Ссылка на список желаний
Скопируйте эту ссылку и отправьте другу:
Товар добавлен в список желаний
Хотите купить вышивку, Интернет магазин «Семь Петель» — наборы для вышивания, вышивка крестом, товары для рукоделия, всегда к вашим услугам.
© Интернет-магазин Семь петель (7 петель)
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При регистрации на сайте 7petel.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. При оформлении заявки на звонок Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, номер контактного телефона. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий в отношении его персональных данных, то он должен направить электронное письмо в свободной форме на адрес .
Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
- регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
- обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
- анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
- участия Клиента в программе лояльности 7petel.ru (начисление и списание бонусных баллов);
- информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок, а также через мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber и др.).
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен оповестить об этом Продавца в письменной форме с помощью электронного сообщения на адрес . С момента отправки сообщения получение рассылок Продавца возможно в течение 5 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте и/или при оформлении Заказа, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и/или сообщений в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber и др.) и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа и/или при оформлении заявки на звонок, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Список желаний» («Избранное»), о состоянии бонусных баллов по программе лояльности, о рекомендованных товарах и о недавно добавленных в продажу товарах.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта 7petel.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3. Хранение и использование информации Клиентом
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в магазине 7petel.ru
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.
Источник
Объединение «Према-центр»
| ОПЦ. UPC-Prema-centre. | |
| Грузия. |
Мы, Тамика-Сурия Санти являемся основателями ассоциации «Према-центр», созданной в 2007 году в Грузии. «Према», в переводе с древнего языка санскрита, означает — чистая, божественная любовь.
В течение 2007–2009 гг. наши мероприятия включали:
- Благотворительный вечер индийской культуры с присутствием консула Индии на Кавказе.
- Благотворительный вечер, посвящённый единству всех религий.
- Рождественские концерты и помощь детдомам Грузии и др…
Сейчас «Према-центр» обретает новое дыхание. «Према-центр» становится порталом для новых проектов, включая организацию путешествий по местам силы, треннинги и семинары в этих местах с приглашением мастеров и их групп.
Према становится центром нашей жизни, центром Души и Сердца. Любые, созданные нами мероприятия — вебинары, тренинги, мастер-классы и другое, направлены, в первую очередь, на исцеление Сердца и обретение Любви. Мы говорим не только о тех людях, которые посещают и посетят наши курсы. Мы говорим о нас, организаторах и тренерах «Према-центра», потому что мы растём вместе с вами, расцветаем с вами, учимся любить вместе с вами и благодаря вам.
Наши цели:
- Организация:
- тренингов,
- мастер-классов,
- семинаров,
- вебинаров.
- Обучение различным методам Исцеления жизни человека.
Наша миссия:
- Создавать проекты нового времени.
- Делиться друг с другом реализациями, творчеством и знаниями.
- Сделать Божественную Любовь центром Души и Сердца.
- Укреплять Новую Матрицу Золотого Века, основой которой становится Единство и Любовь.
Наши намерения:
- Развиваться благодаря дружественному сотрудничеству тренеров и мастеров различных направлений.
- Привлекать к «Преме» мероприятия, помогающие людям обрести Здоровье, Изобилие, Духовность, Счастье, Любовь…
Вместе мы — сила. Вместе — нам легче двигаться вперёд, к Расширению, преодолевать инерцию, работать над собой, вместе мы обретаем Исцеление, Процветание и Любовь!
Представляем вам наш новый замечательный проект — Онлайн-студия йога пламени.
Она базируется на методе исцеления под названием «Агни-йога «Золотое Руно».
Его создателем является известный в Грузии, ученик Николая Рериха, Т.П. Тавадзе, который по крупицам собрал и систематизировал знания агни-йоги, соединив их с драгоценными кристаллами древнего колхидского и восточного целительства. Тамаз Тавадзе открыл в Тбилиси «Школу Бессмертия», в которой его ученики исцеляют людей методом «Золотое руно».
Что происходит в результате практики нашего метода:
- Восстанавливается здоровье.
- Укрепляется иммунитет.
- Исцеляются самые «неизлечимые» болезни.
- Омолаживается организм.
- Возвращается энергия долголетия.
Уникальность метода:
- Освоение практики глубинного ментального исцеления.
- Самостоятельное применение в любое время и в любом месте.
- Возможность передачи другим.
Вы научитесь сами регулировать:
- процессы в своём теле,
- сердечные ритмы,
- работу мозга,
- пульсирование энергий в позвоночнике,
- работу с меридианами и тонкими телами.
Вы станете целителем своего тела и человеком, управляющим своей реальностью…
В процессе обучения в нашей онлайн-студии Йоги Пламени естественным образом.
Происходит:
- Открытие микро и макро-каналов.
- Освоение Биоэтики божественного Пламени.
- Расширение сердца.
Развивается:
- Ясновидение.
- Яснослышание.
- Ясночувствование.
- Яснознание.
- Телепатия.
Итак, «Золотое руно» даёт оздоровительный эффект на уровне физического и тонких тел, способствует усилению иммунитета, улучшает все физиологические функции организма, избавляет от депрессий, гармонизирует жизнь, возвращает энергию, красоту, молодость, развивает духовность…
Приглашаем всех:
- Участвуйте в наших мероприятиях.
- Войдите с нами в потоки исцеления!
- Будьте здоровы и счастливы!
С любовью к вам, «Према-центр».
Источник
Занятие «В поисках Золотого Руно». Подготовительная группа
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Знакомить детей с литературным жанром «миф». Закреплять знания детей о мифах. Закреплять умение конструировать из строительных блоков по заданной схеме. Развивать логическое мышление, умение производить математические вычисления, умение подбирать определения, правильно строить речь, отвечать полным ответами.Формировать у детей навыки использования цветной шерсти для создания картин. познакомить детей с шерстью, её фактурой, разнообразием цветовой палитры;познакомить с особенностями, приемами и тонкостями работы с шерстью при создании изображения; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mmo_v_poiskah_zolotogo_runo.docx | 242.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 «КОЛОБОК»
Комплексное занятие в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром
«В поисках Золотого Руно».
Городской округ г. Химки
Комплексное занятие в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром «В поисках Золотого Руно».
Воспитатель: Абдулазизова Регина Исрафиловна.
Цель : продолжать знакомить детей с литературным жанром «миф». Закреплять знания детей о мифах. Закреплять умение конструировать из строительных блоков по заданной схеме. Развивать логическое мышление, умение производить математические вычисления, умение подбирать определения, правильно строить речь, отвечать полным ответами.
Формировать у детей навыки использования цветной шерсти для создания картин.
— познакомить детей с шерстью, её фактурой, разнообразием цветовой палитры;
— познакомить с особенностями, приемами и тонкостями работы с шерстью при создании изображения;
— развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;
Воспитатель: Сегодня у нас не совсем обычное занятие, потому что к нам пришло много гостей. Это воспитатели, которые работают с детьми. Давайте поздороваемся с ними. Дети здороваются.
Воспитатель: Вы каждый день знакомитесь с миром, который вас окружает, и помогают вам в этом взрослые, ваши родители и воспитатели. Мир вокруг нас прекрасен. Капля россы на лепестке, солнечный лучик выглянувший из-за тучки, ветки деревьев, белые и мохнатые от инея, малыш делающий свои первые шаги. Бывает, мы увидим, что-то красивое, необычное, интересное. Мы удивимся, запомним, а жизнь идет дальше. А как же мы, можем увидеть все это еще раз?
Дети: Посмотреть фотографии, нарисовать рисунки.
Воспитатель: Правильно, человек придумал фотографию, чтобы запечатлевать на ней интересные прекрасные моменты. Но еще раньше человек научился рисовать. Сначала человек рисовал на скалах, простым углем. Позже человек придумал краски. И рассматривая картины художников, мы можем увидеть, что прилетели грачи, растаял снег и появились первоцветы, прошла первая летняя гроза, созрела на поле рожь. Давайте рассмотрим картину художника. Какое время года изображено на картине.
Дети: Весна. Воспитатель: по каким признакам вы поняли, что это весна?
Дети: снег тает, солнышко светит, птички летают, на деревьях почки. Небо не хмурое, ясное.
Воспитатель: Правильно, а какие цвета использовал художник?
Дети: желтый, коричневый, зеленый, белый.
Воспитатель: эти цвета так и называют – холодно теплые.
Воспитатель: а теперь представьте что художник нарисовал эту же поляну. но летом.
Какие цвета использовал бы художник?
Дети: яркие, теплые. Красный, Зеленый, Желтый.
Воспитатель: Чем нарисована эта картина?
Воспитатель: чем еще можно рисовать?
Дети: Карандашами, фломастерами, пластилином, шерстью.
Воспитатель: Как называется эта техника рисования. (Филтинг)
Воспитатель: сегодня, я предлагаю вам нарисовать весеннюю картину используя технику филтинга. В этой коробке есть цветная шерсть.
ой, мы не сможем нарисовать картину, исчезли вся цветная шерсть. ( в коробке взять письмо).
Но здесь есть письмо. Давайте почитаем.
Все краски мира тот вернет,
Кто длинный, трудный путь продет.
Руно Золотое найти сможет.
Цвета вернуть оно поможет.
Ребят, мы должны отправиться на поиски золотого руна.
Что такое золотое руно? Дети: (Это шкура золотого овна).
Где мы могли слышать о золотом руне?
Дети: о золотом руне рассказывается в древнегреческих мифах.
Воспитатель: кто отправился на поиски Золотого руна?
Дети: Язон, герой древней Греции.
Язон отправился в путешествие на корабле. Как назывался корабль Язона?
Воспитатель: значит и нам, прежде чем отправится в путешествие, необходимо построить корабль.
У меня есть чертеж и строительный материал. Нужны строители.
(Мальчики строят корабль из строительных блоков по чертежу)
Воспитатель: пока строится наш корабль, мы с вами соберемся в дорогу.
Проводится игра «Что возьмем с собой в путешествие.
Воспитатель: я буду называть предметы; вы хлопаете если предмет нужен в путешествии. Сжимаете руки в кулаки если предмет в путешествие не нужен.
Запас еды, вода, шкаф, карта, бинокль. Телевизор, пианино. Компас. Теплая одежда. Диван, спальный мешок .
Воспитатель: Золотое руно находилось в Колхиде, в священной роще бога Ареса. И охранял золотое руно страшный дракон. Язон решил добыть золотое Руно для своего народа, считалось, что руно приносит счастье.
Корабль наш готов. А что это блестит на носу корабля? (взять кристалл и показать детям)
Ребята это богиня Афина довольная тем. Как мы справились с первым испытанием, подарила нам этот кристалл. Теперь мы можем отправиться в путь.
Физкультминутка: Мы вздохнули глубоко.
Дышим мы легко-легко.
Волны бьются за бортом,
Мы по морю поплывем.
Обойдем мы все невзгоды,
Все ненастья, не погоды.
В небе светит нам всегда
А все трудности в пути
Поможет дружба нам пройти.
Воспитатель: посмотрите впереди оказался остров.
Как много статуй на этом острове. Кто же живет здесь? Может скульптор?
Дети: Это остров горгоны – Медузы.
Воспитатель: а каким волшебством обладала горгона?
Дети: она превращала в камень того кто смотрел на нее.
Воспитатель: кто из героев смог победить горгону -Медузу?
Воспитатель: какие волшебные предметы помогли Персею победить горгону?
Дети: Зеркальный шит, меч бога Гермеса, крылатые сандалии, волшебная сумка.
Воспитатель: Что бы победить горгону, нам тоже нужен шит. Ребята но щит разрушен, нам надо его восстановить.
В щит надо вставить осколки, что бы они соответствовали цифрам на щите и подходили по форме.
Дети решают примеры на осколках щита и находят на щите цифру, совпадающую с ответом в примере. (осколки разных геометрических форм)
Воспитатель: молодцы, вы справились с заданием. Посмотрите, еще один кристалл. Мы можем продолжить наше путешествие.
Мы подплывем еще к одному острову. Какой огромный дворец. Ребята, кажется, я знаю, куда мы приплыли. Это остров Крит. Как называется этот дворец?
Воспитатель: Какой древнегреческий герой посетил этот остров?
Воспитатель: Кто прячется в глубине лабиринта?
Дети: Минотавр- чудовище с телом человека и головой быка.
Воспитатель: Кто помог Тесею победить минотавра и найти обратный путь из лабиринта?
Дети: Ариадна. Она дала Тесею клубок ниток и острый кинжал.
Воспитатель: ребята, а вы смогли бы, как Тесей пройти по лабиринту и найти из него выход? Давайте попробуем.
Каждому ребенку раздаются карточки с изображением лабиринта. Дети выполняют задание. Один ребенок выполняет задание на доске. За правильно выполненное задание получают кристалл.
Воспитатель: Но наше путешествие еще не окончено. Наш уть лежит через Лернейское болото. Какое чудовище живет здесь?
Дети: Девятиглавая Гидра.
Воспитатель: Вспомните, как звали героя, победившего гидру?
Воспитатель: Геракл победил Гидру с помощью меча и своей силы.
Но я скажу вам по секрету, что Гидру можно победить и другим способом. Нужно подобрать 9 слов, с помощью которых можно охарактеризовать Геракла. Какой он? С каждым новым словом Гидра будет терять свою силу и власть. Дети говорят слова: сильный, смелый, ловкий, мужественный, храбрый, отважный, бесстрашный, могучий, справедливый, бескорыстный.
С каждым новым словом воспитатель убирает по одной голове Гидры.
Воспитатель: Ребята, мы справились с этим заданием, мы победили Гидру.
И вот наша награда – еще один кристалл.
Вот и достигли мы цели своего путешествия – Колхиды.
Воспитатель: вот наша награда – золотое руно, которое поможет вернуть нам цветную шерсть. Давайте посмотрим. Ребята, теперь мы можем нарисовать весеннюю картину. Но, сначала вспомним приметы весны: небо ясное, голубое, облаков немного, солнышко выглядывает из за облаков, на первых проталинках появились подснежники, на ветках деревьев появляются почки.
Дети садятся за столы.
Ребята у вас на столах элементы для нашей картины и цветная шерсть. Вам нужно заполнить элементы шерстью соответствующих цветов, когда все элементы будут готовы мы их соберем в одну общую картину.
Вот и готова наша картина. Давайте ребята на память о нашем путешествии подарим нашим гостям золотое руно – символ счастья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное занятие является итоговым по обучению детей плаванию в старшей дошкольной группе. В нем используются нетрадиционные методы и приемы: единый сказочный сюжет в стихотворном сопровождении, участие.
занятие по формированию элементарных математических представлений.
«Золотой петушок».Задачи: 1. Создать условия для изображения детьми сказочного петуха по мотивам литературного произведения.2. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции.3. Поддерживать .
Конспект итогового занятия по совершенствованию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в у детей с ОНР.
Итоговое занятие по математическому и сенсорному развитию «В поисках золотого ключика». Дети показали свои знания, умения и навыки за весь учебный год.
Конспект НОДОО «Познание» «В поисках золотого ключика» (подготовительная группа).
Источник