Тренировка с вилкасом баг

Фикс драк с NPC | Modern Brawl Bug Fix

Описание:
Все наверное замечали такой неприятный баг в игре Скайрим, как нападение компаньона или дружественного NPC на вас без всяких на то либо причин, например случай с Утгерд Несломленной в таверне «Гарцующая кобыла», когда вы вступаете в кулачный бой, а она кричит что вы с оружием и начинает вас атаковать не кулаками, а оружием, так же и в других случаях, подобные ситуации могут случиться с любым персонажем и в любой локации, с любым компаньоном. Также данный фикс исправляет эту же проблему нападения NPC на вас и при использовании других модов, например такой баг появляется при использовании мода «Следы на снегу», каким образом это связано, непонятно, но факт есть факт, в общем, данный фикс поможет избежать этой ситуации нападения NPC на вас, даже если вы и не встречали такого бага.

Обновление:1.04
— Драки — плохо реализованы в Скайриме. Любые магические эффекты применяемые участнику, могут отменить бой на кулаках и могут заставить противника вытащить свое оружие. В зависимости от модов, может возникнуть пресловутая ошибка, которая мешает выполнению каких-либо драк на кулаках. Большинство игроков знакомы с данным популярным фиксом исправляющим данную ошибку, но к сожалению, данный фикс был выпущен несколько лет назад и некоторые игроки все равно страдают от ошибки в драке на кулаках, из-за нескольких ошибок, которые все таки были в этом фиксе. А также, фикс от прежнего автора имел потенциал для создания скриптовой нагрузки на игру. Потому я все исправил и сделал все с нуля!
— Обновлены и исправлены 9 игровых скриптов
MQSkyHavenSparring: BladesSparringScript
CompanionsSingleCombatQuest: CompanionsSingleCombatantScript
MS11: MS11CalixtoScript
C00: C00VilkasScript
C00VilkasTrainingQuest: C00TrainerScript
DGIntimidateQuest: DGIntimidateAliasScript
DGIntimidateQuest: DGIntimidatePlayerScript
C00JorrvaskrFight: C00JorrvaskrFightAthisScript
C00JorrvaskrFight: C00JorrvaskrFightNjadaScript.
— В оригинале игры, драки (и некоторые другие контролируемые боевые скрипты) будут отменены, когда участник драки поражен магическим эффектом. Данный фикс обновляет эти события для запуска только тогда, когда участник поражен оружием (за исключением кулаков), враждебным заклинанием, криком или когда игрок кастует заклинание, использует ингредиент или использует зелье во время драки.

Читайте также:  Йога для 2 лет дети ребенок

На заметку:
— Данный баг встречался с компаньонкой Вильей, но все исправлено, если вы пользуетесь модом Вилья, то данный фикс вам и не нужен, но такой баг может встретиться в игре и помимо Вильи, баг может приключиться и при установленных других модах, так что ставьте в любом случае!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

При обновлении с 1.0 до 1.04:
— Отключите и удалите файл Brawl Bugs CE.esp и Brawl Bugs CE.bsa
— Установите новую версию 1.04

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере.

Порядок загрузки и конфликты с другими модами:
— Многие моды, которые были мной найдены, включают в себя исправление драк от предыдущего оригинала фикса Brawl Bugs Patch. Поэтому загружайте обновленную версию данного фикса после этих модов, чтобы не ошибиться, предпочтительно в конце списка модов в лаунчере. (Это не будет мешать функциональности других модов.)
— Некоторые из моих других модов (Imperious, Ordinator, Wildcat) уже включают в себя это исправление. Эти файлы из моих модов идентичны тем, что в этом фиксе.

Источник

Руководства > The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников Основной сюжет, часть первая | Основно .

Руководства > The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая
Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники
Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем

► В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!
Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).
Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.
К оружию

► «Я тебя не боюсь!»
Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.
Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.
Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

► В роли почетного донора — охотница Эйла.
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Кровь и честь

► Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Очистительная месть

► «Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?
За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.
Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.
Последний долг

► Вот и широкая печь кузницы пригодилась.
Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

► Дело сделано — перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.
Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

Share
В Мой Мир
Сохранить
2

Всего скриншотов: 36
Новостей: 57Новости по The Elder Scrolls 5: Skyrim

Стоит ли ждать MMO The Elder Scrolls?
02.09.2011
Глава команды разработчиков The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Говард не любит онлайновые игры.

Грузите драконов бочками!
16.12.2011
Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжает радовать своих создателей. На днях представители Bethesda похвастались, что компания уже отгрузила в магазины более 10 миллионов дисков.
Все новости (57): открыть список / открыть в ленте
Статей: 10Статьи про The Elder Scrolls 5: Skyrim

Руководства: The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров
Источник: публикация на Игромания.ру от 13 января 2012
Описание квестов воровской гильдии.

Руководства: The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
Источник: публикация на Игромания.ру от 10 января 2012
Описание квестов Соратников — гильдии воинов и клана вервольфов в одном флаконе.
Все статьи (10): открыть список
Файлов: 1Все файлы по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
Всего: 8Коды, сохранения и трейнеры
(2) (1) (5)
Наверх Отправить на e-mail Версия для печати

КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЯМ

Согласны 9 из 911.01.2012 | 03:26 Nemachaking

Хорошо, что хоть в Скайриме разрабы вспомнили про оборотней. В Обливионе их так не хватало ^^
Согласны 6 из 711.01.2012 | 05:27 Nikolaysvl

Nemachaking
Хорошо, что хоть в Скайриме разрабы вспомнили про оборотней. В Обливионе их так не хватало ^^

Ещеб руководство по превращению в вампиров забабахали, варианты излечения и приимущества и недостатки
Согласны 1 из 511.01.2012 | 10:15 lex9771

Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза.
Ничего подобного я с кольцом могу превращаться 24 раза в сутки
Согласны 3 из 311.01.2012 | 10:23 lex9771

Насчет голов ведьм, у меня их можно выбросить. Так что по-моему на ПК это не распространяется.
Согласны 0 из 111.01.2012 | 10:32 lex9771

А вот в кв последний долг есть баг если вы поговорите с Эйлой до того как Йорлунд зайдет в нижнею кузницу и согласитесь взять у нее квест на обломок Вутрада,
выполните его то вам придется тоаскатся с ним всю игру.
Согласны 2 из 311.01.2012 | 12:51 DartSpawn

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены
Стоит еще сказать что Эйла будет давать задания на поиск тотемов
Согласны 1 из 111.01.2012 | 14:48 НикитON

Я не совсем понял — если ты себя вылечишь, то больше не сможешь превращается в волка? Или как вообще?
Согласны 0 из 111.01.2012 | 16:19 Kickapoo

А у меня Очистительная месть и через 30 дней не стартует(( гадство
Согласны 0 из 111.01.2012 | 18:02 NENADA

А можно быть оборотнем с оружием!!Если на момент превращения у вас в руках двуручное оружие!!У меня был меч двуручный, трансформировался в оборотня, а он остался у него в руках, только стал одноручным, оборотень же большой)
Согласны 0 из 011.01.2012 | 19:19 Bajker

Круто! Блин, а я качаю одноручное оружие как раз. И что тогда? Чем числиться такое оружие в руках оборотня? Двуручным или одноручым?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Источник

Оцените статью