Утренняя гимнастика мы пожарными растем

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях»
материал по обж (подготовительная группа) на тему

Утренняя гимнастика С элементами ПБ

Скачать:

Вложение Размер
utr.gimn_._pozharnye.docx 587.3 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики

«пожарные на учениях»

Инструктор. Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в пожарную часть и побываем на настоящих пожарных учениях. Хотите немного побыть пожарными? Для того чтобы быть такими же сильными,

смелыми, ничего не бояться, нужно тренироваться. Если вы готовы, то прямо сейчас начинаем пожарные ученья. Направо! Шагом марш!

Обычная ходьба в колоне по одному по кругу.

Инструктор читает стихотворение Л. Соколовой «Маленькие пожарные», дети выполняют движения.

Мы пожарные — ребята,

Мы нигде не пропадем.

Дети ходят в полуприседе, руки согнуты в локтях, пальцы зажаты в кулаки («силачи»).

Мы пожар всегда потушим,

Очень строги мы с огнем!

Ходят на пятках, руки на поясе: большие пальцы на животе, остальные поддерживают спину.

Чтобы с ним справляться ловко,

Нам поможет тренировка.

Ходят, высоко поднимая колени, выполняя хлопок под коленом.

Инструктор. Когда вокруг бушует огонь, медлить нельзя. Бегом марш!

Обычный бег по кругу в колонне по одному.

Инструктор. Часто где не справится один, на помощь приходит другой (перестроение по ходу движения, бег в парах).

Ветер нам совсем не нужен,

Он с пожаром очень дружен.

Если вдруг подует он,

Разожжет сильней огонь!

Упражнение на дыхание

Развести руки в стороны – вдох; повернуться влево (вправо), приложить руки ко рту рупором – выдох.

Инструктор. Слышите, как колокол звенит? Это сигнал тревоги для пожарных!

И. п. ноги на ширине плеч, руки вверху.

Выполнять наклоны влево – вправо («звоним в колокола»).

Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

Инструктор. Впереди бушует огонь. Внимательно смотрите по сторонам!

И. п. ноги на ширине плеч, руки на плечах.

Выполнять повороты влево – вправо, прикладывая ладонь ко лбу («смотрим вдаль»)

Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

Инструктор. Не ленись, не зевай, скорей воду подавай!

«Скорей воду подавай!»

И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены.

Перенося вес тела влево, потянуться влево за руками. Вернуться в и. п. То же вправо.

Повторить 5-7 раз в каждую сторону.

Инструктор. Дверь заклинило, и вот прорубаем мы проход!

И. п. ноги чуть шире плеч, руки соединены над головой в «замок».

Махом опустить руки в «замке» вниз. Вернуться в и. п.

Повторить 6-8 раз.

Инструктор. Вниз спускайся, вверх поднимайся, всюду успеть, пожарный, старайся!

И. п. сидя по–турецки, руки на коленях.

Встать без помощи рук, вернуться в и. п.

Повторить 6-8 раз.

Инструктор. Друзей в беде не оставляйте, из огня выйти помогайте!

И. п. в парах, стоя спиной друг к другу, зацепившись локтями.

Выполнять попеременные наклоны вперед назад; во время наклона назад прогнуть спину, ноги от пола не отрывать.

Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

Инструктор. Где не сможем пройти, проползем по-пластунски.

И. п. лежа на животе.

Имитировать ползание по-пластунски на месте – поочередное сгибание – разгибание рук и ног.

Повторить 5-7 раз каждой рукой (ногой).

Инструктор. Пожарные стараются, сбить огонь пытаются.

И. п. основная стойка.

Выполнять прыжки влево – вправо с хлопками перед собой.

Повторить 3 раза по 8-10 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.

Инструктор. А теперь, когда пожар потушен, учения закончились, бегом умываться! (Обычный бег в колоне по одному по кругу.) Вы настоящие пожарные – такие же ловкие и сильные, смелые и умелые! Мне очень понравилась ваша тренировка. А теперь давайте восстановим дыхание (вдох через нос, выдох через рот).

Дети. Кто делает зарядку – растет богатырем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый математический праздник в средней группе.

Презентация-доклад для педагогических чтений. Биография В.Б. Косминской педагога и ученой, посвятившей свою жизнь развитию творчества детей посредством изодеятельности.

Труд дошкольников очень важен для будующей жизни.

Консультация для родителей о труде«Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен»Народная мудрость.

Давайте трудиться в воспитании наших детей вместе!Формировать у них представление о сути и значении трудовых действий.

В настоящее время уделяется особое внимание воспитанию подрастающего поколения, обеспечению трудового и нравственного воспитания. Важная роль в этом принадлежит как общественному, .

Кто с зарядкой дружит смело,Будет сильным, ловким, смелым.

Источник

Спортивное развлечение «Мы пожарными растем»

Светлана Колесова
Спортивное развлечение «Мы пожарными растем»

1. Закрепить знания детей о причине возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь.

2. Формировать чувство повышенной опасности, исходящей от огня

Любим мы играть в театр

все ребята говорят.

И сегодня о пожаре

показать спектакль хотят

«танец с лентами»

Кто-то в мусор бросил спичку,-

Тлела искорка сначала,

словно силы набирала,

запылало все кругом.

Ребенок звонит по 01 раздается звонок

Ведущий: отвечает 01

Ребенок о пожаре вам звоним

ой, беда, беда, сгорим!

Пожар, пожар!

Ведущий: прозвучал сигнал тревоги,

быстро мчится по дороге

боевой отряд пожарных

Конкурс: «Чья машина первая приедет на пожар»

(методом накрутки веревку с машиной на палочку)

Ведущий: враг шипит и не сдается,

пламя дразнит языками,

но отряд пожарных бъется

смело с жаркими врагами

Конкурс: «Юные пожарные»

(ходьба по лесенке, пролезание в тоннель, возвращение с игрушкой)

Ведущий: за сутками сутки и ночью и днем

готовы пожарные к битве с огнем

Конкурс: «Тушение пожара»

(бег с ведром через препятствия)

Ведущий: чтоб от огня нам страну охранять,

надо нам правила чётко всем знать!

Ребенок: правило первое касается каждого,

правило это — самое важное.

И на улице, и в комнате вы о нем, ребята, помните!

Спички не тронь в спичках огонь!

Ребенок:правило второе легко запомнить можно:

с электроприборами будьте осторожны!

Ребенок: правило третье помните всегда

и не случится с тобою беда.

Топишь печь, за ней следи, никуда не уходи!

Ведущий: за смелость, отвагу, за доблестный труд

героями люди пожарных зовут.

Они охраняют богатство страны.

Такими людьми гордимся все мы!

Подводятся итоги эстафеты, дети раграждаются жетонами юных пожарных.

Оформление уголка по Пожарной Безопасности в дошкольном учреждении Уголок по пожарной безопасности должен содержать материал, который позволяет: -формировать представления о повышенной опасности, исходящей.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Источник

Утренняя гимнастика по проф ориентации в подготовительной группе «Юные пожарные»

Ольга Рябкова
Утренняя гимнастика по проф ориентации в подготовительной группе «Юные пожарные»

Утренняя гимнастика по проф ориентации в подготовительной группе

«Юные пожарные«

Инструктор по физической культуре: Рябкова О. В.

бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального райлна «Детский сад общеразвивающего вида № 21»

Утренняя гимнастика «Юные пожарные«

1. Построение в шеренгу, колонну по одному.

2. Ходьба друг за другом в колонне по одному.

3. Ходьба на носках, руки на поясе.

4. Ходьба на пятках, руки на поясе.

5. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

6. Бег в колонне по одному.

7. Бег по диагонали. («Спешим в пожарную часть»)

8. Бег с захлестыванием голени.

9. Обычная ходьба.

10. Перестроение в 3 колонны.

ОРУ с ведерками, «Юные пожарные»

1. «Пожарные проснулись»

И. п. – основная стойка, руки с ведерком внизу.

В. : 1-наклоны головы к правому плечу,

2,4- вернуться в исходное положение,

3-наклоны головы к левому плечу. (9 раз в каждую сторону)

2. «Пожарные потянулись»

И. п. – основная стойка, руки с ведерком внизу.

В. : 1,3-поднять прямые руки с ведерком вверх,

2,4- вернуться в исходное положение. (9 раз)

3. «Где пожар»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с ведерком внизу.

В. : 1-поворот вправо, поднимая руки с ведерком в туже сторону,

2,4-вернуться в исходное положение

3- поворот влево, поднимая руки с ведерком в туже сторону. (9 раз в каждую сторону)

4. «Набираем воду»

И. п. – сидя, ноги врозь, руки с ведерком у груди.

В. : 1,3- наклоны вперед, руки с ведерком выносим вперед к полу, изображая набор воды,

2,4- вернуться в исходное положение. (9 раз)

5. «Тушим пожар»

И. п. – встать прямо, пятки вместе – носки врозь, руки с ведерком внизу.

В. : 1,3-приседания с выносом рук вперед, переворачиванием ведра кверху дном, говорим «ПШШ»,

2,4-вернуться в исходное положение. (9 раз)

6. «Пожар потушен»

И. п. – основная стойка, руки на пояс, ведро стоит на полу.

В. : Прыжки на двух ногах вокруг ведерка в одну и другую сторону в чередовании с ходьбой. (2-3 раза)

1. Перестроение в колонну по одному.

2. Ходьба в колонне по одному.

3. Построение в шеренгу.

4.Речевка: «Чтоб пожара не бояться, и всегда его тушить. Нужно спортом заниматься, с физкультурою дружить».

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Юные пожарные» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Родничок» комбинированного вида Конспект интегрированной организованной.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные» Весёлое и увлекательное занятие на серьёзную тему по пожарной безопасности было проведено для детей подготовительных и старших групп нашего.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Юные пожарные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179 «Дюймовочка» город Чебоксары Чувашской Республики.

Презентация «Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна» Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна в детском саду имеет большое оздоровительное значение. Утренняя гимнастика в детском.

Развлечение «Юные пожарные» по пожарной безопасности в младшей группе Тема: «Юные пожарные» Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «Мы юные пожарные» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к правилам пожарной безопасности. Расширять знания, умения и навыки, необходимые.

Сценарий развлечения в средней группе «Юные пожарные» Цель: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и.

Утренняя гигиеническая гимнастика. Комплексы упражнений для детей подготовительной к школе группы Утренняя гигиеническая гимнастика Комплексы упражнений для детей подготовительной к школе группы Сентябрь Комплекс №1. Упражнения без предметов.

Утренняя гимнастика для подготовительной группы Утренняя гигиеническая гимнастика Комплексы упражнений для детей подготовительной к школе группы Сентябрь Комплекс №1. 1. Ходьба в колонне.

Утренняя гимнастика (степ аэробика) для подготовительной к школе группы Цель: Закрепление умения заниматься со степом (выполнять различные шаги) Задачи: • Развивать основные физические качества (силу, выносливость,.

Источник

Комплекс утренней гимнастики для детей 6 – 7 лет

«Мы — пожарные»

(комплекс с элементами дыхательной гимнастики).

Дети входят в зал.

Инструктор. Сегодня мы ч вами поговорим о пожаре. Вы знаете, что из – за неосторожного обращения с огнём может произойти пожар. В таких случаях необходимо быстро позвонить в пожарную часть и сообщить о возникшем пожаре. Мы проведём зарядку «Мы — пожарные». Все задания вы должны выполнить точно, правильно и быстро.

Равнение, направо, налево, направо (10 секунд).

Ходьба в колонне по одному (15 секунд).

Ходьба в приседе и полуприседе (по 15 секунд).

Ходьба выпадами (15 секунд).

Бег обычный (20 секунд).

Бег спиной вперёд (20 секунд).

Ходьба в колонне по одному (10 секунд).

Построение в три колонны.

Упражнение «Пожарные сильные».Исходное положение: основная стойка, руки к плечам, кисти сжаты в кулаки.

1 – с силой поднять руки вверх, разжать кулаки, подняться на носки.

2 – вернуться в исходную позицию.

3 – с силой развести руки в стороны, разжать кулаки, подняться на носки.

4 – вернуться в исходную позицию.

Повторить 10 раз. Объяснение педагога. Показ ребёнка.

Инструктор. Закончите, пожалуйста, мою фразу: «При пожаре не сидим, набираем…»(ответы детей). Правильно, ноль – один. Не забывайте этот номер.

Упражнение «Сматываем шланги, готовимся к выезду».Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.

1 – наклон вперёд.

2 – 3 – вращательные движения обеими руками перед грудью.

4 – вернуться в исходную позицию.

Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ педагога.

Указание детям: «При выполнении вращательных движений имитируйте сматывание шланга».

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник

Читайте также:  Медитации избавления от сущностей мастера кутхуми
Оцените статью