Вольные упражнения спортивная гимнастика пираты карибского моря

Спортивное развлечение «Пираты карибского моря» ко Дню защиты детей для подготовительной группы.

Степанова лариса
Спортивное развлечение «Пираты карибского моря» ко Дню защиты детей для подготовительной группы.

МБДОУ «ДС №136», г. Чебоксары

«Пираты Карибского моря»

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей для подготовительной группы.

1. Создание радостного, веселого настроения.

2. Формирование ЗОЖ.

1. Умение ориентироваться в пространстве.

2. Развитие психофизических качеств.

3. Совершенствование метанию в горизонтальную цель.

4. Закрепление навыка прыжка двумя ногами с продвижением вперед.

1. Приобщение к физической культуре.

2. Воспитание смелости, ловкости, выдержки, взаимовыручки, сопереживании.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски, гирлянды, воздушные шары, эмблемы для команд, грамоты, медали, сладости, сундучок, веревка с карабликами-3шт, конусы-2шт, столы для отрибутов, корзины с мешочками по количеству участников, 3 обруча, набивные «кочки»-9шт, карта, мягкие отрибуты «кирпичики», упряжки-10шт.

1. Пригласительные билеты для детей других детских садов.

2. Закреплять на занятиях элементы эстафет.

3. Оформление зала.

4. Подготовка музыкальных номеров.

5. Подготовка подарков и сувениров.

Место проведения: спортивный зал.

Дети под музыку заходят в зал и строятся полукругом.

Инструктор: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Собрались мы здесь сейчас

На весёлый детский час!

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра.

— К нам на праздник пришли ребята из соседнего детского сада. Они хотят поиграть с нами, посоревноваться, помериться силами. Давайте мы их поприветствуем (хлопают в ладоши).

— А сейчас предоставим слово заведующей нашего детского сада.

— Оценивать ловкость, находчивость, быстроту, выносливость будут наши уважаемые члены жюри:

— За каждый выигрышный конкурс присваиваем команде 1 балл.

-Ребята, вы не только сильные, смелые, но и дружные и веселые, умелые, справитесь с любыми заданиями. И начинается наше состязания с приветствия команд.

Приветствие

1 команда:

Мы команда «Победа»

Все красивы и стройны

Ну, а шансы на победу

У нас очень велики.

Капитан: Команда!

Дети: Победа!

Капитан: Наш девиз:

Дети: » Ни шагу назад!

Ни шагу на месте!

А только вперед!

И только все месте!»

2 команда: «Веснушки».

Девиз:Нас мало, но мы в веснушках!

Речевка: «Мы ребята удалые,

Мы веснушки озорные!

Побеждать сюда пришли!

Нас попробуй догони!»

3 команда: «Комета».

Девиз: «Комета на небе, а мы — на земле!

Да здравствует счастье всегда и везде!»

Инструктор: Праздник наш начался, лето дарит нам свое хорошее настроение. Радуются все, мальчишки и девчонки! А я предлагаю вам немного размяться.

Разминка

(«Все спортом занимаются»)

Дети строятся в три колонны и под музыку делают разминку.

Инструктор: Лето, это замечательное время года! Летом нет никаких занятий, можно отдыхать, бегать по улице, кувыркаться на траве и самое замечательное – ездить на море! Хотите на море?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда в чём же дело! Мы отправляемся, в Африку! Но прежде чем отправиться в путь, мы хотим узнать, в какой команде самый быстрый и ловкий капитан. Конкурс для капитанов.

«Морской капитан»

(На палочке привязана веревка, в конце веревки- кораблик. На скорость капитаны должны накручивать веревку на палочку).

Инструктор: Африка, ребята, очень далеко от нас, поэтому придется плыть на корабле. Следующий конкурс для команд.

Эстафета «Бег с корабликами»

(Команды строятся в колонны за стартовой линией. Первый участник одевает обруч и бежит до ориентира, отбегая возвращается обратно и передает обруч следующему игроку).

Инструктор: Молодцы ребята! Прекрасно справились заданием.

Под музыку дети отправляются в Африку. Идут друг за другом потанцовывая, подпрыгивая.

-Ну, вот мы и в Африке. Нас встречает джунгли, полные опасности и приключений. Но, что за шум я слышу? По-моему нас кто-то встречает…

Выход – танец пиратов. (танцуют под музыку Джек-воробей и Флинт)

Джек-воробей: Что новенького Флинт?

Флинт: Докладываю, Джек-воробей.

Джек: Капитан Джек-воробей!

Флинт: Извините… Капитан, Джек–воробей! Обстановка, прямо скажу безобразная! Детей на острове видимо-невидимо! Бегают, кричат!

Джек-воробей: Ближе к делу! Карта сокровищ у тебя?

Флинт: так точно!

Джек: дети её не нашли?

Флинт: Разрази меня гром!

Джек: Акулу тебе в бок! Сокровища на месте? Где карта?

Флинт: Карта? Где карта? Да здесь где-то была…

Джек: Флинт, я выбью тебе последний глаз!

Инструктор: Не эту ли карту вы потеряли, господа пираты?

Джек-воробей: Сударыня, помилуйте, зачем вам карта? Вы в ней ничего не разберёте?

Флинт: Продайте её нам.

Инструктор: Как бы ни так? Признавайтесь, что в этой карте?

Флинт: И тогда вы нам её отдадите?

Инструктор: Возможно… Но для того чтобы получить карту вы с ребятами должны посоревноваться. У нас три команды, а вы четвертая команда.

Эстафета «Обезьянье прыжки»

( Команды строятся в колонны. Первые участники прыгают двумя ногами вперед как можно дальше. Вторые быстро подходят к первым участникам и продолжают прыгать и так последовательно друг за другом каждый участник. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше всех).

Инструктор: Господа пираты вы проиграли нашим деткам. Придется вам поучаствовать в следующем конкурсе.

Эстафета «Попади кокосом в цель»

(Выстраиваются команды в колонны. У каждого игрока в руках мешочки «кокосы». Ползком передвигаться до определенной линии, из положения лежа бросать мешочки в обруч. Выигрывает та команда, у кого больше «кокосов» в обруче).

Инструктор: Так и быть придется вам возвращать карту. Но мы тоже хотим с вами поискать сокровище.

Джек-воробей:Это карта приведёт нас к сокровищам. Так уж и быть, можете идти с нами, только чур сокровища пополам!

Инструктор: Договорились!

Джек- воробей : (требовательно) Карта!

Инструктор: Пожалуйста…

Пираты разворачивают карту.

Джек-воробей: Нужно идти через джунгли. Но, будьте осторожны, в джунглях полно ядовитых существ: змей, пауков и каракатиц. А вот и они… берегитесь – это змеи…Ужас!

Инструктор: Следующий конкурс-эстафета «Бег змейкой»

(Участники захватив руками за пояс впереди стоящих, образуют «змейку». Бегут между предметами до ориентира и возвращаются обратно).

Инструктор: Если вы не хотите быть укушенными, то должны идти только по кочкам! Сможете, ребята?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда вперед!

Игра «По кочкам, по кочкам»

( Под веселую музыку дети прыгают друг за другом по кочкам).

Инструктор: Что ж препятствия мы преодолели и вышли живыми и невредимыми. Можно немного отдохнуть. Я предлагаю следующий конкурс.

«Надуй банан»

(С каждой команды выходят по одному мальчика и на время надувают шарики, затем девочки соревнуются. Выигрывает тот, кто первым справится заданием).

Флинт: (рассматривает карту) Вижу впереди длинную дорогу. Нам не дойти до завтра.

Джек-воробей: Пересаживаемся на коней.

Инструктор: Отличная идея! Следующий конкурс:

«По коням»

( Участники делятся парами: первый участник-конь, второй- наездник. Бегут до ориентира, меняются ролями и возвращаются обратно, передают эстафету следующей паре).

Джек-воробей: (рассматривает карту) Ну, что ж, осталось только переправиться через реку. Для этого у нас есть шлюпки.

Флинт: Джек-воробей!

Джек: Капитан Джек-воробей!

Флинт: Простите, сэр. Капитан Джек-воробей, наши шлюпки рассчитаны только на нас с вами. Они могут вместить только двоих человек.

Инструктор: Я думаю, это не помеха будем переправляться по одному.

Эстафета «Переправа»

( Команды выстраиваются в колонны и выдается по два мягких отрибута «кирпичики». По сигналу игроки становясь то на один, то на другой модуль передвигаются до ориентира, обратно возвращаются бегом взяв руки модули. Передают эстафету следующему игроку).

Под музыку пираты выносят на середину зала большой сундук.

Пираты: Сокровища найдена! Ура!

Инструктор: Откройте скорее сундук. Что там?

Флинт: Золото, детка, золото!

Джек-воробей вытаскивает из сундука пакетики со сладостями.

Джек: Это что ль золото? Где бриллианты?

Флинт: Где баксы? Баксы где? (Пираты всем своим видом показывают, как они рассержены).

Инструктор: Вам что-то не нравится, господа пираты? Что ж, можете отдать свою долю клада нам…

Джек и Флинт: (вместе) Да забирайте!

Инструктор: С удовольствием! Хотите сладости, ребята?

Дети: Да!

Инструктор: Здесь на всех хватит! (Раздается сладости)

Дети строятся полукругом в центре зала.

Инструктор: Дорогие ребята вот и попутешествовали мы с вами по Африке, преодолели все препятствия и трудности. Еще раз доказали, что вы быстрые, ловкие, сильные, смелые, выносливые. Молодцы!.

А сейчас слово предоставим нашим уважаемым членам жюри…

Награждение, вручение призов и сувениров.

Под музыку участники выходят из зала…

1 Июня — Международный День защиты детей Мы решили устроить незабываемый праздник своим воспитанникам в день защиты детей и провести его на площадке детского сада. Праздник — путешествие.

Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Приключения пиратов» (совместно с родителями) ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:.

Источник

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ».
материал по физкультуре по теме

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ».

Дети входят под музыку в спортивный зал в 4 колонны и делают круг почета по залу.

Ведущий: Слушайте внимательно, набирается команда матросов на новую экспедицию, которая ищет клад пирата Черная борода. Но возьмут не всех, а только тех, кто пройдет все испытания. Есть желающие?

Дети: Да!

Приглашаются Джек Воробей и Моргана для проведения экзамена.

Пираты №1: Здравствуйте, друзья!

Пират №2: Здравствуйте, отважные пираты! Вы хотите найти сокровища?

Дети: Да!

Пират№1: Приступаем проведению экзамену по морскому делу и пиратскому ремеслу.

Пират №2: Каждая команда получает свиток с вопросами и перо с чернилами, для того чтобы показать свои знания в морском деле. Вам дается 3 мин. Начинаем отвечать на вопросы после команды.

КОНКУРС №1 «ЭКЗАМЕН ПО МОРСКОМУ ДЕЛУ».

Аврал (срочная работа)

Корма (задняя часть судна)

Нос (передняя часть судна)

Штурвал (руль корабля)

Ведущий: Подводит итоги этого конкурса.

Пират №1: А еще пираты любят отдыхать, а в это время танцевать.

Пират №2: Следующий конкурс «Танцы до упада».

КОНКУРС№2 «ТАНЦЫ ДО УПАДА».

Ведущий: Производит перестроение для танцев. Под музыку экипажи повторяют движения за пиратами.

КОНКУРС №3 « СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ».

Пират №1: А сейчас представьте, на море разыгрался шторм, а часть команды отдыхает в каюте. Капитан дает команду свистать всех наверх!

Пират №2: В этом конкурсе мы проверим вас, как вы быстро умеете одеться, бегать и вашу силу!

Ведущий: По сигналу первый добегает до стула и одевает матроску (майку) и пиратскую шляпу, после этого делает 3 отжимания. Затем снимает одежду, и бегом к своей команде передавая, эстафету.

Пират №1: Какие вы молодцы! Мы вас берем в свою команду.

Пират№2: Но прежде чем отправится с нами в путешествие, вы дадите нам клятву

КЛЯТВА.

Я, вступая в морское братство пиратов, присягаю на верность нашему общему делу. Обязуюсь чтить и выполнять пиратский кодекс, не трусить в девятибалльный шторм, не пищать и не унывать, не пасовать перед трудностями, первым приходить на помощь по сигналу SОS, брать на абордаж все тяготы морской жизни, быть метким, выносливыми при сорокаградусной жаре, любить корабль, как дом родной. Если я нарушу эту клятву, то пусть меня бросят за борт на съедение акулам, высадят на необитаемый остров без сладостей и, наконец, лишат моей доли пиратских сокровищ. Клянусь, клянусь, клянусь!

Пират №1: Вы все дружно дали клятву и теперь мы можем вам открыть большую тайну.

Пират №2: У нас есть карта, в которой указано где искать клад. (показывает карту)

И теперь нам пора собираться в путь.

Пират №1: Но вот беда корабельные крысы разгрызли всю карту на мелкие кусочки и вам смекалистые моряки нужно восстановить карту.

КОНКУРС №4 «ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТЫ»

По сигналу вы из мешочка высыпаете остатки карты и стараетесь восстановить карту. Посмотрим, чья карта быстрее восстановиться.

Пират №2: Вы ребята молодцы. Быстро собрали карту и теперь нам надо быстрее собираться в путь.

Пират №1: А это значит надо загрузить на корабль провизию.

КОНКУРС №5 «ЗАГРУЗКА НА КОРАБЛЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ».

Ведущий: Напротив каждой команды стоят склады с водой и корабль на пристани. По сигналу первый добегает до склада берет одну бутылку с водой и несет её к кораблю, а затем бегом к своей команде передавая эстафету.

Пират №1: Ну, вот мы загрузили воду, а теперь можно переходить к провизии.

КОНКУРС №6 « ЗАГРУЗКА ПРОВИЗИИ НА КОРАБЛЬ».

Ведущий: Напротив каждой команды стоит склад с провизией и корабль на причале. По сигналу первый добегает до склада берет одну коробку с провизией и несет её к кораблю, а затем бегом к своей команде передавая эстафету.

Пират №1: Пора нам отправляться в путь. Все уже готово!

Пират №2: Путь предстоит долгий и сложный. Вы не боитесь опасностей.

Дети: Нет.

КОНКУРС №7 «ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ».

Ведущий: Тогда в путь. Вы знаете, что есть пираты призраки, которые путешествуют на летучем голландце, мимо которого нам нужно будет проплыть незамеченными. По сигналу первый берет корабль и проплывает между рифов и Летучего Голландца. Затем возвращается назад к своей команде, передавая эстафету и т.д.

КОНКУРС №8 « АКУЛЬЯ ЗАПАДНЯ».

Пират №1: Друзья впереди нас ждет ловушка, возле этого берега у нас много обитает акул, а шлюпок не осталось не одной.

Пират №2: Нам придется отправиться в путь вплавь на берег, где спрятаны сокровища.

Ведущий: По сигналу начинаем плыть до берега, проплывая между акул на большой скорости, чтобы не попасть на острые зубы акул. Первый доплывает до берега и потом передает эстафету следующему и т.д. Побеждает та команда, которая переплыла на берег первой.

КОНКУРС №9 «ВУЛКАНЫ».

Пират №1: Впереди нас ждет новое опасное приключение преодоление вулканов, которые нам по пути.

Ведущий: Каждой команде дается шнур, вся команда берется за него и движется змейкой мимо вулканов вперед и назад. При этом, не разрывая цепи.

КОНКУРС №10 « ВПЕРЕДИ УЩЕЛЬЕ ».

Пират№1: Ой, нам придется пройти через узкое ущелье, где спрятан наш клад.

Ведущий: Первый добегает до ущелья, преодолевает его и назад к своей команде, передавая эстафету и т.д. Победит та команда, которая закончит работу первой.

Ведущий: Посмотрите, рука скелета показывает, что клад находить там.

Дети идут до этого места и находят клад с золотыми монетами. Командам вручаются дипломы за отвагу.

Источник

Читайте также:  Художественная гимнастика фрязино восход
Оцените статью