Тренировка егэ химия 2021

Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по химии

Пробные и тренировочные варианты по химии в формате ЕГЭ 2021 из различных источников.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по химии

ЕГЭ 100 баллов (с решениями)
Вариант 1 (ЕГЭ 100БАЛЛОВ) скачать
Вариант 2 скачать
Вариант 3 скачать
Вариант 4 скачать
Вариант 5 скачать
Вариант 6 скачать
variant 7 скачать
variant 8 скачать
variant 9 скачать
variant 10 скачать
variant 11 скачать
variant 12 скачать
variant 13 скачать
variant 14 скачать
variant 15 скачать
variant 16 скачать
vk.com/chem4you
Вариант 1 ответы
Вариант 2 ответы
Вариант 3 ответы
Вариант 4 ответы
Вариант 5 ответы
Вариант 6 ответы
Вариант 7 ответы
Вариант 8 ответы
Сергей Широкопояс (есть ссылка на ответы)
Вариант 15 скачать
Вариант 16 скачать
Вариант 17 скачать
Вариант 18 скачать
Вариант 19 скачать
Вариант 20 скачать
Вариант 21 скачать
Вариант 22 скачать
Реальные задания ЕГЭ 2020 по химии скачать

В сборнике представлены:

• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по химии 2021 года;

• инструкция по выполнению экзаменационной работы;

• ответы ко всем заданиям;

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Источник

Тренировка егэ химия 2021

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. За полный правильный ответ в заданиях 7—10, 16—18, 22—25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии не содержат неспаренных электронов.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите номера выбранных элементов.

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые образуют оксиды. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотных свойств их высших оксидов.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в составе образованных ими анионов с общей формулой могут иметь одинаковую степень окисления.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите номера выбранных элементов.

Из предложенного перечня выберите два вещества молекулярного строения с ковалентной полярной связью.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите номера выбранных ответов.

Установите соответствие между классом/группой неорганических веществ и формулой вещества, являющегося представителем этого(-ой) класса/группы: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

В) гидроксид

1)

2)

3)

4)

КЛАСС/ГРУППА ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Из предложенного перечня выберите два оксида, которые реагируют с оксидом натрия, но не реагируют с серной кислотой.

2) оксид углерода(IV)

5) оксид хрома(VI)

Запишите номера выбранных ответов.

В одну из пробирок с осадком гидроксида алюминия добавили сильную кислоту X, а в другую — раствор вещества Y. В результате в каждой из пробирок наблюдали растворение осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

1) бромоводородная кислота

2) гидросульфид натрия

3) сероводородная кислота

4) гидроксид калия

5) гидрат аммиака

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Даны две пробирки с раствором вещества X. В одну из них добавили раствор хлорида алюминия, при этом наблюдали образование белого осадка. В другую пробирку прилили раствор вещества Y. При этом произошла химическая реакция, которая не сопровождалась видимыми признаками. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А)

Б)

В)

Г)

1)

2)

3)

4)

5)

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА РЕАГЕНТЫ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А)

Б)

В)

Г)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

ИСХОДНОЕ(-ЫЕ) ВЕЩЕСТВО(-А) ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

2) вторичные амины

3) третичные амины

4) первичные амины

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА КЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами углеродного скелета.

2) бутановая кислота

3) диэтиловый эфир

4) 2-метилпропановая кислота

5) 2-метилбутановая кислота

Запишите номера выбранных ответов.

Из предложенного перечня выберите все вещества, которые реагируют с водородом.

Запишите номера выбранных ответов.

Из предложенного перечня выберите все вещества, с которыми взаимодействует как этанол, так и муравьиная кислота.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите номера выбранных ответов.

Из предложенного перечня выберите две реакции, в которые, в отличие от трипальмитата глицерина, вступает триолеат глицерина.

Запишите номера выбранных ответов.

Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А)

Б)

В)

Г)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

СХЕМА РЕАКЦИИ ВЕЩЕСТВО X

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между схемой реакции и продуктом этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А)

Б)

В)

Г)

2) бензойная кислота

4) бензоат калия

5) фенолят калия

6) бензиловый спирт

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами Х и Y.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня выберите все реакции, которые являются окислительно-восстановительными.

1) взаимодействие сульфида калия с перманганатом калия

2) взаимодействие концентрированной серной кислоты с хлоридом натрия

3) взаимодействие хлорида аммония и нитрита натрия

4) взаимодействие оксида кремния с карбонатом натрия

5) взаимодействие иодоводородной кислоты с дихроматом натрия

Запишите номера выбранных ответов.

Из предложенного перечня выберите все реакции, для которых увеличение давления не приводит к увеличению скорости реакции.

1)

2)

3)

4)

5)

Запишите номера выбранных ответов.

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством атома иода в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ X

А)

Б)

В)

1) не проявляет окислительно-восстановительных свойств

2) только окислитель

3) и окислитель, и восстановитель

4) только восстановитель

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ СВОЙСТВО АТОМА ИОДА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между веществом и возможным способом его получения путём электролиза: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Г) алюминий

1) расплава

2) раствора в расплавленном криолите

3) водного раствора

4) водного раствора

5) водного раствора

ВЕЩЕСТВО ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИЗОМ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А)

Б)

В)

Г)

1) металл и хлор

2) водород и кислород

3) водород и азот

4) водород и хлор

5) металл и кислород

6) водород и углекислый газ

ФОРМУЛА СОЛИ ПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между названием соли и средой её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) хлорид алюминия

В) сульфат калия

Г) гидрокарбонат натрия

3) нейтральная

НАЗВАНИЕ СОЛИ СРЕДА РАСТВОРА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

и смещением химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) добавление соляной кислоты

Б) повышение давления

В) добавление твёрдого гидрокарбоната аммония

Г) повышение температуры

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУ НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) и

Б) и

В) и

Г) и

1)

2)

3)

4)

5)

ВЕЩЕСТВА РЕАКТИВ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) пропановая кислота и литий

Б) пропанол-2 и калий

В) гидроксид цинка и уксусная кислота

Г) бромная вода и ацетилен

1) растворение осадка

2) образование осадка

3) видимые признаки реакции отсутствуют

4) выделение газа

5) обесцвечивание раствора

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРИЗНАК РЕАКЦИИ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник

Читайте также:  Какие есть виды оздоровительные виды гимнастики
Оцените статью