- Ведьмак 3 — для чего медитация?
- Ведьмак 3 — для чего медитация
- Ведьмак 3 — Управление на ПК
- Ведьмак 3 управление на ПК: исследование
- Ведьмак 3 управление на ПК: бой
- Ведьмак 3 управление на ПК: Конный спорт
- Ведьмак 3: Плавание и дайвинг
- Ведьмак 3 управление на ПК: Использование лодки
- Ведьмак 3: Дикая Охота Управление
- Управление с помощью клавиатуры и мышки (PC)
- Управление геймпадом (приставки)
- Основное окно (вне боя)
- Основное окно (в бою)
- Основное окно (на лошади)
- Окно навигации
- Инвентарь
- Карта
- Управление на PC
- Удобная медитация / Friendly Meditation
Ведьмак 3 — для чего медитация?
Ведьмак 3 — для чего медитация? Медитация — это способ возобновить здоровье и запас зелий и петард.
Медитация — важный элемент блуждания по миру Ведьмаков. Его преимущества — полное оживление очков здоровья (но это не относится к двум самым высоким уровням сложности!) И пополняйте запас зелий и петард.
Для медитации в Ведьмак 3 перейдите либо с уровня колеса быстрого выбора (нажмите соответствующую кнопку, на консолях: □ / X, на ПК: N), либо из меню игры — последняя вкладка. Теперь просто выберите время медитации и подтвердите.
Вы не можете медитировать во время боя . Поэтому, если вы сражаетесь, и у вас нет шансов на победу, убежите и медитируйте.
Как уже упоминалось, на первых двух уровнях сложности каждая медитация в течение часа возобновит ваше здоровье . Это очень практичный навык, когда у нас заканчиваются ласточки (эликсир здоровья), и у нас нет правильного алкоголя, чтобы делать зелья во время медитации. Между тем, на двух самых высоких уровнях сложности медитация не возобновит ваше здоровье.
Ведьмак 3 — для чего медитация
Важным элементом медитации является создание уже появившихся зелий и фейерверков . Мы упоминали на предыдущих страницах руководства, что вы не можете создавать зелья или фейерверки бесконечно — их первое выступление означает, что Геральт может воссоздать их во время медитации.
Экран медитации в Ведьмак 3
Тем не менее, для производства зелий и фейерверков вам нужна хотя бы одна бутылка крепкого алкоголя — alkahestu, карликовый дух или тимерийская рожь. Ведьмак будет потреблять крепкий алкоголь и таким образом обновлять запасы всех изобретенных зелий и петард.
Также стоит помнить, что во многих случаях при выполнении основных или побочных задач медитация будет недоступна . У этого есть основа в истории: было бы странно, если Геральт вдруг начнет час медитации в пылу сюжета. Тем не менее, это также определенная разновидность веселья: без медитации у вас есть только то, что вы смогли подготовить раньше — и, следовательно, смеси и масла. Поэтому давайте подготовиться должным образом, прежде чем вы отправитесь в более серьезную миссию.
Медитация также позволяет ускорить время. Некоторые миссии начинаются в определенное время (например, в полночь в определенном месте) или требуют возврата во второй день . Тогда медитация позволит вам подождать это время и начать работать в назначенное время.
Последнее преимущество медитации — это возможность выбирать время дня или ночи, в котором вы хотите путешествовать и наслаждаться видами. Когда шторм ломается, он темный и уродливый, ему лучше подождать и начать работать, когда это будет гораздо более приятный автомобиль. Кроме того, нет ничего более успокаивающего, чем просыпаться перед восходом солнца и восхищаться тем, как мир «Ведьмака 3» меняется во время езды на лошади на рассвете.
Источник
Ведьмак 3 — Управление на ПК
Разработчики указали несколько параметров и ключей, которые нельзя изменить или перезаписать. Это панель персонажа (K), панель оборудования (I), карта (M), игровое меню (Enter), журнал заданий (J), медитация (N), алхимия (L), ремесла (O), передовая практика (B), Глоссарий (G) и нить к талии (H).
Обновление: исправление 1.04 к версии ПК позволило изменить назначение всех ключей. Для этого выберите опцию «Разблокировать назначение» в нижней части экрана «Сопоставление клавиш». Патч будет загружен автоматически в сервисах Steam или GOG Galaxy. Его также можно установить «вручную» после загрузки из библиотеки на веб-сайте GOG.
Ведьмак 3 управление на ПК: исследование
Если вы путешествуете пешком, вы можете использовать несколько полезных функций, таких как бег, прыжки или ведьмак. Конечно, вы можете нарисовать меч в любое время — см. Раздел «Бой».
функция | ключ |
---|---|
курс | Левый сдвиг (удержание) |
Включите спринт | None (вы можете установить выбранную клавишу) |
Включить ходьбу / бег | Левый контроль |
Взаимодействие (двери, следы) | Е |
Используя элементы «под рукой», | Средняя кнопка мыши |
Быстрое меню | табуляция |
Чувство Ведьмака | Правая кнопка мыши |
Зов лошади | X |
Изменение задачи для следующего | В |
Бросание символов (например, разрушение стены) | R2 |
Skok / Восхождение | пространство |
Панель символов | К |
Панель оборудования | и |
Игровое меню | входить |
Журнал задач | J |
медитация | N |
алхимия | L |
ремесло | о |
бестиарий | В |
глоссарий | G |
Резьбовая талия | H |
Ведьмак 3 управление на ПК: бой
Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч Ведьмак 3 перед боем, чтобы быстро войти в действие.
Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.
функция | ключ |
---|---|
Быстрая атака | Левая кнопка мыши |
Модификация типа атаки | Левый сдвиг |
Сильная атака | None (вы можете установить выбранную клавишу) |
изворачиваться | Alt (+ направление) |
Turla | пространство |
курс | X (удержание) |
Поиск врага | с |
блок | Правая кнопка мыши |
контратака | Правая кнопка мыши |
Бросающие символы | Q |
Переключение символов | Колесо мыши |
Круг быстрого выбора | табуляция |
Стальной меч | 1 |
Серебряный меч | 2 |
Эликсир (1) | R |
Эликсир (2) | F |
Предмет под рукой (например, фейерверк) | Средняя кнопка мыши |
Знак Aard | 3 |
Знак Юрдена | 4 |
Знак Игни | 5 |
Знак Куна | 6 |
Знак Акся | 7 |
Ведьмак 3 управление на ПК: Конный спорт
Чтобы позвонить лошади, нажмите X. Затем подходите к лошади и нажмите E, чтобы поехать на него.
функция | ключ |
---|---|
галоп | Левый сдвиг |
Остановка лошади | X |
Трот (самый быстрый галоп) | Левый сдвиг (дважды и удерживайте) |
Перейти на лошадь | о |
спуск | Е |
Сбор стального меча и нападение с лошади | 1 |
Подняв серебряный меч и нападая на лошадь | 2 |
Ведьмак 3: Плавание и дайвинг
После прыжка в воду Геральт начнет течь. Нажимая Shift, вы ускорите купание на воде. Как правильно погрузиться? Взгляните на диаграмму ниже — дайвинг требует привыкания к управлению. Помните, что одна кнопка предназначена для погружения в нужную глубину глубины, и только тогда вы двигаетесь по этой плоскости. Отдельная кнопка также отвечает за быстрое восхождение.
функция | ключ |
---|---|
Погружение / спуск | C (удерживайте!) |
Появление / отъезд | Пробел (удерживайте!) |
Взаимодействие (например, сундук) | Е |
Ведьмак 3 управление на ПК: Использование лодки
Найдите значок лодки на карте. Прыгайте на лодке и идите к корме (сзади), чтобы сидеть там. Нажмите E и Геральт сядет, и вы сможете начать круиз.
функция | ключ |
---|---|
Перемещение | Клавиши WSAD |
ускорение | Сдвиг (удержание) |
Отпустить / оставить | пространство |
Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 — Guide, Walkthrough -Ведьмак 3 полное руководство к игре
Источник
Ведьмак 3: Дикая Охота Управление
Управление с помощью клавиатуры и мышки (PC)
Переключиться на ускорение
Переключиться на шаг/бег
Изменить тип атаки
Левая кнопка мыши
Левый Shift + Левая кнопка мыши
Ведьмачье чутье (вне боя)
Правая кнопка мыши
Блок/контратака (в бою)
Правая кнопка мыши
Использовать выбранный знак
Переключиться между знаками
Предмет в быстром доступе
Средняя кнопка мыши
Скакать карьером/В галоп
Меню быстрого доступа
Элексиры/еда в первой ячейке
Элексиры/еда во второй ячейке
Обнажить стальной меч
Обнажить себербяный меч
Колода карт в игре гвинт
Управление геймпадом (приставки)
Кнопки геймпада имеют различный функционал в зависимости от текущего окна, а также от состояния персонажа (например бой/вне боя) и окружения.
Основное окно (вне боя)
- A (зажатый) быстрый бег / если рядом есть что-либо для использования, например лут, то кнопка А – активация
- B прыжок
- LT (зажатый) активация ведьмачьего чутья
- Левый джостик (двойное нажатие) призыв лошади
Основное окно (в бою)
- X быстрая атака
- Y сильная атака
- B уклонение
- RT использовать активный знак
Основное окно (на лошади)
- A (двойное нажатие) галоп
- A (зажатый) легкий галоп
- B (зажатый) спешиться
Окно навигации
- Левый джостик (вправо-влево) Переход по элементам меню
- A Открыть меню
- B Назад
Инвентарь
- A Открыть выбранный элемент инвентаря
- A (если выбран предмет) использовать
- Y (если выбран предмет) выбросить
- RT Характеристики персонажа
- LB / RB переход в предыдущий / следующий элемент меню
- B Выход
Карта
- X Place custom market (?)
- Y Фильтры
- R Изменение масштаба (Zoom)
- R (вверх) Карта мира
- L перемещение по карте
- L (вверх) показать текущую позицию
- B назад
Управление на PC
Пока нет информации.
|