Ведьмак 2 войти режим медитации ведьмак

Ведьмак 2 войти режим медитации ведьмак

1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.

2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.

3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).

4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».

5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».

6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».

7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».

8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.

9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.

10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.

12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).

13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).

14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.

15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.

Вопросы по Прологу

1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.

2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?

3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.

4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.

Вопросы по 1-й Главе

1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.

2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.

3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.

4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.

5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).

6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?
О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.

7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.

8.В. Как справиться с Лето?
О. Нужно уклоняться и активно пользоваться знаками Ирден и Аард. Достаточно выбить из него половину шкалы здоровья.

9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.

Вопросы по 2-й Главе

1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.

2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.

3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.

4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.

5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка — Черные свечи — Козлиный череп — Обгоревшее дерево — Туша ворона — Чашка с простоквашей — Ведьмин круг.

6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.

7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?
О. Ты что-то путаешь — Мэнно Коегоорн — Коегоорна нет в живых — Вандергрифт и Зельткирк — Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).

8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.

9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.

10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.

11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.

12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.

Вопросы по 3-й Главе

1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.

2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.

3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).

4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.

Источник

Интерфейс

Главный экран

Главный экран представляет собой игровой мир.

  • Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.
  • Указатель времени показывает текущее время суток.
  • Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.
  • Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.

  • Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.
  • Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.
  • Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.
  • Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с какимлибо персонажем или предметом.
  • Окно трофеев появляется, когда герой может взять какиелибо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.
  • Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.
  • Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.

Медальон

  • Медальон — можно использовать, если он заряжен, на что указывает пульсирующая желтая подсветка. Медальон подсвечивает предметы, травы, монстров и места Силы.
  • Здоровье — показывает уровень здоровья героя. Если здоровье упадет до нуля, то Геральт погибнет.
  • Энергия — показывает уровень энергии героя. Очки энергии необходимы, чтобы использовать Знаки и блокировать удары.
  • Токсичность — показывает степень интоксикации героя. Слишком высокая интоксикация не позволяет герою употреблять новый эликсир. Чтобы его выпить, придется сначала дождаться уменьшения количества токсинов в крови.

Меню быстрого выбора

Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.

  • Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
  • Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
  • Медитация — перейти в режим медитации.
  • Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
  • Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.

Окно снаряжения

Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно. Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.

Панель дневника

Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.

Закладка заданий

Показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Состояния заданий:

Текущее задание Задание выполнено успешно Задание окончилось неудачей Новая запись или изменение записи в дневнике
Остальные закладки имеют похожую структуру. В закладках «Ремесло» и «Алхимия» можно увидеть чертежи и рецепты, которые есть у Геральта.

Панель карты

На этой панели вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Режим медитации

Режим медитации был улучшен в сравнении с предыдущей частью. Медетировать стало возможно не только возле костра, а практически в любом месте вне боя.

Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:

  • Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
  • Эликсир — принять имеющийся эликсир.
  • Ожидание — дождаться назначенного времени.
  • Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.

Характиристики персонажа

Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

УРОН — число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе — максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.

БРОНЯ — или иначе «снижение урона’ — эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.

ЗДОРОВЬЕ — число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

ЭНЕРГИЯ — параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

АДРЕНАЛИН — показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.

Передвижение по игровому миру

Мини-карта и значки

Благодаря мини-карте, вы можете быстро определить свое положение в игровом мире.

На мини-карте появляются следующие значки:

— текущее задание
— важный персонаж
— ремесленник
— торговец
— трактир

Кроме того, на мини-карте красными точками обозначены ваши враги.

Взаимодействие

Диалоги

Значки действия в диалогах

Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:

Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы.
Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи.
Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию.
Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога.
Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание.
Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника.
Покер на костях. Открывает мини-игру в кости.
Кулачный бой. Начинает кулачный бой.
Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках».
Выход из диалога. Заканчивает разговор.

Быстрые события (QTE)

Важным элементом игры в некоторых случаях станет появление быстрых событий — QTE. В такие моменты необходимо как можно быстрее нажать клавишу, которую указывает подсказка на экране. Если вместе с подсказкой появляется индикатор, это означает, что нужно нажимать данную клавишу, пока шкала не заполнится. Слишком медленная реакция на события QTE может иметь плохие последствия для героя.

Источник

Читайте также:  Макароны перед тренировкой для похудения
Оцените статью