Тест физические упражнения это такие двигательные действия

Тест по физической культуре Физические упражнения 10 класс

Тест по физической культуре Физические упражнения 10 класс с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.

1. Физическими упражнениями называются

1) двигательные действия, используемые для формирования техники движений
2) двигательные действия, используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья
3) двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях
4) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач

2. Физическое упражнение — это

1) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков
2) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека
3) двигательное действие с помощью которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работоспособность человека

3. Физическими упражнениями называются

1) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье
2) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения
3) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики
4) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания

4. Нагрузка физических упражнений характеризуется

1) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий
2) величиной их воздействия на организм
3) временем и количеством повторений двигательных действий
4) напряжением определенных мышечных групп

5. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения

1) основы техники
2) ведущего звена техники
3) деталей техники
4) исходного положения

6. Подготовительные упражнения применяются если

1) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы
2) обучающийся недостаточно физически развит
3) необходимо устранять причины возникновения ошибок
4) применяется метод целостно-аналитического упражнения

7. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как

1) функциональные системы
2) мышечные напряжения
3) физические качества
4) координационные способности

8. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена

1) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий
2) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей
3) утомлением, возникающим в результате их выполнения
4) частотой сердечных сокращений

9. Величина физической нагрузки дозируется

1) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений
2) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений
3) регулированием состояния самочувствия при выполнении физических упражнений
4) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений

10. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что

1) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости
2) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации
3) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения
4) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени

Ответы на тест по физической культуре Физические упражнения 10 класс
1-4
2-3
3-4
4-2
5-2
6-2
7-3
8-1
9-1
10-2

Источник

Физическая культура. Тест для самопроверки. 1 вариант

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Результат физической подготовки
физическое развитие индивидуума
физическое воспитание
физическая подготовленность
физическое совершенство

2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях
физическая культура
физическая подготовка
физическое воспитание
физическое образование

3. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени
двигательная реакция
скоростные способности
скоростно-силовые способности
частота движений

4. Двигательные (физические) способности – это …
умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия
физические качества, присущие человеку
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность

5. Абсолютная сила – это:
максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела
способность человека преодолевать внешнее сопротивление
проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц
сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека

6. Основа (источник) возникновения физического воспитания в обществе
результаты научных исследований
прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности
осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними
желание заниматься физическими упражнениями

7. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется …
простой двигательной реакцией
скоростью одиночного движения
скоростными способностями
быстротой движения

8. Основное специфическое средство физического воспитания
физические упражнения
оздоровительные силы природы
гигиенические факторы
тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры

9. При использовании силовых упражнений величину отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином …
повторный максимум (ПМ)
силовой индекс (СИ)
весосиловой показатель (ВСП)
объем силовой нагрузки

10. Физические упражнения – это …
такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков
виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма
такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям
виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств

11. Число движений в единицу времени характеризует …
темп движений
ритм движений
скоростную выносливость
сложную двигательную реакцию

12. Сила – это:
комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»
способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время
способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений)
способность человека проявлять большие мышечные усилия

13. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат …
разрядные нормативы и требования по видам спорта
методики занятий физическими упражнениями
общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания
научно обоснованные задачи и средства физического воспитания
комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению
перечень конкретных норм и требований

14. Показатели, характеризующие физическое развитие человека
показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств
показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов
уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков
уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков

15. Относительная сила – это сила, …
проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса
проявляемая одним человеком в сравнении с другим
приходящаяся на 1 см² физиологического поперечника мышцы
проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением

16. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека
спортивная тренировка
специальная физическая подготовка
физическое совершенство
профессионально-прикладная физическая подготовка

17. Уровень развития двигательных способностей человека определяется …
тестами (контрольными упражнениями)
индивидуальными спортивными результатами
разрядными нормативами единой спортивной классификации
индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку

18. Под техникой физических упражнений понимают …
способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью
способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление
определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения
видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения

19. Эффект физических упражнений определяется прежде всего …
их формой
их содержанием
темпом движения
длительностью их выполнения

20. Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни
валеология
система физического воспитания
физическая культура
спорт

21. Основные критерии физического совершенства на современном этапе развития общества
показатели телосложения
показатели здоровья
уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков
нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации

22. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется …
скоростным индексом
абсолютным запасом скорости
коэффициентом проявления скоростных способностей
скоростной выносливостью

23. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает …
закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия
частоту движений в единицу времени
взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения
точность двигательного действия и его конечный результат

24. Физические качества – это …
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности
комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности
комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах

25. Понятие (термин) подчеркивающий прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности
физическая подготовка
физическое совершенство
физическая культура
физическое состояние

26. Основу двигательных способностей человека составляют …
психодинамические задатки
физические качества
двигательные умения
двигательные навыки

Источник

Тест с ответами: “Физические упражнения”

1. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений, характеризующиеся:
а) большим объёмом и умеренной интенсивностью+
б) локальным воздействием на группы мышц в местах жировых отложений
в) небольшим отягощением и большим количеством повторений+
г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений+

2. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
а) Их содержанием+
б) Их формой
в) Скоростью их выполнения

2. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть:
а) от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп
б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения +
в) от технической и физической подготовленности занимающихся

3. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что:
а) обеспечивают усиленную работу системы энергообеспечения
б) обеспечивают усиленную работу систем дыхания и кровообращения
в) обеспечивают выполнение большого объема мышечной работы с разной интенсивностью +

4. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что:
а) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации +
б) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости
в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения

5. Техникой физических упражнений принято называть:
а) выполнение упражнения с наименьшим расходом энергии
б) последовательность движений и элементов, включенных в упражнение
в) способ целесообразного решения двигательной задачи +

6. Реализация цели физического воспитания происходит через решение таких задач:
а) правовых
б) оздоровительных +
в) духовных

7. Реализация цели физического воспитания происходит через решение таких задач:
а) доступных
б) материальных
в) образовательных +

8. Реализация цели физического воспитания происходит через решение таких задач:
а) воспитательных +
б) практических
в) теоретических

9. Как называется временное снижение работоспособности:
а) усталость
б) напряжение
в) утомление +

10. Какие из данных упражнений являются базовыми упражнениями для развития мышц рук и плечевого пояса:
а) повороты туловища
б) отжимания +
в) наклоны туловища

11. Какое из данных упражнений является базовыми упражнениями для развития мышц рук и плечевого пояса:
а) подтягивание в висе на перекладине +
б) поднимание ног и таза лежа на спине
в) повороты туловища

12. Укажите основное упражнение для развития мышц туловища (спины и брюшного пресса):
а) подтягивание в висе на перекладине
б) поднимание верхней части туловища в положении лежа на спине +
в) прыжки

13. Укажите основное упражнение для развития мышц туловища (спины и брюшного пресса):
а) поднимание ног и таза лежа на спине +
б) прыжки
в) отжимания

14. Какова польза от занятий циклическими видами упражнений:
а) повышают силовые способности
б) увеличивают количество жировой ткани
в) улучшают потребление организмом кислорода +

15. Какова польза от занятий циклическими видами упражнений:
а) увеличивают эффективность работы сердца +
б) уменьшают эффективность работы сердца+
в) увеличивают количество жировой ткани

16. Что такое двигательное умение:
а) уровень владения знаниями о движениях
б) уровень владения двигательным действием+
в) уровень владения тактической подготовкой

17. Величина физической нагрузки дозируется:
а) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений
б) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений
в) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений +

18. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:
а) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей
б) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий +
в) частотой сердечных сокращений

19. Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а) напряжением определенных мышечных групп
б) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья
в) величиной их воздействия на организм +

20. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как:
а) функциональные системы
б) физические качества +
в) мышечные напряжения

21. Подготовительные упражнения применяются если:
а) обучающийся недостаточно физически развит +
б) необходимо устранять причины возникновения ошибок
в) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы

22. Что рекомендуют во время занятий:
а) пополнять растраченные калории едой и напитками
б) правильно сочетать нагрузку и интервалы отдыха по пульсу +
в) долго отдыхать после каждого упражнения

23. Что рекомендуют во время занятий:
а) долго отдыхать после каждого упражнения
б) меньше двигаться+
в) больше активно двигаться +

24. Основное средство физического воспитания:
а) средства обучения
б) физические упражнения +
в) средства закаливания

25. Что является одним из основных физических качеств:
а) внимание
б) работоспособность
в) сила +

26. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:
а) деталей техники
б) ведущего звена техники +
в) основы техники

27. Физическими упражнениями называются:
а) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания +
б) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики
в) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения

28. Физическое упражнение:
а) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека
б) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков
в) двигательное действие с помощью которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работоспособность человека +

29. Один из типов физических упражнений:
а) силовые упражнения +
б) желаемые упражнения
в) навязываемые упражнения

30. Один из типов физических упражнений:
а) выборочные упражнения
б) упражнения на растяжку мышц +
в) практические упражнения

31. Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач +
б) двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях
в) двигательные действия, используемые для формирования техники движений

Источник

Читайте также:  Пособие гимнастика для лица
Оцените статью