- Тренировка Aim от «Navi»
- Описание
- Тренировка реакции
- Как научиться хорошо стрелять в Warface и улучшить свой АИМ
- + Содержание
- Игровая мышь и коврик
- Настройка чувствительности мыши
- Тренируйтесь на полигоне
- Мясорубка – залог успешной стрельбы
- Контроль отдачи
- Тема: Полное руководство по улучшению аима
- Полное руководство по улучшению аима
Тренировка Aim от «Navi»
Игра ещё тестируется и настраивается баланс. Лучший результат мы опубликуем после полной настройки игры. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Описание
Флеш-игра для тренировки реакции, стрельбы и меткости, без чего не обходится опытный игрок CS 1.6 со снайперской винтовкой. С помощью игры пользователь может наработать навык АИМа онлайн (стрельба по головам) — быстро реагировать на ситуацию и своевременно совершать выстрелы по противникам. Браузерная флеш-игра хорошо заменит тренировку на аим серверах кс 1.6 в клиенте игры.
Геймеру предстоит кликать по появляющимся белым кругам. Изначально круги небольшого размера. Далее они значительно увеличиваются. После чего снова уменьшаются и окончательно пропадают. Игра делится на раунды. С каждым разом растет количество кругов на игровом экране.
Добавь страницу в избранное CTRL+D и тренируйся КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Соответственно, необходимо реагировать как можно скорее до того момента, пока «шар» окончательно не исчезнет. Вверху игрового экране вы видите количество заработанных очков, номер раунда, также число шаров, по которым необходимо попаданий, общий уровень навыков и так далее.
Перед началом игры вам необходимо определиться с размером, цветом и прозрачность прицела. Всего есть три размера прицела. На геймплей данный выбор никак не влияет. А какая у тебя реакция и меткость? Напиши в комментарии
Тренировка реакции
Проверь свою реакцию: Нажми начать игру, подготовься и быстро кликай при появлении жёлтого экрана! Хорошим показателем является результат до 150мс.
Источник
Как научиться хорошо стрелять в Warface и улучшить свой АИМ
+ Содержание
В Warface, как и в других шутерах особое место занимает умение стрелять. Нельзя просто взять самое хорошее оружие и занимать первые места в мясорубках и командных боях. Для этого необходимо тренировать стрельбу, научиться контролировать отдачу и настроить игру под себя.
В этой статье вы познакомитесь с лучшими способами тренировки АИМа, а также сможете повысить свой уровень стрельбы из любого оружия.
Игровая мышь и коврик
Мышь – это инструмент, с помощью которого вы будете стрелять и ставить хедшоты. Не следует использовать офисную мышку для игры в шутеры, тем более Warface. Многие перестрелки и бои здесь очень динамичные, поэтому необходима как минимум бюджетная игровая мышь, способная улавливать сенсором быстрые перемещения руки.
Также используйте коврик для мыши . Он улучшит работу сенсора, а мышка будет легче передвигаться по его поверхности.
Настройка чувствительности мыши
Это самый важный параметр. Его игнорирование мешает многим игрокам достичь хорошего уровня стрельбы. Настраивать его нужно каждому, так как параметр строго индивидуальный. Лучше всего поставить такое значение, при котором ваш персонаж будет поворачиваться на 180 градусов при 1 проходе мыши по коврику . Если он поворачивается недостаточно, увеличьте чувствительность, если поворот слишком резкий – уменьшите.
«Сенсу» можно настраивать непосредственно в игре, поэтому не нужно искать чувствительность мыши в панели управления Windows. Достаточно зайти в настройки игры и выбрать вкладку « Управление ». Также это можно сделать прямо во время боя, нажав « Esc » на клавиатуре и изменив значение ползунка.
Не бойтесь экспериментировать с этим параметром. Меняйте в разные стороны, если часто промахиваетесь при стрельбе по головам, чтобы найти подходящее значение.
Тренируйтесь на полигоне
В Warface есть отличный полигон с различными режимами, позволяющий тренировать стрельбу за любой класс. Сначала вы можете воспользоваться обыкновенными стоячими мишенями.
Когда поймете, что попадать в голову стоячей цели вам удается очень легко, переходите к активным тренировкам – выбирайте свой класс и старайтесь уничтожить как можно больше различных целей.
Еще есть тренировка с выбором сложности, позволяющая улучшить реакцию и скорость прицеливания. Это очень поможет против внезапно появляющихся противников, особенно на мясорубке.
Также не забывайте регулярно заходить в другую часть полигона. Здесь есть тренировка, где необходимо бежать, прыгать и стрелять. Она максимально приближена к бою с реальными игроками: мишени стоят в укрытиях, некоторые двигаются и пропадают за стенами. Со временем можно научиться быстро проходить этот режим, что улучшит стрельбу в любой ситуации.
Мясорубка – залог успешной стрельбы
В игре есть несколько режимов, идеально подходящих для тренировки АИМа, — « Мясорубка » и « Командный бой ». Здесь очень динамичный геймплей, быстрые возрождения и перестрелки с несколькими противниками одновременно.
Чем чаще вы будете играть в этих режимах, тем быстрее наладите свою стрельбу. Снайперу лучше тренироваться на карте « Мотель », а остальным классам на « Пригороде » или « Пагоде ». Конечно, можно использовать и другие карты, но они не пользуются популярностью среди игроков.
Командный бой похож на мясорубку по динамике, но в этом режиме у вас будут союзники. Поэтому, если вам сложно на мясорубке, начните с этого режима. Здесь тоже можно хорошо тренировать стрельбу и разминаться перед рейтинговыми матчами. Лучше всего заходить сюда каждый день.
Контроль отдачи
У любого оружия есть отдача, которую нужно уметь контролировать. Для этого используйте белую доску, находящуюся на полигоне. На ней можно увидеть рисунок отдачи и найти нужные движения, которые должна совершить ваша рука, чтобы контролировать стрельбу.
После того, как разберетесь с контролем отдачи, переходите на стрельбу по мишеням и пытайтесь зажимать по их головам. Со временем вы сможете выстреливать всю обойму практически в одну точку.
Придерживайтесь правил, представленных выше, и стрельба значительно улучшится. Не пренебрегайте тренировками, ведь навык требует постоянного совершенствования. Ежедневно играйте мясорубки, тренируйтесь на полигоне и настройте игру под себя. Результат не заставит себя ждать.
Начать играть в Warface можно на официальном сайте.
Как начать играть в Warface в Украине, читайте в отдельном руководстве.
Автор гайда: s7yfox
Источник
Тема: Полное руководство по улучшению аима
Опции темы
Полное руководство по улучшению аима
Автор: Джон “juan” Мамм
Перевод: Ян Шмуланс
Хороший aim является результатом двух вещей: желанием иметь хороший aim и знанием, как его улучшить. Последнее будет описано в этой статье, первое – в ваших руках. Конечно, все хотят иметь невероятный aim, но для этого нужно приложить немало усилий. Мотивация – это самая трудная часть в улучшении вашего aim’а. К тренировке aim’а нужно относиться так же, как к занятиям спортом: это необходимо, чтобы оставаться в форме. По себе знаю, пропуск тренировок сильно сказывается на aim’е. А когда я мотивирован и усердно тренируюсь, мой aim – один из лучших в игре. Если с мотивацией нет проблем, то остаётся только выработать продуктивный график тренировок.
Один из авторов статей на сайте “Chicago Chimera” написал отличную статью по тренировке вашего aim’а. Он описывает учебный метод, основанный на использовании специальных карт, которые развивают вашу мышечную память, что позволяет вашей руке двигаться более точно по направлению к определённой цели. Это отличный метод и он поможет улучшить ваш aim, но для того, чтобы стать отличным fragger’ом, нужно знать кое-что ещё. Используйте этот метод перед тренировкой aim’а, как растяжку перед занятием спортом, чтобы разогреться, и чтобы ваша рука заново привыкла к чувствительности мыши.
Во время проведения “Region 1 CGS Combine” в этом году, каждому игроку было необходимо пройти тест, который “CGS” назвали “H2i”. Этот тест оценивает вашу реакцию и умение отслеживать цель с помощью мыши (aim). Тут я должен отметить, что имели место быть дискуссии касательно точности этого теста (в связи с ускорением мыши и разницей в чувствительности на используемых компьютерах), однако некоторые очень хорошие fragger’ы получили очень низкие результаты, а некоторые не очень хорошие fragger’ы – очень высокие. Тест “H2i” служит реальным доказательством того, что отличительным признаком настоящего fragger’а являются не aim и реакция.
Вы, наверное, ещё не осознали этого, но я обманул вас. Это не руководство по улучшению aim’а! Умение просто навести прицел на цель бесполезно, если ваши пули попадают не туда, куда вы хотели, потому что вы не способны контролировать своё оружие. Скорее, это руководство по улучшению вашего умения fragger’ить, хотя слово “aim” в заголовке звучало лучше, поэтому я и остановился на нём.
Контроль оружия
Давайте представим, что мне предстоит сыграть против Fatality в “Quake 3″. Вы наверняка так же, как и я, убеждены, что я буду разбит в пух и прах. Однако я скажу, что я наверняка смогу навести свой прицел на него так же быстро, как и он своё на меня. Почему же тогда он меня порвёт? Он меня порвёт потому, что он чувствует своё оружие гораздо лучше, чем я чувствую моё. Он знает, как поведёт себя его оружие во время стрельбы; он знает, сколько урона его выстрел причинил мне, и сколько ещё выстрелов надо, чтобы убить меня; он знает, когда стрельба очередями будут наиболее эффективна, а когда зажим; он знает, как его движение повлияет на его выстрел; он знает, как предыдущая пуля повлияет на следующую. Откуда он знает эти вещи? Может, он сидел на пустом сервере, стреляя по стенам и пытаясь понять систему по следам от пуль? Возможно, но это наверняка был далеко не самый эффективный способ научиться. Он развил в себе естественное ощущение своего оружия, тренируясь и экспериментируя в самой игре до тех пор, пока каждый выстрел не казался ему “правильным”, пока каждое движение и каждый выстрел не имели определённого основания быть сделанными. И эти основания невозможно выразить словами – это то, что ваш мозг сам должен “знать” на уровне подсознания.
Никогда, никогда, никогда не следуйте советам типа “цельтесь в ноги, когда зажимаете” или “две короткие очереди на средней дистанции из “М4″”. Следование таким советам сделает контроль оружия принудительным и неестественным. Даже если вы на самом деле используете две очереди на определённом расстоянии, вы не должны сознательно заставлять себя делать это. Всё должно происходить естественно и без всяких раздумий. Для каждой ситуации будет свой способ контролирования отдачи: скорость и направление игрока, скорость и направление цели, HP цели и дистанция между игроком и целью – это всё переменные, влияющие на контроль оружия. Это то, что нельзя передать от одного игрока другому (хотя многие, кто даёт уроки, утверждают обратное), каждый сам должен выработать естественное ощущение своего оружия через практику. Ваш aim – продукт вашего подсознания. Вы ведь специально в голове не прокручиваете, как будете наводить прицел на цель и систематически нажимать на кнопку мыши, пока противник не будет убит. Вы целитесь так, как говорит вам ваш мозг, а он говорит так, как подсказывает ему опыт, который вы имели в прошлом.
КБВ или мясорубка(Deathmatch)
Если мы знаем, что практика – это лучший способ освоить технику контроля оружия, то как нам использовать эту концепцию для достижения реальных результатов в игре? Нам нужно найти среду, где мы бы получили как можно больше практики в наиболее короткий промежуток времени, но также могли бы репетировать всевозможные сценарии, которые влияют на нашу стрельбу. Единственный вариант, который я нахожу приемлемым, это КБВ.
Когда вы играете в полном(16 человек) кбв зале, вам необходимо прождать всего несколько секунд до появления новой цели. Предположим, что в среднем мы получаем 10-15 целей в минуту. А теперь сравним это с Пабликом(Кб) или КВ, где в течение двухминутного раунда вы, скорее всего, увидите всего лишь одну-две цели. Это значит, что тренировка aim’а на КБВ до 30 раз эффективнее тренировки на обычном КВ.
Весь смысл практики – тренировать ваше подсознание. Если вы испытываете стресс, если у вас плохое настроение или если вы играете, чтобы набрать больше всех frag’ов, то вы просто тратите своё время. Чтобы извлечь максимальную пользу из тренировок, вы должны устранить все источники, которые даже потенциально могут отвлечь ваше внимание, таким образом помешав процессу тренировки вашей подсознательной памяти. во время тренировки aim’а эта привычка становится губительной. Старайтесь не нажимать «TAB» Если во время тренировки aim’а вы отвлекаетесь на свой счёт, это значит, что вы не обеспокоены улучшением, а вместо этого обеспокоены текущим состоянием, что не является вашей целью.
Очень важно помнить, что ваша цель на КБВ – это не наивысший KD, а концентрация на улучшении. Сконцентрируйтесь по максимуму. Каждый раз, когда вы видите противника, вы должны думать: “Я его вынесу ещё до того, как он успеет даже выстрелить.”
Такое отношение вам следует поддерживать на протяжении всей тренировки.
Так же во время тренировки не следует отключатся на чат, просто отключите текст и сосредоточьтесь на том, чего вы пытаетесь добиться.
Хорошей идеей является убрать гранаты во время игры на КБВ. Использование их во время тренировки никак не улучшает ваш aim, так зачем использовать их? К тому же, это поможет вам избавиться от дурной привычки вытаскивать гранаты без надлежащего укрытия (это, наверное, самая распространённая ошибка, которую я встречаю, даже среди более опытных игроков).
Также иногда я люблю отключать звук в игре. При игре без звука все ваши движения зависят от вашего визуального восприятия, что является хорошей тренировкой. С другой стороны, включённый звук помогает вам лучше ориентироваться по шагам и выстрелам вокруг. Чередуйте это время от времени.
Обобщение
Не забывайте относиться к тренировке aim’а как к занятиям спортом. Выделите немного времени и составьте ежедневное расписание: 10-15 минут тренировки мышечной памяти для разогрева (как описано выше), затем 30-60 минут качественного КБВ. И опять-таки, относитесь к этому как к занятиям спортом. При необходимости делайте выходные, не пытайтесь перевыполнить план, играя часами. Иначе вы просто “сгорите” и быстро потеряете концентрацию: полчаса качественного кбв гораздо лучше двух часов бессмысленного бега и стрельбы по людям. Результаты не заставят себя ждать: через несколько недель вы заметите потрясающую разницу в своих способностях.
Не просто играйте на КБВ, а играйте с целью: улучшение. Напоминайте себе, что вы тренируетесь, экспериментируете, ищете наиболее эффективный способ для устранения оппонента; экспериментируйте и тренируйтесь до тех пор, пока ваш мозг просто-напросто не усвоит все эти новые техники. Если вы серьёзно намерены улучшить ваши fragger’ские навыки, идите на КБВ, устраните все помехи и постарайтесь сосредоточиться только на том, чего вы пытаетесь достичь.
Источник