Вопросы для экзамена по художественной гимнастике

Тест для гимнасток 8-12 лет на выявление уровня знаний правил по художественной гимнастике.
тест на тему

Тест для гимнасток 8-12 лет на выявление уровня знаний правил по художественной гимнастике.

Скачать:

Вложение Размер
test_dlya_detey.docx 11.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для детей 8-12 лет с целью выявления уровня знаний правил по художественной гимнастике:

1.Сколько предметов в художественной гимнастике:

2.Раз во сколько лет один вид многоборья меняет другой?

а.Раз в два года

б.Раз в пять лет

*с.Раз в четыре года

3.Сколько максимально элементов должно быть в упражнении без предмета и в упражнении с предметами для юниорок?

4.Нужно ли касаться ногой головы во время элементов кольцо?

*а.Касание любой частью ноги обязательно

б.Касание не обязательно

с.Достаточно просто немного согнуть ногу.

5.Какая стоимость равновесия «пассе» и «арабеск»?

6.Какая стоимость прыжков «касаясь в кольцо» и прыжок в «шпагат»?

7.Какая стоимость вращения «аттетюд» и «в кольцо с помощью»

8.Сколько минимум нужно сделать вращений, чтобы был засчитан риск?

*а.Два непрерывных вращения

б.Одно,поймать предмет и сделать еще одно вращение

с.Два разных непрерывных вращения,со сменой уровня или оси.

9.Какой может быть стоимость трудности предмета(мастерства)?

10.В каком случае гимнастка может начать упражнение сначала:

а.Если предмет укатился или зацепился за конструкцию потолка

б.Если гимнастка забыла упражнение

*с.Если произошла проблема с музыкой по вине принимающей стороны(поломка или выключение света)

7-10 правильных ответов -гимнастка знает хорошо правила по художественной гимнастике, соответственно своему возрасту.

6-4 правильных ответа -знание правил есть, но требуется закрепление и повышение уровня знаний.

Менее 4 правильных ответов- гимнастка не владеет знаниями правил по художественной гимнастике, требуется углубиться в их изучение.

*-отмечены правильные ответы на тест для преподавателя

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕСТдля проверки уровня знаний по разделу «Сведения о сетях и технологиях»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации».

Выявление уровня воспитанности учащихся.

Общие особенности техники упражнений в художественной гимнастике.Характеристике предметов в художественной гимнастике.Общие закономерности техники упражнений с предметами в х/г.Технические моменты упр.

Исследование автора по проблеме психологической устойчивости. все материалы собраны и проанализированы на детях, которые в настоящее время тренируются под руководством автора.

Удовлётворённость качеством образования является показателем, отражающим представление населения о качестве государственных и муниципальных услуг в сфере образования.

Статья о правилах по составлению музыки для выступлений спортсменок, рекомендации по подбору музыкальных произведений для них и программы, использованные мной для компановки.

Тесты по технике безопасности по профессии 19149 Токарь.

Источник

Вопросы для экзамена по художественной гимнастике

Тестовые задания по физической культуре по теме: «Гимнастика»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что называют атлетической гимнастикой?

а – один из методов развития умственной активности;

б – основное средство развития ловкости;

в – метод развития скорости;

г – комплекс упражнений, направленных на развитие силовых качеств, а также гибкости и ловкости (+).

2. Что означает слово «гимнастика»?

а – совокупность упражнений, методических приемов, которые используют для укрепления здоровья и развития физических данных (+);

б – популярный вид спорта;

в – набор специальных снарядов для тренировочного процесса;

г – способ поддержания эмоционального здоровья.

3. Утренняя гимнастика это –

а – ряд физических упражнений, выполняемых в утреннее время, направленных на повышение тонуса организма (+);

б – элемент двигательной активности;

в – совокупность упражнений, которые выполняются в кровати после пробуждения;

г – разминка для мышц и суставов.

4. Лечебная гимнастика при переломах назначается:

а – для улучшения общего состояния;

б – укрепление гипотрофичных мышц, восстановления движений (+);

в – для тренировки вестибулярного аппарата;

г – для снижения болевого синдрома.

5. К формам проведения лечебной гимнастики относят:

а – экстремальные виды туризма;

в – плавание, ближний туризм, упражнения, активные игры на свежем воздухе (+);

г – легкая и тяжелая атлетика.

6. К спортивным видам гимнастики относят:

7. Основная цель утренней гимнастики:

а – расслабление мышц и связок;

б – укрепление нервной системы;

в – поддержка нормального физического состояния, повышение жизненного тонуса, приобретение заряда бодрости (+);

г – развитие силы воли.

8. Физическое качество, которое развивает гимнастика:

9. Что подразумевают под понятием ритмическая гимнастика:

а – современный вид танца;

б – акробатические упражнения;

в – музыкально-ритмическое воспитание;

г – комплекс специальных ритмических упражнений, направленных на укрепление и развитие организма в любом возрасте (+).

тест 10. Чему способствует гигиеническая утренняя гимнастика:

а – концентрации памяти;

б – укрепление мышечной памяти;

в – комплекс упражнений после сна для повышения общего тонуса (+);

г – восстановление дыхания.

11. Лечебная гимнастика имеет следующие разделы:

а – вводный, основной, заключительный (+);

б – первый, второй, третий;

в – начальный, основной, финишный;

г – разминочный, главный, заключительный.

12. Страна, в которой зародилась гимнастика:

в – Древняя Греция (+);

13. Что называют стретчингом?

а – специальная система упражнений, направленная на повышение гибкости, растяжение связок и мышц (+);

б – виды упражнений на брусьях;

в – комплекс упражнений на развитие ловкости и силы;

г – ряд акробатических упражнений;

14. Какие виды упражнений относятся к акробатике:

б – динамические и статические (+);

в – упражнения на снарядах;

15. Определение слова «акробатика»:

а – разновидность гимнастики, специальные упражнения на ловкость, балансировку, силу, гибкость (+);

б – метод развития и укрепления мышечной ткани;

в – раздел гимнастики для детей;

г – направление в цирковом искусстве.

16. Вид бега, развивающий общую выносливость организма:

а – бег по пересеченной местности;

б – бег на тренажере;

в – марафонский бег;

г – равномерный непрерывный бег (+).

17. Какую систему организма тренирует бег:

а – дыхательная система (+);

б – мышечная система;

в – все системы организма;

г – сердечно-сосудистая система.

18. Какие физические качества проверяют с помощью теста челночный бег:

а – скоростные качества (+);

19. Какой тест позволяет определить силу человека:

а – сгибание и разгибание рук в локтевом суставе в упоре лежа (+);

в – бег на скорость;

г – прыжки на скакалке.

тест-20. Что называют акробатической комбинацией:

а – выполнение акробатических элементов в разной последовательности;

б – выполнение акробатических элементов в строго определенной последовательности;

в – последовательное выполнение акробатических упражнений (+);

г – выполнение упражнений на брусьях.

21. Какой тест позволяет точно определить уровень гибкости человека:

а – наклоны в положении сидя (+);

б – наклоны в положении лежа;

в – наклоны в положении стоя;

г – сгибание рук и ног в положении лежа.

22. Способность организма запоминать, а затем воспроизводить движения, усвоенные давно:

а – условный рефлекс;

б – мышечная память (+);

23. К упражнениям на равновесие относят:

а – выполнение стоек (+);

б – повороты и наклоны;

в – челночный бег;

г – все виды гимнастических упражнений.

24. В первую очередь акробатические упражнения влияют на функцию:

а – сердечно-сосудистой системы;

б – вестибулярный аппарат (+);

в – дыхательную систему;

г – опорно-двигательный аппарат.

25. Что такое челночный бег?

а – разновидность беговых видов легкой атлетики;

б – бег на короткие дистанции с постоянной сменой направления (+);

в – бег на короткие дистанции;

г – спортивная ходьба.

26. Атлетическая гимнастика это –

а – один из способов усовершенствования физической формы;

б – разные виды беговых нагрузок;

в – комплекс упражнений с отягощением, направленный на создание красивого тела, укрепления здоровья (+);

г – упражнение для снижения массы тела.

27. Основная задача стретчинга:

а – развитие выносливости;

б – укрепление мышечной ткани;

в – расслабление и растягивание мышц до и после основной тренировки (+);

г – повышение эстетики тела.

28. Что является средствами гимнастики?

а – все формы контроля со стороны педагога;

б – ежедневный тренировочный процесс;

в – упражнения, музыка, наставления педагога, силы природы (+);

г – возможности организма.

29. Основные требования к гимнастическим терминам:

а – доступность, четкость, краткость (+);

б – подробное раскрытие всех деталей;

тест_30. Что принято называть состояние устойчивого положения тела в пространстве?

а – исходная позиция;

б – основная стойка;

31. Классификация видов гимнастики:

г – оздоровительные, развивающие, спортивные (+);

32. Положение тела, при котором плечи расположены выше точки опоры:

33. К какому виду гимнастики относят кувырки:

а – легкая атлетика;

34. Вис это –

а – положение тела на снаряде, при котором точка опоры находится выше уровня плеч (+);

б – положение тела на снаряде, при котором точка опоры расположена ниже уровня плеч;

в – способ удерживания на снаряде;

г – хват сверху на ширине плеч.

35. Сочетание нескольких видов акробатических элементов:

36. Что является грубой ошибкой при кувырке вперед?

а – округлая спина;

б – резкий толчок;

37. Что относят к спортивным видам гимнастики?

а – ритмическая, танцевальная;

б – спортивная, акробатическая;

г – спортивная, атлетическая, художественная (+).

Источник

Тест по художественной гимнастике

Тест по художественной гимнастике.

Инструкция к тесту:

В тесте 10 вопросов и несколько вариантов ответа. Выберите один правильный вариант ответа.

Основными средствами ее являются упражнения танцевального характера, выполняемые с предметами и без предметов. Что за вид спорта?

А) Легкая атлетика

Б) Художественная гимнастика

Г) Спортивная гимнастика

В художественной гимнастике оценивают выступления ?

С какими снарядами могут выступать гимнастки?

А) скакалка, мяч, булавы

Б) скакалка, гиря, обруч

В) булавы, шест, лента

Какова продолжительность индивидуального упражнения?

А) 1 минута 50 секунд

В) 1 минута 30 секунд

Какова продолжительность группового упражнения?

А) 1 минута 30 секунд

Г) 2 минуты 30 секунд

Сколько человек выступает на площадке в групповом упражнении?

Как зовут известную гимнастку?

Б) Алина Кабаева

В) Мария Шарапова

Г) Аделина Сотникова

С какого возраста можно заниматься гимнастикой?

В чём выступают гимнастки?

А) в шортах и майке

Б) в лосинах и футболке

В) в купальнике и чешках

С какой причёской выступают гимнастки?

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-878816

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

В ведущих вузах наблюдается отток талантливых студентов за рубеж

Время чтения: 1 минута

Студенческие кампусы появятся в восьми регионах России до конца 2025 года

Время чтения: 2 минуты

В Калифорнии детей учат молиться ацтекскому богу

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Можно ли качать только одну группу мышц за тренировку
Оцените статью