Тф2 карты для тренировки снайпера

Тф2 карты для тренировки снайпера

Уже наиграли солидное количество часов в Team Fortress 2, но до сих пор не понимаете, как вас — снайпера со стажем — может унизить вон тот парень в гибусе? Или наоборот, никак не доходит, как новичку научиться играть так хорошо, когда ничего не знаешь?

На самом деле все проще чем может казаться. Из этого руководства вы узнаете, как научиться играть за снайпера.

4,902 уникальных посетителей
286 добавили в избранное

Добавлен раздел «Игра против шпиона»;

  • В разделе «Как учиться играть правильно» добавлены карты tr_aim и tr_aim_training;
  • В разделе «Игра против шпиона» добавлено Банкате;

    Добавлен раздел «Почему «Цель номер один» это Медик«;

    В умелых руках снайпер — машина для убийств. От того как метко вы стреляете, безусловно, зависит игра вашей команды в целом. Но вы еще больше поможете ей, если дернете именно за ту ниточку, которую нужно. Приоритеты зависят от ситуации, но практически всегда «Топ-3» занимают «одни и те же люди».

    Медик
    На какой бы карте вы не играли, ваша главная цель это Медик. Если он занят лечением кого-то из тяжелых классов (подрывник, солдат или пулемётчик), то убивать нужно именно этого парня. Без врача пациент продержится гораздо меньше времени, нежели с ним.

    Снайпер противника
    Вторая задача — убийство вражеского снайпера. Помните: для вашей команды он представляет точно такую же опасность, как и вы для его. К тому же другим классам значительно сложнее его достать, а если вам противостоит хотя бы один неплохой стрелок, свобода ваших действий на поле боя под большим вопросом.

    Подрывник и Пулеметчик
    На третьем месте по значимости располагаются сразу два класса — это Подрывник и Пулеметчик. Оба персонажа являются главными демедж дилерами. Именно они не дают вам пробить свою оборону, защищают медика и с ним же принимаются все активные действия.

    На остальные классы тратьте время только в том случае, если приоритетных целей нет в поле зрения. Не забывайте: ваша главная задача — это незаметное и эффективное убийство ключевых персонажей противника.

    В по-настоящему командных играх (9х9, допустим, в Лобби или даже Турнире), команда никак не зависит от снайпера (имеются в виду остальные классы — Солдат, Хеви, Демо — да все, кроме самого снайпера и шпиона). Потому что у этого класса, как и у шпиона, полная свобода действий — ты просто даешь информацию, ходишь, по-возможности убиваешь противников.

    От медика же зависит игра всей команды — он всех лечит, мэйн персонажи перемещаются только с ним, лишь с убер-зарядом игроки пытаются делать какие-то вылазки и так далее.

    Я хочу сказать, что убив снайпера противника, вы, в первую очередь, помогаете себе, так как появляется полная свобода действий. Но, поскольку снайпер это класс ни от кого не зависящий (и от него никто не зависит), команда врага этот «минус один» никак на себе не ощутит. Устранив же медика, кроме вас, огромное преимущество получают ваши напарники, а противники, по логике, будут вынуждены отступить.

    Ну что же, с расстановкой приоритетов разобрались, теперь перейдем к главному вопросу — «Как научиться играть за этот класс?»

    На протяжении игры мне часто встречались снайперы, которые, может быть, умеют играть хорошо (в плане «попади мне в голову»), но когда они сталкиваются со знающим стрелком, совершают ряд ошибок, которые полностью сводят их игру на нет. Ниже я разберу несколько главных проблем среднестатистического снайпера-новичка.

    Поверьте мне, нет ничего проще, чем поставить хедшот персонажу, который стоит на месте. А если учитывать, что за команду противника играет такой же снайпер, проблем убить вас у него не возникнет. Не стойте на одном месте: ходите, ищите новые цели. Находясь постоянно на одной и той же позиции, какой бы выгодной она не была, вы будете обнаружены противником, и, как показывает опыт, рано или поздно убиты. Ваше появление в одном и том же месте уже не станет неожиданностью.

    Как говорится — если не можешь попасть в голову пулеметчику, играть за снайпера даже не берись. Чтобы с вами таких проблем не возникало, нужно тренироваться в точности своей стрельбы.

    1. Лично мне больше симпатизирует тренировка без отрыва, так сказать, от производства. Пройдя по ссылке, [tf2.gamebanana.com] вы обнаружите карту tr_walkway, представляющая собой длинный коридор, вдоль которого, ожидая расправы, бегут боты. Обратить внимание на карту я советую каждому начинающему стрелку – сейчас ваша главная задача, это привыкнуть к расположению головы всех классов в Team Fortress 2.
    2. К тренировке без отрыва так же относятся карты tr_aim [tf2.gamebanana.com] и tr_aim_training_b13 [tf2.gamebanana.com] , которые, в отличие от tr_walkway, специально заточены для снайперов. Здесь вам уже не боты, которые бегут по прямой, а настоящая проверка реакции, точности и скорости в одной карте (точнее двух). Рекомендую опробовать обе и выбрать для себя лучшую.

    Как и везде, без тренировок не будет и результата. Практика — это самая важная вещь в нашем деле. Это не значит, что нужно тут же идти и развешивать хедшоты 24-часа нон стоп. Часа в день хватит с головой, если не стоять на месте, высматривая пиксели в стене.

    1. Держите прицел постоянно на уровне головы цели. При игре против другого снайпера это особенно важно. Прицепились — выстрелили, если был промах, после выстрела курсор должен всё равно быть автоматически наведен вами на голову противника.
  • Старайтесь не делать убийств в тело. Думаю, каждый знает как это – быть убитым в пятку снайпером-бодишотером, который беззаботно стоит на одном месте, кое-как успевая наводить прицел на высунувшуюся из-за угла часть тела. Делая бодишоты, вы не учитесь делать хедшоты.
  • ______________________________________________________________________________
    Всему, что я описал выше, естественно, нельзя научиться сразу, но этого от вас никто и не требует. Чтобы достигнуть достойного результата, нужно в первую очередь тренироваться. С «часами» все придет само собой.

    Предлагаю посмотреть видео, в котором парни из клана Auto-Aim творят прямо-таки чудеса. Конечно, качество ролика оставляет желать лучшего, но как один из примеров, к чему надо стремиться, сгодится.

    Теперь пришло время поговорить о оружии, потому что некоторые игроки, несмотря на солидное количество часов в игре, не понимают, что то, что они используют, никак не подходит для снайпера.

    Сиднейская соня
    Главным недостатком этой винтовки является отсутствие возможности наносить критический урон при попадании в голову. Поэтому её используют в основном для добивания ключевых противников или для накладывания на них эффекта Банкате, облегчая работу союзникам.

    Если вы хотите играть за снайпера, настоящего снайпера, советую просто удалить это оружие из вашего инвентаря. С ним вы будете бодишотером, кемпером, человеком, который не умеет и не хочет научиться играть за снайпера по-настоящему, а составить конкуренцию стрелку противника будет почти невозможно.

    Махина
    В отличие от снайперской винтовки, это оружие не может произвести выстрел без использования оптического прицела. При полностью заряженном выстреле Махина может нанести противнику дополнительные 15% урона и пробить насквозь нескольких противников. Это оружие стреляет трассирующими патронами, что сообщает близлежащим врагам о местоположении снайпера.

    Если с тем что нельзя сделать выстрел без прицеливания еще как-то можно смириться, то след, остающийся после выстрела и сообщающий о вашем местоположении, напрочь перечеркивает все плюсы. Как было сказано выше, главная задача снайпера — это постоянное перемещение по карте и появление в неожиданных для противника местах. При таком раскладе, появившись неожиданно из-за угла, первый выстрел, окажись он промахом, может стать для вас и последним, поскольку цель сразу узнает что была сделана попытка её убить. Более того — она будет знать, откуда по ней стреляли. Впрочем, махина, в отличие от сиднейской сони, просто не рекомендуется в использовании.

    92.241.229.105:27015 — честно признаюсь, мой любимый сервер. Хотя, в принципе, ничем не отличается от других Orange.

    46.50.255.108:28553 – один из лучших «оренджей» в своем роде, так как на этом сервере стоит замечательный плагин, который предотвращает все попытки снайперов убить вас в тело. Если уже приноровились играть – рекомендую для ознакомления и регулярных тренировок.

    85.131.163.228:27015 – сервер, на котором можно играть только за снайпера. Отлично подходит для тренировки против других стрелков.

    Этот хитрый лис запросто может изобличающим взглядом смотреть прямо на вас, тыкать пальцем вам в грудь и убеждать окружающих, что шпион тут именно вы и никто другой. А пока вы от такой вопиющей наглости и проверочных тумаков союзников приходите в себя, он уже успеет с ножом наготове оказаться у вас за спиной.

    Написать что-то определенное про то как избежать ножа в спину сложно. Я могу лишь дать вам несколько советов, как обезопасить свой тыл, в надежде на то, что прочитав их, вы будете готовы к нежданным встречам.

    Банкате
    Банку можно бросать, при этом она разобьется, а жидкость окропит небольшую территорию вокруг места попадания. Враги, попавшие в радиус поражения, покроются жидкостью на 10 секунд. В этот период, для жертвы, весь получаемый урон будет мини-критическим.

    Банкате отлично подходит для разоблачения шпионов среди союзников. К тому же, облитый банкой предатель практически не имеет шансов на выживание — «мокрым» он уже не сможет так просто улизнуть при помощи Звона Смерти или Невидимости.

    Рекомендуется использовать в связке с Кустоломом.

    Бронепанцирь
    При ношении, Бронепанцирь защищает от одного удара в спину вражеского шпиона. Если была попытка такого удара, шпион не сможет стать невидимым в следующие две секунды после удара, а также не сможет переключиться с ножа на другое оружие. Игрок узнает о провалившемся покушении по громкому электрическому звуку. Новый Бронепанцирь можно взять только в шкафчике снабжения или после возрождения.

    Это предмет годится разве что для отпугивания шпиона-другого. Особенно настырные граждане любят делать заведомо ложный удар в спину, и под шумок убегать, надеясь на то, что вы плюнете на поход к ближайшему шкафчику. В таких случаях, все-таки не ленитесь, и удосужьтесь сходить за новым щитом.

    Большинство шпионов используют «нестандартные» предметы класса, что только усложняет жизнь снайпера. Руководство предназначено для новичков, так что я напишу о них, хотя, возможно, вы и так всё сами знаете.

    Амбассадор
    Но и против лома есть прием. Если вы думали, что надев Бронепанцирь, вы полностью обезопасите себя от шпиона, спешу вас огорчить.

    Амбассадор наносит меньший урон и имеет более низкую скорость стрельбы по сравнению со стандартным револьвером шпиона, кроме того, выстрелы из этого оружия не могут быть критическими. В то же время, Амбассадор стреляет чрезвычайно точно, а попадание в голову гарантированно наносит критический урон.

    Именно эта особенность делает оружие столь смертоносным, особенно для снайпера, который зачастую стоит на месте. Но и от шпиона, который вооружился этим пистолетом, можно спастись, если вовсе его не убить. Главное вовремя отреагировать на попадание в голову из амбассадора, поскольку урон, который он наносит, всегда равен 102 единицам, и если у вас было больше начертанного, то перед вторым попаданием шпиона, у вас еще есть все шансы на выживание. Важно суметь ими воспользоваться.

    Звон Смерти
    Главным свойством этих часов является способность сделать владельца невидимым на 6.5 секунд при получении им урона, имитируя его смерть и оставляя позади тело, чтобы отвлекать и обманывать врагов. Переход в невидимость происходит мгновенно и может создавать ложные оповещения о смерти, превосходстве, отмщении. Если шпион замаскирован под союзника, при активации часов на земле появится тело того класса, под который он замаскирован.

    Пусть он правдиво отлетает в сторону или неподдельно разрывается на куски, верить этому не стоит. Совсем подозрительно погибнуть для шпиона от первого нанесенного ему урона в начале раунда. Заподозрив, не подавайте виду и продолжайте заниматься своими делами. Ждите пронзительный звук* который звучит при каждом выходе шпиона из звона смерти, и, неожиданно повернувшись, разбирайтесь с опешившим от неожиданности мерзавцем, который думал, что застигнет жертву врасплох, а застигнут оказался сам.

    Если вы считаете, что ваше мастерство игры за снайпера достигло предела, а играть в мясорубку против новичков надоело, рекомендую попробовать Лобби. О том, что такое лобби, и с чем его едят, вы можете узнать из замечательного гайда от kkaltuu.

    Надеюсь, по прочтению моего руководства, вы поняли, как научиться (скорее, как правильно учиться) играть за такой по-своему сложный класс, и в следующий раз, когда против вас будет играть опытный снайпер, вместо того чтобы кричать «Читер!», вы попытаетесь его обыграть.

    _______________________________________________________________________________
    Не бойтесь спрашивать и оставлять комментарии (а так же давать советы как улучшить руководство). Критика — это лучшая награда для автора.

    И не забудьте главное: если мой гайд показался вам полезным, и вы узнали из него для себя много интересной информации, Оцените мои труды, а так же Добавьте руководство в Избранное и Поделитесь им в Steam. Буду признателен.

    Если Вам нравятся мои руководства, подпишитесь на меня в Steam, чтобы всегда быть в курсе новых гайдов. Дальше — больше!

    Источник

    Читайте также:  Купальниками по спортивной гимнастике
    Оцените статью