Тренировка прострелов для ботов

Тренировка прострелов для ботов

Настройка карты для тренировок

В данном руководстве мы рассмотрим основные консольные команды для проведения тренировок. Забирай себе, чтобы не потерять!

Настройки сервера:
— Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
— Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
— Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
— Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
— Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
— Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
— Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
— Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
— Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
— Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
— Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
— Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
— Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
— Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
— Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
— Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
— Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
— Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
— Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
— Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
— Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
— Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
— Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Читайте также:  Легинсы для йоги с открытой пяткой

Боты:
— Добавить бота: bot_add
— Добавить бота за террористов: bot_add_t
— Добавить бота за контров: bot_add_ct
— Кикнуть всех ботов: bot_kick
— Убить всех ботов: bot_kill
— Остановить ботов: bot_stop
— Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
— Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
— Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
— Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
— Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind «клавиша» «noclip»
— Бинд God(Бесмертие): bind «клавиша» «god»
— Бинд отключения дыма: bind «клавиша» «toggle r_drawparticles 0 1»

Полезные команды для управляем ботами в CS:GO

Команды:
— bot_add — команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert.
— bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim-картах команда эффекта не имеет.
— bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.
— bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3.
— bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
— bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
— bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
— bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
— bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
— bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
— bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
— bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
— bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
— bot_quota 11 — кол-во ботов(чтоб много не писать add_bot).
— bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
— bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
— bot_difficulty 1- 3 — уровень сложности бота
— bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
— mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих

Высший пилотаж.
Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд. Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты. Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер. Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый. После этого пишем в консоле bot_goto_mark. Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты. Пожалуй, это все самые полезные консольные команды CS:GO — боты теперь под вашим полным контролем!

Guardian Mode (Выживаем против ботов)

Что это?
— Это миссия на выживание, в которой нужно выполнить определенную цель.
— Здесь вы должны играть против ботов, которые так и прут на вас!
— Вы можете играть с другом (друзьями)

Как начать играть?
— Очень просто!
Потребуется: Cервер и команды
Сервер: «Играть с ботами» или «Играть с друзьями»
Режим: Обычный / Соревновательный
— Выбираете любую карту с ботами нужной вам сложности и заходите на нее.

Команды:
Game_mode 0
Game_type 4
mp_freezetime 5

После того, как ввели нужно выбрать одну из этих карт:
map gd_assault
map gd_bank
map gd_cbble
map gd_crashsite (Очень интересная карта, но на ней мало укрытий)
map gd_lake
map de_Dust2
Есть еще другие карты (Mirage, Inferno, . ), но работоспособность не проверял.

Как выполнить цель (миссию) т.е. закончить игру?
— Надо посмотреть в чат и там будет написано примерно это:
Убить 15 врагов с ssg;
Убить 25 врагов с ak-47;
и тд..

Выполняем задание и карта автоматически заканчивается.

Источник

Домашний сервер тренировки прострелов v4.0

66690

Домашний сервер тренировки прострелов v4.0

66690

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Источник

Тренировка прострелов для ботов

Самый часто возникающий вопрос это как создать и где хранятся конфиги в КС ГО
Для начала нам потребуется сам файл .cfg. Но как его сделать? Очень просто:

1. Нажимаем правой кнопкой мыши по рабочему столу;

2. Создать — новый текстовый документ;

3. Переименовываем файл из .txt в (ваше название).cfg

4.Все конфиги в игре хранятся в этой папаке так что переносим свой конфиг сюда: Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

5. Прописываем в файле необходимые переменные и Вуаля! Активация конфига происходит через консоль путём применения команды: exec название конфига!

В этом разделе мы рассмотрим основные консольные команды и их описание для сервера:

sv_cheats 1 Включаем возможность использования читов (режим полёта и бессмертия и возможность изменения некоторых команд по регулировке HUD и графики).

mp_respawn_immunitytime 0 — убирает прозрачность игроков и ботов в начале раунда.

mp_freezetime 6 — время на закупку в начале раунда.

mp_restartgame 1 — рестарт матча.

mp_maxmoney 64000 — Увеличиваем максимальное количество денег до $64000.

mp_startmoney 16000 — если вы хотите, чтобы в первом раунде все игроки получали 16000 (можно использовать другое значение).

mp_afterroundmoney 16000 — после каждого сыгранного раунда каждый игрок будет получать указанную сумму.

mp_roundtime_defuse 60 — Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт).

mp_roundtime_hostage 60 — Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт).

mp_roundtime — увеличивает время раунда на введенное значение. Расчет ведется в секундах. Следовательно, чтобы получить, например, 4 минуты, надо прописать mp_roundtime 240.

mp_maxrounds 5 — назначает максимальное количество раундов в матче. Вместо 5 подставьте нужное значение.

mp_do_warmup_period 0 — убирает разминку в начале матча.

mp_limitteams 0 — назначает на какое количество игроков в одной тиме может быть больше, чем в другой.

maxplayers 20 — задает максимальное количество игроков на сервере.

mp_autoteambalance 0 — запрещает игре автоматически уравнивать команды. Удобно, если вы хотите поиграть один против большого количества игроков или ботов.

mp_buytime 90 — определяет время (в секундах) в течении которого с момента раунда игроки могут закупаться.

mp_buy_allow_grenades 0 — запрещает или разрешает покупать гранаты. При значении 0 — покупать гранаты нельзя, а если поставить значение 1, то снова можно будет покупать.

mp_buy_anywhere — определяет, кому можно закупаться по всей карте. 0 = только в зонах для закупки; 1 = обе стороны закупаются по всей карте; 2 = только террористы; 3 = только спецназ.

mp_c4timer 45 — количество секунд, которое проходит от момента установки бомбы и до взрыва.

mp_deathcam_skippable 1 — позволяет быстро пропускать «камеру смерти».

mp_death_drop_c4 1 — позволяет выбрать, будет ли падать бомба после смерти игрока, который ее нес.

mp_death_drop_defuser 1 — позволяет выбрать, будет ли падать дефузер после смерти игрока.

mp_forcecamera 1 — ограничивает доступ спектаторам к игрокам команды-противника. 0 = можно смотреть за всеми; 1 = только за своими тиммейтами; 2 = черный экран до конца раунда.

mp_free_armor 1 — при значении 1 у всех игроков в начале каждого раунда есть бесплатный кевлар и каска.

mp_friendlyfire 0 — разрешить/запретить наносить урон игрокам своей команды.

ammo_grenade_limit_total 6 — Убираем лимит на количество типов гранат.

mp_randomspawn 0 — определяет, спаунятся ли игроки в случайных местах. 0 = дефолтный спаун; 1 = обе команды спаунятся случайным образом; 2 = терорристы; 3 = контры.

mp_respawnwavetime_ct, mp_respawnwavetime_t — время между респаунами кт и т соответственно (в секундах).

mp_respawn_immunitytime 4 — сколько секунд после респауна игрок остается неуязвимым.
mp_respawn_on_death_ct, mp_respawn_on_death_t — при значении 1 кт или т респаунятся после смерти мгновенно

sv_infinite_ammo 1 — Бесконечные патроны.

Ниже представлены все консольные команды и их описание для управления ботами:

bot_add — Добавить бота
bot_add_t — Добавить бота за террористов
bot_add_ct — Добавить бота за контров
bot_kick — Кикнуть всех ботов
bot_kill — Убить всех ботов
bot_stop — Остановить ботов
bot_mimic 1 — Заставить бота повторять действия игрока
bot_mimic_yaw_offset 0 — Отменить зеркальное выполнение действий игрока
bot_crouch 1 — Заставляем ботов сидеть
bot_place — Поставить бота перед собой
bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут, это удобно, если вам нужно чтобы боты вели себя непредсказуемо. На aim картах команда эффекта не имеет.
bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.
bot_difficulty — сложность ботов, которых вы добавляете. Значение от 1 до 3.
bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто стоят при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
bot_all_weapons — при значении 1 боты используют все оружие, при значение 0 только то, которое вы разрешили им отдельными командами.
bot_snipers_only 1 — боты играют только со снайперскими винтовками.
bot_allow_pistols 0 — запрещаем ботам использовать пистолеты.
bot_allow_snipers 0 — боты больше не будут использовать снайперские винтовки.
bot_allow_grenades 0 — запрещаем ботам бросать гранаты.
bot_allow_rifles 0 — боты не испольщуют винтовки.
bot_allow_shotguns 0 — запрещаем ботам использовать дробовики.
bot_allow_sub_machine_guns 0 — боты больше не покупают SMG.
bot_allow_machine_guns 0 — боты не используют пулеметы.
bot_allow_rogue 1 — данная команда отвечает за то, как себя ведут боты. При значении 1 они будут играть соло, а при значении 0 — стремиться к тимплею. Ну, насколько они вообще на это способны. Если вам нужно, чтобы боты бегали вместе — выставляйтей значение 0.
bot_join_team_ct — боты заходят только за CT.
bot_join_team_t — боты заходят только за T.

bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
bot_show_battlefront — Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

. БОНУС .
Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд.
Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.

Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер.
Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.

После этого пишем в консоле bot_goto_mark. Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты.

Данные настройки рекомендую прописать в ваш *.cfg файл и в последствии активировать его через консоль (например train.cfg и активировать его в консоли exec train):

sv_cheats «1»
bot_kick
mp_autoteambalance «0»
mp_buy_anywhere «1»
mp_limitteams «0»
mp_maxmoney «64000»
mp_startmoney «64000»
mp_round_restart_delay «0»
mp_buytime «3600»
mp_freezetime «0»
mp_do_warmup_offine «1»
mp_do_warmup_period «1»
mp_warmuptime «36000»
bot_join_after_player «1»
bot_quota «19»
sv_infinite_ammo «1»
mp_restartgame «1»
bot_dont_shoot «1» // Боты не атакуют Вас (bot_dont_shoot 0 // Боты стреляют)
bot_knives_only // Боты только с ножами (bot_all_weapons // Боты со всем оружием)
mp_free_armor «0»
bot_kick

Бинды в конфиге:
bind «ALT» «noclip» // Включить режим полёта.
bind «F1» «god» // Активировать или деактивировать режим бессмертия.
bind «F2» «bot_dont_shoot 1» // Боты атакуют вас.
bind «F3» «bot_dont_shoot 0» // Боты не атакуют вас.
bind «F4» «bot_stop 1» // Боты стоят на месте, значение .

bind «F5» «bot_stop 0» // Боты двигаются.
bind «F6» «sv_grenade_trajectory 1;sv_grenade_trajectory_time 10» // Включаем показ траектории полёта гранат, время отображения траектории 10 секунд.

bind «F7» «sv_grenade_trajectory 0» // Выключаем показ траектории полёта гранат.
bind «F8» «r_drawothermodels 2» // Отображаем модели игроков сквозь стены для тренировки прострелов.

bind «F9» «r_drawothermodels 1» // Выключаем отображение моделей игроков сквозь стены.
bind «F10» «sv_showimpacts_penetration 1» // Показывает урон оружия сквозь стены.
bind «F11» «sv_showimpacts_penetration 0» // Отключаем показ урона оружия через стены.
bind «backspace» «mp_restartgame 1»

bind «-» «bot_add_t» // Добавить бота за Теров.
bind «=» «bot_add_ct» // Добавить бота за Контров.
bind «p» «bot_place» // Поставить бота перед собой для тренировки прострела например.

wait;wait;wait;clear
echo «h0stage train config activated. GL & HF»

Источник

Оцените статью