- Гимнастика по ПДД материал (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Комплекс утренней гимнастики «Дорожное движение» план-конспект занятия (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Гимнастика «Дорожное движение» материал (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Дорожное движение (конспект утренней гимнастики) план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гимнастика по ПДД
материал (средняя группа) на тему
Комплекс утренней гимнастики для средней группы по ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimnastika_s_pdd.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики
для средней группы по ПДД.
Ходьба на месте – 10-15 секунд.
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята, другая опущена.
Выполнение: менять положение рук. Повторить 6 раз каждой рукой.
И.п. – стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища.
Выполнение: вдох, затем наклон туловища в правую сторону, правая рука скользит вниз, выдох, на выдохе произносить «с-с-с». Выпрямиться, вдох. То же самое проделать в другую сторону. Повторить 4 раза в каждую сторону.
И.п. – стоя, ноги вместе, руки опущены.
Выполнение: поднять руки через стороны вверх, — вдох, медленно опустить вниз – выдох, произносить «с-с-стоп!».
И.п. – стоя, ноги шире плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальца сжаты в кулаки.
Выполнение: круговые движения по 6 раз от себя и к себе, произносить «р-р-р».
5. « Проверь тормоза».
И.п. – сидя, ноги вместе, руки в стороны.
Выполнение: наклониться, правой рукой коснуться стоп, вернуться в и.п. Проделать то же самое левой рукой. Повторить 4-6 раз каждой рукой.
И.П. – лежа на спине, ноги вместе, руки за головой.
Выполнение: поднимая ноги, попеременно сгибать и разгибать их, совершая круговые движения в течение 20-30 секунд. Повторить 2 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений.повышаетэмоциональный фонзаняий.способствует развитию мышления, воображ.
Планирование для средней группы на первое полугодие.
Картотеки для использования во 2 младшей группе на весь учебный год(карточки прогулок, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, подвижные игры, дыхательная гимнастика, физминутки).
laquo;Пальчиковая гимнастика и игры,Дыхательная- гимнастика,Гимнастика для глаз».
В комплекс входят картотеки: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика. для проведения здоровьясберегательных технологий.
Комплекс утренней гимнастики, гимнастики после сна, дыхательной гимнастики.
Закаливающие мероприятия Одним из основных направлений оздоровления детей является использование комплекса закаливающих мероприятий. Закаливание — это активный процесс, предста.
Источник
Комплекс утренней гимнастики «Дорожное движение»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_utrenney_gimnastiki_s_obruchami_dorozhnoe_dvizhenie.docx | 13.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики с обручами «Дорожное движение»
Для детей 3-4 лет.
Инструктор. Сегодня мы с вами станем автомобилистами и прямо сейчас отправимся в путь. Автомобили к путешествию готовы?
Инструктор. Тогда заводим мотроры!
Инструктор. Нас ждет загородная прогулка. Отправляемся в путь.
Обычная ходьба друг за другом по кругу.
Корригирующая ходьба по кругу.
Инструктор произносит слова, дети выполняют движения.
В городе дорога ровная да гладкая,
а за городом то в гору поднимается..
Дети ходят на носках, обруч вверху.
То вниз спускается.
Ходят в полуприседе, обруч перед собой.
Посмотрите, как вышагивают петухи!
Ходят с высоким подниманием колен, обруч вверху.
Инструктор. Осторожно, автомобилисты, впереди грунтовая дорога – нашу машину немного потрясет ( прямой галоп, обруч перед собой ). Теперь мы выехали на шоссе, дорога ровная и можно поехать быстрее ( бег с ускорением темпа ). Едем мимо цветущих лугов. Вдохните их аромат.
Упражнение на восстановление дыхания.
Повернуться влево, согнуть руки в локтях – «понюхать цветок»; выдохнут через рот. То же вправо.
Построение в звенья (для малышей – в круг).
Общеразвивающие упражнения с обручами.
Инструктор. Смело мы за руль садимся, в путь далекий лихо мчимся!
Звучит аудиозапись песни «Автомобили» (муз.В. Матецкого, слова М. Шаброва).
«Садимся в машину»
И. п.: ноги на ширине плеч, обруч у груди в согнутых руках.
Выпрямить руки вперед, посмотреть на обруч, вернуться в и.п.
Повторить 4-6 раз.
Если едешь за рулем,
С правилами ты знаком.
И. п.: то же, обруч в выпрямленных руках перед собой.
Поворачивать обруч влево-вправо.
Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.
Нас в пути трясет немного –
То неровная дорога.
И. п.: ноги на «узкой дорожке», обруч надеть на себя до уровня плеч, удерживать го в руках.
Выполнять пружинистые приседания.
Повторить 4-6 раз.
Где машине хода нет,
Там пройдет велосипед.
И.п.: сидя в обруче, руки в упоре сзади, ноги подняты и согнуты в коленях.
Имитировать езду на велосипеде.
Повторить 2 раза с перерывами на отдых.
Можем ехать мы назад,
Можем ехать мы вперед.
Хоть и ходим мы в детсад,
Очень смелый мы народ!
И.п.: о. с., руки на поясе.
Выполнять прыжки в обруче вперед-назад.
Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Перестроение друг за другом. Обручи собрать.
Инструктор. Не успели оглянуться, как вернулись домой. Давайте выйдем из машин и пройдемся по нашему городу, полюбуемся его красотой ( обычная ходьба друг за другом). Вдруг пошел дождь. Бегом домой! ( Бег друг за другом ). Дождь прошел и все вокруг задышало свежестью.
Упражнения на восстановление дыхания.
Дети. Вот какие мы большие, управляемся с машиной!
Источник
Гимнастика «Дорожное движение»
материал (подготовительная группа) на тему
Утренняя гимнастика с элементами дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimnastika_dorozhnoe_dvizhenie.docx | 460.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктор. Сегодня мы с вами станем автомобилистами и прямо сейчас отправимся в путь. Автомобили к путешествию готовы?
Инструктор. Тогда заводим моторы!
Дети . Р-р-р! (Выполняют «барабанчик» согнутыми в локтях руками, пальцы зажаты в кулаки.)
Инструктор. Нас ждет загородная прогулка. Отправляемся в путь!
Обычная ходьба друг за другом по кругу .
Инструктор произносит слова, дети выполняют движения.
Дети ходят по кругу в колоне по одному.
В городе дорога ровная да гладкая,
А за городом то в гору поднимается…
Ходят на носках, обруч вверху.
То вниз спускается.
Ходят в полуприседе, обруч перед собой.
Посмотрите, как вышагивают петухи!
Ходят с высоким подниманием колен, обруч вверху.
Осторожно, автомобилисты, впереди грунтовая дорога — немного потрясет.
Бегут прямым галопом, обруч перед собой.
Выехали на трассу, скорость 80 километров в час.
Переходят на обычный бег.
Снижаем скорость – впереди лошади.
Бегут с высоким подниманием колен, обруч над головой.
Едем мимо цветущих лугов.
Вдохните их аромат.
Идут в обруче (обычная ходьба), выполняют упражнение на дыхание: сгибают руки в локтях, подтягивают к себе обруч («нюхают цветок»), выдыхают через рот. То же вправо.
Инструктор. Разворачиваемся и возвращаемся в город. Будьте внимательны: впереди широкая дорога, машины едут в три ряда (перестроение в три колоны).
Общеразвивающие упражнения с обручами.
«Садимся в машину»
И. п.: ноги на ширине плеч, обруч у груди в согнутых руках.
1- выпрямить руки вперед;
2-3 – поднять руки вверх, подняться на носки, посмотреть на обруч;
4- вернуться в и. п.
Повторить 6 – 8 раз.
Если едешь за рулем,
С правилами ты знаком.
И. п.: то же, обруч в выпрямленных руках перед собой.
Выполнять повороты влево- вправо с поворотом руля.
Повторить 5-6 раз в каждую сторону.
Вот летит машина «Дэу» —
Мчится на автородео.
И. п.: ноги чуть шире плеч, обруч вверху.
Выполнять наклоны в стороны.
Повторить 6-8 раз в каждую сторону.
В руки мы домкрат берем,
Колесо менять идем.
И. п.: ноги чуть шире плеч, в наклоне вперед, обруч в опущенных руках.
Сгибать – разгибать руки, поднимая и опуская обруч.
Повторить 8-10 раз.
Мы колеса подкачаем,
В путь далекий выезжаем.
И. п.: пятки вместе, носки врозь, обруч над головой.
Выполнять пружинистые приседания. На третий раз положить обруч на пол, в следующий раз – поднять с пола.
Повторить 6-8 раз.
Крепко руль, смотри, держи-
Резко входим в виражи.
И. п.: ноги чуть шире плеч, обруч перед грудью в согнутых руках.
Переносить веса тела с одной ноги на другую.
Повторить 6-8 раз в каждую сторону.
Где машине хода нет,
Там пройдет велосипед.
И. п.: сидя в обруче, руки в упоре сзади, ноги подняты и согнуты в коленях..
Имитировать езду на велосипеде.
Повторить 3-4 раза с перерывом на отдых.
Можем ехать мы назад,
Можем ехать мы вперед.
Хоть и ходим мы в детсад,
Очень смелый мы народ!
И. п.: о. с., руки на поясе.
Выполнять прыжки в обруче вперед — назад.
Повторить 3 раза по 8-10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Перестроение в колонну по одному. Обручи собрать.
Инструктор. Не успели оглянуться, как вернулись мы домой. Давайте выйдем из машин и пройдемся по нашему городу, полюбуемся его красотой (обычная ходьба в колоне по одному). Но вдруг пошел дождь. Бегом домой! (Бег широкими шагами, обычный бег.) Дождь прошел, и все вокруг задышало свежестью. Прогуляемся до дома подышим (ходьба с закрытыми и открытыми глазами).
Упражнение на восстановление дыхания.
Дети. Вот какие мы большие, управляемся с машиной!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: — организовать досуг детей; — развивать творческие способности детей; — закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности; — развивать эмоциональную сферу личности ребё.
Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора; совершенствование знаний детей о дорожных знаках «Пешеход.
Кто же лучше Дяди Стёпы расскажет о правилах дорожного движения. Поиграет с детьми и даст нужные советы.
Использование жестов и имитационных движений на музыкально-ритмических занятиях с детьми с выраженной умственной отсталостью.
Ювигаясъ, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движение — первые истоки смелости, выносливости, решительности, творчества ребёнка младшего дошкольного.
Заверяют врачи, психологи, педагоги — все, кто общается с малышами, учит и лечит их, научно обосновывает возрастные, физиологические, психологические особенности. Двигательная активность — необходимое.
Источник
Дорожное движение (конспект утренней гимнастики)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Комплекс адаптирован для проведения на воздухе в летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_ml._dorozhnoe_dvizhenie.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка — детский сад № 127 «Чайка»
города Дзержинска Нижегородской области
(конспект утренней гимнастики)
Инструктор по физкультуре
1-ой квалификационной категории
МБДОУ Центр развития ребенка —
детский сад № 127
Дети «держаться за руль». Руки перед собой.
— ходьба друг за другом
— ходьба на носках, «руль» вверху
-ходьба в полуприседе, «руль» перед собой .
-ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны.
— прямой галоп, «руль» перед собой.
-бег в быстром темпе.
Построение в круг.
1-поворот вправо, согнуть руки в локтях – «понюхать цветок»
2-и.п., выдох через рот.
Сегодня мы с вами станем автомобилистами и прямо сейчас отправимся в путь. Автомобили к путешествию готовы?
Тогда заводим моторы! Нас ждет с вами загородная прогулка.
В городе дорога ровная да гладкая,
А за городом то в гору поднимается…
То вниз спускается.
Проезжаем деревню. Как вышагивают петухи.
Осторожно, на дороге камни. Нашу машину немного трясет.
Теперь мы выехали на ровную дорогу. Можно ехать быстрее.
Проезжаем мимо цветущих лугов. Вдохните их аромат.
1 «Садимся в машину»
ип-ноги на ширине плеч, «руль» у груди в согнутых руках.
ип- то же, «руль» в вытянутых руках.
1-выполнять наклоны вправо-влево, имитируя виражи.
4 «Неровная дорога»
ип- ноги «узкой дорожкой», «руль» перед собой.
1-выполнять пружинистые приседания.
ип-о.с., руки на поясе.
Выполнять прыжки вперед-назад.
Смело мы за руль садимся, в путь далекий лихо мчимся!
Если едешь за рулем,
С правилами ты знаком.
Где машине хода нет,
Там пройдет велосипед.
Нас в пути трясет немного –
То неровная дорога.
Можем ехать мы назад,
Можем ехать мы вперед.
Хоть и ходим мы в детсад,
Очень смелый мы народ!
-бег друг за другом
На выдохе дети произносят слова: «Вот какие мы большие, управляемся с машиной!»
Вот и кончилась наша поездка. Выйдем из машин и прогуляемся по улице.
Вот и летний дождь, побежали скорей.
Дождь прошел и запахло свежестью. Давайте подышим.
Список используемой литературы
1. Соколова Л.А. Комплексы утренних гимнастик для дошкольников. – Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2013.
2. Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: из опыта работы. – Воронеж: Учитель, 2005.
3. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 3-5 лет. – Москва: Мозаика-Синтез, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения.
Комплексы утренней гимнастики на каждый месяц. Так же здесь включенны занятия направленные на профилактику нарушений осанки.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание.
Конспект НОД по правилам дорожного движения: познавательное, речевое развитие.
Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки.
Развлечение по ПДД с родителями помогает закрепить полученные знания детей в садике, помогает видеть работу детского садика с детьми, привлекает родителей к совместной деятельности с воспитателем не т.
Источник