Тесты по теории спортивной тренировки

Тесты по теории и методики ФК и спорту

1. Средствами спортивной тренировки в избранном виде спорта являются:

a) Обще подготовительные упражнения;

b) Избранные соревновательные, специально подготовительные, обще подготовительные упражнения;

c) Избранные соревновательные упражнения;

d) Соревновательные упражнения;

e) Специально подготовительные упражнения;

2. Упражнения, которые по координационной структуре, характеру выполнения соответствовали избранной спортивной дисциплине, называются:

a) Специально подготовительные

b) Имитационные;

d) Обще развивающие;

3. Практические методы спортивной тренировки – это:

a) Методы общей и специальной физической подготовки.

b) Методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный;

c) Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;

d) Специфические и общепедагогические;

e) Игровой и соревновательный;

4. Непрерывные методы тренировки, применяемые в условиях равномерной и переменной работы, используются для воспитания:

a) Специальной координации;

b) Специальной быстроты.

c) Специальной выносливости;

d) Специальной гибкости;

e) Специальной ловкости;

5.Укажите, что являются средствами технической подготовки:

a) Физические упражнения;

b) Игровые и соревновательные упражнения.

c) Обще подготовительные, специально подготовительные, соревновательные;

d) Упражнения, направленные на формирование двигательных действий;

e) Тренировочные снаряды и оборудование;

6. Укажите, какие задачи решает общая техническая подготовка:

a) Степень освоения техники вида спорта;

b) Повышения технического уровня подготовленности в избранном виде спорта;

c) Уровень освоения фонда двигательных умений и навыков, которые способствуют выполнению эффективных приемов в условиях соревновательной деятельности.

d) Расширения фонда двигательных умений и навыков, а также в воспитании двигательно-координационных способностей, которые способствуют техническому совершенствованию в избранном виде спорта;

e) Выполнения эффективных приемов и действий в сложных условиях;

7. Спортивная подготовка – это:

a) Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфическое отношение нормы и достижения в сфере этой деятельности;

b) Упорядочная, организация деятельности по обеспечению совершенствования спортсмена в сфере спорта;

c) Педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей в избранном виде спорта.

d) Планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие физических способностей;

e) Повторное выполнение спортивного упражнения;

8. Специфическими средствами и методами тактической подготовки в избранном виде спорта являются:

a) Соревновательные и игровые упражнения;

b) Индивидуальные упражнения;

c) Групповые упражнения.

d) Тактические упражнения или специально подготовительные и соревновательные упражнения;

e) Избранные упражнения;

9. Интервальные методы тренировки – это:

a) Повторные методы;

b) Комбинированные методы;

c) Игровые и соревновательные методы;

d) Равномерные и переменные методы.

e) Повторные и комбинированные методы;

10. Тактическое мышление – это:

a) Способность спортсмена быстро воспринимать и перерабатывать информацию;

b) Оценка соревновательной ситуации;

c) Специальная тактическая подготовка;

d) Оценка развития ситуации на площадке в процессе соревновательной деятельности.

e) Формирование тактических знаний, умений и навыков;

11. Физические упражнения – это:

a) Мобилизующие, корригирующие средства;

b) Упражнения повышенной интенсивности;

c) Специфические упражнения избранного вида спорта;

d) Специально подготовительные упражнения.

e) Упражнения, оказывающие воздействие на организм и личность человека;

12. Совокупность способов применения технических приемов в соответствии с условиями соревнования – это:

a) Тактика;

13. В современной классификации тренировочных и соревновательных нагрузок выделяют несколько зон. Укажите сколько этих зон?

b) Пять зон;

14. В зависимости от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс, различают:

a) Структуру многолетних тренировочных циклов.

b) Микроструктуру, мезоструктуру, макроструктуру;

c) Структуру отдельного тренировочного занятия.

d) Структуру этапов тренировки.

e) Структуру больших тренировочных циклов.

15. На сколько этапов делится процесс многолетней подготовки спортсменов:

c) На 4 этапа;

16. На этапе предварительной подготовки основным методом, который помогает эмоционально и непринужденно выполнять упражнения, является:

Источник

Тесты по теории и методики ФК и спорту. 1. В спортивной практике для интенсивности тренировочных упражнений применяется способ, который называется:

1. В спортивной практике для интенсивности тренировочных упражнений применяется способ, который называется:

a) Определения ЧСС;

b) Пульсометрия;

c) Максимальная частота пульса;

d) Показатель ЖЕЛ;

e) Показатель тренировочной нагрузки.

2. Процесс подготовки спортсменов высокой квалификации делится на:

a) Воспитание физических качеств, повышение уровня подготовленности и первых успехов в избранном виде спорта

b) Целевую направленность к мастерству, наивысший спортивный результат.

c) Построение процесса, его реализация и контроль за ходом подготовки;

d) Совершенное и вариативное владение спортивной техникой;

e) Улучшения физического развития, овладение основами техники, достижение спортивных результатов.

3. Первые большие успехи в процессе многолетней подготовки, способные спортсмены достигают:

c) Через 4-6 лет;

4. Укажите основную задачу этапа углубленной специализации в избранном виде спорта:

a) Формирование необходимого основного фонда двигательных умений;

b) Овладение основами техники выполнения физических упражнений;

c) Совершенное и вариативное владение спортивной техникой;

d) Подготовка к соревнованиям и участие в них;

e) Обеспечение всесторонней физической подготовленности занимающихся;

5. Малый цикл тренировки, чаще всего с недельной или околонедельной продолжительностью, этот цикл называется:

b) Подводящий цикл.

D) Микроцикл.

e) Цикл базовой подготовки.

6. Как называются исследования проводимые с помощью нормативов, проб, упражнений, тестов и т.д.:

a) Математической статистики.

c) Функциональная проба.

d) Тестирование;

e) Контрольные испытания

7. Реферат который предполагает анализ литературных данных по определенной теме, систематизировать материал и выразить свое отношение к нему относится :

b) Контрольной работе.

D) Литературному.

8. При построении тренировки в малых циклах, втягивающие микроциклы направлены:

a) На подведение спортсмена к эффективному выполнению специфической тренировочной работы.

b) На окончательное становления спортивной формы.

c) На выполнения высоких по объему тренировочных нагрузок.

d) На стабилизацию спортивной формы.

e) На подведение организма спортсмена к напряженной тренировочной работе.

9. Учет, который позволяет определить исходный уровень подготовленности спортсмена или группу спортсменов, называется:

b) Рубежный учет.

c) Оперативный учет.

d) Итоговый учет.

e) Предварительный учет.

10. Основными наиболее важными компонентами системы тренировочно-соревновательной подготовки, являются:

a) Система отбора и спортивной ориентации;

b) Система соревнований;

c) Система спортивной тренировки;

d) Система факторов, повышающих эффективность тренировочной и соревновательной деятельности;

e) Все выше перечисленное.

11. Степень подготовленности баскетболиста зависит от:

a) Эффективных и соревновательных систем;

b) Научно-методического обеспечения;

c) Спортивной тренировки;

d) Технической, тактической подготовки;

e) Спортивной формы.

12. Степень развития тактического мышления – это результат:

a) Тактической подготовки;

b) Игровой подготовки;

c) Соревновательной подготовки;

d) Научно-методического обеспечения;

e) Теоретической подготовки.

13. Средствами спортивной тренировки являются:

a) Обще подготовительные упражнения

b) Избранные соревновательные, специально подготовительные, обще подготовительные упражнения;

c) Избранные соревновательные упражнения;

d) Соревновательные упражнения;

e) Специально подготовительные упражнения;

14. Упражнения, которые по координационной структуре, характеру выполнения соответствовали избранной спортивной дисциплине, называются:

a) Специально подготовительные

b) Имитационные;

d) Обще развивающие;

15. Практические методы спортивной тренировки – это:

a) Методы общей и специальной физической подготовки.

b) Методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный;

c) Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;

d) Специфические и общепедагогические;

e) Игровой и соревновательный;

16. Непрерывные методы тренировки, применяемые в условиях равномерной и переменной работы, используются для воспитания:

a) Специальной координации;

b) Специальной быстроты.

c) Специальной выносливости;

d) Специальной гибкости;

e) Специальной ловкости;

17. Принципы спортивной тренировки представляют собой:

a) Путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки;

b) Наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса.

c) Наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы;

d) Способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;

e) Внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима;

18. Укажите, что являются средствами технической подготовки:

a) Физические упражнения;

b) Игровые и соревновательные упражнения.

c) Обще подготовительные, специально подготовительные, соревновательные;

d) Упражнения, направленные на формирование двигательных действий;

e) Тренировочные снаряды и оборудование;

19. Укажите, какие задачи решает общая техническая подготовка:

a) Степень освоения техники вида спорта;

b) Повышения технического уровня подготовленности в избранном виде спорта;

c) Уровень освоения фонда двигательных умений и навыков, которые способствуют выполнению эффективных приемов в условиях соревновательной деятельности.

d) Расширения фонда двигательных умений и навыков, а также в воспитании двигательно-координационных способностей, которые способствуют техническому совершенствованию в избранном виде спорта;

e) Выполнения эффективных приемов и действий в сложных условиях;

20. Спортивная подготовка – это:

a) Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфическое отношение нормы и достижения в сфере этой деятельности;

b) Упорядочная организация деятельности по обеспечению совершенствования спортсмена в сфере спорта;

c) Педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей в избранном виде спорта.

d) Планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие физических способностей;

e) Повторное выполнение спортивного упражнения;

21. Специфическими средствами и методами тактической подготовки в баскетболе являются:

a) Соревновательные и игровые упражнения;

b) Индивидуальные упражнения;

c) Групповые упражнения.

d) Тактические упражнения или специально подготовительные и соревновательные упражнения;

e) Избранные упражнения;

22. Интервальные методы тренировки – это:

a) Повторные методы;

b) Комбинированные методы

c) Игровые и соревновательные методы;

d) Равномерные и переменные методы.

e) Повторные и комбинированные методы;

23. Тактическое мышление – это:

a) Способность спортсмена быстро воспринимать и перерабатывать информацию;

b) Оценка соревновательной ситуации;

c) Специальная тактическая подготовка;

d) Оценка развития ситуации на площадке в процессе соревновательной деятельности.

e) Формирование тактических знаний, умений и навыков;

24. Физические упражнения – это:

a) Мобилизующие, корригирующие средства;

b) Упражнения повышенной интенсивности;

c) Специфические упражнения избранного вида спорта;

d) Специально подготовительные упражнения.

e) Упражнения, оказывающие воздействие на организм и личность человека;

25. Из психической подготовки выделяют:

a) Общую психическую и психическую подготовку к конкретному соревнованию;

b) Моделированная и тренировочная психическая подготовка;

c) Общая и специальная психическая подготовка;

d) Психолого-педагогическая подготовка;

e) Психофизиологическая подготовка

26. Совокупность способов применения технических приемов в соответствии с условиями соревнования – это:

a) Тактика;

27. Чем в первую очередь отличается первое выступление в соревнованиях от последующих:

a) Более высоким эмоциональным напряжением;

b) Уверенностью в своих силах;

c) Неуверенностью спортсмена в своих силах;

d) Повышенной готовностью к соревнованиям;

e) Состоянием психической свежести.

28. Нагрузка является функцией:

a) Тренировочной работы.

b) Мышечной работы;

c) Интенсивной работы;

d) Специфической работы;

e) Двигательной работы;

29. В современной классификации тренировочных и соревновательных нагрузок выделяют несколько зон. Укажите сколько этих зон?

b) Пять зон;

30. В зависимости от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс, различают:

a) Структуру многолетних тренировочных циклов.

b) Микроструктуру, мезоструктуру, макроструктуру;

c) Структуру отдельного тренировочного занятия.

d) Структуру этапов тренировки.

e) Структуру больших тренировочных циклов.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.05 сек.)

Источник

Читайте также:  Растяжка с помощью йоги
Оцените статью