Вис летучая мышь гимнастика

Будьте всегда
в Настроении

«Летучая мышь» и еще 5 упражнений для идеальной шеи

От Masterweb

Двойной подбородок или второй подбородок — это отложение жира в подбородочной области лица, который доставляет немало проблем эстетического характера его обладателю.

Выглядит он непривлекательно, особенно некрасиво смотрится на молодых девушках и юношах, ведь он визуально нарушает пропорции лица, из-за него не просматривается овал, подбородок становится тяжелым, а лицо увеличивается в размерах.

СУПЕР упражнения от второго подбородка

Упражнения считаются наиболее действенными методами, единственным условием для получения результата является систематическое их выполнение.

Простой экспресс-метод от Mamada Yoshiko — специалиста по красоте из Японии — Упражнение от второго подбородка «Треугольник из языка».

Это упражнение, по утверждению Мамады, не только убирает второй подбородок, но и корректирует контуры овала лица, тренирует мышцы шеи и носогубных складок, придает тонус щекам. Поэтому его и называют экспресс-методом.

  • Наклоните голову назад, при этом не задерживайте дыхание, дышите через нос.
  • Нижнюю челюсть выдвините и тяните ее к потолку, вы сразу почувствуете, как напрягутся ваши мышцы горла и шеи.
  • Теперь вытяните вверх язык, начинайте тянуть его от корня, постепенно переходя до кончика языка. Вы должны создать напряжение мышц гортани, щек, подбородка, шеи и подъязычных мышц.
  • В этом положении задержитесь секунд 10.
  • После расслабьтесь, и медленно поднимите голову, после верните в исходное положение челюсть и язык.
Читайте также:  Тренировка спорт по английски

Особые указания для выполнения упражнения «Треугольник из языка»: Мамада подчеркивает, что язык при выполнении упражнения должен принять форму треугольника, кончик языка должен быть острым, а основание — широким (похожим на треугольник).

Чтобы правильно выполнять это упражнение придется потренироваться перед зеркалом: поднесите палец ко рту и попытайтесь языком дотянуться до пальца.

При правильном выполнении упражнения, при вытягивании языка напрягаются мышцы горла.

Не забывайте про челюсть, она должна быть выдвинута вперед и вверх, во время выполнения упражнения. И не просто выдвинута, а выдвинута с напряжением.

Если вы будете выполнять упражнение 2 раза в день (утром и вечером) по 10 секунд в течение двух недель, то его эффект вас непременно удивит.

Упражнение «Наклоны головы»

  • Ритмичными осторожными движениями выполняйте наклоны головы вперед, касаясь подбородком груди, затем наклоняйте голову назад, так чтобы почувствовать напряжение в шее.
  • Сделайте 10 повторений.
  • Затем наклоняйте голову вправо-влево, стараясь ухом коснуться плеча (10 повторений) и круговые движения головой (влево и вправо).

Упражнение «Жираф»

  • Встать прямо, выпрямить плечи, и натянуть их до напряжения вниз, при этом, голову тяните вверх.
  • Задержите напряжение на 10 секунд и расслабьтесь.
  • Упражнение повторить 5-6 раз.

Упражнение «Летучая мышь»

  • Необходимо лечь поперек кровати, чтобы голова свисала, ноги держите вместе.
  • Поднимите голову и посмотрите на носки своих ног, опустите голову.
  • Дыхание произвольное.
  • Выполняйте подъем и опускание головы, пока мышцы шеи не устанут.

Упражнение «Длинный язык»

  • Вытягивая язык, старайтесь коснуться языком до кончика носа, затем тяните язык к подбородку. После старайтесь языком рисовать восьмерки в воздухе.

Упражнение «Произношение звуков»

Если произносить гласные буквы «У», «и», «о», «ы» с напряжением мышц, громко и отчетливо, то это упражнение укрепляюще действует на мышцы щек, подбородка, глотки.

Почувствуйте это сами, произнесите букву «и», напрягая мышцы гортани и шеи.

Источник

Чем так полезна «Летучая мышь» и как правильно ее делать?

Поза «Летучая мышь» — одна из базовых поз йоги в гамаках. Это одна из любимейших поз, в которой можно как следует расслабиться, потянуться и оздоровиться.

  1. В таком положении мышцы расслабляются, так как тело спокойно свисает вниз и держит лишь за свет давления веса на гамак;
  2. Под действием силы тяжести зажатые позвонки освобождаются и позвоночник вытягивается естественным образом;
  3. Когда человек находится в перевернутом положении, сила притяжения способствует притоку крови в мозг. Это вызывает очищение клеток мозга от шлаков и усиливает связь между мозговыми центрами и всеми органами тела. Улучшается концентрация, память, внимание. Улучшается качество сна.
  4. Гормональная система приходит в гармонию благодаря дополнительному кровоснабжению гипофиза.
  5. Перевернутые позы предохраняют от застоя крови. У людей, которые ведут не слишком активный образ жизни, шлаки и отработанная кровь скапливаются в нижней части тела. Из-за этого быстро устают и часто болят ноги, а пищеварение нестабильно. Регулярные висы вниз головой гарантированно избавят вас от таких проблем.
  6. Отток крови из печени улучшает пищеварение.
  7. Во все самые важные органы поступает свежая, насыщенная кислородом кровь. Это вызывает естественное омоложение и улучшение здоровья. Прекрасный цвет лица и гладкая кожа вам обеспечены!

НО! Любая поза приносит пользу только в том случае, если технически правильно выполняется.

Чтобы достичь максимальной пользы, при входе в «летучую мышь» гамак обязательно должен быть расположен в области крестцового отдела позвоночника!

Очень часто этот момент игнорируют и располагают гамак в области поясницы. На многих фото можно заметить этот момент. Дело в том, что йога в гамаках произошла от воздушной гимнастики, где похожий элемент выполняется по-другому, так как там нет цели принести пользу позвоночнику, а есть цель сделать красивый акробатический трюк.

Нахождение в «летучей мыши» с гамаком в области поясницы приводит к неправильному распределению веса, в таком случае оздоровление и вытяжение не достигается, поясничный отдел находится в неправильном положение, происходит излишнее давление на позвоночник.

В любом случае начинать практику в гамаках лучше с инструктором, чтобы избежать ошибок и получить больше пользы.

Автор: преподаватель fly-йоги Екатерина Белая.

Источник

Специалисты рассказали, что делать с залетевшей в квартиру летучей мышью

Москвичей предупредили о возможном попадании в квартиру или на балкон летучих мышей в осенний период. Об этом сообщает РИА Новости.

На территории столицы обитают шесть видов рукокрылых из Красной книги Москвы – рыжая вечерница, бурый ушан, лесной нетопырь, водяная ночница, ночница Брандта, двухцветный кожан, которые проживают на природных территориях города.

«В Москве встретить рукокрылых можно еще и в старых или заброшенных зданиях, парках, скверах, во дворах и даже в подъездах, квартирах, на балконах. В дома летучие мыши залетают чаще всего осенью. В гости наведывается молодняк, ищущий место для зимовки», – рассказали специалисты.

При встрече с летучей мышью нельзя паниковать и пугать животное. Ее также не нужно брать на руки и кормить.

Животное необходимо изолировать в отдельном помещении, а затем пересадить его в коробку (предварительно надев перчатки). Если летучая мышь выглядит здоровой, ее можно вынести на улицу. В противном случае следует отвезти в Центр реабилитации рукокрылых.

Специалисты напомнили, что летучие мыши могут быть переносчиками заболеваний. Поэтому следует защитить открытые участки тела, а в случае укуса обработать рану антисептиком и обратиться к врачу.

Вирусолог Александр Лукашев ранее оценил версию Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о пути коронавируса от летучих мышей к людям. По мнению эксперта, прямая передача вируса невозможна.

Источник

Образовательная ситуация с дошкольниками «Летучая мышь»

Татьяна Скрягина
Образовательная ситуация с дошкольниками «Летучая мышь»

Образовательная область: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие (интегрированное занятие)

Возрастная группа: подготовительная группа

Тема: «Летучая мышь»

Цель: познакомить детей с животным активным в ночное время суток — летучей мышью.

1. Дать представление о роли летучей мыши в природе.

2. Углубить представление о способах питания животных на примере эхолокации.

3. Продолжить формировать представление о приспособляемости животных к условиям темноты.

4. Воспитывать навыки экологически грамотного поведения.

5. Воспитывать чувство ответственности и необходимости бережного отношения к природе.

Дидактические материалы: фото летучих мышей спящих и в полете, мячи, костюм Ночи, свеча.

Оборудование: листы плотной бумаги белого цвета, трубочки для коктейля, тушь черная, квадраты двухсторонней фиолетовой бумаги, маленькие прямоугольники желтого цвета, клеенки, тряпочки для клея, клей, ножницы, фломастеры желтого цвета.

Краткая аннотация к работе: В данной образовательной деятельности дети знакомятся с жизнью и средой обитания летучей мыши. На этапе введения в ситуацию используется сюрпризный момент, появляется персонаж «Ночь». На этапе актуализации знаний дети вспоминают о смене дня и ночи, о представителях живой природы, о классах животных.

На этапе затруднения в ситуации дети отгадывают загадку и создается мотивационная ситуация для формирования представлений о летучей мыши. На этапе открытия нового знания дети из рассказа воспитателя,дидактических игр: «Летим», «Ночная охота» дается представление об эхолокации, способе и типе питания летучих мышей.На этапе включения нового знания в систему знаний ребята выполняли творческую деятельность: изготавливают летучую мышь в технике оригами, а в технике кляксографии выполняют веточки.

Ход образовательной ситуации.

1. Введение в ситуацию.

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в познавательную деятельность.

Дети располагаются на ковре.

Под музыку входит воспитатель в костюме Ночи.

Воспитатель: Здравствуйте! Я – Ночь. Давно хотела к вам придти в гости. Я часто наблюдаю из окна за вами. Вы рассказываете стихи, лепите, рисуете тех животных, которые активны в дневное время суток. О каких животных вы уже знаете и можете рассказать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: но ни разу я не слышала в ваших рассказах о ночных животных. Мне стало очень обидно за них и грустно! Мне хочется услышать от вас что-то интересное об этих животных.

— Вы хотите развеять мою грусть и составить интересный рассказ о ночном животном?

Дети: ответы детей.

— Я очень рада! Но долго оставаться я с вами не могу, наступает день, и мне пора уходить. Но я могу наблюдать за вами. (под музыку Ночь уходит)

2. Актуализация знаний.

Дидактические задачи: актуализировать представление детей о смене дня и ночи, о представителях живой природы (растения и животные, о классах животных (моллюски, насекомые, рыбы, птицы, звери).

Воспитатель: Почему ушла Ночь?

Дети: наступает день

Воспитатель: От чего зависит смена дня и ночи?

Воспитатель: Что дает жизнь всему живому?

Воспитатель: Зависит ли жизнь ночных обитателей от Солнца?

— Почему? (вспомнить пищевые цепи: растение, травоядные, хищники, падальщики).

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Живая природа полностью зависит от Солнца. Что такое живая природа?Дети: растения, животные.

Воспитатель: На какие группы делятся животные?

Дети: моллюски, насекомые, рыбы, птицы, звери.

Воспитатель: Есть ли какие-то приспособления у животных, которые ведут ночной образ жизни в любых группах?

Дети: ответы детей.

3. Затруднение в ситуации.

Дидактические задачи: создать мотивационную ситуацию для формирования представлений о летучей мыши, сформировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения, понимания его причины и опыт целеполагания.

Воспитатель: Расскажите Ночи о животном, про которое я загадаю загадку.

Не поймешь зверек иль птица.

Ночью с ней не заблудиться –

Видит все вокруг ушами!

Мышь, но сыр не ест с мышами.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Почему не можете рассказать?

Дети: потому что еще не знаете.

Воспитатель: А откуда мы можем получить информацию?

Дети: спросить у взрослого, из книг, интернета, телевидения.

4. Открытие нового знания.

Дидактические задачи: развеять представления о летучих мышах, как о вестниках несчастий, помощниках нечистой силы; дать представление об эхолокации, способе и типе питания летучих мышей.

Воспитатель показывает древний свиток, который передала Ночь.

При свете свечи кто-то из детей вскрывает свиток,воспитатель зачитывает рецепт колдовского зелья негров в Вест-Индии: «В котел положи мясо и кровь змеи. Вари жарко! От крота возьми ноги. Положи летучих мышей, мех и блох от скунса, кусочек хобота тапира. Вари чтоб шел густой пар! Всех злых духов он прочь прогонит!»

Воспитатель: В поверьях почти всех времен и народов названы летучие мыши друзьями черта и прочих злых духов. На иконах и росписях церквей черти и драконы намалеваны с кожистыми угловатыми крыльями летучих мышей (какие крылья у ангелов? – оперенные голубиные). В ночное время летучие мыши – удобное средство сообщения для нечистой силы. Летучие мыши – предвестники несчастья, гонцы смерти и беды, крылатое уведомление о близком шторме на море.

Много – много подобных и еще худших сказок суеверная фантазия нагромоздила вокруг доброго имени нашего большого друга – летучей мыши. Но чудо не мистическое, а естественное, которым наделила природа летучих мышей, долго разум человеческий не мог постичь и разгадать.

Проникновение в тайну началось давным-давно ранним утром летнего дня (1793 года, когда ученый аббат забрался на колокольню собора, собрал в мешок уснувших летучих мышей и пошел домой. В зале он натянул от потолка к потолку тонкие нити, опутавшие всю комнату.

Упражнение с детьми: Давайте мы с вами представим, что мы тоже натягиваем нити (дети показывают стоя плавным движением рук сверху – вниз, слева – направо, по диагонали).

Воспитатель: В этом зале аббат выпустил летучих мышей, но перед этим, каждой мыши аббат заклеивал глаза воском. И ни одна слепая летучая мышь не задела о нитку! Словно глаза им были не нужны, чтобы видеть. Затем он отпустил их на волю. А утром на следующий день опять наловил мышей. Среди них были старые знакомые слепые зверьки. Их животы были полны. Значит, для охоты крылатым зверькам совсем не нужны глаза.

-Как вы думаете, чем были полны животики мышей?

Дети: комарами, мотыльками, жуками и прочими ночными насекомыми.

Воспитатель: Как же они ориентируются в пространстве и охотятся?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Этот способ называется эхолокацией. Животное посылает сигнал (тонкий-тонкий звук, если звук возвратился, зверек его услышал, значит, звук ударился о препятствие, отскочил от него и вернулся –туда лететь нельзя,тоже ударишься. Если зверек звук не услышал, значит, звук улетел далеко – путь свободен.

Дидактическая игра «Летим».

Воспитатель бросает мягкие мячи. Если мяч попадает в стенд или в стену, отскакивает, дети отвечают «Нельзя лететь».

Воспитатель бросает мяч в отверстие. Дети отвечают «Летим». Повторить несколько раз в разной последовательности.

Воспитатель: Летучие мыши очень много едят. Одна летучая мышь весом в 7 граммов за час наловила 1 грамм насекомых. Для нас час примерно завтрак плюс одно занятие. Представьте, что (имя ребенка, который весит более 20 кг, за час должен съесть несколько (6 штук) батонов хлеба (наглядно продемонстрировать 6 батонов хлеба, дети их подсчитывают). Одна мышка (примерно) за каждые 6 секунд съедает одного комара, очень резвый темп.

Дидактическая игра «Ночная охота».

Дети превращаются в летучих мышей. Под звуки маракасов (имитирующих ночные шорохи) или другого не звонкого инструмента на каждый шестой сигнал хлопают в ладоши с широко раскрытыми пальцами, имитируя ловлю комаров (менять темп).

Воспитатель: Мыши вылетают на охоту в сумрачное (вечернее) время суток, а днем отдыхают в укромных уголках, зацепившись лапками вися головой вниз. Устав во время охоты, тоже могут позволить себе отдохнуть в такой позе.

Летучие мыши играют очень большую роль в природе.

Давайте на минутку представим, что случиться, если летучие мыши исчезнут?

Дети: ответы детей.

5. Включение нового знания в систему знаний.

Дидактические задачи: закрепить полученные знания о летучих мышах; закрепить технику рисования — кляксографию; закрепить приемы складывания из бумаги (способом оригами) и вырезывания; активизировать память и внимание детей.

Воспитатель: Хотите сделать открытку, чтобы легче было рассказывать о летучих мышах?

Воспитатель собирает вокруг себя и показывает, как нарисовать место отдыха летучих мышей, раздувая коктейльной трубочкой кляксу от туши на листе плотной бумаги в виде веточек.

Дети занимают свои места за столами.

Воспитатель читает стихотворение.

Мышь летучая полезна –

Но не все об этом знают,

Комаров съедает бездну

Много их уничтожает!

На людей не нападает,

Она не кусается,

Только в сумерках летает,

Много сказок неправдивых

Про мышей летучих бродит.

Только факты там фальшивы,

В заблуждение заводят.

Дети раздувают кляксы от туши на своих работах.

Пальчиковая гимнастика «Мышка — чистюля».

Мышка мылом мыла лапку (одной рукой мыть другую)

Каждый пальчик по порядку (большим пальцем дотронуться по очереди до каждого пальца руки)

Вот намылила большой (всеми пальцами круговые движения по большому пальцу)

Сполоснув его водой.

Не забыла и Указку

Смыв с него и грязь и краску.

Средний мылила усердно

Самый грязный был наверно.

Безымянный терла часто,

Кожа сразу стала красной.

А мизинчик быстро мыла,

Очень он боялся мыла.

Воспитатель: Дети садятся за столы и складывают из базовой формы «двойной треугольник» героя рассказа — летучую мышь (закладывают лапки и вырезают треугольники, обозначая шею, обрезают края крыльев дугами или углами. Затем вырезают глаза из прямоугольника, сложенного вдвое. Из остатков бумаги фиолетового цвета вырезают зрачок. Приклеивают мышь на веточку вниз головой.

В верхней части листа (в небе) фломастером желтого цвета рисуют месяц и звезды (закрепить понятия стареющая и растущая луна).

Тонируют лист восковым карандашом темного цвета (оттенок дети выбирают по своему вкусу).

Дидактические задачи: сформировать опыт фиксирования достижения, запланированного результата и условий, которые позволили его достичь.

Воспитатель собирает детей на ковре, после того как они прикрепят свои работы на доске (на выставке).

— Смогли мы сегодня развеять грусть Ночи? Почему?

— Что мы можем рассказать о летучей мыши родителям, бабушке и дедушке, друзьям?

1. И. Акимушкин «Мир животных»

Образовательная ситуация с дошкольниками «Крямнямчики» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Тема: «Крямнямчики» Основные.

«В мире книг». Образовательная ситуация с дошкольниками в технологии «ситуация» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Цветы» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Возрастная группа: Старшая группа Тема: Цветы Основные цели: 1).сформировать.

Образовательная ситуация с Дошкольниками «Елочки» Образовательная область: художественно-эстетическая Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Тема: «Елочки» Основная цель: формирование представлений.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Огородники» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Средняя группа Тема: «Огородники» Основные цели: закрепить и расширить.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Цветы» Образовательная область: познание — формирование целостной картины мира. Возрастная группа: (5-6) лет старшая группа. Тема: «Цветы». Тип.

Образовательная ситуация «Овощи» с дошкольниками Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: 4-5 лет, средняя группа Тема: «Овощи» Основные цели: 1. Расширить знания.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Весна» Образовательная область: Речевое развитие Возрастная группа: 5-6 лет Тема: «Весна» Основные цели: Цель: формирование коммуникативной компетентности.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Зоопарк» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная группа Тема: «Зоопарк» Основные цели: Развивать.

Источник

Оцените статью