Танец разминка острова группа учитель танцев

Видеоотчет танца «Острова»

Млада Сидорова
Видеоотчет танца «Острова»

Видео танца «Острова«

Постановка — Сидоровой Млады Викторовны.

Костюмы — Морозовой Анны Николаевны.

Предлагаю вашему вниманию танцевальную постановку морской тематики. Наш город Пионерский расположен на берегу Балтийского моря, поэтому День города у нас одновременно и День рыбака. Морская тема постоянно присутствует в наших местных концертах. К фестивалю детского творчества «Музы и дети», который был посвящён теме родного края, я поставила вот этот танец «Острова«. Программа выступления нашего детского сада называлась «Я рисую этот мир». Все номера программы связывались небольшими пантомимами — рисующими на мольбертах детьми. Перед каждым номером ребята показывали очередную картину, относящуюся к теме номера и читали стихотворение.В данном случае такое:

Листочек тетрадный в линейку косую

Возьму и кораблик на нём нарисую,

И синее море, и облака,

И солнышко, чтоб пригревало слегка.

Добавлю ещё на кораблик бумажный

Я двух или трех мореходов отважных,

Спасательный круг, и штурвал, и дымок

Над белой трубой, это длинный гудок

Кораблик даёт,сообщая: -Внимание!

Мы отправляемся в плаванье дальнее!

День рождения Васильевского острова. Рекомендации к проведению прогулки для второй младшей группы Рекомендации по проведению прогулки к Стрелке Васильевского острова. Цели: Знать название города, района, в котором живет ребенок, познакомить.

Фестиваль танца — 2017 Составлено музыкальным руководителем МБДОУ детский сад №1 «Солнышко» Максимовой О. С. «Фестиваль танца – 2017». Цель: Способствовать.

Конспект досуга, посвящённого Дню танца Смирнова Екатерина Сергеевна, воспитатель, Г. Москва ГБОУ ШКОЛА 1228 ЛЕФОРТОВО ДО «Жар – птица» Конспект досуга посвященного дню танца.

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие на математические острова» Цель: Обобщить знания, полученные в течении года. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Летний праздник «Путешествие на острова» Летний праздник «Путешествие на острова» Цель: способствуя формированию здорового образа жизни, развивать творческие способности у детей.

Описание танца «Дружат дети на планете» Дружат дети на планете 1 группа – 6 девочек с цветочными дугами стоят в правой кулисе друг за другом 2 группа – мальчики сидят на стульчиках.

Познавательная викторина для подготовительной группы на выпускной «С острова Детства в страну Знаний» Познавательная викторина «с острова детства в страну знаний» Слайд 1 Ведущий: Сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное и познавательное.

Разработка танца «Падает снег» Падает снег. Танец подготовительная группа. Девочки стоят за ёлкой держа в руках шелковые шарфы накинутые на плечи. Вот и умчалась в даль.

Разработка танца «Танец со звёздами». Видео Танец на выпускной со звёздами — разработка и видео — на песню «В ритме танца» в исполнении Алины Гросу. Этот танец я разработала для показа.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на школьные острова» Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей, развитие коммуникативных навыков детей. Задачи: 1. Создать условия для проявления.

Источник

Конспект танцевально-ритмического занятия «Танцевальная импровизация» для детей средней групп

Валерия Михальчук
Конспект танцевально-ритмического занятия «Танцевальная импровизация» для детей средней групп

Цель занятия: Научить детей фантазировать, изображать образы по — своему.

I. Образовательные:

Совершенствование у детей чувство ритма, памяти, внимания, умения выражать свои чувства, понимания музыки, техники исполнения движений, умение индивидуально, по-своему показать тот или иной образ

II. Развивающие

— развитие творческих способностей детей

— развитию чувства ритма, умения согласовывать движения с музыкой;

-формировать навыки пластичности в танцевальных движений;

— развивать координацию, гибкость.

III. Воспитательные.

Воспитание художественно-эстетических навыков, артистичности.

Оборудование: магнитофон, диск с музыкальным материалом,

План занятия:

1. Приветствие — поклон

3. Основная часть

4. Танцевальный этюд – импровизация

5. Подведение итогов

Ход занятия:

1. Приветствие – поклон: Дети входят в зал. Становятся в шахматном порядке

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам отправимся в увлекательное путешествие – в страну танцев, где мы будем учиться танцевать. Но в эту страну могут попасть только танцоры, поэтому нам с вами нужно обязательно ими стать.

Итак, для начала, нам нужно поздороваться, как настоящие танцоры. Поэтому поприветствуем друг друга танцевальным поклоном. Дети по показу педагога исполняют поклон.

А теперь приготовились, мы отправляемся в наше увлекательное путешествие.

— Игра – разминка:

Что за птицы в небе синем высоко, высоко

Это наши самолёты далеко, далеко.

Поглядели, поглядели и моторы завели

Полетели, полетели и не видно нам земли.

Остановка. Отдохнули и моторы завели

Полетели, полетели и не видно вновь земли

Остановка, остановка. Что –то слышится опять

Это часики смешные говорят нам «тик» и «так»

Маленькие часики «тик-так», «тик-так»

Вот уснули часики. Вот проснулись часики.

Фонарики-фонарики и стали мы «Незнаечки»

Ничего-то мы не знаем, ничего не понимаем

Снова часики смешные говорят нам тик и так,

Это часики большие – тики-так, тики – так

Ножки дружно маршируют – топ-топ-топ-топ

Ручки ножкам помогают – хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Зайка к деткам прискакал и свой танец показал.

Игра-танец «Зайка» (Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»)

Разминка – игра «Головами покиваем» (Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»)

Выполняем разминку сидя на корточках в кругу – 1 часть; затем стоя — 2 часть;

— расслабляющая игра – разминка — Игра «Крокодил» (Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»)

На прогулку выходил, наш любимый крокодил.

На прогулку выходил, наш любимый крокодил. (дети шагают на корточках друг за другом по кругу)

Топ и топ, и топ, и топ (меняют направление и продолжают движение по кругу)

Шлёп и шлёп, и шлёп, и шлёп

Крокодил ходил, ходил, шагал, шагал устал. Бух. (в конце на слово «бух» дети ложатся на спину «звёздочкой»)

Затем движения повторяются.

В конце разминки проводится дыхательная гимнастика

3 часть: Основная часть. Импровизация

Педагог: Ребята, а как вы думаете, кого с помощью танцев можно показать. (ответы детей). Да ребята, можно с помощью танца можно изобразить и животных, и разную технику, например самолеты, машины ит. д. Ну а мы сегодня с вами, попробуем изобразить разных животных танцевальной страны. (ребята усаживаются в круг)

Стихотворение читается с включением имён в стих. Когда ребенок слышит своё имя, он выходит в середину круга, и изображает услышанную строчку с помощью движений.

Стих – импровизация:

Раз, два, три, четыре, пять,начинаем мы играть.

На минуточку представим, что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики, прыгаем, как зайчики.

Покажите-ка, ребята, как ходит мишка косолапый.

Вот болото. Мы, ребята, прыгаем, как лягушата.

Мы болото оглядим и как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдем и, как рыбки, поплывем.

Мы выходим на дорожку, видим ласковую кошку.

И девчонки и мальчишки – все весёлые мартышки.

А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?

Мы выходим на дорожку, видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите: как собачка, послужите.

И девчонки, и мальчишки, вы — веселые мартышки.

Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!

Кто же дальше? Это слон, тяжело ступает он.

Бабочками мы порхаем и забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?

Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине симпатичные пингвины.

Теперь руки поднимите и змею изобразите.

Как из мультика енот, улыбнитесь во весь рот!

Мы, ребята, молодцы, хлопаем всем от души!

4 часть: Танец – импровизация.

Педагог: Ну что ж ребята, мы сегодня с вами столько разных зверей изобразили, а раз мы с вами зверят изображать умеем, то и танец у нас будет не простой. Итак, на минуточку представим, вновь зверятами мы станем. Другу лапку вы подавайте, в парах танец начинайте!

Исполнятеся по показу педагога плясках в парах. – «Пляска лесных зверят» (Е. Гомонова)

5 часть: Подведение итогов

Педагог: Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие и нам пора возвращаться в наш детский сад. Вам понравилось в стране танцев? А теперь давайте попрощаемся, как настоящие танцоры. Выполняется поклон по показу педагога. И конечно же, похлопаем друг другу!

«В мире музыки и танца». Конспект сюжетного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей средней группы Задачи: Способствовать развитию творческих способностей занимающихся при использовании знакомых движений в танцевальных композициях и импровизациях.

Конспект ритмического занятия. Кружок по ритмической гимнастике «Танцевальная карусель» ХОД ЗАНЯТИЯ: 1 Часть. «Разминка» Разогрев мышц Разогреваем основные мышечные группы, разрабатываем суставы и подготавливаем тело к выполнению.

Источник

Танец разминка острова группа учитель танцев

Увлекательные танцевальные разминки для детей 3-7 лет.

Весь курс увлекательных танцевальных разминок — построен по принципу: «каждое движение должно быть в образе». В качестве музыкального сопровождения используются новые, очень интересные и забавные песенки — с вокалом и «минусовки», чтобы дети сами могли проговаривать и выполнять соответствующие движения с текстовой подсказкой.
Танцевальные разминки с музыкальным сопровождением могут быть использованы на разминке танцевального коллектива; на зарядке, а также, как физкультминутка на уроках в любом классе и музыкальная пауза на внеклассных мероприятиях.
Яркое музыкальное сопровождение создает положительный эмоциональный фон у детей. Благодаря веселым танцевальным разминкам, ваши занятия с малышами станут насыщенными, эффективными, легкими и радостными.

Тексты всех песен, а также музыкальный репертуар который состоит из «плюсовок» и «минусовок» — прилагаются к видеоматериалу.

Перспективный календарный план по хореографии для детей 2-3 лет.

Обучение детей по данной рабочей программе, которая рассчитана на 9 месяцев (с сентября по май включительно), предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей.

Общеразвивающие упражнения, упражнения партерной гимнастики, элементы танца исполняются под оригинальное музыкальное сопровождение. Образность, различный характер музыки, многообразие её жанров повышает эмоциональность детей, питает воображение. Увлекательно, в процессе игры, выполняя различные движения и упражнения, укрепляется опорно-двигательный аппарат, формируется правильная осанка, развиваются координация движений и ориентация в пространстве.

Комплексы игровой гимнастики для детей.

В данном курсе предлагаются методические рекомендации и практический материал по физическому развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста.
За счет введения увлекательных упражнений во всех частях занятий, у детей повышается интерес к занятиям!
Введение в структуру занятий игровых упражнений, позволяет детям в игровой форме развивать гибкость, координацию движений, укреплять мышцы, понимать как они владеют своим телом.

Данный курс рекомендован для инструкторов физического воспитания, воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, хореографов.
Перейти к содержанию курса http://tanci-palitra.com.ua/fitnes-rastyazhka-stretch..

Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников.
Знаете ли вы, как трудно заставить маленьких непосед заниматься физкультурой? Они готовы скакать и прыгать по всему залу, но только не выполнять традиционную зарядку, а между тем многие малыши сегодня постоянно ощущают дефицит движения.

Методика игрового стретчинга состоит из целого ряда несложных упражнений, которые могут выполнить дети любого возраста. Именно поэтому она не имеет возрастных ограничений. Каждое упражнение носит вполне законченную смысловую нагрузку, называется именем животного и выполняется согласно написанному сценарию. Каждый урок стретчинга – это новая сказка, которая дарит малышам радость общения и хорошее настроение.

Восемь комплексов разных по сюжету и направлению
1. Комплекс «В поиске друзей»
2. Комплекс «Отдых у моря»
3. Комплекс «Цыпленок и солнышко»
4. Комплекс « Сказка про котенка Рудько»
5. Комплекс «Сказочный Лес»
6. Комплекс «Островки»
7. Комплекс «Путешествие на сказочную планету»
8. Комплекс « Веселое путешествие»
Каждый комплекс состоит из 3 частей

— Вводная часть
*Упражнения игровой ритмики
*Танцевальные упражнения
*Упражнения на внимание и координацию движений
— Основная часть
*Разучивание упражнений на различные группы мышц
*Сюжетно-ролевые игры в виде сказочных путешествий
*Обучение новых упражнений
*Закрепление выученных упражнений
— Заключительная часть
*Игровые танцы
*Танцевальные игры
*Подведение итогов занятия
ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОМУ КОМПЛЕКТУ КУРСА http://tanci-palitra.com.ua/fitnes-rastyazhka-stretch..

Фитбол — гимнастика для детей. Методика проведения занятий.

Занятия на фитболе для детей, способствуют развитию и укреплению многих мышц, тренировке выносливости, улучшению гибкости. Главная цель занятий с использованием фитбола — научиться ощущать баланс. Круглая форма мяча и пружинистая поверхность придает ощущение невесомости, что отличаются от привычного для ребенка набора движений и ощущений. Во время занятий с фитболом дети не только развивают силу и координацию движений, но и умения балансировать на неустойчивой поверхности. Учитывая необходимость координации, задействуются и укрепляются самые глубокие слои мышц, а также улучшается работа вестибулярного аппарата. Эмоциональность фитбол занятий обусловлена, прежде всего, самим фитболом, так как с древнейших времен мяч являлся предметом игр и развлечений, а танцевальные упражнения и веселая музыка делают занятия, еще более увлекательными.

Рисунок и схемы танцев в детской хореографии.

В комплект входит:

1.Видео — курс (из 6 частей длительностью — 5 часов)
2.Аудио сборник (все треки используемые в видео курсе)
3.Методическое пособие (электронный вариант)
4.Сертификат

Перспективный календарный план по хореографии для детей 3-4 лет.

В рамках курса Вы получаете:

— Видео курс (из 6 частей длительностью 5 часов)
— Методическое пособие (в электронном варианте )
— Аудио сборники (9 аудио сборников:134 трека)
— Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми

Коммуникативные танцы — игры для дошкольников.
Часть 1.

В рамках курса Вы получаете:

— Видео курс (из 3 частей длительностью 2.5 часов)
— Методическое пособие (в электронном варианте )
— Аудио сборники (25 треков)
— Сертификат (об окончании курса обучения, с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)

Азбука танца и танцевальные движения для дошкольников.

На занятиях танцами должны быть созданы все условия для обогащения запасов двигательных навыков детей. Эти занятия способствуют правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно-творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Эти занятия направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности. Упражнения на занятиях танцами способствуют развитию музыкальности, развивают чувства ритма, координацию, пластику, умения ориентироваться в танцевальной музыке, определять ее характер, умения согласовывать музыку с движением.

На пуанты с детства!

Балерина, танцующая на пуантах — прекрасный образ. А еще — это шаг в профессиональный балет. И мечта многих девчонок. Однако существуют определенные правила, которых стоит придерживаться, ставя на пуанты ребенка.

Прежде всего, нужно определиться с возрастом, в котором лучше начинать эти занятия. Специалисты единогласно заявляют, что раньше 8-9 лет становиться впервые на пуанты нельзя. Каким бы ни было желание ребенка, его организм еще не готов к этому физически.

А вот с 10-11 лет девочки могут приступать к таким занятиям. Однако, в любом случае, педагогу нужно заметить индивидуальные особенности каждого ребенка, суметь понять, в какой момент приступить к освоению танца на пуантах. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ http://horeografiya.com/index.php?route=information/a..

Методика преподавания танцевального направления джаз-модерн в фитнес формате.

В комплект входит:
1.Методическое пособие (электронный вариант)
2.Видео приложение к методическому пособию
3.Аудио сборник
4.Сертификат (72 часа)
Перейти к комплекту курса http://horeografiya.com/index.php?route=product/produ..

Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников.

Знаете ли вы, как трудно заставить маленьких непосед заниматься физкультурой? Они готовы скакать и прыгать по всему залу, но только не выполнять традиционную зарядку, а между тем многие малыши сегодня постоянно ощущают дефицит движения.

Методика игрового стретчинга состоит из целого ряда несложных упражнений, которые могут выполнить дети любого возраста. Именно поэтому она не имеет возрастных ограничений. Каждое упражнение носит вполне законченную смысловую нагрузку, называется именем животного и выполняется согласно написанному сценарию. Каждый урок стретчинга – это новая сказка, которая дарит малышам радость общения и хорошее настроение.

Содержание
Восемь комплексов разных по сюжету и направлению

1. Комплекс «В поиске друзей»
2. Комплекс «Отдых у моря»
3. Комплекс «Цыпленок и солнышко»
4. Комплекс « Сказка про котенка Рудько»
5. Комплекс «Сказочный Лес»
6. Комплекс «Островки»
7. Комплекс «Путешествие на сказочную планету»
8. Комплекс « Веселое путешествие»
Каждый комплекс состоит из 3 частей

— Вводная часть
*Упражнения игровой ритмики
*Танцевальные упражнения
*Упражнения на внимание и координацию движений

— Основная часть
*Разучивание упражнений на различные группы мышц
*Сюжетно-ролевые игры в виде сказочных путешествий
*Обучение новых упражнений
*Закрепление выученных упражнений

— Заключительная часть
*Игровые танцы
*Танцевальные игры
*Подведение итогов занятия

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.

В рамках курса Вы получаете:

— Видео курс (из 4 частей длительностью 3.5 часов)
— Методическое пособие (в электронном варианте )
— Аудио сборник (33 трека)
— Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)

Данный комплект видео курса, послужит хорошим материалом для осенних танцев, игр, хороводов и праздников с дошкольниками. Совершенно новые, оригинальные детские танцевальные песенки станут отличной музыкальной базой, которая вдохновит Вас на постановку осенних танцев, плясок , игр, хороводов. Данный материал внесет особый осенний колорит в Ваши занятия с малышами и подарит радость осенних праздников.

К данному ВИДЕО — СЕМИНАРУ, были созданы и записаны оригинальные аранжировки детских ОСЕННИХ песен, плясок, игр, хороводов. Вся эта эксклюзивная коллекция насчитывает около 30 музыкальных треков и вся входит в АУДИО СБОРНИК — который идет в комплект к данному семинару: Танцы пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.

Танцевальные занятия для детей от 6 до 10 лет в стиле АФРО – ДЖАЗ

В рамках курса Вы получаете:
— Видео курс (из 3 частей длительностью 2.5 часов)
— Аудио сборник (11 треков)
— Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)
Данный мастер — класс очень веселый и идеально подходит для занятий с детьми. В ходе чего ребенок раскрепощается и развивает умение преподнести себя через импровизацию. Мастер класс построен в легкой игровой форме. Данный материал подходит как для отельного детского танцевального направления в стиле АФРО – ДЖАЗ, а так – же может внести веселое и полезное дополнение в Ваши занятия с детьми в других жанрах танцевального искусства. Афро-джаз для детей- развивает координацию и пластичность, открывает новые возможности , позволяет сбросить детскую напряженность и зажатость во время занятий танцами. Он требует от маленького танцора абсолютной самоотдачи, раскрепощенности и способности импровизировать.

Программа и содержание видео — класса:
-Разогрев, разминка, изучение ритмических рисунков в стиле Афро-джаз
— Умение ориентироваться в пространстве
— Упражнения на развития чувства ритма, координации, слуха
— Ритмичные хлопки в Афро-стиле
— Снятие эмоциональной нагрузки через детскую импровизацию
— Характерные движения афро – джаза для детей
— Танцевальные комбинации и постановки в Афро-стиле.
А также
Разучивание танцев:
1.Жаркая Африка
2.Веселое племя
3.Танец обезьянок
4.Танец Папуасов
5. Танец дикарей

Источник

Читайте также:  Чем полезен творог со сметаной после тренировки
Оцените статью