Сценарий занятия по гимнастике для детей

«Гимнастика — Фантастика!» Сценарий спортивного развлечения, посвященного международному Дню гимнастики Видео

Гульназ Акчурина
«Гимнастика — Фантастика!» Сценарий спортивного развлечения, посвященного международному Дню гимнастики Видео

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Тема: международный день гимнастики

Цель занятия: познакомить детей с видами и разновидностями гимнастики

Задачи:

— продолжать знакомить детей с видами спорта;

— закрепление навыка игры в эстафеты;

— развитие физических качеств (ловкости, быстроты)

— формирование двигательных навыков (бег, прыжки);

— развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни

— охрана жизни и укрепления здоровья.

— воспитывать любовь к спорту, интерес к результатам своих достижений;

— формировать желание к занятию спортом;

— воспитание положительных черт характера — чувство товарищества, взаимопомощи, честности;

Тип занятия: познавательный, соревновательный, игровой.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, гимнастические ленты, стойки, мягкие модули, гири, геометрические фигуры из картона, экран для видео.

Мультимедиа: видео для каждого вида гимнастики (5 штук).

Награждение: медали по номинациям, в зависимости от вида гимнастики.

Участники: дети старшей возрастной группы

Время проведения: 35 минут.

Проводящий: инструктор ФИЗО

Дата проведения: 30 октября (31 праздник – день гимнастики)

Ход праздника

Дети под звуки марша входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте дети и уважаемые взрослые! Сегодня мы с Вами собрались для празднования Всероссийского Дня гимнастики. Соревнования у нас познавательно-развлекательное, шуточно спортивное, поэтому, ребята, прошу Вас серьезно отнестись к информации и с юмором к эстафетам.

Ну и конечно же, дорогие гости и участники, Вас нужно познакомить с гимнастикой и ее видами. Какие виды знаете Вы?

Дети: отвечают на вопрос.

Ведущий: Молодцы! И начнем мы с вами с самой знакомой для вас и родной – УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ.

Под музыку «Солнышко лучистое» все выполняют гимнастические упражнения

Ведущий: Молодцы ребята! Размялись? Вы заметили, что у вас на футболках есть разноцветные фигурки, будьте внимательны, в каждой эстафете участвуют разные команды, которые я буду вызывать в определенном порядке. И оценивать Вас будет наше многоуважаемое жюри в лице

А теперь прошу Вас обратить внимание на экран. Самый первый вид гимнастики, которой входит в программу Олимпийских игр – СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА.

Приглашаем для прохождения дистанции команду красных треугольников и фиолетовых квадратиков

Эстафета: «опорный прыжок». Дети бегут до стойки, прыгают с нее, огибают фишку и обратно

Ведущий: Очень хорошо! А теперь самый красивый вид гимнастики – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ.

Приглашаются команды синих кружков зеленых треугольников для эстафеты с лентами. Так как это художественная гимнастика, мы не просто бегаем, а подражаем гимнасткам, грациозно и красиво проходя дистанцию.

Эстафета: «пробежка с лентами»

Ведущий: Как же красиво прошли дистанцию наши девочки, правда, ребята? Следующий вид на экране – КОМАНДНАЯ ГИМНАСТИКА.

Приглашаются оранжевые треугольники и красные квадраты.

У вас, ребята, самая сложная задача, без тренировок и подготовки выполнить полноценный номер. Просто постарайтесь выполнять все за мной и главное взаимодействовать в команде, жюри оценивает каждую из команд.

Художественный номер команд

Ведущий: следующий ролик про гимнастику, и следующий ее вид АКРОБАТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

Один из ее элементов – это прыжки через козла, и для этого приглашаются желтые кружки и зеленые квадраты

Эстафета «прыжки через козла

Ведущий: Здорово, а главное как грациозно! Следующий вид – АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

Здесь, спортсмены добиваются красоты тела с помощью упражнений на отягощение, т. е. поднимают тяжести. Для выполнения задания выходят синие треугольники и оранжевые кружки

Эстафета «подними гирю», участник добегает до гири поднимает 2 раза и бежит обратно.

Ведущий: Здорово, вот такие у нас богатыри! Соревновательная часть подошла к концу, и закончить хотелось все общим танцем и даже для этого есть свой вид гимнастики – РИТМИЧЕСКАЯ. Всех прошу встать и повторять за мной

Ритмический танец под музыку

Ведущий: Молодцы! И чтобы чуть Вас собрать мы проведем еще один вид гимнастики, а вы уже сами скажете как она называется.

Упражнения ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ.

Ведущий: переходим к самой приятной процедуре нашего праздника – награждению.

Номинация: 1. лучшие представители спортивной гимнастики красные треугольники и фиолетовые квадраты

2. лучшие представители художественной гимнастики синие кружки и зеленые треугольники

3. Командная гимнастика оранжевые треугольники и красные квадраты

4. Акробатическая гимнастика желтые кружки и зеленые квадраты

5. Атлетическая гимнастика синие треугольники и оранжевые кружки

Ведущий: Ну вот и все, дорогие гости и участники, это все о чем хотелось вам рассказать, занимайтесь спортом, здоровья Вам и хорошего настроения!

Под музыку, ребята выходят из зала

Цветик-семицветик. Атрибут для развлечения, посвященного международному Дню спасибо После новогодних каникул мы провели развлечение, посвященное международному дню «Спасибо», который отмечается 11 января. В гости к ребятам.

Конспект спортивного праздника, посвященного Международному Дню семьи «Мама, папа, я — дружная семья!» мМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Сценарий музыкально-спортивного праздника «.

«Мамочка моя». Сценарий праздника для средней группы, посвященного Международному женскому Дню Сценарий праздника «МАМОЧКА МОЯ» Действующие лица: Роли исполняют взрослые: — Ведущий — Солнышко Роли исполняют дети: — Лучики — дети,.

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню (средняя группа) Сценарий праздника «Маму, бабушку свою – очень сильно я люблю». Цель: Создание приятного эмоционального состояния для детей и их родителей.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного 23 февраля. «Если армия сильна – непобедима и страна» (23 февраля) Средняя группа. Задачи: Продолжать знакомить детей с российской армией; Воспитывать.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного «Дню Матери» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения»Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые!», посвященного «Дню Матери», для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню отца, для старших дошкольников Развлечение проводиться на свежем воздухе. Дети делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Вед. — Дорогие ребята, какие.

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню 8 Марта «МАДОУ комбинированного вида «Детский сад № 8 Динского района» Тема: «Мартовские искринки» Воспитатель логопедической.

«Мамин праздник». Сценарий утренника в 1-ой младшей группе, посвященного Международному женскому Дню Сценарий утренника посвященного Международному женскому дню: «Мамин праздник» в I-ой младшей группе МДОУ Воспитатель: Сутырина.

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе, посвященного Дню защитника Отечества Скоро мы будем отмечать праздник — День Защитника Отечества. Вся наша страна поздравляет ваших пап, дедушек. А мы поздравляем наших мальчиков.

Источник

Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике для детей 3–4 лет

Екатерина Курбатова
Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике для детей 3–4 лет

Открытый урок в младшей группе по физической культуре 25.01.2018

Конспект занятий открытого урока

по ритмической гимнастике дети 3-4 года.

1. Изучить И. п., перестроения: колонна, шеренга, шахматный порядок.

2. Формировать умение ориентироваться в пространстве (ходьба по кругу).

3. Содействовать развитию скорости, ловкости, координации движений.

4. Развивать музыкально-ритмические, двигательные навыки, умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения.

5. Воспитывать желание у детей играть в коллективе; чувство дружбы, товарищества и взаимопомощи, потребность в физических упражнениях.

6. Изучаем гимнастическое упражнение «комочек» по этапно (на ковриках).

Время проведения: 44 мин.

Подготовительная часть 16 минут

1. Знакомство, Приветствие.

2. Построение в одну шеренгу. Отмечаем присутствующих.

3. Перестроение в одну колонну.

И. п. – спина прямая, ручки на поясе, ножки вместе.

4. Ходьба по кругу зала:

— на носках, руки на поясе;

— на пятках, руки на поясе;

— без задания, интенсивные шаги.

5. Беговые упражнения по кругу зала:

— с высоким подниманием бедра, руки на поясе;

— за хлёстом голени, руки на поясе;

— без задания, руки в стороны, по команде прячемся в домик;

6. Прыжковые упражнения по кругу зала:

— прыжки на двух ногах, руки перед собой согнуты в локтевом суставе (имитируем заек);

— ходьба без задания, руки на поясе.

7. Построение в одну шеренгу.

8. Расстановка детей в шахматном порядке.

Основная часть 24 минуты

1. Игра «найди свое место».

2. Упражнение на восстановление дыхания:

— встаем на носочки, руки через стороны вверх и делаем глубокий вдох, встаем на стопу, наклоняемся вниз и делаем выдох.

3. Танцуем под ритмичную музыку. (1-2 композиции)

4. Упражнение на восстановление дыхания:

— встаем на носочки, руки через стороны вверх и делаем глубокий вдох, встаем на стопу, наклоняемся вниз и делаем выдох.

5. Выполнение упражнений на ковриках:

И. п. — ножки вместе, ручки позади, спина прямая.

— вместе носочки натянуть, сократить;

— взять правую ногу поднять ее прямую и держать;

— взять левую ногу и тоже самое;

И. п. – ножки в стороны:

— ложимся к левой;

6. Выполняем упражнение бабочка:

— махаем коленками, имитируем полет;

7. Изучаем гимнастическое упражнение комочек.

И. п. – лежим на ковриках руки выпрямлены над головой.

— на раз: подтягиваем колени к груди и обхватываем их руками, подтягиваем голову к колониям;

Заключительная часть 4 минуты

1. Строимся в одну колонну.

2. Выходим из зала.

Конспект открытого логопедического занятия «Профессии» для детей 6–7 лет Конспект открытого логопедического занятия «Профессии» для детей 6–7 лет Тема занятия: «Книга профессий» Цель – обобщение знаний детей по.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности для детей 3–4 лет «Жили у бабуси…» Цель: Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать.

Конспект открытого занятия по курсу «Конструирование» для детей 3–4 лет «Кошкин дом» Конспект открытого занятия по курсу «Конструирование» для детей 3-4 лет «Кошкин дом» Цель: развитие познавательных способностей, обучение.

Конспект открытого занятия по музыке для детей 6–7 лет «Незнайка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) В группе общеразвивающей направленности.

Мастер-класс по коррекционно-оздоровительной гимнастике для детей 4–5 лет С самого раннего детства нужно уделять большое внимание правильной осанке и развитости мышц малыша. Правильно сформированная грудная клетка,.

Конспект открытого занятия по хореографии в старшей группе «Путешествие в музыкально-ритмической стране» Видео Открытое занятие по хореографии в старшей группе «Смешарики» 19.05.16г Цель: Закрепить навыки танцевальных способностей, формировать выразительные.

План-конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике (возраст 3–5 лет) 1. Круг приветствия. (Дети произносят слова и выполняют действия вместе с педагогом). Все заходим в круг, в круг. (держась за руки, ход.

Самоанализ занятия по ритмической гимнастике Дата проведения:23.05.2016г. Количество детей:18 Инструктор по физической культуре – Вирюкина Е. В. Цель: создать положительный психологический.

Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Сказка «Репка» на английском языке Конспект открытого занятия по сказке «Репка» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,педагог допольнительного образования по обучению детей.

Сюжетно игровое занятие по ритмической гимнастике «Экскурсия в школу для зверят» в подготовительной группе Организация деятельности детей: I. Вводная часть Введение в тему: — Здравствуйте ребята, сегодня я получила письмо. Прочитайте, что написано.

Источник

Читайте также:  Комплекс упражнений при сердечной недостаточности 2 степени
Оцените статью