- Танец гимнастика как научиться
- Войти в аккаунт
- Уроки танцев для начинающих: бесплатные видео для занятий дома девушкам
- Мастер-класс «Танцевально-оздоровительная гимнастика»
- Ход мероприятия:
- Базовые элементы художественной гимнастики или с чего начинается художественная гимнастика. Часть 1
- Базовые элементы художественной гимнастики
- Разминка
- Шпагат
- Складочка
- Березка
- Кувырок
Танец гимнастика как научиться
для тех, кто ищет курсы:
Войти в аккаунт
Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:
Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.
Уроки танцев для начинающих: бесплатные видео для занятий дома девушкам
Современная хореография предполагает умение танцевать под любые ритмы: от зажигательной латины и клубного диско до чувственного чилаут. В статье собраны лучшие, по отзывам пользователей youtube, танцевальные видео уроки разных жанров для женщин.
Источник
Мастер-класс «Танцевально-оздоровительная гимнастика»
Таисия Посашкова
Мастер-класс «Танцевально-оздоровительная гимнастика»
Мастер-класс :
«Танцевально — оздоровительная гимнастика»
Здоровьесберегающие технологии: оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе» Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина
Ход мероприятия:
1 слайд.— Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и участники. Тема нашего мастер-класса – «Танцевально — оздоровительная гимнастика». Одной из важнейших проблем современного общества — существенное ухудшение состояния здоровья детей дошкольного возраста.
2 слайд. Здоровье во многом определяет развитие личности ребёнка, успешность его социализации, формирование полноценного физического и психического статуса на всех последующих этапах развития. Поэтому задачи сохранения и укрепления здоровья детей самые актуальные, а здоровьесберегающее направление приоритетное в дошкольном образовании.
Воспитать физически развитого, жизнерадостного ребёнка путём формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни возможно только в том случае, если фундаментом
3 слайд станет совместная детско-родительская здоровьесберегающая деятельность, организованная на базе детского сада.
Одной из форм позитивного взаимодействия педагогов, детей и их родителей является 4 слайд мастер — класс – это активная форма обучения родителей, при которой приобретаются или совершенствуются знания через деятельностный подход путем активизации творческого потенциала каждого участника.
Итак,Цель мастер-класса: (5 слайд) сформировать представление родителей о танцевально — оздоровительной гимнастике, как формы двигательной активности, для дальнейшего её применения в совместной деятельности с детьми дома; способствовать формированию активной позиции по отношению к собственному здоровью и здоровью детей.
Задачи мастер класса будут представлены на слайде (показать)
1. Обогащать двигательный потенциал родителей и детей посредством танцевально — оздоровительной гимнастики.
2. Формировать навыки самовыражения под определённый характер музыкального сопровождения.
3. Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях.
4. Побуждать родителей к активному участию в различных мероприятиях по здоровьесбережению.
Достоинства танцевально-оздоровительной гимнастики как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка известны. Выполнение упражнений поточным способом с большим количеством повторений даёт возможность соединить преимущества циклических видов деятельности (бега, ходьбы, прыжков и т. д.) из-за их аэробных возможностей с доступностью и эмоциональностью гимнастических упражнений. Такие занятия воздействуют на сердечнососудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма.
Гимнастика базируется на огромном арсенале разнообразных движений и упражнений. Каждое упражнение имеет своё название и выполняется под соответствующую музыку. Занимаясь танцевально-оздоровительной гимнастикой, дети и родители получают представление о разнообразном мире движений, который, особенно на первых порах, является для них новым и необычным.
Обучение идет по принципу от простого к сложному, поэтому выполнение координационных движений препятствий не встречает. Выучив простое движение, добавляются различные элементы с подключением рук, плеч, головы. Именно это способствует развитию способности контролировать движения своего тела. Упражнения по своей структуре необычны, поэтому детям и родителям нравится выполнять их с музыкальным сопровождением. Под воздействием музыки движения становятся более четкими, ритмичными, координированными, а также учат ориентироваться в пространстве, укрепляет основные виды движений, способствует освоению элементов плясок и танцев.
Подбор музыкального сопровождения осуществляется путем отбора нескольких музыкальных жанров (магнитофонные записи с детскими песнями, современной популярной и классической музыки).
С детьми танцевально-ритмические движения следует разучивать во время утренней гимнастики, на физкультурных занятиях, отдельные элементы — на музыкальных занятиях, прогулках, во время подвижных игр приемом «делай, как я», «зеркало»).
Выучив с родителями танцевально-ритмическую гимнастику, мы записываем на cd-диски, на флеш-карты музыкальное сопровождение.
Некоторые родители чтобы точнее запомнить движения записывают на видео мастер -класс, чтобы более точно потом воспроизвести выученное в домашних условиях.
Итак, я предлагаю вашему вниманию одну из таких танцевально-ритмических гимнастик «Веселая зарядка»(7 слайд,
(8 слайд)Результаты и перспективы:
По результатам опроса родителей полученные практические приёмы и навыки успешно используют дома в совместной деятельности с детьми 56% посетивших мастер — класс по танцевально — оздоровительной гимнастики.
Систематическое использование данной формы работы позволит вовлечь семью в процесс формирования здоровья и развития детей, объединить усилия всех субъектов образовательного процесса в работе по формированию потребности в активном и здоровом образе жизни.
(9 слайд) Рекомендации
• Танцевально-оздоровительная гимнастика может быть использована для работы с родителями и детьми старшего дошкольного возраста.
• Музыкальное сопровождение должно соответствовать сюжету, который берётся для комплекса упражнений танцевально-оздоровительной гимнастики.
• При выполнении танцевальных движений передавать характерные особенности предлагаемого образа.
• Одежда для гимнастики должна быть максимально удобной (желательно в спортивном стиле) на ногах могут быть чешки,кеды либо босиком.
(10 слайд) Спасибо за внимание, будьте здоровы!
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.
Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» «Урок дружбы» Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.
Мастер-класс для воспитателей «Дидактическая игра — гимнастика ума» Предлагаемый мастер класс является практической частью моего опыта работы «Развитие мыслительных операций через систематизацию дидактических.
Мастер-класс для педагогов «Фитбол-гимнастика для дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№42 Мастер- класс для педагогов «Фитбол- гимнастика для дошкольников».
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика для всей семьи» Цель: подготовка артикуляторного аппарата к чёткому произношению звуков и правильной дикции, формирование силы, точности кинестетических.
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Играем со Смешариками» В ноябре 2016 года родителям воспитанников старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи был показан.
Источник
Базовые элементы художественной гимнастики или с чего начинается художественная гимнастика. Часть 1
Художественная гимнастика – это уникальный спорт, который прививает молодым спортсменкам чувство элегантности, повышает физическую выносливость. Следить за соревнованиями гимнасток – настоящее удовольствие: купальники для художественной гимнастики, как произведения искусства, а уникальные упражнения поражают своей грациозностью.
Ловкость, гибкость, элегантность и эффектность – главная плеяда принципов, которых придерживаются юные девушки. Выполнять элементы художественной гимнастики сложно – неподготовленному спортсмену очень сложно выступать, ведь отточить мастерство можно только в том случае, если начать постигать этот вид спорта с самого раннего детства.
Базовые элементы художественной гимнастики
Своих дочерей мамы приводят на художественную гимнастику в 3-5 лет, когда еще не утрачена природная гибкость тела, а девочка может адекватно воспринимать обучение и физические нагрузки. Первый год – это один из решающих этапов, это обучающая база, необходимая для дальнейшего совершенствования техники. Преподаватели уделяют особое внимание растяжке и гибкости ребенка: учат тянуть носочки и коленки, а также чувствовать и владеть своим телом.
Разминка
В художественной гимнастике особое внимание внимание уделяют разминке – стартовые упражнения позволяют подготовиться к необходимым физическим нагрузкам. Пропускать этот этап нельзя – плавная разминка способствует снижению риска получения травм и дискомфорта. Основные базовые элементы разминки позволяют разогреть мышцы, разработать суставы и связки. В подборку упражнений входят стойки на полупальцах, наклоны туловища и головы, приседания, прыжки, волны руками и телом, вращения плечами. Именно с этих упражнений начинается художественная гимнастика. Родителям нельзя забывать о специальной одежде для тренировок — она позволяет продуктивно тренироваться и не отвлекаться на неудобства, которые может вызывать одежда, не предназначенная для тренировок гимнасток.
Шпагат
На первом году обучения девочки учат азы гимнастики, в том числе постигают технику шпагата. Если проанализировать существующую классификацию, то шпагат бывает следующих видов: левый, правый, горизонтальный и вертикальный. Шпагат входит в категорию «Обязательные элементы в художественной гимнастике».
Юные гимнастки делают много упражнений на гибкость и растяжку, но базовым считается именно шпагат. Существует несколько основных методик растяжки, которые позволяют спокойно молодой спортсменке садиться на шпагат.
- Девочка должна находиться спиной к человеку, который осуществляет помощь. Ребенку следует обхватить ноги руками, после чего приподнять одну конечность. Взрослый должен взять ногу руками и легко тянуть на себя. Очень важно соблюдать технику упражнения – тазовые кости должны располагаться строго по одной линии.
- Другое упражнение на растяжку можно делать вместе с родителями. Ребенок садится на попу. После чего разводит ноги врозь. Руки следует поднять вверх, а спину держать прямой. Далее девочка должна наклоняться то к правой, то к левой ноге, после чего необходимо лечь на живот, а руки выпрямить вперед. Чтобы базовые элементы в художественной гимнастике стали более интересными и разнообразными, можно совершать круговые движения от одной ноги к другой.
- Чтобы сесть на шпагат, увеличивают гибкость за счет растяжения мышц. Их растягивают разными способами – один из них заключен в следующем упражнении. Необходимо сесть в стартовую позицию – позу лотоса, после чего активно прижимаем ноги к поверхности пола и немного пружиним. Несмотря на то, что упражнение кажется легким в исполнении, на самом деле оно довольно сложное.
Шпагат – это элемент и из спортивной гимнастики. Очень важно выполнять его правильно: плечи и бедра следует располагать на одной линии, при этом важно держать спину строго в вертикальном положении. Колени и носки нужно подтянуть. Если ребенок выполняет поперечный шпагат, то очень важно расположить ноги на одной линии. При этом коленки и носочки должны быть натянутыми. В ситуации, если вместо линии наблюдается уголок, то шпагат – элемент, который является базовым, выполнен неверно.
Упражнения на растяжку важно выполнять ежедневно. Они подкачивают мышцы ног, пресс, спину и руки.
Складочка
Элементы художественной гимнастики без гимнастического предмета невозможно представить без упражнения складочка. Выполняя его, девочки начинают чувствовать свое тело. Чтобы выполнить упражнение, ребенок должен расположиться на полу, сесть на попу, после чего прижаться животом к ногам. Руки следует выпрямить вперед и обхватить пятки, при этом важно достичь «натяжения» коленей.
- Увеличить растяжку можно, если во время выполнения занятия поставить перед собой стульчик и поставить на него ножки. Посредством наклона пытаемся обхватить пятки.
- Складочку можно делать и в положении стоя: ноги нужно свести вместе, колени должны быть, как натянутые струнки. Далее следует наклоняться вперед: оптимальный результат – положенные ладошки на пол. Увеличить растяжку можно, если обхватить ноги обеими руками.
- Если в помещении есть шведская стенка, то необходимо встать к ней лицом. Одну ногу следует закинуть на снаряд до уровня бедер. Очень важно, чтобы бедра и плечи были расположены на единой линии. Далее следует наклоняться к ноге поочередно к левой и правой.
Березка
Это упражнение, которое должна выполнять каждая начинающая гимнастка. Этот гимнастический элемент позволяет не только укрепить корпус, но и улучшить координацию.
Чтобы выполнить березку, необходимо расположиться на спине на полу, ноги необходимо поднять вверх, придерживая попу. Для устойчивости следует собрать ноги вместе, согнуть руки в локтях и подпереть ими спину. Сначала выполнение упражнения будет сложным, но с опытом девочка научиться контролировать свое тело и удерживать вес на руках.
Кувырок
Это один из элементов, с которых и начинается художественная гимнастика. Постигать технику упражнения девочки начинают в первый год тренировок, ведь им придется пользоваться им на протяжении всей спортивной карьеры.
Чтобы выполнить кувырок, необходимо занять положение стоя. Одну ногу немного выдвигают вперед. Руки располагаются впереди. После совершения первого шага гимнастка должна коснуться руками пола, после чего подогнуть голову к животу. Это своеобразная группировка, которая позволяет быстро перекатиться на спинку. После завершения упражнения необходимо подогнуть скрещенные ноги под себя, вернувшись в исходное положение – стоя.
Чтобы снизить травмоопасность упражнения, необходимо строго соблюдать технику выполнения кувырка. Запрещено нагружать шею – нельзя вставать на голову.
Художественная гимнастика – вид спорта, который включен в состязания международного уровня – Олимпийские игры. Это один из самых красивых и захватывающих видов спорта, популярность которого возрастает день ото дня.
Источник