Ведьмак 3 медитация баг

Ведьмак 3 медитация баг

Друзья, я опишу здесь часть багов, которые встретил во время прохождения игры Ведьмак 3. Итак:
1) Исчезающие деревянные коридоры в главном холле замка Краха Анкрайта (Каер Трольде), где потом пир, медведи, лаборатория. Как только переходим мост, попадаем в просторное помещение из которого выходы вправо и влево и лестница дальше в залы.
Вот здесь они видны (вверху над Геральтом, туда можно забраться по лестнице, если на нее запрыгнуть с каменных ступеней, ведущих внутрь крепости Каер Трольде:
Скрин [s017.radikal.ru]

А когда на них заберешься:
Скрин [i003.radikal.ru]
Скрин [s017.radikal.ru]
Скрин [s017.radikal.ru]
Скрин [s49.radikal.ru]

Как видите, я бегаю по невидимому полу и стены тоже не видны.

Так же если повернуть из этого зала направо — увидим бронника и кузнеца (ему еще по квесту письмо надо принести). Иногда данный кузнец не хочет говорить, приходится медитировать часок, потом меню диалога становится активным.
Скрин [s019.radikal.ru]

2) Баг с чертом, который постоянно респаунится в деревне, где еще началась игра (Белый сад).
Скрин [s019.radikal.ru]

Черт 27-го уронвя, если его убить — сразу появляется новый и так бесконечно. Из черта выпадают разные мутагены и куча лута. Можно на уровне так 30-ом выбивать из чудища красные мутагенчики. Я за минут 5 набрал штук 10 мутагеном из которых 6 красных.
Скрин [s020.radikal.ru]
Скрин [s018.radikal.ru]

Читайте также:  Артроз коленного сустава гимнастика муслим

Вот на этом скриншоте я его бью в начале игры, когда 4-ый уровень и слабенький меч. Черт бегает по кругу и никого не бьет и не агрится — это такой Чертов баг )))
После убийства данного монстра добавляется статья в бестиарий и выпадает лут. Что бы монстр бегал по кругу, нужно убить коров и быстро перепрыгнуть ограду в направлении торговца, которого чуть не сожрал грифон по сюжету игры в самом начале. Зачастую Черт прибегает, упирается в ограду и начинает кружить без остановки на пяточке, где паслись коровы.
Скрин [s015.radikal.ru]
Скрин [s50.radikal.ru]

3) Возле дуба где живут друиды, а именно квесты про молчуна друида и Гремиста — алхимика, сидит на пеньке друид в капюшоне и курит. Над ним светится восклицательный знак, а значит он может дать задание, но к сожалению он не говорит с Геральтом. Точнее он отвечает на действие клавиши Е, мол «Привет Геральт!» и все!
Подскажите, это только у меня баг или у кого-то встречался такой?
Скрин [s013.radikal.ru]
Скрин [s52.radikal.ru]

4) В пещере, где Геральт со слепой чародейкой ищет солнечный камень или какой-то там сюжетный артефакт, в одном закутке за дверью стоят два призрака скелигских войнов (черные такие), если пройти мимо них — находим закрытый на ключ сундук. Войны тоже не встпают в диалог с Геральтом, а только стоят и молчат.
Это баг или я что-то упустил из виду? Духи эти не агрятся, просто стоят.

5) Место, неподалеку от Каер Трольде, в которое я так и не нашел проход. Это единственное место, куда я так и не смог попасть!
Скрин [s020.radikal.ru]

6) Постоянно обновляющийся циклоп (о нем кажется есть видео в инете) Он конечно респаунится после медитации, в отличие от черта, который появляется сразу, как только убьешь предыдущего.
Видео

Источник

Удобная медитация / Friendly Meditation

Мод добавляет в игру Ведьмак 3 возможность медитации в реальном времени: по нажатию клавиши Геральт садится в позу медитации и время начинает ускоряться. Никакого закрывающего обзор меню — медитация настолько встроена в мир игры, насколько это возможно.

Обновление:2.3
— Исправлена ошибка с возможностью Геральта войти в режим медитации на лошади / при плавании / нырянии.
— Удалены файлы чешской, французской и польской локализации, так как они теперь распространяются и поддерживаются соответствующими авторами отдельно.

Обновление:2.2
— Исправлена ошибка с медитацией в реальном времени, нарушающей анимацию «Место силы».
— Исправлена ошибка с интервалом пополнения, равным двум часам вместо одного.

Обновление:2.1
— Код мода переписан практически с нуля, технически это новый мод, поэтому не забудьте полностью удалить всю папку «modFriendlyMeditation» из папки MODS в игре.
— Добавлена предустановка для «Приготовление» в меню настроек мода.
— Добавлена опция отключения текстовых сообщений мода.
— Мод теперь полностью интегрирован в игровое меню медитации: выбор времени и начало медитации, закрывает меню и начинается реальное время медитации; меню доступно во время медитации, и вы можете изменить время окончания и прекратить медитацию из меню; протестирована и подтверждена работа с квестами, которые требуют использование игровой медитации, чтобы вызвать определенное событие.
— Вы все еще можете использовать горячие клавиши для запуска / завершения медитации, как это было в предыдущих версиях мода.
— Добавлена горячая клавиша (по умолчанию End) для быстрого включения и выключения костра/медитации без костра.
— Камера для медитации теперь доступна и полностью настраивается через меню мода в игре с тремя пресетами на выбор.
— Опции здоровья и пополнения были удалены из мода (см. раздел «Подготовка» в меню настроек мода).

Подробнее:
* Стандартное меню медитации просто сбрасывает эффекты и перематывает время, а медитация в реальном времени обновляет действующие эффекты с учётом ускорения времени в процессе медитации. Это означает, что все эффекты от зелий и умений типа Солнце и Звёзды продолжают работать во время медитации и восстанавливать здоровье Геральта.
* Как и стандартная медитация, медитация в реальном времени восполняет алхимические зелья/бомбы после одного часа медитации.
* Медитация в реальном времени использует специальную камеру, которая полностью настраивается в меню мода, для настроек доступны три разных пресета: камера смотрит на Геральта, камера смотрит на мир из-за спины Геральта, и обычная камера с увеличенным углом обзора. Специальную камеру можно отключить в настройках.
* Клавиша медитации имеет несколько режимов (см. меню настроек мода): ускорение времени, переключение ускорения, вход в режим медитации. В первом случае Геральт медитирует в ускоренном времени пока клавиша медитации зажата. Во втором первое зажатие клавиши начинает ускорение времени, а второе — останавливает его. В последнем режиме зажатие клавиши включает медитацию без ускорения времени, время ускоряется зажатием отдельной клавиши — этот режим можно использовать в сочетании с «обзорным» режимом камеры, чтобы просто насладиться окружающим миром.

Примечание:
Мод не меняет сохранения, так что установка/удаление посреди прохождения безопасны.

Назначения клавиш по-умолчанию:
===============================
«Удерживать N» («удерживать нажатым правый стик контроллера») — медитация в реальном времени;
«Удерживать пробел» («удерживать нажатым левый стик контроллера») — ускорить время.
«Нажать End» — вкл/выкл разжигание огня при медитации.
«Нажать C» («удерживать нажатой кнопку Y контроллера») — остановить медитацию в меню медитации.

Настройка:
==========
Все опции доступны во внутриигровом меню — ищите «Моды» и «Friendly Meditation».

Установка:
==========
Для установки мода рекомендуется использовать The Witcher 3 Mod Manager (TW3MM), доступный для скачивания на Nexus Mods. TW3MM устанавливает все части мода автоматически, дополнительная ручная правка файлов не требуется.
Nexus Mod Manager (NMM) устанавливает мод не полностью, т.к. он не поддерживает установку меню и горячих клавиш, поэтому пользователям NMM всё равно необходимо проделать шаги 3 и 4 ручной установки!

Решение конфликтов с другими модами
===================================
При наличии других модов конфликты устраняются с помощью программы Script Merger. При этом надо убедиться, что все установленные моды поддерживают вашу версию игры, иначе конфликты скорее всего разрешить не удастся.

Ручная установка:
=================
1. Создание резервной копии (не обязательно)
Поскольку некоторые моды (включая этот) меняют файлы конфигурации, не повредит сделать резервную копию папки «[Path To The Witcher 3]\bin\config» (в случае если подобные моды ранее не устанавливались и папка всё ещё ванильная).

2. Установка основных файлов мода
Для установки основных файлов мода необходимо распаковать и скопировать папку «modFriendlyMeditation» в «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods». Если папка «Mods» не существует, её нужно создать. Основные файлы можно установить с помощью NMM, но привязки клавиш и настройки для игрового меню всё равно придётся устанавливать вручную (см. ниже).

3. Установка внутриигрового меню и горячих клавиш
Для работы игрового меню необходим файл modFMeditationConfig.xml в папке «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc» folder.
Для работы новых горячих клавиш, их необходимо добавить в файл «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml».

3.1. Быстрая установка
Если у вас нет других модов, добавляющих горячие клавиши, просто скопируйте папку «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\bin» в папку «[Путь куда установлена The Witcher 3]». Если всё сделано правильно, то появится окно, с вопросом хотите ли вы перезаписать существующий файл input.xml. Выберите «перезаписать», чтобы заменить исходный файл input.xml модифицированным.

3.2. Ручная установка
Если у вас уже установлены другие моды, добавляющие горячие клавиши, вы почти наверняка не захотите перезаписывать input.xml. В этом случае для установки горячих клавиш нужно открыть файлы «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml» и «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml» и скопировать изменения modFriendlyMeditation вручную (они помещены внутрь комментариев «modFriendlyMeditation begin» и «modFriendlyMeditation end») в аналогичную часть существующего файла.

Также необходимо скопировать файл «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\modFMeditationConfig.xml» в папку «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc» для установки меню.

4. Инициализация установок мода по умолчанию и горячих клавиш
Установки мода хранятся в файле «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\user.settings».

Привязки клавиш хранятся в файле «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\input.settings».

Для инициализации настроек мода по-умолчанию необходимо открыть «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\user.settings» и «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\user.settings.part.txt» из мода. Выделить всё в файле «user.settings.part.txt», скопировать и вставить в начало файла «user.settings». Если пропустить этот шаг, почти все функции мода будут отключены и будет казаться, что мод не работает или работает неправильно.

Для инициализации горячих клавиш необходимо открыть «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\input.settings» и «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\input.settings.part.txt» из мода, выделить всё в файле «input.settings.part.txt», скопировать и вставить в начало файла «input.settings». Если пропустить этот шаг, то клавиши будут отображаться в меню, но назначить их нормально не получится.

5. Решение конфликтов с другими модами
При наличии других модов конфликты устраняются с помощью программы Script Merger. При этом надо убедиться, что все установленные моды поддерживают вашу версию игры, иначе конфликты скорее всего разрешить не удастся.

При обновлении:
===========
Удаление старой версии и установка новой — наиболее безопасный способ. Причём если мод удалялся через TW3MM/NMM, необходимо убедиться, что папка «[Path To The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation» действительно была удалена. Если в списке изменений нет новых клавиш и опций меню, то никакие другие действия, кроме установки основных файлов, не требуются.

Если обновление содержит новые горячие клавиши, проще всего удалить файл «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\input.settings», запустить игру один раз, чтобы получить новый файл с настройками по умолчанию и затем повторить шаги 3 и 4 описанного выше процесса установки.

Если обновление содержит новые опции меню, проще всего удалить файл «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\user.settings», запустить игру один раз, чтобы получить новый файл с настройками по умолчанию и затем повторить шаги 3 и 4 описанного выше процесса установки.

Внимание! Не забудьте восстановить пользовательские настройки после удаления файлов input.settings и user.settings!

При наличии других модов, после установки надо удалить существующие объединения в ScriptMerger и объединить всё заново.

Удаление:
=========
Если вы ставили мод с помощью TW3MM, просто выберите пункт «удаление» и все части мода будут удалены полностью автоматически.
Не забудьте после удаления запустить Script Merger.

Ручное удаление:
================
1. Удаление основных файлов мода
Использовать NMM или удалить вручную папку мода «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation».

2. Удаление меню и горячих клавиш
Для удаления меню надо удалить файл modFMeditationConfig.xml из папки «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc».
Для удаления горячих клавиш их необходимо убрать из файла «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml».

2.1. Быстрое удаление с использованием резервной копии
Если у вас есть резервная копия папки «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config» и нет других модов, меняющих файлы конфигурации, просто удалите папку «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config» и скопируйте на её место папку «config» из резервной копии.

2.2. Ручное удаление
Для удаления горячих клавиш откройте файл «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml» и удалите всё между комментариями «modFriendlyMeditation begin» и «modFriendlyMeditation end».
Для удаления меню просто удалите файл «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\modFMeditationConfig.xml».

3. Конфликты с другими модами
При наличии других модов, после удаления надо объединить всё заново в ScriptMerger.

Источник

Двойник Геральта, летающие дома и другие баги из The Witcher 3, о которых вы не знали

CD Projekt RED совместно с немецким порталом GameStar продолжают делиться удивительной информацией о The Witcher 3: Wild Hunt по случаю пятилетия игры. В сегодняшнем материале речь пойдет о забавных багах, без которых никуда не деться, особенно в таких масштабных творениях.

Тысячи лишних деревьев

Теxничеcкий аpт-диpeктop Kшиштoф Kшишин рассказал, что для наполнения игрового мира флорой был создан отдельный инструмент, позволяющий расставлять деревья, траву и прочие растения. И с первыми пришлось помучиться как следует.

Тестеры жаловались на серьезные просадки частоты кадров, причем возникали они лишь при определенной перспективе. Оказалось, что одним случайным кликом можно было наплодить кучу лишних объектов, которые не усмотреть при беглом взгляде. Тот факт, что разработчики не заметили проблем с производительностью, очень просто — игра создавалась на очень мощных станциях.

В итоге программисты написали специальный скрипт, убирающий дубли. А из-за случайного клика один из разработчиков даже умудрился клонировать Новиград.

Город, которого нет

Для того, чтобы снизить нагрузку на железо, движок периодически отключал те элементы игры, которые не используются в настоящий момент. Из-за этого из The Witcher 3: Wild Hunt исчез Новиград.

Выяснилось, что если пройти три квеста в строго определенном порядке, а затем взять еще одно задание, но не выполнять его, то память будет перегружена. Это и привело к тому, что движок избавился не только от отдельных элементов, но и целой локации.

Дом тысячи трупов

В процессе подготовки памятной презентации для E3 2014 разработчики столкнулись с багом в боевой системе, который приводил к зависаниям. Когда Геральт отрубает конечность врагу, игра незаметно заменяет одну модель на другую. Поначалу этот процесс работал некорректно — субъект не исчезал, а телепортировался в другую точку мира, где движок продолжал все свои процессы.

И когда таких моделей набиралось с четыре десятка, RED Engine просто не справлялся с нагрузкой и начинал лагать.

Чем не Джин Грей?

Знак Аард, с помощью которого Геральт мог отбрасывать в сторону различные объекты и многих врагов, изначально содержал в себе любопытный баг. Предметы, которые можно было передвинуть таким образом, передавали свое свойство другим объектам. Из-за этого можно было устроить настоящий хаос и в буквальном смысле швыряться домами.

Для того, чтобы снизить нагрузку на память, через какое-то время объекты возвращались на прежние места, но и эта функция появилась не сразу — поначалу разработчикам приходилось делать все вручную.

Один Геральт — хорошо, а два — еще лучше

Режим New Game+, позволяющий перепройти игру раскаченным Геральтом, первое время тоже работал не так, как нужно. А все потому, что в мире присутствовали сразу два ведьмака.

Довольно забавный баг, на основе которого можно было бы создать какой-нибудь бонусный режим, но увы — присутствие двух Геральтов делало прохождение невозможным из-за преждевременной активации сюжетных триггеров.

Крыса, которая надрала зад голему

Кооpдинaтоp теcтеров Лyкaш Бaбeль вспоминает, что в процессе поиска багов участники процесса писали довольно длинные отчеты. Но порой они отделывались емкими репортами вроде «Голем сражается с крысой и похоже, что она побеждает».

Битва смотрелась довольно комичной из-за того, что огромный гигант просто не мог дотянуться до малявки.

На свалке игрового мира

В редакторе RED Engine есть функция отмены, активируемая комбинацией клавиш Ctrl + Z. Впоследствии выяснилось, что отказ от вставки какого-либо объекта не удаляет его, а переносит в так называемую «нулевую» область. Обнаружив ее, создатели посмеялись над огромным количеством лута, разбросанным в одной точке.

В память об этом они даже оставили дерево по соседству с Веленом.

Источник

Оцените статью