- Ведьмак 3 — для чего медитация?
- Ведьмак 3 — для чего медитация
- Ведьмак 3 эликсиры медитация
- Гайд The Witcher 3: Алхимия и Зелья
- Сбор Трав
- Алхимия
- Пополнение Зелий и Бомб
- Что можно делать при помощи алхимии
- Токсичноть
- Масла
- Мутагены
- Алхимические Формулы
- Больше интересных статей на Shazoo
- Видео от Shazoo
- Ведьмак 3 алхимия
- Ведьмак 3 — Алхимия: Создание зелий
- Ведьмак 3 — Алхимия: Самый важный аспект алхимии
- Ведьмак 3 — Алхимия: Как использовать масло, эликсир и фейерверки
- Ведьмак 3 — Алхимия: Где получить рецепты, уточнение зелий
- Ведьмак 3 — Алхимия: отравление
Ведьмак 3 — для чего медитация?
Ведьмак 3 — для чего медитация? Медитация — это способ возобновить здоровье и запас зелий и петард.
Медитация — важный элемент блуждания по миру Ведьмаков. Его преимущества — полное оживление очков здоровья (но это не относится к двум самым высоким уровням сложности!) И пополняйте запас зелий и петард.
Для медитации в Ведьмак 3 перейдите либо с уровня колеса быстрого выбора (нажмите соответствующую кнопку, на консолях: □ / X, на ПК: N), либо из меню игры — последняя вкладка. Теперь просто выберите время медитации и подтвердите.
Вы не можете медитировать во время боя . Поэтому, если вы сражаетесь, и у вас нет шансов на победу, убежите и медитируйте.
Как уже упоминалось, на первых двух уровнях сложности каждая медитация в течение часа возобновит ваше здоровье . Это очень практичный навык, когда у нас заканчиваются ласточки (эликсир здоровья), и у нас нет правильного алкоголя, чтобы делать зелья во время медитации. Между тем, на двух самых высоких уровнях сложности медитация не возобновит ваше здоровье.
Ведьмак 3 — для чего медитация
Важным элементом медитации является создание уже появившихся зелий и фейерверков . Мы упоминали на предыдущих страницах руководства, что вы не можете создавать зелья или фейерверки бесконечно — их первое выступление означает, что Геральт может воссоздать их во время медитации.
Экран медитации в Ведьмак 3
Тем не менее, для производства зелий и фейерверков вам нужна хотя бы одна бутылка крепкого алкоголя — alkahestu, карликовый дух или тимерийская рожь. Ведьмак будет потреблять крепкий алкоголь и таким образом обновлять запасы всех изобретенных зелий и петард.
Также стоит помнить, что во многих случаях при выполнении основных или побочных задач медитация будет недоступна . У этого есть основа в истории: было бы странно, если Геральт вдруг начнет час медитации в пылу сюжета. Тем не менее, это также определенная разновидность веселья: без медитации у вас есть только то, что вы смогли подготовить раньше — и, следовательно, смеси и масла. Поэтому давайте подготовиться должным образом, прежде чем вы отправитесь в более серьезную миссию.
Медитация также позволяет ускорить время. Некоторые миссии начинаются в определенное время (например, в полночь в определенном месте) или требуют возврата во второй день . Тогда медитация позволит вам подождать это время и начать работать в назначенное время.
Последнее преимущество медитации — это возможность выбирать время дня или ночи, в котором вы хотите путешествовать и наслаждаться видами. Когда шторм ломается, он темный и уродливый, ему лучше подождать и начать работать, когда это будет гораздо более приятный автомобиль. Кроме того, нет ничего более успокаивающего, чем просыпаться перед восходом солнца и восхищаться тем, как мир «Ведьмака 3» меняется во время езды на лошади на рассвете.
Источник
Ведьмак 3 эликсиры медитация
Что же, по своему опыту я всерьёз не пользовался алхимией до уровня 30+. Ибо считал, что отхил может быть и от куринной ножки и бутылки воды. А оказалось, что есть просто мастехвные зелья, жизнь без которых усложняется раз в 10!
Может при игре на лёгком/среднем уровне сложности без алхимии обойтись можно. Но на высоких у.с. без алхимии почти не играется.
Для чего нам нужны навыки, при использовании алхимии?
Элексиры, отвары при их непосредственном использовании на Геральта припавляют интоксикацию, которая отнимает потихоньку хп у персонажа. А дабы количество зелий, принятых геральтом не заканчивалось на однозначном числе нам понадобятся следующие навыки:
и
Для того:
- Что бы повысить порог интоксикации(момента когда интоксикация наченает наносить урон)
- Что бы выпивать тучу зелий, отваров.
ПРИМЕР КОЛИЧЕСТВА ВЫПИТЫХ ЭЛЕКСИРОВ/ОТВАРОВ БЕЗ ЭТИХ НАВЫКОВ
ПРИМЕР ВЫПИТЫХ ЗЕЛИЙ/ОТВАРОВ С ЭТИМИ НАВЫКАМИ
Во первых не знающим игрокам ОТВАР даёт 70 очков интоксикации, а Эликсиры от 15 до 30.
Примечание:
В 1-ом примере принят: 1 отвар и 3 эликсира, во 2-м: 3 отвара и 4 эликсира)
Компоненты можно найти почти везде! К примеру в пещере, на поле, в городе(на стенах и на газонах), на горах и тд.
-Где взать алкоголь?
Что же, некоторые компоненты можно найти в сундуках, ящиках и тд., некоторые можно купить в таверне у торговца.
- Крушина, посути достать её легко, но не очевидно.Её можно достать под водой. Вот место где её достаю я.
- Порошки(Гидраген, Эфир и тд.) Их нужно создавать самому(большинство). Для большинства порошков нужен компонент из катекории «Алкоголь» — «Белая Чайка»(её нужно создать)(вышеуказанный пример алкаголя — рецепт «Чайки»)
- Мутагены, их можно получить убивая чудовищ, с боссов из ведьмачьчих контрактов и тд. Использовать их для улучшения персонажа нерационально, но для начала игры других альтернатив нет.
Во время ваших приключений в Туссенте(DLC Кровь и Вино), при починке ваших владений вы рано или поздно получите оповещение от Дворецкого(как зовут увы не помню) о найденной лаборатории, где вы сможете извлекать нейтральные мутагены из мутагенов определённых чудищ. Извлекайте только те, из которых у вас уже есть отвары
Скажем так, это зависит от вашего стиля игры. Тоесть если ты MLG киберспортсмэн, прожимаешь квен как, буд-то у него нет кд, уклоняешься от любой атаки и тд, то вам по сути нужны одни зелья, если вы обладаете долгой реакцией, на вас уже шрамы от ударов мечей, когтей и тд то вам нужны другие зелья. Далше всё будет +- субъективно.
- Ласточка — постепенно регенирирует вам хп. Даётся в начале игры, отличная версия(не точно) во время прохождения сюжетной линии.
- Раф. Белый — ведьмачий эстус из Dark Souls, если бы он не имел анимацию.
- Неясыть — увеличивает скорость регенерации выносливости. Даётся(?) в начале игры. Бонус Отличного эффекта — ОФИГИТЕЛЕН!
- Отвар из Экимы — хорошее подспорье для фехтовальщика. Хорошо комбинируется с отваром из Катакана.
- Отвар из Катакана — увеличивает шанс крита, хорошо комбинируестя с отваром из Экимы.
- Лес Марибора — ускоряет генерацию адреналина у Геральта. Хорош в билдах фехтовальщика, мага с навыком на использвание знаков за счёт адреналина.
- Северный ветер — хороша в любых билдах, стан на один удар, последующие удары наносят увеличенный урон, до пропажи эффекта.
- Все Масла — увеличивают урон по определённому типу сущевств.
Пример одного из масел внутри игры
- Кошка — добавляет видимость в темноте.
- Иволга — позволяет игнорировать опасные испарения в воздеху можно использовать в связке с бомбой черт.ов гриб, так как она создаёт облако опасных испарений, что в связке позволит вам огородиться или наносить урон по противникам(поможет при столкновении с арахноморфами из DLC Каменные сердца, Кровь и Вино)
- Косатка — позваляет дольше плавать под водой.
Остальные зелья, отвары, бомбы для меня не были чересчур полезны, но могут оказаться полезными для вас. Приведённые выше части алхимического исскувства находятся там, что бы человек, которому сложно сориентироваться здесь смог решить, нужно ли ему что-то отсюда или нет.
- Над Обзором работал, делал скриншоты и страдал — PlushHIT
Наша группа Steam ECMJam
Источник
Гайд The Witcher 3: Алхимия и Зелья
Алхимия – это один из важнейших элеметров профессии Ведьмака. И в The Witcher 3 это занятие было значительно упрощено. Самым главным стало то, что теперь вам не потребуется собирать базовые компоненты для пополнения зелий – достаточно просто скрафтить их один раз. К этому пункту мы еще вернемся ниже, а пока стоит начать с основ.
Ахимия – это один из способов крафтинга, который позволяет создавать зелья имеющие различные эффекты: от восстановления здоровья, до повышения урона и множества других эффектов. Когда вы выпиваете зелье, ваша токсичность увеличивается, однако большинство зелий достаточно выпить раз, чтобы эффект продержался достаточно долгое время.
Алхимия также позволяет создавать и другие элементы: масла, бомбы, спирт и прочее. Также как и в крафтинге, алхимия использует базовые компоненты и формулу, но, в отличие от крафтинга, алхимией Геральт может заниматься где угодно.
Сбор Трав
Прежде чем начать заниматься алхимией, вам необходимо собрать травы. В отличие от лутинга контейнеров, стражники не будут против, если вы начнете возиться в земле. Так то если вы увидите растение – подбирайте его. Большинство рецептов требуют не только растения, то и кое-что менее приятное – части монстров. Растения же вы найдете практически везде, однако учитывайте, что разные растения растут в разных областях. Впрочем, выполняя квесты в области, вы довольно быстро соберете базовые компоненты для алхимии. Не игнорируйте и монстров, их тоже можно использовать на благо.
Алхимия
Откройте меню и выберите алхимию. Выберите формулу которую хотите использовать. Выберите крафтинг. Все. Элементарно, не правда ли?
Пополнение Зелий и Бомб
Если вы занимаетесь медитацией и у вас есть спирт, то зелья, которые вы ранее уже изготовляли будут пополнятся! Магия! Чудеса! Это не работает с маслами и мутагенами. Однако это работает с любыми зельями.
Если вы изготовили зелье мутаген, оно также пополнится во время медитации – это прямой ответ Dragon Age: Inquisition, где вам приходилось носиться за травами словно какая-то чернь, чтобы постоянно делать лечебные бутылки.
Проще говоря – если сделали зелье раз, то больше вам не придется его делать никогда.
Что можно делать при помощи алхимии
- Масла – влияет на удары наносимые оружием
- Мутагены – модифицируют умения
- Бомбы – оружие дальнего действия
- Зелья – лечебки и баффы
- Компоненты – компоненты для алхимии
Токсичноть
Используя зелья, ваша токсичность растет. Чем больше вы употребляете, тем опасней становится дело. Если вы достигните 100% – вас ждет смерть. Однако вы можете выпить Белый Мед, чтобы сбросить токсичность и эффекты зелий.
Масла
Наносятся на оружие. Наделяет оружие баффом на количество ударов.
Мутагены
Вы можете превратить мутаген в мощное зелье или применить его на способности. Если мутаген полезен для вашего билда – используйте его. В ином случае превращайте его в зелье. По мере развития игры их станет достаточно, так что можно не экономить.
Алхимические Формулы
Вы можете находить форулы в различных магазинах и по всему миру. Не спешите и они будут находиться по мере игры. Если вам нужна формула, но вы не знаете где ее найти – пишите в комментарии.
Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.
Больше интересных статей на Shazoo
- Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
- Глава студии CD Projekt RED ответил на статью Джейсона Шрайера выборочными оправданиями
- Джейсон Шрайер: Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица
- 6 больших вопросов к CD Projekt RED после видео с извинениями за Cyberpunk 2077
- Марчин Ивински выступил с извинениями за Cyberpunk 2077, апгрейд для PS5 и Xbox Series во второй половине 2021 года
Видео от Shazoo
Источник
Ведьмак 3 алхимия
Ведьмак 3 — Алхимия: создание и использование масла, эликсиров и петард. Все, что вам нужно знать об алхимии.
Алхимия играет большую роль в мире Ведьмаков и является неотъемлемым элементом битвы в Ведьмаке 3. Создание масел , эликсиров и фейерверков — не только приятный трамплин из типичных задач, но и позволяет добавить дополнительный вкус и захватывающий бой. На более высоких уровнях необходимы адекватные алхимические средства для преодоления более сильных врагов.Алхимию можно найти в меню игры. Раздел разделен на:
- спирты (такие как алькаст, карликовый дух) — необходимы для выполнения многих видов смесей, но также важны в процессе пополнения запасов во время медитации
- эликсиры (например, Swallow, Cat, White Honey) — их потребление на некоторое время оказывает определенное влияние на Геральта. Ласточка возобновит здоровье, и Кошка позволит вам увидеть в темноте
- отвары (например, отвар василиска, доплеровский отвар) — это уникальные зелья, но их эффекты обычно намного дольше и часто улучшают конкретную статистику в бою (например, критический урон в бою, когда речь идет о ударах со спины). Однако они тяжело обременяют тело.
- масла (например, масло для трупов) — спреды, применяемые к мечам, увеличивают урон при правильном использовании: масло на трупе будет полезно только на монстрах в категории трупа (например, Utopce), но не будет работать на других типах врагов (например, троллей). Масла работают в нужное время. Применение нового масла заканчивается предыдущим.
- фейерверки (например, Kartacz) — это смеси, которые создают различные взрывчатые, замерзающие, горящие и другие эффекты.
- Алхимические вещества — специальные вещества, необходимые для создания более продвинутых зелий и петард
Ведьмак 3 — Алхимия: Создание зелий
Давайте перейдем к основам алхимии. Обратите внимание на рисунок ниже:
В списке в левой части экрана перечислены доступные в настоящее время зелья (как получить рецепты, читайте ниже). Если по крайней мере вы сделали какое-то зелье или фейерверк, вы увидите знак «Уже есть этот предмет». Никакие ингредиенты не означают, что вы можете создать зелье.
Чтобы сделать масло, отвар или фейерверк , отметьте интересующий вас предмет в списке. Теперь в середине экрана вы можете увидеть, какие алхимические ингредиенты вам нужны. Выбирая значки, вы можете прочитать внизу, как именно называется компонент. Справа от экрана вы можете узнать, что вызывает эликсир или фейерверк: как долго сохраняется эффект и как отравляет организм Геральта.
Чтобы создать зелье или крекер, вам нужны разные ингредиенты, но также разные числа (например, 5 утоплений, 2 карлика и т. Д.). Если у вас нет компонента под рукой, вы можете найти его в игровом мире: собрать все, что побеждало монстров, искать ящики скрабами, собирать растения, с которыми вы столкнетесь практически в любом месте.
В то же время вы можете купить много ингредиентов у травников, которые вы найдете в деревнях и городах (ищите соответствующий символ на карте). Некоторые ингредиенты дешевы, другие, к сожалению, дороги.
Ведьмак 3 — Алхимия: Самый важный аспект алхимии
Обратите внимание на очень важную вещь: смесь или фейерверк производится по рецепту только один раз. Это означает, что Геральт научился создавать отвар или бомбу, и теперь он может быстро пополнить запасы — медитацией, имея только крепкий алкоголь.
Белый мед, кошка или улучшенный ласточка — это предметы, которые мы уже сделали . С уровня алхимии мы не будем их повторять, даже если бы мы использовали наш инвентарь! Реализация зелья Ласточки (целебное здоровье) означает, что вы можете иметь две бутылки такого типа с эликсиром в вашем инвентаре и под рукой.
Вы не будете делать их больше с уровня алхимии. Чтобы обновить свой инвентарь, вы должны перейти к медитации и иметь сильный алкоголь (дух, алькаст, рожь). Товарно-материальные запасы будут автоматически возобновлены.
Ведьмак 3 — Алхимия: Как использовать масло, эликсир и фейерверки
Полученные смеси можно найти на вкладке « Оборудование» на вкладке «To Use» . Наверху есть масла, затем книги (вы можете их продать, когда вы их читаете, очистить вкладку), затем фейерверки, а затем зелья (вместе с отварами, которые также являются зельями).
Выберите подходящее масло , затем подтвердите кнопкой и укажите меч, на который вы хотите нанести масло (помните, серебро для монстров, сталь для людей и животных). Применяя следующее масло, заканчивается предыдущий. Как долго масло работает, вы узнаете из его описания (когда вы его выберете, описание будет показано ниже под элементами). Помните, что вы можете применять масло только вне боя.
Чтобы использовать зелье или отвар , выберите его из списка, а затем нажмите кнопку использования — Geralt автоматически выпивает смесь после выхода из меню. Обратите внимание, что появится соответствующий значок (рядом со шкалой здоровья), символизирующий действие зелья и время, в которое он будет активно работать.
Помните: у Геральта могут быть два зелья под рукой (тогда вы будете пить их с помощью ярлыков, не входя в меню) — для этого вам нужно поместить их в нужное место (см. Подстраницу руководства по оборудованию).
Точно так же мы используем фейерверки. Вы должны сначала разместить его во всплывающем инвентаре, а затем во время боя выбрать активную торпеду с колеса быстрого выбора. Теперь вы можете использовать фейерверки, нажав соответствующую кнопку (консоли: R1 / RB, ПК: средняя кнопка мыши).
Колесо быстрого выбора — вы выбираете фейерверк из нижней правой части. Во-первых, однако, вы должны переместить их здесь — с уровня техники. В свою очередь, в левом нижнем углу, обратите внимание на зелья под рукой (над аббревиатурой фейерверка, отмеченной на этом рисунке).
Ведьмак 3 — Алхимия: Где получить рецепты, уточнение зелий
Рецепты для масел, эликсиров и фейерверков можно найти во время путешествия: расчесывать тела и сундуки в подвале, не пропускать ничего, что может содержать предметы. Рецепты можно также найти в книгах или других заметках — искать и собирать их, а затем читать.
В конце концов, многие рецепты можно найти в магазинах розничной торговли и травниках.
Чтобы иметь больше ласточек (или других зелий), вам нужно найти рецепты для улучшения составов (например, Improved Swallow позволит вам иметь до четырех бутылок). Требование состоит в том, чтобы иметь базовую версию эликсира, и только затем сделать улучшенную версию.
То же самое касается фейерверков. Улучшенные фейерверки наносят больше урона, или эффекты дольше. Как уже было сказано, правила найдены не только во время блужданий и боев, но и вы можете купить их у травников или у некоторых продавцов.
Ведьмак 3 — Алхимия: отравление
Каждое использование эликсира (и отвара) влияет на отравление тела ведьмака . Это обозначается зеленой строкой под панелью здоровья (см. Интерфейс на предыдущих страницах). Когда он достигнет цели, Геральт отравлен и потеряет очки здоровья. Вы можете повысить толерантность к отравлениям, разблокируя свои навыки с увеличением опыта и активизацией их. Другие навыки позволят вам продлить продолжительность зелий или даже нанести дополнительный урон противнику, когда Геральт отравлен.
Источник