Утренняя гимнастика про животных

Комплекс утренней гимнастики «Животные джунглей»

Юлия Романенко
Комплекс утренней гимнастики «Животные джунглей»

Животные джунглей

Каждые 2 недели у нас меняется комплекс утренней гимнастики, а с ним и картинки на стене спортивного зала. Это тот случай, когда стараешься, чтобы воздействие от твоего занятия было комплексным: и физическое развитие, и развитие слухового (темп, ритм, сила музыкального сопровождения) и зрительного восприятия. Каждая картинка – очередное упражнение.

1.«Слон машет ушами»

И. п. : стать прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, голова прямо. 1- медленно повернуть голову вправо, 2- вернуться в и. п., 3-медленно повернуть голову влево, 4- вернуться в и. п. (повторить 3 раза)

2. Медведь чешет спину о дерево

И. п. : стать прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. 1- правое плечо медленно по кругу вверх и назад, 2- левое плечо медленно по кругу вверх и назад. (повторить 5 раз)

3. «Обезьяны рвут бананы»

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые, опущены вниз. 1- поднять правую руку вверх, 2- поднять левую руку вверх, 3- опустить правую руку вниз, 4- опустить левую руку вниз (повторить 3 раза)

4. «Крокодил»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. 1- плавно поднять правую руку вверх, левую руку отвести назад; 2- хлопнуть в ладоши прямыми руками на уровне груди, изображая пасть крокодила; 3- плавно поднять левую руку вверх, левую отвести назад, 4- хлопнуть прямыми руками на уровне груди. (повторить 3 раза)

Читайте также:  Уровни гд для тренировки стрелочки

5. «Жираф»

И. П. : стать прямо, ноги на ширине плеч, прямые руки подняты вверх, ладони сомкнуты над головой. 1- наклониться в левую сторону, 2- вернуться в и. п., 3- наклониться в правую сторону, 4- вернуться в и. п. (повторить 4 раза)

6. «Удав распутывает свои кольца»

И. П. : ноги на ширине плеч, руки в «замке» на затылке. 1- поднять руки вверх ладонями наружу, повернуться вправо; 2- вернуться в и. п., 3- поднять руки вверх ладонями наружу, повернуться влево, 4- вернуться в и. п. (повторить 3 раза)

7. «Паук плетет паутину»

И. П. : основная стойка, руки опущены вниз. 1- хлопнуть ладонями перед собой, 2- хлопнуть над головой, 3- хлопнуть перед собой, 4- хлопнуть за спиной. (повторить 4 раза)

8. «Попугай шагает – колени высоко поднимает»

И. п. : основная стойка, руки опущены вниз. 1- хлопнуть ладонями перед собой, 2- поднять правое колено высоко вверх, хлопнуть в ладоши под коленом, 3- хлопнуть в ладоши перед собой, опуская правое колено вниз, 4- поднять левое колено высоко вверх, хлопнуть в ладоши под коленом. (повторить 4 раза)

9. «Черепаха»

И. п. : присед сидя, ладони на полу. 1,2- шагая руками вперед, выпрямить ноги, голову прямо, 3,4- вернуться в и. п., шагая руками назад. (повторить 2 раза)

10. «Гусеница»

И. п. : присед сидя, ладони на полу. 1,2- шагая ногами назад, принять положение «планки», удержать положение 2 сек., 3,4- вернуться в и. п. (повторить 2 раза)

11. «Ласточка» (равновесие)

И. п. : стоя, ноги вместе, колени прямые. Поднять руки в стороны до уровня плеч.

Упираясь на левую (правую) ногу при наклоне туловища вперед, поднять вытянутую правую (левую) ногу назад вверх до уровня таза. Руки разведены в стороны — помогают сохранять равновесие. Спина прямая — параллельна линии пола.

12. «Лебедь» (дыхание)

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела. На вдохе — медленно поднять прямые руки в стороны до уровня плеч, на выдохе – медленно опускать руки вниз, произнося «га-га-га-га-га».

А здесь ссылка на музыку, под которую я провожу данный комплекс. Музыка джунглей

С большим уважением к Вам. Спасибо.

Комплекс летней утренней гимнастики КОМПЛЕКС №1 «КТО СКАЗАЛ: «МЯУ? » 1. Вводная часть. Щенок гуляет во дворе (ходьба обычная) Идём по камушкам (на пятках, руки за спиной) Играет.

Комплекс утренней гимнастики КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 (сентябрь) Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1. И. п. :.

Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней зарядки Первое упражнение. «Потянись вверх». Исходное положение — ноги поставить на ширину плеч. Выполнение:.

Комплекс утренней гимнастики Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Программные задачи:.

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть Содержание частей Дозировка Вводная часть Перестроение в шеренгу Перестроение в колонну Ходьба обычная Ходьба на носках.

Комплекс утренней гимнастики по временам года и комплекс бодрящей гимнастики после сна для разновозрастной группы КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ месяц Комплекс утренней гимнастики Сентябрь Комплекс утренней гимнастики №1 «Здравствуй, осень золотая!» «Приветствуем.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе Сентябрь. Комплекс №1. 1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. 2. Упражнения.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе МБДОУ №54 «Березка» 1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. Упражнения без.

Комплекс утренней гимнастики на декабрь Декабрь Комплекс №1 Сон играть пытался в прятки, Но не выдержал зарядки, Вновь я ловок и силен Я зарядкой заряжен. Ходьба друг за.

Комплекс утренней гимнастики на октябрь Октябрь Комплекс №3. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя. Упражнения без предметов.

Источник

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Животные жарких стран»

Лариса Дутова
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Животные жарких стран»

Комплекс «Животные жарких стран»

1. Комплекс ОРУ «Джунгли»

В джунглях много интересного,

В джунглях много неизвестного.

Кто там живет, кто встретит нас,

Узнаем с вами мы сейчас.

Вот канатом свисают лианы.

На лианах сидят обезьяны.

Вот за пальмой удав притаился,

Ягуар – за акацией скрылся.

В джунглях есть пауки, крокодилы,

Попугаи, колибри, гориллы.

В джунглях нет ни дорог, ни пути.

Людям трудно сквозь джунгли пройти.

«Сеть плетет большой паук, зацепил ее за сук»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки вниз. 1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой – вдох; 2-3 – наклон вниз, приближая голову к ногам, хлопок за ними – выдох; 4 – и. п. Повторить 6-8 раз.

«Ползет, не зная страха, большая черепаха»

И. п. : руки за спину. 1 – присесть на носках с прямой спиной, разводя колени, руки вперед; 2 – выпрямить ноги, наклоняясь вперед, отводя руки назад, голова прямо; 3 – присесть, руки вперед; 4 – и. п. Повторить 6-8 раз.

«Попугай не знает лени – поднимает он колени»

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки на пояс. 1-2 – поднять правую ногу, согнутую в колене, оттягивая носок; 3-4 – и. п. То же, с левой ноги. Повторить по 4 раза.

«Щелкнул пастью крокодил, чуть он нас не проглотил»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. 1-2 – плавно поднять правую руку вверх, левую отвести назад, слегка прогнуться – вдох; 3 – руки вперед, хлопнуть в ладоши – выдох; 4 – и. п. То же, левую руку вверх. Повторить по 2-3 раза.

«Колибри летают, над нами порхают»

И. п. : о. с., руки вниз. 1 – подняться на носки, руки в стороны, одновременно поднимая кисти рук вверх, — вдох; 2 – вернуться в и. п., выдох. Выполняя упражнение, руки в локтях не сгибать. Повторить 8 раз.

«Расшалились обезьяны, раскачали все лианы»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо, руки согнуть в локтях, ладони вперед, пальцы рук широко раздвинуть – выдох; 2 – и. п., вдох; 3-4 – то же в другую сторону. Повторить по 4 раза.

«Длинный удав свои кольца расправил, спрятаться нас за кустами заставил»

И. п. : о. с., руки в «замок» на затылке. 1-2 – выпрямить руки вверх, ладонями наружу, потянуться – вдох; 3-4 – и. п., выдох. Повторить 6-8 раз.

2. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»

Где обедал, воробей? (Дети машут перекрещенными ладошками.)

– В зоопарке у зверей. (Ладошками изображают раскрывающуюся пасть.)

Пообедал я сперва (На каждое название животного загибают по

За решеткою у льва. одному пальчику поочередно на левой, затем

Подкрепился у лисицы, на правой руке)

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил (Опять изображают раскрывающуюся пасть

Чуть меня не проглотил. животного)

3. Самомассаж тела «Черепаха»

Дети выполняют легкое пощипывание пальцами рук, груди, ног под стихотворение.

Шла купаться черепаха

И кусала всех со страха:

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь!

Затем поглаживают себя ладонями,выполняя круговые движения и приговаривая:

В озерко нырнула,

С вечера нырнула

4. Упражнения для языка

Жираф жует листочки. Покусывать язык попеременно правыми и левыми коренными зубами, как бы жуя.

Обезьянка. Рот открыт, губы в улыбке. «Широкий» язык вставить между верхней губой и зубами, а затем между нижней губой и зубами.

Обезьянки качаются на лианах. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик упирается в нижнюю десну, а задняя часть языка то поднимается вверх, касаясь мягкого нёба и отчасти твердого нёба, то опускается вниз. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась.

Сигнал опасности у обезьянок. Щелкать языком, изменяя форму рта. Издавать высокие и низкие звуки – щелчки, обращая внимание на изменения высоты звука.

5. Речь с движением «Веселые слоны» (движения детей соответствуют тексту)

Педагог. Что слоны умеют делать?

Все слоны умеют топать.

Топай, топай! Раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Головой они кивают!

Раз- два-три и раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Могут все ушами хлопать!

Хлопай, хлопай! Раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Все слоны плясать умеют!

Что слоны умеют делать?

Все слоны зевать умеют!

Все зевают, раз-два-три!

А потом слоны ложатся

На большущую кровать,

Свои глазки закрывают,

Чтобы сладко-сладко спать.

Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран» Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран». Цель: Закрепить знания о животных жарких стран. Задачи: 1. Уточнить представления.

Конспект интегрированного занятия «Животные жарких стран» Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламации Тема: «Животные жарких стран».

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.

Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.

КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.

Рецензия на методическое пособие «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики» Представленное методическое пособие предназначено для дошкольников 5- 7лет. Цель данного методического пособия — коррекция и профилактика.

Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» — показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Овощи» Ритмическая гимнастика «Овощи» Приходите в огород Шаги на месте Посмотреть, как все растет, Руки поднимать вверх. Все растет, все цветет.

«Лето». Утренняя гимнастика с элементами логоритмики Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчелки на цветке… Как зовется время это? Угадать нетрудно?.

Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели «Животные жарких стран» дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике «ниткография».Для этого.

Источник

Утренняя гимнастика для детей II младшей группы «Лесные звери»

Елена Рожкова
Утренняя гимнастика для детей II младшей группы «Лесные звери»

Утренняя гимнастика для детей II младшей группы

Вводная часть.

Ходьба друг за другом в колонне по одному («идем по тропинке»). Ходьба на носках руки в стороны («идем по узкому мостику»). Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе («перешагиваем через камешки»). Выпады вперед, руки за спиной («перешагиваем через ямы»). Бег на носках друг за другом в колонне по одному («поторопимся в гости к зверятам»). Ходьба друг за другом в колонне по одному («подходим к полянке, где живут звери»). Построение врассыпную.

Основная часть.

1. «Смотрим сколько зверят на полянке»

И. п: стоя пятки вместе носки врозь, руки на поясе

1 – поворот головы вправо

3 – поворот головы влево

Повторить 4 раза.

2. «Сильные медвежата»

И. п: ноги на ширине плеч, руки в стороны

1 – руки к плечам

Повторить 4 раза

3. «Лисичка выглядывает из-за дерева»

И. п: ноги на ширине плеч руки на поясе

1 – наклон вправо

3-4 – тоже в другую сторону

Повторить 4 раза.

4. «Белочка собирает шишки»

И. п: основная стойка

Повторить 6 раз

5. «Зайка — попрыгайка»

И. п: ноги вместе, руки на пояс

Прыжки на двух ногах(8-10 подпрыгиваний)

Ходьба на месте.

Заключительная часть

П/и «Зайка серенький сидит» (игра повторяется 1 раз).

П/и «Поезд» (возвращаемся домой).

«Зоопарк». Утренняя гимнастика в средней группе I.Вводная часть. 1. Раз-два! Раз-два! Начинается игра! Мы идем в зоосад – посмотреть на зверят. (ходьба в колонне по одному) 2. Здесь лисичка.

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе по сказке «Гуси — лебеди». Конспект проведения подвижной игры во 2-й младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цели: 1. Развивать ловкость, быстроту реакции. 2. Закреплять.

Источник

Оцените статью