Школа хоккея для взрослых
Если Вы большой поклонник хоккея, с азартом наблюдаете за играми профессионалов с трибун стадионов и по телевидению, или часами просиживаете за видео игрой — хоккейная школа «ICE-Profy» предлагает Вам взять коньки и клюшку, и взглянуть на любимую игру изнутри. Начать учиться играть в хоккей или вспомнить прошлое, испытать себя на ледовой площадке.
Тренировки по хоккеею для взрослых могут быть направлены как на оттачивание мастерства, так и на обучение новичков. В обоих случаях мы предлагаем несколько типов тренировок:
- индивидуальные тренировки на постановку техники катания,
- индивидуальные интенсивные тренировки для более опытных хоккеистов-любителей
- индивидуальные тренировки направленные на усовершенствование определенных навыков (особенности игры защитника, нападающего, отработка сложных технических элементов с большим количеством повторений. В том числе бросковые тренировки, ОФП, СФП)
- групповые тренировки для взрослых
- игровые тренировки, где тренировка проходит в формате игры в хоккей
- тренировки в мини-группах (до 6-ти человек)
Тренировки проходят в Санкт-Петербурге и в Москве. Смотрите расписание групповых тренировок для взрослых на нашем сайте.
Начните тренироваться с нами!
Разумеется, для того чтобы попасть в профессиональный спорт, хоккею нужно посвятить всю жизнь, начав обучение с раннего детства, но это вовсе не означает, что обучение во взрослом возрасте бесполезно, ведь в любом успехе главное – желание. Группы для взрослых (от 17 лет) набираются в зависимости от уровня физической подготовки и профессионального мастерства. Огромное внимание уделяется развитию собственных резервов организма, формированию силы, выносливости, гибкости и хорошей координации, поэтому тренировки по хоккею проводятся как в зале, так и на ледовой арене.
Наши тренеры помогут Вам освоить азы хоккейного мастерства, отработать определенные приемы, исправить ошибки, поднять Ваш личный профессиональный уровень. Мы ставим на коньки с нуля (постановка на коньки), проводим подкатки хоккеистов и многое другое. В процессе обучения используются проверенные годами уникальные авторские методики, которые вкупе с индивидуальным подходом и Вашим личным желанием гарантируют положительный результат.
Любительский хоккей стал очень популярен в последние годы. Количество любительских хоккейных команд в Санкт-Петербурге и в Москве растет с каждым годом, регулярно проводятся турниры и товарищеские игры. Люди разных возрастов и профессий начинают заниматься этим зрелищным видом спорта. Наша школа принимает на обучение хоккеистов-любителей начального уровня хоккейного мастерства также хоккеистов-любителей уже участвующих в играх . Тренеры школы возглавляют разные любительские команды, что значительно повышает ваши шансы попасть в команду.
Источник
Онлайн тренировки по хоккею
Школа хоккейного мастерства предлагает онлайн тренировки по хоккею. Занятия проводятся для хоккеистов любого уровня подготовки. Предлагаем Вам не забыть те навыки, которыми вы обладаете, как играть в хоккей и научиться новым упражнениям.
В связи с ситуацией в современном мире многие вынуждены отказаться от посещения общественных мест, многих развлечений и спортивных занятий. Именно поэтому онлайн-формат становится как никогда актуальной темой, которая поможет не только не растерять свои знания и умения, но и хорошо продвинуться вперед по всем необходимым показателям. Школа хоккея ICE-PROFY проводит онлайн занятия для всех желающих. Наши профессиональные тренеры не только доступно и качественно объяснят, как заниматься, но и помогут вам подкорректировать любые сложности, которые могут возникнуть в процессе, дистанционно. Настоящий профессионализм!
Преимущества занятий из дома
Но плюсы домашних тренировок в режиме онлайн не заканчиваются на качестве предоставления материала. Помимо профессиональной работы наших специалистов вы также значительно экономите собственное время, ведь нет необходимости тратить силы на поездку к месту тренировки. Занятия из дома также являются наиболее комфортным вариантом, так как вы занимаетесь в привычной для себя обстановке. Не стоит забывать и о безопасности, так как вам не придется контактировать с другими людьми в процессе, нарушая правила самоизоляции. Таким образом, тренировки онлайн помогут сохранить спортивную форму в столь сложные времена, а главное, сэкономят огромное количество ваших сил и времени.
Наши тренировки позволяют начинающим спортсменам качественно и эффективно изучить подводящие и имитационные упражнения, которые окажут положительное влияние не только на общий прогресс хоккеиста, но и помогут увереннее чувствовать себя на льду. Программа тренировок составляется нашими тренерами специально для вашего уровня, поэтому заниматься могут как профессионалы, так и самые начинающие спортсмены.
Занятия онлайн также фокусируют свое внимание на детальной отработке техники отдельных элементов, вы сможете больше времени уделить своим слабым местам и непонятным моментам, которые легко отработать в домашней обстановке. Это значительно увеличит общий уровень спортсмена, повысив его мастерство на льду, ведь именно детальная проработка каждой мелочи является ключом к успеху. Стоит отметить, основные моменты онлайн занятий, о которых необходимо знать:
Формат проведения: дриблинг, ведение шайбы, ложные и обманные движения. Общая и специальная физическая подготовка.
Оборудование: шайбы, стойки, конусы, шарики для дриблинга. Если есть (змейки, треугольники, синтетический лед, полусфера).
Для тренировок нужно совсем немного места.
Покрытие: поликарбонат, линолеум, ламинат в идеале синтетический лед.
Форма одежды: спортивные шорты или штаны, футболка, кроссовки, краги, клюшка.
Место проведения: Квартира, дом, гараж, бросковая зона.
Онлайн тренировка проходит через программу «SKYPE» или программу «Zoom». Вы можете записаться на занятия и уточнить все детали подобной формы обучения по телефону или WhatsApp: 8 (964) 376 49 71. Занятия проходят ежедневно (индивидуально, группы, команды). Заниматься могут как новички, так и профессионалы. Продвигайтесь в своем мастерстве даже в это непростое время вместе с школой хоккея ICE-PROFY.
Тренировки проходят не выходя из дома, в приятной домашней атмосфере. Тренируйтесь с нами и будьте здоровы вы и ваши близкие.
Источник
Базовые аспекты подготовки юных хоккеистов: сколько и как нужно тренироваться?
Авторы: Павлов А.С., Деев А.Е., Михайлов А.Б, Зеленчев И.В. Детская школа по хоккею ЦСКА, Москва, Россия
Специалисты, работающие в детском и юношеском хоккее, часто задают вопросы, среди которых можно выделить два изначально основных: В каком возрасте ребенку следует начинать обучение хоккею? Какова должна быть направленность тренировочных нагрузок в разных возрастных группах? Отдельно дискутируется тема оптимального количества тренировок в неделю у хоккеистов различных групп подготовки.
В настоящее время широко распространено ошибочное мнение о необходимости как можно более раннего начала занятиями хоккея. Так в России по примеру зарубежных коллег из Канады детей ставят на коньки уже в 3 года. При этом, на отборочных просмотрах в хоккейные школы тренеры отдают предпочтение тем кандидатам, которые уже в возрасте 5-6 лет владеют базовыми навыками катания на коньках. А если ребенок приходит в хоккейную школу в более старшем возрасте во многих школах без наличия хоккейного стажа, он не будет допущен даже к просмотру. Противоположный пример можно видеть в скандинавских странах, когда хоккеем дети начинают заниматься в возрасте 8 лет и позже, что не мешает им попадать в элиту мирового хоккея и представляют свои страны в сильнейших лигах мира. В пример поздней специализации можно привести ряд известных титулованных хоккеистов. Оуэн Нолан – канадский хоккеист, член сборной Канады, был выбран первым номером на драфте НХЛ и сыграл 18 сезонов в лиге, впервые встал на коньки в возрасте 9 лет. Известный канадский хоккеист Эд Жовановски начал заниматься хоккеем в возрасте 11 лет, что не помешало ему вместе со сборной Канады завоевать золото Олимпийских игр в 2002 году и долгое время успешно выступать в Национальной хоккейной лиге. Президент ФХР, трёхкратный олимпийский чемпион, выдающийся советский хоккейный вратарь Владислав Третьяк начал заниматься хоккеем в 11 лет.
На международной научно-практической конференции по проблемам подготовки юных хоккеистов, которая прошла в Музее хоккейной славы 23-24 ноября 2017 года, выступали известные хоккейные специалисты. Среди прочих выступал тренер юниорской сборной России U16 Сергей Голубович, который в своем докладе упомянул, что программы подготовки хоккеистов за рубежом, в частности в Канаде, предусматривают не более 3 ледовых тренировок в неделю для хоккеистов 5-7 лет. В этом же направлении его мнение поддерживает и тренер молодежной сборной Дании Олаф Эллер.
Основная проблема ранней специализации, по мнению тренеров, заключается в том, что занятия хоккеем с раннего возраста (3-5 лет) способны загубить у детей интерес к данному виду спорта. Однако это не отражает всю суть имеющихся проблем, связанных с ранним началом занятий хоккеем. В частности при раннем начале занятий хоккеем не учитываются физиологические особенности развития организма – активный рост костей и мышечных структур, формирование связочного аппарата и т.п. Неучтение данных аспектов провоцирует снижение темпов роста ребенка, а также появление пограничных и патологических изменений в костных и мышечных структурах организма. Еще одна проблема кроется в возможности эффективного освоения ребенком тренировочных заданий. Необходимо понимать, что процесс подготовки хоккеиста требует от ребенка осознанного отношения к тренировочному процессу и желания учиться. И если ребенок в связи со своими возрастными особенностями не понимает, что от него требуется при выполнении того или иного упражнения, эффективность выполняемой им работы будет стремиться к нулю.
Рассматривая вопрос – «Какова должна быть направленность тренировочных нагрузок в разных возрастных группах?» – следует отметить, что большинство тренеров уверены в необходимости изначальной постоянной работы над развитием так называемых «физических качеств» спортсмена (создание «базы» для последующего роста спортивного мастерства – по Л.П.Матвееву), именно их ставя во главу угла подготовки хоккеистов. Акцент на развитие в тренировочных занятиях на не существующих на самом деле «физических качеств» (следует говорить не об абстрактных «физических качествах», а о комплексных характеристиках конкретных движений), не приводит к росту спортивного мастерства хоккеистов. Более того, в силу небезграничности ресурсов и возможностей организма, выполнение спортсменом тренировочной работы, по своей специфике отличающейся от соревновательной хоккейной работы, обуславливает нецелевой расход этих ресурсов и возможностей атлета, снижая его спортивный потенциал и в конечном итоге превращая даже самого потенциально талантливого хоккеиста в обычного середнячка. Более того, в процессе многолетней подготовки хоккеистов, к ним в большей степени предъявляются требования по улучшению в первую очередь именно их «физической» подготовленности – которая зачастую осуществляется в ущерб технической подготовки хоккеистов. В результате несоответствие между «физическим развитием» и мастерством хоккеистов приводит к недостаточной обученности выпускников хоккейных школ и скорому завершению их спортивной карьеры.
Соответственно, отвечая на поставленный выше вопрос, мы утверждаем, что в первую очередь нужно обучать юных хоккеистов правильному выполнению специфических двигательных актов – технических хоккейных приемов – с соблюдением принципов целенаправленности, целесообразности и систематичности при выборе соответствующих средств и методов тренировки.
В подтверждение вышесказанного стоит привести слова канадского специалиста Финна Шона, работающего в настоящее время в спортивной школе «Локомотив» (Ярославль), который в ходе своего доклада на конференции по проблемам подготовки хоккеистов отметил следующее: «Не важно насколько физически и тактически развит хоккеист, он никогда не станет профессионалом, если не умеет кататься и не владеет многими другими техническими составляющими». По мнению указанного специалиста, основными требованиями в организации построения тренировочного процесса среди прочего являются: постоянное обучение различным техническим составляющим (катание, владение шайбой, броски и т.п.) на все этапах подготовки хоккеистов; многократное повторение хоккеистами осваиваемых ими технических приемов – под пристальным контролем со стороны тренера, который должен препятствовать неправильному выполнению хоккеистами предлагаемых им упражнений; увеличение плотности тренировочных занятий за счет организации работы хоккеистов по «станциям»; снижение простоев у хоккеистов во время тренировочных занятий, организация работы по станциям (таким образом, одновременно отрабатывается несколько элементов и задействовано большее число хоккеистов).
Отдельные условия и требования в построении тренировочного процесса были озвучены отечественными и зарубежными хоккейными специалистами на конференции, проводимой Федерацией хоккея России осенью 2017 года. Тем не менее, при ответе на вопрос о принципах и законах подготовки юных хоккеистов стоит акцентировать внимание на основных аспектах. Эффективность построения тренировочного процесса напрямую зависит от соблюдения двух составляющих: законов системной физиологии и современных основополагающих принципов спортивной педагогики. То есть, законы системной физиологии (законы адаптации в частности) — являются естественнонаучной основой тренировочного процесса.
Согласно реально действующим законам адаптации:
1. Организм всегда работает как целостный механизм и формирует конкретные двигательные акты в строгом соответствии с условиями, в которые он поставлен.
2. Любая деятельность организма предельно специфична как по внешним ее параметрам, так и по внутренним (структурно-функциональным) характеристикам работы организма. В целом эта специфичность определяется структурой и характеристиками самой деятельности и уровнем функциональной готовности организма к ее совершению. Не существует движений «вообще», и с этих позиций следует признать «незаконным» существование в спортивной педагогике терминов «общая физическая работоспособность» и «общая физическая подготовка». Повышение уровня тренированности спортсмена зависит от позитивных (по отношению к требованиям данного вида спорта) структурно-функциональных (адаптационных) изменений в физиологических компонентах, обеспечивающих специфическую (соревновательную) деятельность организма атлета. При этом позитивность или негативность таких изменений всегда должна оцениваться по их влиянию на результаты соревновательной деятельности.
3. Адаптационные изменения в организме спортсмена всегда соответствуют специфике осуществляемой им тренировочной деятельности. При этом насколько специфичны двигательные акты, осуществляемые спортсменом в процессе тренировки, столь же специфичны энергетические и субстратные затраты организма, совершающего некую конкретную работу, и столь же специфичны восстановительные процессы. И соответственно, как нет «движения вообще», так не может существовать «восстановления вообще».
4. Стабильные системы конкретных двигательных актов формируются в результате многократного стандартизованного повторения конкретных движений. Данное положение крайне важно для его использования в работе над освоением атлетами технических элементов спортивных движений, равно как и для работы над повышением уровня специальной тренированности спортсменов.
Обучение конкретному движению (техническому элементу) происходит в соответствии с рядом законов: закон изменения скорости в развитии навыка, закон «плато» (задержки) в развитии навыка, закон отсутствия предела в развитии навыка, закон угасания, закон переноса навыка и др.
1. Закон изменения скорости в развитии навыка. Навык формируется неравномерно, что выражается в разной мере качественного прироста в отдельные моменты его становления. Неравномерность имеет две разновидности: а) в начале обучения происходит сравнительно быстрое овладение действием, а затем качественный прирост навыка замедляется. Подобная неравномерность характерна для обучения сравнительно легких действий, когда ученик быстро схватывает основу действия и долго осваивает его детали; б) в начале обучения качественный прирост навыка незначителен, а затем он резко возрастает. Подобная неравномерность характерна для обучения относительно сложным действиям, когда внешне незаметные качественные накопления только с течением времени могут проявить себя в виде повышения уровня владения действием.
2. Закон «плато» (задержки) в развитии навыка. Длительность задержки в развитии навыка обусловлена двумя причинами: а) «внутренней», связанной с адаптационными изменений в организме; б) «внешней», вызванной неправильной методикой обучения.
3. Закон угасания навыка. Он проявляется, когда длительное время не повторяется действие. Угасание навыка происходит постепенно. Однако полностью навык не исчезает, его основа сохраняется сравнительно долго, и после повторений он быстро восстанавливается.
4. Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка. Совершенствование двигательного действия практически продолжается на протяжении всего времени занятий в избранном направлении физического воспитания.
5. Закон переноса двигательного навыка. В физическом воспитании и спорте проявляется положительный и отрицательный перенос навыков. Положительный перенос – это такое взаимодействие навыков, когда ранее сформированный навык или другой по специфике формируемый навык способствует, облегчает и ускоряет процесс становления требуемого спортсмену навыка. Основным условием положительного переноса навыка является наличие структурного сходства в главных фазах этих двигательных действий. Отрицательный перенос — это такое взаимодействие навыков, когда, наоборот, уже имеющийся или формируемый навык затрудняет образование требуемого спортсмену двигательного навыка. Это происходит при отсутствии сходства в основных звеньях двигательных актов.
Соблюдение вышеперечисленных принципов и законов – единственный способ достижения желаемого роста спортивного мастерства юных спортсменов, проявляющееся в обучении множественным составляющим хоккея, которые в конечном итоге формируют спортивный результат, за минимально необходимый промежуток времени, искусственно не удлиняя процесс обучения конкретным хоккейным элементам.
Источник