Юлия Пятовская
Разрабатываю стратегии ведения и визуал для онлайн-школ, личных и корпоративных брендов.
- Все записи
- Записи Юлии
- Поиск
Юлия Пятовская запись закреплена
Первая консультация из моего «марафона 30 консультаций» уже прошла, и даже получен отзыв!
С чем пришла девушка:
-Не знаю как раскрыть личность в блоге (говорили про соцсеть-которую-нельзя-называть)?
Показать полностью.
-Какие еще писать посты и сторис, кроме прямых продающих?
-Как показать ценность своего продукта аудитории ненавязчиво, интересно?
Что успели за консультацию:
-Разобрали как интересно подавать в блоге рабочую и жизненную «рутину»
-Как заинтересовать клиента услугой без прямых продаж
-Как делать долгосорочные нативные «прогревы» без ощущения того, что тебе что-то «впаривают»
Хотите на консультацию за свободную оплату? (почему так- читайте в посте ниже) Пишите заявку в любой форме в ЛС!
Юлия Пятовская запись закреплена
Друзья мои, марафон ресурсных привычек окончен, но движуха не заканчивается! Хочу устроить марафон теперь уже СЕБЕ, но плюшки получите ВЫ!
Марафон 30 консультаций за свободную оплату объявляю открытым! Темы: личный бренд, ЦА, контент, визуал и другие вопросы системы вашего бизнеса.
Зачем это мне:
Показать полностью.
-хочу научиться легко и свободно общаться с людьми
-хочу увидеть, какие проблемы вас действительно волнуют и сделать свои продукты еще более результативными
-хочу помочь тем, кто реально хочет перемен, но долго не мог решиться
Зачем это вам:
— сможете посмотреть на свой бизнес с другой стороны, открыть его по-новому
— найдете решение проблемы, которая для вас сейчас актуальна
— зададите любые вопросы по: системе бизнеса, визуалу, ЦА, личному бренду и контенту и даже по вашему состоянию
— познакомитесь с хорошим человеком и получите заряд позитивной энергии
Сколько стоит? Оплата свободная, по вашему сердцу и возможностям.
Ваши заявки в любой форме пишите в ЛС, договоримся на удобное для вас время (консультация по времени около часа, можно онлайн или лично, если в Вологде).
Юлия Пятовская запись закреплена
Знаете, какой самый популярный вопрос по ведению своего сообщества? «Не знаю что писать, чтобы покупали.»
А вы знаете, что продажа — это не один конкретный пост или эфир? Это целая серия контента, которая приводит к пониманию того, что человеку нужен этот продукт.
Показать полностью.
Продажа совершается тогда, когда он понимает, что:
1) продукт решает мою проблему (общая проблема)
2) продукт подходит именно мне и именно в моем случае (частный случай)
3) я получу пользы больше, чем потрачу денег (ценность выше денег)
4) мне симпатичен «продавец» (личный бренд)
О чего зависит, насколько быстро ваша аудитория «прогреется»?
1) Цена продукта — чем она дороже, тем сложнее психолоически решиться на покупку
2) Раскрученность личного бренда — доверие и репутация позволяют быстрее совершить покупку
3) Весомость доказательств — результаты ваших клиентов склоняют быстрее, чем информационные посты
4) Личная приязнь к продавцу — в сфере услуг личный контакт и общение — это один из важнейших факторов желания купить
5) Доверие к самой нише. Есть ниши с невысоким доверием — например: обучение, смм, недвижка, быстрые деньги, коучинг и.т.д. в этих нишах важно также время контакта с аудиторией и более глубое знакомство с личным брендом.
Контент — эта целая система, котрую достаточно понять один единственный раз, чтобы больше никогда не задавать себе вопрос «а что же мне писать?».
Строить системы контента, прогревы -это очень увлекательное занятие, ему мы учимся на отдельном занятии курса «Душа личного бренда».https://vk.com/@course_personal_brand-o-kurse-dusha-lichnogo-..
Вы еще успеваете забрать место на курс по минимальной цене, писать в ЛС)
Юлия Пятовская запись закреплена
Знаете, что для меня мерИло хорошей работы? Это когда твоими трудами пользуются самые близкие люди и друзья.
На первый поток курса «Душа личного бренда» пришли мои самые близкие подруги, хорошие знакомые и даже мои коллеги по онлайн-бизнесу. Потому что они знают мой подход. Потому что мне верят, потому что знают — я оправдаю их ожидания.
Показать полностью.
За несколько лет ведения моих онлайн -курсов и марафонов у меня не было ни одного плохого отзыва. Потому что и люди вокруг меня глубокие, с щедрой душой. И я никогда не делаю на «отстань», все мои проекты — это как я, только проекты.
Да, я интроверт и не широкая публичность — это не мое. Но помощь, отзывчивость, глубокое понимание и подача материала — вот это точно мое. Кому близок такой подход — велком на второй поток курса «душа личного бренда».
О чем курс? О вас, о вашем бизнесе и вашей аудитории.
Учимся познавать истинный смысл и ценности себя и своего бизнеса, работаем со страхами, красиво упаковываемся в соцсетях, учимся писать прогревы и смотреть на продвижение шире!
План курса и цены смотрите в статье.
С любовью, без заумных терминов будем учиться лепить бизнес- конфетки.
При записи на курс до 26-го августа минимальные цены, вопросы и заявку в ЛС!
Юлия Пятовская запись закреплена
Пару дней назад встретилась с давней школьной подругой, которая живет в другом городе. И первый вопрос, который она задала: «Читаю все твои посты и не понимаю, чем ты занимаешься».
Ого. подумала я.. и тут реально поняла, что нигде, ну вообще нигде не написано, чем же я занимаюсь
Все мои клиенты — с «сарафанного радио». Даже ученики с курса «Душа личного бренда». Люди, которые со мной работали — для меня всегда лучшая реклама.
Показать полностью.
Ну что же — расскажу теперь и здесь, чем могу быть полезна для вас)
1. Я больше 10 лет работала и вела курсы по направлению «графический дизайн». Но сейчас дизайн в основном остался как часть составления структуры бренда для соцсетей, которыми я сейчас и занимаюсь (каюсь, еще обожаю делать презентации
).
Что такое структура бренда?
Во-первых, это распаковка личности! Это полный анализ личности, данные о котором используются в: создании уникального предложения, в контенте и прогревах.
Во-вторых, это создание или доработка продукта. Формирование ценности и анализ конкуретов и перспектив в нише.
В третьих, это полный визуал для любой социальной сети.
В четвертых, это анализ ЦА и контент-стратегия. А также волшебное слово: ПРОГРЕВ к вашему продукту!
В пятых, это стратегия продвижения и вовлечения аудитории.
По сути, это четкий план запуска ( или дальнейшего ведения) вашего бренда в любой соцсети! Получив такой план вы больше никогда не будете спрашивать себя: что же нужно моей аудитории, о чем писать посты и почему у меня не покупают?
2. Разработать структуру бренда для вас я могу и сама, а могу научить вас на курсе «Душа личного бренда», где вы сами (или под моим кураторством) будете создавать стратегию развития своего «детища» в соцсети и узнавать себя и свой бизнес изнутри. Подробнее: https://vk.com/design_school_graphic
3. Если вам нужно экспресс-решение какой-то проблемы или ряда задач в рамках онлайн бизнеса — приходите на консультацию. Быстро найдем решение проблемы и «установим обновления» в ваш проект.
По любому вопросу пишите в ЛС)
Юлия Пятовская запись закреплена
Вебинар «От чего зависят продажи в соцсети» успешно проведен, а на следующей неделе пройдет мини-марафон по ресурсным привычкам и состоянию.
Три дня — три маленьких получасовых прямых эфира с практическими заданиями, которые помогут вам сформировать новые ресурсные привычки и сразу же внедрить их в жизнь.
Давайте начинем эту осень с драйвовым настроением и огромным желанием жить и свершать! Как вам такой настрой?
Если хотите присоединиться — для вас создаю НОВУЮ подписку https://vk.com/design_school_graphic?w=app5898182_-18.. . Это единственная возможность узнать даты и время эфиров и получить запись видео!
В общей рассылке видео НЕ будет, в группе и на стене в общем доступе — тоже.
Юлия Пятовская запись закреплена
Сказка про Олю, Машу и ресурс.
Жили были две подружки – Оля и Маша, и прошли они один и тот же курс по коучингу. Создали свои странички и стали писать про цели, мотивацию и успешный успех.
Оля после трех первых клиентов отпустила буйну головушку и пригорюнилась – оказалось, что продавать себя самой не так-то просто. В офисе было легче, и зарплата по расписанию. И вот радость — она за эту зарплату даже не особенно ответственна, пришла вовремя — и хорошо!
Показать полностью.
Маша тоже пригорюнилась, сходила на пару часов в отпуск и приняла волевое решение. Достала из закромов еще 500 грамм энергии и пошла учиться на курс по продвижению себя. Потом еще пара килогамм энергии ушли на то, чтобы применить все знания из курса и наконец-то получать заказы.
Утром работает, а вечером занимается своим ресурсом, дабы не убежал: йога там, ванна, танцы, книжку почитать. «Какая эгоистка» — говорили «подружки». А Маша только плечами пожимала. А кто же о тебе позаботится, если не ты сама?
А Оля ничего не достала, потому что у нее было. И не пошла учиться на курс. И не стала брать заказы. И вернулась в офис работать секретарем. И жила она долго и почти счастливо. Ну так. нормально. Как все.
А чтобы быть как Маша — приходите на вебинар «От чего зависят продажи в соцсети», во вторник в 12:00. Подпишитесь на рассылку под постом — пришлю напоминалку и ссылку на трансляцию.
Регистрация на вебинар
Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.
Юлия Пятовская запись закреплена
О любви и деньгах.
«Чем схожи эти понятия?»- спрошу я вас.
«Тем, что у нас нет ни того, ни другого» — ответите вы мне.
Показать полностью.
Самое парадоксальное – что так и есть. Потому что и любовь, и деньги — это, по сути, энергия, просто воплощенная в разных физических формах. Если вас нет энергии – нет ни любви, ни денег.
Вот теперь просто вдумайтесь в эту гениальную фразу моего проиводства.
У вас нет энергии – нет ни любви, ни денег. Ни продаж. Вот.
Хотела написать много, но больше нечего не напишу, чтобы лучше запомнилось.
И жду на вебинар «»От чего зависят продажи в соцсети», вторник 12:00. Подпишитесь на рассылку под постом — пришлю напоминалку и ссылку на трансляцию. Будем говорить об ЭТОМ.
Личный бренд
Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.
Юлия Пятовская запись закреплена
Формула идеального поста.
Неужели до сих пор кто-то мыслит категориями продающего, обучающего и развлекательного контента?
Неужели вы всерьез думаете, что люди будут мониторить вашу группу на предмет интересных постов?
Неужели кто-то будет покупать товары или услуги у безличной конторы, когда на рынке есть аналоги в виде личного бренда.
Показать полностью.
Друзья мои, сейчас в мире полный переизбыток обучающей информации, огромное количество товаров и услуг, и все это в рекламной круговерти вокруг нас не вызывает ничего, кроме рвотного рефлекса.
Нет, ну серьезно. Всем надоела реклама и бесплатный обучающий контент. В них никакой ценности. Как и для развлечений люди подписываются на отдельные паблики (автопроверка заменила на Павлики).
Но что же еще может зацепить пресытившегося клиента? Только вы сами. Увы, ваш товар (скорее всего) не настолько уникален, чтобы стать интересным без личности. Ваши рекламные посты не будут продавать, если там нет самого главного – вас самих.
Самое интересное мнение о товаре – ваше, или вашего клиента, а не безликих гугловских экспертов.
Самые интересный жизненный опыт — тоже ваш собственный, а не прочитанный в незнакомой книге.
Самый классный продающий пост – о том, как ваш продукт изменил вашу жизнь, жизнь вашего клиента.
Миксуйте реальных людей с вашим продуктом или услугой, рассказывайте о том, как им стало классно жить, после того, как они купили ваш фен/унитаз/обои.
Рассказывайте с эмоциями, используйте психологические триггеры ( тсс. об этом я не говорила), превратите пост в увлекательный рассказ не о товаре, а о людях.
У меня на сегодня все.
PS. Хотя нет, хочу девочкам книжку посоветовать: Шонда Раймс «Год, когда я всему говорила ДА». Мммм.. вкусняшка.
Источник