Сценарий для спортивной гимнастики

Сценарий спортивного праздника «Гимнастика-фантастика»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сценарий спортивного праздника для старших и подготовительных групп, посвященный Всероссийскому дню гимнастики.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий спортивного праздника «Гимнастика-фантастика» 18.67 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

Цель: познакомить детей с различными гимнастическими видами спорта.

продолжать знакомить детей с видами спорта;

закрепление навыка игры в эстафеты;

развитие физических качеств (ловкости, быстроты, координации);

развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни

воспитывать любовь к спорту, интерес к результатам своих достижений;

формировать желания к занятию спортом.

Предварительная работа: беседа с детьми о гимнастике-спортивной, художественной.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические ленты, мягкие модули, конусы, степплатформы, музыкальный центр, жетоны.

Под музыку «Спортивный марш» дети друг за другом входят в спортивный зал, обходят круг, садятся на скамьи полукругом лицом к гостям и жюри.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники соревнований, уважаемые гости и члены жюри!

Сегодня мы собрались на Всероссийский ежегодный праздник «День гимнастики»! Гимнастика — это не только один из наиболее популярных видов физической культуры и спорта, но и один из древнейших. Еще древнегреческий философ Платон писал: «Боги подарили людям два вида искусств — музыку и гимнастику». В Древней Греции гимнастические упражнения входили в систему обязательного физического воспитания юношей и подготовки к Олимпийским играм.

Ребята, а вы знаете в каком городе прошли первые состязания в России по гимнастике?

Какие виды гимнастики вы знаете?

Дети: художественная и спортивная.

Ведущий: Многие видели на экранах телевизоров выступления спортсменов художественной гимнастики с мячом, лентой, булавой. Выступления спортсменов по спортивной гимнастике на снарядах, брусьях, кольцах. Вашему вниманию представляем выступление юных гимнасток……

В ней стройность нужна,

Позабудьте про торт.

На кольцах и брусьях,

Коль выбран нелегкий

Перед началом состязаний приветствуем команды. Команда…..(участники состязаний произносят название команды и речевку).

Выходи на тренировку!

Дети становятся врассыпную по всему залу лицом к ведущему. Взрослый показывает движения, которые дети повторяют вслед за ним. Музыкально-ритмическая композиция «Веселая зарядка» муз. и сл. В. Высоцкого.

Ведущий: Приглашаю команды на первую эстафету.

Эстафета «Опорный прыжок».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии от друг друга.

По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки команд выполняют следующее задание: добегают до степплатформы, прыгают на нее и с нее, обегают конусовидную стойку, и по прямой возвращаются в свою команду, передают касанием ладони о ладонь следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Пробежка с лентами».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии друг от друга. Между линиями старта и ориентирами расставляется на равном расстоянии друг от друга по четыре конусовидных стойки.

По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки с ленточкой в руке обегают расставленные в шахматном порядке конусовидные стойки, огибают ориентир и по прямой возвращаются в свою команду, передают ленточку следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Внимательный гимнаст».

Команды игроков строятся за линии старта в колонны по одному. В руках первых игроков команд находятся по малому мячу. Напротив каждой команды на одинаковом расстоянии друг от друга кладутся по три обруча. В первом обруче-набивной мяч, втором –резиновый мяч, третьем-колючий мячик.

По команде ведущего «Беги, не зевай, предметы меняй!» игроки, стоящие в командах первыми, бегом направляются к первому обручу, останавливаются около него, кладут в обруч малый мяч, берут из него набивной, с набивным бегут ко второму обручу. Около второго обруча игроки вновь останавливаются, кладут в него набивной мяч, берут из него резиновый мяч, и бегут к третьему обручу. Около третьего обруча игроки вновь останавливаются, кладут в него резиновый мяч и берут из него колючий мяч. По прямой бегом возвращаются в свои команды, передают мячи следующим игрокам. Следующие игроки по очереди выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой быстрее, без ошибок выполняют задание.

Эстафета «Прыжки на фитболе».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии друг от друга. Напротив команд ставятся ориентиры: конусовидные стойки.

По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки прыгают на фитболе, огибают ориентир и по прямой возвращаются в свою команду, передают фитбол следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Скамейка, мяч и обруч».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии друг от друга. Первые игроки команд выполняют следующее задание: добегают до гимнастической скамьи, идут по ней, переступая через медболы. Затем спрыгивают со скамьи в обруч и прыгают дальше на двух ногах из обруча в обруч. Обежав конусовидную стойку, бегом по прямой возвращаются в свои команды, передают эстафету ладонь в ладонь следующему игроку. Становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги приглашаю поиграть в игру «По планете мы шагаем». Дети команд встают в круг посередине зала. Рядом с кругом ведущий становится немного в стороне. Он держит в руках четыре кружка желтого, красного, зеленого и синего цветов. Игроки идут по кругу друг за другом одновременно со словами ведущего (дети могут повторять текст вслед за ведущим):

По планете мы шагаем,

Никогда не унываем!

Вместе весело шагать

И движенья выполнять!

По окончания текста дети останавливаются, ведущий поднимает какой-либо из цветных кружков. Играющие в зависимости от цвета кружков выполняет следующие движения:

Желтый цвет- приседают, руки за голову;

Красный -поднимаются на носки руки вверх;

Зеленый выполняют наклон, руки отводят назад;

Синий -выполняют прыжки на двух ногах на месте.

Жюри нам объявит

И лучшим спортсменам

Вручим мы награды.

Главный судья соревнований подводит итоги соревнований, объявляет победителя (или результаты сводят к ничьей за счет дополнительных баллов – за старание, волю к победе и т.п.)

Ведущий вручает командам грамоты.

Гости, члены жюри аплодируют юным спортсменам. Под фонограмму «Спортивного марша» дети проходят круг почета по спортивному залу, затем выходят из него.

Источник

Сценарий спортивного развлечения, посвященного Всероссийскому Дню гимнастики

Юлия Лымарь
Сценарий спортивного развлечения, посвященного Всероссийскому Дню гимнастики

Цель: познакомить детей с различными гимнастическими видами спорта.

• продолжать знакомить детей с видами спорта;

• закрепление навыка игры в эстафеты;

развитие физических качеств (ловкости, быстроты, координации);

развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни

• воспитывать любовь к спорту, интерес к результатам своих достижений;

• формировать желания к занятию спортом.

Место проведения: спортивный зал

Ведущий: Здравствуйте ребята,и уважаемые взрослые! в субботу в нашей стране отмечается праздник «ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ГИМНАСТИКИ». Мы сегодня тоже познакомимся с некоторыми гимнастическими видами спорта и попробуем себя в роли гимнастов. А какие виды гимнастики вы знаете?

Дети: Утренняя гимнастика, художественная гимнастика, спортивная гимнастика, акробатика, атлетическая гимнастика, ритмическая гимнастика

Молодцы! И начнем мы с вами с самой знакомой для вас и родной – УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ!

Под музыку все выполняют гимнастические упражнения!

Ведущий: Молодцы ребята! Размялись?

А вы знали, что Самый первый вид гимнастики, которой входит в программу Олимпийских игр – СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА.

1 гимнастический номер (Выступление девочек с элементами гимнастики под музыку)

Следующий вид гимнастики – атлетическая гимнастика!

Здесь, спортсмены добиваются красоты тела с помощью упражнений на отягощение, т. е. поднимают тяжести.

2 Эстафета (В честь атлетической гимнастики)

3 Эстафета (развлекательная)участвуют дети и родители

Ну что же, пора заканчивать наше развлечение, и закончить хотелось все общим танцем и даже для этого есть свой вид гимнастики – РИТМИЧЕСКАЯ. Всех прошу встать и повторять за мной!

Ритмический танец под музыку (флешмоб)

И закончить флешмоб дыхательной гимнстикой!

Ведущий: Ну вот и все, дорогие гости и участники, это все о чем хотелось вам рассказать, занимайтесь спортом, здоровья Вам и хорошего настроения!

«Бой кораблей». Сценарий спортивного развлечения, посвященного 23 февраля «БОЙ КОРАБЛЕЙ» сценарий спортивного развлечения, посвященного 23 февраля «Дню защитника Отечества» Дети под марш заходят в спортивный зал.

Сценарий совместного спортивного развлечения, посвященного Дню защитника Отечества «Вместе с папой» в старшей группе Сценарий совместного спортивного развлечения, посвященного Дню защитника Отечества «Вместе с папой» в старшей группе Сценарий совместного.

Сценарий спортивного досуга, посвященного 23 февраля Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: 1. Привлечь.

Сценарий спортивного праздника посвященного «Дню Российского флага» Сценарий спортивного праздника посвященного «Дню Российского флага» Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем,.

Сценарий спортивного развлечения «Космодром здоровья», посвященного Дню космонавтики Сценарий спортивного развлечения «Космодром здоровья». Подготовила: инструктор по физкультуре Кручинецкая А. С. Ведущий: Здравствуйте, дорогие.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику «День защитников Отечества» для детей младшей группы «Будем мы военными, как папы здоровенными». Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: — формировать в мальчиках стремление.

Сценарий интегрированного спортивного развлечения по физкультуре, английскому языку, логопедии, посвященного Дню космонавтики МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА». Сценарий спортивного развлечения.

Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу ГТО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Спортивное мероприятие.

Сценарий спортивного развлечения «Праздник-безобразник», посвященного Дню смеха Спортивное развлечение «Праздник-безобразник»[/h3][/h4] Место проведения: музыкально – спортивный зал Цель: доставить детям радость, создать.

Сценарий спортивного праздника к Всероссийскому празднику «День рождения флага России» Пояснительная записка В данной методической разработке представлена физкультурно-оздоровительная здоровьесберегающая технология – Спортивный.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Гимнастика-фантастика»

Белова Наталья Аркадьевна

Инструктор по ФИЗО МАДОУ «ЦРР » Умка»

Жирнова Ольга Владимировна

инструктор по ФИЗО МАДОУ «ЦРР » Умка»

Сценарий спортивного праздника «Гимнастика-фантастика»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«ГИМНАСТИКА- ФАНТАСТИКА»

(подготовительная к школе группа)

Цель: познакомить детей с различными гимнастическими видами спорта (художественная и спортивная гимнастика).

закрепление навыка игры в эстафеты;

развитие физических качеств (ловкости, быстроты, координации);

развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни

воспитывать любовь к спорту, интерес к результатам своих достижений;

формировать желания к занятию спортом.

Предварительная работа: беседа с детьми о гимнастике-спортивной, художественной.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: конусовидные стойки-6 шт, степплатформы-2 шт, мяч набивной -2 шт, мяч с колючками – 2 шт, мяч резиновый малый – 2 шт, мяч резиновый – 2шт, гимнастическая лента – 2шт, фитбол – 2 шт, гимнастическая скамья- 2шт, обруч – 6 шт, круг – 4 шт.

Оборудование: музыкальный центр, микрофон.

Наградной материал: диплом-9 шт.

Под музыку «Спортивный марш» дети друг за другом входят в спортивный зал, обходят круг, садятся на скамьи полукругом лицом к гостям и жюри.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники соревнований, уважаемые гости и члены жюри!

Сегодня мы собрались на спортивный праздник «Гимнастика-фантастика», посвященный всероссийскому дню гимнастики. Гимнастика — это не только один из наиболее популярных видов физической культуры и спорта, но и один из древнейших. Еще древнегреческий философ Платон писал: «Боги подарили людям два вида искусств — музыку и гимнастику». В Древней Греции гимнастические упражнения входили в систему обязательного физического воспитания юношей и подготовки к Олимпийским играм.

Ребята, а вы знаете в каком городе прошли первые состязания в России по гимнастике?

Какие виды гимнастики вы знаете?

Дети: художественная и спортивная.

Ведущий: Многие видели на экранах телевизоров выступления спортсменов художественной гимнастики с мячом, лентой, булавой. Выступления спортсменов по спортивной гимнастике на снарядах, брусьях, кольцах. Вашему вниманию представляем выступление юных гимнасток.

Музыкально-ритмическая композиция «Греция».

В ней стройность нужна,

Позабудьте про торт.

На кольцах и брусьях,

Коль выбран нелегкий

Перед началом состязаний приветствуем команды. Команда …..(участники состязаний произносят название команды и речевку).

Выходи на тренировку!

Дети становятся в круг лицом к ведущему. Взрослый показывает движения, которые дети повторяют вслед за ним. Музыкально-ритмическая композиция «Веселая зарядка» муз. и сл. В. Высоцкого.

Ведущий: Приглашаю команды на первую эстафету.

Эстафета «Опорный прыжок».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии от друг друга.

По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки команд выполняют следующее задание: добегают до степплатформы, прыгают на нее и с нее, обегают конусовидную стойку, и по прямой возвращаются в свою команду, передают касанием ладони о ладонь следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Пробежка с лентами».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии друг от друга. Между линиями старта и ориентирами расставляется на равном расстоянии друг от друга по три конусовидных стойки.

По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки с ленточкой в руке обегают расставленные в шахматном порядке конусовидные стойки, огибают ориентир и по прямой возвращаются в свою команду, передают ленточку следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Внимательный гимнаст».

Команды игроков строятся за линии старта в колонны по одному. В руках первых игроков команд находятся по малому мячу. Напротив каждой команды на одинаковом расстоянии друг от друга кладутся по три обруча. В первом обруче-набивной мяч, втором –резиновый мяч, третьем-колючий мячик.

По команде ведущего «Беги, не зевай, предметы меняй!» игроки, стоящие в командах первыми, бегом направляются к первому обручу, останавливаются около него, кладут в обруч малый мяч, берут из него набивной, с набивным бегут ко второму обручу. Около второго обруча игроки вновь останавливаются, кладут в него набивной мяч, берут из него резиновый мяч, и бегут к третьему обручу. Около третьего обруча игроки вновь останавливаются, кладут в него резиновый мяч и берут из него колючий мяч. По прямой бегом возвращаются в свои команды, передают мячи следующим игрокам. Следующие игроки по очереди выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой быстрее, без ошибок выполняют задание.

Эстафета «Прыжки на фитболе».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии друг от друга. Напротив команд ставятся ориентиры: конусовидные стойки.

По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки прыгают на фитболе, огибают ориентир и по прямой возвращаются в свою команду, передают фитбол следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Скамейка, мяч и обруч».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии друг от друга. Первые игроки команд выполняют следующее задание: добегают до гимнастической скамьи, идут по ней, переступая через медболы. Затем спрыгивают со скамьи в обруч и прыгают дальше на двух ногах из обруча в обруч. Обежав конусовидную стойку, бегом по прямой возвращаются в свои команды, передают эстафету ладонь в ладонь следующему игроку. Становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги приглашаю поиграть в игру «По планете мы шагаем». Дети команд встают в круг посередине зала. Рядом с кругом ведущий становится немного в стороне. Он держит в руках четыре кружка желтого, красного, зеленого и синего цветов. Игроки идут по кругу друг за другом одновременно со словами ведущего (дети могут повторять текст вслед за ведущим):

По планете мы шагаем,

Никогда не унываем!

Вместе весело шагать

И движенья выполнять!

По окончания текста дети останавливаются, ведущий поднимает какой-либо из цветных кружков. Играющие в зависимости от цвета кружков выполняет следующие движения:

Желтый цвет- приседают, руки за голову;

Красный -поднимаются на носки руки вверх;

Зеленый выполняют наклон, руки отводят назад;

Синий -выполняют прыжки на двух ногах на месте.

Жюри нам объявит

И лучшим спортсменам

Вручим мы награды.

Главный судья соревнований подводит итоги соревнований, объявляет победителя. Ведущий вручает командам грамоты.

Гости, члены жюри аплодируют юным спортсменам. Под фонограмму «Спортивного марша» дети проходят круг почета по спортивному залу, затем выходят из него.

Источник

Читайте также:  Какую делать разминку перед упражнения
Оцените статью