- Подпишитесь, чтобы загрузить FAST AIM/REFLEX MAP — TRAINING [DUST2]
- Одна стена на Dust2 изменила всю мету на карте
- Новая операция в CS:GO! Добавили турбо-режим до 9 раундов, изменили мид на Dust2, разрешили выбрасывать гранаты
- Обновление оружия в CS:GO, что изменили: Дигл наносит меньше урона, M4A1-S – новая имба и щит в режиме с заложниками
- Подпишитесь, чтобы загрузить Yprac Dust2 Guide
- Тренировка двери даст 2
- Топ-5 тактик, которые приведут вас к победе на Dust 2 в CS:GO
- Контроль лонга
- Быстрый мид
- Контроль шорта
- Активная игра на шорте за СТ
- Уверенный прием В
Подпишитесь, чтобы загрузить
FAST AIM/REFLEX MAP — TRAINING [DUST2]
[paypal.me]
«Try to type «mp_humanteam any» in the console this should fix the problem!(Thanks to «RuncianooO» for metioning this in the comments^^)
If this wont help, try to restart your game/re-install the map and more troubleshooting like this!
Its a CSGO Bug and not a map bug!»
It looks like this update changed something and CS:GO now have different default values for cvars which were not included in map custom configuration because their value was already set to needed value. That’s why for example bots suddenly stopped respawning. Cvar mp_respawn_on_death_t was not set to 1 but before update there was not issue with that.
If you find something what is not working on map and it was working before please report it in BUGS discussion below. Thanks 🙂
-bot stuck sometimes
[Last edit of description: 15.3.2019]
[Last update of map: 12.12.2020]
Tags: aim, reflex, flick, shot, training, singleplayer, bot, arena, Ausbildung, Eğitim, обучение, trening, 训练, refleks, рефлекс, odruch, 反射, dust 2, dust II, dust, hr
Источник
Одна стена на Dust2 изменила всю мету на карте
Постреляться на миде больше не получится.
Самое шокирующее изменение в новой операции CS:GO произошло на Dust2 – карте, на которой очень редко что-то кардинально меняют. Теперь же один сдвиг стены значительно повлиял на всю локацию.
Итак, теперь видимость с Т-спавна блокирует стена, так что чекать оттуда мид и двойные двери не получится. По сути, Valve вернулась к сетапу из 1.6, ведь в той версии тоже нельзя было перестреливаться через мид.
Новая операция в CS:GO! Добавили турбо-режим до 9 раундов, изменили мид на Dust2, разрешили выбрасывать гранаты
Если вы вдруг забыли, то вот как игроки атаки видели мид ранее.
Одна добавленная текстура полностью меняет структуру игры на Dust2. Пропадают перестрелки снайперов в начале раунда, игроки атаки не видят, куда двигаются контр-террористы. Это изменение значительно усложнит игру в атаке из-за меньшего количества информации.
В то же время террористы все еще смогут перестреливаться с игроками защиты в миде, но для этого понадобится спрыгнуть вниз. Если стоять там одному, то будет видно не так много, но если сделать буст на второго игрока, то получим примерно такой же вид, как и до обновления.
Обновление оружия в CS:GO, что изменили: Дигл наносит меньше урона, M4A1-S – новая имба и щит в режиме с заложниками
Интересно, как теперь изменится игра про-команд на Dust2.
Источник
Подпишитесь, чтобы загрузить
Yprac Dust2 Guide
[yprac.com]
In this map you get all the tools to be able to improve your map knowledge on this specific map. It has a large emphasis on improvement and challenging yourself with stats and leaderboards. Includes many useful modes and tools to make your practice and warmup more effective.
- Prefire — Move around and preaim angles people usually play. A number of different routes. Improves movement, crosshair placement, map knowledge, and aim in general.
- Peek — You peek angles from both the t and ct perspective. Bots can move and peek or stand static in a number of positions. 60 angles on each map. Similar benefits as in the prefire mode.
- Defence — You spawn in an area and bots peek or run towards you. Kill them as fast as possible. Improves aim and map knowledge.
- Smoke — Your camera follows your grenades like in spectator mode. Makes it much easier to find new throws and iterate on them over and over without having to noclip. Teaches you 18 useful lineups per map.
- Fire — Smoke mode but for molotovs. Teaches you 18 useful lineups per map.
- Flash — Teaches you 18 useful flashes and popflashes.
- Toolbox — Tools for experimenting. Including grenade-tracking camera, grenade replay, super-accurate bot placement and more!
- AWP Challenge — Kill the bot jumping past double doors in this dust2 exclusive mode!
- Addressed performance issues introduced in the Riptide update
Stay up-to-date! Join us on discord [discord.gg]
More information on https://yprac.com
Thank you and have fun!
Search Tags: Übung, Entraînement, Обучение, Träning, Opplæring, トレーニング, Entrenamiento, Formazione, Szkolenie, Výcvik, Praxis, Pratique, Практика, Praxis, Praksis, 練習, 目标, 实践, 實踐, 納伊姆實踐, 纳伊姆实践, Práctica, Pratica, Praktyka, Praxe, trening map, trening
Источник
Тренировка двери даст 2
Никогда не бросайте Дефолтный дым, с CT спавна, об ящик на бегу, чтоб якобы законтрить авапера теров
- Этот дым, может улететь дальше чем нужно (что в mm у моих тиммэйтов происходить постоянно)
Что в свою очередь выглядит вот так для снайпера теров, он сможет дать инфу о кол-ве игроков на Б плент+Мидл, плюс, может попытаться фликануть
Так-же, у ваших тиммэйтов по кд в голове происходит всякая х*йня. Типа: По дороге летним днём нан-на-на нан-на-на, ослик с сусликов вдвоем нан-нааа-нан-нааа, танцевали под дождем нан-на-на нан-на-на, помогал им паукан 😀 Которая не всегда дает им возможность увидев такой дым, зайти с*ка в него. ЧТОБ НЕ ЗДОХНУТЬ СПУСТЯ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАУНДА.
И они просто, на по*уй пробегают перед ним. Летальность такого исхода, зависит только от наличия на T респе авика, и от прямоты его рук.
Так-же, не кидайте дым об белую стенку
И не кидайте дым об пол с разбега
Если вы бросите такой дым, да, он закроет дверь от прицела снайпера теров, и поможет сохранить жизнь вашим тиммэйтам у которых Loading в голове.
Но посмотрите сколько пространства вы отдаете противники, банально не имея обзора на Даблдорс
Теры могут занят нычки в боковых стенах под этимы дымами, теры могу раскидат флешки из этих дымов. Вам оно нужно?
По этому, всё что требуется, это дать вот такой дым, неважно с какой позиции, и с какого расстояния его бросать. Главное бросить его стоя
Он ложиться ровно на пути наших тиммэйтов
И уже не будет таких изи фрагов и инфы для снайпера теров
И вы не продаёте Даблдорс
Я думаю, все вы знаете «дефолтный» дым, называется Mid to B. Бросается он с позиции xBox (Большой ящик перед Воротами в Миду)
Для того, чтоб бросить этот «Шэдэвр», нужно стать в плотную к стенке и ящику
После этого, нужно прицелиться в самую верхнюю точку
И после этого, просто бросить дым с ЛКМ. И Вуоля, самый просто и полезный дым готов! Да?
НЕТ. Потому что, этим дымом, вы не помогаете своей команде, и помогаете CT, бросив для них очень удобный OneWay!
Увидели там кт’шника? Ну на статичной картинке, да, вы можете его разглядеть в дыму.
А вы подумайте о ваших тиммэйтах, которые будут проходить ухом мимо этого дыма, потому что, буду ждать подъжима с Мида, или снайпера в Окне, или хитрожопого кт’шника, который сел за Зайчика. А в этот дым вообще даже смотреть не будет — Считая что этот дым, полностью закрывает проход, и вообще является непроходимой стенкой для CT!
А в это время, в нем будет сидеть вот такой кт’шник
В таком случае, как же кидать этот дам? Всё очень просто, став в дефолтную позицию для броска неправильного дыма
Просто отойдите чуть-чуть назад вдоль стены, и прицельтесь между тёмными пятнами, примерно по середине
После этого на бегу вперёд, бросьте этот дым. Если вы всё сделали правильно, дым залетит глубже. Он всё так-же перекроет обзор с CT Респа, но при этом, он не задымит позицию, в которой раньше мог сидеть кт’шник
И ещё раз, дым не стенка, в него могут в любой момент зарашить с криками Олололо.
По этому, всегда, идущий сзади (последним) должен смотреть на дым, и ждать аркады от CT
Представьте ситуацию, вы были на Миду, или вообще на Б пленте, Террористы паровозом прошлись по Длине и уже заняли А плент и поставили бомбу.
В результате перестрелок, вы остаетесь один на один, и уже стоит бомба.
Есть инфа, что бомба стоит закрыто в пленте, то есть на дефолте, или за испанским. (Или даже под Лонг, или под Шорт)
И у вас остался, или вы подобрали — Молик. Как вам поступить?
Перед тем как выходить и пикать Плент, дайте сначало этот самый молик в плент.
Потому что, большой шанс того, что оставшийся террорист будет играть закрыто, если у него нет о вас инфы, он будет ждать вас отовсюду. По этому, на Гусе он не видит Зигу, а значит он может подпустить вас слишком близко. На Рампе, он открыт для Длины. А находясь ближе к мешкам с зерном (Между Плентом и Зигой) он рискует пропустить вас с лонга, и дать вам занять Рампу — по этому, его может посетить «Гениальная» (нет) идея, сидеть на бомбе, и быть закрытым ото всех позиция.
По этому, ваш выход должен начинаться с броска молика, и если есть, то ещё и хаешки в сайт.
Для этого, станьте на лестнице в Зиге, прижмитесь к стене слева, и выйдете так, чтоб видит верхний лист пальмы, и граната не ударилась об угол дома справа
Став в такую позицию, бегите вперёд, и как только вы забежите по лестнице, и начнете бежать пряма (то есть, ровно — а не пониматься по лестнице) — бросайте Молик и/или Хаешку
Основное правило этого броска, бросить гранату как можно ближе к краю стены
Вы можете бросить по ещё одному ориентиру, но в таком случае, вы откроетесь на позицию Гусь. Для этого, выйдите чуть больше, чтоб увидеть электрический ящик на столбе,
и прицельтесь между его низом, и листом пальмы
И точно так-же, зайдя по лестнице, бросайте гранату
Не бросайте гранату, через плент на рампу — Во первых, вы откроетесь сразу для нескольких позиций. Во вторых, вы бросите эту гранату слишком далеко, она перелетит плент и
—Молик не разгорится в том месте, где будет ваш оппонент.
—Хаешка нанесет очень мало урона
Не бросайте гранату на угол рампы, в надежде, что Молик разгорится выше по рампе. Нет, этого не будет. Хаешка скорей всего взорвется не нанеся вообще никакого урона оппоненту.
Не бросайте гранату тупо в Плент.
—Вы скорей всего попадете в в один из ящиков, и от этого Молика будет больше вреда, чем пользы для вас. А Хаешка банально не нанесёт урона.
Источник
Топ-5 тактик, которые приведут вас к победе на Dust 2 в CS:GO
Всем привет, читатели CQ.ru! Dust 2 — одна из самых популярных карт в CS:GO. Возможно, посоревноваться с ней может только Mirage. Тем не менее можно сказать с уверенностью, что Dust 2 — одна из главных карт в регионе СНГ, ведь на этой карте прошло детство очень многих любителей Counter-Strike. Однако несмотря на, казалось бы, простоту этой карты, многие игроки довольно часто принимают неправильные тактические решения, которые влекут за собой поражения. В этой статье мы расскажем о пяти тактиках и советах, которые помогут вам выигрывать большее количество матчей на этой карте.
Контроль лонга
Одним из самых главных аспектов победы в раунде для стороны террористов на Dust 2 — контроль лонга. Почему это так важно? Данный путь на плент А довольно широкий, поэтому, скорее всего, вашу команду не смогут легко забросать осколочными гранатами, а при выходе вам нужно проверять не так много опасных позиций, как, например, при выходе на В. При этом для того, чтобы успешно попасть на лонг, вам обязательно стоит учитывать тот факт, что без гранат это сделать невозможно.
Поэтому вам стоит сделать правильную раскидку смоков, о которой мы говорили в нашей прошлой статье. Также обязательно пользуйтесь флешками, однако держите в уме, что очень часто выход из дабл-дора проверяется снайпером, который может убить вас даже ослепленным. Имея эту информацию, не стоит пикать противника сразу после флешки, а лучше выберите более удобный тайминг.
Быстрый мид
На средних уровнях матчмейкинга игроки стороны СТ в большинстве своем знают базовые раскидки смоков и Молотовых. Одним из самых популярных дымов за сторону защиты является смок на мид для того, чтобы террористы не знали, сколько игроков побежало защищать плент В. Также данный смок позволяет игрокам уберечься от снайпера террористов, который их поджидает на своей базе.
Одним из хороших методов противостояния таким смокам является быстрый заход на мид. Конечно, если вы играете с командой и у вас есть четкий план действий, то играть настолько агрессивно не стоит. Однако если вы пытаетесь тащить игру в соло, например, когда ситуация не слишком радужная, вам определенно стоит попробовать быстрый заход на мид, так как в большинстве случаев игроки стороны СТ не будут ожидать таких рискованных выходов.
Контроль шорта
Пожалуй, самый простое направление для контроля на карте Dust 2 — это шорт (зиг-заг). Заход на шорт в большинстве случаев получается легким для террористов по одной простой причине — игрокам защиты очень трудно его контролировать. Все позиции защиты на этой карте имеют довольно неудобные углы, а поэтому брошенная флешка игроками атаки обычно спасает ситуацию и позволяет захватить это место.
Захват и контроль шорта имеет большое значение, так как из него вы можете развить атаку на любом тайминге. Из зиг-зага можно как быстро выйти на А плент, так и на В плент. Тем не менее не забывайте прокидывать дым на мид, так как вражеский снайпер обычно проверяет данную позицию, поэтому без дыма выход может получиться не таким успешным.
Активная игра на шорте за СТ
Как мы уже говорили, шорт — довольно простое направление для игроков атаки. Именно поэтому контр-террористом так важно попытаться противостоять террористом в контроле данной позиции. Одна из главных ошибок многих игроков — слишком пассивный стиль игры на шорте. Поэтому следует рассмотреть вариант для противостояния атаке на шорте — агрессивную игру.
Особенно такой стиль игры становится эффективным, если ваши противники очень медленно разворачивают свою атаку. Тем не менее не забывайте о том, что если вы каждый раз действуете очень агрессивно, противники к этому привыкнут и будут вас поджидать, поэтому тут, как и везде, важен баланс. Однако если вы все-таки смогли успешно пропушить шорт и, к примеру, ваших противников там не оказалось, то вы сможете дать ценную инфу своим тиммейтам о передвижении врагов.
Уверенный прием В
Игроки стороны защиты чаще всего играют стандартную тактику 3А+1 мид+1В. Такая стратегия имеет право на существование, так как после расширения зазора между дверьми на пленте В, игрок, находящийся на миде, может контролировать выход на В из туннеля. Тем не менее сейчас многие игроки, заходя на плент В, стараются прокидывать смок на двери, который отрезает игрока с мида от приема точки В.
Поэтому если вы видите, что ваши оппоненты делают хорошие раскидки, попробуйте играть на пленте В в паре. Чаще всего игроки атаки ожидают, что только один человек находится на пленте, поэтому игрок, занявший машину или спрятавшийся за ящиком, может застать противника врасплох. К тому же ваш тиммейт, услышав врагов, может прокинуть хорошую флешку под вас, при помощи которой вы с успехом зачистите плент.
Это были основные тактики, которые вы можете использовать на Dust 2. На этом все, до новых встреч 🙂
Источник