- Reebok и Cirque du Soleil, удивили новым видом фитнеса.
- Глайдинг.
- Будокон.
- Джукари.
- OUTDOOR.
- Спортсмены
- Acting Audition | Montreal, Fall 2019
- Ближайшие просмотры и мероприятия
- ПОДБОРКА НОВОСТЕЙ ДЛЯ ВАС
- Инфографика | Правильное питание: питьевой режим
- Инфографика | Правильное питание: завтрак
- Инфографика | Активное восстановление после интенсивной тренировки
- Игорь Арефьев, главный тренер шоу Цирка Дю Солей: Успех Alegría лишь частично зависит от таланта
- Спортсменов
- ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВИДЕО
- Спортивная акробатика
- Спортивная гимнастика
Reebok и Cirque du Soleil, удивили новым видом фитнеса.
Новинки тренажерных залов заставляют нас познавать разнообразные механизмы, которые увлекают нас в мир спорта и здоровья.
Остается только выбрать то, что приходится по душе!
Глайдинг.
Глайдинг, представляет собой диск, на котором нужно сохранить равновесие при движении.
Выполнен из искусственных материалов , внешне напоминает тарелку или блин .
Можно взять два диска и использовать их для движений по полу, аналогичные движениям на коньках или лыжах.
Будокон.
Комплекс упражнений, сочетающий йогу, военное искусство и медитацию.
Основоположник будокона Шейн Кэмерон – тренер и охранник известных американских и европейских звезд, поэтому методика еще не распространена в России.
Так как система предполагает медитацию, будьте готовы на приемы, раскрывающие и сохраняющие вашу энергию, как физическую, так и духовную.
Главный принцип будокона-познание собственной сути.
Начиная с упражнений на правильное дыхание и позиций йоги, вы перейдете к активному этапу – будо.
Он предполагает использование приемов джиу-джитсу, каратэ-до и тхэквондо. В завершении вас ждет медитация.
Если вы хотите заняться будоконом, необходимо изменить или откорректировать свою систему питания, в идеале вы должны быть вегетарианцем.
Джукари.
Оригинальная система по фитнесу и воздушной цирковой гимнастике. Ее еще называют аэрофитнесом.
Разработанная известными компаниями Cirque du Soleil (Цирк Солнца) и Reebok.
Этот, так называемый тренажер, состоящий из подвешенного к потолку каната и трапеции, с помощью которой можно выполнять различные трюки, подобные тем, которые выполняют воздушные гимнасты.
Кроме восхитительного чувства полета, вы укрепите пресс, мышцы ног и рук. К слову, в России уже есть все условия для занятий джукари.
OUTDOOR.
Фитнес, который проводится вне помещения фитнес-клуба, и перенесен в парки и зеленые зоны, в общем, там, где занятия спортом можно соединить с пребыванием на свежем воздухе и воссоединением с природой.
Европейцы уже давно применяют такую практику тренировок, у нас фитнес-клубы постепенно осваивают OUTDOOR, так что не засиживайтесь в душных залах и выбирайтесь на спортивную прогулку!
fitness, sport, friendship and healthy lifestyle concept – group of happy teenage friends or sportsmen exercising and doing sit-ups at boot camp
И это не заставит долго думать, как похудеть.
Источник
Спортсмены
Спортсмены, работающие в Cirque du Soleil, специализируются в самых разных видах спорта. Мы предлагаем вам более подробно ознакомиться с профилями нужных нам кандидатов.
Получить документацию по дисциплине
Acting Audition | Montreal, Fall 2019
Ближайшие просмотры и мероприятия
No auditions or events are currently scheduled. Subscribe to our Newsletter!
ПОДБОРКА НОВОСТЕЙ ДЛЯ ВАС
Инфографика | Правильное питание: питьевой режим
Знаете ли вы, что даже небольшая нехватка жидкости в организме может снизить работоспособность? В зависимости от того, каким видом спорта вы занимаетесь, обезвоживание может снижать выносливость и ослаблять организм на 30%. Это значимый показатель!
Инфографика | Правильное питание: завтрак
Знаете ли вы, что если пропустить завтрак, то можно потерять 20 25% дневного запаса энергии? Такие потери влияют на настроение, работоспособность и здоровье в целом.
Инфографика | Активное восстановление после интенсивной тренировки
Активное восстановление после интенсивной тренировки — Сразу после тренировки — В течение 15-20 минут — В течение часа.
Источник
Игорь Арефьев, главный тренер шоу Цирка Дю Солей: Успех Alegría лишь частично зависит от таланта
Цирк Дю Солей впервые приехал в Челябинск и вызвал огромный интерес у местной публики. Старший тренер шоу Alegría рассказал Агентству новостей «Доступ» о том, как попасть в труппу легендарного Cirque Du Soleil, какие требования предъявляют к кандидатам и какой распорядок у артистов канадского цирка.
Россиянин Игорь Арефьев в самом Дю Солее трудится 15 лет, но судьба связала его жизнь с цирком намного раньше – родившись в семье московского эквилибриста, он с трех лет выступал на сцене, а в 1980 году даже успел отметиться в номере на Олимпиаде. В послужном списке канатоходца Арефьева – работа в цирке Ringling Brothers, сольные номера в Японии, номер в шоу La Nouba в Cirque du Soleil и колоссальная тренерская работа. Отметим, сын Игоря пошел по родительским стопам – он стал воздушным гимнастом в одном из шоу Дю Солей.
— Игорь, расскажите, как артисты попадают в Цирк Дю Солей?
— У нас в Монреале (Канада) есть целый отдел, который занимается подбором артистов. Его сотрудники ездят на всевозможные соревнования: чемпонаты Европы, Кубки мира и другие статусные турниры, – и присматривают там людей. Среди артистов цирка много ребят, которые закончили активно выступать в спорте. Мы даем им возможность продолжить спортивную и творческую жизнь.
Точно так же на всевозможных конкурсах отбираются творческие номера. Их заносят в базу данных. Когда Cirque du Soleil необходимо либо заменить номер в концертной программе, либо сформировать новую программу, его сотрудники опираются на эту базу при подборе артистов.
— Насколько часто у вас происходит такая смена персонала и почему?
— В Alegría я работаю почти четыре года – за это время в шоу сменилось не так много людей. Кто-то долго работает, устает и решил закончить свою деятельность в этом направлении. Есть люди, которые уходят в другие шоу – артистам иногда хочется просто поменять обстановку. Когда мы перешли из Гранд Шапито (большой купол Cirque du Soleil, до 2009 года труппа Alegría гастролировала под ним. – Прим. АН «Доступ»), в шоу поменялась значительная часть артистов из числа семейных людей, потому что мы часто переезжаем и основное время живем в гостиницах.
— Вы сказали, что набираете людей из тех, кто уже закончил спортивную карьеру. Каков же средний возраст ваших артистов?
— Вы знаете, люди в спорте долго не держатся – в 25 лет, как правило, уже пенсионер. Несколько лет назад мы набрали очень много молодежи. Но есть и артисты, которые ранее работали в других шоу Cirque du Soleil.
— Расскажите о самом шоу Alegría.
— В нем очень сильные номера. Несмотря на то, что шоу театральное и сделано давно (премьера состоялась в 1994 году в Монреале. – Прим.АН «Доступ»), большое значение в нем придается именно акробатическим номерам. Не могу сказать, что артисты выполняют какие-то рекордные трюки, но, тем не менее, все исполнители очень высокого уровня.
— Игорь, как Вас судьба привела в Cirque du Soleil?
— Я родился и вырос в цирковой семье. Гастролировал в США и Японии в качестве канатаходца, а в конце 1990-х годов мне предложили собрать номер для стационарного шоу La Nouba Цирка Дю Солей, которое проходит в Walt Disney World в Орландо (Флорида, США). Поскольку последнее время я работал там, Цирк меня знал и видел, на что я способен. Когда я решил завязать с выступлениями, меня пригласили в качестве тренера в шоу Criss Angel Believe в Лас-Вегасе, а почти четыре года назад предложили возглавить тренерский состав в Alegría.
— Людей, которые видели выступление артистов Alegría, поражает удивительная синхронность их действий – будто это единый организм. Это удачный подбор исполнителей или все же заслуга тренера?
— Часть удачного номера состоит из таланта, другая – из тяжелого труда. Мы набираем артистов, акробатов, гимнастов высокого класса, но, тем не менее, все равно приходится прикладывать много усилий, чтобы все это смотрелось синхронно. Поэтому мы каждую неделю репетируем, хоть номера уже и устоявшиеся, оттачиваем мелочи. Бывают моменты, когда кто-то устает делать одно и то же. Тогда мы начинаем подчищать номера. Такая синхронность достигается работой, работой и еще раз работой.
— Насколько сложно держать в нужном русле коллектив целого шоу?
— Не считая музыкантов и клоунов, у нас около 40 гимнастов и акробатов. И естественно – 40 разных характеров, мнений, возможностей и пожеланий. Конечно, держать их в русле, нужном для цирка, не всегда легко. Но в этом отчасти и заключается моя деятельность как старшего тренера – организовать работу так, чтобы она была безопасной, а номера двигались в том направлении, в котором бы хотелось.
Помимо показа сложных трюков, нам в первую очередь надо обезопасить себя. На репетициях мы можем делать какие-то очень сложные трюки, но не выпускать их в работу на сцену, чтобы не травмировать артистов. Ведь чем сложнее трюк – тем больше вероятность, что с его исполнителем может что-то случиться.
— В труппе Alegría выступает чемпион мира 2012 года по танцам с огненными ножами. А есть ли еще такие статусные спортсмены?
— В «Русских перекладинах» тренер в 2005 году выиграл «Золотого клоуна Монте-Карло». Один из артистов в «Полете» пришел к нам из украинской национальной сборной после Олимпиады. Может быть, у нас нет 15 чемпионов мира, но все артисты очень высокого уровня.
— Какие ключевые требования предъявляете к артистам?
— Самое главное – подготовка. Мы здесь репетируем, но у нас нет возможности делать это по пять часов в день пять раз в неделю и так 60 недель. Поэтому люди должны приходить уже с высоким уровнем подготовки.
Кроме того, большое внимание уделяется артистизму, ведь цирк – это искусство, а не спорт. У нас за этим следит артистический директор. Ну, а я, как всю жизнь проработавший в цирке, тоже иногда подсказываю.
— У артистов какой-то особый распорядок дня?
— Все зависит от номера, в котором они выступают. Когда мы приезжаем в новый город, перед премьерой все должны отрепетировать свои номера. Соответственно, репетирующих в первый день много, и график у каждого складывается с учетом этого.
К примеру, артисты, задействованные в «Воздушном полете», в день премьеры в Челябинске пришли на тренировку в 9.00, так как у них большая подвеска, и если возникают какие-то неполадки, нужно достаточно много времени, чтобы их устранить. Они всегда репетируют первыми – встают и приезжают рано, и у них получается достаточно длинный день.
Артисты на трапециях всегда последние репетируют, потому что мы их уже потом не снимаем, и с них начинается программа.
Как правило, в каждом городе у артистов два-три тренировочных дня. В нормальных условиях мы тренируемся два рабочих дня, особенно в среду должны все номера отрепетировать. В четверг же кому-то это нужно, кому-то уже нет.
Ну, и еще от часового пояса зависит. В России мы начинаем представления в семь часов вечера, а, к примеру, в Испании – в 21.30, соответственно, весь график сдвигается.
— Такая смена времени сказывается на работоспособности артистов?
— В какой-то степени да. Но с другой стороны, поскольку такие перемены превращаются уже в постоянную рутину, которая повторяется каждую неделю, то мы уже привыкли. Каждую среду мы приезжаем на репетицию. В том числе и я, поскольку как главный тренер, отвечающий за безопасность артистов, я должен присутствовать в цирке все время, пока они репетируют.
Конечно, всем хотелось бы чуть позже приезжать. Особенно, когда ребята залезают в девять утра на высоту, и что-то им там надо делать. Лучше если бы это было часов в 12 дня, чтобы все выспались, размялись получше. Но, тем не менее, это часть работы, и мы к ней привыкли.
Беседовала Дарья Невзорова,
фото автора и из официальной группы цирка «Вконтакте»
Источник
Спортсменов
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВИДЕО
Подготовьте недавно снятый видеоролик длительностью не более 12 минут. Мы принимаем видеофайлы в любом формате, за исключением исполняемых файлов (.exe). Запись не обязательно должна иметь супер-качество, нам подойдёт и простая домашняя съёмка. Нам нужны кадры, которые не подвергались ретуши или монтажу.
Вот элементы, которые должны быть включены в ваш демонстрационный видеоролик, и рекомендуемая длительность каждого из них.
Спортивная акробатика
1 минута: Представьтесь перед камерой (в полный рост и лицо крупным планом), расскажите о себе и своём спортивном опыте, какими дисциплинами занимаетесь.
1 минута: Упражнения на гибкость (три шпагата, мост, складка).
1 минута: Силовые упражнения (канат без помощи ног, подтягивания, поднятие ног из виса).
1 минута: Базовые акробатические элементы (рондат, фляк, сальто, стойка на руках и т.д.).
1 минута: Самые сложные трюки на батуте – на сетке и сходы.
1 минута 30: Для верхних и 2-х средних– на стоялках:
- спичаги – максимальное количество подряд;
- полный репертуар стоек на одной руке, в узкоручке и двух руках.
30 секунд: Для всех: Несколько темпов в решетке, в руках или в плечах (в зависимости от дисциплины).
5 минут: Запись балансового и вольтижного упражнения на тренировке или на последний соревнованиях (укажите дату).
30 секунд: Танцевальная импровизация. Покажите нам, как вы умеете двигаться, ничего не стесняйтесь. Продемонстрируйте разнообразие движений, амплитуду, изобретательность (музыка и стиль танца любые).
30 секунд: Продемонстрируйте ваши умения в другой дисциплине, если вы ей занимаетесь.
Спортивная гимнастика
1 минута: Презентация перед камерой (портрет и съемка в полный рост): расскажите нам о себе и своей специальности, чем занимались раньше и какой у вас опыт работы.
1 минута: Гибкость: три шпагата, мостик, гибкость плечевого пояса, «складка».
1 минута: Сила: подъем по канату без помощи ног, подтягивания на перекладине и «складка» в висе на шведской стенке
1 минута 15: Ваши самые сложные соскоки с батута, а также связки в центре сетки.
1 минута 15: Выши акробатические прыжки наивысшей сложности
30 секунд: Танцевальная импровизация: Покажите нам, как вы двигаетесь, дайте себе волю. Любой танцевальный стиль, используйте пространство и свой воображение!
30 секунд: Демонстрация ваших умений в другой дисциплине, если вы ей занимались.
1 минута: Для женской гимнастики: Базовые акробатические элементы на ковре (стойки, перевороты, серия из быстрых фляков на месте, сальто с места и т.д.)
1 минута 30: Для женской гимнастики: разновысокие брусья (отпускание рук-соскоки).
30 секунд: Для женской гимнастики: акробатические и хореографические прыжки.
1 минута 30: Для женской гимнастики: недавнее видео с соревнований (разновысокие брусья, ковёр — указать дату)
1 минута: Для мужской гимнастики: Базовые гимнастические элементы на ковре (стойки, перевороты, фляк, сальто с места, элементы трикинга и т.д.).
3 минуты— Для мужской гимнастики:
Элементы на высокой перекладине: Подъём разгибом, отмах, 3 оборота, соскок бланжом назад— Подъём разгибом, небольшой отмах, дуга — мах назад – дуга… (три раза подряд)— Оборот с отрывом— Соскок лётом— Оборот, поставить-снять с прямыми ногами (углом), оборот — Ткачёв из «обычного оборота» и/или Гингер (или Делчев) и/или Егер — Ковач— Соскок через два бланжа назад— Другие соскоки или перелёты.
Элементы на параллельных брусьях: поворот Диамидова, со стойки на руках махом вперёд поворот на 180 градусов (оберучный), Хейли — большим махом оборот, оборот по жердями в стройку, Мой (подлёт на брусьях), Типпельт — подьемом махом назад перемах двумя ногами над жердями вперёд (Клюка) — Силовые элементы (горизонт, выход из седа углом в стойку (спичаг), мах назад через упор на согнутых руках-выход в стойку (прокачка) …) — Соскоки — Другие элементы.
Элементы на кольцах: маховые и силовые элементы, включая крест в стойке, и соскоки.
2 минуты — Для мужской гимнастики: недавнее видео с соревнований (высокая перекладина, ковёр, параллельные брусья и кольца — указать дату).
Источник