Вероятность травм при занятиях физических упражнений снижается если учащиеся

Содержание
  1. Тесты по Физкультуре на тему «Физическая культура-это»
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
  4. Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  5. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  6. Общая информация
  7. Похожие материалы
  8. Конспект по Физкультуре на тему: «Физкультура и здоровье».
  9. Выступление агитбригады Здоровая еда — здоровое поколение.
  10. План-конспект урока по физической культуре 11 класс
  11. К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В ВОЛЕЙБОЛЕ
  12. План-конспект урока по физической культуре 10класс
  13. План-конспект урока по физической культуре 9класс
  14. Статья в сборнике «Актуальные проблемы физического воспитания и физкультурного образования в Восточной Сибири» на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ С ЮНЫМИ ВОЛЕЙБОЛИСТАМИ
  15. Вам будут интересны эти курсы:
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты
  18. Какие травмы чаще всего получают люди при занятиях спортом и как их лечат?
  19. Повреждение мениска
  20. Травма передней или задней крестообразной связки коленного сустава
  21. Переломы с осложнениями
  22. Какие причины приводят к осложнениям во время лечения переломов?
  23. Можно ли давать хотя бы небольшую нагрузку на сломанную конечность?
  24. Чем опасны недолеченные травмы?
  25. Правда ли, что у детей переломы заживают быстрее, чем у взрослых?

Тесты по Физкультуре на тему «Физическая культура-это»

Тест по физической культуре.

1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…

2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.

3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а) переоценивают свои возможности,

б) следует указаниям преподавателя,

в) владеют навыками выполнения движений,

г) не умеют владеть своими эмоциями.

4. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…

5. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:

а) признавали победителем,

б) секли лавровым веником,

в) объявляли героем,

г) изгоняли со стадиона.

6. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…

а) в конце подготовительной части занятия,

б) в начале основной части занятия,

в) в середине основной части занятия,

г) в конце основной части занятия.

7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

8. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?

а) две попытки на каждой высоте,

б) три попытки на каждой высоте ,

в) одна попытка на каждой высоте,

г) четыре попытки на каждой высоте.

9. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?

а) кроль на спине,

б) кроль на груди,

в) баттерфляй (дельфин),

10. Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?

б) прыгающий мяч,

в) игра через сетку,

11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

12. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?

13. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции,

14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

б) приложить тепло на ушибленное место,

в) наложить шину,

г) обработать ушибленное место йодом.

15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:

16. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

б) привычная поза человека в вертикальном положении,

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

17. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а) только свободные греки мужчины,

б) греки мужчины и женщины,

в) только греки мужчины,

18. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

а) техникой бега,

б) скоростью бега,

в) местом проведения занятий,

19. Гибкость не зависит от:

а) анатомического строения суставов,

б) ростовых показателей,

в) эластичности мышц и связок,

г) температуры тела.

20. Ценности Олимпийских игр.

а) дружба, совершенство, уважение;

б) равенство, богатство, единство;

в) верность, дружба, любовь;

г) дружба, уважение, верность.

21. Под физической культурой понимается:

А) часть культуры общества и человека;

Б) процесс развития физических способностей;

В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;

Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.

22. Результатом физической подготовки является:

А) физическое развитие;

Б) физическое совершенство;

В) физическая подготовленность;

Г) способность правильно выполнять двигательные действия.

23. Международный Олимпийский комитет был создан в:

24. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

А) координации движений;

Б) техники движений;

В) быстроты реакции;

Г) скоростной силы.

25. Солнечные ванны лучше всего принимать:

A) с 12 до 16 часов дня;

Б) до 12 и после 16 часов дня;

B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;

Г) с 10 до 14 часов.

26. К циклическим видам спорта относятся.

A) борьба, бокс, фехтование;

Б) баскетбол, волейбол, футбол;

B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
Г) метание мяча, диска, молота.

Тест по физической культуре.

1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…

2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.

3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а) переоценивают свои возможности,

б) следует указаниям преподавателя,

в) владеют навыками выполнения движений,

г) не умеют владеть своими эмоциями.

4. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…

5. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:

а) признавали победителем,

б) секли лавровым веником,

в) объявляли героем,

г) изгоняли со стадиона.

6. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…

а) в конце подготовительной части занятия,

б) в начале основной части занятия,

в) в середине основной части занятия,

г) в конце основной части занятия.

7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

8. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?

а) две попытки на каждой высоте,

б) три попытки на каждой высоте ,

в) одна попытка на каждой высоте,

г) четыре попытки на каждой высоте.

9. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?

а) кроль на спине,

б) кроль на груди,

в) баттерфляй (дельфин),

10. Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?

б) прыгающий мяч,

в) игра через сетку,

11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

12. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?

13. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции,

14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

б) приложить тепло на ушибленное место,

в) наложить шину,

г) обработать ушибленное место йодом.

15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:

16. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

б) привычная поза человека в вертикальном положении,

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

17. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а) только свободные греки мужчины,

б) греки мужчины и женщины,

в) только греки мужчины,

18. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

а) техникой бега,

б) скоростью бега,

в) местом проведения занятий,

19. Гибкость не зависит от:

а) анатомического строения суставов,

б) ростовых показателей,

в) эластичности мышц и связок,

г) температуры тела.

20. Ценности Олимпийских игр.

а) дружба, совершенство, уважение;

б) равенство, богатство, единство;

в) верность, дружба, любовь;

г) дружба, уважение, верность.

21. Под физической культурой понимается:

А) часть культуры общества и человека;

Б) процесс развития физических способностей;

В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;

Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.

22. Результатом физической подготовки является:

А) физическое развитие;

Б) физическое совершенство;

В) физическая подготовленность;

Г) способность правильно выполнять двигательные действия.

23. Международный Олимпийский комитет был создан в:

24. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

А) координации движений;

Б) техники движений;

В) быстроты реакции;

Г) скоростной силы.

25. Солнечные ванны лучше всего принимать:

A) с 12 до 16 часов дня;

Б) до 12 и после 16 часов дня;

B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;

Г) с 10 до 14 часов.

26. К циклическим видам спорта относятся.

A) борьба, бокс, фехтование;

Б) баскетбол, волейбол, футбол;

B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
Г) метание мяча, диска, молота.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект по Физкультуре на тему: «Физкультура и здоровье».

Выступление агитбригады Здоровая еда — здоровое поколение.

План-конспект урока по физической культуре 11 класс

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В ВОЛЕЙБОЛЕ

План-конспект урока по физической культуре 10класс

План-конспект урока по физической культуре 9класс

Статья в сборнике «Актуальные проблемы физического воспитания и физкультурного образования в Восточной Сибири» на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ С ЮНЫМИ ВОЛЕЙБОЛИСТАМИ

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5153613 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения РФ обновит систему преподавания истории в школах

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Больше половины самых конкурентоспособных школ в России находятся в регионах

Время чтения: 4 минуты

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

В России оценили уровень комфорта обучения в образовательных организациях

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какие травмы чаще всего получают люди при занятиях спортом и как их лечат?

От 23 700 рублей

Бесконтрольные занятия любым видом спорта, особенно с использованием спортивных снарядов, могут привести к травмам, зачастую с тяжелыми последствиями.

В этой статье врачи «ЕвроМед клиники»: травматолог-ортопед, остеоонколог Дмитрий Олегович САГДЕЕВ и травматолог-ортопед, кандидат медицинских наук Ольга Николаевна ЛЕОНОВА, отвечают на самые частые вопросы, связанные с травмами и их лечением.

Повреждение мениска

Самые частые травмы, возникающие при беге, игровых видах спорта (футбол, волейбол, баскетбол и пр.), горнолыжном спорте, – повреждения связочно-капсулярного аппарата коленного сустава, в том числе разрыв мениска.

Самым информативным методом исследования при повреждении связочно-капсулярного аппарата является магнитно-резонансная томография. При проведении МРТ-обследования определяется степень повреждения внутрисуставных структур, по результатам которого, в совокупности с клиническими проявлениями (болевой синдром, который не купируется консервативно, блоки в суставах и т.д.), принимается решение о хирургическом лечении – резекции поврежденной части мениска либо, если это возможно, его сшивании. Операция проводится артроскопическим методом, который является наиболее предпочтительным при данном виде патологии, поскольку выполняется минимально инвазивными доступами, что значительно уменьшает оперативную травматизацию и сокращает последующий период реабилитации.

В послеоперационном периоде для быстрейшего выздоровления и восстановления функции конечности используются различные методики реабилитации: физиотерапия, лечебная физкультура, при необходимости внутрисуставное введение протезов синовиальной жидкости. На весь период лечения и реабилитации выдается лист нетрудоспособности.

После окончания восстановительного лечения пациент может возвращаться к привычному активному образу жизни и занятиям спортом. Но важно понимать, что проведенная операция не защищает от повторных повреждений суставов, то есть если продолжать занятия спортом в том же духе — с нарушениями техники безопасности, без контроля со стороны тренера — это может привести к повторному хирургическому вмешательству. Риск этого не увеличивается после операции, но и не уменьшается.

Травма передней или задней крестообразной связки коленного сустава

Другое частое повреждение в коленном суставе – это повреждение передней или задней крестообразной связки. Чаще всего к повреждению задней крестообразной связки приводит сильный удар по голени спереди, например, во время занятия спортом или при автомобильной аварии. Как правило, разрыв связки сопровождается болью, ограниченностью движения, отеком колена за счет скопления крови в суставе. Чем раньше вы обратитесь за врачебной помощью, тем проще диагностировать это состояние и оценить степень тяжести травмы.

Передняя крестообразная связка чаще повреждается при скручивании в коленном суставе при фиксированной голени. Выраженного болевого синдрома при разрыве передней крестообразной связки может и не быть, о травме сообщают такие симптомы, как отек сустава и его нестабильность.

При легких степенях повреждения передней или задней крестообразной связки травматолог может предложить консервативное лечение, более серьезные степени повреждения связок лечатся оперативным путем – также артроскопическим методом.

Переломы с осложнениями

В стационаре нашей клиники проводится хирургическое лечение при любых повреждениях костного скелета (переломы костей). Хирургическое лечение при переломах требуется в тех случаях, когда не удается устранить смещение костных фрагментов закрытым способом или при возникновении вторичного смещения костных отломков в гипсовой повязке. При оперативном вмешательстве выбирается один из методов фиксации этих фрагментов с применением современных технологий — накостный или интрамедуллярный остеосинтез.

В современной травматологии используются различные фиксирующие материалы: спицы, пластины, стержни, винты, пины, сетки. Также мы активно используем для фиксации имплантаты из биодеградируемых материалов — они полностью перестраиваются в кости по истечении определенного периода времени, соответственно, не требуется повторная операция для их извлечения.

Какие причины приводят к осложнениям во время лечения переломов?

Есть несколько причин, приводящих к осложнениям: человек не сразу обратился к врачу, нарушал ортопедический режим (была недостаточная фиксация вследствие нарушения гипсовой повязки), пропускал посещения врача и пр.

Позднее обращение к врачу. Бывает, что человек обращается к травматологу не сразу после травмы, а спустя несколько дней – за это время уже произошло смещение костных фрагментов.

Несостоятельность гипсовой повязки. Это обычно происходит, когда пациент нарушает рекомендованный режим посещения врача, неправильно ухаживает за гипсовой повязкой. Есть распространенное заблуждение, что незачем регулярно посещать травматолога, ведь гипс все равно снимут не раньше, чем через 3-4 недели. Это не так. Во время приема врач контролирует состояние гипсовой повязки, состояние конечности, наличие отека. Допустим, наложили гипсовую повязку, постепенно отек спал, конечность в повязке стала подвижной, костные фрагменты сместились. Боли это не вызывает, а после снятия гипса становится видно, что кости срослись неровно, ось нарушена. Это мало того, что выглядит некрасиво, но главное – нарушается функция конечности и в разы возрастает опасность вторичного перелома. Это связано с тем, что нарушена вся биомеханика, смещается нагрузочная ось, изменяется вектор нагрузки на конечность. И высок риск, что кость снова сломается — на вершине дуги искривления.

Для того чтобы этого избежать, врач назначает повторные приемы и – при необходимости – контрольные рентгеновские снимки.

На свежий перелом накладывается гипсовая повязка, и обязательно назначается осмотр на следующий день, потому что за сутки может нарасти отек, в связи с чем произойдет сдавление конечности в повязке. Это приводит к нарушению циркуляции крови, и может иметь серьезные последствия — вплоть до ампутации конечности.

Именно поэтому осмотр на следующий день после наложения гипсовой повязки строго обязателен!

Если имеется опасность вторичного смещения фрагментов, врач назначит отсроченный рентгеновский снимок через 5–7 дней после наложения гипсовой повязки. Если по результатам контроля видно, что вторичного смещения не произошло, отека нет, повязку укрепляют: из лонгетной переводят в циркулярную. Если сохраняется опасность вторичного смещения, может быть назначен дополнительный рентгеновский снимок.

Можно ли давать хотя бы небольшую нагрузку на сломанную конечность?

Сам смысл иммобилизации заключается в том, чтобы максимально защитить от любой нагрузки поврежденную конечность. Поэтому, разумеется, ответ – нет, сломанную конечность надо максимально беречь до полного заживления.

Бывают редкие случаи, когда можно давать дозированную нагрузку на конечность, но это только под контролем и по рекомендации вашего лечащего врача! Такое бывает при слабо срастающихся или консолидированных переломах (сросшийся перелом, где уже образовалась костная мозоль). Для этого накладывается так называемая функциональная повязка, она имеет специальную конфигурацию, с которой можно давать нагрузку. В общем, если врач не рекомендовал – никакой нагрузки!

Чем опасны недолеченные травмы?

Встречаются случаи, когда пациенты не доводят лечение до конца. Вроде бы, время прошло, болеть перестало, и человек перестает посещать врача или игнорирует болевой синдром, надеясь, что само пройдет. Чем это грозит в дальнейшем? Ответ очевиден – развитием посттравматических осложнений.

Например, недолеченный компрессионный перелом позвоночника – это нарушение структуры позвонка — приводит к отдаленным последствиям в плане здоровья, самое частое — развитие посттравматического остеохондроза. В отличие от обычного остеохондроза посттравматический развивается довольно быстро, болевой синдром будет выражен значительно сильнее. Качество жизни страдает, такое состояние может привести к полной потере трудоспособности.

Если игнорировать повреждение мениска, это приведет к развитию раннего артроза. Впоследствии — к нарушению функции сустава. Важно понимать, что, если мениск начал беспокоить, значит, там есть выраженные повреждения. Он начинает повреждать суставной хрящ, который не восстанавливается. Хрящевая ткань замещается грубоволокнистой соединительной тканью, которая не обладает необходимыми свойствами, нет гладкости поверхности, это приводит к тугоподвижности сустава, и постепенно спровоцирует развитие тяжелого артроза и потерю функции сустава.

Правда ли, что у детей переломы заживают быстрее, чем у взрослых?

Да, это так. У детей активнее обменные процессы, организм растет. Есть даже в детской травматологии такое понятие, как «допустимое смещение» — небольшое угловое смещение либо смещение по ширине костного фрагмента, которое в процессе консолидации (срастания) перелома уходит, и ось конечности полностью восстанавливается. Сроки иммобилизации у детей меньше.

В условиях нашей клиники мы можем контролировать лечение пациента от момента оказания первой помощи как при неосложненной травме, так и при травмах, требующих хирургического вмешательства на достаточно сложном уровне, до его полного восстановления. У нас есть условия для проведения физиотерапевтических процедур, лечебной физкультуры, массажа. Комплекс реабилитационных мероприятий (физиотерапия, массаж, ЛФК) позволяет сократить период реабилитации в несколько раз.

Источник

Читайте также:  Фумико упражнения йоги для лица
Оцените статью