Волошина артикуляционная гимнастика для девочек презентация

Содержание
  1. Артикуляционная гимнастика для девочек по книге И.А. Волошиной — 27.12.2014г. методическая разработка
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Выполнила учитель-логопед МБОУ СОШ 8 им. Сибирцева А.Н. г. Сургута Черкашина С.И по книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для девочек» — презентация
  6. Похожие презентации
  7. Презентация на тему: » Выполнила учитель-логопед МБОУ СОШ 8 им. Сибирцева А.Н. г. Сургута Черкашина С.И по книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для девочек»» — Транскрипт:
  8. Презентация гимнастика для язычка » Артикуляционная гимнастика для девочек»
  9. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  10. Охрана труда
  11. Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Подарочные сертификаты

Артикуляционная гимнастика для девочек по книге И.А. Волошиной — 27.12.2014г.
методическая разработка

Для того чтобы повысить интерес девочек к выполонению сложных и скучных упражнений и превратить каждодневные тренировеи в веселую увлекательную игру, предложите отправиться в путешествие по различным сказкам. девочки встретятся с Золушкой, Мери Поппинс, Красной шапочкой, машенькой из «Трех медведей», Русалочкой и другими сказочными персонажами.

Скачать:

Вложение Размер
artikulyatsionnaya_gimnastika_po_knige_voloshinoy.rar 1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Крылья в воздухе шумят.

Рот раскрыть, улыбнуться. Высунуть язычок. Поднимать широкий язычок на верхнюю губу, опускать на нижнюю. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для повышения мотивации при выполнении артикуляционной гимнастики можно использовать следующую презентацию. Использованы картинки — символы для выполнения упржнений для верхнего подЪема языка.

Классические комплексы артикуляционной гимнастики с картинками, которые являются опорным планом для детей, ориентиром в последовательности упражнений.

Презентация предназначена для подготовки артикуляционного аппарата ребенка. Может быть использована для улучшения звукопроизношения. Презентация является наглядным пособием к открытому занятию «Бурати.

Артикуляционая гимнастика для дошкольников и младших школьников с элементами глобальногочтения.

Для того чтобы повысить интерес мальчиков к выполнению сложных и рутинных упражнений, превратить каждодневные тренировки в весёлое увлекательное путешествие, предложите ма.

Данная презентация была представлена на мастер-классе в рамках Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой международному Дню Логопеда, «Современная логопедия: от теории к практике» 18 .

В данном материале представлен комплекс артикуляционной гимнастики, подготавливающий артикуляционный аппарат к произношению звуков [Л], [Л‘].

Источник

Выполнила учитель-логопед МБОУ СОШ 8 им. Сибирцева А.Н. г. Сургута Черкашина С.И по книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для девочек» — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнатолий Хрушкий

Похожие презентации

Презентация на тему: » Выполнила учитель-логопед МБОУ СОШ 8 им. Сибирцева А.Н. г. Сургута Черкашина С.И по книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для девочек»» — Транскрипт:

1 Выполнила учитель-логопед МБОУ СОШ 8 им. Сибирцева А.Н. г. Сургута Черкашина С.И по книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для девочек»

2 Артикуляционная гимнастика это ряд упражнений для мышц лица, губ, язычка, помогающих подготовить артикуляционный аппарат к произношению того или звука, выработать силу, ловкость и точность движений. Гимнастику для язычка рекомендуется выполнять перед зеркалом. Логопед показывает образец выполнения упражнения, а ребёнок повторяет за ним. Каждое упражнение необходимо выполнять 5- 7 раз. Продолжительность гимнастики для детей 6-7 лет – 10 минут. Артикуляционная гимнастика это ряд упражнений для мышц лица, губ, язычка, помогающих подготовить артикуляционный аппарат к произношению того или звука, выработать силу, ловкость и точность движений. Гимнастику для язычка рекомендуется выполнять перед зеркалом. Логопед показывает образец выполнения упражнения, а ребёнок повторяет за ним. Каждое упражнение необходимо выполнять 5- 7 раз. Продолжительность гимнастики для детей 6-7 лет – 10 минут.

3 Для того чтобы повысить интерес девочек к выполнению сложных и скучных упражнений и превратить каждодневные тренировки в весёлую увлекательную игру, мы предлагаем отправиться в путешествие по различным сказкам. Девочки встретятся с Золушкой, Мэри Поппинс, Красной шапочкой, Машенькой из «Трёх медведей», Русалочкой и другими сказочными персонажами.

4 Двери настежь распахни, Сказка ждет нас впереди! Спокойно открыть рот, подержать его открытым 3-5 секунд, медленно закрыть рот

5 Фея улыбается, Сказка начинается! Растянуть губы в улыбку, показать все зубки, челюсти сомкнуты

6 Трубачи вовсю трубите! Всех на бал вы созовите! Вытянуть губы вперед в виде трубы

7 Из большущей тыквы этой Будет Золушке карета! Надуть щёчки, удержать воздух внутри полости рта в течение 3-5 секунд

8 Посмотрите – царь Кощей! Исхудал совсем злодей! Втянуть щёчки между зубами в полость рта, губы сомкнуты. Удержать щёчки внутри полости рта в течение 3-5 секунд

9 Наш ковер-самолет отправляется в полет! Открыть рот, высунуть широкий расслабленный язычок так, чтобы он лежал на нижней губе. Удерживать язычок на нижней губе в течение 3-5 секунд

10 Смотрит Настенька в окно, Крутит нить веретено. Открыть рот, высунуть узкий напряжённый язычок.

11 Принцесса под дождем гуляла Замерзла очень и устала. Рот открыть. Поднять язычок к верхним « бугорочкам» ( альвеолам). Стучать язычком по нёбу: «д – д –д — д- д». Упражнение выполнять на выдохе. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

12 Облизала губки Маша – Очень ей по нраву каша! Рот открыть, улыбнуться.Кончиком язычка касаясь губ, провести по кругу в одну сторону, потом в другую сторону. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

13 Принцессе было не до сна, Мешала ей горошина. Рот раскрыт, губы сомкнуты.Провести кончиком языка по внутренней стороне щеки слева, справа, за губами.

14 Золушка полы метёт, Песню звонкую поёт! Рот открыть, улыбнуться. Высунуть язычок. Двигать языком вправо-влево, касаясь уголков рта. Следить за тем, чтобы язычок двигался по воздуху, не касаясь нижней губы.

15 Помоет Золушка стекло: Вверху, внизу протрёт его. Рот раскрыть, улыбнуться. Проводить кончиком языка из стороны в сторону сначала по внутренней поверхности верхних зубов, затем — нижних. Выполнять 5-10 секунд.

16 Потолок потом протрет И немного отдохнет. Рот раскрыть. Проводить кончиком язычка вперёд- назад по нёбу. Выполнять движения 5-7 раз.

17 Гуси-лебеди летят, Крылья в воздухе шумят. Рот раскрыть, улыбнуться. Высунуть язычок. Поднимать широкий язычок на верхнюю губу, опускать на нижнюю. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

18 Карета по мосту летит, В ней Золушка на бал спешит. Рот открыть, улыбнуться. Зацепиться кончиком язычка за нижние зубы, спинку язычка выгнуть. Удерживать данное положение 3-5 секунд.

19 Конь бежит, земля дрожит, Принц к невесте в дом спешит. Рот открыть. Щёлкать языком, присасывая его к нёбу. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

20 У ворот дракон лежит, Путь к принцессе сторожит. Подуть на сомкнутые расслабленные губы : « бр – бр – бр –бр – бр».

21 Крыльями дракон захлопал, Конь копытами затопал. Рот открыт. Широкий расслабленный язычок положить на нижнюю губу. Ритмично закрывать и открывать рот, произнося: «па-па-па». Следить, чтобы язычок лежал на нижней губе, не уходил в ротовую полость.

22 В замок принц скорей вбегает – Дверь дубовую толкает. Рот открыть, улыбнуться. Упереться кончиком языка в верхние зубы, ритмично их толкать 5-7 раз.

23 Мамочка дала в дорожку Красной Шапочке лукошко. Открыть рот. Высунуть язычок в виде лукошка, корзиночки. Удерживать язычок в течение секунд.

24 Рак русалочку смешит – Он клешнями шевелит. Рот открыть. Широким язычком быстро проводить вперёд- назад по верхней губе. Произносить «бл – бл – бл –бл -бл».

25 Волосы у Златовласки Гребешком расчешем красным. Улыбнуться, сквозь стиснутые зубы просовывать напряжённый язык. Повторять движения 5-7 раз.

26 На гармошке шут играет, Он принцессу развлекает. Рот открыть, присосать широкий язычок к верхнему нёбу так, чтобы хорошо натянулась уздечка. Ритмично закрывать и открывать рот, не отрывая язычок от нёба.

27 Вьюга, ветер завывают – К Каю Герду не пускают. Рот приоткрыть, улыбнуться. Кончик языка поставить на верхние зубки с внутренней стороны, петь «ы -ы – ы -ы- ы». Выполнять 5-7 секунд.

28 Зонт раскрыт над головами – Мэри Поппинс снова с нами. Рот открыть, присосать широкий язычок к верхнему нёбу так, чтобы хорошо натянулась уздечка. Удерживать данное положение языка в течение 5-10 секунд.

Источник

Презентация гимнастика для язычка » Артикуляционная гимнастика для девочек»

Описание презентации по отдельным слайдам:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК И.А.ВОЛОШИНА Составитель: учитель-дефектолог Демина Т.М.

Двери настежь распахни, Сказка ждет нас впереди. Спокойно открыть рот, подержать его открытым 3 – 5 секунд, медленно закрыть рот.

Фея улыбается, Сказка начинается. Растянуть губы в улыбку, показать все зубки. Челюсти сомкнуты.

Трубачи, вовсю трубите! Всех на бал вы соберите! Вытянуть губы вперед в виде трубы.

Из большущей тыквы этой Будет Золушке карета! Надуть щеки, удерживать воздух внутри полости рта в течение 3 – 5 секунд.

Посмотрите – царь Кощей! Исхудал совсем злодей. Втянуть щеки между зубами в полость рта, губы сомкнуты. Удерживать щечки внутри полости рта в течение 3 – 5 секунд.

Наш ковер – самолет Отправляется в полет. Открыть рот, высунуть широкий расслабленный язычок так, чтобы он лежал на нижней губе. Удерживать язычок на нижней губе 3 – 5 секунд.

Смотрит Настенька в окно. Крутит нить веретено. Открыть рот, высунуть узкий напряженный язычок. Удерживать напряжение 3 – 5 секунд.

Принцесса под дождем гуляла, Замерзла очень и устала. Рот открыть. Поднять язычок к верхним «бугорочкам» (альвеолам). Стучать язычком по небу: «д – д – д – д – д – д». Упражнение выполнять на выдохе. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

Облизала губки Маша – Очень ей по нраву каша! Рот открыть, улыбнуться. Кончиком язычка касаясь губ, провести по кругу в одну сторону, потом в другую сторону. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

Принцессе было не до сна – Мешала ей горошина. Рот раскрыть, губы сомкнуты. Провести кончиком язычка по внутренней стороне щеки слева, справа, за зубами.

Золушка полы метет, Песню звонкую поет. Рот открыть, улыбнуться. Высунуть язычок. Двигать язычком вправо- влево, касаясь уголков рта. Следить за тем, чтобы язычок двигался по воздуху, не касаясь нижней губы.

Помоет Золушка стекло: Вверху, внизу протрет его. Рот раскрыть, улыбнуться. Проводить кончиком языка из стороны в сторону сначала по внутренней поверхности верхних зубов, затем – нижних. Выполнять 5 – 10 раз.

Потолок потом протрет И немного отдохнет. Рот раскрыть. Проводить кончиком язычка впед-назад по небу. Выполнять движения 5 – 7 раз.

Гуси – лебеди летят, Крылья в воздухе шумят. Рот раскрыть, улыбнуться. Высунуть язычок. Поднимать широкий язычок на верхнюю губу, опускать на нижнюю. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

Карета по мосту летит, В ней Золушка на бал спешит. Рот открыть, улыбнуться. Зацепиться кончиком язычка за нижние зубы, спинку язычка выгнуть. Удерживать данное положение 3 – 5 секунд.

Конь бежит, земля дрожит, Принц к невесте в дом спешит. Рот открыть. Щелкать язычком, присасывая его к небу. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

У ворот дракон лежит – Путь к принцессе сторожит. Подуть на сомкнутые расслабленные губы: «бр – бр – бр – бр».

Крыльями дракон захлопал, Конь копытами затопал. Рот открыть. Широкий расслабленный язычок положить на нижнюю губу. Ритмично закрывать и открывать рот, произнося: «па – па – па – па».Следить, чтобы язычок лежал на нижней губе, не уходил в ротовую полость.

В замок принц скорей вбегает – Дверь дубовую толкает. Рот открыть, улыбнуться. Упереться кончиком язычка в верхние зубы, ритмично их толкать 5 – 7 раз.

Мамочка дала в дорожку Красной Шапочке лукошко. Открыть рот. Высунуть язычок в виде лукошка, корзиночки. Удерживать язычок в течение 3 – 5 секунд.

Рак русалочку смешит – Он клешнями шевелит. Рот открыть. Широким язычком быстро проводить вперед – назад по верхней губе. Произносить: «бл – бл – бл – бл».

Волосы у Златовласки Гребешком расчешем красным. Улыбнуться, сквозь стиснутые зубы просовывать напряженный язык. Повторять движение 5 – 7 раз.

На гармошке шут играет, Он принцессу развлекает. Рот открыть, присосать широкий язычок к верхнему небу так, чтобы хорошо натянулась уздечка. Ритмично закрывать и открывать рот, не отрывая язычок от неба.

Вьюга, ветер завывают – К Каю Герду не пускают! Рот приоткрыть, улыбнуться. Кончик языка поставить на верхние зубки с внутренней стороны, петь: «ы – ы – ы – ы». Выполнять 3 – 5 раз.

Зонт раскрыт над головами – Мэри Поппинс снова с нами. Рот открыть, присосать широкий язычок к верхнему небу так, чтобы хорошо натянулась уздечка. Удерживать данное положение языка в Течение 5 – 10 секунд.

Для того чтобы повысить интерес девочек к выполнению сложных и скучных упражнений и превратить каждодневные тренировки в веселую увлекательную игру, предлагается отправиться в путешествие по различным сказкам. Артикуляционная гимнастика – это ряд упражнений для мышц лица, губ, язычка, помогающие подготовить артикуляционный аппарат к употреблению того или иного звука. Гимнастику для язычка рекомендуется выполнять перед зеркалом. Взрослый показывает образец выполнения упражнения, а ребенок повторяет за ним.

Каждое упражнение необходимо повторять 5 – 7 раз. На первых занятиях можно выполнять только несколько понравившихся ребенку упражнений. Потом количество упражнений можно увеличивать. Не заставляйте ребенка выполнять те упражнения, которые у него пока не получаются. Только после нескольких тренировок возможен положительный результат. Рекомендуется также выполнять упражнения, когда и у взрослого, и у ребенка отличное настроение. Пособие направлено и на обогащение и расширение пассивного и активного словаря. Разглядывая картинки и повторяя двустишия, девочки вспомнят названия сказок, сказочных персонажей и различных предметов, что также обогатит и расширит словарь маленьких принцесс. Адресовано родителям, логопедам, воспитателям.

Успехов и счастливого путешествия!

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1552437

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Россия воссоздаст центр подготовки учителей русского языка для Европы на базе РГПУ

Время чтения: 1 минута

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Больше половины самых конкурентоспособных школ в России находятся в регионах

Время чтения: 4 минуты

В вузах увеличат набор будущих логопедов и дефектологов

Время чтения: 1 минута

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Спорт вокруг соревнования по художественной гимнастике протокол
Оцените статью