- Айди уровней в Geometry Dash
- Уровни Геометрии Даш
- Мрачный стиль уровней
- Уровни для тренировки навыков
- Уровни где добавлены новые режимы
- Этапы с красочным оформлением
- Прочий тип этапов
- Секретные коды в Геометрии Даш
- Хранилище номер 1
- Хранилище номер 2
- Комната времени
- Самые легкие демоны в Geometry Dash
- ТОП самых легких демонов в Geometry Dash
- Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures
- Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection
- Самый легкий изи демон – The Nightmare, The Lightning Road
- Хард демон – Stereo Whiteness
- Инсейн демон – The Caverns
- Рекомендации по прохождению
Айди уровней в Geometry Dash
В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.
Уровни Геометрии Даш
Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.
Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.
Мрачный стиль уровней
Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:
- Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
- PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
- Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
- Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.
Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.
Уровни для тренировки навыков
Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:
- TRAINING LEVEL – здесь можно оттачивать навыки всех видов передвижения – полетов, смены гравитации, прыжков и так далее. ID — 71154827;
- Ship Training – возможность проверить свой уровень владения ракетой (самолетом/кораблем). ID — 25133872;
- Fingerdash Wave – здесь доступна тренировка волный Fingerdash. ID – 28577547.
Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.
Уровни где добавлены новые режимы
Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:
- DVA TOCHKA DVA – здесь предоставлен для управления свинг коптер. На нем и можно пройти уровень. ID – 71218435;
- Icon RACE – в оригинальной игре Geometry Dash нет мультиплеера. Зато здесь он присутствует. ID — 60855450;
- Vertical Mode – уже исходя из своего названия, можно понять, что представляет собой этот режим. Он нужен для ввода вертикальности в Geometry Dash. ID – 60034405;
- Brick Mobe – этот режим предоставит режим «кирпича», ввиду чего станет возможным ощущение нового игрового процесса, который, по сути, остается таким же;
- Long Ship – данный режим добавляет удлиненный летательный аппарат в игру – длинный корабль/самолет/ракету. ID – 69998111.
Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.
Этапы с красочным оформлением
Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:
- Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
- Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.
Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.
Прочий тип этапов
Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:
- BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
- 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
- 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
- YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.
На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.
В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.
Источник
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
- Neverending — код на Н.Л.О.
- Ahead — код на волну
- Mule — код на корабль
- Robotop — код на робота
- Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока
- Sparky — код на одну монету (секретную)
- Spooky — код на куб
- Blockbite — код на Н.Л.О.
- 8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну
- Ваш НикНэйм (игровой псевдоним)
- Lenny — код на куб
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
- seven — код на куб
- brainpower — код на куб
- Octocube — код на куб
- Thechickenisonfire — код на цвет
- Cod3breaker (Затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем) — код на куб
- ваше количество звёзд — код на куб
- The Challenge — откроется челлендж уровень от стража (для прохождения нужно 200 кристаллов)
- Gimmiethecolor — код на цвет
- Glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код в хранилище секретов)
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
- Silence — код на куб
- Darkness — код на куб
- River — код на цвет
- Hunger — код на куб
- Volcano — код на волну
Источник
Самые легкие демоны в Geometry Dash
Любители игры Geometry Dash хотят испытаний. Для того, чтобы преодолеть таковые, требуются тренировки, которые, как правило, не самого сложного уровня.
Если говорить проще – желающим пройти этапы демонического уровня сложности стоит посмотреть, с чего лучше всего начать. И выбор, как правило, упадет на те, что называются «Самые легкие демоны». Сообщество игроков составило целый ТОП легких демонов в Geometry Dash из таких, с которым и будет произведено ознакомление, пока пользователь читает этот материал.
ТОП самых легких демонов в Geometry Dash
Есть несколько разных уровней сложности демонических этапов. Это, фактически, целый класс, который содержит в себе все творения пользователей/разработчика игры, которые предназначены для жаждущих испытаний игроков. О представителях основных уровней сложности и пойдет речь далее.
Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures
«Medium» — «золотая середина» для начинающих-полупрофессионалов. Здесь чуть больше задействуется реакция, так как препятствий больше и возможно, уровень «играет» со скоростью, то замедляя движение, то ускоряя его. И значит, можно будет ощутить необычные чувства, когда приходится рассчитывать каждое движение, чтобы не попасть в препятствие и не начать весь уровень сначала.
Представителем самых легких «демонов» на уровне «Medium» является Noobaman Adventures. Как уже понятно пользователям – это творение является альтернативой Electroman Adventures. Здесь та же музыка, однако, другие препятствия, а также само оформление (слегка изменилось). В общем – небольшое разнообразие будет.
Почему этот уровень попал в этот рейтинг самых легких демонов в Geometry Dash? Здесь нет сложных этапов для профессионалов. Максимум – заставит поднапрячься момент со сменой цветов, где различать препятствия чуть-чуть сложнее. Так еще и уровень сам короткий – длится прохождение его всего лишь минуту и 20 секунд. В общем – это вряд ли настоящий Medium Demon, но такую уж данному уровню дали оценку. Необходимо лишь попробовать пройти пару раз уровень, чтобы после таких попыток получить заслуженный статус пройденного этапа.
Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection
«Extreme» — настоящий ад даже для профессионалов. С такому виду можно отнести разные уровни, где сливаются с фоновыми объектами сами препятствия и невозможно понять, куда прыгать. А иногда могут быть полностью черные локации, чтобы игрок не знал, что где и как делать. Рекомендуется приступать к такому уровню сложности в самый последний момент, так как нервов будет потрачено слишком много без должной подготовки.
Но и на «Экстриме» нашелся относительно легкий уровень. Название его – Quest For Perfection. Он далеко не самый легкий и заставит игроков в большей степени напрячь свои навыки игры. Что может доставить удовольствие профессионалам – саундтрек, подобранный из популярного и известного многим своей огромной сложностью – Bloodbath. Однако, оформление отличается. И вместо красных оттенков игрока встретит дизайн с использованием синего цвета.
Сравнивая с остальными «Extreme Demon»-уровнями, то этот находится на уровне Hard/Insane (о них также пойдет речь, но позже), но не более – вот, почему его можно отнести к классу легкие демоны в Геометрии Даш. Здесь поначалу не слишком сложный этап, так как необходимо лишь прыгать, менять гравитацию до 70%. А вот затем пойдет испытание, но не стоящее рядом со сложностью «Экстрим». Пользователи, все же, проходят это и не испытывают слишком много трудностей.
Как правило, единственное, что будет очень сильно заставлять «потеть» на этом уровне – раздвоение персонажа, когда требуется следить за двумя формами одновременно – за стрелкой и за кубиком, к примеру. И такое будет почти до самого конца. Но стоит понимать, что уровень не будет слишком долго «мучать» игрока – пройдет всего лишь около 1,5 минут, во время которых пользователь проявит свои навыки и в конце сможет получить желаемую награду.
Самый легкий изи демон – The Nightmare, The Lightning Road
Самый легкий, предназначенный для «начинающих профи» — «Easy». Здесь нет каких-либо сложностей, которые заставят попотеть, а значит, можно запросто преодолеть такое испытание и возможно, тренироваться для большей ловкости в дальнейших уровнях. Рекомендуется начинать именно с таких, однако, кому-то этого покажется очень мало и придется прибегнуть к другим сложностям.
А вот этот тип «демонов» представляют сразу два варианта – легкие изи демоны в Geometry Dash. Ранее они являлись достаточно сложными и многие пытались чуть ли не отчаянно проходить их. А теперь их уже осилит даже начинающий опытный человек, что прошел хотя бы только половину уровней из базового набора от разработчика. Стоит разобраться с каждым вариантом легчайшего демонического уровня отдельно.
The Nightmare – первый, что стоит описать. Он уже по музыке буквально намекает, что особых сложностей ждать вообще не стоит – используется саундтрек из Polargeist (из первых 4 уровней в одиночной игре). Возможно, класс демонического ему присвоили ввиду того, что раньше было очень тяжело такой этап пройти. Но касательно нынешней ситуации – он слишком легок и его пройдет даже начинающий. В основном, игрока ждут полеты на ракете со сменой гравитации, а также превращение в шар, который может менять притяжение (к верху или к низу). А при игре в форме куба – нужно лишь прыгать и падать с объекта на объект (как по лестнице, под музыку).
А что касается второго уровня – он вообще не сложный (The Lightning Road). Достаточно лишь часто прыгать в форме куба и быстро реагировать на смену направления движения (в самом начале, дальше будет еще легче). В основном, игрок будет лишь заниматься стандартными прыжками в облике кубика – по блокам и сферам, иногда меняя гравитацию. Превращаться в ракету и в шар тоже придется, но за них очень легко преодолевать препятствия. Возможно, ввиду того, что в ранней версии не было большого количества музыки – разработчик опять же, добавил саундтрек из базового уровня под названием Dry Out.
Хард демон – Stereo Whiteness
«Hard» — сложность сама себя характеризует. По аналогии с обычным классом уровней в Геометрии Даш, здесь придется уже приложить немало усилий, чтобы пройти данный этап. Желательно пройти все задачи, представленные разработчиком в одиночной игре, чтобы получить ожидаемую награду за прохождение сложного творения. Однако, стоит понимать, что не все уровни в таком виде будут доставлять много хлопот игрокам – есть исключения. И одно из них будет описано дальше.
Многие игроки вспомнят ностальгически тот момент, когда очень тяжело было пройти даже первый уровень в игре – Stereo Madness. Сейчас его переделали в усложненный вариант. Называется он Stereo Whiteness. Из названия ясно, что преобладает белый цвет, а также то, что будет какая-то связь с оригиналом. Она есть, но для большего чувства сложного испытания, пользователю предоставляется парочка новых преобразователей, а также новые объекты на карте соответственно.
Сама сложность заключается в том, что требуется понять, где объект, а где фон. В остальном же ничего сложного пользователь-создатель карты не предоставил. Игроки все так же могут получить удовольствие от того, что играет такая же, как и в оригинале музыка, а также от того, что структура примерно такой же и осталась. Единственное – ракета раздвоится в определенный момент, а также уменьшится. А препятствий станет на порядок больше. Значит, какое-либо испытание все равно есть. Но в данном случае, к сложному демону отнести его не получается – слишком легко для такого класса.
Инсейн демон – The Caverns
«Insane» — последняя не разобранная сложность. Здесь уже предстоит немало усилий вложить в прохождение. Как правило, пользователи, опять же, будут создавать разные сложности ввиду визуального обмана, а также быстрого переключения скорости, ввиду чего можно легко сбиться с толку. Необходимо также искать «лазейки», чтобы пролетать удобнее через препятствия. И без специальных навыков, а также большого опыта, здесь, как правило, не стоит появляться.
Касательно последнего в данном ТОПе уровня – он называется «The Caverns». И как правило, пользователям он предоставит немало хлопот, как и полагается «невозможному» демону (можно так подумать, не зная его сути). Однако, все ровно да наоборот. Никаких особых сложностей не предоставит этот этап – он намного ниже по сложности, чем можно подумать. И значит, пользователю не нужно каких-либо трудностей испытывать в связи с тем, что этот уровень завышен по сложности (в определении).
Как правило, большую часть пути придется лететь. А также, придется раздвоиться на 2 персонажа. Но, как правило, верхняя часть через некоторое время уже не будет нуждаться в управлении. А, следовательно, игрок должен будет лишь так же перелетать через определенные препятствия, чтобы в конце увидеть надпись о нике разработчика уровня и получить свою награду за прохождение. Правда, трудностью станет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «NoClip». Следовательно, только небольшая часть трудностей станет преследовать игроков.
Рекомендации по прохождению
Хоть и можно легко пройти демонические уровни любой сложности, но все же, рекомендуется прислушиваться к некоторым рекомендациям в прохождении. Таким образом, возможно гарантировано получить желаемый статус пройденного этапа. Вот, что стоит делать в процессе перемещения по локации:
- Стоит надеть наушники, чтобы не только проверить свои навыки игры, но еще и вслушиваться в музыку, чтобы получить отличные впечатления от прохождения;
- Рекомендуется время от времени делать перерывы, чтобы концентрироваться и делать свой результат все лучше и лучше – так можно развить свой уровень мастерства;
- Сначала нужно пройти сложный уровень в тренировочном режиме, чтобы получить первоначальное представление об уровне и в дальнейшем проходить без контрольных точек желаемые этапы;
- Рекомендовано больше прыгать – за 1000 и больше раз дают определенные награды;
- Как раз-таки за прохождение демонических уровней дается много разного интересного контента.
И когда такие правила соблюдены – можно получить больше удовольствия от игры. Хоть это рекомендации для новичков, но для них же и составлен рейтинг самых легких уровней. Прислушавшись к советам – возможно даже больше получить, чем просто награду за прохождение.
Вот, какие уровни можно проходить, чтобы хвастаться остальным, что, к примеру, был пройден экстремальный демон в Geometry Dash или какой-либо подобный. Но минус в том, что пользователи не получат желаемого удовольствия и станут понимать, что на самом деле, это очень легкий этап, который не требует особых навыков для прохождения. И значит, необходимо лишь только часть испытаний пройти, чтобы с легкостью преодолеть уровень, вроде Stereo Whiteness, The Caverns и другой подобный.
Источник