Утренняя гимнастика веселые ребята

конспект занятия комплекс упражнений «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Комплекс упражнений «Веселые ребята»

Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социально- коммуникативная» .

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок); развивать и совершенствовать двигательные умения.

Планируемые результаты: способен конструировать по собственному замыслу модели детского сада из геометрических фигур; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.Материалы и оборудование: строительный конструктор.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Давайте вспомним стихотворение, которое мы разучивали на прошлом занятии.

– Доброе утро! – Птицы запели. –

Добрые люди, вставайте с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

2. Конструирование.

Воспитатель. Мы тоже пришли, чтобы начать нужные дела. Сегодня вы – строители. Вы будете создавать модель нового детского сада. Давайте вспомним названия строительного материала. (Воспитатель показывает брусок, куб, кирпичик, а дети их называют.) Работать будете в парах. Чтобы детский сад выглядел красивым, не забудьте о цветах, деревьях, кустах.

Дети создают модель детского сада; потом описывают, из какого материала он построен, какого он цвета.

3. Комплекс общеразвивающих упражнений «Веселые ребята».

И. п.: ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба друг за другом. Руки поднимать вверх – вниз, вращаться вокруг своей оси.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверху. Руки опустить на плечи, пальцы сжать в кулаки; руки в стороны вверх, в стороны, на плечи.

Пальцы в кулачки сожми

И на плечи опусти.

В стороны их разведи.

Теперь вверх подними,

В стороны их разведи.

Кисти рук покрути

И на плечи опусти.

И. п.: ноги на ширине стопы, руки согнуты в локтях. Бег на месте.

А теперь мы – ручейки,

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

И. п.: ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба друг за другом.

Вот березка, вот трава,

Вот полянка, вот лужок,

Веселей шагай, дружок!

4. Рефлексия.

Воспитатель организует сюжетную игру с постройкой «Детский сад».

Скачать:

Вложение Размер
model_detskogo_sada.docx 16.81 КБ

Предварительный просмотр:

МОДЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»

Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социально- коммуникативная» .

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок); развивать и совершенствовать двигательные умения.

Планируемые результаты: способен конструировать по собственному замыслу модели детского сада из геометрических фигур; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: строительный конструктор.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Давайте вспомним стихотворение, которое мы разучивали на прошлом занятии.

– Доброе утро! – Птицы запели. –

Добрые люди, вставайте с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

Воспитатель. Мы тоже пришли, чтобы начать нужные дела. Сегодня вы – строители. Вы будете создавать модель нового детского сада. Давайте вспомним названия строительного материала. (Воспитатель показывает брусок, куб, кирпичик, а дети их называют.) Работать будете в парах. Чтобы детский сад выглядел красивым, не забудьте о цветах, деревьях, кустах.

Дети создают модель детского сада; потом описывают, из какого материала он построен, какого он цвета.

3. Комплекс общеразвивающих упражнений «Веселые ребята».

И. п.: ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба друг за другом. Руки поднимать вверх – вниз, вращаться вокруг своей оси.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверху. Руки опустить на плечи, пальцы сжать в кулаки; руки в стороны вверх, в стороны, на плечи.

Пальцы в кулачки сожми

И на плечи опусти.

В стороны их разведи.

Теперь вверх подними,

В стороны их разведи.

Кисти рук покрути

И на плечи опусти.

И. п.: ноги на ширине стопы, руки согнуты в локтях. Бег на месте.

А теперь мы – ручейки,

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

И. п.: ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба друг за другом.

Вот березка, вот трава,

Вот полянка, вот лужок,

Веселей шагай, дружок!

Воспитатель организует сюжетную игру с постройкой «Детский сад».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:Учить выполнять прыжки на двух ногах из положения сидя на корточках.Закрепить умение свободно передвигаться в воде; закрепить работу прямыми ногами, сидя у бортика на мелк.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад 1 «Ручеек» г. Старая Руссамуниципального образования Старорусский районПедагог дополнительного образования Павлова.

Цели и задачи: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.Способство.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы весёлые цыплята». Цели:1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать .

Цели: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, ис­пользовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать спо­собность различать и назыв.

middot; Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;· Развитие вербальных и невербальных средств.

В материале представлен опыт по закреплению знаний о домашних животных в детей мдадшего дошкольного возраста.

Источник

Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Мы веселые ребята»

Ольга Костина
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Мы веселые ребята»

КОМПЛЕКС «Мы веселые ребята» (68 мин).

Средняя группа.

I ч. Ходьба за направляющим,в колонне по одному выполняя задания: на носочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках — руки за головой, внимание на осанку; с высоким подниманием колен — руки на поясе. Бег в колонне по одному, со сменой на ходьбу по сигналу (слышать ритм бубна). Подскоки. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в круг. (2,5 – 3 мин.)

II ч. ОРУ без предметов

1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки внизу.

1 — руки впереди;

3-4 — через стороны руки вниз (5-6 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни.

1-2 — присесть, обхватить колени руками;

3-4 — вернуться в и. п. (5-6 раз).

3. И. п. — сидя ноги врозь, руки на поясе.

1 — руки в стороны;

2 — наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног;

3 — выпрямиться, руки в стороны;

4. И. п. — лежа на спине, руки за головой.

1-2 — поднять прямые ноги, хлопнуть руками по коленям;

5. И. п. : лежа на спине, руки в стороны

1 – 2 согнуть ноги в коленях, подтянув их к животу, прямые руки вперед

3 — 4 вернуться в И. п. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе.

6. Прыжком ноги врозь — ноги вместе на счет 1-8. Повторить 2-3 раза.

III ч. Заключительная часть (1 – 2 мин.) дыхательная гимнастика «Насос», перестроение в колонну по одному. Ходьба в спокойном темпе.

КОМПЛЕКС (с кубиками) «Строим дом» (68 мин).

Средняя группа.

I ч. Ходьба, в колонне по одному по периметру зала, На мысочках – руки вытянуть вверх ладони внутрь, на пяточках — руки за головой, на внешнем своде стопы – руки на пояс.

Бег в колонне по одному, боковой галоп, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба в спокойном темпе.

Восстановление дыхания. Перестроение в три колонны поворотом в движении (2,5 – 3 мин.).

II ч. ОРУ с кубиками

1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч. Руки с кубиками на поясе.

1 –руки с кубиками вперед

2 – руки вверх, выполняя круговые движения кистями

3 – руки с кубиками вперед

4 – вернуться в И. п. (5-6 раз)

2. И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки с кубиками в стороны.

1 — 5 руки с кубиками вперед, кубик на кубик

6 — вернуться в И. п. (3- 4 раза)

3. И. п. : сидя ноги в стороны, руки в упоре сзади, кубики на полу у пяток

1 –2 руки дугой вверх наклон вперед, дотянуться руками до кубиков

3 – 4вернуться в И. п.

4. И. п. : сидя ноги скрестно, руки с кубиками у плеч.

1 – 2 поворот влево, правой рукой положить кубик на пол

3 – 4 вернуться И. п.

5 –8 то же вправо

Так же в обратном порядке, поочередно взяв кубики.

5. И. п. : лежа на животе, руки вдоль тела

1 — 4 перекаты на правый и на левый бок.

И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены

1 – 2 присесть, коснуться кубиками пол

3 – 4 встать, махнуть руками вверх

6. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, кубики на полу, руки на пояс.

Прыжки на двух ногах через кубики вперед – назад.

III ч. Заключительная часть (1 – 1,5 мин): дыхательная гимнастика «Ныряние», перестроение в колонну по одному, ходьба в спокойном темпе.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе (сентябрь) Комплекс № 1 с 1 по 15 сентября I Вводная часть. Ходьба в колонне по одному; на носочках, руки вверх; на пятках, руки на поясе; змейкой.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. Раз в две недели нам приходится писать в плане комплекс утренней гимнастики. Удобно иметь картотеку, а в плане указывать номер комплекса.

Источник

Утренняя гимнастика в младшей группе «Мы — веселые ребята»

Светлана Игошева
Утренняя гимнастика в младшей группе «Мы — веселые ребята»

Утренняя гимнастика в младшей группе

Тема: «Мы веселые ребята»

Содержание ОРУ Темп, дозировка Организационно-методические указания Примечания

*Построение в круг.

*Ходьба по кругу.

*Ходьба с остановками по сигналу воспита- 25 сек. 25 сек. *Построение по ориентирам. Показ положения рук при ходьбе. *Указание об осанке, о постановке стопы. Инд. ука- зания.

Содержание ОРУ Темп, дозировка Организационно-методические указания Примечания

*Бег по кругу по сигналу врассыпную.

*Ходьба по кругу. 35 сек. 25 сек. *Указание: на сигнал бубна каждый бежит по своей дорожке. *Указание о дыхании. Удары в бубен.

1) «Поймаем снежинку» И. п. : ноги на

ширине ступни, руки вдоль туловища.

1-2: поднять руки вверх, хлопнуть в ладони

2) «Поедем на лыжах с горки» И. п. : ноги на

ширине ступни, руки внизу.1-2: наклон

вперед — вниз, руки отвести назад, смотреть

3) «Поедем на санках с горки».1-2:

присесть, руки вперед;3-4: в и. п.

И. п. : сидя,руки упор сбоку 1-2: согнуть ноги,

потопать.3-4: выпрямить ноги, похлопать в

5) «Нам весело»

И. п. : ноги слегка расставить руки вниз.

Легкое подпрыгивание, ходьба на месте

1-2: руки через стороны вверх.

3-4: в и. п. 5 раз, сред. темп. 6 раз сред. темп. 5 раз сред. темп. 5 раз сред. темп. быст. темп. 10 раз -прыжки в чередова-нии с ходьбой повт. З раза 5 раз медл. темп *Указание: подняться на носки, посмотреть вверх на «снежинку» — вдох, со словом «поймали» опустить руки вниз. *Указание: колени не сгибаем. Смотрим вперед. Выпрямляемся, спина прямая. *Указание: приседаем, держимся за веревочку, спинку стараемся держать прямо. *Указание: Спину держим прямо. Ноги выпрямляем. *Указание: прыгаем легко, мягко. *Указание о дыхании, о руках. Дети стоят друг к другу лицом на Расстоя-нии шага.

Содержание ОРУ Темп, дозировка Организационно-методические указания Примечания

Заключительная ходьба *Указание об осанке. «Мы — физкультурники» (с обручами)

Консультация для родителей детей младшей группы «Утренняя гимнастика в детском саду и дома» Консультация для родителей детей младшей группы Тема: «Утренняя гимнастика в детском саду и дома» Утренняя гимнастика в коллективе имеет.

Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков в средней группе. Утренняя гимнастика «Жучки-паучки» Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков в средней группе. Тема: «Утренняя гимнастика «Жучки – паучки» (комплекс.

Сюжетная утренняя гимнастика в младшей группе «Мы — пушистые комочки» Сюжетная утренняя гимнастика в младшей группе «Мы – пушистые комочки» Цель: способствовать воспитанию у детей интереса и потребности к.

Утренняя гимнастика Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам. Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так! Явился.

Утренняя гимнастика в первой младшей группе Дети и воспитатель находиться в группе. Воспитатель подходит в уголок природы. Воспитатель – Наш цветочек совсем засох. Дети начинают подходить.

Утренняя гимнастика в средней группе. Комплекс ОРУ с lego конструктором «Строители» Утренняя гимнастика в средней группе. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе.

Утренняя гимнастика во второй младшей группе Утренняя гимнастика во 2 младшей группе УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА во второй младшей группе №2 Воспитатель: Бычкова Н. С. 2018.

Утренняя гимнастика во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Продолжать упражнять детей в ритмичной ходьбе, укреплять крупные мышечные группы, развивать силу мышц, подвижность суставов, формировать.

Утренняя гимнастика во второй младшей группе Соблюдение режима дня в младшем дошкольном возрасте — это один из главных показателей успешной адаптации детей к новому статусу — воспитанников.

Утренняя гимнастика «Воробушки» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Лукоморье» г. Соль-Илецка» КОНСПЕКТ.

Источник

Читайте также:  Обучение инструкторов йоги с нуля
Оцените статью