- Методическая разработка «Музыкальное сопровождение на утренней зарядке в детском саду»
- Прикреплённые файлы:
- нотное приложение 4 учебно-методический материал
- Ноты: Никитина Е. — Зарядка скачать, смотреть онлайн
- Текст песни «Никитина Е. — Зарядка»
- Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, для детей старшего дошкольного возраста план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
- «Песенка о зарядке»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Песенка о зарядке» ниже текста песни
- «Песенка о зарядке» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Методическая разработка «Музыкальное сопровождение на утренней зарядке в детском саду»
Елена Гуренко
Методическая разработка «Музыкальное сопровождение на утренней зарядке в детском саду»
В «Программе по музыкальному сопровождению« большое значение придается музыке, и надо найти различные пути, чтобы музыка звучала не только в музыкальных занятиях, а проникала в повседневную жизнь детей, стала близкой ребенку, сделалась для него потребностью. Музыка обогащает ребенка музыкальными впечатлениями, содействует его музыкальному развитию, вызывает радостные эмоции, благоприятно влияет на нервную систему ребенка. Под музыку движения выполняются легче, что связано с иррадиацией (распространением) возбуждения с звукового анализатора на кинестетический (мышечно-двигательный). Музыка облегчает выполнение движений, что связано с ритмом и темпом движения. Движения становятся более четкими и выразительными, плавными или энергичными в зависимости от характера музыки. Музыка способствует организации детского коллектива, дети делают движения дружно, согласованно. Музыка помогает развитию у детей чувства музыкальной формы. Дети учатся заканчивать движения с окончанием музыкального произведения, например, останавливаться с окончанием марша или с окончанием музыкальной фразы. Дети учатся распределять свои движения во времени на определенную музыкальнуюфразу с разным счетом: на 2/4, 3/4, 4/4 и 6/8. Например, плавное поднимание рук вверх и опускание вниз дается на 4/4 или на 6/8, и дети должны распределить свои движения на один и на другой счет. Дети учатся ощущать ударную часть такта, различать движение мелодии вверх и вниз (например, мелодия поднимается выше — и руки вытягиваются вверх, мелодия начинает опускаться — и руки опускаются вниз). Музыка помогает развитию чувства ритма. К каждому упражнению специально написана или подобрана соответствующая музыка, в которой широко использованы отдельные средства музыкальной выразительности: ритмический рисунок, музыкальные фразу, разные темпы, ускоренные и замедленные, усиления и ослабление звука, регистры и т. д. Для марша, бега, прыжков во всех возрастных группах имеется по нескольку музыкальных произведений, и музыкальный руководитель может пользоваться любым произведением, не обязательно тем, которое имеется в определенном комплексе.
Прикреплённые файлы:
metod-razrabotka_o0sfp.pptx | 7596,78 Кб |
Методическая разработка «Музыкальное развитие детей 2–2.5 лет» В данной статье затрагиваются вопросы раннего музыкального развития детей 2-2.5 лет. Давно доказано, что ребенок начинает воспринимать.
Методическая разработка консультации для родителей «Адаптация к детскому саду» АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к.
Методическая разработка «Цветотерапия в детском саду в работе с дошкольниками» Цветотерапия в детском саду, в работе с дошкольниками Влияние цвета на здоровье человека уже давно доказано. Ещё древние египтяне использовали.
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» в младшей группе Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» (младшая группа). [/b] Содержание 1. Введение 2. Конспекты.
Методическая разработка урока труда в детском доме по теме «Соединительные швы» методическая разработка «Машинные работы». Выполнила: Тлекова А. Ю. Инструктор по труду Иваново 2016 г. Содержание.
Методическая разработка «Ознакомление педагогов с новым видом совместной деятельности, создание лэпбука в детском саду» Задачи: • Создание схем, кармашков, выбор темы, материалов; • Практическое применение в педагогической деятельности • Организация выставок,.
Методическая разработка по ПДД в детском саду Сегодня в век стремительного роста автомобильных потоков на улицах, ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения,.
Методическая разработка утренней гимнастики с воспитанниками средней группы «Путешествие в зоопарк» Конкурс на лучшую методическую разработку по здоровьесбережению (утренняя гимнастика) с воспитанниками средней группы. Тема: «Путешествие.
Музыкальное воспитание в детском саду Музыкальное воспитание — это целенаправленное формирование личности ребёнка путём воздействия музыкального искусства — формирование интересов,.
Выявление и сопровождение одаренных детей в детском саду «Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Источник
нотное приложение 4
учебно-методический материал
Хочу поделиться своими методическими разработками, а именно подборкой нот для занятий по ритмической гимнастике для детей младшего школьного и дошкольного возраста.
Для занятий ритмикой очень важным, если не первостепенным, является музыкальное сопровождение. В процессе обучения необходимо использовать различные мелодии, которые отличаются не только по жанру или стилю, но также имеют разный темп и ритм. При этом все мелодии должны быть рассчитаны на возрастную категорию занимающихся детей, а значит, быть понятными для них.
В своей работе я испытывала трудности с подбором репертуара для музыкального сопровождения занятий по ритмической гимнастике именно для малышей. Долго собирала ноты по журналам, сборникам, некоторые находила в интернете. Несколько песенок пришлось обработать самостоятельно, так как найденные варианты были написаны для голоса и аккомпанемента, т. е. в аккомпанементе не поддерживалась мелодия. Подобранный репертуар разнообразен по музыкальному языку, характеру и продолжительности и отвечает типам движений, которые используются на занятиях ритмикой. Он доступен детям, вызывает у них живой эмоционально-двигательный отклик и позволяет достигнуть высоких результатов в обучении.
Детям очень нравится моё музыкальное сопровождение. Они узнают знакомые песенки, подпевают, и занятия проходят очень весело и интересно.
Источник
Ноты: Никитина Е. — Зарядка скачать, смотреть онлайн
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
Текст песни «Никитина Е. — Зарядка»
1. Мы — ребята смелые, мы — ребята первые,
Не боимся кашель, простуду получить.
Потому что делаем, ежедневно делаем,
Мы зарядку делаем — сильными чтоб быть.
Припев:
Раз, два, три, четыре —
Ноги вместе, руки шире.
Раз, два — вверх прыжок,
А потом наоборот.
2. Мы пробежку делаем, ежедневно делаем,
Бегаем трусцой мы все вместе по утрам.
Даже в дождь и стужу прыгаем по лужам.
От дождя укрыться поможет зонтик нам.
Смотрите все ноты: Никитина Е. .
«Никитина Е. — Зарядка» ноты в формате pdf со словами к песне скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.
- 27-06-2018, 18:21
- Просмотров: 3 866
Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.
Источник
Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Утренняя зарядка – это упражнения, которые проделываются после сна. Главная цель утренней гимнастики – взбодрить тело, привести его в тонус, подготовиться к новому дню, получить заряд бодрости и позитива. С помощью утренней зарядки организм постепенно переходит от сна к рабочему состоянию.
Чтобы улучшить эффективность зарядки, чтобы взбодриться еще сильнее, люди используют музыку. Если с помощью упражнений мы наполняем энергией тело, то музыка способствует пробуждению мозга. Кроме того, выполнять упражнения под музыку всегда веселее, динамичнее, активнее.
Комплекс утренней гимнастики с музыкальным сопровождением для детей дошкольного возраста состоит из 3 частей:
— вводная (ходьба, бег)
— основная (ОРУ);
— заключительная — востановление дыхания .
Источник
«Песенка о зарядке»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты детской песни Михаила Старокадомского под названием «Песенка о зарядке» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на слова М. Львовского и А. Кронгауза.
Ноты для фортепиано «Песенка о зарядке» ниже текста песни
Ни мороз мне не страшен, ни жара,
Удивляются даже доктора –
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день!
Трудный задали на дом нам урок –
Сделал я всё, что надо, точно в срок!
Я водил гулять братишку,
Я читал смешную книжку
И успел под вечер на каток!
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день!
Я дела выбираю потрудней,
Я задачи решаю посложней,
Я повсюду поспеваю,
Я усталости не знаю,
И звучит моя песня веселей!
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день!
«Песенка о зарядке» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Михаила Старокадомского для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Михаил Старокадомский (1901-1954) – советский композитор, органист и педагог. В СССР композитор получил широкую известность в 1930-50-х годах прежде всего как автор детских песен (в том числе «Любитель-рыболов» и «Весёлые путешественники»). Также работал на радио, писал музыку к кинофильмам, был известен как музыкальный критик и писатель.
Источник