instead of healing
_-_ Reworked glyph of stone
now reduces speed in doorways
_-_ Power saver looks less blurry on some devices
_v0.4.3:_
General Improvements:
_-_ Added rankings and hall of heroes sync
_-_ Added Power Saver mode in settings
_-_ Game now supports small screen devices
_-_ Improved variety of level visuals
Balance Changes:
_-_ Flail max damage increased by
15%
_-_ Wand of Frost damage reduction increased
from 5% per turn of chill to 7.5%
_-_ Ring of Furor speed bonus reduced by
15% for slow weapons,
0% for fast weapons
_-_ Reduced sacrificial curse bleed by
_v0.4.2:_
_-_ Improved performance on many devices
_-_ Various balance changes
_v0.4.1:_
_-_ Armor effectiveness increased
_-_ Evil Eyes reworked
_v0.4.0:_ Reworked equips, enchants & curses
_v0.3.5:_ Reworked Warrior & subclasses
_v0.3.4:_ Multiple language support
_v0.3.3:_ Support for Google Play Games
_v0.3.2:_ Prison Rework & Balance Changes
_v0.3.1:_ Traps reworked & UI upgrades
_v0.3.0:_ Wands & Mage completely reworked
_v0.2.4:_ Small improvements and tweaks
_v0.2.3:_ Artifact additions & improvements
_v0.2.2:_ Small improvements and tweaks
_v0.2.1:_ Sewer improvements
_v0.2.0:_ Added artifacts, reworked rings
_v0.1.1:_ Added blandfruit, reworked dew vial
_v0.1.0:_ Improvements to potions/scrolls
Зачем другие игры, когда есть Pixel Dungeon в моде Shattered ?! Если честно, в эту игру можно играть на протяжении очень долгого времени, даже после полумесяца каждодневного проведения времени в этой игре, я находил новые предметы (к примеру Повязку Вора). И меня снова затягивало. Это, конечно, эмоции, перейдём к тому, что я заметл за время игры, и что можно было бы изменить: первое, это конечно же, хочется больше рандома и каких-то безвыходных ситуаций, потому как, допустим, если на первых уровнях Подземелья есть забаррикадированный проход и тут же, на этом уровне есть бутылёк с неопознанным зельем, то можно смело метать этот бутылёк в баррикаду, так как это Зелье Алхимического Огня, и так можно постоянно предугадывать. Второе, хотелось бы, чтобы когда ГГ загорался пламенем, сгорали любые свитки, которые есть при нём без защитного футляра, потому как сгорают все свитки, кроме Свитка Улучшения. Третье, есть также вопрос с Ожившими Статуями, так как, если на одном уровне со статуей издать с помощью свитка Яростный Рёв или настпуить на Сигнальную Ловушку, то на звук могут прибежать не одна-две, а даже три ожившие статуи, при чём если после этого найти его запертую комнату, то мы обнаружим его, основного, спящим. Получается неизвестно, откуда прибежали прошлые. И на последок: хочется, чтобы босс был на порядок сильнее, так как пройти полностью уровни с 20 по 24, открыв все комнаты и уничтожив всех врагов в них гораздо сложнее, чем убить босса. Куда проще просто пробежать эти уровни, и попасть сразу на 25-ый, к боссу, сэкономив при этом Зелья Исцеления. Может быть я что-то упустил, но это то, что можно было бы исправить.
.
Также предложу Вам схему быстрого прохождения игры: начиная игру не пейте все зелья сразу, экономьте еду и доходите до Призрака, который в зависимости от рандома обитает на 2-4 уровнях включительно, выполнив его просьбу обязательно просите у него Доспех Призрака, и если он даст вам броню ниже Пластинчатого Доспеха 2-го уровня улучшения или Кольчужного доспеха 3-го перезаходите в игру и добивайтесь этих доспехов (Мне выпадал даже пластинчатый 3-го уровня). Что нам это даёт ? А то, что мы экономим на перёд Свитки Улучшения. Следующее, не надевайте сразу полученный доспех, так как у вас, не хватит Силы, а по этому следующим этапом будет поиск в комнатах брони доступной вашей силе и увеличвание силы с помощью зелий (ну или если найдёте Кольцо Мощи), может повезти и вы найдёте улучшенную даже хоть на один уровень Кожаную Броню, она поможет вам продержаться до того времени, когда ваша сила позволит вам надеть броню, данную вам призраком. Запомните, не пользуйтесь до этого времени Свитками Улучшения, понять какие из ваших свитков являются Свитками Улучшения вы сможете по их количеству, Свитков Улучшения у вас в рюкзаке будет всегда больше, чем каких-либо других свитков (тоже самое работает с Зельями Исцеления). В процессе этого пользуйтесь Свитками Опознания только на оружие и кольца, вы обязательно должны найти что-то улучшенное (особенно у Оживших Статуй), смело это хватайте. Не забывайте также про кольца, самые лучшие из них это кольца: Урона и Уклонения, имея два этих прокачанных кольца я прошёл игру без оружия, с голыми руками 😉 Свитки улушения надо тратить только на оружие не ниже 5-го уровня (желатно найденное уже улучшенным), Латный Доспех или кольца Урона или Уклонения (Кольцо Уклонения достаточно качать до 3-го уровня). Конечно, есть ещё сотни моментов, всё не перескажешь. Спасибо за внимание. Разработчикам и основной игры и мода почёт и уважение. Если сделать эту игру с парой десятков персонажей, со 100 уровнями, десятками зелий, заклинаний и т.д. В принципе это и так лучший рогалик на Андроид, но это было бы что-то. Если есть вопросы по игре, задавайте их сюда.
Сообщение отредактировал somali13 — 16.04.17, 09:02
Модифкация отличная, и вносит в игру много интересных и полезных моментов, что бы там ни говорили оригинал неплох но мод лучше, единственное что кнопка поиска как по мне неудобна, лучше её функцию поменять наоборот, тоесть тап поиск, удержание инфа о объекте. Ну и как по мне то очень зря убрали автоприменение у банки с росой.
Сообщение отредактировал Photon9 — 08.05.17, 13:27
Источник