- Все для гимнастики ирины левченко
- Ирина Левченко (Ковязина)
- Все записи Записи Ирины Поиск Ирина Левченко запись закреплена Дошколёнок: Обучение и воспитание дошкольников. Ирина Левченко запись закреплена Полезная школа | Начальная школа Ирина Левченко запись закреплена Я — воспитатель Материалы для средней группы ДОО Ирина Левченко запись закреплена Дошкольник: играем, развиваемся, растём Подборка материала «Проекты Времена года» Ирина Левченко запись закреплена Развивалки & развлекалки Ирина Левченко запись закреплена Дошкольник: играем, развиваемся, растём Папка-передвижка «Учим малыша убирать игрушки» Ирина Левченко запись закреплена ❺ Наша начальная школа ❺ Домик-алфавит Сотавитель: Ольга Брускова Ирина Левченко запись закреплена Развивалки & развлекалки СЦЕНКА «ТРИ МАМЫ» ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПЕСНИ КО ДНЮ МАТЕРИ Действующие лица: девочка с куклой, мама, бабушка, ведущий. Показать полностью. Ведущий. Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила Девочка. Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа, Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка. Девочка берет куклу, усаживает за стол. Ведущий. Танюшина мама С работы пришла И Таню спросила. Мама-врач. Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? «Обедать!» — кричала бабуля не раз, А ты отвечала «Сейчас!», да «Сейчас!» С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа, Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка. Усаживает девочку за стол. Ведущий. Тут бабушка — Мамина мама пришла И маму спросила Бабушка. Как, дочка, дела? Наверно в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд? Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж доктором стала, а всё – непоседа! С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка худа. Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка. Все усаживаются за стол. Ведущий. Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками делать упрямыми? Все. Ох, как непросто быть мамами! Ирина Левченко запись закреплена Развивалки & развлекалки Картотека русских народных подвижных игр для детей 5 – 7 лет Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные — гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на другой — живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей. Идет перекличка между хозяином и гусями: Показать полностью. — Серый волк под горой! Что он там делает? Рябчиков щиплет. — Ну, бегите же домой! Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком. Правила игры. Гуси должны «лететь» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Ну, бегите же домой!» 2.У медведя во бору Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку: У медведя во бору Грибы, ягоды беру! Когда играющие произнесли последние слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться и неохотно выходит из берлоги. Но вот медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем. Правила игры. Медведь выходит из берлоги только после произнесения последних слов зачина. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней. Все играющие — овцы, они просят волка пустить их в лес погулять: «Разреши нам, волк, погулять в твоем лесу!» Волк отвечает: «Гуляйте, гуляйте, да только траву не щиплите, а то мне спать будет не на чем». Овцы сначала только гуляют в лесу, но скоро забывают обещание, щиплют траву и поют: Щиплем, щиплем травку, Бабушке на рукавички, Дедушке на кафтанчик, Грязи на лопату! Волк бежит по поляне и ловит овец, пойманный становится волком, игра возобновляется. Правила игры. Гуляя по лесу, овцы должны расходиться по всей площадке. Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий, Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова: У дядюшки Трифона Было семеро детей, Они не пили, не ели, Друг на друга смотрели. Разом делали, как я! При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим. Правила игры. При повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону. Игра начинается с переклички водящего с игроками: — А что в городе делают? Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают и т. д. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант. Игра заканчивается, как только водящий наберет пять фантов. Играющие, чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них интересные задания. Дети читают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют движения животных. Затем выбирают нового водящего и игра повторяется. Правила игры. Задания могут придумывать и сами участники игры. 6.Филин и пташки Перед началом игры дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать. Например, голубь, ворона, галка, воробей, синица, гусь, утка, журавль и др. Играющие выбирают филина. Он уходит в свое гнездо, а играющие тихо, чтобы не услышал филин, придумывают, какими птицами они будут в игре. Птицы летают, кричат, останавливаются и приседают. Каждый игрок подражает крику и движениям той птицы, которую он выбрал. На сигнал «Филин!» все птицы стараются быстрее занять место в своем доме. Если филин успеет кого-то поймать, то он должен угадать, что это за птица. Только верно названная птица становится филином. Правила игры. Дома птиц и дом филина нужно располагать на возвышении. Птицы улетают в гнездо по сигналу или как только филин поймает одну из них. Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — заря — ходит сзади с лентой и говорит: С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется. Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо платок. Один из играющих — водящий, его называют ляпкой. Водящий бегает за участниками игры, старается кого-то осалить, приговаривая: «На тебе ляпку, отдай ее другому!» Новый водящий догоняет игроков и старается кому-то из них передать ляпку. Так играют в Кировской области. А в Смоленской области в этой игре водящий ловит участников игры и у пойманного спрашивает: «У кого был?» — «У тетки».- «Что ел?» — «Клёцки».- «Кому отдал?» Пойманный называет по имени одного из участников игры, и названный становится водящим. Правила игры. Водящий не должен преследовать одного и того же игрока. Участники игры внимательно наблюдают за сменой водящих. Играющие выбирают ведущего. Каждый игрок берет в руки небольшую палочку (длиной 20 — 30 см). Все произносят такие слова: Осталось до вечера, После слов до зимнего дети ставят палочку на ладонь или на любой палец правой (левой) руки. Как только дети поставят палочки, ведущий считает: «Раз, два, три. десять». Выигрывает тот, кто дольше продержал предмет. Ведущий может давать разные задания: играющие, удерживая палку, должны ходить, приседать, поворачиваться вправо, влево, вокруг себя. Правила игры. Дети должны разойтись по всей площадке и встать как можно дальше друг от друга, чтобы удобнее было держать равновесие для палочки. По считалочке выбирают «козлика» и «Никанориху». Дети стоят парами, взявшись за руки. «Козлик» быстро идет между ними, а «Никанориха» — за ним, помахивая прутиком. Дети поют: Никанориха гусей пасла Да пустила в огород козла, А козел-то улыбается. После припева все разбегаются, а Никанориха стоит, ругает «козлика». После того как музыка кончается, дети снова встают парами, а тому, кто останется без пары, говорят: «Раз — два — три — козлик ты!» Оставшийся ребенок становится «козликом», игра продолжается. Источник
Все для гимнастики ирины левченко
Доставка и оплата
Интернет-магазин «Мир гимнастики» осуществляет доставку по всей России и странам СНГ. Мы можем предложить следующие способы доставки вашего заказа:
Самовывоз
Самовывоз ( оплата наличными или банковской картой ) из нашего магазина по адресу:
г. Москва, ул. Ирины Левченко, д.6 (метро Октябрьское поле)
Часы работы: понедельник-пятница с 11-19, суббота с 11-18
Доставка по Москве:
1. Транспортная компания СДЭК ( по предоплате ). С тарифными планами вы можете ознакомиться на сайте компании www.cdek.ru
2. Транспортная компания Достависта ( по предоплате ). Стоимость доставки зависит от объема заказа и местонахождения клиента.
3. Через службу Яндекс такси ( по предоплате ). Стоимость транспортных услуг оплачивается заказчиком при получении товара.
Доставка по России:
1. Отправка почтой России. Производится после оплаты заказа на расчетный счет организации, доставка включается в счет. Стоимость отправки вы можете рассчитать на сайте pochta.ru
2. Отправка почтой ЕМС. Производится после оплаты заказа на расчетный счет организации, доставка включается в счет. Стоимость отправки вы можете рассчитать на сайте emspost.ru
3. Отправка через транспортные компании: Деловые линии www.dellin.ru, Энергия. Производится после оплаты заказа на расчетный счет организации. Стоимость отправки оплачивается при получении заказа на счет транспортной компании.
Время доставки:
Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Правила:
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку. При оформлении покупки на организацию вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
8-499 192-95-11
Электронная почта:
Источник
Ирина Левченко (Ковязина)
- Все записи
- Записи Ирины
- Поиск
Ирина Левченко запись закреплена
Дошколёнок: Обучение и воспитание дошкольников.
Ирина Левченко запись закреплена
Полезная школа | Начальная школа
Ирина Левченко запись закреплена
Я — воспитатель
Материалы для средней группы ДОО
Ирина Левченко запись закреплена
Дошкольник: играем, развиваемся, растём
Подборка материала «Проекты Времена года»
Ирина Левченко запись закреплена
Развивалки & развлекалки
Ирина Левченко запись закреплена
Дошкольник: играем, развиваемся, растём
Папка-передвижка «Учим малыша убирать игрушки»
Ирина Левченко запись закреплена
❺ Наша начальная школа ❺
Домик-алфавит
Сотавитель: Ольга Брускова
Ирина Левченко запись закреплена
Развивалки & развлекалки
СЦЕНКА «ТРИ МАМЫ» ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ПЕСНИ КО ДНЮ МАТЕРИ
Действующие лица: девочка с куклой, мама, бабушка, ведущий.
Показать полностью.
Ведущий.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила
Девочка.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа,
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Девочка берет куклу, усаживает за стол.
Ведущий.
Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила.
Мама-врач.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» — кричала бабуля не раз,
А ты отвечала «Сейчас!», да «Сейчас!»
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа,
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Усаживает девочку за стол.
Ведущий.
Тут бабушка —
Мамина мама пришла
И маму спросила
Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё – непоседа!
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Все усаживаются за стол.
Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все.
Ох, как непросто быть мамами!
Ирина Левченко запись закреплена
Развивалки & развлекалки
Картотека русских народных подвижных игр для детей 5 – 7 лет
Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные — гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на другой — живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей. Идет перекличка между хозяином и гусями:
Показать полностью.
— Серый волк под горой! Что он там делает? Рябчиков щиплет.
— Ну, бегите же домой!
Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.
Правила игры. Гуси должны «лететь» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Ну, бегите же домой!»
2.У медведя во бору
Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
Когда играющие произнесли последние слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться и неохотно выходит из берлоги. Но вот медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем. Правила игры. Медведь выходит из берлоги только после произнесения последних слов зачина. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.
Все играющие — овцы, они просят волка пустить их в лес погулять: «Разреши нам, волк, погулять в твоем лесу!» Волк отвечает: «Гуляйте, гуляйте, да только траву не щиплите, а то мне спать будет не на чем». Овцы сначала только гуляют в лесу, но скоро забывают обещание, щиплют траву и поют:
Щиплем, щиплем травку,
Бабушке на рукавички,
Дедушке на кафтанчик,
Грязи на лопату!
Волк бежит по поляне и ловит овец, пойманный становится волком, игра возобновляется.
Правила игры. Гуляя по лесу, овцы должны расходиться по всей площадке.
Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий, Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:
У дядюшки Трифона
Было семеро детей,
Они не пили, не ели,
Друг на друга смотрели.
Разом делали, как я!
При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим.
Правила игры. При повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону.
Игра начинается с переклички водящего с игроками:
— А что в городе делают?
Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают и т. д. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант. Игра заканчивается, как только водящий наберет пять фантов. Играющие, чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них интересные задания. Дети читают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют движения животных. Затем выбирают нового водящего и игра повторяется.
Правила игры. Задания могут придумывать и сами участники игры.
6.Филин и пташки
Перед началом игры дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать. Например, голубь, ворона, галка, воробей, синица, гусь, утка, журавль и др.
Играющие выбирают филина. Он уходит в свое гнездо, а играющие тихо, чтобы не услышал филин, придумывают, какими птицами они будут в игре. Птицы летают, кричат, останавливаются и приседают. Каждый игрок подражает крику и движениям той птицы, которую он выбрал.
На сигнал «Филин!» все птицы стараются быстрее занять место в своем доме. Если филин успеет кого-то поймать, то он должен угадать, что это за птица. Только верно названная птица становится филином.
Правила игры. Дома птиц и дом филина нужно располагать на возвышении. Птицы улетают в гнездо по сигналу или как только филин поймает одну из них.
Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — заря — ходит сзади с лентой и говорит:
С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется.
Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо платок.
Один из играющих — водящий, его называют ляпкой. Водящий бегает за участниками игры, старается кого-то осалить, приговаривая: «На тебе ляпку, отдай ее другому!» Новый водящий догоняет игроков и старается кому-то из них передать ляпку. Так играют в Кировской области. А в Смоленской области в этой игре водящий ловит участников игры и у пойманного спрашивает: «У кого был?» — «У тетки».- «Что ел?» — «Клёцки».- «Кому отдал?» Пойманный называет по имени одного из участников игры, и названный становится водящим.
Правила игры. Водящий не должен преследовать одного и того же игрока. Участники игры внимательно наблюдают за сменой водящих.
Играющие выбирают ведущего. Каждый игрок берет в руки небольшую палочку (длиной 20 — 30 см). Все произносят такие слова:
Осталось до вечера,
После слов до зимнего дети ставят палочку на ладонь или на любой палец правой (левой) руки. Как только дети поставят палочки, ведущий считает: «Раз, два, три. десять». Выигрывает тот, кто дольше продержал предмет. Ведущий может давать разные задания: играющие, удерживая палку, должны ходить, приседать, поворачиваться вправо, влево, вокруг себя.
Правила игры. Дети должны разойтись по всей площадке и встать как можно дальше друг от друга, чтобы удобнее было держать равновесие для палочки.
По считалочке выбирают «козлика» и «Никанориху». Дети стоят парами, взявшись за руки. «Козлик» быстро идет между ними, а «Никанориха» — за ним, помахивая прутиком. Дети поют:
Никанориха гусей пасла
Да пустила в огород козла,
А козел-то улыбается.
После припева все разбегаются, а Никанориха стоит, ругает «козлика». После того как музыка кончается, дети снова встают парами, а тому, кто останется без пары, говорят: «Раз — два — три — козлик ты!» Оставшийся ребенок становится «козликом», игра продолжается.
Источник