- Пальчиковая гимнастика по теме «Азбука здоровья и гигиены» картотека по коррекционной педагогике (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект познавательно-речевого занятия «Я и мое тело»
- Ход занятия
- Пальчиковые игры на тему «Тело человека» картотека по окружающему миру (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»
Пальчиковая гимнастика по теме «Азбука здоровья и гигиены»
картотека по коррекционной педагогике (старшая группа)
Картотека пальчиковых игр для детей старшего и подготовительного к школе возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
motorika_azbuka_zdorovya_i_gigieny.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
- Азбука здоровья и гигиены
Раз, два, три, четыре, пять
Пальчики пора вставать!
(указательным пальцем правой руки стучать по каждому пальцу левой руки, затем наоборот)
Будем делать мы зарядку, будем мы скакать вприсядку,
(пальцы обеих рук складываются кончиками вместе, хлопать ладонями, не размыкая пальцев).
Будем прыгать и плясать, раз, два, три, четыре, пять.
(сжать кулаки – раскрыть ладони, повторить 5 раз)
«Вот водичка капает»
Вот водичка капает: кап, кап, кап.
(дети ударяют указательным пальцем по левой ладони)
Ручки моем мы вот так: так, так, так.
Вот водичка капает: кап, кап, кап.
(ударяют указательным пальцем по правой ладони)
Мы водичку наберём: так, так, так.
(делают из ладоней «чашечку»)
И умоем личико чистенькой водицей
(разводят руки и улыбаются)
Рассказать вам, где мы были?
К речке по воду ходили,
(Идем двумя пальчиками по столу, изображаем обеими кистями)
Принесли в ведре водицы, (Складываем обе ладошки «ковшиком»)
Чтоб детишкам всем умыться, (Умываемся)
Вымыть уши, глазки наши (Движения пальцами около ушей, глаз)
И сварить на завтрак каши. (Круговые движения правой кистью)
Льётся чистая водица
(Дети имитируют движения по тексту.)
Льётся чистая водица,
Мы умеем чисто мыться.
Пасту для зубов берём,
Крепко щёткой зубы трём.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда! ( энергично потираем ладошку о ладошку)
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.
(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разновидности технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Разновидности технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Консультация для родителей.
Комплекс пальчиковой гимнастики.
Закаливающие мероприятия Одним из основных направлений оздоровления детей является использование комплекса закаливающих мероприятий. Закаливание — это активный процесс, предста.
В консультации для родителей раскрывается значение пальчиковой гимнастики для здоровья дошкольника. Предлагаются пальчиковые игры с детьми дома.
Информация для воспитатателей и узких специалистов в ДОУ.
Источник
Конспект познавательно-речевого занятия «Я и мое тело»
Лариса Филинская
Конспект познавательно-речевого занятия «Я и мое тело»
Тема: «Я и мое тело».
Цели: Формировать представление детей о себе как о человеке, о внешних
особенностях строения человека.
Задачи:— Учить называть части тела: голова, руки, ноги, живот, спина.
— Развивать способность рассматривать себя, друг друга.
— Закрепить знания о возможностях тела человека
(бегать, прыгать, рисовать, лепить и т. д.).
— Воспитывать интерес к своему телу.
— Учить детей образовывать существительные с помощью
— Упражнять детей в самостоятельном подборе слов-действий по
— Развивать зрительное внимание и речевой слух.
— Развивать общую и мелкую моторику и координацию речи с
— Воспитывать активность, чувство доброжелательности и взаимопомощи.
Материал: Зеркало, картинки с изображением действий детей, платочки,
корзинка, блоки Дьенеша, картинка-фон.
Предварительная работа: — Беседа о частях тела.
— Чтение детям: стихотворение «Тело человека» М. Ефремова,потешка «Точка, точка, два крючка….».
— Разучивание физ. минуток, пальчиковой гимнастики.
-Рассматривание плаката с изображением человека, частей тела.
— Игра «Что мы делаем – не скажем, а что делали — покажем».
— Рисование карандашами с использованием трафаретов.
— Конструирование человека из блоков Дьенеша.
Ход занятия
Входит воспитатель с детьми.
Воспитатель:- Дети, посмотрите, как много гостей пришло к нам, поздоровайтесь с ними.
Воспитатель: -А теперь давайте поздороваемся и мы с вами, встаньте в круг и приготовьте ручки.
— Здравствуй правая рука (протягивают правую руку вперед)
— Здравствуй левая рука (протягивают левую руку вперед)
-Здравствуй друг (берем соседа одной рукой)
-Здравствуй друг (берем соседа другой рукой)
-Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками)
2.Воспитатель: — Подойдите ко мне и посмотрите, что я для вас приготовила. (Дети подходят, воспитатель открывает зеркало).
Воспитатель: — Что это?
Дети: — Это зеркало.
Воспитатель: — Правильно. Но это не простое зеркало, а волшебное. С его помощью можно увидеть много интересного, давайте заглянем в него, кого вы там видите? (ответы детей).
Воспитатель: — Маша, кого ты увидела?
— Сережа, а ты кого увидел?
— А кого увидела Марго, Аня?
— Молодцы, ребята! Но что-то наше зеркало загрустило, что же случилось? Ой, кажется, я поняла в чем дело. Да просто нашему зеркалу скучно стоять, с ним в игры веселые надо сыграть.
Я большая – маленький ты,
Части тела в играх назови:
У меня – рука У Ани – ручка
У меня – нога У Маши — ножка
У меня- живот У Сережи — животик
У меня — нос У Алисы -носик
У меня – спина У Кати – спинка
У меня – глаза У Назара – глазки
У меня – уши У Поли – ушки
— Воспитатель: Молодцы! Зеркало с нами поиграло и устало, теперь оно отдыхает, а мы продолжаем играть. (Воспитатель закрывает зеркало).
3. Физминутка. Игра «Мое тело»
Две руки — писать и хлопать (пишем на руке, хлопаем)
Две ноги – скакать и топать (прыгаем, топаем)
Два зрачка – смотреть в перед (пальчиками показываем на глазки, потом вперед)
Нос – чтоб нюхать (сделайте цветок и понюхайте его, ах какой он ароматный) 2-3 вдоха.
Ну, а рот чтобы – есть (ам-ам-ам)
— болтать (болтаем языком).
— смеяться (делаем улыбку).
— и шептаться (руки возле рта шу-шу-шу).
— и два уха, с двух сторон (дергаем ушки)
-Кто не слышит? Выйди вон.
— Молодцы, ребята, все меня услышали, все были очень внимательны. Поэтому я приготовила для вас еще одно очень интересное задание.
4. Игра «Что делают дети»
Воспитатель: — Садитесь на стульчики и внимательно смотрите.
(Дети садятся полукругом на стулья на ковре).
Воспитатель: — Я принесла для вас картинки, внимательно посмотрите и скажите «Кто что делает?» (прикрепляю картинку на магнитную доску – дети отвечают, затем следующую и так далее).
— Что делает мальчик? – Мальчик сидит
— Что делает девочка? – Девочка ест.
— – строят из кубиков.
— – качаются на качелях.
Воспитатель: — Скажите, какие части тела помогают выполнять все действия?
5. Пальчиковая гимнастика с платочками.
Воспитатель: — А вот сейчас наши ручки поиграют и покажут, как они нам помогают.
Воспитатель: — У меня для вас платочки, их нужно постирать. (Раздаю платочки детям)
-Положите их на колени и приготовьтесь.
(Дети кладут платочки на колени, воспитатель говорит слова).
— В таз воды я наливаю (складывают ладоши «чашечкой»)
— Свои вещи достаю (берут платок в руки)
— Их сама я постираю (имитируют стирку белья)
— И в порядок приведу (выжимают платок, встряхивают и аккуратно складывают).
Воспитатель: — Вот какие стали чистые платочки. Положите их в мою корзиночку.
Динамическая пауза под музыку. «Головой мы покиваем»
(согласование речи и музыки с движениями)
6. Конструирование Весёлых человечков на полянке (Блоки Дьенеша).
Воспитатель: — Ребята подойдите к столам и сядьте на свои места. Вас ждет еще одна игра. Перед вами лежат картинки. Сейчас вы на этих картинках выложите веселых человечков, а в этом вам помогут блоки Дьенеша. Приступайте к работе.
Звучит музыка, дети самостоятельно работают.
(воспитатель смотрит за выполнением работы).
Воспитатель: — Молодцы, у вас получились замечательные веселые человечки.
7. Итог занятия.
Воспитатель: — Вам понравилось занятие? (Дети: — Да)
— Что вам понравилось больше всего?
— Какие игры вы запомнили?
— Ой, что я слышу? Это наше Зеркало приготовило для вас сюрприз! Давайте вместе подойдем и посмотрим. (Дети встают из-за столов и подходят к Зеркалу).
Воспитатель с детьми рассматривают корзиночку и получают угощения.
Конспект комплексного познавательно-речевого занятия «Мой поселок Селенгинск» (старшая группа) Программное содержание 1Закреплять и расширять знания детей о Родине, стране и республике, их местоположении. Познакомить с историей возникновения.
Конспект комплексного занятия познавательно-речевого направления в 1 младшей группе «Кто в лесу колючий» Тема: («Кто в лесу колючий») Используемые образовательные технологии здоровьесберегающей направленности: • сказка-терапия, • ароматерапия,.
Конспект НОД по реализации познавательно-речевого развития во второй младшей группе «Путешествие с солнышком» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Конспект НОД в рамках познавательно-речевого развития по теме проекта «Степь да степь кругом» Задачи: — Обучающие: Формировать представление об особенностях животного мира степной зоны; Учить сравнивать, обобщать, находить общие и.
Конспект открытого интегрированного занятия «Я и моё тело» (скелет и мышцы) (подготовительная группа) Конспект открытого интегрированного занятия по теме: «Я и моё тело» (скелет и мышцы) (подготовительная группа). Цель: Познакомить детей.
Конспект познавательно-речевого занятия в младшей группе «Транспорт» Цель: Расширить представления о транспорте. Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей о транспорте: название транспортного средства,.
Конспект занятия «Я и мое тело» МБДОУ «Солнышко» Я и Моё тело Коллективный просмотр в средней группе Воспитатель Мингазова Г. Н г. Заинск 2016 год Приветствие.
Конспект занятия по окружающему миру «Тело человека» Цель: Сформировать первые понятия о своем теле, организме. Помочь детям осознать себя как человека, находить общее с другими людьми. Воспитывать.
Конспект занятия по развитию речи «Мое прекрасное тело. Ручки и ножки» (ранний возраст) Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о частях тела, их назначении, возможностях; продолжать учить детей рассказывать потешки.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Мое тело» Конспект фронтального логопедического занятия на базе МБДОУ № 175 старшая группа Тема занятия «Мое тело» Цель: Систематизировать знания.
Источник
Пальчиковые игры на тему «Тело человека»
картотека по окружающему миру (подготовительная группа)
Пальчиковые игры предназначены для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchikovye_igry.docx | 65.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Тема: «Я и моё тебя»»
Возрастная группа подготовительная группа
Подготовила: Зенихина С.В., воспитатель 1 кв.к
ИЗУЧАЕМ ЧАСТИ ТЕЛА (пальчиковые игры)
Цель — научить детей показывать части тела самостоятельно.
Стенка, стенка ( показывать на щеки )
Потолок ( лоб ),
Две ступеньки ( пальчиками «пошагать» по губам )
И звонок. ( нос )
— Дзынь! ( надавить на нос )
Хозяин дома?
— Дзынь! ( надавить на нос )
Гармонь готова?
— Дзынь! ( надавить на нос )
Поиграть можно? ( легонько пощекотать ребенка )
Это наши глазоньки. Вот, вот. ( показать глаза )
Это наши ушки. Вот, вот. ( показать уши )
Это носик, это рот. (показать нос, рот)
Сзади спинка. Здесь живот. ( показать спину, живот )
Рученьками хлоп-хлоп. ( хлопнуть в ладоши )
Ноженьками топ- топ. ( топнуть ногами )
Ох, устали, вытрем лоб! ( провести ладонью по лбу )
Лес, ( показать на волосы )
Поляна, ( лоб )
Горка, ( провести пальцем по носу )
Яма. ( ребенок открывает рот )
Обрыв ( показать пальцем на подбородок )
Взрыв. ( легко пощекотать по шее )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пальчиковые игры — вещь, совершенно необходимая маме, воспитывающей малыша. Помимо развития мелкой моторики, это прекрасный способ отвлечь и развеселить ребенка, ведь в основе каждой иг.
Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем треноровки движений пальцев рук.
Пальчиковые игры и мелкая моторика.
Как правильно проводить с ребенком пальчиковые игры.Консультация для родителей.
Материал для педагогов, работающих по программе Н.В. Нищевой со старшими дошкольниками.
Пальчиковые игры- вещь, совершенно необходимая маме малыша.Помимо развития мелкой моторики , это прекрасный способ отвлечь и развеселить ребенка, ведь в основе каждой игры -детская потешка или стихотв.
Источник
Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»
Нина Алмаева
Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»
Тема: Человек. Части тела.
музыкальный руководитель Алмаева Нина Юльевна
учитель-логопед Уколова Ольга Анатольевна
инструктор по физической культуре Иванова Елена Владимировна
педагог-психолог Кузнецова Ирина Евгеньевна
методист Едокова Оксана Владимировна
Ход занятия
Муз. рук Приветствие с гостями.
Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, поздороваемся с ними.
Логоп ед: Подскажите словечко:
Точка, точка, запятая, минус – рожица кривая,
Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел …человечек.
Сегодня мы с вами поговорим о человеке, о частях человеческого тела.
Всем известно – части тела предназначены для дела.
Муз. рук Коммуникативная игра «Ты шагай, шагай!»
Логоп ед: Знать строение нашего тела, значит, знать самих себя.
Ребята, а какая часть тела у человека самая «умная»? (Голова).
Лого пед: Быть у каждого должна очень умной» голова.
Мы ей вертим как умеем голова сидит на шее.
Скажите, а как называется самая большая часть тела у человека? (Туловище)
Из каких частей состоит туловище? (Животик, спинка, грудь)
Лого пед: Какие части тела человека вы можете ещё назвать и показать?
Ребенок 1:Есть на пальцах наших ногти,
На руках — запястья, локти.
Ребёнок 2: Темя, плечи, лоб и грудь
И лопатки не забудь.
Ребёнок 3. Бедра, пятки, двое стоп,
Голень и голеностоп.
Ребёнок 4: Есть колени и спина,
Но она всего одна.
Ребёнок 5: Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Ребёнок 6: Брови, скулы, и виски,
И глаза, что так близки.
Ребёнок 7: Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы – посмотри!
Ребёнок 8: Подбородок под губой.
Это человек такой.
Назовите одним словом: голова, спина, нос, рот – это что? (Части тела).
Этих частей тела у нас с вами по одной, но у человека есть парные части тела.
Игра с куклой. «Что у человека по два?» —
Куклу передавай, парные части тела называй.
Два уха. Два глаза. Два плеча. Два виска. Два локтя.
Две руки. Две ноги. Две лопатки. Две пятки. Две щеки.
«Доскажи словечко» — я называю часть тела, а вы называете действие, которое она выполняет.
Головой (что делаем) -. думаем.
Носом -. дышим, нюхаем.
«Доскажи словечко» — я называю действие, а вы называете часть тела, которая его выполняет.
Едим, поем, говорим — … ртом.
Берем, держим — … руками.
Ходим, бегаем, прыгаем — ногами.
Трогаем, гладим, рисуем — пальцами.
С помощью пальцев рук мы можем ощутить тепло и холод.
Выполняются движения, соответствующие строчкам стихотворения.
Руки растираем и разогреваем,
И лицо теплом своим мы обогреваем.
Грабельки сгребают все плохие мысли,
Ушки растираем вверх и вниз мы быстро.
Их вперёд сгибаем, тянем вниз за мочки,
А теперь погладим пальцами мы щёчки.
Пальцы помогают нам совершать множество разных дел.
«Пальчики» — пальчиковая гимнастика.
Много могут пальчики-озорные мальчики:
Могут карандаш держать, чтоб картинки рисовать,
Могут пальчики лепить, из бумаги птиц сложить,
Человечков, дом, зверей. Поиграем поскорей!
Дети садятся за столы.
Выложите из счётных палочек на столе фигурку человечка. Девочки – девочку, а мальчики – мальчика.
«Мальчики и девочки – кто они?» —слайдовые картинки.
Все люди делятся на мальчиков и девочек и отличаются друг от друга внешним видом, поведением и характером.
В какие игрушки любят играть девочки? Куклы, колясочки.
А мальчики? Машинки, солдатики.
Девочки, они какие? Добрые, нежные, красивые.
А мальчики? Сильные, ловкие, умелые.
Назовите этапы роста девочки … ребёнок, девушка, женщина, бабушка,
а мальчика – … ребёнок, юноша, мужчина, дедушка.
«Что умеют мальчики и девочки?» схемы-действия полоролевого поведения (для девочек и мальчиков)
Мальчики и девочки учатся выполнять разные обязанности в семье.
Какую работу учатся выполнять девочки? Стирать, готовить, следить за чистотой и красотой в доме, заботится о детях, больных, животных. Следить за своей красотой.
Мальчики выполняют ту работу, которую тяжело делать девочкам. Какую работу учатся выполнять мальчики? Приносить домой тяжёлые сумки, ремонтировать квартиру, строить дом, защищать. Ухаживать за девочками: дарить цветы, уступать место, помогать надеть верхнюю одежду.
«Дружба» — пальчиковая гимнастика.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики.
1, 2, 3, 4, 5 – продолжаем мы играть.
1, 2, 3, 4, 5 – человека изучать.
«Мой — моя»: пособие «Части тела»
Выберите и назовите часть тела, про которую девочки могут сказать МОЯ, а мальчики – МОЙ.
Моя нога. Мой нос.
Моя рука. Мой рот.
Моя голова. Мой глаз.
Человек видит не всем телом, а только глазами.
Как вы думаете, зачем человеку глаза? Глаза помогают человеку видеть предметы вокруг себя, их цвет, форму, размер, расстояние, на котором они находятся друг от друга.
Глаза очень чувствительны, поэтому их надо беречь. А вот что для этого надо делать вы сейчас узнаете.
Дети инсценируют стихотворение “Берегите зрение”
К окулисту пришёл гражданин, плакал горько, совета просил:
Я весь день телевизор смотрю, до полуночи с книгой сижу.
Свет обычно включать не люблю, в темноте вечера провожу.
Видел все! А теперь не могу! Врач ответил: “Я вам помогу!”
Но при этом с досадой сказал: “Вам беречь надо было глаза!
Непростительное поведение – так испортить хорошее зрение!
В темноте никогда не читайте, телевизор и компьютер пореже включайте,
И придётся очки заказать, чтобы снова «Мурзилку» читать!
Как надо беречь глаза? Нельзя читать без света, лёжа, близко смотреть ТВ, долго играть в компьютер. Надо делать гимнастику для глаз, кушать морковь.
«Скажи одним словом»: пособие «Глаза»
Если у девочки голубые глаза, её называют — … голубоглазая.
Если у мальчика зелёные глаза, его называют — … зеленоглазый.
Если у девочки серые глаза, её называют — … сероглазая.
Если у мальчика карие глаза, его называют — … кареглазый.
«Назови ласково»: пособие «Части тела»
Я вам показываю часть тела, а вы называете её ласково:
Ножка. Носик. Ручка. Глазик. Локоток. Ротик.
Муз. рук: А сейчас мы повторим, из чего же состоит тело человека?
Песня. «Части тела» муз. сл. Татьяны Петровой
Есть у каждого ребёнка
И живот и голова,
А ещё есть руки, ноги:
Головой рулит умело.
Вверх и вниз — разок, другой.
Вспомним мы теперь про уши.
Ими, знаем, надо слушать.
Ухо справа, ухо слева –
До всего ушам есть дело!
Пальцы, кисти, локти, плечи.
Все слова из русской речи.
Есть коленки на ногах,
10 пальцев на ступнях.
Наше туловище прямо
Держится всегда упрямо.
Стоит только наклониться,
И оно нам подчинится.
Наклонитесь вправо, влево –
Вот какое наше тело!
Много знаем про него –
Лого пед:
Отгадайте загадку: Он бывает самым разным: добрым, вредным, гордым, важным, длинным, маленьким, горбатым, толстым, тонким, конопатым. (Нос)
Входит Буратино со словами: Здравствуйте! Ребята, вы меня узнали?
Я — деревянный человечек, у меня самый длинный нос на свете.
Бурат ино:У всех людей, у всех зверей имеются носы.
Носы важны, носы нужны не только для красы.
Ведь не вздохнуть, и не чихнуть без носа нам нельзя.
Скажу вам я: носы не зря придуманы, друзья!
Я знаю про носы все! А вы знаете?
Расскажите мне, для чего нужен нос?
Ребёнок 1:С носом одни неприятности:
Если с горки упадешь, нос себе ты разобьешь.
Ребёнок 2:Подсмотришь, как гостей встречали –
Так вот уж нос тебе прижали.
И еще скажут:«Твой-то нос до взрослых дел-то недорос!»
Ребёнок 3:И останешься ты с носом – с неотмеченным вопросом.
Будешь нос свой утирать, а ну как он начнет чихать!
Бурат ино: Ну, вы ребята, меня насмешили своими стихами! Некоторые считают, что нос – это только украшение на лице. На самом деле даже самый маленький нос – важная часть тела. Нос помогает нам почувствовать и различать запахи. А самое главное носом мы дышим.
Все мы знаем: без дыханья жизни нет,
Дышат птицы и цветы, д ышим он, и я, и ты.
Попробуйте пальцами закрыть плотно носик и не дышать. Ну что, получается? (Нет).
Правильно, хочется дышать. Ведь без воды, без еды человек может прожить какое-то время, а без воздуха не может прожить ни одной минуты. Ребята, что в носу происходит с воздухом? (Дети отвечают).
Вы все правильно сказали. Воздух согревается, увлажняется, очищается от пыли. Поэтому на прогулке надо дышать носом, а не ртом и тогда вы не заболеете! А сейчас я вас проверю, знаете ли вы, что нужно еще делать, чтобы быть здоровым и не болеть.
«Хорошо или плохо?»
Очень быстро отвечайте,
Но смотрите, не зевайте!
Называю фразы я,
Отвечайте мне: «Нет», «Да».
Но если «да» — в ладоши хлопни,
Если «нет» — ногою топни,
Только пол не провали!
Все понято? Раз, два, три!
Лыжи, плаванье, поход,
Люблю велосипедный спорт.
Это, дети, хорошо?
За здоровьем я слежу
На зарядку выхожу.
Это, дети, хорошо?
Сплю, ребята, я полдня.
Вы не трогайте меня!
Это, дети, хорошо?
По утрам я закаляюсь,
Водой холодной обливаюсь.
Ем морковку и салат,
Витамины кушать рад.
Это, дети, хорошо?
Вы, ребята, потрудились,
Многому вы научились.
Не пора ли нам размяться
И немного посмеяться?
Ритмическая гимнастика «Аэробика»
Дети встают в шахматном порядке. Движения выполняют по показу ведущего.
Бурат ино: Молодцы! Какие же вы стали бодрые и веселые! Но, чтобы восстановить дыхание, нужно сделать дыхательную гимнастику.
Дыхательная гимнастика «Любимый носик»
А сейчас без промедления мы разучим упражнения,
Их, друзья, не забывайте и почаще выполняйте.
Погладить свой нос от крыльев к переносице –
Вдох, обратно – выдох (5 раз).
Вдох – погладить свой нос от крыльев к переносице.
Выдох — и обратно пальцы наши просятся.
Сделать вдох левой ноздрей; правая – закрыта, выдох правой ноздрей, при этом левая закрыта (5 раз).
Вдохни одной ноздрей, а выдохни другою.
Попеременно ноздри при этом закрывай.
Сиди красиво, ровно, спинка — прямо.
И насморк скоро убежит, ты так и знай!
Сделать вдох. На выдохе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая указательными пальцами по крыльям носа (3 раза).
дай носу подышать, на выдохе мычи.
Звук (м) мечтательно пропеть старайся,
По крыльям носа пальцами стучи
И радостно при этом УЛЫБАЙСЯ
Входит Мальвина со словами:
Я слышала, что здесь говорят об улыбке… Ребята, ключ, который открывает замки в душах людей,- это улыбка. А что вы знаете про улыбку?
Дети читают афоризмы.
Ребёнок 1: «Она ничего не стоит, но многое дает»
Ребёнок 2: Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда»
Ребёнок 3: Она создает счастье в доме»
Ребёнок 4: «Служит паролем для друзей»
Ребёнок 5: Улыбку нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя ни одолжить, ни украсть»
Мальв ина:
Если вы хотите нравиться людям — улыбайтесь! Ведь здоровый человек — это не только физически развитый человек и редко болеющий, но еще очень важно, что бы у человека было хорошее настроение!
М узо: Хорошее — как Весна!
В каждом, в каждом человеке
Прячется, прячется весна
Если ты печален, значит,
Спит в тебе весна.
Но когда прохожий
В хмурый день дождливый
Как петух счастливый.
Если вдруг он запоёт
Стоя прямо в луже
Это значит в нём весна
В каждом, в каждом человеке
Прячется, прячется весна,
Если ты печален, значит,
Долго будет спать она
Мальв ина: Да, у людей настроение бывает разное. Вот у моего Буратино настроение меняется каждый день.
Мальвина: Сейчас я проверю, что вы знаете про настроение! Я буду показывать вам картинки, а вы по моей команде изображать эмоции Буратино.
Эмоции разные нужны,
Чувства всякие важны.
Раз, два, три — настроение, покажи!
Мальв ина: Ребята, пора отдыхать! Пожалуйста, сядьте по кругу, ноги по-турецки, руки положите ладошками вверх. Звучит спокойная музыка.
Мальв ина: Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Закройте глаза и послушайте меня: другой человек есть радость для тебя. Окружающий мир есть радость для тебя. Теперь откройте глаза и посмотрите на других. Ты всегда радость для другого. Береги себя и другого береги. Уважай, люби все, что есть на Земле — это чудо! И сам человек — тоже чудо!
Лого пед: Вот и закончилась наша познавательная и увлекательная тема о Человеке.
На Земле живёт очень много людей – миллиарды. Все люди похожи. У нас всех есть голова, руки, ноги, все мы умеем говорить, думать, ходить…
Специали сты хо ром: Но каждый человек НЕПОВТОРИМ!
Звучит весёлая музыка.
Шашечный турнир среди воспитателей Шашки-это очень интересная игра! В нашем детском саду, в шашки играют не только дети, но и взрослые! После детского шашечного турнира, который.
Взаимодействие с родителями. «Косоплетение». К празднику «День Матери» решили объявить конкурс причесок для девочек. В роли дизайнеров выступили наши мамочки. Они придумали варианты.
Источник