- Викторина гимнастика для детей
- Тест для гимнасток 8-12 лет на выявление уровня знаний правил по художественной гимнастике. тест на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Викторина «Знаешь ли ты спортивную гимнастику?» 7 класс
- Викторина «Знаешь ли ты гимнастику?»
Викторина гимнастика для детей
Тестовые задания по физической культуре по теме: «Гимнастика»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что называют атлетической гимнастикой?
а – один из методов развития умственной активности;
б – основное средство развития ловкости;
в – метод развития скорости;
г – комплекс упражнений, направленных на развитие силовых качеств, а также гибкости и ловкости (+).
2. Что означает слово «гимнастика»?
а – совокупность упражнений, методических приемов, которые используют для укрепления здоровья и развития физических данных (+);
б – популярный вид спорта;
в – набор специальных снарядов для тренировочного процесса;
г – способ поддержания эмоционального здоровья.
3. Утренняя гимнастика это –
а – ряд физических упражнений, выполняемых в утреннее время, направленных на повышение тонуса организма (+);
б – элемент двигательной активности;
в – совокупность упражнений, которые выполняются в кровати после пробуждения;
г – разминка для мышц и суставов.
4. Лечебная гимнастика при переломах назначается:
а – для улучшения общего состояния;
б – укрепление гипотрофичных мышц, восстановления движений (+);
в – для тренировки вестибулярного аппарата;
г – для снижения болевого синдрома.
5. К формам проведения лечебной гимнастики относят:
а – экстремальные виды туризма;
в – плавание, ближний туризм, упражнения, активные игры на свежем воздухе (+);
г – легкая и тяжелая атлетика.
6. К спортивным видам гимнастики относят:
7. Основная цель утренней гимнастики:
а – расслабление мышц и связок;
б – укрепление нервной системы;
в – поддержка нормального физического состояния, повышение жизненного тонуса, приобретение заряда бодрости (+);
г – развитие силы воли.
8. Физическое качество, которое развивает гимнастика:
9. Что подразумевают под понятием ритмическая гимнастика:
а – современный вид танца;
б – акробатические упражнения;
в – музыкально-ритмическое воспитание;
г – комплекс специальных ритмических упражнений, направленных на укрепление и развитие организма в любом возрасте (+).
тест 10. Чему способствует гигиеническая утренняя гимнастика:
а – концентрации памяти;
б – укрепление мышечной памяти;
в – комплекс упражнений после сна для повышения общего тонуса (+);
г – восстановление дыхания.
11. Лечебная гимнастика имеет следующие разделы:
а – вводный, основной, заключительный (+);
б – первый, второй, третий;
в – начальный, основной, финишный;
г – разминочный, главный, заключительный.
12. Страна, в которой зародилась гимнастика:
в – Древняя Греция (+);
13. Что называют стретчингом?
а – специальная система упражнений, направленная на повышение гибкости, растяжение связок и мышц (+);
б – виды упражнений на брусьях;
в – комплекс упражнений на развитие ловкости и силы;
г – ряд акробатических упражнений;
14. Какие виды упражнений относятся к акробатике:
б – динамические и статические (+);
в – упражнения на снарядах;
15. Определение слова «акробатика»:
а – разновидность гимнастики, специальные упражнения на ловкость, балансировку, силу, гибкость (+);
б – метод развития и укрепления мышечной ткани;
в – раздел гимнастики для детей;
г – направление в цирковом искусстве.
16. Вид бега, развивающий общую выносливость организма:
а – бег по пересеченной местности;
б – бег на тренажере;
в – марафонский бег;
г – равномерный непрерывный бег (+).
17. Какую систему организма тренирует бег:
а – дыхательная система (+);
б – мышечная система;
в – все системы организма;
г – сердечно-сосудистая система.
18. Какие физические качества проверяют с помощью теста челночный бег:
а – скоростные качества (+);
19. Какой тест позволяет определить силу человека:
а – сгибание и разгибание рук в локтевом суставе в упоре лежа (+);
в – бег на скорость;
г – прыжки на скакалке.
тест-20. Что называют акробатической комбинацией:
а – выполнение акробатических элементов в разной последовательности;
б – выполнение акробатических элементов в строго определенной последовательности;
в – последовательное выполнение акробатических упражнений (+);
г – выполнение упражнений на брусьях.
21. Какой тест позволяет точно определить уровень гибкости человека:
а – наклоны в положении сидя (+);
б – наклоны в положении лежа;
в – наклоны в положении стоя;
г – сгибание рук и ног в положении лежа.
22. Способность организма запоминать, а затем воспроизводить движения, усвоенные давно:
а – условный рефлекс;
б – мышечная память (+);
23. К упражнениям на равновесие относят:
а – выполнение стоек (+);
б – повороты и наклоны;
в – челночный бег;
г – все виды гимнастических упражнений.
24. В первую очередь акробатические упражнения влияют на функцию:
а – сердечно-сосудистой системы;
б – вестибулярный аппарат (+);
в – дыхательную систему;
г – опорно-двигательный аппарат.
25. Что такое челночный бег?
а – разновидность беговых видов легкой атлетики;
б – бег на короткие дистанции с постоянной сменой направления (+);
в – бег на короткие дистанции;
г – спортивная ходьба.
26. Атлетическая гимнастика это –
а – один из способов усовершенствования физической формы;
б – разные виды беговых нагрузок;
в – комплекс упражнений с отягощением, направленный на создание красивого тела, укрепления здоровья (+);
г – упражнение для снижения массы тела.
27. Основная задача стретчинга:
а – развитие выносливости;
б – укрепление мышечной ткани;
в – расслабление и растягивание мышц до и после основной тренировки (+);
г – повышение эстетики тела.
28. Что является средствами гимнастики?
а – все формы контроля со стороны педагога;
б – ежедневный тренировочный процесс;
в – упражнения, музыка, наставления педагога, силы природы (+);
г – возможности организма.
29. Основные требования к гимнастическим терминам:
а – доступность, четкость, краткость (+);
б – подробное раскрытие всех деталей;
тест_30. Что принято называть состояние устойчивого положения тела в пространстве?
а – исходная позиция;
б – основная стойка;
31. Классификация видов гимнастики:
г – оздоровительные, развивающие, спортивные (+);
32. Положение тела, при котором плечи расположены выше точки опоры:
33. К какому виду гимнастики относят кувырки:
а – легкая атлетика;
34. Вис это –
а – положение тела на снаряде, при котором точка опоры находится выше уровня плеч (+);
б – положение тела на снаряде, при котором точка опоры расположена ниже уровня плеч;
в – способ удерживания на снаряде;
г – хват сверху на ширине плеч.
35. Сочетание нескольких видов акробатических элементов:
36. Что является грубой ошибкой при кувырке вперед?
а – округлая спина;
б – резкий толчок;
37. Что относят к спортивным видам гимнастики?
а – ритмическая, танцевальная;
б – спортивная, акробатическая;
г – спортивная, атлетическая, художественная (+).
Источник
Тест для гимнасток 8-12 лет на выявление уровня знаний правил по художественной гимнастике.
тест на тему
Тест для гимнасток 8-12 лет на выявление уровня знаний правил по художественной гимнастике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_dlya_detey.docx | 11.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест для детей 8-12 лет с целью выявления уровня знаний правил по художественной гимнастике:
1.Сколько предметов в художественной гимнастике:
2.Раз во сколько лет один вид многоборья меняет другой?
а.Раз в два года
б.Раз в пять лет
*с.Раз в четыре года
3.Сколько максимально элементов должно быть в упражнении без предмета и в упражнении с предметами для юниорок?
4.Нужно ли касаться ногой головы во время элементов кольцо?
*а.Касание любой частью ноги обязательно
б.Касание не обязательно
с.Достаточно просто немного согнуть ногу.
5.Какая стоимость равновесия «пассе» и «арабеск»?
6.Какая стоимость прыжков «касаясь в кольцо» и прыжок в «шпагат»?
7.Какая стоимость вращения «аттетюд» и «в кольцо с помощью»
8.Сколько минимум нужно сделать вращений, чтобы был засчитан риск?
*а.Два непрерывных вращения
б.Одно,поймать предмет и сделать еще одно вращение
с.Два разных непрерывных вращения,со сменой уровня или оси.
9.Какой может быть стоимость трудности предмета(мастерства)?
10.В каком случае гимнастка может начать упражнение сначала:
а.Если предмет укатился или зацепился за конструкцию потолка
б.Если гимнастка забыла упражнение
*с.Если произошла проблема с музыкой по вине принимающей стороны(поломка или выключение света)
7-10 правильных ответов -гимнастка знает хорошо правила по художественной гимнастике, соответственно своему возрасту.
6-4 правильных ответа -знание правил есть, но требуется закрепление и повышение уровня знаний.
Менее 4 правильных ответов- гимнастка не владеет знаниями правил по художественной гимнастике, требуется углубиться в их изучение.
*-отмечены правильные ответы на тест для преподавателя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕСТдля проверки уровня знаний по разделу «Сведения о сетях и технологиях»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации».
Выявление уровня воспитанности учащихся.
Общие особенности техники упражнений в художественной гимнастике.Характеристике предметов в художественной гимнастике.Общие закономерности техники упражнений с предметами в х/г.Технические моменты упр.
Исследование автора по проблеме психологической устойчивости. все материалы собраны и проанализированы на детях, которые в настоящее время тренируются под руководством автора.
Удовлётворённость качеством образования является показателем, отражающим представление населения о качестве государственных и муниципальных услуг в сфере образования.
Статья о правилах по составлению музыки для выступлений спортсменок, рекомендации по подбору музыкальных произведений для них и программы, использованные мной для компановки.
Тесты по технике безопасности по профессии 19149 Токарь.
Источник
Викторина «Знаешь ли ты спортивную гимнастику?» 7 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
«Знаешь ли ты спортивную гимнастику?»
Корнеев Алексей Владимирович
учитель физической культуры
Для перехода нажми на кольца
Хочешь проверить, насколько
хорошо ты знаешь спортивную гимнастику?
Внимательно читай вопрос и выбери правильный ответ. Для перехода нажми на кольца.
Какой из видов гимнастики представлен на фото?
Содержала ли гимнастика древности кулачный бой, борьбу, езду на колесницах
это виды единоборства
Впервые на олимпийский гимнастический помост женщины вышли в
Входят ли вольные упражнения в спортивную гимнастику?
Да, если судьи разрешат
Входят только в художественную гимнастику
Золото Игр в Рио в упражнениях на брусьях завоевала
Первой абсолютной чемпионкой Олимпийских игр стала советская гимнастка Мария Гороховская в
Опорные прыжки выполняются о специальный амортизирующий мостик высотой
Продолжительность вольных упражнений для мужчин?
без учёта времени
Участники вызываются для выполнения упражнений
Порядок видов у женщин
брусья, бревно, вольные упражнения, опорные прыжки
опорные прыжки, брусья, бревно, вольные упражнения
вольные упражнения, опорные прыжки, брусья, бревно
Оценивают выступления гимнастов две бригады судей на всех видах, кроме
Положение в висе или упоре
Какого термина нет в спортивной гимнастике?
В каком году была создана Европейская гимнастическая ассоциация?
Вопросы составлены с помощью сайта
Гимнастику, надо знать, понимать и чувствовать!
Источник
Викторина «Знаешь ли ты гимнастику?»
Спортивная гимнастика один из самых востребованных видов спорта в школе. Учащиеся с большим желанием занимаются гимнастикой. Данная работа позволяет повысить знания учащихся в теоретической области. Ребята познакомятся с терминами и другими занимательными фактами из спортивной гимнастики. Учителю физической культуры будет интересно узнать уровень познаний своих учеников.
Целевая аудитория: для 7 класса
Автор: Корнеев Алексей Владимирович
Место работы: МАОУ «СОШ №10» г. Стерлитамак
Добавил: Fytbolist
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Источник