- Песни, стихи и рифмовки на уроках английского языка
- Рифмовки для фонетической разминки в начальной школе тренажёр по английскому языку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Потешки на английском языке для малышей
- Early in the morning
- Сlap your hands
- 10 fingers
- The dump truck
- Humpty Dumpty
- Kissy kissy fingers
- Hop, skip
Песни, стихи и рифмовки на уроках английского языка
Ни для кого не является секретом, что использование стихотворений на уроке английского языка заметно оживляет его ход, способствует повышению активности, развивает языковые и творческие способности, снимает усталость и напряжение, возникающие в процессе работы с языком.
Физкультминутка на уроке английского языка. Детские стишки как разминка на уроке.
В младшей школе детям сложно сосредоточиться на основном занятии, кроме регулярной смены деятельности необходимо хоть на несколько минут отвлечь ребенка, дать возможность встать, даже попрыгать, да хотя бы повертеть головой. Вот здесь нам и приходят на помощь стихи и песенки для разминки. Кроме того, что развлекают, они легко запоминаются, заучиваются наизусть. Такие физкультминутки помогают сделать урок интереснее и подогревают интерес ребенка к изучению английского языка.
А в New Let’s Learn English, например, еще и обыгрывают эти песенки, стишки. Дети не только с легкостью запоминают слова рифмовки, а и с удовольствием играют в веселую игру «на выбывание» (Sing and do, go out (if you are wrong))
Head and Shoulders,
Head and Shoulders,
Eyes, ears, mouth and nose.
Фонетическая разминка на уроках английского языка.
Для фонетической разминки подходят стихи с повторяющимися звуками, песенки в исполнении носителей языка, скороговорки. Её можно провести вначале занятия. Это позволит детям собраться, сосредоточиться на предмете и быть готовыми к восприятию основного материала. Фонетическая разминка на уроках английского языка позволит учащимся улучшить произношение, запомнить новые слова. Хорошо, когда дети еще и видят о чем стишок.
Например: стих с иллюстрацией в Family and Friends помогает научиться правильно произносить звуки, что обозначены буквосочетаниями ch, sh
Look at my teacher,
Sitting on a chair.
Her shoes are blue,
She’s got long, black hair.
A picture of a bath,
And a picture of a fish.
Look at my teacher.
Her name’s Miss Wish
Рифмовки на английском языке при изучении грамматики.
Кто сказал, что нельзя учить грамматику посредством стихов, рифмовок и песенок? Периодически повторяя или заучивая стишки на английском языке наизусть, дети легко запоминают грамматические конструкции, правильно подбирают вспомогательные глаголы для определенных местоимений, правильно определяют временные формы глагола. Даже если ребенок допустил ошибку в процессе речи, он понимает, что предложение звучит неправильно и исправляет себя сам.
Для запоминания определенных грамматических конструкций подаются простые и веселые песенки:
My Bike is yellow.
Your bike is blue.
His bike is old.
Her bike is new.
We are on our bikes.
Ride your bikes too!
Where are the animals?
They are in there zoo…
Стихи при изучении лексики.
Дети развивают и углубляют свои знания английского по многим лексическим темам в процессе работы над стихами. Учитывая возрастные особенности младших школьников, их увлечённость рифмовками, играми, необходимо использовать этот материал в повседневной работе на уроках.
Например, игра-стих помогает в изучении некоторых глаголов, а также лексики по теме “My Room”:
Open the window.
Touch the table.
Touch the floor.
Open your books.
Стихи с опорой на знакомый язык.
Для маленьких детей, которые только знакомятся с иностранным языком или для веселого изучения английского в кругу семьи можно предложить опору. В таких стихах на английском языке только несколько слов или выражений. Этот материал конечно больше нужен для мотивации детей, возможности поддержки родителями. Раздавая такие стишки домой, даже родители, которые забыли английский со школы, участвуют в учебно-воспитательном процессе.
Apple красное висит.
Аrm повыше подними,
В руку яблоко возьми.
Во дворе играет boy,
Бьет по мячику ногой:
Залетел в ворота ball,
Закричали дети «Г-о-о-ол!»
В нем сидит сиамский cat,
Подстелив под хвостик плед.
Заболела Doll Катрин –
Врач велел, чтоб every day
С медом чай давали ей.
В доме тихо и темно,
Moon глядит в мое окно.
Mother, погаси луну,
Я при свете не усну.
Десять зайцев сели в tram,
Мест свободных хватит всем.
Контролер вошел в вагон:
«кто без ticket – выйти вон!»…
Для изучения неправильных глаголов можно использовать популярные рифмовки:
Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно –
Smell-smelt-smelt он очень вкусно ! (пахнуть)
Самолеты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown. (расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всем он know-knew-known. (знать)
Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать)
Он в окошко fly-flew-flown(летать)
Меня дядя catch-caught-caught, ( ловить )
К папе с мамой bring-brought-brought, (приводить)
Я, конечно, say-said-said, (говорить)
Что разбил окно сосед,
Он меня не hear-heard-heard, (слышать)
Как на казнь меня ведет.
Ох и сильно мне попало –
Cost-cost-cost стекло немало . (стоить)…
В заключение, хотелось бы отметить, что использование стихотворений, рифмовок и песен создает психологически благоприятный климат и комфортную атмосферу в классе. Приемы работы со стихами, песнями и рифмовками сочетаются с другими приёмами и делают урок лёгким, интересным и запоминающимся и вносит живую струю в ход урока, создавая эффект новизны. Любой материал на песенной основе запоминается легче и быстрее.Грамматика и лексика прочнее откладывается в долговременной памяти обучающихся, совершенствуется произношение. Но стихи и музыка – это не самоцель и не развлечение на уроке, а естественная ее часть, которая должна вплетаться в сюжет урока и благоприятно воздействовать на мотивационную сферу учеников.
Источник
Рифмовки для фонетической разминки в начальной школе
тренажёр по английскому языку
Рифмовки для фонетической разминки в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rifmovki_2-4_klass.docx | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Рифмовки для фонетической зарядки.
Humpty-Dumpty sat on a wall,
Humpty-Dumpty had a great fall;
All the King’s horses and all the King’s men
Couldn’t put Humpty-Dumpty together again.
The fat black cat ran after the black rat,
But the fat black rat ran away from the fat black cat.
Pussy-cat, pussy-cat, where have you been?
I have been to London to look at the Queen.
Dick’s stick is thick,
Nick’s stick is not so thick,
Pick’s stick is not so thick
As Nick’s stick and Dick’s stick.
Little mouse, little mouse,
Will you come out of your house?
Thank you, Pussy! Says the mouse.
I won’t leave my little house.
Rain, rain, go away,
Come again another day,
Little Johnny wants to play,
Rain, rain, go away.
What are little boys made of, made of?
What are little boys made of, made of?
Frogs and snails, and puppy-dog’s tails,
That’s what little boys are made of.
Fly to the moon!
Healthy, wealthy and wise.
Whether the weather be fine,
Or whether the weather be not,
Whether the weather be cold,
Or whether the weather be hot,
We’ll weather the weather
Whatever the weather,
Whether we like it or not.
Why do you cry, Willy?
Why, Willy? Why, Willy?
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high
Like a diamond in the sky.
We are happy brother pigs,
We are happy piggy-wigs,
We have time to jump and play,
We are happy all the day!
She sells sea-shells on the seashore
And the shells she sells are seashells, I’m sure.
Little lady Lilly lost her lovely locket,
Lucky little Lucy found the lovely locket.
Lovely little locket lay in Lucy’s pocket,
Lazy little Lucy lost the lovely locket.
This is a ceiling,
This is a floor,
This is a window,
Without your tongue you can’t talk,
Without your feet you can’t walk,
Without your eyes you can’t see.
Without your heart you can’t be.
Health is better than wealth.
What is worth doing is worth doing well.
New things to learn,
New friends to meet,
New songs to sing,
New books to read,
New things to see,
New things to hear,
New things to do
In this happy New Year!
Peter Piper picked a peck of pickled pepper.
A peck of pickled pepper Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled pepper,
Where’s the peck of pickled pepper
Peter piper picked.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
в презентации предсавлены стихи и рифмовки собственного сочинения для дополнительной работы на уроков с целью популяризации немецкого языка воспитания интереса и любви к немецкому языку развития навык.
Небольшие стихотворения для фонетических разминок.
Данная статья дает некоторые советы по применению стихов и рифмовок на уроках английского языка в начальной школе.
Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов.
Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов.
Презентация для проведения фонетических разминок на уроке и внеурочных занятиях 1-2 классах.
Источник
Потешки на английском языке для малышей
Знакомить ли ребенка с иностранным языком с пеленок? Как у сторонников, так и у противников раннего языкового развития найдется масса аргументов в пользу своей точки зрения.
В любом случае, малышу пойдет только на пользу, если наравне с русскими потешками он будет слышать и английские песенки. Особенно если они сопровождаются легкой гимнастикой и веселой игрой. А детям постарше можно включить мультики из нашей подборки.
Early in the morning
This is the way we clap our hands (Хлопаем в ладошки).
clap our hands, clap our hands
This is the way we clap our hands
Early in the morning.
This is the way we stamp our feet (Топаем ножками).
stamp our feet, stamp our feet
This is the way we stamp our feet
Early in the morning.
This is the way we wash our face (Делаем такие движения, как будто умываемся).
Wash our face, wash our face
This is the way we wash our face
Early in the morning.
Сlap your hands
Clap, clap, clap your hands (Хлопаем в ладошки).
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet, (Топаем ножками).
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around, (Кружимся с ребёнком на руках).
Spin around together.
Sing, sing, sing a song, (Покачиваемся в такт мелодии).
Sing a song together.
Dance, dance, dance a dance, (Пританцовываем с ребёнком на руках).
Dance a dance together.
Wash, wash, wash your face, (Делаем такие движения, как будто умываемся).
Wash your face together.
March, march, march to bed,
March to bed together.
10 fingers
10 fingers,
10 toes,
2 eyes
And a round nose. (Показываем пальцы на руках, пальцы на ногах, глаза и нос).
The dump truck
Bumpity, bumpity goes the dump truck,
Bumpity, bumpity goes the dump truck,
Bumpity, bumpity goes the dump truck,
Dump out the load. (Играем в «по кочкам, по кочкам»).
A smooth road,
A smooth road,
A smooth road,
A smooth road.
A bumpy road,
A bumpy road,
A bumpy road,
A bumpy road.
A rough road,
A rough road,
A rough road,
A rough road.
A hole!
(Играем в «по кочкам, по кочкам»).
Humpty Dumpty
Humpty Dumpty sat on a wall (Скачем на коленях).
Humpty Dumpty had a great… FALL (Малыш «падает» между колен).
All the kings horses and all the kings men (Поднимаем ребёнка обратно на колени).
Couldn’t put Humpty together again!
Kissy kissy fingers
Kissy kissy fingers, kissy kissy toes, (Целуем пальчики на ручках и на ножках).
Kissy kissy baby, on your kissy nose. (Целуем носик).
I love to kiss your fingers, I love to kiss your toes, (Снова целуем пальчики).
I love to kiss my baby on your kissy nose. (Снова целуем носик).
Hop, skip
Hop, skip, jump, leap! (Держим ребёнка под мышками, даём упереться в стол ножками и качаем вверх-вниз, имитируя подпрыгивание).
Round about there (Указательным пальцем поглаживаем по кругу ладошку малыша).
Sat a little hare,
The bow-wows came and chased him (Указательным и средним пальцем шагаем вверх по руке).
Right up there! (Щекочем подмышку малыша).
This little piggy went to market. (Трогаем или разгибаем большой пальчик).
This little piggy stayed home. (Указательный).
This little piggy had roast beef. (Средний).
This little piggy had none. (Безымянный).
And this little piggy cried, «Wee, wee, wee!» (Мзинчик).
All the way home. (Щекочем малыша).
My cat is black,
My cat is fat,
I like my cat,
It is my pet. (Показываем ребенку кошку и гладим).
Good morning,
Good morning,
Good morning,
And how do you do?
Good morning,
Good morning,
I’m fine, how are you? (Встаем с кроватки и потягиваемся).
Rain, rain go away,
Rain, rain go away,
Come again another day. (Приговариваем, когда идет дождь).
Five little kittens (Пять пальчиков руки в кулачок),
All black and white
Sleeping very soundly
All through the night.
Meow (разгибаем первый пальчик), мeow (второй), мeow (третий),
Мeow (четвёртый), мeow (разгибаем мизинчик),
It’s time to get up now.
Let’s roll like a ball,
Let’s roll like a ball,
Let us make a snowball!
Little nice snowball let us roll, roll,roll! (Кладём ребёнка на спинку, ноги согнуты в коленях.
Одной рукой берём его под голову, прижав подбородок к груди.
Второй рукой придерживаем ножки. Слегка покачайте лежащего на спине ребёнка из стороны в сторону).
Hands up
Hands up!
Hands down!
Hands on hips.
And sit down! (Выполняем команды, взяв ручки ребёнка в свои).
The good morning train is coming.
How are you? Choo, Choo.
The good morning train is coming.
How are you? Choo, Choo.
The good morning train is coming.
The good morning train is coming.
The good morning train is coming.
How are you? Choo, Choo. (Играем в «по кочкам, по кочкам»).
And we’ll say hello to mommy! How are you, choo, choo!
(Машем ручкой ребёнка, как бы приветствуя маму)
Аnd we’ll say hello to daddy! How are you, choo, choo!
(Машем ручкой ребёнка, «приветствуя» папу)
Аnd we’ll say hello to granny, and we’ll say hello to sister
(Машем ручкой бабушке или сестре)
Аnd we’ll say hello to everyone, how are you, choo, choo!
(Машем обеими ручками).
Love my baby, yes I do.
Love my baby, yes I do.
Love my baby, yes I do. (Ласково качаем малыша).
And I’m going to give a big hug (kiss, tickle, etc.) to you!
(Обнимаем, целуем, щекочем и т.д. по тексту).
По материалам открытых источников
Ярая Слава писал(а): |
А разница какая с обычным и онлайн репетитром? |
удобно, ребенка не таскаешь по транспорту, и тетрика, наша школа, в топе по преподавателям. Поэтому ее взяли.
Ярая Слава писал(а): |
Мы очень давно учим песенки и стишки детские на английском, ну и фразы какие то. Но у меня ощущение. что ребенок их просто зубрит, без осознания. память то хорошая. |
ой, а мы сами пытались, но как то то густо, то пусто. пока не взяли в онлайн — школе репетитора, так бы, наверное, дальше вотизёнейм, не ушли.
Ярая Слава писал(а): |
Мы очень давно учим песенки и стишки детские на английском, ну и фразы какие то. Но у меня ощущение. что ребенок их просто зубрит, без осознания. память то хорошая. |
Все правильно. Они в этом возрасте не могут анализировать
ПОТЕШКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.
NURSERY RHYMES С ВИДЕО
Знакомить ли ребенка с иностранным языком с пеленок? Как у сторонников, так и у противников раннего языкового развития найдется масса аргументов в пользу своей точки зрения.
В любом случае, малышу пойдет только на пользу, если наравне с русскими потешками он будет слышать и английские песенки. Особенно если они сопровождаются легкой гимнастикой и веселой игрой. А детям постарше можно включить мультики из нашей подборки.
Artemida писал(а): | ||
Не очень понимаю, как можно английский изучать по аналогии с русским? Языки совершенно разные, состоят в разных ветках, что между ними общего? |
тут, наверное, имелось ввиду совсем другое
Полагаю, что автор имел ввиду что иностранный язык (если вы хотите в действительности им владеть) стоит изучать не как в школе, начиная с букв и прочее, а как родной, как малыши осваивают родной язык — учиться его слышать, понимать, повторять бессознательно
Источник