- Прохождение «Встреча со стихиями» в Cyberpunk 2077
- Медитируем с монахом
- Прохождение квеста
- Первая встреча со стихиями | Cyberpunk 2077
- Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077
- Квест Стражи беспорядка
- Гайды и квесты Cyberpunk 2077
- Этапы квеста «Стражи беспорядка»
- Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда
- Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист
- Как пройти квест «Цельсь, пли» в Cyberpunk 2077
- Квест «Цельсь, пли»
- Гайды и квесты Cyberpunk 2077
- Цели квеста «Цельсь, пли»
Прохождение «Встреча со стихиями» в Cyberpunk 2077
Медитируем с монахом
Не все задания в Cyberpunk 2077 отличаются замысловатым сюжетом или несколькими вариантами прохождения. Выполнение некоторых миссий можно сравнить с коллекционированием редких предметов. Ярким примером служит квест «Встреча со стихиями», состоящий из четырех этапов, активируемых в разных частях Найт-Сити.
Прохождение квеста
Чтобы активировать задание, необходимо для начала выполнить миссию «Вечный сон», после чего отправиться на Площадь корпораций в Хейвуде. Там на лавочке будет сидеть учитель дзена – разговариваем с ним и присоединяемся к медитации в брейндансе. После этого можно будет заплатить монаху или поблагодарить его словами – на прохождение квеста это никак не повлияет.
Следующие встречи со стихиями станут доступны в других местах (посещайте их по порядку):
- Юго-восточная часть Джапан-Тауна.
- Перекресток в Норт-Оуке.
- Утес к югу от Ранчо Коронадо.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Источник
Первая встреча со стихиями | Cyberpunk 2077
Тип задания | Второстепенное задание |
Расположение | Глен, Хейвуд |
Пред. задание | — |
След. задание | — |
Награда | Алтарь Очки опыта |
Первая встреча со стихиями – это второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить у учителя дзена . Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и может вознаградить предметами. Второстепенные задания также могут повлиять на исход основной истории.
- Подойти к незнакомцу
- Поговорить с незнакомцем
- Помедитировать с учителем дзена
- Завершить «Первую встречу со стихиями»
- Подойти к учителю дзена
- Поговорить с учителем дзена
- Завершить «Вторую встречу со стихиями»
- Подойти к учителю дзена
- Поговорить с учителем дзена
- Завершить «Третью встречу со стихиями»
- Подойти к учителю дзена
- Поговорить с учителем дзена
- Завершить «Четвертую встречу со стихиями»
- Поговорить с Джонни
Прохождение
Вам нужно найти учителя дзена и присоединиться к нему в медитации через брейнданс. Когда вы впервые встретите монаха, вы можете выбрать заплатить ему или нет. Решать вам.
Существует четыре встречи со стихиями:
- Земная медитация (Первая встреча со стихиями): вы найдете учителя дзена сидящим на скамейке в парке к юго-западу от Площади корпораций.
- Водная медитация (Вторая встреча со стихиями): на юго-востоке Джапан-тауна.
- Огненная медитация (Третья встреча со стихиями): на перекрестке в Норт-Оуке.
- Воздушная медитация (Четвёртая встреча со стихиями): к югу от Ранчо Коронадо, на вершине утеса с видом на солнечные фермы.
После завершения последнего сеанса медитации возьмите Алтарь — предмет, который вы можете использовать для украшения квартиры Ви.
Задание завершится после разговора с Джонни.
Источник
Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077
Ищем убийц бывшего мэра.
Рассказываем, как пройти квест «Стражи беспорядка» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Fought The Law в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Стражи беспорядка
Кто дает квест: семья ПералесТип задания: второстепенное заданиеЦель: выяснить, кто стоит за убийством бывшего мэраНаграда: 11580 евродолларов; опыт и репутация
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Стражи беспорядка»
- Встретиться с Элизабет
- Сесть в машину
- Посмотреть брейнданс и найти подсказки
- Выйти из брейнданса
- Поговорить с Джефферсоном
- Позвонить детективу Уорду
- Встретиться с детективом Уордом
- Сесть в машину Ривера
- Доехать до цели с Ривером
- Следовать за Ривером
- Расспросить продавцов о Кристине Маркофф
- Допросить Кристину Маркофф
- Поговорить с Ривером
- Обезвредить «тигриных когтей»
- Встретиться с Ривером неподалеку от его информатора
- Войти в магазин
- Расспросить информатора о «Дворе Алой королевы»
- Догнать информатора
- Войти на склад
- Найти вход в клуб
- Попасть в «Двор Алой королевы»
- Вызвать лифт
- Войти в «Двор Алой королевы»
- (Дополнительное) Победить предводительницу «Животных»
- Найти кабинет
- Проверить компьютер
- Посмотреть запись с камеры наблюдения
- Поговорить с Ривером
- Поговорить с детективом Ханом
- Позвонить Элизабет Пералес
- Добраться до квартиры Пералесов
- Воспользоваться домофоном
- Подняться на лифте в пентхаус
- Поговорить с Элизабет и Джефферсоном
- Выйти из здания
Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда
Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист
Квест начнется примерно во втором акте, когда вы уже познакомитесь с Такэмурой. Элизабет Пералес позвонит Ви и попросит встретиться лично. За Ви приедет водитель Картер. Садитесь в машину – там уже сидит семейная пара. Они познакомятся с вашим героем и расскажут чуть подробнее о будущем деле.
Все дело в том, что мэр Люциус Райан скончался незадолго до событий Cyberpunk 2077. Пералесы считают, что полиция расследовала дело без должной тщательности – по заключениям полицейских и медиков Райан умер из-за отказа кардиоимплантов. А за несколько дней до этого в мэрию проник киберпсихопат. Джефферсон Пералес считает, что эти события как-то связаны. Он собирается баллотироваться в мэры, поэтому ему так важно выяснить, что же на самом деле случилось с мэром. Они предлагают Ви посмотреть брейнданс с записью.
Просканируйте мужчину слева от Ви. Это заместитель мэра Уэлдон Холт. Переключайтесь на звуковую дорожку, чтобы услышать его диалог с мэром. Люциус скажет, что вечером отдохнет, и спросит, готов ли Холт ко «Двору алой королевы».
Следующая зацепка у дверей. Просканируйте их, чтобы начался диалог с Сильверхэндом. Ви считает, что покушение спланировали, а Джонни ответит, что у него/нее начинается паранойя.
Дальше в брейндансе начнется сцена с Ривером Уордом – полицейским Найт-сити. Он зашел, чтобы поговорить с начальником охраны мэра. Когда появится зацепка, просканируйте терминал – он завис после появления Уорда, и в здание попал еще один человек. На следующей подсказке просканируйте вошедшего мужчину – это Петер Хорват, киберпсих.
Подсказка на дорожке звука связана с ним. Мужчина убьет охранника на входе, напевая какую-то мелодию.
Брейнданс закончен. Поговорите с Пералесами – можете высказать им свои подозрения или сказать, что у них паранойя. В дополнительных вопросах можно задать вопросы о Холте, «Дворе алой королевы» и конференции, но Джефферсон не скажет ничего дельного. Зато он познакомит Ви с Ривером и даст его номер, после чего семья Пералесов улетит на ави. Звоните Риверу и поговорите с ним о расследовании. Отправляйтесь в место, указанное на карте, чтобы встретиться с Ривером лично. Там он уже пьет кофе с детективом Ханом.
Хан отговаривает Ривера участвовать в этом деле. Когда он уйдет, садитесь и обсуждайте с Ривером условия сотрудничества. Когда он поднимется, следуйте за ним в машину, чтобы обсудить подробности наедине. Уорд скажет, что Хорвата задержали незадолго до выступления, но потом он «пропал» из камеры. Поэтому Ривер захотел предупредить мэра – просто так, без чьего-то приказа.
Полицейский повезет нас к начальнице киберпсиха Кристине Маркофф или к информатору. Кристина работает на рынке «Цветок сакуры» в магазине электроники, даже если вы не сразу найдете ее, то Ривер справится сам.
Кристина почти ничего не знает о том, как Хорват получил импланты. Она считает Петера чудиком, читающим проповеди. Ему казалось, что мэр Райан говорил из телевизора прямо с ним, поэтому он так бесился.
После получения этой почти бесполезной информации у машины Ривера вы столкнетесь с членами банды «Тигров». Ничего не говорите – любое слово в диалоге приведет к драке, а это взбесит Уорда. После решения конфликта отправляйтесь к информатору. Полицейский попросит сказать, что вы от Игоря.
Идите в магазин и поговорите с Нилом. Он сбежит, как только услышит кодовую фразу, и вам понадобится 6 очков Силы, чтобы открыть захлопнутую дверь. Так или иначе, Ривер задержит его.
Он расскажет, где найти клуб. Полицейскому в этом месте явно не обрадуются, поэтому Ви придется разбираться своими силами. Доберитесь до склада и зачистите его (или проберитесь по стелсу). Нужно внимательно осмотреть все контейнеры в зале – там, где появится кнопка «Открыть», находится вход во «Двор алой королевы».
Единственная лестница ведет к лифту. Можете попробовать пробраться по стелсу, но расположение клуба устроено так, что вам, скорее всего, придется драться с хорошо вооруженными бандитами. Когда с ними будет покончено, пробирайтесь в комнаты для клиентов и возьмите брейнданс-обруч. Вас вырубит – это нормально. В вирте был вирус, и именно так погиб Райан, по мнению Ривера.
Дальше вам нужно в кабинет, чтобы посмотреть записи с камер наблюдения. Во вкладке «Файлы» будет запись, на которой уже известный нам детектив Хан говорит с кем-то о смерти клиента. Он предлагает вывезти его домой по-тихому и сказать всем, что у мэра случился сердечный приступ.
Поговорите с Ривером и уезжайте из клуба. Он позовет Хана на встречу – и Ви тоже будет на ней присутствовать. Хан не раскроет имя заказчика и обвинит Ривера в обостренном чувстве справедливости. После их разговора полицейский поймет, что в деле замешана вся полиция, которую Холт использовал, чтобы замести следы. Вы можете согласиться с ним или заявить, что у него нет прямых доказательств – если вы играете за Ви-женщину, на роман с ним это никак не повлияет. Ривер останется размышлять о полученной информации, а Ви отправится к Пералесам, чтобы обсудить все лично. Джонни не хочет, чтобы Ви ввязывался в политику, и вы можете поспорить с ним.
Дальнейшие диалоги не влияют на развитие. Выбирайтесь из здания, и через некоторое время вы получите два новых задания – «Охота на охотника» от Ривера и «Бунраку» от семьи Пералесов.
Источник
Как пройти квест «Цельсь, пли» в Cyberpunk 2077
Стреляем на скорость.
Рассказываем, как пройти квест «Цельсь, пли» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Shoot to Thrill в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Цельсь, пли»
- Тип задания: стороннее задание
- Локация: дом Ви
- Требуемые атрибуты: —
- Награда: М-10АФ «Лексингтон»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Цельсь, пли»
- Поговорить с Уилсоном
- Войти в тир
- Выслушать указания Уилсона
- Подождать начала соревнований
- Поразить цели (100/100)
- Поговорить с Уилсоном
- Получить награду от Уилсона
Это задание можно получить в здании, где живет Ви. Дойдите до магазина оружия и поговорите с Уилсоном.
В задании нет ничего сложного – попадайте по мишеням из пистолета как можно чаще за 60 секунд, в идеале нужно выбить 100 очков. Но и тут есть хитрости: засчитывается количество попаданий по мишеням, а не по количеству мишеней, так что вам стоит отложить это задание до момента, когда у вас появится пистолет «Лиззи» или другой пистолет с большой обоймой. Вы должны успеть несколько раз выстрелить по одной мишени, чтобы набрать больше очков.
Если вы выбьете 100 из 100, то получите пистолет М-10АФ «Лексингтон». Да, возможно, награда не стоит потраченных усилий, зато для коллекции подойдет.
Источник