Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по химии
Пробные и тренировочные варианты по химии в формате ЕГЭ 2021 из различных источников.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по химии
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
Вариант 1 (ЕГЭ 100БАЛЛОВ) | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
variant 7 | скачать |
variant 8 | скачать |
variant 9 | скачать |
variant 10 | скачать |
variant 11 | скачать |
variant 12 | скачать |
variant 13 | скачать |
variant 14 | скачать |
variant 15 | скачать |
variant 16 | скачать |
vk.com/chem4you | |
Вариант 1 | ответы |
Вариант 2 | ответы |
Вариант 3 | ответы |
Вариант 4 | ответы |
Вариант 5 | ответы |
Вариант 6 | ответы |
Вариант 7 | ответы |
Вариант 8 | ответы |
Сергей Широкопояс (есть ссылка на ответы) | |
Вариант 15 | скачать |
Вариант 16 | скачать |
Вариант 17 | скачать |
Вариант 18 | скачать |
Вариант 19 | скачать |
Вариант 20 | скачать |
Вариант 21 | скачать |
Вариант 22 | скачать |
Реальные задания ЕГЭ 2020 по химии | скачать |
В сборнике представлены:
• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по химии 2021 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Источник
Тренировка егэ химия 2021
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. За полный правильный ответ в заданиях 7—10, 16—18, 22—25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии не содержат неспаренных электронов.
1)
2)
3)
4)
5)
Запишите номера выбранных элементов.
Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые образуют оксиды. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотных свойств их высших оксидов.
1)
2)
3)
4)
5)
Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.
Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в составе образованных ими анионов с общей формулой могут иметь одинаковую степень окисления.
1)
2)
3)
4)
5)
Запишите номера выбранных элементов.
Из предложенного перечня выберите два вещества молекулярного строения с ковалентной полярной связью.
1)
2)
3)
4)
5)
Запишите номера выбранных ответов.
Установите соответствие между классом/группой неорганических веществ и формулой вещества, являющегося представителем этого(-ой) класса/группы: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
КЛАСС/ГРУППА | ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Из предложенного перечня выберите два оксида, которые реагируют с оксидом натрия, но не реагируют с серной кислотой.
2) оксид углерода(IV)
5) оксид хрома(VI)
Запишите номера выбранных ответов.
В одну из пробирок с осадком гидроксида алюминия добавили сильную кислоту X, а в другую — раствор вещества Y. В результате в каждой из пробирок наблюдали растворение осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
1) бромоводородная кислота
2) гидросульфид натрия
3) сероводородная кислота
4) гидроксид калия
5) гидрат аммиака
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Даны две пробирки с раствором вещества X. В одну из них добавили раствор хлорида алюминия, при этом наблюдали образование белого осадка. В другую пробирку прилили раствор вещества Y. При этом произошла химическая реакция, которая не сопровождалась видимыми признаками. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
1)
2)
3)
4)
5)
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.
Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | РЕАГЕНТЫ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ИСХОДНОЕ(-ЫЕ) ВЕЩЕСТВО(-А) | ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задана следующая схема превращений веществ:
Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.
1)
2)
3)
4)
5)
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами углеродного скелета.
2) бутановая кислота
3) диэтиловый эфир
4) 2-метилпропановая кислота
5) 2-метилбутановая кислота
Запишите номера выбранных ответов.
Из предложенного перечня выберите все вещества, которые реагируют с водородом.
Запишите номера выбранных ответов.
Из предложенного перечня выберите все вещества, с которыми взаимодействует как этанол, так и муравьиная кислота.
1)
2)
3)
4)
5)
Запишите номера выбранных ответов.
Из предложенного перечня выберите две реакции, в которые, в отличие от трипальмитата глицерина, вступает триолеат глицерина.
Запишите номера выбранных ответов.
Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СХЕМА РЕАКЦИИ | ВЕЩЕСТВО X |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между схемой реакции и продуктом этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СХЕМА РЕАКЦИИ | ПРОДУКТ РЕАКЦИИ X | ||||||||||||
УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ | СВОЙСТВО АТОМА ИОДА |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществом и возможным способом его получения путём электролиза: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО | ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИЗОМ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА СОЛИ | ПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между названием соли и средой её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ СОЛИ | СРЕДА РАСТВОРА |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему
и смещением химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУ | НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВА | РЕАКТИВ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРИЗНАК РЕАКЦИИ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Источник