Тренер по славянской гимнастике

Содержание
  1. Тренер по славянской гимнастике
  2. Правда о секретах «славянских чаровниц» или можно ли укладывать мужчин штабелями?
  3. Гимнастика славянских чаровниц (Москва)
  4. Все записи Записи сообщества Поиск Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена Гимнастика славянских чаровниц — Санкт-Петербург Поминание предков. Введение в традицию Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена Крыжем лежать. Почитание предков. Щит Ярилы. Впервые в Москве 30.03. — 01.04. уникальный цикл семинаров Школы Адамовича «Традиции здоровья славян». 30 марта. День первый. 18.00 – 21.00. «Гимнастика «Крыжем лежать» Вводное занятие. 31 марта. День второй. 13.00 – 21.00. «Почитание предков: введение в традицию». 1 апреля. День третий. 11.00 – 16.00. Показать полностью. «Щит Ярилы»: Индивидуальный Защитный Комплекс». Ведущий — Александр Александрович Бабенко. г.Краснодар. Инструктор и преподаватель Школы Адамовича «Традиции здоровья славян», педагог и инструктор Краснодарского клуба «Традиции войска кубанского», исследователь и автор статей на тему поминальных обрядов на Кубани. Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена Гимнастика Славянских Чаровниц — автор Адамович Школа Адамовича: традиции здоровья славян март 2018 года ПРАЗДНУЙТЕ САМИ, ПРАЗДНУЙТЕ С НАМИ, инструкторами Школы Адамовича «Традиции здоровья славян» (см. http://www.krivich.com и http://чаровницы.рф, в контакте http://vk.com/club42284917) Показать полностью. 16 марта – 2 пятница чаровниц. 22 марта – «Сараки», народный праздник – суть которого, открытие земли. 24 марта – «Навские деды», поминальный праздник. Приглашаем принять участие в семинарах Минск. Беларусь 2-4 марта Инструкторский семинар 1 ступени. Ведущий – Адамович Г.Э. Пермь, Россия 3-4 Марта Семинар «Введение в гимнастику славянских чаровниц. Выдача индивидуального комплекса» Ведущая — Ольга Лапшина, помощник инструктора, почётное звание Краса. http://чаровницы.рф/instruktory/lapshina-olga-sergeev.. Узнать подробности и записаться можно по тел. +7 95O-467-29-41, Ольга. Или личным сообщением ВКонтакте: https://vk.com/lapsholga Санкт-Петербург, Россия 9 марта Семинар: «Точечный массаж чаровниц. Дамавины берегинь.» Информация о семинаре в ВК: https://vk.com/event161132740 Организатор: Светлана Котикова +7 (921) 320-42-82 или ЛС https://vk.com/id14477883 Владивосток, Россия 11 марта Семинар-практикум Звездословие. Гороскоп Берегинь Проводит Светлана Богаевская, инструктор 1 ступени Узнать подробности и записаться можно по тел.+79025050702 или личным сообщением ВК ( https://vk.com/id241864734 ) Интернет-ресурс: https://vk.com/clubcharovnic_vl Ростов-на-Дону 24 — 25 Марта «Народный праздник Сараки. Праздники годового круга» для мужчин и женщин. Проводит основатель школы «Традиции и здоровье славян» Геннадий Эдуардович Адамович. Организаторы: Суворова Юлия, Инструктор 2-й ступени, почетное звание «Чаровница» тел.7938-107-9987 Река Оксана, Инструктор гимнастики Тел. 79282962038 Горбачева Нина, Инструктор гимнастики 1-й ступени. Тел. 7938 -121-0145 По всем вопросам обращайтесь к организаторам семинара — праздника. Пермь, Россия 25 марта Семинар- практикум Традиционная славянская гимнастика «Крыжем лежать» Ведущий : Антон Лапшин Организатор: Ольга Лапшина , узнать подробности и записаться можно по тел.7-950-467-29-41 ,либо сообщением в вк https://vk.com/lapsholga, Калининград, Россия 29 Марта Семинар-практикум «ЧАРОИЗДЕЛИЯ. Изготовление Чароковрика» Ведущая: Сундукова Татьяна Сергеевна, инструктор Гимнастики славянских чаровниц 3 ступени Тел.:+7(917)548 97 73 https://vk.com/id292753500 Организатор: Карельская Елена Тел.:+7 (905) 246-04-24 https://vk.com/id389980748 Калининград, Россия 30 Марта Семинар «Введение в Славянский Гороскоп. Звездословие. Дары Берегинь. Ведущая: Сундукова Татьяна Сергеевна, инструктор Гимнастики славянских чаровниц 3 ступени Тел.:+7(917)548 97 73 https://vk.com/id292753500 Организатор: Карельская Елена Тел.:+7 (905) 246-04-24 https://vk.com/id389980748 Москва, Россия 31 Марта Семинар- практикум «Почитание предков. Введение в традицию.» Проводит: Бабенко Александр Александрович (г.Краснодар), инструктор и преподаватель Школы Адамовича «Традиции здоровья славян», педагог и инструктор Краснодарского клуба «Традиции войска кубанского», исследователь и автор статей на тему поминальных обрядов на Кубани. Тел.:+7 (928) 664-66-18 Организатор: Черемисин Эдуард Тел.:+7 (916) 527-73-37 https://vk.com/id93239633 https://vk.com/club_zdrava_msk Хабаровск, Россия 31 марта Семинар по гимнастике славянских чаровниц «Стоячая вода» с изучением индивидуального комплекса и выдачей квалификационной книжки Ведущая семинара: инструктор 1 ступени Светлана Богаевская Узнать подробности и запись у организатора по тел.+79625873280 (Екатерина) Whatsapp, Wechat. Интернет-ресурс: https://vk.com/event151221865 Калининград, Россия 31 Марта -1 апреля Семинар-практикум «ОСВОЕНИЕ ГИМНАСТИКИ СЛАВЯНСКИХ ЧАРОВНИЦ (27 упражнений) Ведущая: Сундукова Татьяна Сергеевна, инструктор Гимнастики славянских чаровниц 3 ступени Тел.:+7(917)548 97 73 https://vk.com/id292753500 Организатор: Андрианова Анна Тел.:+7 (921) 618-23-43 https://vk.com/id3344711 Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена Поминание предков. Введение в традицию 14-15 апреля в Санкт-Петербурге состоятся семинар-практикумы «Поминание предков: введение в традицию» и Традиционная славянская гимнастика «Крыжем лежать». Основная цель «Родовой силы» – сохранение представителей своего рода, от наличия которых зависит возможности перерождения. Следует заметить, что «родовые силы» различных родов отличаются. Это обусловлено, в первую очередь, качествами основателя рода. Показать полностью. Наиболее характерные качества «родовых сил» соответствуют делению славян по роду занятий – воины, служители культа, люди ремесла, торговцы и землепашцы. Именно эти характерные качества позволяют представителям рода добиваться успехов в жизни. Следует помнить, что родовая сила, практически всегда пребывает с человеком до 25 лет. Затем происходит оценка полезности человека для рода, для его процветания и развития. Именно в это время у многих людей теряется связь с «родовой силой», что проявляется в таких аспектах, как например: • трудности создания семьи и рождения детей (незаинтересованности в нем рода); • увлечение, несвойственными для рода религиями (в религиях идет попытка поиска и компенсации силы, так как род перестал давать силу); • поиск «легких» денег, так как человек не определился профессионально, например, не вписывается в династию; • проявляются склонности к болезням и вредные привычки. Одним из действий, направленных на восстановление или общение с предками – являются поминальные обще родовые праздники «Деды», связанные с почитанием предков в Беларуси. Празднование Дедов на всей территории Беларуси считалось первоочередной необходимостью». Ознакомление с диагностикой славянского целительства и изучение гимнастики «Крыжем ляжать». • Вредоносные воздействия на подсознание человека в славянской традиции. • Вредоносные воздействия и традиция поминания предков у славян: точки соприкосновения. • Генезис (традиция, история возникновения) гимнастики «Крыжем ляжать». • Практическое изучение упражнений гимнастики «Крыжем ляжать» в аспекте физического и психофизического тренинга. • Защитные гимнастики в традициях народов мира. • Славянская традиция поминания предков. • Гороскоп в мире Предков (основы). • Поминальные праздники славян. • Изучение упражнений комплекса «Крыжем ляжать»: физическая составляющая. • Диагностика в упражнениях комплекса «Крыжем ляжать». • Изучение упражнений комплекса «Крыжем ляжать»: психофизическая составляющая. • Обратная связь: обсуждение полученных результатов. Программа семинара: https://vk.com/topic-160350667_38848110 Стоимость участия: https://vk.com/topic-160350667_38865281 Даты проведения: 14 апреля с 12:00 до 20:00 15 апреля с 12:00 до 15:00 Организатор: Светлана Котикова https://vk.com/id14477883 Тел: +7 (921) 320-42-82 Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена Народный праздник «Сараки» Открытие Земли Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена Традиционная одежда своими руками СПБ Не ящик, а состояние души! Почему сундуки так ценили в прошлом веке В селе Тростенец Новооскольского района всё ещё бережно хранят и ценят сундуки «Белгородские известия» выяснили, какие традиции и правила связаны с этим предметом быта и что он значил в жизни женщины и русской семьи. Показать полностью. Судьба в сундуке Сундук был важной частью жизни русской женщины. Качественный сундук – дорогое удовольствие, поэтому он был признаком достатка. «Сундук – это не просто ящик, а состояние тростенчанки, с ним связана её судьба», – считает руководитель фольклорного ансамбля «Истоки» из села Тростенец Василий Алехин. Алехин не сразу смог посчитать все сундуки, которые хранит, но один из них принадлежит Ефросинии Пальщиковой – она оставила свой сундук ему как родственнику. Куплен он был в Новом Осколе ещё до войны, сделан из сосны. Хоть семья и была большая, отец всем дочерям по сундуку купил. «Мы сохранили все её вещи. Здесь у неё кусочки тесёмки, чтобы подшить завесочку (женский передник на юбке – прим. авт.), украшения, ладан. Сейчас там хранятся семейные ценности. Поэтому нельзя говорить, что сундук – это просто ящик для хранения», – уверен Василий Викторович. На крышке сундука с внутренней стороны записывали даты смерти, рождения и время, когда корова будет телиться. Открытки, картинки, которые в XIX веке пользовались популярностью, тростенчанки не вешали на стену, поэтому красивые обёртки от мыла, фантики от конфет и многое другое они клеили на крышку сундука с помощью мыла, теста и чесночного сока. «Я у знакомой бабушки спрашивал, откуда у неё этикетка от чая, которого не было в Тростенце. Она рассказывала, что была в Ленинграде и там, у тётки, пила чай, а как уезжали, содрала, привезла и приклеила на память», – рассказывает Василий Викторович. Сундуки в Новооскольском районе делали в нескольких местах: в Великомихайловке, Слоновке, Тростенце. Ещё их привозили из Харькова, ходили туда на базар от трёх дней до недели. Лёгкие сундуки делали из липы, ольхи, но такие считались недолговечными, временными. Чаще мастерили дубовые. А шпунтованные, когда каждая доска вставлялась в следующую, как в пазы, были самыми ценными. Что хранилось Доставать вещи снизу, из сундука бережно, по очереди всё выкладывали и в том же порядке возвращали на место. «И не дай Бог, чтобы какой‑то уголок завернулся. Тогда всё – нерадивая хозяйка», – объясняет Алехин. Холсты занимали важное место в сундуке любой женщины. Это конопляная или хлопковая ткань длиной 12–14 м, край которой зашивался, и холст помечался вышитым рисунком. «Каждая хозяйка знала, через сколько метров у неё помечено. Если холст украсть, разрезать, сшить рубашку, то будет видно, чей он, – поясняет Василий Викторович. – Вырезать помеченные места нельзя, каждый сантиметр холста ценился, ведь, чтобы его сделать, требовалось три года». Помимо этого, в сундуке хранилось не меньше десяти станков (разновидность праздничной рубахи – прим. авт.) – в отличие от обычных рубах их стирали редко, поэтому для смены нужны были разные. Также в сундуке был праздничный убор, ничего будничного там не хранилось. Те, кто богаче, покупали маленький сундучок – скрынку, четверть от сундука, куда складывали, например, детские вещи. Платков в сундуке было не меньше дюжины, на каждый случай нужен свой. Ещё хранился какой‑нибудь товарчик, ткань, остатки и лоскутки – на всякий случай. С детства и до смерти В каждой семье сундуки появлялись с рождением дочери. Когда ей исполнялось восемь-девять лет, начинали готовить приданое. Один год шерсть хорошая – одеяло сделали, насобирали пуха – подушку сшили. Если в семье было несколько женщин, все их сундуки в доме не могли поместиться. Поэтому часть ставили в пуньках – сараях для хранения мякины, сена – или в клетках – кладовках для хозяйственных надобностей. Обязательно должно быть сухо: холод сундукам не страшен, в отличие от влаги. У каждого сундука был замок, а ключ – у хозяйки, только она могла им распоряжаться. «Мужику делать нечего в сундуке. Только пьяницы лазили туда, потому что там самогон хранили. Если муж полез в сундук, то он потерянный, пропащий человек», – замечает Алехин. Даже если жена умерла, муж приводил кого‑то из женщин-родственниц, кому он доверял. При нём доставали нужные для похорон вещи, и он закрывал сундук. Спустя год после свадьбы по традиции молодая готовила себе и мужу узел с одеждой на случай смерти, который также хранится в сундуке. Он постоянно обновлялся, поскольку то, что она приготовила первый раз в 20 лет, могло не подойти в старшем возрасте. От жары подальше Летом во время жары, когда большая вероятность пожара, сундуки свозили в местный храм, их закатывали под пол, а когда бабье лето кончалось, развозили по домам. После этого их сушили и чистили. «Это был единственный выход, потому что дома на горе в XIX веке выгорали полностью три раза, – объясняет Алехин. – Последний раз горело в 1972 году, и опять дотла – бояться было чего». В хороших сундуках есть непременная вещь – ящик вдоль боковой стороны для мелких вещей. «Когда мне передают сундук, я ничего из него не выбрасываю. В одном, например, лежало настоящее советское хозяйственное мыло, завёрнутое в бумагу, прополис, которому уже около 70 лет», – признаётся Василий Викторович. В качественный сундук воздух не проникает, и если туда посадить человека, он задохнётся в течение 15 минут. Чтобы защитить вещи от блох, вшей, клопов, клали полынь. Если рядом хранился хлеб или сено, обкладывали бузиной от мышей. Украшали сундуки просто. Натуральную олифу, остатки старого масла или со жмыхом сливали в одну ёмкость и варили. Затем готовой жидкостью намазывали поверхность ящика, сушили на солнце, брали гребешок или его часть и рисовали полосы или волны, в зависимости от замысла. Ещё расписывали краской. Замешивали её как для иконописи, но яйцо не добавляли, а разводили с чесноком или казеином – отваром костей, например рыбных. Обряды и традиции Сундуки часто обворовывали. Сделать это просто, даже если он закрыт: выдёргивали верхнюю петлю, забирали холст и праздничный наряд. Обокраденный сундук в приданое не давали – примета плохая. «В предреволюционное время у нас разбойники здесь часто бродили. Когда я был ещё ребёнком, в селе жила бабушка, которую звали Дашка Борисова. Она была дочь разбойника Бориса, который возглавлял местную шайку, ему всё награбленное сносили. Однажды на улице ругались бабушки, а Дашка мимо шла. «Вот ещё идёт, в моём станку проходила всю молодость. Потому и замуж не вышла. Что Борис натаскал ей, то и носит». Оказалось, что отец ей помеченный холст принёс, из него сшили станки, а хозяйка холст свой по заметке узнала через несколько лет», – вспоминает Алехин. Сундук – неотъемлемый участник нескольких обрядов, в первую очередь свадебного. Поездка за драгоценным ящиком и его выкуп были обязательными элементами праздника. Молодые направлялись к родителям жениха за благословением, а дружки – за сундуком. Потом всё изменилось, и его стали забирать вместе с невестой. Когда умирающей становилось хуже, начинали разбор сундука. Этот обряд связан со смертёным узлом. Предчувствуя смерть, женщина разбиралась, во что её оденут, она могла отказаться от того, что в нём лежало, и выбрать совсем иное одеяние. На сундуке винились, признаваясь в краже или долге. «Например, в семье жили несколько невесток. Постирали вещи, поехали полоскать в реке, пока полощет, раз – перекинула себе рушник или рубаху. Умирающая публично перед роднёй винилась, что украла, и рассказывала, где лежит эта вещь. Так же и с долгами», – объясняет Василий Викторович.+ Удивительно, но и сегодня тростенчане берегут сундуки как память о родителях, о традициях и истории своего села. У коренных жителей в каждом доме есть сундук, и не один. Но в каком бы виде он ни был, его не выбрасывают. Источник
Читайте также:  Дыхательная гимнастика для послеоперационных больных

Тренер по славянской гимнастике

Вопрос «Обучение гимнастике славянских чаровниц»

Данная тема открыта для ответов на типичные вопросы, которые я получаю по гимнастике славянских чаровниц. Но перед тем, как дать на них ответы, необходимо довести мое мнение об освоении гимнастики.
Первое и самое главное – я не хочу передавать знания «случайным людям», которые не в состоянии придерживаться традиции. Обучение гимнастике традиционное, т.е. передается непосредственно от носителя знания. Поэтому заочное обучение, а тем более по скайпу, не даст тех результатов, которые заложены в Гимнастике.
Поэтому я могу порекомендовать следующий, я бы сказал «эталонный», путь освоения знаний заложенных в гимнастику:
Первый шаг – получить индивидуальный комплекс у любого из инструкторов (либо помощников инструкторов, имеющих на это разрешение), контакты которых приведены на сайте http://чаровницы.рф (http://чаровницы.рф/spisok-instruktorov), который рассчитает его лично для Вас и выдаст его Вам в печатном виде вместе с квалификационной книжкой в которой будет указана дата его изучения. Инструктор (помощник инструктора) также должен объяснить и показать правильность его выполнения и рассказать некоторые «маленькие секреты», которые позволяют получать от Гимнастики наибольшую пользу, в том числе для решения различных жизненных вопросов, которые для Вас актуальны;
Второй шаг – позаниматься некоторое время самостоятельно и только потом решить, нужна ли Вам эта Гимнастика.
Третий шаг – придти в группу, которую ведет действительный, а не самопровозглашенный, инструктор (помощник инструктора), то есть — имеющий сертификат, выданный мною, и чьи данные имеются в списке инструкторов сайта http://чаровницы.рф.
Четвертый шаг – пройти семинар с моим участием или принять участие в одном летних лагерей чаровниц. Информацию о мероприятиях можно найти сайте http://чаровницы.рф или получить при помощи рассылки «Путем предков: славянская эзотерика», на которую можно подписаться также на этом сайте.
Пятый шаг – необязательный, если поставленные перед Вами задачи уже решены при помощи гимнастики, – принять участие в семинаре уровня «Помощник инструктора» на основании стажа занятий, который исчисляется с момента изучения индивидуального комплекса (дата, указанная в квалификационной книжке), и рекомендации обучившего Вас инструктора.

Читайте также:  Как расписать дни тренировок

Описанный путь не всегда возможен. Это обусловлено тем, что не во всех городах имеются инструктора и помощники инструкторов Гимнастики, подготовленные мной или моими инструкторами. В связи с этим сложилась следующая практика получения знаний по Гимнастике:
Первый вариант – пройти семинар у инструктора в другом городе;
Второй вариант – организовать семинар у Вас, собрав тех, кто заинтересован в обучении Гимнастике под руководством кого-либо из инструкторов или моим руководством.
Третий вариант – посетить один из летних лагерей чаровниц, информация о которых будет на сайтах http://www.krivich.com и http://чаровницы.рф , а так же в рассылке «Путем предков: славянская эзотерика», которая информирует о всех проводимых мною семинарах и мероприятиях, что позволит установить необходимы контакты и пройти обучение.

Вопрос «Где купить книги Адамовича, посвященные Гимнастике?»

Источник

Правда о секретах «славянских чаровниц» или можно ли укладывать мужчин штабелями?

Быть обаятельной и привлекательной хочется всегда, но 8 марта – как-то особенно. Наш корреспондент, одолеваемая тягой к самосовершенствованию, записалась на новомодные курсы гимнастики славянских чаровниц

Быть обаятельной и привлекательной хочется всегда, но 8 марта – как-то особенно. Наш корреспондент, одолеваемая тягой к самосовершенствованию, записалась на новомодные курсы гимнастики славянских чаровниц.

«Хотите уложить мужиков штабелями?»

Гимнастику славянских чаровниц придумал десять лет назад уроженец Белоруссии Геннадий Адамович. Личность прямо-таки многогранная: психолог, целитель, исследователь истории древних славян, бывший преподаватель Белорусского педагогического университета.

Хотя почему – придумал? Сам Адамович утверждает, что все уже придумали до него, а он воссоздал. Как-то после лекции к нему подошла девушка и рассказала, что бабушка передала ей древнее знание, как удержать любимого после первой ночи. Адамович задумался: девушка-то, конечно, молодец, а вот как быть тем, кому достались не столь подкованные бабушки, и погрузился в процесс воссоздания женских славянских традиций. Помогали студентки-энтузиастки, правда, на что именно был направлен их энтузиазм, история умалчивает. Так, на свет сначала появилась книга Адамовича «Гимнастика славянских чаровниц», «рассчитанная на всех женщин, которые хотят быть здоровыми и привлекательными», а позже исследователь стал проводить семинары для тренеров, чтобы те несли славянское знание в массы.

Собственно, гимнастика славянских чаровниц – это комплекс упражнений, которые якобы в древности выполняли славянки. Честно говоря, трудно представить, что у наших прапрабабушек с их сенокосами, дойками, готовками, многочисленными детьми и прочим-прочим находилось время еще на какие-то упражнения. Тренеров, преподающих славянскую гимнастику, это маленькое несоответствие нисколько не смущает, и они зазывают «усилить свой женский магнетизм», «научиться управлять потоками женской энергии» и «наладить контакт с миром в направлении исполнения своих женских желаний». Некоторые выражаются более емко: хотите мужиков штабелями – будут.

Особенно интригует, что для достижения чудесного результата требуется всего-то 10–15 минут в день плюс пара занятий в месяц с тренером. Один час индивидуального занятия стоит от трех тысяч рублей, группового – от полутора тысяч.

«И выпустили энергию через промежность»

Но что такое несколько тысяч рублей, когда предлагают стать настоящей чаровницей? Жаба, впрочем, давить не перестала, так что я записалась на групповое занятие – дешевле и очень хотелось посмотреть на других чаровниц. Обратилась к тренеру Александре, как мне показалось, весьма опытной – с двухлетним стажем преподавания гимнастики и образованием психолога. Занятие проходило в центре йоги, где славянским духом не пахло – амбре создавали восточные благовония.

Когда «чаровницы», а нас собралось шестеро, расселись на ковриках, инструктор попросила каждую рассказать о своем пути к славянской гимнастике. Самой дремучей оказалась я. Тренер по фитнесу Инна наслышана о чаровницах от своих учениц и пришла учиться, чтобы использовать новые знания в профессии. Оксана занимается гимнастикой несколько месяцев, у нее проблемы со здоровьем, но благодаря курсам она чувствует себя лучше. Настя постоянно ходит на разные тренинги, а славянской гимнастикой занимается дома «по распечаткам из Интернета», и ей нужны советы мастера. Когда слово дали Лиле, которая ходит на курсы дольше всех и ждет ребенка, девочки встрепенулись: «Неужели помогло?» Но Лиля пожала плечами: у нее и до курсов были любящий муж и трое детей.

«Чаровницы» вздохнули и приступили к разминке. Восьмерку бедрами на расставленных ногах и на цыпочках я проделала без особого труда, сложнее было выполнить замысловатое движение руками и пронести над головой кисть, как бы наполненную водой. Потом тренер велела поставить кулаки за спину на область надпочечников, при этом (объясняю по памяти) кисти развести в стороны, локти выдвинуть вперед, а плечи свободно расправить. Свободно не получалось. Зато получилось почувствовать себя. нет, не прекрасной чаровницей, а женщиной-уткой. Я уже приготовилась крякнуть, но команды не было. Поступила другая – провести боковой стороной кистей под грудью, поднять руки вверх и сплести их в завязи. Это упражнение якобы не просто «активизирует женскую энергию», но и является «профилактикой мастопатии», и вообще славянская гимнастика помогает излечиться от многих женских недугов. Следующие упражнения мы делали в полулежачем положении.

– Мы из Среднего мира перешли в Нижний, – пояснил тренер.

Но в Нижнем мире мне тоже было не очень комфортно: болели коленки, хрустели суставы, ныл позвоночник.

– В славянской гимнастике женщина может и должна получать удовольствие, – совершенно не в кассу сообщила Александра.

Ну, не знаю. Хотелось одного: чтобы славянские муки побыстрее закончились и я добралась до дивана. В конце часа тренер велела снова занять позицию Верхнего мира: согнуть ноги в коленях, приподняться на цыпочках, глубоко выдохнуть и представить, как полученная энергия выходит по позвоночнику через промежность. На этом месте я впала в панику. Как это выходит?! И что вообще должно выходить? Никаких энергетических всплесков ни в теле, ни в сознании не ощущалось, а главное, непонятно: если в процессе гимнастики драгоценная женская энергия действительно появляется, то какой смысл избавляться от нее в спортзале в присутствии незнакомых женщин? Да еще через промежность!

Не только для славянок

Собственно, вся славянская гимнастика – это 27 упражнений. Но и все 27 выполнять не надо, для каждой женщины нужно подбирать свои – можно в соответствии с датой и местом ее рождения, а можно просто наугад, типа все равно по какому-то высшему закону сделаешь именно то, что тебе полагается. Дальше – неожиданное: если ваши предки были славянами, то, как обещают тренеры, усвоится гимнастика очень быстро – поможет некий славянский генетический код.

Остальные запоминают упражнения медленнее, но тоже хорошо. Говорят, что тренер Маша Гусева вообще живет в Турции, преподает славянскую гимнастику местным и турецкие чаровницы на отсутствие мужского внимания не жалуются.

– У всех женщин начинает открываться энергия, о которой мы давно забыли, – рассказывает тренер Александра. – Меняются отношения с противоположным полом.

Тут Александра вспомнила про свою ученицу, которую муж начал называть «лебёдушка моя» и подарил букет ромашек. У меня, правда, закралась мысль, что товарищ просто прикинул: если жену не убедить, что ее сексуальные потоки идут в верном направлении, то денежные потоки в их семье скоро закончатся.

Бог с ним, с опытом славянских чаровниц. Как минимум один плюс налицо: в Нижнем мире, когда колени стираются о пол, а суставы скрипят от акробатических экзерсисов, совсем не думаешь о том, что еще надо сварить борщ на завтра и отдать пальто в химчистку. В Нижнем мире славянских чаровниц сил на невеселые мысли не остается.

Источник

Гимнастика славянских чаровниц (Москва)

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена
Гимнастика славянских чаровниц — Санкт-Петербург
Поминание предков. Введение в традицию

Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена
Крыжем лежать. Почитание предков. Щит Ярилы.

Впервые в Москве 30.03. — 01.04. уникальный цикл семинаров Школы Адамовича «Традиции здоровья славян».

30 марта. День первый. 18.00 – 21.00. «Гимнастика «Крыжем лежать» Вводное занятие.
31 марта. День второй. 13.00 – 21.00. «Почитание предков: введение в традицию».
1 апреля. День третий. 11.00 – 16.00.
Показать полностью.
«Щит Ярилы»: Индивидуальный Защитный Комплекс».

Ведущий — Александр Александрович Бабенко. г.Краснодар.
Инструктор и преподаватель Школы Адамовича «Традиции здоровья славян», педагог и инструктор Краснодарского клуба «Традиции войска кубанского», исследователь и автор статей на тему поминальных обрядов на Кубани.

Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена
Гимнастика Славянских Чаровниц — автор Адамович

Школа Адамовича:
традиции здоровья славян
март 2018 года

ПРАЗДНУЙТЕ САМИ, ПРАЗДНУЙТЕ С НАМИ, инструкторами Школы Адамовича «Традиции здоровья славян» (см. http://www.krivich.com и http://чаровницы.рф, в контакте http://vk.com/club42284917)
Показать полностью.

16 марта – 2 пятница чаровниц.
22 марта – «Сараки», народный праздник – суть которого, открытие земли.
24 марта – «Навские деды», поминальный праздник.

Приглашаем принять участие в семинарах

Минск. Беларусь
2-4 марта

Инструкторский семинар 1 ступени.
Ведущий – Адамович Г.Э.

Пермь, Россия
3-4 Марта

Семинар «Введение в гимнастику славянских чаровниц. Выдача индивидуального комплекса»
Ведущая — Ольга Лапшина, помощник инструктора, почётное звание Краса. http://чаровницы.рф/instruktory/lapshina-olga-sergeev..
Узнать подробности и записаться можно по тел. +7 95O-467-29-41, Ольга. Или личным сообщением ВКонтакте: https://vk.com/lapsholga

Санкт-Петербург, Россия
9 марта

Семинар: «Точечный массаж чаровниц. Дамавины берегинь.»

Информация о семинаре в ВК: https://vk.com/event161132740
Организатор: Светлана Котикова +7 (921) 320-42-82 или ЛС https://vk.com/id14477883

Владивосток, Россия
11 марта

Семинар-практикум Звездословие. Гороскоп Берегинь Проводит Светлана Богаевская, инструктор 1 ступени Узнать подробности и записаться можно по тел.+79025050702 или
личным сообщением ВК ( https://vk.com/id241864734 ) Интернет-ресурс: https://vk.com/clubcharovnic_vl

Ростов-на-Дону
24 — 25 Марта

«Народный праздник Сараки. Праздники годового круга» для мужчин и женщин.
Проводит основатель школы «Традиции и здоровье славян» Геннадий Эдуардович Адамович.
Организаторы:
Суворова Юлия, Инструктор 2-й ступени, почетное звание «Чаровница»
тел.7938-107-9987
Река Оксана, Инструктор гимнастики
Тел. 79282962038
Горбачева Нина, Инструктор гимнастики 1-й ступени. Тел. 7938 -121-0145
По всем вопросам обращайтесь к организаторам семинара — праздника.

Пермь, Россия
25 марта

Семинар- практикум Традиционная славянская гимнастика «Крыжем лежать»
Ведущий : Антон Лапшин Организатор: Ольга Лапшина , узнать подробности и записаться можно по тел.7-950-467-29-41 ,либо сообщением в вк https://vk.com/lapsholga,

Калининград, Россия
29 Марта

Семинар-практикум «ЧАРОИЗДЕЛИЯ. Изготовление Чароковрика»
Ведущая: Сундукова Татьяна Сергеевна, инструктор Гимнастики славянских чаровниц 3 ступени
Тел.:+7(917)548 97 73
https://vk.com/id292753500
Организатор: Карельская Елена
Тел.:+7 (905) 246-04-24
https://vk.com/id389980748

Калининград, Россия
30 Марта

Семинар «Введение в Славянский Гороскоп. Звездословие. Дары Берегинь.
Ведущая: Сундукова Татьяна Сергеевна, инструктор Гимнастики славянских чаровниц 3 ступени
Тел.:+7(917)548 97 73
https://vk.com/id292753500
Организатор: Карельская Елена
Тел.:+7 (905) 246-04-24
https://vk.com/id389980748

Москва, Россия
31 Марта

Семинар- практикум «Почитание предков. Введение в традицию.»
Проводит: Бабенко Александр Александрович (г.Краснодар), инструктор и преподаватель Школы Адамовича «Традиции здоровья славян», педагог и инструктор Краснодарского клуба «Традиции войска кубанского», исследователь и автор статей на тему поминальных обрядов на Кубани.
Тел.:+7 (928) 664-66-18
Организатор: Черемисин Эдуард
Тел.:+7 (916) 527-73-37
https://vk.com/id93239633
https://vk.com/club_zdrava_msk

Хабаровск, Россия
31 марта

Семинар по гимнастике славянских чаровниц «Стоячая вода» с изучением индивидуального комплекса и выдачей квалификационной книжки
Ведущая семинара: инструктор 1 ступени Светлана Богаевская
Узнать подробности и запись у организатора по тел.+79625873280 (Екатерина) Whatsapp, Wechat.
Интернет-ресурс: https://vk.com/event151221865

Калининград, Россия
31 Марта -1 апреля

Семинар-практикум «ОСВОЕНИЕ ГИМНАСТИКИ СЛАВЯНСКИХ ЧАРОВНИЦ (27 упражнений)
Ведущая: Сундукова Татьяна Сергеевна, инструктор Гимнастики славянских чаровниц 3 ступени
Тел.:+7(917)548 97 73
https://vk.com/id292753500
Организатор: Андрианова Анна
Тел.:+7 (921) 618-23-43
https://vk.com/id3344711

Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена
Поминание предков. Введение в традицию

14-15 апреля в Санкт-Петербурге состоятся семинар-практикумы
«Поминание предков: введение в традицию» и Традиционная славянская гимнастика «Крыжем лежать».

Основная цель «Родовой силы» – сохранение представителей своего рода, от наличия которых зависит возможности перерождения. Следует заметить, что «родовые силы» различных родов отличаются. Это обусловлено, в первую очередь, качествами основателя рода.
Показать полностью.

Наиболее характерные качества «родовых сил» соответствуют делению славян по роду занятий – воины, служители культа, люди ремесла, торговцы и землепашцы. Именно эти характерные качества позволяют представителям рода добиваться успехов в жизни.
Следует помнить, что родовая сила, практически всегда пребывает с человеком до 25 лет. Затем происходит оценка полезности человека для рода, для его процветания и развития.
Именно в это время у многих людей теряется связь с «родовой силой», что проявляется в таких аспектах, как например:
• трудности создания семьи и рождения детей (незаинтересованности в нем рода);
• увлечение, несвойственными для рода религиями (в религиях идет попытка поиска и компенсации силы, так как род перестал давать силу);
• поиск «легких» денег, так как человек не определился профессионально, например, не вписывается в династию;
• проявляются склонности к болезням и вредные привычки.
Одним из действий, направленных на восстановление или общение с предками – являются поминальные обще родовые праздники «Деды», связанные с почитанием предков в Беларуси. Празднование Дедов на всей территории Беларуси считалось первоочередной необходимостью».

Ознакомление с диагностикой славянского целительства и изучение гимнастики «Крыжем ляжать».

• Вредоносные воздействия на подсознание человека в славянской традиции.
• Вредоносные воздействия и традиция поминания предков у славян: точки соприкосновения.
• Генезис (традиция, история возникновения) гимнастики «Крыжем ляжать».
• Практическое изучение упражнений гимнастики «Крыжем ляжать» в аспекте физического и психофизического тренинга.
• Защитные гимнастики в традициях народов мира.
• Славянская традиция поминания предков.
• Гороскоп в мире Предков (основы).
• Поминальные праздники славян.
• Изучение упражнений комплекса «Крыжем ляжать»: физическая составляющая.
• Диагностика в упражнениях комплекса «Крыжем ляжать».
• Изучение упражнений комплекса «Крыжем ляжать»: психофизическая составляющая.
• Обратная связь: обсуждение полученных результатов.
Программа семинара: https://vk.com/topic-160350667_38848110

Стоимость участия: https://vk.com/topic-160350667_38865281

Даты проведения:
14 апреля с 12:00 до 20:00
15 апреля с 12:00 до 15:00

Организатор: Светлана Котикова https://vk.com/id14477883
Тел: +7 (921) 320-42-82

Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена
Народный праздник «Сараки» Открытие Земли

Гимнастика славянских чаровниц (Москва) запись закреплена
Традиционная одежда своими руками СПБ

Не ящик, а состояние души! Почему сундуки так ценили в прошлом веке

В селе Тростенец Новооскольского района всё ещё бережно хранят и ценят сундуки

«Белгородские известия» выяснили, какие традиции и правила связаны с этим предметом быта и что он значил в жизни женщины и русской семьи.
Показать полностью.
Судьба в сундуке
Сундук был важной частью жизни русской женщины. Качественный сундук – дорогое удовольствие, поэтому он был признаком достатка.
«Сундук – это не просто ящик, а состояние тростенчанки, с ним связана её судьба», – считает руководитель фольклорного ансамбля «Истоки» из села Тростенец Василий Алехин.
Алехин не сразу смог посчитать все сундуки, которые хранит, но один из них принадлежит Ефросинии Пальщиковой – она оставила свой сундук ему как родственнику. Куплен он был в Новом Осколе ещё до войны, сделан из сосны. Хоть семья и была большая, отец всем дочерям по сундуку купил.
«Мы сохранили все её вещи. Здесь у неё кусочки тесёмки, чтобы подшить завесочку (женский передник на юбке – прим. авт.), украшения, ладан. Сейчас там хранятся семейные ценности. Поэтому нельзя говорить, что сундук – это просто ящик для хранения», – уверен Василий Викторович.

На крышке сундука с внутренней стороны записывали даты смерти, рождения и время, когда корова будет телиться. Открытки, картинки, которые в XIX веке пользовались популярностью, тростенчанки не вешали на стену, поэтому красивые обёртки от мыла, фантики от конфет и многое другое они клеили на крышку сундука с помощью мыла, теста и чесночного сока.
«Я у знакомой бабушки спрашивал, откуда у неё этикетка от чая, которого не было в Тростенце. Она рассказывала, что была в Ленинграде и там, у тётки, пила чай, а как уезжали, содрала, привезла и приклеила на память», – рассказывает Василий Викторович.
Сундуки в Новооскольском районе делали в нескольких местах: в Великомихайловке, Слоновке, Тростенце. Ещё их привозили из Харькова, ходили туда на базар от трёх дней до недели.
Лёгкие сундуки делали из липы, ольхи, но такие считались недолговечными, временными. Чаще мастерили дубовые. А шпунтованные, когда каждая доска вставлялась в следующую, как в пазы, были самыми ценными.
Что хранилось
Доставать вещи снизу, из сундука бережно, по очереди всё выкладывали и в том же порядке возвращали на место.
«И не дай Бог, чтобы какой‑то уголок завернулся. Тогда всё – нерадивая хозяйка», – объясняет Алехин.
Холсты занимали важное место в сундуке любой женщины. Это конопляная или хлопковая ткань длиной 12–14 м, край которой зашивался, и холст помечался вышитым рисунком.
«Каждая хозяйка знала, через сколько метров у неё помечено. Если холст украсть, разрезать, сшить рубашку, то будет видно, чей он, – поясняет Василий Викторович. – Вырезать помеченные места нельзя, каждый сантиметр холста ценился, ведь, чтобы его сделать, требовалось три года».
Помимо этого, в сундуке хранилось не меньше десяти станков (разновидность праздничной рубахи – прим. авт.) – в отличие от обычных рубах их стирали редко, поэтому для смены нужны были разные. Также в сундуке был праздничный убор, ничего будничного там не хранилось. Те, кто богаче, покупали маленький сундучок – скрынку, четверть от сундука, куда складывали, например, детские вещи. Платков в сундуке было не меньше дюжины, на каждый случай нужен свой. Ещё хранился какой‑нибудь товарчик, ткань, остатки и лоскутки – на всякий случай.
С детства и до смерти
В каждой семье сундуки появлялись с рождением дочери. Когда ей исполнялось восемь-девять лет, начинали готовить приданое. Один год шерсть хорошая – одеяло сделали, насобирали пуха – подушку сшили.
Если в семье было несколько женщин, все их сундуки в доме не могли поместиться. Поэтому часть ставили в пуньках – сараях для хранения мякины, сена – или в клетках – кладовках для хозяйственных надобностей. Обязательно должно быть сухо: холод сундукам не страшен, в отличие от влаги.
У каждого сундука был замок, а ключ – у хозяйки, только она могла им распоряжаться.
«Мужику делать нечего в сундуке. Только пьяницы лазили туда, потому что там самогон хранили. Если муж полез в сундук, то он потерянный, пропащий человек», – замечает Алехин.
Даже если жена умерла, муж приводил кого‑то из женщин-родственниц, кому он доверял. При нём доставали нужные для похорон вещи, и он закрывал сундук.
Спустя год после свадьбы по традиции молодая готовила себе и мужу узел с одеждой на случай смерти, который также хранится в сундуке. Он постоянно обновлялся, поскольку то, что она приготовила первый раз в 20 лет, могло не подойти в старшем возрасте.
От жары подальше
Летом во время жары, когда большая вероятность пожара, сундуки свозили в местный храм, их закатывали под пол, а когда бабье лето кончалось, развозили по домам. После этого их сушили и чистили.
«Это был единственный выход, потому что дома на горе в XIX веке выгорали полностью три раза, – объясняет Алехин. – Последний раз горело в 1972 году, и опять дотла – бояться было чего».
В хороших сундуках есть непременная вещь – ящик вдоль боковой стороны для мелких вещей.
«Когда мне передают сундук, я ничего из него не выбрасываю. В одном, например, лежало настоящее советское хозяйственное мыло, завёрнутое в бумагу, прополис, которому уже около 70 лет», – признаётся Василий Викторович.
В качественный сундук воздух не проникает, и если туда посадить человека, он задохнётся в течение 15 минут. Чтобы защитить вещи от блох, вшей, клопов, клали полынь. Если рядом хранился хлеб или сено, обкладывали бузиной от мышей.
Украшали сундуки просто. Натуральную олифу, остатки старого масла или со жмыхом сливали в одну ёмкость и варили. Затем готовой жидкостью намазывали поверхность ящика, сушили на солнце, брали гребешок или его часть и рисовали полосы или волны, в зависимости от замысла. Ещё расписывали краской. Замешивали её как для иконописи, но яйцо не добавляли, а разводили с чесноком или казеином – отваром костей, например рыбных.
Обряды и традиции
Сундуки часто обворовывали. Сделать это просто, даже если он закрыт: выдёргивали верхнюю петлю, забирали холст и праздничный наряд. Обокраденный сундук в приданое не давали – примета плохая.
«В предреволюционное время у нас разбойники здесь часто бродили. Когда я был ещё ребёнком, в селе жила бабушка, которую звали Дашка Борисова. Она была дочь разбойника Бориса, который возглавлял местную шайку, ему всё награбленное сносили. Однажды на улице ругались бабушки, а Дашка мимо шла. «Вот ещё идёт, в моём станку проходила всю молодость. Потому и замуж не вышла. Что Борис натаскал ей, то и носит». Оказалось, что отец ей помеченный холст принёс, из него сшили станки, а хозяйка холст свой по заметке узнала через несколько лет», – вспоминает Алехин.
Сундук – неотъемлемый участник нескольких обрядов, в первую очередь свадебного. Поездка за драгоценным ящиком и его выкуп были обязательными элементами праздника. Молодые направлялись к родителям жениха за благословением, а дружки – за сундуком. Потом всё изменилось, и его стали забирать вместе с невестой.
Когда умирающей становилось хуже, начинали разбор сундука. Этот обряд связан со смертёным узлом. Предчувствуя смерть, женщина разбиралась, во что её оденут, она могла отказаться от того, что в нём лежало, и выбрать совсем иное одеяние.
На сундуке винились, признаваясь в краже или долге.
«Например, в семье жили несколько невесток. Постирали вещи, поехали полоскать в реке, пока полощет, раз – перекинула себе рушник или рубаху. Умирающая публично перед роднёй винилась, что украла, и рассказывала, где лежит эта вещь. Так же и с долгами», – объясняет Василий Викторович.+
Удивительно, но и сегодня тростенчане берегут сундуки как память о родителях, о традициях и истории своего села. У коренных жителей в каждом доме есть сундук, и не один. Но в каком бы виде он ни был, его не выбрасывают.

Источник

Оцените статью