Tf2 тренировка с ботами
Вход
Карта tr_walkway, или тренируемся на отлично!
Если вы еще не слышали о карте tr_walkway для Team Fortress 2, то вы многое упустили, но всегда есть шанс наверстать упущенное. Эта карта — полигон для тренировок и оттачивания навыков. На ней вы с легкостью сможете повысить скилл игры любым классом, от Скаута до Шпиона.
Карта выполнена в виде прямой дороги, по которой бегут боты. Интуитивно понятными кнопками настраиваются как боты, их класс, скорость, поведение, так и форма пути. Лучшее представление о возможностях карты вы получите из видео, размещенного ниже. Удачи в тренировках!
Переменная sv_cheats автоматически включается при загрузке карты, поэтому любые действия на карте не учитываются статистикой steam.
Версия: rc2
Авторы: Washipato, Wiseguy149
- Скопировать файл tr_walkway_rc2.bsp в папку:
- C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\download\maps
- Путь к папке с картами может отличаться от указанного выше.
- Запустите игру. Нажмите «Создать сервер» и выберите карту tr_walkway_rc2
- Подробное описание всех возможностей находится в файле tr_walkway_rc2 readme.txt
Источник
Tf2 тренировка с ботами
289 | уникальных посетителей |
11 | добавили в избранное |
Эта команда добавит ботов случайных классов к случайным командам в количестве одного или более. Им будут даны имена, похожие на ники людей-игроков
Команда
tf_bot_add [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
Параметры
Количество ботов. Если не указано, появится один бот.
При попытке создать больше ботов, чем максимальное количество игроков на сервере, в консоли будет выводиться сообщение об ошибке.
Пунктом classname может быть Demoman, Engineer, HeavyWeapons, Medic, Pyro, Scout, Soldier, Sniper или Spy.
Указывает на то, к какой команде присоединятся боты. Пункт team может быть red или blue.
Задает уровень игры ботов, где difficulty может быть easy, normal, hard или expert.
Задает имя боту.
Пример
tf_bot_add 3 heavyweapons red easy. Добавятся три пулеметчика к Красной команде легкого уровня сложности.
Определяет уровень игры ботов, которые будут добавлены в игру.
Команда
tf_bot_difficulty
Параметры
Определяет уровень игры ботов. Значения: 0 — легко, 1 — нормально, 2 — тяжело, 3 — эксперт. По умолчанию значение установлено на «нормально» (1).
Пример
tf_bot_difficulty 2. Заставит всех ботов, созданных после этой команды быть уровня сложности «тяжело»
Определяет, должны ли боты стрелять оружием. Если отключено, боты будут использовать только оружия, которые не наносят урона, например Лечебную пушку, кроме одного исключения: боты-медики всё ещё будут использовать Шприцемёт. Также, боты-подрывники будут взрывать уже заминированные липучки, но потом они не будут ими стрелять.
Команда
tf_bot_fire_weapon_allowed
Параметры
Значения: 1 или 0. По умолчанию равно 1 (Включено).
Пример
tf_bot_fire_weapon_allowed 0. Заставит ботов не использовать их оружия, с некоторыми исключениями.
Если ввести имя класса, все боты в игре возродятся как этот класс.
Команда
tf_bot_force_class
Параметры
Пунктом classname может быть Demoman, Engineer, HeavyWeapons, Medic, Pyro, Scout, Soldier, Sniper или Spy. По умолчанию пусто.
Пример
tf_bot_force_class medic. Все боты в игре возродятся как медики.
если включено то, заставит ботов постоянно прыгать.
Команда
tf_bot_force_jump
Параметры
Значения: 1 или 0. По умолчанию равно 0 (Отключено).
Пример
tf_bot_force_jump 1. Заставит всех ботов беспрерывно прыгать.
Если не равно нулю, боты ждут, пока игрок присоединится, перед тем как начать игру.
Команда
tf_bot_join_after_player
Параметры
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 1 (включено).
Пример
tf_bot_join_after_player 0. Боты не присоединятся и не начнут играть, пока игрока нет ни в одной команде.
Если равно нулю, боты возрождаются случайными классами. Если единице, сохраняют класс после возрождения.
Команда
tf_bot_keep_class_after_death
Параметры
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 0 (отключено).
Пример
tf_bot_keep_class_after_death 1. Боты сохранят класс после возрождения.
Эта команда убьёт или одного или нескольких ботов.
Команда
tf_bot_kill
Параметры
«all» убьёт всех ботов, для убийства одного бота введите его игровое имя.
Пример
tf_bot_kill CEDA. Убьёт бота с именем CEDA, если он существует
Определяет, будет ли бот использовать только оружие ближнего боя или нет.
Команда
tf_bot_melee_only
Параметры
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 0 (отключено).
Пример
tf_bot_melee_only 1. Боты будут использовать только оружие ближнего боя.
Если не равно нулю, привязывает уровень игры к имени бота.
Команда
tf_bot_prefix_name_with_difficulty
Параметр
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 0 (отключено).
Пример
tf_bot_prefix_name_with_difficulty 1. Сделает всех ботов с именем «1 Aimbot» уровня сложности 1 (нормальный) и «3 Saxton Hale» с уровнем 3 (эксперт).
Регулирует максимальное количество ботов в игре. Работает только если tf_bot_quota_mode равняется fill или match.
Команда
tf_bot_quota
Параметры
Число между 0 и максимальным количеством игроков на сервере. По умолчанию равно 0.
Пример
tf_bot_quota 2, если tf_bot_quota_mode равняется match, игра будет добавлять двух ботов для каждого игрока.
Регулирует вид квоты.
Команда
tf_bot_quota_mode
Параметры
normal/fill/match
Если равно normal, сервер никогда не добавит ботов самостоятельно, и bot_quota не будет работать.
Если равно fill, сервер будет добавлять ботов, сохраняя некоторое количество игроков, где N — это bot_quota.
Если равно match, сервер будет проверять отношение 1:N, т.е людей к ботам, где N — это bot_quota.
Пример
tf_bot_quota_mode fill. Всегда будет сохранять (bot_quota — # игроков) ботов в игре.
Определяет, как часто бот-убийца будет делать насмешку над игроком-жертвой.
Команда
tf_bot_taunt_victim_chance
Параметры
Число между 0 и 100. По умолчанию равно 20.
Примеры
tf_bot_taunt_victim_chance 0. Боты никогда не будут делать насмешки после убийства игрока.
tf_bot_taunt_victim_chance 100. Боты всегда будут делать насмешки после убийства игрока.
елепортирует ботов из вашей команды на место, где вы находитесь. Требуется ввести sv_cheats 1.
Команда
tf_bot_warp_team_to_me
Параметры
Нет
Источник
Режим тренировки
Тренировка — это одиночный игровой режим, в котором игроки могут научиться основам ведения боя против различных классов. Этот режим предназначен для неопытных игроков, и в нём рассматриваются тонкости игрового процесса и работы в команде в «безопасных» условиях. Для каждого класса приведен ряд индивидуальных сценариев.
В настоящее время тренировка доступна за солдата, подрывника, шпиона и инженера.
Содержание
Базовая тренировка
Базовая тренировка состоит из 2 разделов: «Тренировка на Target» и «Тренировка на Dustbowl».
Тренировка на Target
Тренировка на Target состоит из 4 разделов: тренировка за солдата, подрывника, шпиона и инженера, именно в таком порядке обучения.
Начиная тренировку за солдата, игрок появляется в небольшой комнате зоны возрождения, и приступает выполнять основные команды передвижения, нажимая соответствующие клавиши для передвижения ( W , A , S , D ), приседания и прыжка, и после завершения игрок должен спуститься по лестнице до тренировочной будки, где находятся аптечка и коробка с боеприпасами. Находясь в тренировочной будке, игрока учат правильно использовать ракетомёт, дробовик и лопату, атакуя деревянные мишени из оптимального расстояния поражения оружия. После уничтожения всех деревянных мишеней появится специальная частица «HIT!», но только если игрок успешно попал в мишень, в ином случае придется стрелять по мишени, пока она не разрушится. После обучения на деревянных мишенях, игроку предоставляется возможность потренироваться на живых мишенях, которые будут пытаться сбить игрока с толку и двигаться вокруг. На этом этапе тренировки нет никаких ограничений, игроку просто надо уничтожить все цели, из любого доступного оружия. После завершения тренировки за солдата, игра предлагает вам перейти к тренировке на Dustbowl.
Начиная тренировку за подрывника, игрок сразу же появляется в тренировочной будке, и не может двигаться в течение некоторого времени. Основываясь на тренировке за солдата, игроку впервые предоставляется возможность уничтожить деревянные мишени, используя соответствующее оружие подрывника, также основываясь на ситуациях, в которых может справиться только подрывник. Например, игрок видит стоящую за объектом деревянную мишень, которую надо уничтожить с помощью гранатомёта, или пять мишеней, которые должны быть заминированы и сдетонированы с помощью липучкомёта, а затем мишень, которую надо уничтожить с помощью заряженного выстрела бомбы-липучки, выпущенной на более дальнее расстояние. В отличие от тренировки за солдата, игроку не дадут возможность потренироваться на живых мишенях. После завершения тренировки за подрывника игрок может приступить к тренировке за шпиона.
Начиная тренировку за шпиона, ваш дружеский бот-шпион демонстрирует вам, как можно незаметно обойти вражескую турель, используя способность становиться невидимым. Позже барьеры у тренировочной будки опускаются, и игроку предлагают повторить то же самое. Игрока будут обучать основам игры за шпиона, таким как правильное использование маскировки и жучка, практикуясь со вторым на уничтожении вражеской турели. Или возможность потренироваться на живой мишени, обучаясь способности шпиона наносить удар в спину, а также игроку показывают, что замаскированный вражеский шпион носит ваше имя. После завершения тренировки за шпиона игрок может приступить к тренировке за инженера.
Начиная тренировку за инженера, игрока первым делом обучают использованию КПК постройки для возведения раздатчика, и позволяют усвоить, как потребляется металл при возведении постройки. Игрок также узнает, что если бить по постройке гаечным ключом во время ее возведения, то это позволяет ускорить процесс возведения. Далее игрока обучают тому, как улучшать постройку, и просят улучшить раздатчик до 3-го уровня. Игрок также узнает, что металл может быть получен из коробок с боеприпасами. Далее игроку предложат возвести и использовать турель в качестве укрытия, так как на игрока нападет команда Красных. Красная команда будет пытаться уничтожить ваши постройки, и игрок возьмет на заметку, что гаечным ключом можно чинить постройки и восстанавливать боезапас турели. Игроку предложат перенести раздатчик и возвести его рядом с турелью, и сообщат о том, что раздатчик может обеспечить здоровьем и металлом инженера и его союзников. На предпоследнем этапе тренировки, игрок должен будет построить вход и выход телепорта. Игрок запоминает, что если улучшать выход телепорта, то будет улучшаться и вход, и наоборот, и то что выход телепорта доставляет вас в то место, где он был построен. В итоге игрока попросят выбрать КПК разрушения и разрушить все возведённые постройки, после чего тренировка за инженера завершится.
Тренировка на Dustbowl
После завершения игроком тренировки за солдата, игроку предоставляется возможность приступить к тренировке на Dustbowl, где он ознакомится с основными характеристиками режима игры Захват контрольных точек. В первом раунде игрока учат основам игры на картах с режимом Захвата контрольных точек. Во втором раунде игроку дают в союзники медика, и объясняют, кто такой медик и зачем он нужен. В последнем раунде игроку дают в союзники инженера, объясняя при этом, как он может помочь команде и насколько он силён в борьбе с врагом. После захвата последней контрольной точки игроку выдаётся «аттестат», и он возвращается в главное меню. После успешного завершения тренировки за солдата разблокируется тренировка за подрывника.
Режим «Игра с ботами»
В режиме «Игра с ботами» можно поиграть против ботов за любой класс на трех режимах игры: Захват контрольных точек, Царь горы и Сопровождение. Сложность ботов и количество игроков (рекомендуемое значение — 16-24) могут быть настроены перед началом игры. В данный момент для игры с ботами доступны следующие карты: Dustbowl, Gorge, Viaduct, Badlands, Nucleus, Lakeside, Sawmill, Upward, Thunder Mountain, Hoodoo, Gold Rush, Badwater Basin и Barnblitz. На время игры с ботами отключается статистика и достижения, но система получения вещей продолжает работать.
Карты для тренировки
Карты режима Тренировки имеют префикс tr_.
Источник