- Тренажер по теме ,,Единицы измерения,, тренажёр по математике (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Задания для проверки знаний физических единиц и их переводу в СИ на уроках физики в 7-8 кхласса учебно-методическое пособие по физике (7, 8 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Перевод единиц
- Перевод единиц измерения длины
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод единиц измерения времени
- 21 thoughts on “Перевод единиц”
Тренажер по теме ,,Единицы измерения,,
тренажёр по математике (5 класс) на тему
Единицы длины. Единицы площади. Единицы массы. Единицы времени. Сделайте перевод единиц измерения. Сравните.Выполните действие. Есть ответы для самопроверки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тренажер по теме » Единицы измерения» | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
1 дм = 10 см = 100 мм
1 м = 100 см = 1000 мм
1 см 2 = 100 мм 2
1 минута = 60 секунд
1 дм 2 = 100 см 2 = 10 000 мм 2
1 час = 60 мин = 3 600 сек
1 м 2 = 100 дм 2 = 10 000 см 2
1 сутки = 24 часа = 1440 мин
1 а = 100 м 2 = 10 000 дм 2
1 неделя = 7 дней = 168 час
1га = 100 а = 10 000 м 2
1 год = 12 месяцев = 365 дн.
1 км 2 = 10 000 а = 1 000 000 м 2
Сделайте перевод единиц измерения
14 м 28 дм 5 см
2 часа 30 мин 18 сек
7 м 36 см + 103 м 64 см
15 см – 2 см 5 мм
38 дм ……… 3 м 8 дм
24 км 505 м + 32 км 495 м
45 мм ……… 4 см 5 мм
59 кг 70 г + 415 кг 206 г
1 км 23дм ……. 1023 м
54 кг 10 г – 39 кг 50 г
38 кг 20 г + 732 кг 980 г
25 р 80 коп – 10 р 90 коп
19 ц 48 кг ……. 2 т
1 мин 15 сек + 55 сек
8 м 7 см ……. 87 дм
8 т 36 ц – 4 т 87 кг
1 м 6 дм 9 см + 47 дм 2 см
15 т 2 ц …….15200 кг
3 км 865 м + 7 км 105 м
3 км 350 м ……. 3050 м
54 см 3 мм – 28 см 9 мм
125 мин …… 2 ч 45 мин
64см 2 мм – 53 см 6 мм
85 кг 19 г + 847 кг 654 г
12 дм 80 мм … 1280 мм
39 кг 80 г + 725 кг 123 г
52 мм …….2 см 5 мм
200 т 460 кг – 20130 кг
6 т 8 кг …… 6080 кг
4 км 205 м ……. 4250 м
10250 кг ……. 10 т 2 ц
45 мин 18 с – 9 мин 54 с
3 сут 10 ч ……. 190 ч
21 ч 45 мин + 18 ч 52 мин
245 час …….4 сут 5 ч
2 века – 120 лет
6 кг 200 г …… 60200 г
8 ц 89 кг – 98 кг
1000 см 2 ……. 1 м 2
2 сут 5 час – 15 час
154 км – 19 км 387 м
300000 м 2 …….3 км 2
33 м 97 см + 26 м 69 см
15 мин 55 сек – 58 сек
4000 дм 2 ……. 4 м 2
2 дм 3 см — 1 см 7 мм
8 м 2 ……. 80000 см 2
4 сут 19 час + 13 сут 17 час
3 т 2 ц 75 кг — 8 ц 98 кг
1 дм = 10 см = 100 мм
1 м = 100 см = 1000 мм
1 см 2 = 100 мм 2
1 минута = 60 секунд
1 дм 2 = 100 см 2 = 10 000 мм 2
1 час = 60 мин = 3 600 сек
1 м 2 = 100 дм 2 = 10 000 см 2
1 сутки = 24 часа = 1440 мин
1 а = 100 м 2 = 10 000 дм 2
1 неделя = 7 дней = 168 час
1га = 100 а = 10 000 м 2
1 год = 12 месяцев = 365 дн.
1 км 2 = 10 000 а = 1 000 000 м 2
Сделайте перевод единиц измерения
4 см 7 мм= 47 мм= 4,7 см=0,47м
28 ц= 2800кг= 2т 8 ц
129 мм=12 см 9 мм=12, 9 см
450 кг= 4 ц 50 кг
4 м 15 см=415 см=4, 15 м
12 ц 5 кг= 1205 кг
3 т 4 ц 87 кг=3487 кг
2 дм 3 см=23 см=0,23 м
6 592 кг= 6т5ц92кг
475 см=4м75см= 4,75м
73 485 кг=73 т 4ц 85 кг
5 м 14 см 2 мм=5142мм=5,142м
4 м 2 62 см 2 =4062см 2
8 073 мм=8м7см3мм=8,073м
503 см 2 =5дм 2 3см 2 = 50300мм 2
14 м 28 дм 5 см=1685см
150 см 2 =1дм 2 50см 2 =15000мм 2
6 км 97 м=6 097м
9 дм 2 7 см 2 =907см 2 =90700мм 2
23 км 85 см= 23000м 85см= 2300085 см
2 часа 30 мин 18 сек=9018с
7 м 36 см + 103 м 64 см = 111м
15 см – 2 см 5 мм = 12 см 95 мм
38 дм … = …… 3 м 8 дм
24 км 505 м + 32 км 495 м= 57км
45 мм … = …… 4 см 5 мм
59 кг 70 г + 415 кг 206 г = 474кг 276 кг
1 км 23дм … …. 1023 м
54 кг 10 г – 39 кг 50 г = 14 кг 60 г
38 кг 20 г + 732 кг 980 г = 771 кг
120 сек … = … 2 мин
25 р 80 коп – 10 р 90 коп = 14 р 90 коп
1 мин 15 сек + 55 сек = 2 мин 10 сек
8 т 36 ц – 4 т 87 кг = 3 т 49 кг
1 м 6 дм 9 см + 47 дм 2 см = 1 м 53дм 11 см
15 т 2 ц …=….15200 кг
3 км 865 м + 7 км 105 м = 10 км 870 м
3 км 350 м …>…. 3050 м
54 см 3 мм – 28 см 9 мм = 25 см 4 мм
64см 2 мм – 53 см 6 мм = 10 см 6 мм
85 кг 19 г + 847 кг 654 г = 932 кг 673 г
12 дм 80 мм = 1280 мм
39 кг 80 г + 725 кг 123 г = 764 кг203 г
9 ц + 1154 кг = 2054 кг
52 мм …>….2 см 5 мм
200 т 460 кг – 20130 кг = 180 330 кг = 180т330кг
25 м + 306 см = 28 м 6см
7 дм + 260 см = 330 см = 33 дм = 3 м 3 дм
15 сут – 19 час = 14 сут 24 час – 19 час = 14сут5ч
45 мин 18 с – 9 мин 54 с = 44 мин 78 с – 9 мин 54 с = 35 мин 24 с
21 ч 45 мин + 18 ч 52 мин = 39 час 97 мин =
245 час …>….4 сут 5 ч
2 века – 120 лет = 80 лет
6 кг 200 г …=… 60200 г
8 ц 89 кг – 98 кг = 7 ц 91 кг
2 сут 5 час – 15 час = 1 сут 29 час – 15 час =
154 км – 19 км 387 м = 134 км 613 м
33 м 97 см + 26 м 69 см = 60 м 66 см
15 мин 55 сек – 58 сек = 14 мин 115с – 58 с =
2 дм 3 см — 1 см 7 мм = 230 мм – 17 мм =
213 мм = 2 дм 1 см 3 мм
8 м 2 …=…. 80000 см 2
4 сут 19 час + 13 сут 17 час = 17 сут 36 час =
3 т 2 ц 75 кг — 8 ц 98 кг=2377 кг = 2т3 ц77кг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации предлагаются задачи на определение соотношения между единицами информации, нахождение информационного объёма текствого документа, графического изображения, аудифайла.
Содержит конспект урока и презентацию, подходит для первого урока изучения единиц измерения информации.
Класс: 8 Предмет: информатикаТема урока: Единицы измерения информацииТип урока: урок обобщения, систематизации .
Урок по теме: «Единицы измерения информации», 6 класс.
Конспект урока и презентация к уроку для учителей, работающих в 5 классах по учебнику Н.Я. Виленкина и др.
Самостоятельная работа по теме «Единицы измерения информаци».
Данная работа позволяет быстро проверить навыки учащихся преобразовывать единицы измерения информации. В работе 16 вариантов. Достаточно разрезать карточки и раздать каждому ученику свой вариант. Вычи.
Источник
Задания для проверки знаний физических единиц и их переводу в СИ на уроках физики в 7-8 кхласса
учебно-методическое пособие по физике (7, 8 класс) по теме
Для закрепления и контроля знаний физических единиц в 7 -8 классах и перевода в СИ использую карточки с тренировочными заданиями «Перевести в Ом,А,м ит.д.» . На выполнение и проверку не требуется много времени,учащиеся охотно выполняютзадания , проверяют самостоятельно. Карточки нужно разрезать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevesti_v_metry.doc | 24.5 КБ |
perevesti_v_ampery.doc | 52 КБ |
perevesti_v_omy.doc | 60 КБ |
perevesti_v_vatty.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Перевести в метры :
Перевести в метры :
Предварительный просмотр:
Перевести В Амперы
Перевести В Амперы
Перевести В Амперы
Перевести В Амперы
Перевести В Амперы
Перевести В Амперы
Перевести В Амперы
Предварительный просмотр:
Перевести В Омы
Перевести В Амперы
Перевести В Вольты
Перевести В Омы
Перевести В Амперы
Перевести В Вольты
Перевести В Омы
Перевести В Амперы
Перевести В Вольты
Перевести В Омы
Перевести В Амперы
Перевести В Вольты
Перевести В Омы
Перевести В Амперы
Перевести В Вольты
Предварительный просмотр:
Перевести в ватты:
Выразить в кВт · час работу тока
Силой 3А за 10 час при силой 2,5А за 3 час при
и рассчитать стоимость электроэнергии при
тарифе 2 руб за кВт · час
Перевести в ватты:
Выразить в кВт · час работу тока
Силой 3А за 10 час при силой 2,5А за 3 час при
и рассчитать стоимость электроэнергии при
тарифе 2 руб за кВт · час
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку физики в 7 классе по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». Эту работу можно использовать на первом уроке по этой теме. На слайдах даётся определение данной физической вел.
Презентация к уроку физики в 7 классе на тему «Давление. Единицы давления».
Разработка урока для учащихся 7 класса + презентация урока Цель урока: ввести понятие о давлении и его единицах, показать учащимся значение, которое имеет давление одного тела на другое в природе.
Тема урока: «Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока».Урок изучения нового материала с элементами обобщения ранее изученного. На уроке вводится понятие сил.
Тема урока: «Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока».Урок изучения нового материала с элементами обобщения ранее изученного. На уроке вводится понятие сил.
Формирование учений организовать собственную деятельность на изучение темы: Давление. Единицы давления.
Источник
Перевод единиц
В этом уроке мы научимся переводить физические величины из одной единицы измерения в другую.
Перевод единиц измерения длины
Из прошлых уроков мы знаем, что основные единицы измерения длины это:
Любая величина, которая характеризует длину, может быть переведена из одной единицы измерения в другую.
Кроме того, при решении задач по физике, обязательно нужно соблюдать требования международной системы СИ. То есть если длина дана не в метрах, а в другой единице измерения, то её обязательно нужно перевести в метры, поскольку метр является единицей измерения длины в системе СИ.
Чтобы переводить длину из одной единицы измерения в другую, нужно знать из чего состоит та или иная единица измерения. То есть нужно знать, что к примеру один сантиметр состоит из десяти миллиметров или один километр состоит из тысячи метров.
Покажем на простом примере, как можно рассуждать при переводе длины из одной единицы измерения в другую. Предположим, что имеется 2 метра и нужно перевести их в сантиметры.
Сначала нужно узнать сколько сантиметров содержится в одном метре. В одном метре содержится сто сантиметров:
Если в 1 метре содержится 100 сантиметров, то сколько сантиметров будет содержаться в двух метрах? Ответ напрашивается сам — 200 см. А эти 200 см получаются, если 2 умножить на 100.
Значит, чтобы перевести 2 метра в сантиметры, нужно 2 умножить на 100
Теперь попробуем перевести те же 2 метра в километры. Сначала надо узнать сколько метров содержится в одном километре. В одном километре содержится тысяча метров:
Если один километр содержит 1000 метров, то километр который содержит только 2 метра будет намного меньше. Чтобы его получить нужно 2 разделить на 1000
2 : 1000 = 0,002 км
Поначалу бывает трудно запомнить, какое действие применять для перевода единиц — умножение или деление. Поэтому на первых порах удобно пользоваться следующей схемой:
Суть данной схемы заключается в том, что при переходе из старшей единицы измерения в младшую применяется умножение. И наоборот, при переходе из младшей единицы измерения в более старшую применяется деление.
Стрелки, которые направлены вниз и вверх указывают на то, что осуществляется переход из старшей единицы измерения в младшую и переход из младшей единицы измерения в более старшую соответственно. В конце стрелки указывается какую операцию применить: умножение или деление.
Например, переведём 3000 метров в километры, пользуясь данной схемой.
Итак, мы должны перейти из метров в километры. Другими словами, перейти из младшей единицы измерения в более старшую (километр старше метра). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из младших единиц в более старшие, направлена вверх и в конце стрелки указано, что мы должны применить деление:
Теперь нужно узнать, сколько метров содержится в одном километре. В одном километре содержится 1000 метров. А чтобы узнать, сколько километров составляют 3000 таких метров, нужно 3000 разделить на 1000
3000 : 1000 = 3 км
Значит, при переводе 3000 метров в километры, получим 3 километра.
Попробуем перевести те же 3000 метров в дециметры. Здесь мы должны перейти из старших единиц в младшие (дециметр младше метра). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из старших единиц в младшие, направлена вниз и в конце стрелки указано, что мы должны применить умножение:
Теперь нужно узнать, сколько дециметров в одном метре. В одном метре 10 дециметров.
А чтобы узнать сколько таких дециметров в трёх тысячах метрах, нужно 3000 умножить на 10
3000 × 10 = 30 000 дм
Значит при переводе 3000 метров в дециметры, получим 30000 дециметров.
Перевод единиц измерения массы
Из прошлых уроков мы знаем, что основные единицы измерения массы это:
Любая величина, которая характеризует массу, может быть переведена из одной единицы измерения в другую.
Кроме того, при решении задач по физике, обязательно нужно соблюдать требования международной системы СИ. То есть если масса дана не в килограммах, а в другой единице измерения, то её обязательно нужно перевести в килограммы, поскольку килограмм является единицей измерения массы в системе СИ.
Чтобы переводить массу из одной единицы измерения в другую, нужно знать из чего состоит та или иная единица измерения. То есть нужно знать, что к примеру один килограмм состоит из тысячи граммов или один центнер состоит из ста килограммов.
Покажем на простом примере, как можно рассуждать при переводе массы из одной единицы измерения в другую. Предположим, что имеется 3 килограмма и нужно перевести их в граммы.
Сначала нужно узнать сколько граммов содержится в одном килограмме. В одном килограмме содержится тысяча граммов:
Если в 1 килограмме 1000 граммов, то сколько граммов будут содержаться в трёх таких килограммах? Ответ напрашивается сам — 3000 граммов. А эти 3000 граммов получаются путем умножения 3 на 1000. Значит, чтобы перевести 3 килограмма в граммы, нужно 3 умножить на 1000
3 × 1000 = 3000 г
Теперь попробуем перевести те же 3 килограмма в тонны. Сначала нужно узнать сколько килограммов содержатся в одной тонне. В одной тонне содержится тысяча килограмм:
Если одна тонна содержит 1000 килограмм, то тонна которая содержит только 3 килограмма будет намного меньше. Чтобы её получить нужно 3 разделить на 1000
3 : 1000 = 0,003 т
Как и в случае с переводом единиц измерения длины, на первых порах удобно пользоваться следующей схемой:
Данная схема позволит быстро сориентироваться какое действие выполнить для перевода единиц — умножение или деление.
Например, переведём 5000 килограмм в тонны, пользуясь данной схемой.
Итак, мы должны перейти из килограммов в тонны. Другими словами, перейти из младшей единицы измерения в более старшую (тонна старше килограмма). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из младших единиц в более старшие, направлена вверх и в конце стрелки указано, что мы должны применить деление:
Теперь нужно узнать сколько килограмм содержатся в одной тонне. В одной тонне содержится 1000 килограмм. А чтобы узнать, сколько тонн составляет 5000 килограмм, нужно 5000 разделить на 1000
5000 : 1000 = 5 т
Значит, при переводе 5000 килограмм в тонны, получается 5 тонн.
Попробуем перевести 6 килограммов в граммы. В данном случае мы переходим из старшей единицы измерения в младшую. Поэтому будем применять умножение.
Сначала надо узнать сколько граммов содержится в одном килограмме. В одном килограмме содержится тысяча граммов:
Если в 1 килограмме 1000 граммов, то в шести таких килограммах будет в шесть раз больше граммов. Значит 6 нужно умножить на 1000
6 × 1000 = 6000 г
Значит, при переводе 6 килограммов в граммы, получим 6000 грамм.
Перевод единиц измерения времени
Из прошлых уроков мы знаем, что основные единицы измерения времени это:
Любая величина, которая характеризует время, может быть переведена из одной единицы измерения в другую.
Кроме того, при решении задач по физике, обязательно нужно соблюдать требования международной системы СИ. То есть если время дано не в секундах, а в другой единице измерения, то его обязательно нужно перевести в секунды, поскольку секунда является единицей измерения времени в системе СИ.
Чтобы переводить время из одной единицы измерения в другую, нужно знать из чего состоит та или иная единица измерения времени. То есть нужно знать, что к примеру один час состоит из шестидесяти минут или одна минута состоит из шестидесяти секунд и т.д.
Покажем на простом примере, как можно рассуждать при переводе времени из одной единицы измерения в другую. Предположим, что требуется перевести 2 минуты в секунды.
Сначала надо узнать сколько секунд содержится в одной минуте. В одной минуте содержатся шестьдесят секунд:
Если в 1 минуте 60 секунд, то сколько секунд будет в двух таких минутах? Ответ напрашивается сам — 120 секунд. А эти 120 секунд получаются путём умножения 2 на 60. Значит, чтобы перевести 2 минуты в секунды, нужно 2 умножить на 60
Теперь попробуем перевести те же 2 минуты в часы. Поскольку мы переводим минуты в часы, то сначала надо узнать сколько минут содержится в одном часе. В одном часе содержится шестьдесят минут:
Если один час содержит 60 минут, то час который содержит только 2 минуты будет намного меньше. Чтобы его получить нужно 2 минуты разделить на 60
При делении 2 на 60 получается периодическая дробь 0,0 (3). Эту дробь можно округлить до разряда сотых. Тогда получим ответ 0,03
При переводе единиц измерения времени также применима схема, подсказывающая что применять — умножение или деление:
Например, переведём 25 минут в часы, пользуясь данной схемой.
Итак, мы должны перейти из минут в часы. Другими словами, перейти из младшей единицы измерения в более старшую (часы старше минут). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из младших единиц в более старшие, направлена вверх и в конце стрелки указано, что мы должны применить деление:
Теперь нужно узнать, сколько минут содержится в одном часе. В одном часе содержится 60 минут. А час, который содержит только 25 минут будет намного меньше. Чтобы его найти, нужно 25 разделить на 60
При делении 25 на 60 получается периодическая дробь 0,41 (6). Эту дробь можно округлить до разряда сотых. Тогда получим ответ 0,42
Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках
Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже
21 thoughts on “Перевод единиц”
Автор, огромное-преогромное спасибо! Для меня математика всю жизнь — это темный лес. А в ваших уроках материал изложен настолько ясно и просто, что все понятно. Хочется учиться дальше. И закрывать эту черную дыру в образовании. Еще раз спасибо и очень жду продолжения уроков.
Спасибо за сайт, постепенно начинаю понимать Математику
Здравствуйте админ, при переводе 20 минут в часы, у меня при делении 20 на 60, получился периодическая дробь 0,303030… затем перевел в обыкновенную дробь, получилось 30/99 час, а на самом деле ответ был 3/9. Я не понял период это 30 или 3? Если 3, почему?
Здравствуйте!
При делении 20 на 60 должно получиться 0,333… или короче 0,(3)
Затем, если перевести 0,(3) в обыкновенную дробь, должно получится
35 минут и 18 секунд, как будут переведены в часы, но в обыкновенном дробном виде?
Источник