- Разминка КВН — вопросы и ответы
- Готовые вопросы и ответы для конкурса «Разминка»
- КВН про школу для 10, 11 классов
- Разминка
- Конкурс школьной частушки
- Конкурс «Школьный словарик»
- Готовим школьный КВН: вопросы для разминки
- КВН для старшеклассников «О школе шутить разрешается. «
- Просмотр содержимого документа «КВН для старшеклассников «О школе шутить разрешается. «»
Разминка КВН — вопросы и ответы
Готовые вопросы и ответы для конкурса «Разминка»
Я не очень понимаю, зачем искать готовые вопросы и ответы в интернете. Ведь у твоих соперников тоже есть интернет. Но раз уж искали — держите
Вопрос: Объявляю конкурс двойников Ольги Бузовой. Есть желающие?
Ответ: Все равно Александр Песков победит. Этот человек пародировал Пугачеву, Аллегрову, Варум. Вот только не понятно, почему Александр Песков не пародирует группу «Голубые береты»?
Вопрос: Ученые раскопали древние наскальные рисунки, которые при расшифровке оказались афишей концертов Аллы Пугачевой. А что вы читаете на стенах?
Ответ: Давайте посмотрим на афиши в нашем городе — то «Мираж» приедет, то Вадим Казаченко . Такими темпами к нам скоро отработанное ядерное топливо завезут.
Вопрос на разминку: Что делать, если к вам в гости зашел Путин?
Ответ: Если к вам собирается в гости Путин, не мойте посуду и не прячьте под диван носки. Путин придет — порядок наведет!
Вопрос: Кто-нибудь знает имя хотя бы одной солистки группы «Шпильки»?
Ответ: Алла Пугачева не солистка группы «Шпильки»? Нет? Вооот. Круг сужается.
Вопрос: Какой хит был популярен в 1917 году?
Ответ: «Ленин, возьми телеграф!»
Вопрос: Родители купили два пианино. Зачем?
Ответ: По сети играть
Вопрос: Почему икра красная?
Ответ: Рыба при ходьбе натирает
Вопрос: Как отличить настоящего КВНщика от ненастоящего?
Ответ: Настоящий КВНщик после секса отворачивается к стенке и репетирует.
Вопрос: Все вы слышали про «Книгу рекордов Гиннеса» — сборник мировых достижений человечества.
В России решили создать аналогичную Книгу, но с типично русскими рекордами. Например:
Врач, разборчиво написавший в амбулаторной карточке.
Человек, делавший дома ремонт и поклеивший обои за шкафом.
Женщина, которая не хочет шубу.
Что вы можете предложить для книги рекордов России?
Ответ: Но больше всего нам нравится вот этот рекорд: Официальная зарплата Романа Абрамовича — 1200 рублей.
Еще один вариант ответа: Но туда попадают не только люди. Вот к примеру: На сочинском пляже дельфин спас человека, отговорив его покупать чебурек.
Вопрос: Этот год богат на победы и рекорды. Что вам больше всего запомнилось?
Ответ: Елена Исимбаева поехала на соревнования в Люксембург и перепрыгнула через него.
Вопрос: Продам гитару или поменяю на перфоратор. Кто дал это объявление?
Ответ: Тот, кто устал долбить дыры в стене гитарой.
Ну и в качестве бонуса, вопрос без ответа: Кто сильнее: Буратино или дрель?
В конце хочется сказать: перед разминкой постарайтесь придумать запасной ответ на эти вопросы. А то вдруг ваши соперники тоже читали эту страницу. Как готовиться к разминке — читайте здесь. Что делать во время разминки на игре — смотрите тут. Успехов вам в КВН!
Источник
КВН про школу для 10, 11 классов
Разминка
Ведущий.
Вижу, команды в «полной боевой»,
Что ж, окунем их всех в разминку с головой,
В вопросы, шутки, юмор, смех.
Полезен будет он для всех!
Вопросы команды «Виктория» команде «Черепаха»
1. Назовите универсальную единицу ускорения. (Это соседский пес Рекс. Когда он появляется во дворе. )
2. Кто достиг совершенства во владении азбукой Морзе? (Это, конечно, лесной дятел.)
3. Что вам бросается в глаза, когда гладите кота во время грозы в темноте? (Кот.)
4. Назовите пять самых счастливых лет вашей школьной жизни. (Когда я пять лет учился в пятом классе!)
5. Что мы имеем благодаря химии? (Блондинок.)
Вопросы команды «Черепаха» команде «Виктория»
1. Что означает фраза Н. Гоголя: «Редкая птица долетит до середины Днепра?» (Означает то, что Гоголь очень хорошо знал птиц. Ведь нормальной птице абсолютно нечего делать на середине Днепра.)
2. Когда температура 36,6 становится для человека ненормальной? (Когда ученик хочет пропустить школьные занятия. В этом случае он вместо запятой после 36, ставит знак плюс. В результате: 36 + 6 = 42. А это уже ненормально.)
3. Как можно красиво оправдаться в опоздании на урок? (Учиться никогда не поздно.)
4. Какие зубы появляются у человека последними? (Искусственные.)
5. Назовите слово с наибольшим количеством буквы «о». (Го-о-о-о-о-о-о-о-о- . л!)
Жюри подводит итоги, объявляет результаты.
Конкурс школьной частушки
Частушки команды «Виктория»
1. Есть красавчик в нашем классе,
Он — не парень, робот Вася.
На девчонок не глядит,
За компьютером сидит.
2. Покурить мы все спешили,
Оттянуться так решили.
Затянуться не успел,
Как физрук нас всех узрел.
Мы по полной оттянулись –
Раз сто двадцать подтянулись!
3. Разве можно задавать
Столько дом. задания.
А потом еще хотят
4. Наши девочки гадают,
Потом шумно обсуждают.
Так они все обсуждают,
Любой байкер отдыхает.
5. Я на инглише, вау, оу!
Не могу запомнить слов.
Сколько мне ни лайк энд ноу,
Все равно я ай доунт ноу.
6. Мы на химии химичить
Научились все на пять.
Может, в жизни пригодится,
Чтоб «химичить» продолжать.
7. Хочешь стать успешным в жизни?
Правило такое знай:
На шпаргалочку надейся,
Но и сам не оплошай.
8. Ты в столовую летишь,
Да, второе улучшает
Жизнь и настроение.
Частушки команды «Черепаха»
1. Кот дорогу перешел,
И я в школу не пошел.
Найти все оправдания.
2. В классе муха пролетела,
Мысли вдруг мои задела.
Мысль была — и мысль ушла,
Вот таки мои дела.
3. Все амбиции мои
4. Я героя образ сложный
Я старался так и эдак,
В голове не прижилось.
5. С ситуацией решенья
Не справляюсь, братцы, я.
Она справилась сама
Ровно на оценку «два».
6. Школа, школа, здесь я смелый
И на жизнь смотрю умело.
Только жизнь не за горой,
Кто пойдет туда со мной?
7. В виртуальный мир ходил,
Там до ночи пробродил.
И печальная картина –
8. По весне ученье — мука,
Жаль, балл не проставляется.
Было б можно проставлять,
Пятерки не куда б девать!
Конкурс «Школьный словарик»
Ведущая.
Знают все, лексика школьная,
Она — особая, прикольная.
От жизни школьной мы не отстали,
В словарик школьный свое вписали.
Задание команде «Виктория». Учебные предметы:
• Математика — «Как стать миллионером?».
• География — «По долинам и по взгорьям. ».
• История — «Хочу все знать».
• Биология — «Из чего же, из чего же, из чего же. ».
• Физкультура — «Бодрость духа, грация и пластика».
• Английский язык — «Who is who?».
• Химия — «Пособие по правильному использованию косметики».
• Физика — «Работа — «не волк, а произведение силы на перемещение».
Источник
Готовим школьный КВН: вопросы для разминки
Во многих учебных учреждениях существует школьный КВН. Для того чтобы написать сценарий, потребуется немало времени. Но помимо этого КВН включает в себя разминку, которая может стать причиной проигрыша на игре.
Как правило, школьный КВН помогает выявить творческие способности ребёнка. Более того, почти 70% ребят продолжают играть в КВН и после школы. Несмотря на то, что со сцены всё очень весело, на репетициях порой доходит всё до слёз. Порой, чтобы приготовить выступление на 5 минут, приходится сидеть днями и ночами. Помимо того, что нужно думать над юмористическими сценками, так ещё следует уделить внимание и музыкальному домашнему заданию (МДЗ) . Но сложнее подготовиться к разминке. Ведь иногда жюри или люди с зала могут задать совершенно неожиданные вопросы. И на этом моменте команда может потерять баллы.
Поэтому следует основательно подготовить вопросы на разминку. КВН школьный или взрослый выделяет время на этот, проще говоря, конкурс смешных ответов. Оказывается, вопросы до начала игры никому не известны. Некоторые члены жюри, вообще, их придумывают за несколько секунд до начала КВН-а. Поэтому узнать точную информацию нереально. Однако это не самое важное. Главное — это знать как ответить. Только ответ не должен кого-то обидеть. Поэтому если вопрос был с каким-то намёком или сарказмом, то не рекомендуется отвечать так же. Лучше, чтоб ответ заставил улыбнуться или даже засмеяться.
Как всё происходит? Каждый член жюри начинает задавать вопрос. Например, почему Олимпиада проходит в Сочи, а не в Геленджике? И на это даётся минута. Каждая команда должна найти оригинальный ответ, который заставит публику смеяться. На школьном КВН-е вопросы могут быть разными. Также их могут задавать зрители, которые сидят в зале. И даже на детских КВН-ах бывают провокационные вопросы. Учителям настоятельно рекомендуется подготовить детей к этой части КВН-а. Этому нужно уделить некоторое время . Преподаватели придумывают по 20-30 вопросов, а ребята в течение минуты должны на них ответить. Возможно, даже кто-то из жюри задаст что-то похожее. И тут очень важно быстро реагировать, думать и действовать. А чтобы не думать над вопросами, следует лучше включить фантазию и ответить на следующие вопросы:
В школах ввели единую форму и сделали электронные дневники. Что будет следующим?
Весной школьники будут сдавать ЕГЭ. Летом поступать в универы. А что будете делать вы?
Что сказала учительница литературы, когда пришла в класс русского языка?
С 2015 года во всех кабинетах, где проводится ЕГЭ, будут стоять камеры, а при входе — глушители, которые не дают выходить в интернет. А что ещё поставить, чтобы школьники не смогли списать?
Какую песню пел учитель по физкультуре, встречая рассвет с выпускниками?
Математика помогает в будущем правильно считать, русский язык — писать, литература — читать. А чем и как поможет классный час?
Скоро приближается 23 февраля. Как отмечают этот праздник команды КВН?
Сейчас такие образовательные учреждения как школы, взяли моду переименовывать себя, как гимназии или лицеи. А как потом будут называться лицеи и гимназии?
Школа — это второй дом, а какой тогда третий?
Проводя опыты на уроке химии, у первого ученика получилась розовая смесь, у второго синяя. Что получилось у третьего?
Маленькие детки — это маленькие бедки, большие детки — это большие бедки, а кто тогда выпускники?
Как доказать теорему подобных треугольников без рисунка?
Также могут быть и смешные вопросы на школьный КВН. Например, слон жевал травку, когда пришёл Наполеон. А что делал жираф, которой стоял рядом? Они могут быть самыми разными. Вот ещё следующий ряд вопросов, которые могут звучать из уст многоуважаемых жюри:
Когда на улице мороз, у кого-нибудь краснеет нос? 2. Что делать, если фэйс-контроль не пропускает в клуб?
Одной девочке подарили на 16-ие балетки, на 17-ие, туфли, на 18-ие сапоги. Что подарят на 19-ый день рождения? 4. как будет называться город, если Москву объединят с Санкт-Петербургом?
Какая нация будет у мальчика, если его папа русский, а мама — немка?
Что надо сделать, перед тем, как выйти на улицу?
В 40 лет жизнь только начинается, а в 15?
Мальчик однажды пошёл в магазин, достал 5 копеек и. . . ?
Распродажа началась в магазине, а мальчишки. . . ?
Водитель так быстро ехал, что. . . ?
Вопросы могут быть ещё и не такими. Ведь у каждого человека своя фантазия. Поэтому не стоит надеяться на то, что вопросы будут адекватными и не стоит думать о том, что люди будут специально подстраиваться под игроков. Они и хотят посмотреть на то, как выкрутится команда из сложной ситуации. Также помимо вопросов они могут сказать предложение, которые надо закончить. Однако тут тоже всё должно быть весело и смешно.
Оказывается, достаточно сложен школьный КВН. Разминка в нем играет далеко не последнюю роль. И если на этом команда застрянет, то вряд ли ей присудят призовое место. Более того, это считается позором, поскольку команда обязана научиться, как отвечать смешно практически на все вопросы.
И вообще, человек, играющий в КВН-е, должен быть уверенным в себе. Не стоит бояться вопросов. Нужно включить немного воображения и тогда появится интересный и, самое главное, смешной ответ.
Источник
КВН для старшеклассников «О школе шутить разрешается. «
Данная разработка поможет педагогам-организаторам провести КВН в школе.
Просмотр содержимого документа
«КВН для старшеклассников «О школе шутить разрешается. «»
Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.
Форма проведения: интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «КВН не просто работа, нам бы баллы заработать».
Ход мероприятия Музыка № 1
1 ведущий.
Здравствуйте! Сегодня в нашей школе праздник! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 ведущий.
И не только. Можно подарить , например: внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.
1 ведущий.
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».
Музыка № 2 (фанфары)
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: «Кто людей веселит, за того весь свет стоит». Так пусть в этот день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.
2 ведущий.
И этому будет способствовать тема КВН: «О школе разрешается шутить…». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы.
1 ведущий.
«Как о чём? — ответим вам мы. — Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках, о весне..
2 ведущий.
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и, конечно же, о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?
1 ведущий.
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики 10 и 11 классов. Команда Ашек, и команда Бешек.
2 ведущий.
Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!
Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)
2 ведущий. Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:
1 ведущий.
А девиз наш такой: «КВН не просто работа, нам бы баллы заработать».
Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.
2 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие» по теме «В воздухе пахнет весною!» (До четырех минут.)
Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов, просим не забывать, что время выступления 3-4 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду ________________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)
1 ведущий.
А теперь встречайте команду ______________________________________
(выходит команда 2, представление)
2 ведущий. Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе________________________________________________________
1 ведущий. Сейчас мы попросим обе команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.
Каждой команде будет задано по три вопроса. На обдумывание — 1 минута.
( 2 Ведущий раздает вопросы)
Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и сказать, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________ , вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды_______________
Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос болельщикам 1 команды:
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).
Вопросы болельщикам 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)
3. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
1 ведущий. Жюри подводит итог конкурса болельщиков
2 ведущий. Приглашаем на сцену обе команды. Ведущий читает по очереди вопросы команде, самые остроумные отвечают.
1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.
2. Школа — это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.
3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.
4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.
5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.
6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.
1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________
2 ведущий. Настало время для самого интересного конкурса «Музыкальное домашнее задание». Тема его звучит так: «За окном апрель, а у нас концерт!»
1 ведущий: А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».
2 ведущий. Мы решили пойти по самому простому пути и провести среди болельщиков тоже музыкальный конкурс. И тут-то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и спеть, конечно. На сцену приглашается по 3 человека от болельщиков каждой команды.
(проводится конкурс болельщиков)
1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили,
Типа мы тут не при чем
2. В коридоре мы играли,
Грязной тряпкою кидали.
Можем мы себе позволить —
Мы технички в этой школе
3. Не хочу сдавать ЕГЭ,
Эта гадость не по мне,
В ПТУ пойду учиться,
В жизни больше пригодится
1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги
2. Помидоры, помидоры
Помидоры — овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи
3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники —
Приносили дневники
1 ведущий. Мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди показывают свой номер. 2 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном домашнем задании _________________________________
1 ведущий. Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…
2 ведущий. Тема выступления «Я дежурный по апрелю!» Капитаны подготовили выступление «Объяснительная записка Вовочки» (До двух минут.)
1 ведущий. Вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Пока считаем баллы, прошу членов жюри поделиться своими впечатлениями по поводу выступления команд. Для объявления результатов слово…..
Игры для болельщиков.
Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
Команда «Радуга»
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?
Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова «колпак», «мой», «треугольный», заменяются на движения:
«колпак» — правая ладонь подносится к макушке,
«мой» — левая рука подносится к груди,
«треугольный» — руки изображают треугольник.
«Заморочки из бочки»
• Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
• Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
• Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя : Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
• Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
— Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)
— Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик — косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)
Игра «Прилетели птицы».
Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы
Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи — это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:
Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы — вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы — сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!
Источник