Тактики для тренировок кэтвар

Боевые умения

Содержание

Боевые умения (БУ)

Боевые умения (сокращённо «БУ») — один из важных навыков персонажа. Так же, как и почти все основные навыки, имеет 9 уровней, и его можно качать даже после достижения этого уровня.

Пошаговое объяснение по прокачке БУ

Для начала нужно найти котика для тренировки. У кота должно быть такое же или схожее. Например если у Вас 0 бу, Вам подойдут котики с 0 — 2 БУ (всё зависит от дроби). Чтобы узнать дробь, на компьютере / ноутбуке, наведите курсор на строку навыка. Результат будет выглядеть так: кол-во единиц, которые вы имеете на данный момент / кол-во единиц до следующего уровня.

То есть, если у котика 2 БУ, а у Вас 0, у него должно быть начало 2 БУ.

Итак, Вы нашли партнёра. Далее Вам нужно определиться с тактикой и количеством тренировок.

Чтобы начать бой, Вам нужно выбрать действие «Встать в боевую стойку».

У Вас появится такое окошко:

I — обычный удар (или просто «ударить»). Во время драки, чтобы ударить кота, нужно нажимать на эту кнопку. Это не опасно.

O — удар с применением второго дыхания. Если ваша энергия на нуле (об энергии и стрелке можно прочитать ниже), Вы можете использовать эту кнопку, она почти что такая же, как и «ударить (I)», только с каждым ударом на O у Вас будет понижаться сон. Если полоска сна станет полностью красной, Вы больше не сможете бить.

L — вращение стрелки по часовой стрелке. Если Вы зажмёте эту кнопку, Ваша стрелка будет крутиться по часовой стрелке. Стрелку очень важно крутить.

J — вращение стрелки против часовой стрелки. Аналогично прошлому пункту, только в этом случае стрелка будет крутиться, соответственно, против часовой стрелки.

K — блокировка. Если Вы зажмёте эту кнопку, кот сможет бить Вас только в лапы и хвос. Во время блокировки нельзя передвигаться.

T+1 — бить лапами без когтей. Безопасный режим, который используется для тренировок. Этот режим включается автоматически, когда Вы начинаете бой, поэтому нажимать на эту кнопку не нужно. Когда включён этот режим — у кота чёрный наконечник стрелочки (подробнее о стрелке можно прочитать ниже).

T+2 — бить лапами с когтями. Опасный режим, котятам до 6 лун он не доступен. Обычно в нём устраивают махачи на племенных играх. С помощью этого режима можно вверси кота в боережим, только если игрок имеет статус «В игре».

T+3 — кусать (зубами). Тоже опасный боережим, котятам до 6 лун он, как и T+2, не доступен. Имеет белый наконечник стрелочки. За убийство кота Вы получите 7 ТБ (тёмных баллов), а за убийство с использованием укуса в горло — 14.

Фон надписей зависит от режима, в котором Вы атакуете других игроков:

  • Прозрачный (серый) — бить лапами без когтей (T+1).
  • Красный — бить лапами с когтями (T+2).
  • Белый — кусать (T+3).

Как кот может умереть, если его будут бить в T+2 или T+3? Когда энергия кота опустится наполовину, на нём начнут появляться раны. Если его здоровье полностью упадёт кот умрёт. Как говорилось выше, за убийство кота Вы получите 7 тёмных баллов (в этом случае у Вас есть шансы попасть или в Звёздное племя, или в Сумрачный лес), а за убийство с использованием укуса в горло — 14. В режиме T+1 убить кота невозможно, можно лишь снести ему энергию.

Если Вы котёнок до 6 лун, Вам нужно тренироваться по полным тактикам. Самая удобная и частая тактика 332. Как это? Сначала первый бьёт второго 3 раза в хвост, после чего второй тоже бьёт первого 3 раза в хвост. Всего нужно сделать два круга, то есть каждый ударит по 6 раз.

Ещё есть тактика 551. Аналогично прошлому варианту, только количество ударов не 3, а 5, и круг всего один.

Самое важное — крутить стрелку, иначе БУ Вам просто-напросто не выдадут.

После того, как Вы потренировались, Вам выдадут боевые умения (БУ). Если Вы котёнок и Вам нет 6 лун — Вы получите всего одну единицу БУ. Если вам 6 лун и более — Вам могут дать от 1 до 15 единиц БУ.

Шаг 3. Выход из боевого режима (БР).

Как выйти из боевого режима? Во время боя вам будет доступно лишь одно действие закончить бой.

Выход из БР будет длиться 1 минуту, если Вас ни разу не ударили 1 секунду.

Если Вы заканчиваете бой, Вас могут ударить и снова ввести в боережим. Даже в T+1.

Когда Вы будете выходить из боережима, Ваша стрелка станет полупрозрачной.

Уровни БУ

У боевых умений (БУ), почти как и у всех навыков, есть 9 уровней, но их особенность в том, что каждый из них имеет своё название. Название силы отображается в профиле игрока, видеть его могут только те, кто находится в одной локации с игроком.

Название силы Уровень Всего единиц Единиц до следующей силы
Блоха 0 0 1
Котёночек 1 1 4
Задира 2 5 15
Гроза детской 3 20 30
Страх барсуков 4 50 150
Победитель псов 5 200 300
Защитник племени 6 500 500
Великий воин 7 1000 2000
Достоин львиного племени 8 3000 7000
Идеальная 9 10000

Качать БУ можно бесконечно, даже после достижения 9-го уровня.

Стрелочка

Стрелка — главный элемент боя. Она отображает сразу 3 вещи — в каком режиме находится кот, куда он целится и сколько у него энергии.

Чем больше красных пикселей на стрелке, тем меньше у кота энергии.

Чёрный наконечник стрелки — бить лапами без когтей (T+1).

Красный наконечник стрелки — бить лапами с когтями (T+2)

Белый наконечник стрелки — кусать (T+3)

Опять же, котятам до 6 лун режимы T+2 и T+3 недоступны.

От направления стрелки зависит, в какую часть тела Вы попадёте при ударе. Во время тренировок рекомендуется бить в хвост, так будет меньше проблем с восстановлением энергии.

При ударе потеряет энергию не только Ваш противник, но и Вы. Количество этой энергии зависит от ваших БУ.

Места попадания

Стрелкой можно целиться в определённые места, также место попадания зависит от телосложения кота (оно появляется только тогда, когда у кота появляется окрас, то есть в 4 луны, при условии не нулевого уровня БУ).

Также от места попадания зависит количество энергии, которое вы снесёте игроку. Меньше всего энергии снесётся при попадании в хвост (именно поэтому во время тренировок бьют именно туда), больше всего при попадании в горло.

Перемещение в боевом режиме (БР)

Рекомендуется идти в том направлении, куда направлена стрелка, в ином случае Вы будете двигаться по полю медленнее. Передвигаться можно двумя способами: либо при помощи Горячих клавиш , либо нажимая мышкой по клеткам.

Выпадение БУ после 6 лун

После 6 лун коту могут выдавать от 1 до 15 единиц БУ, для этого есть мелкие и полные тренировки. За мелкиетренировки котам выдают немного БУ, за полные от 10 до 15 единиц (или чуть меньше).

Многие думают, что лучше тренироваться по полным тренировкам (по тактикам 551, 661, 441, 332 и т.д.), но на самом деле это не так. Почему? Тренируясь по полным тренировкам, коты будут получать много сна, из-за чего придётся высыпаться долгое время. За мелкие же тренировки сна будет, соответственно, меньше.

Так же можно смешать полные и мелкие тренировки. Например, можно потренироваться 2 или 3 раза по мелким тренировкам и 1 или 2 раза по полным.

Если у Вас более 30 минут сна и у Вашего партнёра больше чем у вас БУ, Вам будет сноситься больше энергии.

Скрытые параметры (СП)

Скрытые параметры (СП) —это словно врождённая сила у кота. Скрытые параметры (СП) никак не проявляют себя до 6 лун.

Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота.

Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.

Список скрытых параметров (СП):

  • Быстрое вращение стрелочки (быстро-стрелка);
  • Быстрое вращение стрелочки в обратном направлении (задоход);
  • Защита от удара (сносится меньше энергии);
  • Сила удара (Вы снесёте противнику больше энергии, чем должно быть);
  • Выпадаемость БУ;
  • Количество энергии, затрачиваемой на удар (самоотдача);
  • Меньше повышается сонливость при ударе на втором дыхании (O);
  • Скорость пополнения энергии (даётся на обычной скорости, но большими кусками);
  • Скорость пополнения энергии (даётся обычное количество энергии, только быстрее);
  • Сопротивление «потолку» / выпад в середине 8 уровня боевых умений начинает выпадать меньше единиц навыка за тренировку по некоторым тактикам. Это называется «потолком». У персонажей с таким СП потолок наступает позже, а за мелкие тренировки им дают больше БУ (всё еще не более 15 единиц за раз);
  • Щит и количество энергии похожие СП, но всё-таки разные. При этих способностях медленнее падает энергия, только щит является дополнительной защитой от ударов в персонажа, а количество энергии позволяет тратить меньше энергии для ударов в других игроков.

Котов без скрытых параметров не бывает, бывают коты с плохо проявленными СП.

Также не может быть такого, чтобы кто-то был талантлив во всём, а кто-то ни в чём, т.к. скрытые параметры всегда выпадают по единице.

Потолочники

После достижения 8 БУ начинается «потолок» . В это время Вам будет падать меньше БУ по некоторым тактикам, из-за этого приходится тренироваться усердно и по полным тактикам, но есть коты с СП, которые по достижении 8 БУ будут получать столько же единиц, сколько и раньше.

Активный бой

Активный бой (АБ) тренировочная или настоящая битва, где противники бегают по полю и пытаются выбить друг друга, уворачиваясь от ударов. Для обучения активному бою нужен ноутбук или компьютер, а с телефона, увы, научиться хорошо вести активный бой практически невозможно.

Иногда проводятся более шуточные АБ, они называются махачами. Это часто не обучающий бой, а просто развлечение. Проводится он в Т+1, другие же режимы используются в том случае, если все участники согласны.

Для активного боя важны скрытые параметры. Существует мнение, что если у кота нет СП из списка, то он ничего не сможет в АБ, однако это не так: научиться хорошо вести активный бой можно с любыми СП, главное — практика.

Самые полезные СП, которые помогают в АБ:

  • Быстрое вращение стрелочки (быстро-стрелка);
  • Скорость передвижения против стрелочки (задоход);
  • Регенерация энергии (реген);
  • Количество энергии, затрачиваемой на удар (самоотдача).

Выбив — когда вы собьёте или ваш противник собьёт вам всю энергию (вся полоска будет полностью красной).

Источник

Тактики для тренировок кэтвар

Возможно, вы искали: Сокращения и Понятия , Старый бой

Старое действие входа в боережим

Нынешнее действие входа в боережим

Боевой режим — это особое состояние кота, в которое он может войти кликнув по специальной иконке в игровой.

Содержание

Общая информация

Чтобы начать бой, нужно находясь в одном месте с противником, включить боережим. Чтобы войти в боережим, нужно выполнить соответствующее действие, которое доступно всегда (если действия вообще доступны) и выполняется мгновенно. Тренировки доступны даже котятам, но до 6-и лун они получают до 1-го БУ, а после — до 15-ти БУ, не больше.

Главным элементом боя является «стрелочка». Наличие этой стрелочки у кота указывает на то, что он находится в боережиме. Также цвет ее наконечника указывает на тип атаки (см. далее). И, конечно же, количество имеющейся энергии у кота на шкале урона и направление удара.

Всего существует три типа атаки: лапы без когтей (чёрный наконечник), лапы с когтями (красный наконечник), зубы (белый наконечник). Чтобы переключиться между ними, нужно нажать на комбинацию T+1/T+2/T+3. Лапы без когтей не наносят ранений, в отличие от двух других типов. БУ, как и ПУ (Плавательные Умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при окончательном выходе из боережима. Если вы хоть раз ударили кого-то, то выход будет длиться минуту. Если вы не сделали этого или же не получили удар на себя — выход будет длиться секунду.

Стоит упомянуть и про особенность передвижения в боевом режиме (далее — БР). Если в обычном котик может за один клик оказаться на любой клетке в игровой, то в БР лучше так вообще передвигаться с помощью горячих клавиш, ведь ваш персонаж сдвинется только на одну клетку в заданном направлении. И то не сразу. Скорость перемещения по игровому полю в боевом режиме зависит от направления наконечника стрелочки (кот бежит быстрее туда, куда он указывает), а также от скрытого параметра.

  • I: ударить
  • O: ударить с применением второго дыхания (если у вас красная полоска сна, то вы не сможете бить даже О)
  • L: вращение стрелочки по часовой стрелке
  • J: вращение стрелочки против часовой стрелки
  • K: блокировка
  • T + 1: бить лапами без когтей
  • T + 2: бить лапами с когтями
  • T + 3: бить зубами

Эти клавиши можно увидеть справа при входе в боережим, также на них можно нажать на клавиатуре, т.к. они работают как горячие клавиши.

Элемент «стрелочка»

Стрелочка состоит в среднем из 20 делений, которые пополняются за 1 минуту. За одну регенерацию пополняется сразу 2 деления.

Нахождение в боережиме

Если у какого-либо кота присутствует стрелочка, то это говорит о его нахождении в боережиме и готовности нанести удар. Появляется она сразу же, как кот нажимает на действие «Войти в боережим» и исчезает после полного окончания действия «Выйти из боережима». Также при нанесении удара в режиме T+1 коту, который находится не в боережиме, у вас появится табличка о том, что нельзя нападать на котов, вне боережима или со статусом «Спит». Но если наносить удары в режимах, наносящие урон, то они будут засчитываться, если кот находится в игре и в боережиме.

Энергия

На стрелочке имеется зеленая полоса, которая и обозначает энергию, называемая шкалой урона. Отсутствие энергии показывается красной полосой. Величина энергии зависит от сна. Проявляться это будет в том, что вы будете быстрее терять энергию. Визуально и со сном, и без, энергия может быть одинаково зелёной, численное значение энергии узнать невозможно. После получения 50 минут сна, энергия перестаёт становиться меньше при получении нового сна. Шкала урона — это качественная характеристика удара. Она показывает (по возрастанию) куда нужно ударить кота, чтобы нанести больший ущерб здоровью. Хвост — лапы — спина — морда — живот — шея — горло. Естественно, что туда, где больше урона и сложнее попасть. Тут надо обучаться искусству ведения боя.

Направление атаки

По направлению наконечника стрелочки можно понять, в кого кот собирается бить. Более того, стрелочкой можно нацелиться в определенную часть тела для удара: морда, горло (спереди), шея (сзади), спина, живот, лапы и хвост. Ходить по клеткам также лучше всего по направлению стрелочки, поскольку движение боком существенно медленнее.

Энергия | Второе дыхание

Удар с использованием второго дыхания аналогичен I, но расширен. О отличается от обычного удара тем, что даже если энергия котика будет на нуле, то он всё равно сможет совершить удар получив при этом пять минут сна. Меньше, если имеет специальный скрытый параметр. Энергия кота напрямую зависит от его сонливости. Чем больше ваш персонаж устаёт, тем больше энергии он затрачивает на удар, и тем больше ему сносит энергии от удара противника, а это чревато. Цель любого боя — свести к нулю энергию противника. Чем скорее это выполнено, тем лучше. Грубо говоря вы просто отдадите в лапу врага все козыри. После 50 минут сна (примерно 10 ударов на О, если без таланта), вы вовсе не сможете атаковать с использованием этой кнопочки и станете лёгкой добычей. Так что и второе дыхание важно грамотно использовать. Если вас загнали в угол и не дают восстановиться, то да.

Боевые умения

Чем являются боевые умения?

БУ, как и ПУ (плавательные умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при выходе из боережима.

Существует всего 9 уровней силы:

Уровень Боевые умения До следующего Название силы
0 0 1 Блоха
1 1 4 Котёночек
2 5 15 Задира
3 20 30 Гроза детской
4 50 150 Страх барсуков
5 200 300 Победитель псов
6 500 500 Защитник племени
7 1000 2000 Великий воин
8 3000 7000 Достоин Львиного племени
9 10000 Идеальная

Как заработать БУ?

Получение БУ зависит от того, сколько урона нанес ты, а сколько твой противник, поэтому во время тренировок участвовать должны все активно. Чем больше ударов и кручений стрелочки — тем больше БУ. Заветные БУ можно получить только после выхода из боережима. За раз выдаётся не больше 15 БУ (у котят до 6 лун — не больше 1).

Для тренировок на получение БУ игроки придумывают тактики. Наиболее распространённая тактика записывается в виде NxNxY, расшифровыающаяся следующим образом: котики, стоящие рядом, должны ударить друг в друга в лапы/хвост N раз (часть тела выбирается в зависимости от расположения котов друг друга). Y означает количество «кругов», то есть сколько раз вы должны проделать эти действия. Один из самых распространённых видов этой тактики является 3х3х2, рассмотрим её на примере. Котик слева должен будет бить котика справа в лапы 3 раза, а тот бить в хвост 3 раза. 2 круга означает, что они должны будут сделать это дважды поочереди и в сумме нанести 6 ударов друг по другу (то есть эта тактика равноценна тактики 6х6).

Типы атак и ранения

Белое — удар зубами Красное — удар с когтями Бесцветное — удар без когтей

Атака «Лапы без когтей»

Лапы без когтей. Невозможно ранить, убить противника, невозможно напасть на котика, который не находиться в боережиме.Используется для поднятия боевых умений и тренировок.

Записывается в логе без подсветки, имеет черный наконечник стрелочки.

Атака «Лапы с когтями»

Лапы с когтями. Возможно убить и ранить противника, а также напасть на котика когда он в игре, но не в боережиме. Наконечник красный. В истории выделяется красным. Отличается от своего предшественника тем, что после того, как энергия противника опустится до половины и ниже у него появятся первые раны. Энергии отнимает столько же и это важно (!), потому что это отличие от Т+3. Количество наносимых ран зависит от разницы уровней противников. Котёнок, бьющий воина с 8 уровнем БУ, едва ли нанесёт ему ощутимый ущерб, даже если у воина будет нулевая энергия. Каждое ранение записывается в историю жертвы. О наличии ранений предупреждается по всему сайту над шапкой. За убийство даётся 7 ТБ.

Записывается в логе с красной подсветкой, имеет красный наконечник стрелочки.

Атака «Зубы»

Зубы. Аналогичен Т+2, но отнимает больше энергии у нападавшего и больше здоровья у атакующего. Примерно в 1,5 раза. Но количество ТБ за убийство зубами кот получит больше, чем за убийство когтями. Например, за убийство с применением укуса в горло (приём с наибольшим уроном, пускай и необязательно мгновенно убивающий) — 14 ТБ.

К слову, перед переходом в опасные боевые режимы сайт выдаёт специальное окошко. Он предупреждает, что в таком состоянии вы можете ранить или даже убить кота и если переходите в краснобелые режимы, то полностью обязуетесь отвечать за свои действия.

Записывается в логе с белой подсветкой, имеет белый наконечник стрелки.

Блокировка ударов

Вы можете блокировать удары противника, зажимая клавишу K. Блокируются удары лапами. Если по шкале урона котик нанесёт ущерб выше второго пункта (лапы), а противник нажмёт блокировку (в том самом окошке это отразится закрытым замком), то в истории это всё равно отразиться как удар в лапы. Даже если ты пробиваешь сильнейший удар в горло, а оппонент успеет выставить блокировку, то урона будет как если бы ты ударил в лапы. Именно поэтому важно уметь пробивать и блокировать. Это в один прекрасный день может спасти жизнь! Однако стоит иметь ввиду, что при использовании блокировки твой кот не может крутить стрелочкой и передвигаться, а также бить и прочее. Иными словами где спасение, там и погибель. В реальном бою лучше нанести урон противнику и отбежать в сторону. Не дать себя ударить вообще. А вот если ситуация безвыходна, то выставить блок и при первой возможности уйти из под когтистой лапы.

Если вы находитесь вне боережима, блокировать удары нельзя. То есть если вы находитесь в игре, защиту никто не гарантирует. В любой момент к вам может подойти кот и ударить вас (Только когтями или зубами), введя в боережим автоматически.

Скрытые параметры

У каждого игрока есть скрытые параметры, случайным образом генерирующиеся при рождении. Благодаря им у кого-то больше энергии, кто-то быстрее вращает стрелочку, кто-то талантлив в чём-нибудь ещё. Как следствие, на каждом новом персонаже придётся заново учиться драться: вряд ли сработают тактики с предыдущего персонажа. Технически скрытые параметры — это несколько дробных чисел от нуля до единицы, и их сумма всегда равна единице, т. е. невозможно такое, что кто-то талантлив во всём, а кто-то ни в чём. До 6 лун скрытые параметры, однако, никак не проявляют себя, равны нулю. Полный список всех скрытых параметров неизвестен. Узнать значение своих скрытых параметров нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.

Вероятный список скрытых параметров:

  • Защита от удара
  • Вращение стрелочки (быстро/скорострелка)
  • Скорость пополнения энергии
  • Меньше повышается сонливость при втором дыхании
  • Сила удара
  • Скорость передвижения в противоположную сторону от стрелки (задоход)
  • Выпадаемость БУ (Вампиризм)
  • Самоотдача, т.е. количество энергии, затрачиваемой на удар (больше — лучше)

Выход из Боережима

Выход из боережима длится 1 минуту, если вы тренировались с кем-то/ударили кого-то. Если же вы просто зашли в боережим и не ударили/не потренировались с кем-то, то выход длится 1 секунду.

Источник

Читайте также:  Тренировки по мма хабаровске
Оцените статью