Ведьмак 3 как восстановить здоровье медитацией

Ведьмак 3 — для чего медитация?

Ведьмак 3 — для чего медитация? Медитация — это способ возобновить здоровье и запас зелий и петард.

Медитация — важный элемент блуждания по миру Ведьмаков. Его преимущества — полное оживление очков здоровья (но это не относится к двум самым высоким уровням сложности!) И пополняйте запас зелий и петард.

Для медитации в Ведьмак 3 перейдите либо с уровня колеса быстрого выбора (нажмите соответствующую кнопку, на консолях: □ / X, на ПК: N), либо из меню игры — последняя вкладка. Теперь просто выберите время медитации и подтвердите.

Вы не можете медитировать во время боя . Поэтому, если вы сражаетесь, и у вас нет шансов на победу, убежите и медитируйте.

Как уже упоминалось, на первых двух уровнях сложности каждая медитация в течение часа возобновит ваше здоровье . Это очень практичный навык, когда у нас заканчиваются ласточки (эликсир здоровья), и у нас нет правильного алкоголя, чтобы делать зелья во время медитации. Между тем, на двух самых высоких уровнях сложности медитация не возобновит ваше здоровье.

Ведьмак 3 — для чего медитация

Важным элементом медитации является создание уже появившихся зелий и фейерверков . Мы упоминали на предыдущих страницах руководства, что вы не можете создавать зелья или фейерверки бесконечно — их первое выступление означает, что Геральт может воссоздать их во время медитации.

Экран медитации в Ведьмак 3

Тем не менее, для производства зелий и фейерверков вам нужна хотя бы одна бутылка крепкого алкоголя — alkahestu, карликовый дух или тимерийская рожь. Ведьмак будет потреблять крепкий алкоголь и таким образом обновлять запасы всех изобретенных зелий и петард.

Читайте также:  Как нужно употреблять протеин при тренировках

Также стоит помнить, что во многих случаях при выполнении основных или побочных задач медитация будет недоступна . У этого есть основа в истории: было бы странно, если Геральт вдруг начнет час медитации в пылу сюжета. Тем не менее, это также определенная разновидность веселья: без медитации у вас есть только то, что вы смогли подготовить раньше — и, следовательно, смеси и масла. Поэтому давайте подготовиться должным образом, прежде чем вы отправитесь в более серьезную миссию.

Медитация также позволяет ускорить время. Некоторые миссии начинаются в определенное время (например, в полночь в определенном месте) или требуют возврата во второй день . Тогда медитация позволит вам подождать это время и начать работать в назначенное время.

Последнее преимущество медитации — это возможность выбирать время дня или ночи, в котором вы хотите путешествовать и наслаждаться видами. Когда шторм ломается, он темный и уродливый, ему лучше подождать и начать работать, когда это будет гораздо более приятный автомобиль. Кроме того, нет ничего более успокаивающего, чем просыпаться перед восходом солнца и восхищаться тем, как мир «Ведьмака 3» меняется во время езды на лошади на рассвете.

Источник

Удобная медитация / Friendly Meditation

Мод добавляет в игру Ведьмак 3 возможность медитации в реальном времени: по нажатию клавиши Геральт садится в позу медитации и время начинает ускоряться. Никакого закрывающего обзор меню — медитация настолько встроена в мир игры, насколько это возможно.

Обновление:2.3
— Исправлена ошибка с возможностью Геральта войти в режим медитации на лошади / при плавании / нырянии.
— Удалены файлы чешской, французской и польской локализации, так как они теперь распространяются и поддерживаются соответствующими авторами отдельно.

Обновление:2.2
— Исправлена ошибка с медитацией в реальном времени, нарушающей анимацию «Место силы».
— Исправлена ошибка с интервалом пополнения, равным двум часам вместо одного.

Обновление:2.1
— Код мода переписан практически с нуля, технически это новый мод, поэтому не забудьте полностью удалить всю папку «modFriendlyMeditation» из папки MODS в игре.
— Добавлена предустановка для «Приготовление» в меню настроек мода.
— Добавлена опция отключения текстовых сообщений мода.
— Мод теперь полностью интегрирован в игровое меню медитации: выбор времени и начало медитации, закрывает меню и начинается реальное время медитации; меню доступно во время медитации, и вы можете изменить время окончания и прекратить медитацию из меню; протестирована и подтверждена работа с квестами, которые требуют использование игровой медитации, чтобы вызвать определенное событие.
— Вы все еще можете использовать горячие клавиши для запуска / завершения медитации, как это было в предыдущих версиях мода.
— Добавлена горячая клавиша (по умолчанию End) для быстрого включения и выключения костра/медитации без костра.
— Камера для медитации теперь доступна и полностью настраивается через меню мода в игре с тремя пресетами на выбор.
— Опции здоровья и пополнения были удалены из мода (см. раздел «Подготовка» в меню настроек мода).

Подробнее:
* Стандартное меню медитации просто сбрасывает эффекты и перематывает время, а медитация в реальном времени обновляет действующие эффекты с учётом ускорения времени в процессе медитации. Это означает, что все эффекты от зелий и умений типа Солнце и Звёзды продолжают работать во время медитации и восстанавливать здоровье Геральта.
* Как и стандартная медитация, медитация в реальном времени восполняет алхимические зелья/бомбы после одного часа медитации.
* Медитация в реальном времени использует специальную камеру, которая полностью настраивается в меню мода, для настроек доступны три разных пресета: камера смотрит на Геральта, камера смотрит на мир из-за спины Геральта, и обычная камера с увеличенным углом обзора. Специальную камеру можно отключить в настройках.
* Клавиша медитации имеет несколько режимов (см. меню настроек мода): ускорение времени, переключение ускорения, вход в режим медитации. В первом случае Геральт медитирует в ускоренном времени пока клавиша медитации зажата. Во втором первое зажатие клавиши начинает ускорение времени, а второе — останавливает его. В последнем режиме зажатие клавиши включает медитацию без ускорения времени, время ускоряется зажатием отдельной клавиши — этот режим можно использовать в сочетании с «обзорным» режимом камеры, чтобы просто насладиться окружающим миром.

Примечание:
Мод не меняет сохранения, так что установка/удаление посреди прохождения безопасны.

Назначения клавиш по-умолчанию:
===============================
«Удерживать N» («удерживать нажатым правый стик контроллера») — медитация в реальном времени;
«Удерживать пробел» («удерживать нажатым левый стик контроллера») — ускорить время.
«Нажать End» — вкл/выкл разжигание огня при медитации.
«Нажать C» («удерживать нажатой кнопку Y контроллера») — остановить медитацию в меню медитации.

Настройка:
==========
Все опции доступны во внутриигровом меню — ищите «Моды» и «Friendly Meditation».

Установка:
==========
Для установки мода рекомендуется использовать The Witcher 3 Mod Manager (TW3MM), доступный для скачивания на Nexus Mods. TW3MM устанавливает все части мода автоматически, дополнительная ручная правка файлов не требуется.
Nexus Mod Manager (NMM) устанавливает мод не полностью, т.к. он не поддерживает установку меню и горячих клавиш, поэтому пользователям NMM всё равно необходимо проделать шаги 3 и 4 ручной установки!

Решение конфликтов с другими модами
===================================
При наличии других модов конфликты устраняются с помощью программы Script Merger. При этом надо убедиться, что все установленные моды поддерживают вашу версию игры, иначе конфликты скорее всего разрешить не удастся.

Ручная установка:
=================
1. Создание резервной копии (не обязательно)
Поскольку некоторые моды (включая этот) меняют файлы конфигурации, не повредит сделать резервную копию папки «[Path To The Witcher 3]\bin\config» (в случае если подобные моды ранее не устанавливались и папка всё ещё ванильная).

2. Установка основных файлов мода
Для установки основных файлов мода необходимо распаковать и скопировать папку «modFriendlyMeditation» в «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods». Если папка «Mods» не существует, её нужно создать. Основные файлы можно установить с помощью NMM, но привязки клавиш и настройки для игрового меню всё равно придётся устанавливать вручную (см. ниже).

3. Установка внутриигрового меню и горячих клавиш
Для работы игрового меню необходим файл modFMeditationConfig.xml в папке «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc» folder.
Для работы новых горячих клавиш, их необходимо добавить в файл «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml».

3.1. Быстрая установка
Если у вас нет других модов, добавляющих горячие клавиши, просто скопируйте папку «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\bin» в папку «[Путь куда установлена The Witcher 3]». Если всё сделано правильно, то появится окно, с вопросом хотите ли вы перезаписать существующий файл input.xml. Выберите «перезаписать», чтобы заменить исходный файл input.xml модифицированным.

3.2. Ручная установка
Если у вас уже установлены другие моды, добавляющие горячие клавиши, вы почти наверняка не захотите перезаписывать input.xml. В этом случае для установки горячих клавиш нужно открыть файлы «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml» и «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml» и скопировать изменения modFriendlyMeditation вручную (они помещены внутрь комментариев «modFriendlyMeditation begin» и «modFriendlyMeditation end») в аналогичную часть существующего файла.

Также необходимо скопировать файл «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\modFMeditationConfig.xml» в папку «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc» для установки меню.

4. Инициализация установок мода по умолчанию и горячих клавиш
Установки мода хранятся в файле «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\user.settings».

Привязки клавиш хранятся в файле «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\input.settings».

Для инициализации настроек мода по-умолчанию необходимо открыть «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\user.settings» и «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\user.settings.part.txt» из мода. Выделить всё в файле «user.settings.part.txt», скопировать и вставить в начало файла «user.settings». Если пропустить этот шаг, почти все функции мода будут отключены и будет казаться, что мод не работает или работает неправильно.

Для инициализации горячих клавиш необходимо открыть «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\input.settings» и «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation\input.settings.part.txt» из мода, выделить всё в файле «input.settings.part.txt», скопировать и вставить в начало файла «input.settings». Если пропустить этот шаг, то клавиши будут отображаться в меню, но назначить их нормально не получится.

5. Решение конфликтов с другими модами
При наличии других модов конфликты устраняются с помощью программы Script Merger. При этом надо убедиться, что все установленные моды поддерживают вашу версию игры, иначе конфликты скорее всего разрешить не удастся.

При обновлении:
===========
Удаление старой версии и установка новой — наиболее безопасный способ. Причём если мод удалялся через TW3MM/NMM, необходимо убедиться, что папка «[Path To The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation» действительно была удалена. Если в списке изменений нет новых клавиш и опций меню, то никакие другие действия, кроме установки основных файлов, не требуются.

Если обновление содержит новые горячие клавиши, проще всего удалить файл «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\input.settings», запустить игру один раз, чтобы получить новый файл с настройками по умолчанию и затем повторить шаги 3 и 4 описанного выше процесса установки.

Если обновление содержит новые опции меню, проще всего удалить файл «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\The Witcher 3\user.settings», запустить игру один раз, чтобы получить новый файл с настройками по умолчанию и затем повторить шаги 3 и 4 описанного выше процесса установки.

Внимание! Не забудьте восстановить пользовательские настройки после удаления файлов input.settings и user.settings!

При наличии других модов, после установки надо удалить существующие объединения в ScriptMerger и объединить всё заново.

Удаление:
=========
Если вы ставили мод с помощью TW3MM, просто выберите пункт «удаление» и все части мода будут удалены полностью автоматически.
Не забудьте после удаления запустить Script Merger.

Ручное удаление:
================
1. Удаление основных файлов мода
Использовать NMM или удалить вручную папку мода «[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyMeditation».

2. Удаление меню и горячих клавиш
Для удаления меню надо удалить файл modFMeditationConfig.xml из папки «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc».
Для удаления горячих клавиш их необходимо убрать из файла «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml».

2.1. Быстрое удаление с использованием резервной копии
Если у вас есть резервная копия папки «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config» и нет других модов, меняющих файлы конфигурации, просто удалите папку «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config» и скопируйте на её место папку «config» из резервной копии.

2.2. Ручное удаление
Для удаления горячих клавиш откройте файл «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml» и удалите всё между комментариями «modFriendlyMeditation begin» и «modFriendlyMeditation end».
Для удаления меню просто удалите файл «[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\modFMeditationConfig.xml».

3. Конфликты с другими модами
При наличии других модов, после удаления надо объединить всё заново в ScriptMerger.

Источник

Ведьмак 3: Дикая охота — Дополнительные умения

В игре Ведьмак 3: Дикая охота помимо трех основных ветвей навыков есть также и дополнительные одноуровневые умения, которые так или иначе могут помочь вашему персонажу. Все они доступны, начиная с первого уровня и имеют один уровень прокачки.

В целом большая часть умений несет вспомогательный характер и на поздних стадиях игры не столь полезна, как навыки и умения основных направлений.

Умение Название Описание умения Комментарии
Солнце и звезды Днем вне боя здоровье восстанавливается на 10 ед/с быстрее. Ночью в бою энергия восстанавливается на 1 ед /с быстрее. Умение, восстанавливающее здоровье вне боя, с одной стороны, может быть полезно на высоком уровне сложности, когда у вас не восстанавливается здоровье при медитации. Поэтому перк сгодится как временное решение, но затем должен быть заменен другим, более сильным умением.
Инстинкт выживания Увеличивает максимальный уровень здоровья на 500 ед. Увеличивает максимальный уровень здоровья, но достаточно слабо. Годится лишь для начала игры.
Техника Школы Кота Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5% . Перк, дающий прирост урона от быстрой атаки и усиливающий критическую атаку. Строго рекомендуется к приобретению, если вы носите легкую броню.
Техника Школы Грифона Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5% . Мощный перк для мага, ускоряющий скорость восстановления энергии и общую мощь Знаков.
Техника Школы Медведя Каждый элемент тяжелого доспеха увеличивает максимум очков здоровья на 5% и урон от мощной атаки на 5% . Перк, аналогичный перку Техника Школы Кота, но для мощной атаки. Рекомендуется к приобретению, если вы носите тяжелую броню.
Орлиный глаз Арбалеты наносят на 25% больше урона. Перк, усиливающий урон от арбалетов. Арбалет не может стать основным оружием в Ведьмак 3, поэтому умение опциональное.
Управление гневом Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина. Более слабый вариант Реки гнева.
Выброс адреналина Увеличивает выработку адреналина на 5% . При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин. Неплохой перк, если вы отыгрываете смешанный класс воина-мага.
Сосредоточенность Очки адреналина увеличивают как урон, наносимый вашим оружием, так и силу Знаков. Увеличивает урон клинков и Знаков в зависимости от адреналина.
Контроль метаболизма Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед. Увеличивает максимальный уровень интоксикации, но достаточно слабо. Лучше изучите умение Приобретенная стойкость навыка Мутация в ветке Алхимии.
Ускорение метаболизма Очки адреналина (если они есть) расходуются, чтобы снизить интоксикацию от эликсиров на 33% за одно очко. Без отваров. Алхимикам вещь ненужная, потому что у них есть Быстрый метаболизм.
Трюкач Вы можете выстрелить одним дополнительным болтом до того как потребуется перезарядка. Перк для арбалетчиков.
Продвинутая пиротехника Нанесенный взрывом бомбы урон дает 0.1 ед. адреналина. Меткий бросок одной картечной бомбы может полностью наполнить вас адреналином. В случае с его дефицитом данное умение может оказаться весьма полезным.
Боевое безумие Вместо своего обычного эффекта Боевой транс увеличивает шанс критического удара на 8% за одно очко адреналина. То есть лишает нас 10%*3 = 30% урона от оружия при полном адреналине? Сомнительный выбор.
Сильная спина Объем сидельных сумок увеличивается на 60 . Тут особо комментировать нечего.
Напоение силой Бонус выбранного Места силы длится бесконечно, но одновременно активным может быть только один бонус. Данное умение по сути дает вам один значительный и постоянный бонус к одному из ваших Знаков. На мой взгляд отлично смотрится не только на магах, а уж для последних и вовсе обязательно.
Лакомка Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды Умение для чуть более комфортной игры.
В пылу битвы Эффекты от бомб и особых болтов не влияют на ведьмака. Еще одно умение для комфортной игры. Лучше потратить очки и слоты на что-то другое.
Тяжелая артиллерия Урон, нанесенный бомбами, возрастает на 200% , но число бомб в карманах уменьшается на 50% . Если бомба не наносит урона, число бомб остается прежним. Простая математика: если бомба наносит урон каждый ваш бросок, то суммарное количество урона 0.5*2=1 остаётся прежним, но поскольку бомб в два раза меньше, то нанесете этот же урон вы в два раза быстрее. Весьма полезный перк опять же не только для бомбардиров.
Лучшая атака — нападение Каждое защитное действие приносит очки адреналина: блок — 0.1 , контратака — 0.4 , уклонение — 0.3 , отскок — 0.2 . Нельзя использовать чаше, чем раз в 5 сек. Сколько нужно блоков поставить, чтобы набрать 3 очка адреналина — 3/0.1 = 30? И, учитывая откат в 5 сек, займет это 150 сек (или же чуть меньше минуты в случае с уклонением). Дополнительный источник адреналина — это хорошо, но вот насколько оно вам надо, нужно подумать.

Комментарии (38)

Всем привет! Подскажите пожалуйста, где найти и как использовать навык «обман»? В умениях его нет.

Знаю, что со слоу, но тем не менее: Сосредоточенность добавляет 15% к силе знаков за очко адреналина.
Достаточно неплохо за одно умение.

Вообще да, для мага очень отлично. Ну почему слоу, люди еще годами играть будут.

Подскажите, пожалуйста, умение Техника Школы Кота увеличивает урон от крита при быстрой и мощной атаке или только при быстрой? Заранее спасибо!

Each piece Light Armor increases critical hit damage by 25% and fast attack damage by 5% — в английской версии все так же, то есть урон от крита по идее усиливается при любом типе атаки.

На официальном форуме пишут, что в версии игры 1.05 фича все еще не работала, насчет 1.06 ничего не написано. Было предположение, что перк увеличивает не силу крита, а его шанс, но это тоже не работает.

Возможно, стоит проверять криты именно на быстрой, а не мощной атаке.

Спасибо за ответ, ну в принципе я так и думал что раз школа Кота то и весь буст только на быструю атаку

Кстати, можно нажать в инвентаре клавишу С и посмотреть на шанс и величину критического удара. Там все написано.

про контроль метаболизма не совсем так. Если качать халка (тяжелый воин с 16-17к хп в итоговой перспективе), то эти 30 лишних очков иногда позволят воткнуть лишний отвар. Полностью раскачанный халк имеет верхнюю планку интоксикации 275. Этого хватает, чтобы быть под действием 3 любых отваров + отвар василиска + выпить практически все зелья. Без этого перка придется отказать от отвара василиска. -1к хп.

А где остальные умения? К примеру нет умения увеличивающий колличество переносимого веса(полезно в начале игры) и умение которое делает один из камней силы вечно активным(полезно при развитии только одного знака).

Уже нет сил на сайт, к сожалению 🙂 оставил тут всё пылиться как есть.

«Продвинутая пиротехника» работает так:
Бомбы «Картечь», «Танцующая звезда», «Сон дракона».
Наносят 100+ урона. Нанесенный урон умножается на 0.1, и прибавляется к очкам адреналина.
Таким образом, метко кинув одну картечь, полоску адреналина заполняешь полностью.

Спасибо, поправил описание.

Боевое безумие — не верное представление «То есть лишает нас 10%*3 = 30% урона от оружия при полном адреналине? Сомнительный выбор.»
В связке исправно работают оба эффекта и никоим образом не уменьшают урон, а лишь добавляя каждым очком адреналина +8% к шансу крита, что по сути влечёт повышение урона.Другое дело если ты получаешь постоянно в щи, то эти проценты трудно набрать до максимальных 24% к шансу крита, что для меня является тотальнейшей рукопопастью.24% к шансу крита — это очень хороший показатель для любого фехтовальщика, который не упоролся в пустышку под названием Арондит и предпочитает уровневые — серебряную и стальную пары.

p.s.Надеюсь все понимают, что данный перк работает в связке с Бессмертием?

Странно, что в описании «Instead of its previous effect…». А шанс все же не такой большой, учитывая, что при вихре адреналин часто идет в расход, если бой затягивается.

Убийственный кураж дает 50% за первого убитого противника, что уже в два раза выше.

А, нет, перк действительно перестает увеличивать урон, только что проверил. Значение урона падает, если нацепить перк (растет только dps, что закономерно). Он и без этого крайне спорный, а с таким нерфом и подавно.

Где там написано про уменьшение урона?Ткните меня носом, ибо я либо слепой — либо снова слепой.))
з.ы.Убийственный кураж даёт сверх-нормы шанс крита и работает только с толпой, а с Бессмертием и Боевым безумием можно легально поднять шанс крита до 59% по одиночной цели(ещё + 20% сет Новолуния = 79) , что в купе с абилками на +% к урону от критического удара на корню рвут холостячка Арондита.Вихрем не пользуюсь, ибо есть масса билдов поинтересней и к тому же — наверняка ваш вихрь ломает прочность клинков уменьшая их урон, а вы грешите на Боевое безумие.

Там написано «Вместо своего обычного эффекта Боевой транс увеличивает шанс критического удара…», а боевой транс — это дефолтный навык, который увеличивает урон на 10% за одной очко адреналина. Это значит, при трех очках адреналина мы получаем только +24% к шансу, но не получаем +30% к урону.

Смотреть надо на показатели урона при быстрых и мощных атаках.

з.ы.Убийственный кураж даёт сверх-нормы шанс крита и работает только с толпой

Отлично работает уже на двух противниках, потому что за первого дает +50% к шансу.

Я вот только не понял как Бессмертие помогает увеличить шанс крита, это же умение из фехтования, которое позволяет не умирать за счет адреналина?

на корню рвут холостячка Арондита

Это вряд ли на самом деле. Потому что в игре прирост к урону считается от базового значения, и бонус даже +100% на самом деле вдвое атаку совсем не увеличит. А вот урон у первого Арондита разгоняется за +400 урона (что в итоге дает > 1000 базового урона).

Убийственный кураж никогда не сработает на Детлаффе — верно. Ибо он один.Я понимаю, что его причешет Арондит со 100% после 10 тычек, однако после 10 тычек у меня это была уже 3-я фаза и оставалось ещё с десяток до последнего яйца и я понимаю, что стальное оружие в основном применяется против толпы, ибо только медведи тусуют в одну харю и мини-босы, но прокачка в итоге очень затратна и ты лишаешься вариативности.Чего только стоит Убийственный кураж и Арондит, ведь последнему этот перк как припарка.Я же трачу всего 2 очка на эту связку — вот и вся суть.И ещё один момент — Бессмертие не перестаёт при этом лечить.Работают оба эффекта.
Боевое безумие работает только с Бессмертием.В локализации неверный перевод, но если ткнуть на навык всё проясняется.Арондит выигрывает лишь 50 очков прямого урона, да и то только благодаря левелингу шмота и через 5-6 уровней ты стабильно делаешь апгрейд, а 3 доп свойства это не хухры мухры и особенно +75-100% к урону от крита.Говоря простым языком — это и есть та разница в уровнях, но 2-х доп свойств Арондит лишается по-любому и у него нет адекватной стальной пары, что делает стальные мечи некритующими, ибо никто не качает вышеописанные мною навыки и оказуаливаются под мануал с претензией на большущее ИМХО из ютуба.Для Арондита эти два перка явно лишние, но для стального меча в самый раз и в этом трагичность ситуации, ибо ломаются билды и представления о них.В сети есть фикс Охотничьего инстинкта и поверь с ним Арондит проигрывает любому +50, 75, 100% к криту, а подобные мечи встречаются очень часто и ресурсов к моменту получения Арондита тьма-тьмущая.
Бонус +180% к урону от крита мне на арбалеты добавлял те же 400-500 урона и это без Охотничьего инстинкта, ибо работает только с мечами.Зато я не качал профильный арбалетный шанс крита и пользовался всё той же связкой + Гешефт-Бельхавенский+ сет Новолуния + Катакан = 99 крит шанс и 1540 урон.Без шмота 850-950 — такие дела дружище.

Всё!Понял по поводу Боевого транса.Видимо зашкварился.Не запарился сам ткнуть на базовый навык, а это и есть Боевой транс.Тупо на описание справа повёлся, а справа весь столб из перков в описании Боевой транс.))Дуб-дуб.Однако всё остальное верно, ведь не велика потеря ибо стабильный крит даёт ощутимый прирост к урону.Я понял, что всё относительно и примерно ровно, что С Арондитом, что с уровневыми клинками, но только не в затрате очков прокачки.Спасибо за диалог, я несколько просветлённей себя почувствовал.

И ещё до кучи.))Не зря же самый сильнейший билд основывается на штанах «Новолуния», сапогах «Мантикоры», перчатках + 50% к урону от крита и в целом выигрывает по урону у сета Кота — это что-то, да значит!За Боевой транс не обессудь, но наличие моей ошибки по отношению к нему по сути ничего не меняет.Мой подход хорошо реализовывать до 50 уровня ибо очки навыков не растут на деревьях и нет Арондита, а для НГ+ и 50+ уровневым ГГ, Арондит видимо идеально вписывается с уже самодостаточным для разорения на очки навыков персонажем.Выдохнул ёпрст.Давно я себе так мозг не надрывал.))

Арондит выигрывает лишь 50 очков прямого урона

Почему 50? У Арондита урон больше 1000, а у профильного меча меньше 700, если это не Кантата. Выше только в нг+, но там и Арондит новый.

В сети есть фикс Охотничьего инстинкта и поверь с ним Арондит проигрывает любому +50, 75, 100% к криту

Этот перк и бонусы от мечей работают отдельно. Охотничий инстинкт дает прирост к базовому значению крита, и Арондиту в т.ч. не меньший, чем другим мечам.

Не зря же самый сильнейший билд основывается на штанах «Новолуния», сапогах «Мантикоры», перчатках + 50% к урону от крита и в целом выигрывает по урону у сета Кота — это что-то, да значит

Ну тут дело в том, что бонусы Кота банально получаются слабее: +55% к силе атаки от целого сета против всех остальных бонусов.

Я же трачу всего 2 очка на эту связку — вот и вся суть. … Мой подход хорошо реализовывать до 50 уровня ибо очки навыков не растут на деревьях и нет Арондита, а для НГ+ и 50+ уровневым ГГ, Арондит видимо идеально вписывается с уже самодостаточным для разорения на очки навыков персонажем

Ну как-то так, да. Особенно поначалу, когда и Арондита самого нет) В новой игре уже столько очков, что их даже после изучения всех мутаций некуда девать.

Кстати, что касается Арондита, то лично я его носил только потому, что Арондит можно было, в отличие от всех остальных мечей, качать. При определенной раскачке под конец игры (особенно нг+) играть становится достаточно просто на любом уровне сложности. Поэтому можно ковырять противников хоть деревяшкой.

Источник

Оцените статью