Ясли разминка для детей

Конспект утренней гимнастики для ясельной группы

Ольга Горькова
Конспект утренней гимнастики для ясельной группы

Конспект утренней гимнастики для ясельной группы.

Место проведения — групповая. Длительность -3-4минуты.

Цель: — создать радостный эмоциональный подъем.

— разбудить организм ребенка.

— развивать координацию движений.

Воспитатель: Подходите, детвора,

На зарядку нам пора! (собрать детей около себя, привлечь внимание).

Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся гулять!

Раз, два, три, четыре, пять – будем дружно мы шагать! (ходьба за воспитателем стайкой).

Дети останавливаются, поворачиваются лицом к воспитателю.

Основная часть (ОРУ):

1. «Где же наши ручки? – Вот они!»

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки перед собой, опустить. 4 раза.

2. «Спрячем ручки – вот они!»

И. п. – то же. Отвести руки назад, вернуться в и. п. 4 раза.

3. «Ручку вверх, ручку вниз,

И другую – не ленись!»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вниз. Поочередное поднимание рук. 4 раза.

4. «Детки сядут посидят,

Ручки лягут, полежат!»

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вниз. Присесть, положить руки на колени, встать, опустить руки. 4 раза.

Воспитатель: Пошагаем, пошагаем,

Все! Устали! Отдыхаем! (ходьба стайкой за воспитателем, остановка).

Комплекс утренней гимнастики для второй младшей группы № п/п Название упражнения, дозировка,темп, методические рекомендации 1. «Качели» — 4 — средний — «Детки, давайте покажем, как мы умеем раскачиваться.

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Татьяна Бахметьева Опубликовано 07.05.2017года Время 16.40 Цель: Способствовать.

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы с гимнастической палкой Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы с предметом (гимнастическая палка) 1. Вводная часть: — Ходьба без задания, чередуется.

Комплексы утренней гимнастики «Азбука здоровья» для средней группы Веселая гимнастикаI. Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на пятках, бег легкий, обычная ходьба. Перестроение в 3 колонны. II. ОРУ «Веселое.

Конспект утренней гимнастики без предметов для второй младшей группы Конспект утренней гимнастики для второй младшей группы без предметов Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния.

Конспект утренней гимнастики с мячом для второй младшей группы Конспект утренней гимнастики для второй младшей группы с мячом Цель: Способствовать пробуждению организма для включения в повседневную деятельность,.

Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста Место проведения: игровая комната Оборудование: Кубики, игрушка домашнее животное.

Конспект утренней гимнастики для детей средней группы Конспект утренней гимнастики для детей средней группы «Почемучки» Выполнила воспитатель МБДОУ «Промышленновского д/c №6» Кочнева С. В.

Конспект утренней гимнастики для средней группы без предметов Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния. Задачи: — повышение общего жизненного тонуса; — укрепление всех.

Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Источник

Физминутки для детей 2–3 лет

Екатерина Требушная
Физминутки для детей 2–3 лет

«Идём гулять»

Раз, два, три, четыре, пять — Шагают на месте. Собираемся гулять. Завязала Катенька Показывают, как завязывают Шарфик полосатенький. Шарф. Наденем на ножки Имитируют движения. Валенки, сапожки И пойдем скорей гулять, Шагают на месте. Прыгать, бегать и скакать. Прыгают на месте.

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

По камешкам, по камешкам, Прыгают на двух ногах

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух. Приседают.

«Три медведя»

Три медведя шли домой. Дети шагают на месте

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой,

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью

«Раз-два…»

Мы становимся все выше, Дети поднимают руки вверх.

Достаем руками крыши. Встают на носочки.

Раз-два — поднялись, Тянут руки вверх,

Раз-два — руки вниз. Опускают руки вниз.

Ветер тихо клен качает, Руки подняты вверх.

Влево, вправо наклоняет. Движения руками влево, вправо.

Раз- наклон Наклоны влево, вправо.

Зашумел листвою клен. Движения пальцами рук.

«Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок, Прыжки на месте.

Зайка прыгнул на пенек. Руки на уровне груди.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз, Движения руками вверх, вниз.

На носочках подтянись, Подняться на носочки.

Лапки ставим на бочок, Руки на пояс.

На носочках скок-поскок. Прыжки на носочках.

А затем вприсядку, Приседание.

Чтоб не мерзли лапки.

«Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели.

«Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! Прыжки на месте.

Наклонился правый бок. Наклоны туловища влево-вправо.

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки Руки вверх.

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, Присели на пол.

Разомнем мы ножки.

«Кузнечики»

Поднимайте плечики, Энергичные движения плечами.

Прыг-скок, прыг-скок. Прыжки на месте.

Стоп! Сели. Приседания.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко! Прыжки на месте.

Вместе по лесу идём.

«Это я»

Это глазки. Вот, вот. Движения по тексту.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос. Это рот.

Там спинка, тут живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп, хлоп.

Это ножки. Тот, топ, топ.

Ох, устали. Вытрем лоб.

«Птички невелички»

Лапка, раз! Выдвигают вперед одну ногу.

Лапка, два! Выдвигают другую ногу.

Скок-скок-скок! Скачут на обеих ногах.

Крылышко, раз! Одну руку в сторону.

Крылышко, два! Другую руку в сторону.

Хлоп, хлоп, хлоп! Хлопают крыльями

Глазик, раз! Закрывают один глаз.

Глазик, два! Закрывают другой глаз.

Открыли глазки и бегают,

«Маленький – большой»

Сначала буду маленьким, Присесть.

К коленочкам прижмусь. Обнять колени руками.

Потом я вырасту большим, Встать.

До неба дотянусь. Поднять руки вверх.

Встать на носочки.

«Лягушки»

На болоте две лягушки Руки согнуты в локтях и

Две зелёные подружки Наклоны влево, вправо.

Утром рано умывались, Показывают, как умываются.

Полотенцем вытирались. Показывают, как вытираются.

Ножками топали, Топают ногами.

Ручками хлопали. Хлопают руками.

Вправо, влево наклонялись Руки на пояс, наклоны.

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзья большой привет! Руки вперёд и в стороны.

«Разминка»

Мы ногами топ, топ, топ! Топают ногами.

Мы руками хлоп, хлоп, хлоп! Хлопают руками.

Мы глазами миг, миг, миг. Моргают глазами.

Мы плечиками чик, чик, чик. Поднимают и опускают плечи.

Раз – сюда, два — туда, Повороты в стороны.

Повернись вокруг себя. Кружатся.

Раз – присели, два – привстали. Приседание.

Руки кверху все подняли. Подняли руки вверх.

Раз — два, раз — два,

Заниматься нам пора.

«За грибам»

За грибами в лес пошли. Ходьба по кругу

Много там грибов нашли, Руки описывают круг в воздухе

Встретили косого зайку. Показывают руками уши

Ускакал от нас зайчишка. Прыжки с продвижением вперёд.

Мишка ел в кустах малину Движения медведя

И отдал нам половину.

Дятел стукал тук да тук. Согнутым пальцем стучат по ладошке

Раздавался громкий стук. Хлопают в ладошки.

«Идём гулять»

Раз, два, три, четыре, пять Загибают пальчики начиная с большого

Мы во двор пошли гулять. Идут, высоко поднимая колени.

Бабу снежную лепили, Лепят снежок двумя ладошками.

Птичек крошками кормили, Крошат хлебушек всеми пальцами.

С горки мы потом катались, Приседают, руки на поясе.

А ещё в снегу валялись. Наклоны туловища влево-вправо.

Все в снегу домой пришли, Отряхивают ладони.

Съели суп, и спать пошли. Едят ложкой, руки под щёку.

«Котёнок»

Кто там маленький живёт, Пожимают плечиками.

Утром рано он встаёт, Потягиваются. Молочко из блюдца пьёт,

Любит пеночки лизать, «Лакают молочко» из ладошки.

Любит хвостиком махать, Машут рукой, как хвостиком.

Лапкой умывается. Умываются.

Как он называется?

«Как у наших у ребят»

Как у наших у ребят Ножки весело стучат: Топ-топ- топ, топ-топ-топ. А устали ножки — Хлопают ладошки: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

Все часы идут вот так: Тик так. Налево – раз, направо — раз Мы тоже можем так, тик-так, тик-так.

«Теремок»

Стоит в поле теремок. Садятся на корточки накрывают голову Кто в тереме живёт? Руками в виде крыши. Дверка открывается — Медленно разводят руки над головой, Кто там появляется? Как бы раскрывают крышу. Ш-ш-бам! Подпрыгивают вытянув руки вверх. Попрыгунчик там!

«Котик»

Как у котика усы Дети показывают пальчиками Удивительной красы. Глаза смелые, Показывают на глаза. Зубки белые. Показывают на зубы. Выйдет котя в огород — Шагают. Всполошится весь народ. Машут руками. И петух и курица Подставляют к носу руку клювиком. С деревенской улицы Разводят руками. Станут котю в гости звать, Машут к себе руками, Станут котю угощать. Делают вид будто едят.

Вышли мышки как-то раз Дети шагают на месте. Поглядеть, который час Раз-два-три-четыре- Хлопают в ладоши. Мыши дёрнули за гири. Делают вид будто дёргают за гири. Вдруг раздался страшный звон — Громко топают ногами. Убежали мышки вон. Разбегаются по комнате.

Сценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группы Уважаемые коллеги предлагаю к 8 марта праздник для самых маленьких. На конкурс Лучший детский сад РЖД мы представляли наш детский сад необычно,.

Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Цель — показать ребенку и родителям значимость физического.

Летние физминутки в стихотворной форме для детей 1.(для малышей) Посмотрите-ка на нас,все мы подросли сейчас, ручки вверх мы поднимаем,также плавно опускаем, будет солнышко светить наших.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка «Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы» РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Новые физминутки для малышей в стихотворной форме! 1. ЗАЙЧИКИ. Стали мы зайчишками,друзьями шалунишками, ушки ставим на макушки,ну,а лапки под бока, ну,а маленькие ножки нам станцуют гопака,.

Подарки детей самым близким и дорогим. Фотоотчёт о творческих работах детей Февраль и начало марта воспитатели всех садов и школ озадачены важным вопросом: «Что подарить папам и мамам на праздник?» Очень хочется.

Дидактические игры, физминутки, эстафеты по сказке о рыбаке и рыбке Проект «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» Продолжение В проекте по сказке о рыбаке и рыбке на занятиях, открытых мероприятиях,.

Консультация «Работа по укреплению здоровья детей. Физминутки» Работа по укреплению здоровья детей. В соответствии с главными требованиями современного стандарта дошкольного образования (ФГОС) вся педагогическая.

Сценарий совместного праздника родителей и детей «1 июня — День защиты детей» «1 июня — День защиты детей»Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты.

Творческие работы детей подготовительной группы «Осень глазами детей» сень- самое красивое время года! Такого буйства красок вы не встретите ни зимой, ни весной, пожалуй, летом тоже очень красочно, когда цветут.

Источник

Физминутки для младшей группы

Гущина Мария
Физминутки для младшей группы

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Под кроватью черный кот.

Он залез под кровать (поочередное движение руками вперед и к груди, имитирующее движение лап кота)И мешает детям спать. (Подъем с ритмичным помахиванием указательным пальцем правой руки)

Зайки, где вы пропадали? Мы в капусте отдыхали (трясутся от страха) А капусту вы не ели? Только носиком задели. Вас бы надо наказать. Так попробуй нас догнать!

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,Да и снова полетели.

Белки прыгают по веткам. Прыг да скок, прыг да скок! Забираются нередко Высоко, высоко! (прыжки на месте.) Будем в классики играть Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь ещё немножко На другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке.)

Едем-едем мы домой.

Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)

Мы листики осенние, На ветках мы сидим. (присесть) Дунул ветер – полетели, Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу) И на землю тихо сели. (присесть) Ветер снова набежал И листочки все поднял. (легкий бег по кругу) Закружились, полетели И на землю тихо сели. (присесть)

Бегал по двору щеночек.

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки. Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) И немного подержали. Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. (Встали.)

Будем прыгать, как лягушка

Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка-попрыгушка. За прыжком — другой прыжок, Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)

Ванька-встанька, (Прыжки на месте) Приседай-ка. (Приседания.) Непослушный ты какой! Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)

Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)Приседание с хлопками: Вниз — хлопок и вверх — хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) Крутим-вертим головой, Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Быстро встаньте, улыбнитесь,Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите,Поднимите, опустите,Влево, вправо повернулись,Рук коленями коснулись. Сели, встали, сели, всталиИ на месте побежали.

Гриша шел-шел-шел, (ходьба на месте) Белый гриб нашел. Раз – грибок, Два – грибок, Три – грибок, (наклоны корпуса вперёд) Положил их в кузовок

(Музыкальная физкультминутка) (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.) Жили у бабуси Два весёлых гуся: Один серый, Другой белый, Два весёлых гуся. Вытянули шеи — У кого длиннее! Один серый, другой белый, У кого длиннее! Мыли гуси лапки В луже у канавки. Один серый, другой белый, Спрятались в канавке.Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси! Один серый, Другой белый — Гуси мои, гуси! Выходили гуси, Кланялись бабусе — Один серый, другой белый, Кланялись бабусе. Весёлые прыжки Раз, два — стоит ракета. Три, четыре — самолёт. Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.) А потом на каждый счёт. Раз, два, три, четыре — Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре — И на месте походили. (Ходьба на месте.)

Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт, Правое крыло вперёд,Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре —Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

Мы сегодня рисовали

Мы сегодня рисовали,Наши пальчики устали. Пусть немножко отдохнут Снова рисовать начнут. Дружно локти отведемСнова рисовать начнем. (Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)Мы сегодня рисовали,Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем,Рисовать опять начнем. Ноги вместе, ноги врозь,Заколачиваем гвоздь. (Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.)Мы старались, рисовали, А теперь все дружно встали,Ножками потопали, ручками похлопали,Затем пальчики сожмем,Снова рисовать начнем. Мы старались, рисовали,Наши пальчики устали,А теперь мы отдохнем —Снова рисовать начнем. (Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя их за педагогом.)

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)— Аист, аист длинноногий,Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)— Топай правою ногою,Топай левою ногою,Снова — правою ногою,Снова — левою ногою. После — правою ногою,После — левою ногою. И тогда придешь домой.

Вместе по лесу идём.

Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём. Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.) Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.) Вот ромашка, василёк, Медуница, кашка, клевер. Расстилается ковёр И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.) К небу ручки протянули, Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.) Отдохнуть мы все успели И на место снова сели. (Дети садятся.)

Наша ёлка велика (круговое движение руками,Наша ёлка высока (встать на носочки,Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,Достаёт до потолка (потянуться).Будем весело плясать. Эх, эх, эх!Будем песни распевать. Ля-ля-ля!Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Во дворе растёт подсолнух.

Во дворе растёт подсолнух, Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.) Рядом с ним второй, похожий, К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.) Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов

«Уроки Светофорика». Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы «Уроки Светофорика» Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Физминутки Комплекс гимнастики после сна для малышей «Добрый день!» 1. Упражнения в постели Ручки, ножки, щечки, ушки Очень любят потягушки. Мы погладим.

Физминутки и пальчиковые гимнастики по лексическим темам осеннего периода Физминутки для дошкольников – обязательная составляющая любой образовательной деятельности как в детском учреждении, так и дома. Они представляют.

Физминутки по теме «Транспорт» «Ракета». Раз, два, стоит ракета. (дети поднимают руки вверх). Три, четыре, скоро взлёт. (разводят руки в стороны) Чтобы долететь до солнца,.

Картотека «Физминутки для средней группы» Мои дети, когда были в средней группе, очень любили играть. Часто просили провести с ними понравившиеся физминутки и на занятиях, и в свободной.

Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы» Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы». Программное содержание:.

Летний мини-концерт средней группы для детей первой младшей группы (фотоотчёт) Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт летнего развлечения. Летом в нашей группе проходило много.

Развлечение «Космическое путешествие» для детей младшей группы, проведенное детьми подготовительной группы Предлагаю Вашему вниманию краткий сценарий праздника ко Дню Космонавтики с презентацией. Музыка включена в презентацию,каждому стиху-загадке.

«Сказка о непослушном медвежонке». Сценарий театрализованного представления воспитанников средней группы для младшей группы СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЕДВЕЖОНКЕТеатрализованное представление воспитанников средней группы для детей младшей группы Цель: развивать познавательный.

Электронные физминутки в начальной школе Аннотация Цель электронных физминуток — сохранение зрения, снятие усталости с глаз во время работы на уроке. В современных условиях модернизации.

Источник

Читайте также:  Дыхательная гимнастика после болезни коронавирус
Оцените статью