Таблица тренировок топ элевен
Итак, я решил сделать статью по поводу тактики прокачки игроков и вообще какими тренировками конкретно нужно качать игрока определенной позиции.
Начну с того что лучше всего копить ресурсы и только потом покупать 3* игрока с хорошей ценой(с нынешним ауком хорошего 5* очень сложно взять и то с большими затратами, 3* игрока будем брать за 1 токен), желательно 40-50% рейтинга, дабы серые навыки были как можно меньше, так как механика игры устроена таким образом, что игрок использует только СВЕТЛЫЕ навыки и судить игрока по общему рейтингу не стоит. 2* игроков с молодежки лучше не качать, они слабо качаются, можно на ауке 3* найти гораздо с более лучшей прокачкой. Еще важно выбирать игроков с 1 позицией, чтобы было больше серых навыков, допустимы сочетания позиций: AMC и ST, DC и DMC, так что выбирайте игрока тщательно.
После того как купите 3* игрока сразу вкачивайте умение, так как чем меньше рейтинг игрока тем быстрее будет качаться умение.
При прокачке игрока стараемся делать упор на физические характеристики, как показала практика они самые эффективные и практически не качаются в обычных матчах, за счет чего многие игроки с возрастом проседают по физическому показателю. Уровень физических навыков должен быть как минимум не меньше всех остальных навыков.
Спец. умение качаем как можно более прокачанными и тяжелыми тренировками, не важно какие характеристики эти тренировки дают, у нас все равно будут качаться очки умений. Распишу какое умение кому лучше качать:
dc — игра головой в защите;
dl и dr — игра в стенке, одному из них желательно еще исполнение угловых (нужны будут хорошие показатели навеса, при выборе этого умения);
gk — один на один;
dmc- плэймейкер в качестве альтернативы можно игру в стенке;
mc- плэймейкер;
ml, mr — мастер дриблинга или исполнение угловых;
amc, aml, amr — нап. второго плана ;
st — штрафные удары, если несколько st , второму можно вкачать один на один.
После того как вкачали игроку умение, начинаем качать только основные характеристики, пытаемся соблюдать баланс прокачки умений, но от перекачки той или иной характеристики никуда не денешься.
Приведу список тренировок для каждого игрока, а также для примера выложу скрины своих игроков, которых качал этими тренями .
Для упрощения прокачки лучше всего ставить сначала 5 «Тренировок вратаря», потом 6ой тренировку с нужными характеристиками для определенной позиции.
Вратарь: «Тренировка вратаря»( Рефлексы, Ловкость, Бросок, Нанесение удара, Игра в воздухе); «Держать линию»(Общение, Концетрация); «Один на один»(Спешка, Предвидение), отдельно докачиваем Пинок тренировкой «Игра флангами», тут довольно просто соблюсти баланс характеристик. Физ. форму не качаем вообще, так как задеваем серые навыки и практика показала что физ форма не важна, к примеру мой вратарь с минусом в 70% физ формы очень хорошо себя показывает.
Центральный защитник : «Прессинг» (Агрессивность, Отбор мяча, Опека, Выбор позиции, Храбрость); «Качалка» ( Физ форма, Сила), «Разминка» ( Физ. форма, Агрессивность , Удар головой), физ форма и агрессивность уйдут у нас немного вперед.
Левый и правый защитники: «Прессинг» (Агрессивность, Отбор мяча, Опека, Выбор позиции, Храбрость),
«Долгий забег» (физ. форма, скорость) , Защита от навесов (Опека, Храбрость, Навес, Удар головой) из за прокачки навеса уйдут вперед характеристики Опека и Храбрость. Если у нас стоит на игроке спец. умение «Выполнение угловых» стараемся как можно сильней выкачать «Навес».
Левые и правые фланговые опорники DML/DMR : Собачка (Физ. форма, Агрессивность, Передача, Отбор мяча, Выбор позиции), Защита от навесов (Навес, Опека, Удар головой, Храбрость), Качалка ( Физ. форма, Сила) здесь все светлые навыки прокачиваются равномерно, но качаются 2 серых навыка: Физ. форма и игра головой.
Источник
Top Eleven 2020 — Игровое сообщество русскоязычных менеджеров
Прелюдия
Хотелось бы сразу обратить внимание на то, что данная статья ориентирована на начинающих менеджеров, а также менеджеров которые играют давно, но ничего не получается (команда не занимает высшие места в лиге, кубке, лиге чемпионов, суперлиге, проигрывает в турнирах ассоциации…). Некоторые люди вкладывают деньги, покупают токены, аптечки, дорогих игроков у скаута или на аукционе, ресурсов вечно не хватает, а команда при этом находится в группе середнячков.
Давайте попробуем разобраться вместе в причинах неудач и в этой статье написать стратегию успешного менеджера и путь к идеальной команде.
Скажу сразу, играю я не так давно, а именно с начала этого года и имею 4 совершенно разных команды. Поначалу считал, что очень многое в игре случайно, но потом изменил своё мнение. Были моменты когда моя 120% команда на тот момент иногда умудрялась проигрывать даже 80% командам, обидно (тогда я думал, что именно проценты решают в этой игре и всевозможными методами их повышал). Были случаи, когда просто не было игры, и я не понимал: «почему же так происходит?». Скорее всего, я бы бросил игру, если бы не попал на видеоуроки ютуб-канала Top Eleven PLUS (https://www.youtube.com/channel/UC3FapnNJbrcsOvLKLI0Ec4Q ), который ведёт мой земляк из Саратова, Александр Прост (поэтому многое из чего я тут пишу, вложено им через моё подсознание). При любом раскладе рекомендую всем посмотреть цикл видео (Цикл Видео «Дорога к победам») , в котором указано как с нуля привести команду к успеху. Мои команды имеют разные уровни: одна команда 3-го уровня, две команда 6-го уровня и 1 команда- 9-го уровня. Достигал я разных результатов: были и откровенно провальные, были супер позитивные, а были просто никакие. Но ясно одно, поначалу легко завоевывать трофеи, но чем выше уровнем лига, тем становится сложнее, и Вы как менеджер, должны развиться сами и развивать свою команду чтобы добиться достойного результата.
Стратегия
Давайте условно разделим наш путь на этапы: 1) Начальный или стартовый этап – от момента создания команды, до набора ресурсов (аптечки + деньги) и появление хотя бы 3-х звездочных тренировок (но лучше тренировок мирового уровня); 2) Средний или Подготовительный этап — подбор талантливой молодежи и её тренировка, плюс замена игроков стартового состава (по мере необходимости) и комплектование резерва; 3) Конечный или основной этап – мы имеем к концу предыдущего этапа боеспособную команду, имеющей всё необходимое для достижения хороших результатах на всех направлениях.
В данной игре, несмотря на все наши усилия, все-таки есть вещи, которые зависят от фортуны. Например, та же самая жеребьёвка лиги, кубки; получение травмы ведущих игроков в важных матчах, отсутствие мотивации игроков, и так далее.
Начальный этап – Поехали!
Итак, что мы имеем, установив игру: команду с определенным количеством каких-то игроков и ресурсов. Порядка 100 токенов, аптечек и так далее, здесь я вдаваться в подробности не буду.
Наша стратегия на этом этапе:
1) Каждый день мы просматриваем видеоролики в разделе «Магазин» и получаем зеленые аптечки (24-25 аптечек ежедневно 24*28 дней = 672 аптечки за сезон)!
2) Каждый день мы поднимаем командные и индивидуальные бонусы до максимума 10%, следим за здоровьем и состоянием игроков для готовности к предстоящим матчам. Также после проведения ежедневных тренировок или матчей на лигах низкого уровня, ощущается нехватка в восстановлении игроков, и тут необходимо использовать еще бесплатные видеоролики (их порядка 15 штук) для восстановления состояния игроков.
3) Мы закупаем игроков, неважно каких, для резерва (по самой низкой цене и 1му токену. ), на которых, мы прокачиваем уровень тренировок, так как купить нормальных игроков у нас пока не хватает денег, да и уровня тренировок будет недостаточно для раскрутки талантливого игрока! Исключения по покупке игроков: это игроки, полученные в результате мероприятий проводимых разработчиком или появление в помощнике молодых талантливых игроков за токены (без денег) лучше нападающих ST AMC или AMR/AML, таких можно пару-тройку взять за первый сезон (за те токены, что Вам дали изначально). Часто среди таких появляются таланты (# Талант # — это игрок, навыки которого растут значительно быстрее (включая спецумения) при проведении тренировок и за участие в матчах, чем у таких же игроков этого же возраста и рейтинг, что приводит к значительно меньшему расходу ресурсов для прокачки данного игрока и быстрейшей его прокачки!) .
4) Мы прокачиваем уровень тренировок менеджера, проводя тренировки с основным составом по утрам, резервом и запасными в команде в любое время по мере их отдыха. Если мы имеем талантливых игроков в запасе или резерве, то качать их желательно отдельно от серой массы, чтобы исключить прокачивание ими серых ненужных навыков.
5) Мы участвуем в мероприятиях, проводимых разработчиком, и стараемся вытянуть из них игроков и ресурсы, в том числе «Особый спонсор», но при этом мы не выкладываем ресурсы, а копим их.
6) Мы развиваем направление «Стадион», развиваем молодежную ДЮСШ, развиваем тренировочное и медицинское направление (для получения зеленых и красных аптечек).
7) Касательно проведения товарищеских матчей: можно проводить со слабыми командами и делать замену, получая при этом 1 зеленую аптечка за замену, 1 синию аптечку за просмотр, 1 синию за победу, 1 синию за доминирование, 1 красную при отсутствии желтых и красных карточек. Опасно при этом получать травмы основных игроков. Обязательно необходимо участвовать в товарищеских турнирах, проводимых разработчиками, так как это те же самые аптечки, указанные выше, но при этом игроки Вашей команды не устают и не получают травм.
8) Стараемся присутствовать на матчах своей команды, чтобы сделать 1 замену и получать зеленые, синие и красные аптечки, в зависимости от результата игры команды.
9) Взращиваем молодое поколение в ДЮСШ. Несмотря на то, что по большей части там таланты отсутствуют, это необходимо делать для дальнейшей их продажи и получения денег на начальных этапах игры, когда все время не хватает финансов. Ну, а если попадётся талант, то занимаемся им дальше.
Ни в коем случае не вливаем токены и аптечки в этих игроков, за исключением награды за ивент «Особый спонсор» в виде тренера молодежной школы.
# На малых уровнях лиги (1-3) на самом деле очень несложно выигрывать и получать почти все трофеи сезона. Для этого необходимо всего лишь оценить состав команды, выполнить расстановку игроков и применить необходимые настройки. Самые, наверное оптимальные для всех уровней: Так называемая, Вэшка, для формирования которой необходимы следующие позиции: GK, DL, DC, DC, DR, DMC, MC, MC, AML, ST, AMR. Настройки игры: Менталитет — Строго оборонительный, Передачи — По обоим флангам, Стиль передач — Длинные, Использовать контратаки – Выкл, Прессинг – Низкий, Отбор мяча – Обычный, Стиль опеки – Зональная, Искусственный офсайд можно включить (я играю с Выкл).
Ожидаемый результат для нас на этапах 1-3 уровня лиги сезона: высшие места в лиге, кубке, лиге чемпионов, так как это очень важно в плане получения денег и дальнейшего развития. Победа нападающего в звании лучшего бомбардира лиги для получения дополнительных зеленых аптечек и очень важной характеристики «завершение» для лучшего нападающего. Кстати, во всех 4х командах мой лучший нападающий выигрывал данные звания сезона 2-3 точно, и вообще был талантом, именно ST. Совпадение или нет – я не знаю.
Чего не следует делать на этом этапе:
Сливать реальные и игровые деньги, токены, аптечки на приобретение игроков до того момента пока мы не сможем их нормально тренировать.
Не стоит также пытаться развить кучу амплуа у игроков для замещения разных позиций, так как прокачать вы их не прокачаете скорее всего, а если прокачаете то не удержите их на максимальном уровне.
Никогда не стоит покупать за токены в аренду игроков!
Средний или Подготовительный этап – наконец-то
Вы спросите: когда же он начинается?
Вот теперь смотрите, начало этого этапа это наличие 3-х звездочных тренировок или некоторых тренировок мирового класса, необходимый запас ресурсов – порядка 2000 зеленых аптечек, игровых денег, и n-ое количество токенов. (10-30 токенов, как повезет)
Основная задача на этом этапе это закупка талантливых игроков 18-20 лет и начало их прокачки до нормального уровня. То есть основная работа пройдет на аукционах. Файл по определению талантливости игроков приведен ниже. По данному файлу: в ячейке «С1» мы указываем уровень нашего клуба и нажимаем Enter. Далее заходим на аук и упорядочиваем по возрасту. Смотрим по цене за игрока и сравниваем эту цену с эталоном, указанным в файле и если он близок или равен ему, тогда пытаемся заполучить данного игрока за 1 токен! Покупаем мы только игроков, уровень которых менее 80%, и чем ниже, тем лучше. Спросите почему? Отвечаю: в игре самое важное для игроков имеют их светлые характеристики, темные характеристики должны сводится к минимуму (я так понял, типа серые статы мешают основным, еще если не занижать серые навыки то уровень игроков и соответственно команды будет выше, и вам будет сложнее играть с соперниками таких уровней). С каждым сезоном, игрок теряет по 20% всех стат и соответственно общий рейтинг его снижается. Так вот покупая игрока общим рейтингом 40%, мы получаем у него довольно низкие серые навыки, и светлые навыки. Светлые навыки мы и будем прокачивать нужными тренировками для каждого игрока, в соответствии с его амплуа. Покупая талантливых игроков, лично я ставил им номер 41,42,43 и так далее (чтоб не запутаться кого мы качаем и в дальнейшем переводим в основной состав), а игрокам, которых я собирался продавать, ставил номера 61-69. В дальнейшем к тренировке талантливых игроков мы подходим очень щепетильно и вкладывая им по возможности, только самые нужные навыки. (смотрите второй файл (trenirovki.xlsx), где я расписал тип тренировок для каждого амплуа. Автор части файла не я, я просто его доработал до удобного вида как я считаю).
При покупке молодежи, стараемся покупать игроков с одним амплуа или двумя амплуа, дабы не тратить большое количество ресурсов на прокачку совершенно ненужных стат.
Прокачиваем этих игроков до средних светлых навыков 120 уровня, далее для нас пока нет смысла (если вы настроены на ТОП уровень — Вам придется прокачивать дальше). И дальнейшая прокачка занимает очень много ресурсов. Критерием правильности нашей прокачки служит то, что прокачиваемый игрок возраста 18-20 лет становится 85-100%, при этом серые навыки не выше 50, а светлые навыки на уровне 120%. Общий уровень команды нашей не выше 105%!
Основной этап – Мы готовы
По сути это следующий этап после комплектования команды и прокачки талантливых игроков. Вы теперь готовы биться за лигу, кубки. Смотрите за навыками ваших игроков вначале сезона, подкачивайте нужные статы и психофизику держите чуть выше уровня игрока и будет вам счастье.
Удачи в развитии господа менеджеры.
Источник
Top Eleven 2020
- нужно примерно на 20% меньше зеленых аптечек по сравнению с упражнениями 1-2 уровня из новой системы тренировок
- контроль развития и более ясная картина прогресса игроков
- сами тренировки происходят существенно быстрее
Да, в старой версии всегда есть риск получить травму. Но, честно говоря, с тех пор как ввели новую систему тренировок и поставили лимит не больше одной травмы за матч, красные аптечки мне просто некуда девать. Сейчас их порядка 200 и число лишь продолжает расти. Многие считают оптимальным вариантом набивать необходимый бонус в новой версии (6-8%), а затем развивать игроков в старой. Но мы, конечно же, рассмотрим все подробно.
Бонусы командной игры
Если средний возраст вашей команды достаточно высок (как минимум, больше 25 лет), то они не будут быстро развиваться и поэтому фокус именно на ежедневной прокачке бонусов является приоритетным.
Также для такого метода тренировок крайне важно иметь немалое количество игроков с двумя и более позициями. Например, если у вас есть ML/AML, то при тренировке бонусов он будет увеличивать как показатель владения мячом, так и нападения.
Всего мы имеем 4 вида бонусов. Лучше всего развивать их одновременно: для этого нужно иметь достаточное число игроков из каждой линии и по 2 упражнения из каждой категории. Чтобы получить бонусы к нападению, нужно иметь в расписании тренировки не менее 4 игроков атаки (ST и AMX) и упражнения из раздела «Нападение»; чтобы получить бонусы к обороне — не менее 4 игроков DX и DMX, и упражнения из раздела «Защита»; для владения мячом можно тренировать полузащитников (AMX, MX, DMX) упражнениями из любого раздела, главное, чтобы их было также как минимум 4; ну а для получения бонуса к состоянию, в тренировке должно просто принять участие не менее 8 любых игроков и физические и психологические упражнения. Надеюсь, очевидно, что под буквой «Х» скрывается любая позиция из соответствующей линии.
В итоге получаем, что лучше всего совмещать все тренировки в одной. Поэтому на лавке должно быть достаточно игроков из каждой линии, в том числе и с несколькими изученными позициями. Чисто для набивания бонусов можно покупать даже дешевых и никому ненужных старых игроков с несколькими позициями.
Как один из вариантов развития бонусов, можно выбрать такой порядок упражнений: Разминка > Растяжка > Собачка > Работай головой > Пас, рывок, удар > Тренировка техники. Каждый проход обойдется вам в 7,5% кондиции. И очевидно, что если вы выберете этот путь развития, то в первую очередь нужно максить соответствующие упражнения при каждом повышении уровня тренировки.
Тренировка игроков группами
Лично я считаю, что развивать самих игроков куда профитнее, чем какие-то там общие бонусы для всей команды. Но ключевое здесь, что игроки должны быть дорогие и молодые, а купить таких без доната довольно проблематично. Пока ваши ключевые упражнения не будут изучены до мирового класса, самых способных ребят тренируем персонально в старой версии Top Eleven; остальными повышаем общий уровень тренировок.
Когда в каждом разделе у вас будет по 3-4 упражнения 3-4 уровня, можно практически забить на бонусы и развивать непосредственно всех игроков.
Групповой метод заключается в том, что весь наш состав мы разобьем на 2 части:
- группа атаки (GK, MX, AMX, ST) выполняет по 1-2 физических упражнения и 4-5 атакующих (по усмотрению можно добавить еще тренировку вратаря)
- группа защиты (DX, DMX, MX) выполняет по 2-3 физических упражнения и 3-4 оборонительных
Как мы видим, полузащитники включены в обе тренировки, поэтому если вы хотите развивать их сбалансировано, то потребуются дополнительные зеленые аптечки. Или же можно одного MC развивать с уклоном в оборону, другого — в атаку, а затем их соответственно использовать: ставить своего самого защитного MC против самого атакующего MC соперника, а своего самого атакующего против самого слабого противника или и вовсе на пустое место.
При всем этом мы все равно будем получать немного общих бонусов в результате тренировок. Из серии мелочь, а приятно.
Персональная тренировка игроков
Тренировка отдельных игроков по позиции позволяет максимально быстро им развиваться, но при этом у вас совсем не будет бонусов, потому что система каждый раз будет ругаться на недостаточное число игроков. Ну хотя разве что полузащита будет приносить бонус к владению мячом.
Проблема также состоит в том, что этот метод совсем не подходит игрокам начальных уровней, у которых общий уровень тренировок довольно низкий. Конечно, в таком случае можно тренировать игроков в старой версии Top Eleven, но тогда вы никогда не поднимите уровень тренинга. Честно говоря, на первых уровнях довольно редко встречаются сильные соперники, поэтому в начале игры лучше сосредоточиться на развитии спортивной школы. Уже ближе к 10 уровню менеджера можно начинать фокусироваться на развитии самих игроков, позабыв про бонусы. Но в любом случае, первые сезоны вам придется подтянуть ключевые упражнения до 3-4 уровня, а усложняет это еще и элемент рандома..
Но вернемся к нашим баранам.
Персональная тренировка — для каждой позиции своя:
GK: Игра флангами > Один на один > Тренировка вратаря > Тренировка вратаря > Тренировка вратаря > Держать линию
DC: Прессинг > Прессинг > Разминка > Разминка > Разминка > Качалка
DL/DR: Разминка > Видеоанализ > Кариока > Качалка > Защита от навесов > Прессинг
DL/DC, DC/DR: Разминка > Качалка > Защита от навесов > Остановить нападение > Прессинг
DMC: Видеоанализ > Собачка > Качалка > Работай головой > Пас, рывок и удар > Прессинг
DML/DMR: Разминка > Собачка > Защита от навесов > Остановить нападение > Прессинг
MC: Разминка > Видеоанализ > Тренировка техника > Пас, рывок и удар > Прессинг > Слалом
ML/MR: Качалка > Работай головой > Слалом > Быстрые контратаки
AMC: Разминка > Тренировка техники > Пас, рывок, удар > Слалом > Быстрые контратаки
AML/AMR: Пас, рывок, удар > Быстрые контратаки > Слалом > Игра флангами > Ускорение
ST: Пас, рывок, удар > Тренировка техники > Техника ударов > Работай головой > Тренировка техники > Тренировка ударов
Выглядит это, конечно, все очень геморройно, но проведя одну такую тренировку, можно будет повторить ее из истории тренировок, не вводя каждый раз по новой все упражнения.
Вывод
Серьезно заняться тренировками у вас едва ли получится как минимум до 10 уровня, а если еще и фортуна не будет улыбаться, подсовывая бесполезные повышения упражнений, то и того дольше.
Вцелом все выглядит довольно просто: если у вас молодая и дорогая команда, то хрен с теми бонусами — качайте самих игроков. Если коллектив ветеранов, то делайте ставку на бонусы и их опыт. Но чаще всего используется такой вариант: своих самых перспективных молодых игроков мы тренируем персонально в зависимости от позиции, а всеми остальными набиваем бонусы. Также не стоит распродавать весь второй состав и тех же молодых игроков из академии — они также могут внести свой вклад в развитие бонусов для команды.
Источник